Регистратор обязателен или нет: Новый закон о регистраторах в машине 2022 – это правда?

Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году для авто — «АВТО-ДРОН»

Бесплатная доставка

8 (800) 500-42-74
Заказать звонок

  • Акции
  • Обзоры
  • Оплата и доставка
  • О компании

29674
2021-11-15T11:45:31Z
Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году

14.11.2021


В интернете в различных электронных журналах и изданиях постоянно публикуются статьи о новых штрафах от ГИБДД и административной ответственности, которая грозит водителям за нарушения ПДД. Однако не во всех источниках информация точная. Разберемся, штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году – это миф или реальность.


Содержание:

  • Введен ли новый штраф за видеорегистратор на лобовом стекле авто
  • Закон о видеорегистраторах
  • Какая ответственность грозит водителю
  • Где безопасно установить видеорегистратор
  • Как можно избежать штрафа

Введен ли новый штраф за видеорегистратор на лобовом стекле авто


Видеорегистратор – прибор для записи видео во время движения машины по автомобильной дороге или во время стоянки на парковке. Он есть практически в любом автомобиле. Ведь записи с него помогают найти виновных в ДТП, восстановить событийный ход и применить видео в качестве доказательства.


Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году есть. Но это не нововведение. Наказание за размещение громоздкого гаджета, предмета или наклейки, уменьшающей обзор, введено еще с конца прошлого столетия. И чаще всего штрафуют именно за большие баннеры, рекламные записи и габаритные непрозрачные пленки, которые ограничивают свободный обзор дороги.

Закон о видеорегистраторах


Противоречивой является и информация о штрафах за отсутствие видеорегистратора. В действующих ПДД, утвержденных Правительством РФ № 1090, и в КоАП РФ, нет информации, принуждающей собственников транспортных средств устанавливать устройства в обязательном порядке.


Предложения об обязательных видеозаписях из салона авто выносились на обсуждение многократно в Государственную Думу РФ. Но поправки к перечнюправилам дорожного движения не добавились.


Подробнее о слухах про новые штрафы за езду без видеорегистратора в этом видео.

Какая ответственность грозит водителю


Штрафа за отсутствие видеорегистратора не существует. Но, согласно п. 4.4.2 ГОСТ 33997-2016 о международных стандартах, колесных ТС с требованиями по безопасной эксплуатации у автовладельца должен быть свободный обзор дороги через лобовое стекло. Не допускается ограничение видимости различными предметами, кроме зеркал заднего вида, дворников, антенн для приема радиосигнала, устройств терморегуляции стекла.


Наличие больших предметов на переднем стекле относится к нарушению пункта 7.3 ПДД со списком и описанием неисправностей, при наличии которых запрещается использование автотранспорта. К данным изделиям относят различные большие гаджеты:

  • Антирадары.
  • Портативные крепежи для смартфонов.
  • Автомобильные навигаторы.
  • Аппаратура для контроля влажности.
  • Плакаты, изображения, фотографии.
  • Видео и фото регистраторы.

Где безопасно установить видеорегистратор


От правильности установки зависит вероятность получения штрафа за использование видеорегистратора. Нормы фиксации прописаны в Техрегламенте Таможенного Союза №877 «О безопасности ТС». Он утвержден Комиссией Таможенного Союза 9 декабря 2011 года. Установке оборудования посвящен пятый пункт 3 приложения к нормативной документации.


На схеме отражены обзорные зоны переднего стекла авто:


Вспомогательные устройства, аппаратура не должна фиксироваться в зонах «А», «Б» и в пределах поля «П», расположенного между границами зоны обзора.


Согласно п. 5.6.5 нормативного документа допустимо попадание приборов в обзор «П» поля. При этом устройство должно быть в салоне и выполнять 2 условия:



  • Не фиксировать оборудование, регистраторы и технику в зоне «А», «Б» и поле «П».


  • Конструкция оборудования позволяет легко его снять без отвлечения от дороги и управления машиной.


Простыми словами, регистратор можно располагать в зоне, где нет дворников, в верхнем углу справа или слева лобового стекла. И устанавливается он на фиксатор, который или из которого легко вытащить оборудование. В другом случае, установка может повлечь административную ответственность и штраф.


Но даже если регистратор установлен правильно, сотрудник госавтоинспекции может придумать штраф за некорректное расположение, место установки прибора, просто увидев его на лобовом стекле.

Как можно избежать штрафа

Избежать наказания за использование видеорегистратора автомобилисты могут двумя способами:

  • Попросить сотрудника ГИБДД обойтись предупреждением, а не выписывать сразу же штраф.В данной ситуации автолюбители советуют аргументировать просьбу тем, что именно регистратор на дороге повышает безопасность движения на автомагистралях. И только установка прибора по центру дает хорошую видимость для работы камеры.
  • Обжаловать решение сотрудника о наказании через арбитражный суд. Но в этом случае придется как-то доказать, что в момент остановки машины инспектором, видеорегистратор действительно не закрывал обзор и не мешал водителю. Без доказательной базы обжалование постановления будет отклонено.

Можно установить прибор на ветровом стекле, где нет ограничений и правил в российском законодательстве. Но в таком варианте угол обзора видеорегистратора будет значительно ниже, что сказывается на детальности изображения.

Некоторые водители автомобилей советуют устанавливать приборы на панели или покупать регистраторы в виде накладок на зеркало заднего вида. Если же протокол с требованием уплаты штрафа уже выписан, можно сэкономить, оплатив его в течение 20 дней после вынесения постановление. За быстрое погашение долга государство прощает 50% суммы.

Возврат к списку

Другие новости

  • Рейтинг радар-детекторов 2019-2020
  • Тест и обзор Fujida Karma Duos: комбинированное устройство «три в одном»
  • Радар-детекторы 2019: какие лучше
  • Обзор Fujida KARMA S
  • Обзор Fujida Karma S. Комбо-видеорегистратор с Super HD съемкой
  • Как выбрать экшн-камеру
  • Обзор видеорегистратора Muben Mini XS WiFi
  • Лучшие видеорегистраторы в 2018 году
  • Лучшие видеорегистраторы зеркала с камерой заднего вида
  • Обзор Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Pro WiFi

Muben

Neoline

Fujida

Sho-Me

Playme

SilverStone

Mio

Stinger

Crunch

Whistler

Street Storm

Inspector

Sound Quest

CARCAM

Cobra

Prology

ParkCity

Escort

Beltronics

Artway

DATAKAM

AdvoCam

Mystery

Booster

Supra

Нужен ли автомобильный видеорегистратор?

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Нужен ли автомобильный видеорегистратор?

Видеорегистраторы – составляющие современных систем видеонаблюдения. В наше время на дорогах России слишком много транспортных средств, поэтому сейчас основная проблема – перенасыщенность машин и большая загруженность автомагистралей.

По этой причине многие водители просто вынуждены устанавливать видеорегистраторы на свои авто, ведь благодаря этим устройствам можно быстрее прояснять сложившиеся ситуации при разборе с сотрудниками ГИБДД и возникновении ДТП.

Для чего нужно использовать видеорегистратор?

Основные преимущества использования видеорегистратора:

  • Дорожные автоподставы. Кажется, что разбойные девяностые годы канули в лету, всех преступников давно поймали и посадили за решетку, но это не так. Часто в СМИ и от знакомых можно услышать о том, что банды мошенников орудуют на магистралях и дорогах. Такой «бизнес» приносит преступникам хороший доход, поэтому они не перед чем не останавливаются. Поэтому видеозаписи с регистратора помогут вам доказать свою невиновность и противозаконные действия со стороны третьих лиц.
  • Конфликты на дорогах. Часто складываются такие ситуации, когда на дороге возникают споры, перерастающие зачастую в драки. Не редки случаи, когда в адрес автомобилиста посылаются угрозы, и неадекватные люди портят его имущество. Запись на видеорегистратор становится в этом случае весомым доказательством в суде.
  • Многие, кто никогда не садился за руль, считают, что во всех чрезвычайных дорожных ситуациях виноваты водители. Это не так. Часто пешеходы грубо нарушают правила дорожного движения. В большинстве случае они находятся в алкогольном или наркотическом состоянии. Часто можно наблюдать такую картину: человек неожиданно выбегает на проезжую часть, где нет пешеходной зоны; дети, которые как будто бы так и хотят попасть под колеса машины; алкоголики и наркоманы, еле передвигающие ногами, которые не понимают, что своими действиями могут навредить не только себе, но и водителю, его транспортному средству, причем не только физически, но и морально. Во всех случаях поможет видеорегистратор, который зафиксирует нарушение правил дорожного движения пешеходами.
  • ДТП, в котором нет никаких свидетелей, и каждый участник доказывает, что только он прав. Часто можно увидеть объявления типа «Ищем свидетелей дорожно-транспортного происшествия». В этом случае не обойтись без заранее купленного, установленного и включенного видеорегистратора. Если бы кто-то из сторон заранее позаботился об этом, долгих разбирательств можно было бы избежать.
  • Иногда и сотрудники ГИБДД совершают незаконные действия по отношению к водителям. Бывают случаи, когда, остановив автолюбителя на дороге, они обрушивают на него гневные необоснованные обвинения, хамят и т.п. Благодаря видеорегистратору можно хоть как-то защитить себя от этого, предъявив запись в соответствующие органы.
  • Часто неровности, ямы и прочее на дорогах приводят к поломке автомобиля. В этом случае благодаря записи будет видно, кто виноват в этом.
  •  Ситуаций может быть огромное множество, поэтому лучше заранее обезопасить себя и свое будущее и приобрести видеорегистратор.

Какие бывают авто регистраторы

Первым типом видеорегистраторов является полностью автономное устройство, довольно-таки легко устанавливаемое в любом транспортном средстве. Как правило, данные устройства монтируются в область лобового или заднего стекла при помощи присоски или двухстороннего скотча.

Регистраторы подобного типа представляют собой миниатюрную и компактную видеокамеру, которая в авторежиме записывает происходящее на карту памяти. Эти устройства легко устанавливаются, они маленького размера, имеют низкий уровень энергопотребления и цена на видеорегистратор такого типа вполне доступна – вот главные преимущества таких автомобильных видеорегистраторов.

Вторым типом являются многоканальные регистраторы. Подобный вид – отдельный блок, являющийся записывающим устройством – миниатюрной видеокамерой, которая формирует видеосигнал и которую можно установить практически в любом месте в автомобиле. Обычно опытные водители размещают записывающее устройство где-нибудь в потайном месте в машине.

В многоканальных видеорегистраторах используется от 2 до 4 подключаемых камер. Понятно, что из такой системы автолюбитель может сделать не только систему видеозаписи происходящего на дороге, но и систему охраны. Устройства второго типа употребляют много энергии и сложно устанавливаются – это их единственные минусы.

Как выбрать видеорегистратор?

Видеорегистратор может записывать то, что происходит не только перед автомобилем, но и то, что – вокруг машины и в салоне. Все это зависит от количества камер. И все же, как правильно выбрать видеорегистратор? Ведь все записывающие устройства совершенно разные, часто отличающиеся друг от друга по многим параметрам: типам носителей данных, различным форматам сжатия записи, количеству входов для видеовходов и микрофона.

Также регистраторы отличаются по количеству кадров и уровню качества разрешения видеозаписи. У регистраторов бывает встроенный монитор. В некоторых есть функция подключения GPS и GPRS модуля.

Чтобы правильно выбрать устройство, нужно правильно поставить цель, которую вы хотите решить с помощью видеорегистратора  и оценить дополнительные функции, которыми он обладает.

Code of Virginia Code — Статья 4.

Регистраторы

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

11.11.2022

§ 24.2-110. Назначение, квалификация и срок полномочий генерального регистратора; свободные места; определенные запреты.

Каждая избирательная комиссия собирается в мае или июне 2007 г., а затем каждые четыре года и назначает генерального регистратора, который должен быть квалифицированным избирателем округа или города, от которого он назначен, за исключением случаев, когда такой округ или город с населением 50 000 или меньше. В случае города, который полностью входит в состав одного округа, городская избирательная комиссия может назначить квалифицированного избирателя этого округа в качестве генерального регистратора города. Генеральные регистраторы избираются на четырехлетний срок, начинающийся 1 июля 2007 г., и каждый четвертый год после этого, и остаются в должности до тех пор, пока не будет назначен преемник.

Избирательная комиссия заполняет любую вакансию в должности главного регистратора на оставшийся срок. Избирательная комиссия должна объявить вакантной и заполнить должность генерального регистратора, если назначенный не соответствует требованиям, и передать копию своей присяги секретарю избирательной комиссии в течение 30 дней после того, как он был уведомлен о своем назначении.

Ни один генеральный регистратор не может занимать какую-либо другую должность путем избрания или назначения во время работы в качестве генерального регистратора; однако с согласия избирательной комиссии он может выполнять другие обязанности, не противоречащие его обязанностям генерального регистратора. Генеральные регистраторы не могут выполнять функции должностных лиц по выборам. Избрание или назначение генерального регистратора на любую другую должность освобождает должность генерального регистратора.

Ни один генеральный регистратор не имеет права предлагать или занимать должность, которая должна быть заполнена путем избрания полностью или частично квалифицированными избирателями под его юрисдикцией на любых выборах, проводимых во время его работы в качестве генерального регистратора или в течение шести месяцев после этого. .

Избирательная комиссия не может назначать на должность главного регистратора любое лицо, которое является супругой члена избирательной комиссии или любого лица, или супругой любого лица, которое является родителем, дедушкой, бабушкой, братом, сестрой, ребенком или внуком член избирательной комиссии.

Генеральный регистратор не может быть председателем политической партии или другим должностным лицом комитета политической партии на уровне штата, местного или районного уровня. Ни один генеральный регистратор не может выступать в качестве наемного работника или работника-добровольца в кампании кандидата по выдвижению или избранию на должность, полностью или частично заполненную в результате выборов квалифицированными избирателями под его юрисдикцией. Ограничения настоящего параграфа распространяются на оплачиваемых заместителей регистраторов, но не распространяются на бесплатных заместителей регистраторов.

Кодекс 1950 г., §§ 24-30, 24-35, 24-36, 24-52, 24-52.1, 24-53, 24-55, 24-61, 24-65, 24-66, 24-118.1 , 24-199; 1954, гр. 691; 1958, с. 576; 1962, с. 475; 1964, с. 608; 1968, куб.см. 97, 141; 1970, с. 462, §§ 24.1-32, 24.1-34, 24.1-43, 24.1-44; 1973, с. 30; 1974, с. 428; 1975, с. 515; 1976, с. 12; 1978, с. 778; 1980, с. 639; 1981, с. 425; 1982, куб.см. 290, 650; 1983, с. 511; 1984, с. 480; 1985, с. 197; 1986, с. 558, § 24.1-33.2; 1988, с. 528; 1989, с. 227; 1993, с. 641; 1995, cc. 835, 848; 1996, с. 308; 2004, cc. 27, 391; 2009, с. 403; 2018, cc. 692, 693; 2021, Сп. Сесс. IC. 482; 2022, с. 140.

§ 24.2-111. Компенсации и расходы генеральных регистраторов.

Генеральная ассамблея устанавливает компенсационный план в общем законе об ассигнованиях для генеральных регистраторов. Руководящий орган округа или города каждого генерального регистратора должен выплачивать компенсацию в соответствии с планом и ежегодно возмещать расходы в соответствии с законом. Руководящий орган обязан предоставлять льготы генеральному и заместителям регистратора и персоналу, как и другим работникам на месте, и должен иметь право увеличивать заработную плату генерального регистратора в размере, предусмотренном в законе.

Каждый населенный пункт должен оплатить разумные расходы главного регистратора, включая возмещение расходов на проезд по ставке, выплачиваемой членам Генеральной Ассамблеи. В случае возникновения спора Государственный совет утверждает или отклоняет возмещение. Разумные расходы включают, помимо прочего, расходы на (i) должным образом обученный персонал регистратора, включая обучение использованию компьютеров и других технологий в той мере, в какой это предоставляется другим местным сотрудникам с аналогичными должностными обязанностями, а также разумные расходы на общие регистратору для получения и поддержания сертификации в соответствии с требованиями Государственного совета в соответствии с подразделом C § 24.2-103; (ii) надлежащая подготовка должностных лиц по выборам; (iii) проведение выборов в соответствии с требованиями настоящего раздела; и (iv) просвещение избирателей.

Кодекс 1950 г., §§ 24-52, 24-52.1, 24-55, 24-61, 24-65, 24-66, 24-118.1; 1954, гр. 691; 1962, с. 475; 1964, с. 608; 1968, куб.см. 97, 141; 1970, с. 462, § 24.1-43; 1973, с. 30; 1974, с. 428; 1975, с. 515; 1976, с. 12; 1978, с. 778; 1981, с. 425; 1982, с. 290; 1983, с. 511; 1984, с. 480; 1985, с. 197; 1986, с. 558; 1988, с. 528; 1993, с. 641; 2003, с. 1015; 2016, с. 13; 2020, с. 1148; 2022, с. 140.

§ 24.2-112. Заместители регистраторов; сотрудники.

Избирательная комиссия каждого округа и города должна определить количество заместителей регистратора, которые будут работать в офисе генерального регистратора, включая тех, кто будет работать полный рабочий день.

В округе Рассел должен быть по крайней мере один штатный заместитель регистратора, который будет работать в офисе генерального регистратора.

В любом округе или городе с населением более 15 500 человек должен быть по крайней мере один заместитель регистратора, который должен работать не менее одного дня в неделю в офисе генерального регистратора.

В любом округе или городе с населением 15 500 человек или менее должен быть по крайней мере один замещающий регистратор, способный взять на себя обязанности главного регистратора в чрезвычайной ситуации и который должен помогать генеральному регистратору, когда он того потребует.

Избирательная комиссия устанавливает срок полномочий заместителей регистратора; однако их сроки не должны выходить за пределы срока, установленного законом действующего генерального регистратора. Генеральный регистратор устанавливает обязанности заместителей регистраторов, назначает заместителей регистраторов и имеет право увольнять любого заместителя регистратора, который не выполняет свои должностные обязанности.

Все заместители регистратора должны иметь те же ограничения и квалификацию и соответствовать тем же требованиям, что и главный регистратор, за исключением того, что (i) заместитель регистратора может быть должностным лицом на выборах и (ii) заместитель регистратора должен быть квалифицированным избирателем Содружества. но не требуется, чтобы он был квалифицированным избирателем округа или города, в котором он работает заместителем регистратора. Кандидатам, проживающим в округе или городе, в который они претендуют на назначение, может быть отдано предпочтение при приеме на работу. Населенные пункты могут по взаимному согласию разделить заместителя регистратора между двумя или более населенными пунктами. Заместители регистратора, которые соглашаются работать бесплатно, должны находиться под надзором и обучением генерального регистратора.

Все остальные сотрудники должны быть наняты генеральным регистратором. Генеральный регистратор может нанимать дополнительных временных сотрудников на неполный рабочий день по мере необходимости.

Заработная плата любого заместителя регистратора, кроме тех, кто согласен работать без оплаты, или любого другого работника генерального регистратора устанавливается и выплачивается органом местного самоуправления и должна быть эквивалентна установленной минимальной почасовой оплате труда или превышать ее федеральным законом в 29 U. S.C. § 206 (а) (1) с поправками.

Генеральный регистратор не может назначать на должность оплачиваемого заместителя регистратора своего супруга или любое лицо, или супругу любого лица, которое является его родителем, дедушкой, бабушкой, братом, сестрой, ребенком или внуком.

Кодекс 1950 г., § 24-58; 1970, с. 462, § 24.1-45; 1973, с. 30; 1974, с. 428; 1975, с. 515; 1982, с. 650; 1983, с. 470; 1984, с. 480; 1986, с. 558, § 24.1-45.3; 1993, с. 641; 1999, с. 115; 2001, сс. 637, 638, 642, 643; 2003, с. 232; 2007, с. 813; 2018, с. 465; 2022, с. 140.

§ 24.2-113. Отменено.

Отменено Законами 2018 г., c. 464, кл. 2.

§ 24.2-114. Обязанности и полномочия генерального регистратора.

В дополнение к другим обязанностям, предусмотренным настоящей статьей, главный регистратор и заместители регистратора, действующие под его руководством, должны:

1. Содержать офис генерального регистратора, а также создать и содержать дополнительные общественные места для регистрации избирателей в в соответствии с положениями § 24. 2-412.

2. Участвовать в программах по информированию широкой общественности о регистрации и поощрять регистрацию среди широкой общественности. Ни один регистратор не должен активно и выборочно запрашивать какие-либо заявки на регистрацию или участие в голосовании или предлагать что-либо ценное для любой такой заявки.

3. Выполнять свои обязанности в округе или городе, для обслуживания которого он был назначен, за исключением того, что регистратор может (i) выезжать в округ или город Содружества, граничащий с его округом или городом, для регистрации избирателей своего округа или города, когда проведение регистрации совместно с регистратором соседнего округа или города или (ii) несмотря на любое другое положение закона, участие в утвержденном Государственным советом укомплектовании офисов регистрации избирателей несколькими юрисдикциями, которые расположены на объектах Департамента транспортных средств.

4. Предоставить соответствующие формы заявлений для регистрации и получения информации, необходимой для заполнения заявлений в соответствии с положениями Конституции Вирджинии и общего права.

5. Указать в регистрационных записях для каждой принятой по почте формы заявления о регистрации избирателя, возвращенной по почте в соответствии со Статьей 3.1 (§ 24.2-416.1 и последующие) Главы 4, что лицо, зарегистрировавшееся на регистрацию, зарегистрировалось по почте. Генеральный регистратор выполняет эту обязанность в соответствии с инструкциями Государственного совета, чтобы лица, зарегистрировавшиеся по почте, были указаны в регистрационных записях, списках зарегистрированных избирателей, представленных в соответствии с § 24.2-405, списках проголосовавших лиц, представленных в соответствии с к § 24.2-406, и журналы для голосования, используемые для проведения выборов.

6. Принять регистрационное заявление или заявление о передаче или изменении адреса, поданное резидентом любого другого округа или города Содружества. Регистраторы обрабатывают заявления о регистрации и запросы о переносе или изменении адреса от жителей других округов и городов в соответствии с письменными инструкциями Государственного совета и направляют заполненное заявление или запрос регистратору места жительства заявителя. Несмотря на положения § 24.2-416, регистратор по месту жительства заявителя признает своевременным любое заявление или запрос о передаче или изменении адреса, поданные любому лицу, уполномоченному принимать заявления о регистрации избирателей в соответствии с Главой 4 (§ 24.2-400 и след. .), до или в последний день регистрации. Регистратор по месту жительства заявителя определяет квалификацию заявителя, в том числе был ли заявитель когда-либо судим за совершение тяжкого преступления, и если да, то при каких обстоятельствах право голоса заявителя было восстановлено, и незамедлительно уведомляет заявителя по адресу предъявляется по заявлению или требованию о принятии или отказе в его регистрации или передаче. Однако уведомление не требуется, если у регистратора нет адреса заявителя.

7. Поддерживать порядок в месте регистрации и вблизи него. С этой целью регистратор наделяется полномочиями блюстителя порядка при исполнении возложенных законом обязанностей. Он может исключить из места регистрации лиц, присутствие которых мешает процессу регистрации. Он может назначать специальных должностных лиц в количестве не более трех человек для места регистрации и может вызывать находящихся поблизости лиц для оказания помощи всякий раз, когда, по его мнению, это необходимо для поддержания порядка. Генеральный регистратор и любой его заместитель уполномочены приносить присяги в целях настоящего раздела.

8. Вести официальные регистрационные записи своего округа или города в системе, утвержденной и в соответствии с инструкциями Государственного совета; сохранять письменные заявления всех зарегистрированных лиц; и сохранять в течение четырех лет письменные заявления всех лиц, которым отказано в регистрации или чья регистрация аннулирована.

9. Если лицу отказано в регистрации, уведомить такое лицо в письменной форме об отказе и причине отказа в течение пяти дней после отказа в соответствии с § 24.2-422.

10. Проверять точность журналов для избирателей, предоставленных Советом штата для каждых выборов, предоставлять журналы для голосования участкам и в соответствии с инструкциями Совета штата предоставлять копию данных из журналов для голосования в Совет штата после каждых выборах для целей голосования.

11. Хранить журналы для голосования в своем главном офисе в течение двух лет с даты выборов.

12. Вести точные и актуальные регистрационные записи и соблюдать требования настоящего раздела в отношении переноса, деактивации и отмены регистрации избирателей.

13. В случае изменения избирательных округов, участков или мест для голосования обеспечить внесение в систему регистрации избирателей соответствующего округа и избирательных участков для каждого зарегистрированного избирателя, чьи округа или участки были изменены, и уведомить каждого затронутого избирателя об изменениях, затрагивающих его округа или избирательный участок по почте.

14. Всякий раз, когда какая-либо часть его округа или города становится частью другой юрисдикции путем аннексии, слияния или иным образом, передать соответствующему генеральному регистратору регистрационные записи затронутых зарегистрированных избирателей. Генеральный регистратор их нового округа или города уведомляет их по почте о переводе и их новых избирательных округах и избирательных участках.

15. Когда он регистрирует какое-либо лицо, которое ранее было зарегистрировано в другом штате, уведомить соответствующий орган этого штата о регистрации лица в Вирджинии, предоставив в электронном виде через Департамент по выборам информацию, содержащуюся в заявлении о регистрации этого лица.

16. Всякий раз, когда считается, что какое-либо лицо зарегистрировано или голосует более чем в одном штате или территории Соединенных Штатов одновременно, запросите или предоставьте информацию из регистрации избирателя и протоколов голосования любому соответствующему регистратору избирателей или другому власти другого штата или территории, которые запрашивают информацию о регистрации и голосовании этого лица.

17. По запросу председателя округа или города любой политической партии, выдвигающей кандидата в Генеральную Ассамблею, конституционный орган или местный орган не на предварительных выборах, рассмотрите любую петицию, запрошенную партией в процессе ее выдвижения. определить, являются ли лица, подписавшие петицию, зарегистрированными избирателями с активным статусом.

18. Выполнять другие обязанности, установленные избирательной комиссией, в качестве директора по выборам в населенном пункте, в котором он работает.

19. Получать и поддерживать сертификацию в рамках программы сертификации, проводимой Советом штата для генеральных регистраторов в соответствии с подразделом C § 24.2-103. Каждый главный регистратор должен пройти сертификацию в рамках программы сертификации в течение 12 месяцев после его первоначального назначения или любого последующего повторного назначения, за исключением случаев, когда Государственный совет предоставил отказ в соответствии с подразделом C § 24.2-103.

Кодекс 1950, §§ 24-59, 24-60, 24-60.1, 24-71 — 24-73, 24-90, 24-93, 24-94, 24-101, 24-111, 24-115, 24-118; 1950, с. 381; 1958, с. 576; 1962, куб.см. 422, 536; 1968, с. 143; 1970, с. 462, §§ 24.1-46, 24.1-54, 24.1-68; 1972, с. 620; 1973, с. 30; 1974, с. 428; 1976, с. 616; 1979, с. 329; 1980, с. 639; 1982, с. 650; 1983, с. 398; 1984, с. 480; 1986, с. 558; 1990, с. 193; 1993, с. 641; 1996, cc. 72, 73; 1998, с. 354; 2000, куб.см. 512, 556, 857; 2003, с. 1015; 2005, с. 380; 2010, с. 812; 2013, с. 491; 2015, cc. 644, 645; 2016, cc. 13, 633; 2019, с. 341; 2020, cc. 857, 1148; 2022, с. 140.

обязательных условий | Регистратор Университета штата Пенсильвания

  • AA
  • АККТГ
  • дирхамов ОАЭ

  • АРКА
  • АРТ
  • АРТ
  • АСТРО
  • АТТР
  • ВА
  • ВВХ
  • БИОЛ
  • БИОТК
  • УДАР
  • БМБ
  • КАС
  • ХИМ
  • СМАС
  • СВЯЗЬ
  • КСД
  • КИБЕР
  • ТАНЕЦ
  • ДАРТ
  • ДА
  • ДМД
  • ДС
  • ЭКОН
  • АНГЛ
  • ЭНВСЭ
  • ЭТИ
  • ФИН
  • ФРНСК
  • ГД
  • ХДДД
  • HDFS
  • HD
  • ХМ
  • ГПА
  • ИБ
  • ИСТ
  • КИНЕС
  • ЛИСТВЕННИЦА
  • МАТЕМАТИКА
  • МГМТ
  • МКРБ
  • МИС
  • МКТГ
  • МНПР
  • НУРС
  • НУТР
  • ОТ
  • ПЭС
  • ФОТО
  • ФИЗИЧЕСКИЙ
  • ПЛЭТ
  • ПТ
  • РАДСК
  • ринггитов

  • РПТМ
  • СК
  • СКМ
  • СРО
  • СТАТ
  • СУСТ
  • ШВЕНГ
  • ТЕА

Новые обязательные предметы курса: с осени 2022 г.

Leave a Reply