Регистрация кис арт для такси водителей москва официальный сайт: Регистрация в системе КИС АРТ (аналитика работы такси)

Электронные путевые листы КИС «АРТ»

Регистрация в системе КИС «АРТ»

Цифровой профиль водителя такси

Узнать больше

Для чего нужен Цифровой профиль?

В 2020 году по решению Антитеррористической комиссии города Москвы организации и предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси стали обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.

  • исключает переработки у такистов

  • ограничивает доступ к заказам нелегальных таксистов

  • обезопасит поездки пассажиров

  • более прозрачные условия для легальной работы

Регистрация водителей в КИС «АРТ»

С 1 августа 2021 года все таксопарки и шофёры, занимающиеся перевозкой пассажиров в Москве и МО, должны пройти регистрацию в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»). База данных разработана в интересах Департамента транспорта и предназначена для осуществления контроля над таксомоторной деятельностью в столице и области.

Кто должен регистрироваться в информационной системе?

ИП и юр. лица


Все водители индивидуальные предприниматели и организации (юридические лица), занимающиеся пассажироперевозками.

Таксопарки


Таксопарки и диспетчерские службы заказов такси.

Медработники


Медицинские работники (лицензированные организации), осуществляющие предрейсовый (послерейсовый) осмотр таксистов.

Техосмотрщики


Контролеры (организации), проверяющие техническое состояние автомобилей, использующихся в такси.

Порядок регистрации

Для возможности сотрудничать с агрегаторами и получать заказы шофёры автомобилей-такси должны оформить ID. Для правильной регистрация водителей Москвы в КИС «АРТ» и недопущения ошибок рекомендуем заранее обратиться к нашим специалистам, которые быстро и грамотно выполнят все процедуры.

Регистрация в комплексной аналитической системе проводится в следующей последовательности:

01. Подтверждение учетной записи (аккаунта) на сайте Госуслуг.

02. Регистрация на официальном сайте КИС «АРТ», используя аккаунт Госуслуг.

03. Заполнение электронной формы (атрибуты водительского удостоверения, адрес регистрации и пребывания водителя).

04. Загрузка на официальный сайт сканов паспорта.

05. Проверка документов в МВД, ФНС, ФССП и верификация в Департаменте транспорта.

06. Получение ID на электронную почту водителя.

07. Указание индивидуального номера в профиле мобильного приложения для получения заказов от агрегатора.

Документы, которые должен предоставить водитель нашим сотрудникам для регистрации в системе КИС «АРТ», анализирующей работу такси:

гражданский паспорт

водительское удостоверение

Для экономии времени водитель может быстро получить временный идентификатор с помощью мобильного приложения таксопарка (информационной службы такси):

✔️ Регистрация в мобильном приложении агрегатора.
✔️ Согласие на передачу индивидуальных сведений в систему «АРТ».
✔️ Передача данных в аналитическую базу данных для получения временного ID, действующего 14 дней и позволяющего получать заказы на пассажироперевозки.
✔️ Регистрация такси в КИС «АРТ» на протяжении двух недель с целью получения постоянного ID.

Если водитель на протяжении 14 дней не зарегистрируется в аналитической системе, то временный идентификационный номер станет недействительным. Также для таксиста будет автоматически ограничен доступ к заказам.

Специалисты нашей компании быстро выполнят все операции для регистрации водителей такси Москвы в КИС «АРТ» и получения ID. Предоставят помощь в создании электронной почты, на которую придет письмо с идентификационным номером, заполнении формы и отправке сканов документов. Обратившись в офис нашей компании на Нагатинской или на Алтуфьево, вы сэкономите свое время, быстро зарегистрируетесь в базе данных и сможете стабильно получать заказы на пассажироперевозки.

Частые вопросы

Хлебозаводский пр-д, 7А стр. 2
с 09:00 до 21:00

Бибиревская ул., 2с6
с 09:00 до 21:00

м. Нагатинская

м. Алтуфьево

Контакты

Советская ул., 9
с 10:00 до 21:00

г. Одинцово

8 (495) 151-02-22

ТЦ «Одинцовский Арбат»
Вход, где вывеска «Сумки». этаж 3, офис
11
*бесплатная стоянка у KFC

Москвичам объяснили, зачем нужен цифровой профиль таксиста – Москва 24, 28.07.2021

28 июля 2021, 09:55

Технологии

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Получить идентификатор в системе цифровых профилей водителей такси смогут лишь специалисты со стажем вождения более трех лет и разрешением на перевозку пассажиров, выданным в Москве или области. Для них станет обязательным медосмотр и технический осмотр автомобиля перед выходом на смену. Информация об этом опубликована на официальном портале мэра и правительства Москвы.

С 1 августа у каждого водителя такси появится личный идентификатор. С его помощью таксомоторные компании и агрегаторы будут передавать заказы исключительно соблюдающим все правила и нормы перевозки пассажиров профессионалам. Также с помощью идентификатора будет исключен риск переработок.

В материале уточняется, что цифровой профиль будут обязаны иметь как водители, управляющие машиной таксопарка, так и индивидуальные предприниматели на собственном автомобиле.

В пресс-службе столичного Дептранса назвали такси одним из наиболее популярных видов городского транспорта. За 10 лет количество пассажиров увеличилось в 22 раза, а в сутки водители перевозят свыше миллиона человек.

В ведомстве подчеркнули, что вопрос безопасности и прозрачности работы такси является приоритетным. Пассажиры вправе знать, что приехавший выполнять заказ автомобиль исправен, а человек за рулем – профессионал, прошедший медицинский осмотр.

«Теперь таксопарки и компании-агрегаторы смогут проверить в режиме онлайн все необходимые данные, например сколько времени водитель находился за рулем. Водитель, нарушающий режим труда и отдыха, просто не получит заказ», – подчеркнули в пресс-службе.

Система цифровых профилей создана на базе комплексной информационной системы «Аналитика работы такси». Цифровые профили будут представлять собой своеобразные электронные портреты водителей с информацией о правах, разрешении на перевозку, медосмотре, состоянии автомобиля, полученных штрафах.

«Медицинские работники, которые проводят предсменный и послесменный медосмотр, и контролеры технического состояния такси также должны быть зарегистрированы в КИС «АРТ», – уточняется в материале.

В качестве преимуществ новой системы для водителей в материале называется прозрачность системы труда и заработка.

«Благодаря системе цифровых профилей со временем мы сформируем базу проверенных и высококлассных водителей такси на территории города. Рынок очистится от так называемых теневых таксистов, а это сократит время простоя у тех, кто работает по закону», – подчеркнули в Дептрансе.

Ранее сообщалось, что платформа с общей базой таксистов может появиться в РФ к концу года. После проработки системы можно будет отслеживать, лишен ли тот или иной водитель прав, сколько раз привлекался за нарушение ПДД и так далее.

Эксперт прокомментировал введение цифрового ID для таксистов

транспорт технологии

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

Новости СМИ2

Индия вводит запрет на работу незарегистрированных такси после заявления Uber об изнасиловании

Адитья Калра, Малини Менон Во вторник после того, как пассажирка сообщила, что ее изнасиловал в Нью-Дели водитель, нанятый по контракту с американской компанией такси Uber.

За этим шагом в Индии последовали отдельные правительственные и судебные иски против Uber в Таиланде, Испании и США по целому ряду вопросов.

Дело об изнасиловании в Индии вызвало бурю негодования после того, как выяснилось, что подозреваемый ранее обвинялся в изнасиловании, но получил поддельную характеристику, подписанную полицейским.

Это также выявило неспособность регулировать быстро развивающийся рынок услуг такси на основе приложений в Индии. Департамент транспорта Дели заявил, что приказал Uber прекратить работу в понедельник по почте.

«Поставщикам услуг, которые не имеют лицензии… запрещено работать до тех пор, пока они не зарегистрируются», — заявил министр внутренних дел Раджнатх Сингх в парламенте, где несколько законодателей допрашивали его по поводу отсутствия безопасности женщин в столице.

«Полиция Дели также изучает вопрос о возможной юридической ответственности службы такси Uber в совершенном преступлении», — сказал он.

Комментарии Сингха прозвучали после того, как транспортное подразделение Нью-Дели запретило Uber и других подобных незарегистрированных веб-провайдеров такси. В публичном уведомлении во вторник говорилось, что в Нью-Дели будут работать только шесть компаний радиотакси.

Во вторник транспортные власти Таиланда приказали компании прекратить работу, заявив, что водители, подбирающие оплачивающих проезд пассажиров через Uber, не зарегистрированы и не застрахованы для управления коммерческими транспортными средствами.

В Испании судья приказал Uber прекратить работу, так как местная ассоциация такси подготовила дело, обвиняя компанию в недобросовестной конкуренции.

Связанное покрытие

В Чикаго полиция заявила, что расследует заявление о том, что водитель Uber изнасиловал клиентку. Uber заявил, что сотрудничает с полицией, и назвал инцидент «ужасным».

В Калифорнии прокуратура заявила, что бывшему водителю Uber предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве 6-летней девочки, сбитой на пешеходном переходе в Сан-Франциско в канун Нового года.

Приложения для заказа такси раздражают водителей традиционных таксопарков по всему миру. Потребители все чаще используют программное обеспечение для смартфонов, чтобы найти людей, готовых их отвезти, а не заказывают такси по телефону.

Uber был внесен в черный список в Нью-Дели в понедельник после того, как полиция заявила, что не провела проверку биографических данных водителя, которого три года назад задержали по подозрению в изнасиловании, но позже оправдали.

Арестованный водитель Шив Кумар Ядав предстал перед судом в понедельник и был заключен под стражу на три дня. Ядав получил справку от полиции Дели, но заместитель комиссара полиции северного Дели Мадхур Верма сообщил агентству Рейтер, что она была поддельной.

Верма также сообщил, что полиция зарегистрировала «дело против Uber за обман своих клиентов и нарушение правительственных распоряжений».

Дело Uber вновь разожгло споры о безопасности женщин в третьей по величине экономике Азии, особенно в Нью-Дели, который часто называют индийской столицей изнасилований.

В 2012 году групповое изнасилование со смертельным исходом молодой женщины, которая ехала в городском общественном транспорте, вызвало общенациональные протесты и вынудило правительство принять законы, устанавливающие более строгие наказания и формирующие суды по ускоренной процедуре.

Полицейские сопровождают водителя Шива Кумара Ядава (C в черной куртке), который обвиняется в изнасиловании возле суда в Нью-Дели 8 декабря 2014 года. REUTERS/Adnan Abidi

Uber был оценен в 40 миллиардов долларов (25,5 миллиардов фунтов стерлингов) на прошлой неделе. после последнего раунда финансирования перед ожидаемым первичным публичным размещением акций. В Индии, втором по величине рынке Uber после США по количеству охваченных городов, компания работает в 11 городах.

Центральный банк Индии ранее обвинил Uber в нарушении системы оплаты кредитными картами страны с использованием так называемого одноэтапного процесса авторизации, в то время как регулирующий орган требует двухэтапной процедуры. Позже Uber подчинился, назвав требование «ненужным и обременительным».

Представитель Uber сказал, что компания не была официально уведомлена о каких-либо запретах в Нью-Дели и сделает заявление. В Дели по-прежнему можно было поймать такси Uber с помощью приложения компании для смартфонов.

«То, что произошло на выходных в Нью-Дели, ужасно», — заявил Трэвис Каланик, главный исполнительный директор Uber, в своем заявлении в понедельник перед введением запрета. «Мы сделаем все, повторяю, все, чтобы помочь привлечь этого преступника к ответственности».

Водитель Uber Сатиш Кумар, который был связан с компанией в течение 11 месяцев, сказал Reuters, что работает в другой туристической компании, которая зарегистрирована в Uber. Он не знал о запрете.

«Мы рассмотрим вопрос о запрете только после того, как наше приложение перестанет работать», — сказал Кумар, чья компания платит Uber 20% стоимости проезда.

«Если запретят, мы понесем убытки. Проверку должны проводить власти. Зачем обвинять компанию и заставлять других страдать?» он спросил.

Прежде чем присоединиться к Uber, Кумар сказал, что в течение двух дней его обучали основам этикета и использованию мобильного приложения. Он представил в компанию только копию своих водительских прав и удостоверения личности. Он не был опрошен.

Такси Uber также нарушали нормы, курсируя по городу, несмотря на то, что у них было всеиндийское туристическое разрешение, которое разрешает только поездки между штатами, сказал правительственный чиновник.

«Они не предпринимали никаких усилий для регистрации. Они только что попытались использовать лазейки в системе, чтобы запустить службу и получить коммерческую выгоду», — сказал представитель транспортного департамента Дели на условиях анонимности.

Дополнительный отчет Эндрю Макаскилла и Нигама Прусти; Авторы Адитья Калра и Питер Хендерсон; Под редакцией Джона Чалмерса и Лизы Шумейкер

Франкфуртский суд запретил услуги такси Uber по всей Германии

Автор: Эрик Ошар которому не привыкать к юридическим проблемам со стороны конкурентов такси и регулирующих органов по всему миру.

Транспортное приложение Uber видно на iPhone водителя лимузина Шуки Занна, 49 лет, в Беверли-Хиллз, Калифорния, 19 декабря., 2013. REUTERS/Lucy Nicholson

В своем постановлении окружной суд Франкфурта заявил, что компания больше не может предлагать свои телефонные приложения для связи водителей с пассажирами, заявив, что у сети водителей Uber нет необходимых коммерческих лицензий для подвоза пассажиров.

Uber ответил в заявлении, что планирует обжаловать решение суда и тем временем продолжит работу в Германии, стране, где его клиентская база выросла в пять раз в этом году.

Решение суда повышает ставки для Uber в Германии. В течение нескольких месяцев компании приходилось бороться с судебными исками в Берлине и Гамбурге по самым разным вопросам: от лицензирования до того, полностью ли застрахованы ее водители для перевозки пассажиров.

Но компания Uber из Сан-Франциско, которая позволяет пользователям вызывать службы такси на своих смартфонах, с самого начала сталкивалась с надзорными органами и судебными запретами, даже несмотря на то, что она быстро расширилась примерно до 150 городов по всему миру.

Законодательство Германии разрешает водителям забирать пассажиров без коммерческой лицензии, если они взимают не более эксплуатационных расходов на поездку. Как посредник, связывающий водителей и пассажиров, Uber должен взять на себя часть любых обвинений, и суд вынес судебный запрет на услугу.

Компания предлагает две основные услуги: Uber, его классическую недорогую услугу доставки на лимузине, и Uberpop, более новую услугу совместного использования, которая соединяет частных водителей с пассажирами — устоявшаяся практика в Германии, которая, тем не менее, действует в серая зона правил, регулирующих коммерческие перевозки.

«Вы не можете затормозить прогресс. Uber продолжит свою деятельность и будет предлагать услуги по совместному использованию поездок Uberpop через свое приложение по всей Германии», — говорится в заявлении представителя Uber во Франкфурте Мишеля Дёрмера.

Эксперты по правовым вопросам заявили, что это решение будет применяться по всей стране, если ему не удастся отменить судебный запрет или ограничить его сферу действия.

Основанная в 2009 году и оцененная в 18,2 миллиарда долларов после последнего раунда финансирования в июне, Uber Technologies утверждает, что это электронный рынок, который связывает водителей с клиентами, а не сама транспортная служба.

Водители должны иметь действительные водительские права и пройти проверку биографических данных, прежде чем забрать пассажиров, сообщает Uber. Иск был подан Taxi Deutschland, франкфуртским консорциумом компаний такси, работающих в крупных городах Германии. Taxi Deutschland предлагает собственные приложения по аренде такси для смартфонов.

Решение получило одобрение со стороны других отраслевых групп, в том числе Taxi.eu, заявив, что оно поставило водителей Uber в «равное игровое поле» со 150 000 водителей, которых оно насчитывает в общеевропейской сети.

Федеральное министерство транспорта Германии выступило с заявлением после решения суда, в котором подтверждается, что правила пассажирских перевозок являются вопросом, регулируемым государством за государством.

На прошлой неделе административный суд в Гамбурге отменил предыдущий запрет Uber, введенный Министерством экономики Гамбурга, заявив, что министерство не обладает юрисдикцией и что запрет будет противоречить правилам пассажирских перевозок.

Uber обжаловал решение против него в Берлине и продолжает работать до вынесения окончательного решения. По сообщениям СМИ, другие города Германии также рассматривают возможность запрета. Ранее в августе парижский суд потребовал, чтобы Uber изменила работу своей системы выставления счетов водителям, чтобы она соответствовала местным правилам.

Даже в своем родном городе Сан-Франциско Uber пришлось преодолевать юридические и нормативные препятствия со стороны городских властей, занимающихся его услугами, в обход правил, регулирующих коммерческий транспорт, и со стороны таксомоторных компаний, надеющихся не допустить конкуренции.

Водители такси по всей Европе вызвали хаос в июне, протестуя против службы, но популярность услуг Uber продолжает расти.

На прошлой неделе Uber заявил, что испытывает «огромный спрос» на свои услуги в городах Германии, включая Берлин, Франкфурт и Гамбург, и что к концу этого года он планирует расширить свою деятельность в Кельне и Штутгарте.

Leave a Reply