Содержание
В столице завершается реконструкция МКАД
А на МКАД сейчас работы идут на последних четырех транспортных развязках: пересечениях с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также улицами Липецкой, Верхние Поля и Капотня. Закончить их планируется, как сообщил «РГ» руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, в 2023 году.
«Устаревшие развязки клеверного типа в ходе этих работ заменяются на более безопасные направленные съезды, — рассказал глава департамента. — Пропускная способность каждой из них после реконструкции увеличится до 30 процентов. Но главный результат, что Кольцевая магистраль из транзитной все больше возвращается к прежней своей функции — снова становится городской, московской дорогой. Транзит же уходит на ЦКАД».
За время с 2011 года, когда началось обновление автомагистрали, реконструировано уже восемнадцать развязок. Напомню, в чем состоит сам принцип перемен. Изначально строившиеся на МКАД развязки по схеме «клеверный лист» — самый простой и недорогой способ организовать бессветофорное пересечение двух магистралей. Они занимают мало места, для создания каждой требуется соорудить всего лишь один мост, после чего разворот в месте развязки образуется сам собой. Но в условиях увеличившихся в разы транспортных потоков «клеверные» развязки не только перестали справляться с отведенной им функцией, но и превратились в дополнительную помеху автомобильному движению.
Проблема кроется в том, что по такой развязке в любом из четырех направлений движения сначала происходит въезд на магистраль новых автомобилей с пересечения и лишь потом съезд машин с магистрали на пересекающую улицу. В результате на отрезке между въездом и выездом в одной полосе одновременно оказывается двойной поток автомобилей: те машины, которые только что въехали на магистраль и начинают перестроение в левые ряды, и те, которым надо съехать с магистрали, для чего они замедляют ход и перестраиваются в правый ряд. Рано или поздно съезжающие с трассы начинают тормозить поток заезжающих на нее, на въезде образуется пробка, занимающая уже и левую полосу на дороге, с которой машины пытаются съехать. В какой-то момент эта пробка полностью блокирует въезд, а потом и выезд с магистрали. И все — развязка сама себя запечатала.
В Москве в ходе реконструкции МКАД уже построено 18 новых развязок с разнонаправленными съездами
Выход из этой безнадежной ситуации имеется: по ходу движения должны идти сначала съезды с трассы и только потом заезды на нее. Это непросто и дороже, такие развязки занимают гораздо больше места. Но зато вариантов для их сооружения множество. В Москве в ходе реконструкции МКАД уже построено 18 новых развязок с разнонаправленными съездами. Уникальные эстакады и тоннели не допускают пересечения транспортных потоков и более эффективно справляются с плотным трафиком.
Одно из таких сложнейших многоуровневых сооружений сейчас строится на юге столицы, на участке МКАД от Бесединского до Косинского шоссе. Его новые съезды к улицам Капотня и Верхние Поля обеспечат удобный въезд в южные районы и на территории ТЦ «Мега» и рынка «Садовод». Здесь строят и реконструируют более 12 километров дорог, в том числе более 3,5 километра прямого хода «кольца» с устройством переходно-скоростных полос. Через улицу Верхние Поля в интересах покупателей-пешеходов построят надземный переход с двумя башнями: спускаться и подниматься можно будет как по лестницам, так и на лифте — к автобусным остановкам по направлению в сторону МКАД рядом с ТЦ «Садовод» и по направлению в сторону центра города рядом с парком «Кузьминки».
Саму улицу Верхние Поля, расположенную на границе Люблино, Марьино и Капотни, расширят на участке от Марьинского парка до Чагинской улицы, проложат широкие тротуары и велодорожки. А для автомобилистов в районе пересечения с улицей Марьинский Парк запланировано восемь полос для движения: пять в сторону центра и три в сторону МКАД. В ходе реконструкции предусмотрены новый въезд к стрелковому комплексу «Объект» с внешней стороны МКАД и подъездная дорога с бокового проезда внешней стороны МКАД к автоцентру «Петровский».
Строительство идет полным ходом. Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев недавно рассказал журналистам, что на пересечении улиц Верхние Поля и Марьинский Парк в столице построен и введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход. Почти на четверть выполнена реконструкция развязки на Липецкой улице. Здесь стратегических целей две: упростить выезд на трассу М-4 «Дон» и увеличить пропускную способность Липецкой улицы и южного участка МКАД.
Сейчас работы выполнены уже на 22 процента. Реконструкция будет ускорена и завершена не в апреле 2024 года, как планировалось вначале, а до конца 2023 года. На участке реконструируют почти 10 километров дорог. Кроме того, здесь построят семь путепроводов и проложат тоннель. Будут также возведены четыре надземных пешеходных перехода. А шумозащитные экраны позволят снизить уровень шумового воздействия на прилегающую к МКАД жилую застройку и инфраструктуру.
На Липецкой улице внедрят автоматизированную систему управления движением. Она включает в себя детекторы транспорта, камеры высокой четкости. По сути, получится нейросеть, которая дает приоритет автобусам и моментально реагирует на любые изменения дорожной ситуации, оповещая и городские службы, и водителей.
Пропускная способность развязки, по предварительным расчетам, должна вырасти на 30 процентов
Развернуты работы и на Алтуфьевском шоссе. Проблема этого пересечения с МКАД в том, что здесь, как и в Капотне, много популярных торговых центров. Дорожники решили реконструировать съезд на внешнюю сторону МКАД, для чего построят эстакаду. Таким образом, должна исчезнуть пробка на выезде из города по шоссе. Аналогично и с МКАД можно будет съехать не только в сторону области, но и по направлению к центру. За счет дополнительных полос на Алтуфьевском шоссе и кольце съезды станут гораздо безопаснее. В целом пропускная способность этого участка МКАД вырастет на 20 процентов.
А разгрузить Осташковское шоссе около МКАД помогут две новые эстакады. По одной из них поток с радиальной магистрали из центра сможет уйти на внешнюю сторону кольца. По другой автомобилисты из области свернут на внутреннюю сторону МКАД. За счет боковых проездов вдоль круговой магистрали потоки больше не будут пересекаться. Все это должно упростить въезд в столицу для жителей Мытищ, Пушкина, Королева, Ивантеевки. Пропускная способность развязки, по предварительным расчетам, должна вырасти на 30 процентов.
Здесь уже с опережением графика началась укрупнительная сборка металлоконструкций и бетонирование пролетных строений эстакад.
«Продолжается сооружение опор надземного пешеходного перехода и переустройство инженерных коммуникаций. Работы выполнены более чем на 63 процента», — сообщила пресс-служба департамента строительства Москвы.
Параллельно с реконструкцией основной трассы идет сооружение дублеров МКАД. Они возьмут на себя часть трафика и создадут более удобные подъезды к торгово-развлекательным и другим социальным центрам, выросшим в последние годы по обе стороны МКАД.
По последним прикидкам столичного стройкомплекса, развязки на Осташковском и Алтуфьевском шоссе могут быть сданы уже к концу этого года.
Движение напрямую. Как изменится транспортное движение в Москве к 2023 году: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru
Реконструкция транспортной сети Москвы близится к концу. Уже в 2023 году завершат строительство новых магистралей и развязок, которые существенно улучшат ситуацию на столичных дорогах. Добираться в нужное место быстрее и комфортнее можно будет по маршрутам, соединяющим противоположные концы города напрямую, без объезда через центральные районы. О преимуществах новых московских дорог — в материале «Ленты.ру».
Траектория развития
За 10 лет в Москве благодаря целому ряду мер по разгрузке транспортных сетей столицы ситуация изменилась к лучшему. Чтобы спрямить маршруты и разгрузить дороги, в городе продолжают менять систему организации транспортного движения. Радиальную схему с вылетными магистралями из центра к окраинам дополняют поперечными скоростными дорогами — хордами и рокадами. Они образуют новый транспортный диаметр Москвы и соединят районы, между которыми не было возможности проехать без выезда на Третье транспортное кольцо (ТТК) или МКАД. Основные работы по перестройке автомобильного движения столицы планируют завершить до конца 2023 года.
Хорды — это совершенно новый транспортный каркас. Они связывают наше радиальное движение поперечными связями, позволяют комфортно въехать в город, проехать по нему и выехать
Рафик Загрутдиновруководитель Департамента строительства города Москвы
Уже построена Северо-Западная хорда, с опережением графика ведется строительство Северо-Восточной хорды — ее планируют достроить к следующему году. Через два года должны завершить работы по сооружению Юго-Восточной хорды и Южной рокады. Запуск всех четырех новых транспортных коридоров должен сократить перепробеги автотранспорта в Москве на 15-20 процентов, сообщил Рафик Загрутдинов «Российской газете». По его словам, отсутствие светофоров, пересечение железных дорог через эстакады и путепроводы поможет быстро преодолевать расстояния без пробок.
65%
участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве
Все новые трассы будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. Пропускную способность новых трасс обеспечат развязки. Реконструкция и строительство развязок на МКАД относится к приоритетам развития транспортной системы Москвы. За последние 10 лет реконструировано 18 развязок, сейчас идет строительство четырех новых.
«Одновременно реконструируются две развязки: на Осташковском шоссе и на Алтуфьевском. Объекты очень важные. Они улучшат транспортную доступность почти миллиона человек — жителей столицы, Мытищ, Долгопрудного и других городов и районов Подмосковья. Работы ведутся в сложных условиях, при непрекращающемся движении транспорта, потому что это невозможно сделать, поток машин очень большой. Однако строители справляются», — сообщал Сергей Собянин, передает АГН «Москва»
138 км
суммарная протяженность всех трех хорд и рокады, благодаря которым улучшится транспортная связь между 73 районами Москвы с населением более 11 миллионов человек
Эти работы синхронизированы с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Московской области и развитием прилегающей дорожной сети. Одновременно идет работа по расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос.
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
В Москве в этом году планируется построить более 74 километров улично-дорожной сети, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. Среди них наиболее значимы три объекта: эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе, транспортная развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода.
В 2021 году в Москве было введено в эксплуатацию более 67,6 километра улично-дорожной сети при плане в 57,7 километра, сообщили в столичном Департаменте строительства.
Стройка по науке
Для перепланировки транспортной системы Москвы используются новейшие технологии, и в первую очередь это касается создания оптимальных вариантов маршрутов. Модель будущей дороги проектируется с помощью технологии BIM (Building Information Modeling), которая позволяет сопоставить всю значимую информацию о потенциальных нагрузках, трафике, пиковых временных периодах, климате. Также учитываются внешние факторы, связанные с расположенными вдоль трассы объектами. Автоматизированная система увеличивает скорость проектирования на несколько порядков.
BIM позволяет значительно ускорить процесс реализации строительных проектов, поскольку анализ данных происходит на несколько порядков быстрее по сравнению с обычным проектированием в ручном режиме.
С помощью этой технологии можно в 3D-формате создать все элементы дорожно-транспортного сооружения, включая сложные развязки, эстакады, мосты и тоннели, чтобы проанализировать эксплуатационные параметры и варьировать себестоимость проекта.
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
При строительстве улично-дорожной сети применяются инновационные технологии и материалы, преимущественно российского производства. Департамент строительства города Москвы использует спецтехнику, которая позволяет существенно сократить сроки монтажа, применяет передовые методы строительства в акватории Москва-реки.
Улучшить качество дорожного полотна, продлить срок его эксплуатации и снизить расходы на ремонт позволяет использование инновационных видов геосинтетики, полимеров, эмульгаторов, резины, пластика. Их применение помогает при необходимости уменьшать толщину дороги, повышая при этом ее прочность, а также равномерно распределять нагрузки, чтобы уменьшить колейность дороги.
А для обустройства пешеходных зон и благоустройства территорий применяются битумные и асфальтобетонные цветные смеси, новые стальные сплавы.
Северо-Западная хорда
Северо-Западная хорда (СЗХ) протянулась от Сколковского до Ярославского шоссе. Она соединила транспортным коридором десять районов Москвы в четырех московских округах: Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном. Благодаря СЗХ улучшилась транспортная ситуация для трех миллионов человек.
Северо-Западная хорда
Фото: АГН «Москва»
Хорда соединяет такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
83 км
общая протяженность Северо-Западной хорды
СЗХ обеспечила выезд на автомобильную дорогу федерального значения М1 «Беларусь» и беспрепятственный доступ к инновационному центру «Сколково». Съезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную в районе Дмитровского шоссе обеспечивает движение в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Протяженность Северо-Западной хорды по прямой — 30 километров. Количество эстакад — 19. Запущена в 2019 году
Запуск движения по СЗХ в среднем на 15 процентов разгрузили вылетные магистрали — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Северо-Восточная хорда
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до трассы М12 Москва — Казань в районе Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Она соединит 26 районов в трех московских округах — Северном, Восточном и Юго-Восточном — и крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое, а также восточный и северный участки МКАД. Хорда улучшит транспортную ситуацию примерно для 2,5 миллиона человек.
Строительство Северо-Восточной хорды в районе МЦК «Ботанический сад»
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
СВХ обеспечит выход на трассу М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и строящийся дублер М-7 «Волга» — скоростную автомобильную дорогу «Москва — Нижний Новгород — Казань».
120 км
общая протяженность Северо-Восточной хорды
Запуск СВХ снизит транспортную нагрузку на центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, вылетные магистрали — Ярославское, Дмитровское, Щелковское шоссе, а также шоссе Энтузиастов. Протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 71 километр, а общегородской пробег — на 40 тысяч машин в час.
Протяженность Северо-Восточной хорды по прямой — 40 километров. Количество эстакад — 65. Готовность — 83 процента
Помимо этого, хорда обеспечит транспортное обслуживание десяти промзон на востоке и юго-востоке столицы, которые планируют реорганизовать.
СВХ включает в себя самую длинную эстакаду в Европе протяженностью 2,5 километра, она расположена на участке от МКАД до шоссе Энтузиастов.
Строительство разделено на 11 участков, из которых 8 уже построено.
Юго-Восточная хорда
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, с юга она примкнет к Троицкому и Новомосковскому округам и трассе Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Хорда соединит 22 столичных района четырех московских округов: Восточного, Юго-Восточного, Южного и Юго-Западного. Она улучшит транспортную доступность примерно для 2,5 миллиона человек.
96 км
общая протяженность Юго-Восточной хорды
Из крупных магистралей ЮВХ соединит Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Протяженность Юго-Восточной хорды по прямой — 28 километров. Количество эстакад — 35. Готовность — 44 процента
Хорда позволит наладить транспортную связь между ТТК, Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Также она увеличит пропускную способность Рязанского и Волгоградского проспектов, шоссе Энтузиастов, улицы Нижегородской и ТТК.
За счет перераспределения транспортных потоков ЮВХ снизит транспортную нагрузку на ТТК, южную часть МКАД, Варшавское и Симферопольское шоссе, улицу Дорожная.
Строительство ЮВХ разделено на десять участков, на девяти из них ведется строительство, один участок сейчас на стадии проектирования.
Завершенное строительство участка Южной рокады от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта
Фото: АГН «Москва»
Южная рокада
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до Капотни в районе пересечения улицы Верхние Поля с МКАД. Фактически она выступит дублером таких важнейших артерий Москвы, как ТТК и МКАД в Южном и Юго-Восточном округах. С ее запуском транспортная доступность улучшится у 2,7 миллиона человек.
63 км
общая протяженность Южной рокады
Рокада соединит между собой 24 района Западного, Южного и Юго-Восточного округов столицы. Рокада пройдет через такие крупные магистрали, как Кутузовский, Мичуринский, Пролетарский, Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское, Каширское и Бесединское шоссе, Липецкую и Люблинскую улицу и улицу Верхние Поля, а также Восточный и Западный участки МКАД.
Протяженность Южной рокады по прямой — 40 километров. Количество эстакад — 19. Готовность — 46 процентов
Строительство Южной рокады разделено на восемь участков, из которых половина уже построена.
Московский скоростной диаметр
Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»
Московский скоростной диаметр
Связывая основные вылетные магистрали, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды образуют еще один транспортный коридор — Московский скоростной диаметр (МСД). Он обеспечивает транзит через весь город с удобными для автолюбителей развязками на существующие дороги и шоссе. До этого все существующие магистрали служили для въезда и выезда в Москву или для объезда города по краю.
218 км
общая протяженность Московского скоростного диаметра,
готовность — 64 процента
По протяженности Московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД и ТТК. Он улучшит транспортное обслуживание для жителей 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов человек. Новая магистраль позволит им экономить от 10 до 50 минут времени на дорогу.
Расходящиеся алмазные обмены | WSDOT
Узнайте о расходящихся ромбовидных развязках — проверенном способе переместить больше людей и снизить вероятность столкновений.
Основы взаимообмена с расходящимся ромбом (DDI)
Обмен с расходящимся ромбом (DDI) также известен как двойной перекрестный ромбовидный обмен. Основное различие между DDI и обычной алмазной развязкой заключается в конструкции перекрестков направления по обе стороны от развязки. Это устраняет необходимость для транспортных средств, поворачивающих налево, пересекать пути приближающихся транспортных средств. Он также включает в себя то, что по сути является двухфазным сигналом, по сравнению с тем, что может быть до 8 фаз в традиционной конфигурации алмазного обмена. Общая конструкция может увеличить пропускную способность и безопасность транспортных средств без необходимости расширения за пределы существующей дороги или моста на транспортной развязке с ограниченным доступом.
Первый DDI в Соединенных Штатах был построен в 2009 году в Спрингфилде, штат Миссури (межштатная автомагистраль 44 / государственная развязка Route 13). С тех пор более 150 развязок такого типа открыты для движения по всей территории Соединенных Штатов, и еще 80 находятся в стадии строительства.
Первый DDI в штате Вашингтон был построен на межштатной автомагистрали 5 и государственной трассе 510 (Марвин-роуд) в Лейси, штат Вашингтон. Ниже приведены два примера расходящихся обменов алмазами.
Межштатная автомагистраль 5 и государственная трасса 510 (Марвин-роуд), Лейси, Вашингтон,
US Route 50 и State Route 291, Lee Summit, Миссури (Источник: Департамент транспорта штата Миссури)
Принцип работы DDI проезжая часть между съездами с автомагистралей. Пересечение позволяет транспортным средствам более эффективно поворачивать налево на съезды с автомагистралей и съезжать с них (без остановки при наличии сигнала или контроля остановки) или пересекать встречные полосы движения. Правые повороты на съездах с автомагистралей происходят либо до, либо после перекрестка, когда движение идет по нормальной стороне проезжей части. Точки пересечения часто сигнализируются, но ими также можно управлять с круговым движением. Развязки могут быть спроектированы как эстакада или подземный переход автострады в зависимости от особенностей участка.
Чтобы увидеть, как работает DDI, посетите канал WSDOT на YouTube и посмотрите видео, созданное для Interstate 5 и Marvin Rd DDI.
Источник изображения: Департамент транспорта Джорджии
Навигация по DDI
DDI на самом деле очень интуитивно понятен для путешественников, проезжающих через него, но на первый взгляд — и если смотреть сверху — он может показаться очень сложным. На самом деле нет ничего нового для изучения, а чередование, подписывание и отображение сигналов очень эффективно для маршрутизации водителей через развязку. Полосы направляют водителей туда, куда им нужно ехать, и есть только один маршрут, который проходит через светофоры с хорошо обозначенными и легко отслеживаемыми точками входа и выхода. В некоторых поворотах на въезде и выезде используется контроль выхода, который ничем не отличается от поворота того же типа на обычном перекрестке. Противоположные полосы движения в центральной части развязки (пересечение автострады) разделены бетонными барьерами или подобными высокими препятствиями, так что водители не могут на самом деле сказать, что они находятся на стороне, которая выглядит как «неправильная» при взгляде сверху. На канале WSDOT на YouTube есть видео, показывающее, как водители перемещаются по DDI.
Пешеходам обычно предоставляется маршрут через центр проезжей части между двумя перекрестками с широким проходом, защищенным бетонным ограждением. Велосипедисты могут использовать предоставленную велосипедную дорожку, двигаться вместе с автомобильным транспортом или использовать пешеходную дорожку (пожалуйста, будьте вежливы с пешеходами).
Когда рассматривать DDI
DDI, как правило, рассматриваются, когда:
- На съездах и выездах с автомагистралей большие объемы левого поворота, а кольцевые развязки неадекватны
- Там, где возможности расширения проезжей части для левых поворотов ограничены
- Там, где обычные светофоры с большим количеством фаз (обычно от 6 до 8, в зависимости от конфигурации перекрестка) приводят к чередованию фаз с чрезмерной задержкой для путешественников
Опыт показывает, что если кольцевые рамповые терминалы работают с точки зрения пропускной способности и конструкции, они являются лучшим вариантом, поскольку они более эффективны и устойчивы, чем более дорогие DDI. DDI зарезервированы для тех случаев, когда либо количество левых поворотов слишком велико, либо когда доминирующие потоки через перекресток создают неравенство в потоке в течение значительной части дня на кольцевой развязке.
Оценка управления перекрестком (ICE; см. Руководство по проектированию WSDOT, глава 1300) используется для исследования и определения оптимальной геометрической стратегии и стратегии управления перекрестком для перекрестка на основе контекста площадки и условий движения.
Преимущества DDI
- Повышенная безопасность. DDI уменьшает количество точек конфликта транспортных средств, где транспортные средства пересекаются, сливаются или расходятся, что снижает риск столкновений.
- Повышенная эффективность: перекрестки работают с меньшим количеством фаз светофора (обычно только две), что позволяет транспортным средствам чаще пересекать перекресток и сокращает время ожидания и задержки.
- Более легкий доступ к автостраде. Транспортным средствам, въезжающим и выезжающим с автомагистрали, больше не нужно пересекать встречные полосы движения.
- Экономично. Поскольку на перекрестке нет полос для левого поворота, перекресток может иметь более узкое поперечное сечение, что может снизить затраты, если для другого типа перекрестка потребовалось бы более крупное сооружение или расширение существующей проезжей части или сооружения.
DDI в штате Вашингтон
По состоянию на октябрь 2021 года один DDI завершен и два находятся на стадии планирования в системе автомобильных дорог штата:
- Автомагистраль между штатами 5 на государственной трассе 510 (Марвин-роуд) — построено / работает
- Автомагистраль между штатами 90 на государственной трассе 18 — Планирование
- Автомагистраль между штатами 5 на State Route 167/State Route 509 — Планирование
Дороги и автомагистрали штата Оаху
ШТАТ ГАВАЙИ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
ОТДЕЛ ШОССЕ
ДОРОГИ В ОТНОШЕНИИ ШТАТА ГАВАЙИ, ОТДЕЛ ШОССЕ ЮРИСДИКЦИИ 900HU
OAHU DISTRICT 4
OAHU OAHU DISTRICT.
Следующий список дорог находится в ведении Отдела автомобильных дорог. Это не полный список, так как есть небольшие дороги и участки, которые не перечислены. Если ваша жалоба подана в наш Департамент в отношении учреждения, не находящегося под нашей юрисдикцией, она будет направлена в надлежащее учреждение. Для получения дополнительной информации обращайтесь в районное управление Оаху.
1. Межгосударственный маршрут H-1 (шоссе Луналило и шоссе королевы Лилиуокалани)
2. Межгосударственный маршрут H-2 (шоссе Мемориала ветеранов)
3. Автомагистраль между штатами H-3 (шоссе Джона А. Бернса)
4. Автомагистраль между штатами H-201 (шоссе Моаналуа)
5. Улица Ала Айк (Подветренный общественный колледж)
6. Бульвар Ала Моана от улицы Ричардс до 135 футов Макай на авеню Калакауа (маршрут 92)
7. Форт-Барретт-роуд от границы военно-морского заповедника Барберс-Пойнт до эстакады Макакило-драйв (маршрут 901)
8. Бингхэм-стрит от улицы Пунахоу до 360 футов к востоку от улицы Изенберг
9. Бугенвиль Драйв от Рэдфорд Драйв до бульвара Солт-Лейк (Маршрут 7350)
10. Дорога Кораллового моря (маршрут 8955)
11. Проспект Предприятий (Маршрут 8945)
12. Шоссе Фаррингтон от Форт-Уивер-роуд (старое) до шоссе Камехамеха, въезд на съезд (развязка Вайава) (маршруты 99, 7110 и 7101)
13. Шоссе Фаррингтон на бульваре Камокила, 500 футов по обеим сторонам перекрестка (Маршрут 93)
14. Шоссе Фаррингтон от развязки H-1 Палалай до границы государственного парка Каена-Пойнт (маршрут 93)
15. Шоссе Фаррингтон от границы государственного парка Каена-Пойнт до Кауконауа-роуд на углу Томпсона (маршрут 930)
16. Шоссе Фаррингтон (старое) от развязки H-1 Palailai до ворот государственного парка Каена-Пойнт (маршрут 93)
17. Форт-Уивер-роуд от ворот резервации ВМС до шоссе Фаррингтон (маршрут 76)
18. Авеню Франклина Д. Рузвельта (Маршрут 8940)
19. Улица Фуншала от улицы Пауоа до шоссе Пали
20. Halawa Heights Road от улицы Kahuapaani до выхода № 3 в Camp HM Smith (маршрут 7241)
21. Дорога долины Халава от улицы Улуне до улицы Иваива (маршрут 7239)
22. Улица Халона (Маршрут 98)
23. Ирокез-роуд от Форт-Уивер-роуд до границы границы военно-морского заповедника (маршрут 7141)
24. Jarrett White Road от Puuloa Road до Tripler Hospital Boundary (маршрут 7345)
25. Шоссе Джозефа П. Леонга (Маршрут 83)
26. Шоссе Кахекили от шоссе Камехамеха до шоссе Лайклик (маршрут 83)
27. Кахинани-Плейс, часть (вне Мокапу-Седл-роуд)
28. Улица Кауапаани от бульвара Солт-Лейк до Халава-Хайтс-роуд (маршрут 7241)
29. Дорога Кайлуа от перекрестка Вайманало до стороны Кайлуа моста Кавайнуи (маршрут 61)
30. Шоссе Каланианаоле от Касл-Джанкшен до Вайманало-Джанкшн (Маршрут 61)
31. Шоссе Каланианаоле от перекрестка Вайманало до проспекта Айнакоа (маршрут 72)
32. Улица Калихи от шоссе Нимиц до Школьной улицы (маршрут 63)
33. Шоссе Камехамеха от Виликина Драйв до Каманануи Роуд (Маршрут 80)
34. Kamananui Road от Kamehameha Highway до Wilikina Drive (Road 99)
35. Шоссе Камехамеха от шоссе Джозефа П. Леонга до шоссе Кахекили (маршрут 83)
36. Шоссе Камехамеха, шоссе Пали на шоссе Лайклик (маршрут 83)
37. Шоссе Камехамеха от моста Калихи до улицы Валкенбург (Маршрут 92)
38. Шоссе Камехамеха от окрестностей улицы Валкенбург до конца Халейва двойных мостов Вайалуа и дороги Каманануи до шоссе Джозефа П. Леонга (маршрут 99)
39. Шоссе Камехамеха от Мидл-стрит до 100 футов к востоку от моста через реку Калихи (маршрут 7401)
40. Шоссе Камехамеха от Кауконахуа-роуд до конца Халейва двух мостов Вайалуа (маршрут 8300)
41. Kaneohe Bay Drive от шоссе Камехамеха до улицы Нанамоана (маршрут 65)
42. Kaneohe Bay Drive, 110 футов Kailua of Malae Place до 110 футов Kailua, сторона H-3 (маршрут 65)
43. Авеню Капахулу, Хардинг-авеню до бульвара Капиолани
44. Улица Кауа, от Миддл-стрит до улицы Киковэна
45. Kaukonahua Road, Farrington Highway, Thompson Corner, Kamehameha Highway, Weed Junction No. 2 (Маршрут 930)
46. Keeaumoku Street, Kinau Street to Kaihee Street
47. Кокохед-авеню, Хардинг-авеню до Пахоа-авеню
48. Бульвар Куалакай (Маршрут 8930)
49. Улица Кукахи между выездом и въездом на шоссе Нимиц в Ивилее
50. Kunia Road от Farrington Highway до H-1 Freeway (Road 76)
51. Дорога Куня от шоссе Н-1 до проезда Виликина (маршрут 750)
52. Lagoon Drive от шоссе Нимиц до улицы Коапака
53. Поле для гольфа Лейлехуа, дорога от шоссе Камехамеха до улицы Викао 9.0003
54. Likelike Highway от School Street до Kahekili Highway (Route 63)
55. Likelike Highway от шоссе Kahekili до шоссе Kamehameha (маршрут 83)
56. Улица Лилиха от Норт-Кинг-стрит до Школьной улицы (Маршрут 7413)
57. Улица Луналило от улицы Эрнест до улицы Кеаомоку
58. Улица Маккалли от улицы Беретания до улицы Доул
59. Меткалф-стрит от Доул-стрит до Александер-стрит
60. Средняя улица от шоссе Камехамеха до Маука шоссе H-1 (маршрут 7415)
61. Автострада Моаналуа от Мидл-стрит до шоссе Камехамеха на развязке Айеа
.
62. Моаналуа-роуд (на развязке Вайау) от 220 футов Эва на улице Каулике до 175 футов Кокохед на улице Хоомалу
63. Бульвар Мокапу от Мокапу-Седл-роуд до пересечения улиц Калахео-авеню и Канеохе-Бэй-драйв (Маршрут 65)
64. Седл-роуд Мокапу от Канеохе Бэй Драйв до бульвара Мокапу (Маршрут 65)
65. Шоссе Нимиц, главные ворота в Перл-Харбор и базу ВВС Хикам до Ричардс-стрит (маршрут 92)
66. Северная Кинг-стрит, Мидл-стрит до эстакады Ола-Лейн
67. Old Waialae Road (Маршрут 7601)
68. Улица Оломеа (Маршрут 98)
69. Пасифик-стрит между выездной и въездной полосами шоссе Нимиц в Ивилее
70. Шоссе Пали от бульвара Виноградник до Касл-Джанкшн (маршрут 61)
71. Место Папаку
72. Дорога Пуулоа от шоссе Камехамеха (под виадуком Нимиц) до шоссе Моаналуа (маршрут 7310)
73.