Регистрация кис арт для такси: Аналитика работы такси КИС АРТ, регистрация водителей

Содержание

Что за система КИС «АРТ» для регистрации водителей в такси

КИС “АРТ” – комплексная информационная система “Анализ работы такси”.

Данная система разработана Управлением транспорта Москвы для контроля за работой таксомоторной отрасли Москвы и Московской области. Он стартовал 14 августа 2021 года.

Цель системы – безопасность путешествий. Собирает информацию о том, работал ли водитель, прошел ли он медкомиссию, прошел ли технический осмотр транспортного средства и выдано ли водительское удостоверение.

К системе должны быть подключены все водители такси, перевозчики и организации, осуществляющие медико-технический осмотр. Водители получат уникальный цифровой идентификатор (ID) для взаимодействия с автопарками и агрегаторами.

Предполагается, что незарегистрированные таксисты в будущем не смогут принимать и выполнять заказы. Рекомендуем как можно быстрее получить идентификатор в системе.

Для водителей

Как подключиться к системе

Для регистрации необходим верифицированный аккаунт на портале Госуслуги. Если у вас нет учетной записи, вы можете зарегистрировать ее по онлайн-ссылке или в любом из филиалов Центра «Мои документы». Адреса офисов в Москве можно посмотреть здесь и в Московской области.

Иностранные граждане также могут найти учетную запись в Государственной службе, также онлайн по ссылке. Иностранным водителям для регистрации аккаунта необходим адрес электронной почты, заграничный паспорт и СНИЛС.

С включенной учетной записью для госслужбы вы можете подписаться на СНГ «АРТ».

Перейдя по ссылке, примите Условия использования и выберите кнопку «Зарегистрироваться через Госуслуги», добавьте необходимую информацию в личный кабинет и отправьте запрос на получение CIS ID «АРТ». Подробная инструкция по ссылке. Вы также можете посмотреть видеоинструкцию о том, как зарегистрироваться здесь.

После проверки ваших документов в КИС «АРТ», а также на соблюдение всех требований законодательства для таксистов, вы получите уникальный ID.

Как ввести свой ID в приложение

Важно, чтобы в приложение «Ситимобил для водителей» был загружен уникальный КИС «АРТ» (ID). Для этого введите его в раздел Меню – Профиль (ваше имя) – Личная информация – KIS ART ID.

Это позволит вам размещать заказы в приложении Ситимобил.

Помощь в регистрации в КИС “АРТ”

Если у вас возникли проблемы с получением KIS ART ID, наш партнер United Taxi Service поможет вам зарегистрироваться.

Это можно сделать в московских такси по следующим адресам: Архитектора Власова, 55 и проспект Андропова, 18, строение 7. В будние дни подать заявку можно с 10:00 до 19:00.

Партнерам

Как зарегистрироваться в СНГ “АРТ”

В качестве перевозчиков в АИС «АРТ» могут быть зарегистрированы только индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие лицензию на деятельность такси.

Перейдите по ссылке и в выпадающем списке выберите «IP Carrier» или «Taxi Park». Заполните остальные поля формы, убедитесь, что вы принимаете Условия использования и нажмите «Зарегистрироваться».

Ваш пароль для входа будет отправлен на ваш адрес электронной почты. Для регистрации больше ничего не нужно.

Как подключить сотрудников, водителей и автомобили к КИС “АРТ”

После регистрации в КИС “АРТ” вам необходимо добавить персонал, водителей, автомобили и штрафы.

Добавить сотрудника

Используя логин и пароль надо зайти на сайт АИС «САНТ» и выбрать вкладку «Сотрудники».

Работники системы могут быть трех категорий: оператор, механик, врач. Каждому сотруднику должна быть назначена одна из этих ролей.

Например, оператор выполняет административную задачу, механик осматривает автомобили, а врач проводит медосмотр водителей.

После выбора категории сотрудников необходимо заполнить остальные поля формы и зарегистрировать их учетные данные. Чтобы получить доступ к сотруднику в CSI, нажмите «SANT», «Сохранить».

Добавить водителя

Под своим логином и паролем, авторизуйтесь на сайте КИС «АРТ» и выберите вкладку «Водитель», а затем «Пригласить».

В открытом поле можно найти водителя по номеру телефона или ID. Введите одно из этих значений, нажмите «Искать» и отправьте код водителю. Этот код водитель получает на телефон, указанный при регистрации. Он должен отправить его вам для подтверждения. После этого водитель будет добавлен в ваш парк.

Регистрация водителя — госконтроль таксистов Москвы [КИС АРТ ТАКСИ]

С августа 2021 водителям Такси, сотрудничающим с агрегаторами или диспетчерскими службами таксопарков, получающим заказы на перевозку пассажиров, понадобится регистрация в системе КИС «АРТ»:

  • АРТ — Аналитика Работы Такси;
  • КИС — Комплексная Идентификационная Система;
  • ДТМ — Департамент транспорта Москвы;
  • ГУ — портал Госуслуг.

Законом РФ установлены нормы 8-часового рабочего дня или 40 часов в неделю, что равняется пятидневке + 2 выходных. Такое положение многих не устроит, придется искать другой способ заработка. Если кто-то думает, что иных областей это не касается, и можно спокойно работать как прежде, то разочаруем. Рано или поздно под контроль возьмут всех водителей. Московский регион — первая ласточка.

Наш медицинский центр в системе КИС АРТ зарегистрирован:

 Личный кабинет медицинского центра в системе КИС АРТ

 

З

ачем нужна регистрация водителя Такси в КИС АРТ 

     Ответ МАДИ (Московской автодорожной инспекции) по работе КИС «АРТ»

читать обязательно!

Департамент транспорта Москвы регулярно занимается мониторингом качества работы служб легкового Такси. Ужесточение госконтроля вводится, как разъяснили на майской конференции представители ДТМ, с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок. К примеру причинами ДТП с участием автомобилей Taxi считают усталость: 65% шоферов находятся за рулем свыше 12 часов, из них 35% работают без выходных.

  • С мнением ДТМ согласны около 55% таксистов;
  • уверены, что требования направлены против российских перевозчиков — 40%;
  • остальные — не определились.

Особое неудовольствие по поводу ограничений высказывают работники, управляющие арендованными таксомоторами. Считают, что не смогут заработать или вовсе уйдут в минус. Другие — надеются, что таксующих станет меньше, и цены за перевозку поднимутся. 

     Пошаговая инструкция регистрации и работы в системе КИС «АРТ» для медицинского работника, техника, перевозчика. ЧИТАТЬ!

Такси-нелегалы в Москве и МО

Проверка агрегаторов, проведенная за первое полугодие 2019 года, показала количество автомобилей с гос. номерными знаками, зарегистрированными в иных областях, а значит, работающих нелегально. При контроле служб вызова таксомотора выявлена следующая закономерность:

 Статистика
Диспетчерская службаЯнварьФевраль/МартАпрель/МайИюнь/Июль
Яндекс Такси8%13%2%0%
Ситимобил8%4%11%8%
inDriver12%14%18%29%

Будут ли улучшения после введенных ограничений, неизвестно. Россия — страна непредсказуемая: благие намерения могут либо увеличить количество нелегальных таксистов, ушедших зарабатывать в «тень»; либо вытеснить их с рынка оказания услуг пассажирских перевозок. 

   Позиция Минтранса России по КИС «АРТ»  Читать!

Тотальный контроль таксистов

Есть мнение, что для транспортных компаний наступят трудные времена. Автомобили будут простаивать из-за нехватки водителей. Арендную плату за ТС уже не потянут. Вернее на оплату авто может и заработают, но ведь надо на какие-то средства содержать семью. Работать по 8 часов — это прекрасно. Но реальность такова, что за этот период необходимую сумму можно не набрать. 

Не от жадности, а по-необходимости люди вынуждены нарушать режим труда и отдыха, находясь на линии по 15-16 ч. без выходных. Не стоит забывать, что многие имеют кредиты, неоплаченные штрафы, которые станут препятствием при регистрации в Кис АРТ. Если  заработать не выйдет, ведь о повышении тарифов речи никто не ведет, то начнется отток водителей. Кто перетерпит начальный период, выдержит, тот со временем останется в плюсе.

Липовые путевые листы

Тотальный госконтроль не оставит без внимания путевые листы. Многие штампуют их сами, ставя липовые отметки медика и контролера-механика. Теперь надеяться на то, что такие документы пройдут проверку, не стоит. Можно лишиться автомобиля, оставшись без средств для существования + оплачивать штрафстоянку. 

По-любому придется заключать настоящие договора с медицинскими заведениями и СТО, или решать эти вопросы через автопарки. А так как, рабочий день составит от 7 до 8 часов, можно выделить час на посещение врача, проверить автотранспорт.

Сюда же можно отнести диагностическую карту и страховку, которая должна оформляться на Такси, а не для личного пользования ТС. Скорее всего, работать с таким документом будет нельзя. Поэтому, пока есть время, позаботьтесь о приведении документов в порядок.

Как проходит регистрация в КИС АРТ

До мая 2021 КИС АРТ работала в тестовом режиме. Теперь все водители Такси, без исключения, могут пройти регистрацию, получив личный идентификатор (ID-номер). Авторизация и отправка требуемых документов и сведений в Аналитическую Систему https://art.taxi.mos.ru/login возможна, если имеется аккаунт на одном из сервисов: ЕСИА или Госуслуг. 

Регистрация в КИС «АРТ» осуществляется от лица водителя или предпринимателя. В первом варианте, чем полнее заполнен профиль на сайте Госуслуг, тем проще и быстрее пройдет регистрационная процедура в КИС, при согласии на обработку личных сведений. Так как, часть данных подтянется с имеющегося аккаунта в ГУ. 

При наличии разрешения на ведение таксомоторной деятельности проходят регистрационный процесс от лица ИП. Соответственно, дают согласие на обработку персональных данных. Когда войдут в личный кабинет индивидуального предпринимателя в системе АРТ, сведения вносят от лица водителя.

Цифровой профиль (данные) тщательно проверят, присвоив таксисту ID — обязательное условие для легальной работы в Москве и Московской области. Если кто-то думает, что новые требования — выдумка российского олигархата, то ошибается. Тахографы, ужесточение контроля рабочего времени таксиста, лицензии на перевозку пассажиров и багажа легковым автомобилем — перенято у цивилизованных стран Европы.

Сведения, входящие в Цифровой профиль водителя Такси

Все видели, как в западных фильмах быстро находят информацию об интересующем человеке, заходя в БД. Теперь сведения о таксистах, пока Москвы и Московской области, будут доступны для контролирующих органов, имеющих доступ к системе КИС АРТ. Какие данные собирают в Цифровом профиле водителя:

  1. Имеются ли права (кем выданы), достаточный стаж (ни менее 3-х лет) управления ТС.
  2. Наличие лицензии (разрешения) на перевозку пассажиров легковым авто у ИП или лицо, является работником таксопарка. Понятия самозанятый в нормативных документах не значится вовсе.
  3. Имеется ли задолженность по штрафам.
  4. Наличие судимости (наверное, в зависимости от статьи наказания, введут ограничения на работу, связанную с транспортировкой людей).
  5. Время нахождения за рулем. Согласно ТК смена не должна превышать 40 часов в неделю (7-8 ч. в сутки).

Для регистрации в КИС АРТ понадобится указать следующие сведения о себе, присовокупив информацию заполненного личного профиля на портале ГУ:

  • номер телефона;
  • место рождения;
  • номер В/У, включая серию;
  • данные проживания (прописки, регистрации).

В личном кабинете можно отслеживать информацию по учету количества часов, проведенных за работой в течение суток и суммированного за весь период по каждому агрегатору отдельно.

Страница Цифрового профиля водителя Такси

Что изменится в работе водителей Такси после регистрации в КИС АРТ

Инициатива создания Единой Базы цифрового профиля водителей исходит от столичной Антитеррористической комиссии. Правда, каким боком работа таксиста касается терроризма, пока непонятно. Другое дело — борьба за снижение количества ДТП с участием таксомоторного легкового транспорта. Статистика, несмотря на принимаемые меры, остается неутешительной. За 2019 год зафиксирован рост аварий с причинением ущерба автомобилям, здоровью людей, в том числе, со смертельным исходом.

Количество аварий с участием Такси в 2019 (сравнение с прошедшим аналогичным периодом 2018)
Количество в %
от общего числа
Данные за 10 мес. 2018 г.Данные за 10 мес. 2019 г.Рост в %
ДТП — 18%7711314+ 70%
Раненых — 19%9311631+ 75%
Погибших — 9%2832+ 14%

Аварийность на дорогах, в первую очередь, создают Россияне, потом приезжие из других государств. Среди них наибольшее число таксистов из Киргизии. Регистрация в КИС АРТ должна очистить рынок от присутствия лиц, работающих нелегально. Большая часть «конкурентов» не в состоянии предоставить необходимые документы для создания цифрового профиля в аналитической системе работы Такси, поэтому будет вынуждена уйти. Возможно, уровень ДТП снизится, но не так значительно, как ожидают.  Например, ДТМ создал красноречивый собирательный портрет участника ДТП с пострадавшими.

Согласно данным ЦОДД: Образ среднестатистического таксиста-нарушителя
КритерииСтатистика
ПолМужской — 98%
ГражданствоРФ — 58%; СНГ— 38%, из них:
Киргизия — 23%; Таджикистан — 5%;
Узбекистан — 6%; остальные — 7%
РазрешениеМосква — 56%
Московская область — 43%
Отсутствует — 1%
ВозрастСредний — 37 лет, из них:
от 18 до 30 лет — 36%; 31/40 — 29%;
41/50 — 19%; 51/60 — 12%; старше 60 лет — 3%
СтажСредний — 12 лет, из них:
более 20 лет — 19%; 11/12 — 26%; 6/10 — 23%;
3/5 — 21%; 0/2 года — 11%

Кроме водителей Такси в системе АРТ должны регистрироваться операторы — транспортные компании-автопарки, медучреждения, оказывающие услуги предсменного, послесменного медосмотра и автоцентры (автомеханики), заключившие соглашение на осуществление предрейсового контроля технического состояния ТС. Только при наличии договора с подобными организациями, отметки в путевом листе будут рассматриваться, как подлинные.

Как считает ДТМ, цифровой профиль водителя Такси способствует следующим подконтрольным задачам по урегулированию таксомоторной деятельности в Москве и Московской области:

  1. Исключает переработку, ограничивая время управления транспортом свыше 8 часов за смену. Соответственно, работник выспится и отдохнет. Риск попасть в ДТП снижается.
  2. Нелегалов вытеснят с рынка, во всяком случае, они не получат заказы от диспетчеров агрегаторов или таксопарка.
  3. Поездка пассажиров будет более безопасна, та как, повышаются шансы, что за рулем Таксомотора находится отдохнувший водитель-профессионал.
  4. Режим труда, находясь под контролем, позволит легальным работникам иметь те же доходы, но при меньших затратах времени. При этом уровень зарплаты будет известен системе АРТ.

Разумеется вопросов, как всегда, больше, чем ответов. Департамент не дает вразумительных и ясных рекомендаций. К чему приведет регистрация в КИС АРТ никто толком спрогнозировать не может. Время покажет. Подводя итог предстоящей реформы, можно вывести формулу, как придется работать.

Система Цифрового профиля водителя и работа служб ТАКСИ

1ВодительРегистрируется
на портале
mos.ru госуслуги
uslugi.mosreg.ru
Проверка по базам:

  • В/у
  • Судимость
  • Штрафы
  • Наркозависимость, псих. заболевания
Получает уникальный идентификатор
№123456789ID
2Диспетчерская служба заказов Такси в Москве№123456789ID
Проверяет наличие
ID
Передает данные по всем водителям
в ЕРНИС ГКУ ЦОДД
Наличие ID обязательно
3Платформа АРТОбеспечивает сводный учет времени и контроль нахождения водителей на линииСоздает рейтинги водителей
для таксомоторных компаний (статистику и аналитику)

Надеемся, Департамент транспорта Москвы учтет просьбы таксистов, внесет коррективы в систему КИС АРТ, чтобы последствия  регистрации и тотальный контроль не ввергли людей в нищету. Работать по 8 часов 5 дней в неделю — желали бы многие, но нужно позаботиться о том, чтобы за это время водители могли достойно заработать. 

Авторы статьи: Генеральный директор ООО «ЛЕЧУДАРОМ» А.А. Субботин.
Врач-хирург, врач высшей категории, подполковник медицинской службы в отставке А.В. Субботин

Хиро Андо — Кот-самурай в такси кокусай Продается на 1stDibs

Уникальная работа
Работа датирована и подписана Художником на оборотной стороне холста и проштампована логотипом Студии ‘Crazy Noodles’ на оборотной стороне холста.
Работа сопровождается оригинальным сертификатом подлинности, выданным студией художника и подписанным художником.
Это произведение искусства взято непосредственно из студии художника CrazyNoodles.
Отличное состояние
Отправлено из Франции
«Опираясь на идеи коллекционирования и фантазии, японский художник Хиро Андо сочетает традиции с современной культурой в своих скульптурных работах… Изданные Андо скульптуры напоминают увеличенных игрушечных героев мультфильмов и носят имена SumoCat, Samurai Cat, UrbanCat и RobotCat. В основном они однотонные и глянцевые, некоторые украшены стразами или расписаны вручную. Творчество Андо — творческий плод японской массовой культуры. запрет адсенса. Его фигурки кошек напоминают манэки-нэко (буквально «манящая кошка»), вездесущую японскую культурную икону, символизирующую удачу; Статуэтки манэки-нэко можно найти почти в каждом сувенирном магазине и ресторане Японии. Кошки Андо также напоминают мужскую версию Hello Kitty, еще одного символического кошачьего персонажа из Японии. Творчество Андо разделяет дух неопопсы, который опровергает идею превосходства искусства над другими и стремится продемонстрировать, что массовая культура, общество потребления и искусство находятся на одном этаже и могут сосуществовать в одном образе, хотя скульптуры Андо не передают явный эротизм и темнота, которые делают большинство их работ. Андо выражает более светлую сторону нео-попа, подчеркивая, что современное искусство может быть одновременно интересным и привлекательным».
Макико Вулл – координатор публикаций в Музее современного искусства Нью-Йорка, Нью-Йорк​
Будучи мегаполисом мирового класса, Токио — это место бесконечных событий, начинаний и богатой истории. Неудивительно, что, имея так много возможностей, многие находят вдохновение в его содержании, как в настоящем, так и в прошлом, и Хиро Андо не является исключением. Изображая пейзаж города с традиционным оттенком, Андо добавляет современный элемент в свои картины, рисунки и недавние скульптурные работы, на которые в основном повлияла японская манга. Как один из основателей коллективной студии CrazyNoodles, Андо и его творчество представляют собой светлую и веселую сторону неопоп-культуры.
Слияние традиционного с современным
Получив степень в Университете искусств, Хиро Андо начал свою плодотворную карьеру в 19 лет.95 в Токио, изображающий ночной городской пейзаж. С большим вдохновением улицы оказались бесконечным источником материала для его повествований, которые часто включали красную рыбу в дополнение к городскому фону. Действие красной рыбы в его картинах очень напоминает древние японские акварели, благодаря чему его работы пронизаны как современным, так и традиционным чувством. С его художественным началом, связанным с иллюстрацией, он рисовал несколько эскизов, прежде чем приступить к работе над холстом, и с тех пор его практика распространилась на видеоматериалы, цифровую поддержку и скульптуру.
Добавление скульптуры в сгиб
Будучи мультидисциплинарным художником, Хиро Андо добавил скульптуру в свое портфолио, создавая произведения искусства, которые способствуют его соединению старого и нового. Основываясь на традиционном манэки-нэко, означающем «счастливый кот» в японской массовой культуре, Андо создает кошачьи фигуры, принимающие различные формы, такие как самурай, сумо и робот. Их мировоззрение напоминает японскую современную Мангу, мир, глубоко повлиявший на юность художника, придав скульптурам Андо легкую, доступную линию. К этому добавляются яркие, часто монохромные цвета и гладкие, блестящие материалы, включая смолу, фарфор, бронзу и даже бриллианты, что делает его работы представителями современного неопоп-арта.
Современный самурай
Добавляя элемент традиции в популярную японскую культуру, Хиро Андо создает привлекательное портфолио, которое легко прокладывает себе дорогу в мире современного искусства. Привлекательные и легкие для глаз, кошачьи скульптуры стали его визитной карточкой и поднимают настроение Андо на современной арт-сцене. Предлагая новый взгляд на традиционные нормы, Андо — современный самурай японского искусства.
Хиро Андо в настоящее время живет и работает между Токио и Шанхаем 9.0003

Artist Alley – регистрация, правила и информация

Правила турнирной игры

● Выбор сторон: когда оба игрока находятся у игровой консоли, они должны прийти к соглашению, на какой стороне машины они будут играть ( кто сядет на 1п, а кто на 2п). Если соглашение не может быть достигнуто, игроки должны следовать инструкциям, предоставленным Организатором турнира на CPTOnline. Для CPTOffline игра «камень-ножницы-бумага» определит, кто выберет их сторону.

● Предоставлено персонажем. Если игроки не обсуждают метод выбора персонажа, следует понимать, что используется Стандартный метод. Если игроки не могут прийти к соглашению о методе выбора персонажей, судья применяет метод двойного слепого.

● Стандартный выбор: Оба игрока выбирают своих персонажей, когда захотят. Это бесплатно для всех. Игроки выбирают, кого хотят, и идут. Как только один из игроков выбирает персонажа, ни один из них не может запрашивать использование метода двойного слепого выбора.

● Двойной слепой выбор: Любой игрок должен явным образом запросить метод двойного слепого выбора, прежде чем любой из игроков выберет персонажа. Когда игрок запрашивает двойной блайнд, игрок слева (1 очко) решает, какого персонажа он выберет, и шепчет свой выбор организатору турнира. Затем организатор турнира сигнализирует игроку справа (2 очка) выбрать своего персонажа. Как только игрок справа (2 очка) закончил, организатор турнира следит за тем, чтобы игрок слева (1 очко) придерживался своего первоначального выбора.

● Предоставление стороны и персонажа: В качестве любезности игрок, получивший право выбора, на какой стороне играть (1 или 2 человека), может сначала выбрать своего персонажа. Это строго вежливость. Игрок ни в коем случае не обязан это делать.

● Игра в матче: после выбора сторон и персонажей игроки должны начать первую игру в матче. После завершения игры вступают в силу следующие правила:

● Матч заканчивается, когда любой из игроков выигрывает необходимое количество игр.

● После того, как игрок выиграл необходимое количество игр, победитель матча должен сообщить о результате организатору турнира.

● Игрок, выигравший игру, не может сменить сторону. Он/она должен оставаться на той же стороне, если проигравший не хочет поменяться местами.

● Игрок, выигравший последнюю игру, должен сохранить того же персонажа, однако он может изменить свой V-триггер и V-навык, если их новый выбор V-триггера и V-навыка сделан до того, как их противник выберет свой собственный V-Trigger и V-Skill.

● Игрок, проигравший в последней игре, может выбрать все, что пожелает, при выборе персонажа, V-Trigger и V-Skill.

● Сообщение о нарушении правил: В какой-то момент во время Турнира игрок может нарушить либо правила турнира, либо правила конкретной игры в рамках Турнира. Следующие правила применяются к устранению нарушений правил.

● Игроки, участвующие в Матче, обязаны выявлять все нарушения Правил Матча и немедленно сообщать о них Организатору Турнира.

● Обо всех нарушениях правил, не связанных с игрой, необходимо сообщать Организатору турнира до начала Игры (например, о смене персонажей Победителем после победы в одной игре в Матче).

● Игрокам не разрешается останавливать игру, чтобы устранить нарушение правил, не связанное с игровым процессом. Остановка игры, чтобы сообщить о нарушении правил, не связанных с игрой, приведет к конфискации раунда со стороны лица, остановившего игру.

● Единственный раз, когда игроку разрешено останавливать игру, чтобы сообщить о нарушении правил, это когда это нарушение происходит в середине матча.

● Остановка игры с целью ошибочного сообщения о нарушении правил автоматически приводит к аннулированию раунда игроком, остановившим игру.

● О нарушениях правил необходимо сообщать в момент их возникновения. В противном случае они будут проигнорированы.

● Организатор турнира имеет право сообщать о любых нарушениях правил от имени игрока.

● Если организатор турнира останавливает игру из-за неправильного сообщения о нарушении правил, игра повторяется, и оба игрока выбирают одних и тех же персонажей, порядок и сторону. Никто не дисквалифицирован.

● Единственными людьми, которым разрешено останавливать игру и сообщать о нарушении, являются организатор турнира и игроки, участвующие в матче.

● Споры

● В случае возникновения каких-либо споров, возникающих в связи с онлайн-турниром, игроки должны предоставить скриншот или поделиться видеозаписью Blue Coast, администратору онлайн-турниров («Администратору»), для рассмотрения.

● Администратор разрешает споры в индивидуальном порядке.

 

Контроллеры

● Игроки могут использовать контроллер по своему усмотрению.
● Запрещено использование макросов, турбо и любых периферийных устройств, которые вмешиваются в стандартную функциональность игры.
● Разрешено использование клавиатуры, когда турнир проводится на платформе Steam.
● Принцип контроллеров на CPT

● Турнир не будет ограничивать косметические или функциональные настройки контроллера при условии сохранения честности, а решение относительно честности будет приниматься Турниром по его собственному усмотрению. Кроме того, мы понимаем, что для участия в соревнованиях игроков с ограниченными возможностями могут потребоваться определенные настройки, и мы разрешаем такие настройки. Допустимая настройка включает, помимо прочего, изменение положения кнопок и входов, а также создание пользовательских контроллеров с нуля. Однако любая настройка, выходящая за рамки возможностей стандартной PS4 DUALSHOCK 4, запрещена.

● Когда Организатор турнира определяет, что игрок использует контроллер, нарушающий настоящие Официальные правила, каждый из них имеет право (1) немедленно прекратить использование любого неавторизованного контроллера(ов), в том числе, помимо прочего, во время матча, и ( 2) потребовать, чтобы любой игрок, использующий неавторизованный контроллер, немедленно заменил его на контроллер, соответствующий применимым стандартам. В таком случае (3) игрок получит устное предупреждение и объяснение причины требуемой замены, и (4) предупреждение и объяснение будут подтверждены в письменной форме в течение пяти (5) рабочих дней с даты, когда игрок необходимо прекратить использование неавторизованного контроллера.

Настройка контроллеров

● Ограниченная настройка разрешена до тех пор, пока сохраняется справедливость, поэтому:

● Максимальное количество вводов команд атаки, разрешенных на любом контроллере, равно восьми (8), и одна и та же команда не может быть назначена на несколько кнопок. Например, игрок не может назначить одну и ту же команду атаки на две (2) разные кнопки контроллера. При использовании контроллера с более чем восемью (8) входами для атаки игрок должен деактивировать любые входы, превышающие восемь (8), до участия в любом соревновании. Вышеупомянутые ограничения не распространяются на кнопки L3 и R3 на DUALSHOCK 4, поскольку они не являются входами для атаки.

● Максимальное количество команд направления составляет четыре (4), и запрещается назначать одну и ту же команду нескольким кнопкам. Например, игрок не может назначить одну и ту же команду направления на две (2) разные кнопки.

● При назначении команды направления кнопке вместо кнопки направления на DUALSHOCK™, рычаге направления или аналоговом джойстике она называется кнопкой перемещения. Контроллер может иметь одновременно и кнопку перемещения, и рычаг, однако контроллер должен отдать соответствующий ввод на рычаге. Например, если игрок назначает действие вверх кнопке перемещения, такой игрок должен потерять действие вверх рычагом.

● Контроллер может иметь аналоговый джойстик вместе с кнопками направлений на DUALSHOCK™, рычагом или кнопками направлений. Однако входы от направленных действий с аналоговым джойстиком должны оставаться аналоговыми. Например. запрещается преобразовывать механическую способность аналогового джойстика в рычаг или кнопки.

● Игрокам не разрешено добавлять функцию, которая удаляет или отключает ввод информации для команд атаки и/или команд направления. В качестве особого исключения для входов «Влево/Вправо» и «Вверх/Вниз» разрешены только следующие характеристики.

● Когда одновременно вводятся клавиши со стрелками вправо и влево, контроллер должен либо сохранить оба ввода, либо отказаться от обоих.

● При одновременном вводе кнопок со стрелками вверх и вниз рекомендуется, чтобы контроллер либо поддерживал оба ввода, либо отказывался от обоих. Тем не менее, в качестве отзывного исключения из вышеприведенного правила, контроллер может принимать ввод со стрелками вверх только тогда, когда одновременно нажимаются клавиши со стрелками вверх и вниз.

● Турнир оставляет за собой право отменить/изменить это исключение в любое время по своему усмотрению.

● Приведенные выше правила будут применяться и к клавиатурам.

Определение терминов
● Рычаг – это механическое устройство, которое посредством наклона передает два состояния: «ввод» или «нет ввода».

● Кнопка – это механическое устройство, которое при нажатии передает два состояния: «ввод» или «нет ввода».

● Аналоговый джойстик – это механическое устройство, которое постепенно отправляет информацию о состоянии ввода путем изменения угла наклона.

● Возможности механизма/Возможности механизма – количество кнопок или рычагов, а также чувствительность аналогового джойстика.

● Система ввода/вывода – включает кнопки, рычаги, аналоговый джойстик и клавиши клавиатуры. Дополнительные методы ввода могут быть рассмотрены для удовлетворения требований игроков. Турнир открыт для создания условий честной игры для всех.

● Атакующее действие — атака происходит при однократном вводе данных в Street Fighter V. Один контроллер может выполнять максимум восемь (8) атакующих действий, включая; Легкий удар, средний удар, тяжелый удар, легкий удар, средний удар, тяжелый удар, комбинация кнопок 1, комбинация кнопок 2.

● сдвиг аналогового джойстика, кнопок направления на DUALSHOCK™, рычага или клавиши направления для перемещения персонажей, ввода специальных приемов и/или уникальных атак.

● Комбинация кнопок – один вход, выполняющий несколько эффектов. Игроки не могут устанавливать комбинацию кнопок за пределы того, что возможно на экране настроек контроллера в Street Fighter V: Champion Edition. Таким образом, только восемь (8) допустимых комбинаций указаны ниже:

● LP+LK, MP+MK, HP+HK, HP+MK, LP+MP, LK+MK, LP+MP+HP, LK+MK +Гонк

● Во избежание сомнений, нет исключений для объединения команд Атака и Направление в одном вводе. В случае возникновения других непредвиденных проблем организаторы турнира оставляют за собой право принять решение.

● Сообщение об отказе оборудования: оборудование для видеоигр имеет тенденцию выходить из строя во время турниров. Кнопки или джойстики иногда ломаются в середине матча, в результате чего игрок оказывается в невыгодном положении. В случае поломки будут использоваться следующие правила.

● В случае отказа оборудования у игрока есть возможность остановить игру, чтобы получить замену.

● Если игра остановлена, сообщающий игрок должен лишиться текущего раунда.

● Новое оборудование должно быть доступно немедленно. Если замена снаряжения не может быть получена своевременно (в течение 5 минут после уведомления), игрок должен продолжить игру на своем текущем снаряжении или проиграть Матч.

● После получения нового снаряжения игроку дается оставшаяся часть раунда, чтобы настроить свои кнопки и протестировать новое снаряжение. В случае, если Организатор турнира определяет, что затронутый игрок получил неправомерное преимущество, сделав это (например, начислив большое количество суперметров), Организатор турнира может, по своему усмотрению, потребовать от игрока аннулирования игры.

● Игрок может менять снаряжение между Играми без штрафных санкций. В этом случае игроку будет дано время (5 минут) для настройки своих кнопок перед началом следующей игры.

● Дополнительные правила

● Ни в одном турнире не будет ничьих матчей. Любой, кто отказывается играть в каком-либо Матче (включая финал), будет дисквалифицирован и лишится всех прав на любые титулы или призы, которые он мог бы заработать в этом турнире.

● Матч с ничьей, определенный игрой, должен быть переигран, если только игра не присуждает ничью игроку.

● Действует правило неизбежного поражения. Это определяется как когда игрок законно выиграл раунд или матч (т. е. сделал ход, который убьет противника), но ставит игру на паузу до того, как игра присуждает значок выигранного раунда, все равно будет присуждена победа. Чаще всего это правило встречается, когда Игрок 1 наносит критическое искусство игроку 2, но анимация критического искусства представляет собой захват, и урон не присуждается до тех пор, пока последний удар не соединится, но противник по закону проиграл раунд. Если возникает спор о том, мог ли этот ход вывести из строя другого игрока, официальное лицо турнира возобновит матч, увидит результат действия и продолжит. Если атака не убивает противника, то действуют правила паузы в середине игры.

● Любой сговор с вашими конкурентами считается мошенничеством. Если Организатор турнира установит, что какой-либо участник вступает в сговор с целью манипулирования результатами или умышленно демонстрирует неудовлетворительные результаты, сотрудничающие с ним игроки могут быть немедленно дисквалифицированы. Это решение должно быть принято по единоличному усмотрению Директора Турнира. Любое лицо, дисквалифицированное таким образом, теряет все права на любые титулы или призы, которые они могли бы заработать в этом турнире.

● Организатор турнира придерживается политики абсолютной нетерпимости к насилию, угрозам насилия и любым другим формам угроз или запугивания. Любая угроза насилия, крайнее запугивание или насилие любого рода приведет к немедленному и пожизненному запрету.

● Азартные игры запрещены в зале проведения мероприятий и/или рядом с ним. Любой игрок, играющий на этой территории, будет немедленно исключен из турнира и может быть забанен.

● Неявившиеся или опоздавшие будут отправлены в группу проигравших и в конечном итоге дисквалифицированы, если проблема не устранена.

● Игроки могут быть дисквалифицированы в случае нечестной игры или любого препятствия турниру по усмотрению Администратора.

● Дополнительные правила могут время от времени устанавливаться Организатором турнира для каждого Турнира. Все игроки обязаны соблюдать любые дополнительные правила, установленные Организатором турнира, которые не являются частью Официальных правил.

● Эти правила являются попыткой обеспечить честное и максимально гладкое проведение турнира. Однако непредвиденные обстоятельства могут потребовать особого реагирования, и по этой причине Организатор турнира оставляет за собой право изменить любые правила турнира или удалить любого игрока в любое время по любой причине по своему усмотрению.

Super Smash Bros. Ultimate:

– Стиль: акции Запас: 3
– Лимит времени: 7
– Счетчик FS: Выкл.
– Крепкие напитки: Выкл. 9

Начало этапа:

— Стадион Покемонов 2
— Поле битвы
— Конечный пункт назначения
— Город и город Смэшвилл

Контрпики этапа:

— Малое поле битвы
— Полый бастион
— Северная пещера

Продвижение:

— Первый: 2 победы
— Первый: 3 победы (8 лучших) : Выкл.
— Командная атака: Вкл.
— Скорость запуска: 1,0x
— Усиление аутсайдера: Выкл.
— Пауза: Выкл.
— Отображение подсчета очков: Выкл. в наборе. Иметь «джентльменское соглашение» играть на нелегальной сцене запрещено.

Процедура матча:

– Проверка набора правил
– Убедитесь, что набор правил такой же, как указано выше
– Стартовый этап Удар Решите, кто ходит первым. (Это можно сделать с помощью «Камень-ножницы-бумага».)
– Первый игрок удаляет 1 стадию из списка начальных стадий.
— Второй игрок удаляет 2 этапа из оставшегося списка.
— Первый игрок выбирает этап из оставшегося списка, чтобы начать.

Выбор персонажа:

— Игроки выбирают своих персонажей
— Игроки могут выбрать двойной слепой выбор с помощью другого человека. (Игроки сообщат этому человеку свой выбор в тайне, и этот человек подтвердит его на экране выбора персонажа.)
— Игроки начинают первый матч.
— После завершения игры Все перечисленные этапы доступны, и страйки сброшены.
— Победитель этой игры вычеркивает 2 этапа из полного списка этапов.
— Проигравший в этой игре выбирает из оставшихся этапов, которые победитель не забил.
— Стадия Пункта в силе.
* См. правила этапа.
— Победитель должен объявить, меняет ли он персонажа.
— Проигравший может сменить персонажа.
— Игроки продолжают играть на выбранной сцене.

Руководство по контроллерам:

— контроллер Nintendo Gamecube, контроллер Switch Pro (беспроводной или проводной), Joy Con.

Правила для беспроводных контроллеров:

. Пожалуйста, десинхронизируйте и отключите контроллер от коммутатора, прежде чем выйти из настройки.
— Контроллеры могут повторно включить и нарушить работу экрана меню, что приведет к пустой трате времени.
— Использование внутриигровой кнопки «Отключить» работает до некоторой степени, но не отменяет соединение.
— Чтобы разорвать пару, удерживайте кнопку синхронизации контроллера в течение 2 или более секунд.
— Серьезный сбой может привести к дисквалификации по усмотрению ТО.

Ситуационные правила:

– Проверка кнопок Перед началом сета игрок может запросить 30-секундную проверку кнопок, чтобы убедиться, что все входы регистрируются правильно.
— Пожалуйста, не тяните дольше указанного времени.
— Неправильная настройка контроллера (имя игрока). Это должно быть реализовано в течение 30 секунд, чтобы игрок мог сбросить матч и исправить имя, в противном случае игрок должен доиграть оставшуюся часть текущей игры.
– Случайная пауза В случае, если пауза была оставлена ​​включенной, игрок, инициировавший причину, лишается запаса, на котором игрок находится в данный момент.
– Задержка Акт преднамеренного использования методов, которые делают взаимодействие между игроками почти невозможным, чтобы игра была неиграбельной, запрещена.
— Игрок, участвующий в этом, будет лишен права на текущую игру по усмотрению ТО.
– Тренировка Тренировка в середине сета разрешена только между играми.
– Запрещается тренировать посреди игры, когда зрители выкрикивают влиятельные советы.
— Пример: «Сделай удар вперед!» / «Остерегайтесь его воздуха!»
– Будет использоваться система трех нарушений.
— 1-е нарушение: все стороны, участвующие в инструктаже, получат устное предупреждение.
— 2-е нарушение: игрок проигрывает текущую игру сета.
– 3-е нарушение: игрок будет дисквалифицирован с мероприятия, а тренеру будет предложено покинуть место проведения.
— Таймауты Внезапная смерть не разыгрывается.
— Победитель определяется по наибольшему количеству акций, а затем по наименьшему проценту повреждений.
— Если ничья все еще существует, то разыгрывается 3-минутный тай-брейк с 1 акцией.
— Победитель самоуничтожения определяется победителем, отображаемым на экране результатов.
— Если происходит «Внезапная смерть», она не разыгрывается, а разыгрывается 3-минутный тай-брейк с 1 акцией.

Неправильная конфигурация наборов правил:

— Если игры в наборе были завершены с неправильными настройками (например, частота запуска 1,1x), счет все равно будет подсчитываться, и сброс не предлагается.
— Если он был обнаружен в середине игры, текущая игра будет сброшена и воспроизведена с правильными настройками.
— Пожалуйста, проверьте настройки перед запуском набора.

DNF Duel

1. DOUBLE ELIMINATION
2. НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ
3. 2/3 РАУНДОВ ЗА ИГРУ
4. 2/3 ИГРЫ ЗА ПАРТИИ
5. 60FINNOS & LERS 3/5 ИГРЫ 3/5 ИГРЫ ДЛЯ ГРАНД-ФИНАЛА
7. ПОБЕДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СОХРАНИТЬ ПЕРСОНАЖА
8. ПРОИГРАВШИЙ МОЖЕТ ПЕРЕМЕНИТЬ ПЕРСОНАЖА
9. СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ЭТАПА

Dragon Ball Fighter Z

Победы с первого по 3 во всех раундах игры
● Сетка на выбывание
● Настройки матча: 300 секунд.
● Этап: случайный (этап может быть выбран с согласия обоих игроков)
● Победитель должен сохранить персонажа
● Проигравший может сменить персонажа
● Настройка управления: любая функция контроллера, такая как быстрое нажатие (турбо) или аппаратные макросы не допускаются во время Турнира.

Guilty Gear: Strive

Информация о формате турнира
● Режим: 1 на 1
● Случайный посев игроков
● Турнирная система: Double Elimination

King of Fighters

ИГРЫ ДЛЯ ПРОИГРАВШИХ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФИНАЛ
5. 3/5 ИГРЫ ДЛЯ ГРАНД-ФИНАЛА
6. ПОБЕДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СОХРАНИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, НО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПОРЯДОК
7. ПРОИГРАВШИЙ МОЖЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И/ИЛИ ПОРЯДОК
8. СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ЭТАПА Komtal

1

Mortal

ФОРМАТ ТУРНИРА

• Турниры будут либо Single, либо Double Elimination, в зависимости от количества участников.
• Каждый матч будет проходить в формате Best-of-3. участников, участвующих в каждом матче. Рекомендуется, чтобы хост
имел наилучшее доступное подключение к Интернету. Мы хотим ограничить скорость задержки/пинга, если это возможно.

ВЫБОР ПЕРСОНАЖА
• Победитель предыдущего матча первым выберет своего персонажа для предстоящего 9 раунда. 0065 • Проигравший в предыдущем матче игрок выберет своего персонажа последним в предстоящем раунде. На
• Варианты: Варианты режима турнира

Tekken 7

Следуйте тем же правилам, что и: Tekken World Tour
Двойное выбывание
Настройки игры: 99 секунд, 2/3 раунда
Двойное выбывание. 2/3 игр до топ-8. Для топ-8, 3/5 игр.

Street Fighter V

Настройки игры: 99 секунд, 2/3 раунда
Двойная сетка на выбывание. 2/3 игр до топ-8. Для топ-8, 3/5 игр.

● Игроки не могут использовать какие-либо сбои или ошибки, которые мешают игре, включая, помимо прочего, ошибки, приводящие к зависанию игры, сбросу, удалению персонажа из игровой зоны и т.п.
● Участки «Пляж Канзуки», «Таверна фламенко», «Небеса чести», «Поле судьбы» и «Таинственная бухта» запрещены для участия в турнирах. Хотя в официальной раздаче могут отображаться этапы, отличные от выбранных игроками, это не влияет на матчи турнира.
● Персонажу «Одиннадцать» запрещено участвовать в Турнире.

Leave a Reply