Развал схождение это что: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

что это, когда и как часто делать, сколько стоит регулировка углов установки колес, можно ли делать ее самому

Эдуард Солодин

недавно делал сход-развал

Профиль автора

Развал, схождение и кастер — три основных параметра углов установки колес.

Они основные, потому что их несложно проверить и отрегулировать. Есть много других. Например, аккерман — разница радиусов поворота правого и левого колеса. Дополнительные параметры углов в основном регулируют на спортивных автомобилях.

Углы установки колес влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, а значит, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Последнее особенно важно: машину с неправильными углами установки колес при экстренном торможении может увести в сторону, а системы стабилизации могут работать некорректно. Самая безобидная и частая проблема — страдает резина. Весной она опять сильно подорожала, поэтому за этим стоит следить еще тщательнее, чем раньше.

В этой статье я расскажу, что такое развал, схождение и кастер, как часто нужно регулировать углы установки колес, по каким признакам можно понять, что их параметры изменились. Кроме того, я отвечу на вопросы, можно ли сделать сход-развал самостоятельно и как выбрать хороший автосервис.

Что такое углы установки колес и на что они влияют

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Увидеть неправильный развал можно спереди или сзади машины.

Положительный развал — когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно ступицы. Автомобиль с таким развалом с завода — это скорее всего грузовик или какая-нибудь спецтехника. Под нагрузкой колеса встают перпендикулярно плоскости дорожного полотна, развал становится нулевым.

Отрицательный развал — когда нижняя часть колеса выступает наружу относительно ступицы. Автомобиль с таким развалом более устойчив в поворотах.

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Неправильное схождение видно сверху или снизу автомобиля.

Положительное схождение — когда передняя часть колес обращена внутрь. Отрицательное — когда наружу.

Может показаться, что схождение должно быть нулевым, но это не так. Если сделать отрицательный развал и не компенсировать его отрицательным схождением, внутренняя сторона покрышки износится очень быстро.

/auto-album-2/

«В ее подстаканник помещается ряженка»: еще 10 автомобилей, которые мы любим всей душой

Кастер — это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Еще его называют продольным углом наклона.

Положительный кастер — когда колесо ближе к передней части машины, чем к точке крепления стойки. Он помогает автомобилю стабилизировать управляемые колеса при наборе скорости. Проще всего представить положительный кастер на дорожном велосипеде: если набирать скорость и отпустить руль, велосипед поедет прямо. Положительный кастер — норма для современных автомобилей: особенность в том, что угол этот обычно небольшой: чаще до 6°, но может доходить до 10°.

Отрицательный кастер — когда колесо ближе к точке крепления стойки, чем к передней части машины. Такой кастер у продуктовой тележки: он позволяет колесам легко крутиться вокруг своей оси, благодаря чему ее проще поворачивать в любую сторону.

Отрицательный кастер был у большинства старых автомобилей, например у Волги ГАЗ-21. Так удавалось добиться относительно комфортного управления на скорости в условиях отсутствия гидроусилителя руля. Управляемые колеса в то время стабилизировали за счет другой конструкции шин.

/7-first-auto/

«Дарит эмоции, а все остальное решаемо»: 7 историй о первом автомобиле

Автопроизводители нормируют параметры углов установки колес с учетом множества факторов: конструкции и жесткости подвески, пятна контакта с дорогой, вылета колеса, размеров шин. Настройки могут различаться даже у автомобилей одной модели — в зависимости от комплектации и типа подвески.

Какие углы можно отрегулировать, а какие нет

Не во всех автомобилях можно отрегулировать все углы колес. Например, если на задней оси автомобиля балка или мост, то углы задних колес не отрегулировать. Со временем они все равно изменятся по причине деформации балки. Иногда проблему пытаются решить с помощью специальных проставочных шайб под ступицу или берут другую балку с разборки, но помогает это далеко не всегда. Самый надежный, но дорогой способ — заменить старую балку на новую оригинальную.

На подвеске типа «макферсон» в большинстве случаев не отрегулировать развал. Такая подвеска стоит на большинстве современных автомобилей.

Кастер — это исключительно про управляемые колеса, то есть почти всегда на передней оси. На задней кастер обычно нулевой. Тем не менее он может измениться после ДТП или ремонта с применением неоригинальных запчастей. Исключение — машины, у которых задняя ось может подруливать: кастер есть как параметр, но вряд ли его можно отрегулировать.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Как делают развал-схождение

Сначала специалист должен убедиться, что подвеска полностью исправна, а давление в шинах в норме и одинаковое для колес одной оси. На разных осях оно может незначительно различаться. Обычно норму для конкретного автомобиля указывают на специальной наклейке в дверном проеме или на лючке бензобака.

Если не выровнять давление в шинах, машину будет утягивать в сторону колеса с меньшим давлением, даже если правильно выставить углы колес. Также бесполезно регулировать углы установки колес на машине с разбитыми шаровыми или порванными сайлент-блоками рычагов.

Также не стоит выполнять эту операцию перед очередной сменой шин — развал-схождение делают на сезонной резине, так что позаботьтесь о «переобувке» заранее.

/guide/shina-s-probegom/

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Некоторые автомобили перед настройкой надо нагрузить. На СТО для этого часто используют канистры с водой или песком, необходимая нагрузка указана в руководстве по эксплуатации авто.

Колеса на стенде для схождения-развала наезжают на специальные поворотные круги — «пятаки», они нужны, чтобы снять нагрузку с подвески. При этом колеса не висят в воздухе: они под нагрузкой и могут менять угол. Пятаки должны свободно двигаться вдоль оси колес и вращаться. Точность измерений и качество настройки серьезно пострадают, если пятаки тяжело сдвинуть: так бывает, если они заржавели или забились песком.

На колеса надевают «мишени» — специальные датчики с зеркалом или стеклом. На них направляется камера и считывает положение колеса. Мишени с зажимами на колесный диск монтируются дольше и могут поцарапать металл. Более безопасный вариант — мишени с зажимами на шине.

После мастер заносит в программу развального стенда данные об автомобиле: марку, модель, поколение и комплектацию. Так стенд подстраивается под конкретный автомобиль и специалист понимает, какие углы необходимо выставить. На автомобилях с пневмоподвеской для корректного расчета углов установки колес важно измерить и внести в программу клиренс каждого колеса.

На колесном диске крепят мишень. Пятак на этом фото — прямо под колесом. Фото: Singkham / Shutterstock

Далее специалист следует инструкции программы. Чтобы рассчитать угол развала колес, автомобиль прокатывают немного назад и возвращают на место. Затем вращают руль влево и вправо, чтобы программа рассчитала угол схождения. Педаль тормоза и руль после этого блокируют, чтобы убрать погрешность при настройке. Руль должен стоять ровно посередине относительно рулевой рейки.

Если углы колес выбиваются из нормального диапазона, программа сообщит об этом и выделит расхождение красным цветом.

/ford-focus-2021/

Как я купила 15-летний Форд Фокус

На рулевых тягах и наконечниках есть резьба. Если увеличивать или уменьшать их длину, можно отрегулировать схождение колес. Мастер с помощью ключей регулирует положение колес и видит на мониторе, как меняются параметры. Настройка настолько точная, что имеют значение не только градусы, но и их доли — минуты. После правильной настройки все углы колес должны находиться в зеленой зоне.

Актуальные и допустимые значения развала, схождения и кастера на мониторе развального стенда. Передняя ось, Шкода Октавия A5 2011 года. Несмотря на «макферсон», развал можно регулировать смещением подрамника. Конкретно в этом случае кастер останется красным Резьба на рулевых тягах и наконечниках позволяет регулировать схождение колес Похожий лист должны выдать, когда все настроят. В нем параметры, с которыми машина заехала на стенд, и результат работы. В этом случае развал-схождение делали на Киа Соул. Сзади балка, поэтому показания до и после примерно одинаковые

Как понять, что нужно делать развал-схождение

Автомобиль при движении уводит вправо или влево. Причин может быть несколько — от уклона дороги и спущенного колеса до необходимости замены рулевых тяг или ступичного подшипника. Но чаще всего именно регулировка схождения-развала помогает вернуть правильную траекторию движения автомобиля. Проверить это легко: на загородной трассе, где мало машин, на ровном и прямом участке дороги отпустить руль и проследить за поведением автомобиля. Он должен ехать по прямой без уводов в сторону, виляний и подруливаний.

Колеса стоят прямо, руль — нет. Иногда положение руля немного смещается влево или вправо относительно центра — обычно после ремонта подвески или из-за резкого удара колесом.

Резина на колесе изнашивается неравномерно. Например, внутренняя часть колеса стерта сильнее, чем внешняя. Такое случается при отрицательном развале и схождении. При положительном изнашивается внешняя часть колеса. Чтобы не выбрасывать такую резину, в качестве оперативной меры допустимо поменять покрышки местами так, чтобы износ шел на сохранившуюся часть протектора. Но лучше отрегулировать углы установки колес и избавиться от этой проблемы.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Из-за проблем с развалом-схождением внутренняя часть шины стерлась до корда

Как часто нужно делать развал-схождение

Сезонно. В идеале развал-схождение нужно делать при сезонной смене шин. Особенно если на разные сезоны у вас колеса с разными параметрами. Например, на лето — 19 дюймов с низкопрофильной резиной, на зиму — 17 дюймов с обычной.

По пробегу. Сход-развал рекомендуют делать каждые 20 000 км. Естественный износ деталей подвески может привести к изменениям углов установки колес.

По необходимости. Если автомобиль попал на скорости в яму, настройки тоже могут сбиться. Когда после этого машину начинает уводить в сторону, резина изнашивается неравномерно, изменилось положение руля — необходимо делать схождение-развал.

/serious-damage-stories/

«Повезло еще, что не встали на трассе»: 10 историй о серьезных поломках автомобиля

После ремонта ходовой. Там одни компоненты влияют на углы установки колес, другие — нет, но делать развал нередко приходится в любом случае. Вот пример: стойки стабилизатора не должны ни на что повлиять, но есть машины, на которых для этого приходится снимать подрамник, — а значит, придется делать развал-схождение.

Также важно помнить, что неоригинальные детали могут отличаться от оригинальных по геометрии. Из-за них могут серьезно сбиться настройки, которые не отрегулировать.

Можно ли отрегулировать развал-схождение самому

Теоретически — можно попытаться. Но все же рекомендую обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование. Электронные измерения очень точные, в них параметры отслеживаются до долей градуса — минут. При самостоятельном измерении погрешность может быть большой. Кроме того, перед этим необходимо узнать заводские параметры подвески.

Обычно в гаражных условиях для настройки углов натягивают нить по длине машины параллельно колесам. Далее выставляют колеса ровно и измеряют расстояние от диска до нити в двух точках, если оно разное, это колесо нужно отрегулировать.

8 узлов и жидкостей в авто, которые стоит контролировать после окончания гарантии

Еще один, дедовский, способ регулировки схождения-развала — приставить к диску уровень и посмотреть, насколько отклоняется пузырек воздуха в жидкости. Такая настройка тоже приблизительна и допустима только в том случае, если нет возможности обратиться в профессиональный сервис.

Как выбрать СТО

Диагностика подвески — первое, что предложат на хорошей СТО. Если в ходовой части автомобиля есть какие-то люфты, которых не должно быть, то схождение-развал делать бессмысленно.

Калибровка стенда. Для точной диагностики и настройки стенд для развала-схождения должен быть откалиброван. Спросите в автосервисе, когда последний раз делали калибровку стенда, есть ли подтверждающие документы. Такую калибровку надо проводить регулярно, но некоторые СТО на этом экономят. Совсем здорово, когда у СТО есть свое оборудование для калибровки.

Опытный мастер. Хороший результат зависит от мастера. Недостаточно ввести в программу название марки и модели автомобиля, на точность настройки может влиять даже год выпуска и маркировка кузова. Неопытные настройщики могут это не учесть.

Хороший мастер спросит, когда ремонтировали подвеску, какие запчасти использовали, проверит состояние резины и расспросит о поведении машины на дороге. Также он убедится, что руль стоит ровно.

/guide/detailing-in-details/

Автомобильный детейлинг: что это такое, какая от него польза

Если на автомобиле установили нештатные колеса или тюнинговали подвеску, то стандартные нормативы углов для этой модели уже не подходят. Поэтому схождение-развал для таких авто должен делать мастер с большим опытом, который не будет ориентироваться только по зеленым зонам на мониторе развального стенда.

Бывает, что хороший специалист сможет выставить углы в тех случаях, когда другие мастера пасуют, — просто потому, что знает особенности конкретной марки или модели. Например, посоветует купить особенные болты взамен тех, что поставили при ремонте подвески просто на глаз.

Документы и гарантия. Хорошие автосервисы дают гарантию на свою работу и предоставляют клиенту не только кассовый чек, но и распечатку параметров углов колес до и после регулировки. Это нужно прежде всего мастеру: когда автомобиль в следующий раз заедет на стенд, он уже будет знать предысторию.

Стоимость услуг по регулировке углов колес зависит от уровня оснащенности СТО и региона, в котором расположен сервис. Ориентировочно это 1500—3500 Р.

Запомнить

  1. Если на автомобиле стоят нештатные колеса или тюнинговали подвеску, то стандартные нормативы углов установки колес для этой модели не подходят.
  2. Во многих случаях нельзя настроить какой-то угол установки. Иногда это все углы сразу.
  3. Записывайтесь на развал-схождение, если авто при движении уводит в сторону, неравномерно стираются шины или колеса стоят прямо, а руль криво.
  4. Иногда эти признаки вызваны другими причинами: разным давлением шин на одной оси, неправильной установкой руля или изношенной подвеской.
  5. Проверяйте углы установки колес каждые 20 000 км пробега, при попадании в глубокие ямы, после ремонта подвески и при сезонной смене колес, если у комплектов разные параметры.
  6. Заказывайте развал-схождение в сервисе: даже если дело будет только в резине, экономить не получится.

Регулировка углов установки колес | MOOG TV

 

  • Автомобиль уводит влево или вправо? (Чтобы узнать это, ненадолго отпустите рулевое колесо во время движения).
  • При движении прямо вперед рулевое колесо находится в смещенном от центра положении?
  • Профиль износа покрышек выглядит странно?

Если «Да», то это может свидетельствовать о нарушении регулировки углов установки колес.

РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Нарушения регулировки углов установки колес возникают в том случае, если система подвески и рулевого управления работают не с установленными углами.

Регулировка углов установки колес – это комплекс работ по выравниванию колес согласно спецификации производителя автомобиля.

3 причины необходимости регулировки углов установки колес

  • Предотвращение увода автомобиля в сторону
  • Предотвращение чрезмерного износа покрышек, а также деталей системы рулевого управления и системы подвески
  • И, наконец, обеспечение хорошей устойчивости на дороге.

На всех новых автомобилях, сходящих с конвейера автопроизводителя, угол установки колес проверен и отрегулирован.

Что может вызвать нарушения регулировки углов установки колес?

Чаще всего причиной таких нарушений являются износ и повреждения компонентов подвески и рулевой системы.

Они также могут возникнуть в результате ударов о выбоины или бордюры либо изменения клиренса вследствие заниженной или завышенной подвески.

Если автомобиль уводит в сторону, вероятно, процедура регулировки угла установки колес покажет различный угол продольного наклона шкворня слева и справа.

Если рулевое колесо располагается неправильно при движении прямо вперед, то возможно, что индивидуальное схождение передних и задних колес окажется неправильным.

В случае необычного износа профиль износа покрышки может указать на возможную причину.

ЧАСТОТА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС 

Регулировку углов установки колес следует выполнять в следующих случаях:

  • После любой серьезной аварии.
  • При замене компонентов системы рулевого управления и системы подвески.
  • После сильного ударного воздействия при наезде на препятствие на дороге или бордюр.

Невыполнение регулировки углов установки колес может вызвать превышение предельных значений схода-развала, установленных производителем автомобиля. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу покрышек и деталей подвески.

Износ покрышек вызывает их частую замену, а занос/увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля.

Обязательно точно выполняйте полную процедуру регулировки углов установки колес с соблюдением соответствующих стандартов после замены деталей рулевого управления или подвески.

Правильная регулировка углов установки колес снижает расходы на эксплуатацию и обеспечивает удовлетворенность клиентов!

ЗАГРУЗИТЬ PDF

Моя нога подводит! Помощь!

  • Дом блога
  • стопа+деформации

  • Моя нога разрушается! Помощь!

Подиатры по уходу за ногами CT

18 июня 2013 г.

Категория:

деформации стопы

Метки:

уход за ногами
ортопед в КТ
врач ноги в ct
не могу ходить пешком
нога разрушается
симптомы стопы шарко
лечение стопы шарко
что такое стопа шарко

Стопа Шарко — это состояние, вызывающее ослабление костей стопы, которое может возникнуть у людей со значительным повреждением нервов (нейропатией). Кости достаточно ослаблены, чтобы сломаться, и при продолжении ходьбы стопа со временем меняет форму. По мере прогрессирования расстройства суставы разрушаются, и стопа приобретает ненормальную форму, например, качалку.

Стопа Шарко — очень серьезное заболевание, которое может привести к тяжелой деформации, инвалидности и даже ампутации. Из-за его серьезности важно, чтобы пациенты с диабетом — болезнью, часто связанной с невропатией — принимали профилактические меры и обращались за неотложной помощью при появлении признаков или симптомов.

Стопа Шарко развивается в результате невропатии, которая снижает чувствительность и способность ощущать температуру, боль или травму. Из-за снижения чувствительности пациент может продолжать ходить, что усугубляет травму.

Люди с невропатией (особенно те, у кого она была в течение длительного времени) подвержены риску развития стопы Шарко. Кроме того, было показано, что у пациентов с невропатией с натянутым ахилловым сухожилием есть тенденция к развитию стопы Шарко.

Симптомы стопы Шарко могут включать:

  • Теплота на ощупь (пораженная нога кажется теплее другой).
  • Покраснение в ноге.
  • Отек в области.
  • Боль или болезненность.

Ранняя диагностика стопы Шарко чрезвычайно важна для успешного лечения. Чтобы поставить диагноз, хирург осмотрит стопу и лодыжку и спросит о событиях, которые могли произойти до появления симптомов. Рентгеновские снимки и другие визуализирующие исследования и тесты могут быть заказаны.

После начала лечения периодически делают рентгеновские снимки, чтобы помочь в оценке состояния состояния.

Чрезвычайно важно следовать разработанному хирургом плану лечения стопы Шарко. Невыполнение этого требования может привести к потере пальца ноги, ступни, ноги или жизни.

Нехирургическое лечение стопы Шарко состоит из:

  • Иммобилизация. Поскольку стопа и лодыжка очень хрупкие на ранней стадии болезни Шарко, их необходимо защищать, чтобы ослабленные кости могли восстановиться. Полное отсутствие нагрузки необходимо для предотвращения дальнейшего разрушения стопы. Пациент не сможет ходить на пораженной ноге, пока хирург не решит, что это безопасно. В этот период пациенту могут надеть гипсовую повязку, съемный ботинок или бандаж, и ему может потребоваться использование костылей или инвалидной коляски. Для заживления костей может потребоваться несколько месяцев, хотя у некоторых пациентов это может занять значительно больше времени.
  • Индивидуальная обувь и крепление. Обувь со специальными вставками может понадобиться после заживления костей, чтобы позволить пациенту вернуться к повседневной деятельности, а также помочь предотвратить рецидив стопы Шарко, развитие язв и, возможно, ампутацию. В случаях со значительной деформацией также требуется фиксация.
  • Модификация деятельности. Может потребоваться изменение уровня активности, чтобы избежать повторяющихся травм обеих стоп. У пациента с болезнью Шарко на одной ноге, более вероятно, что она разовьется на другой ноге, поэтому необходимо принять меры для защиты обеих ног.

Если вы считаете, что у вас проблемы со стопой, и в настоящее время вы не посещаете ортопеда, позвоните в один из наших шести офисов, чтобы записаться на прием.

Центры по уходу за ногами в Коннектикуте

Подиатры в CT

Посетите наш веб-сайт, лайкните нашу страницу в Facebook и следите за нашими твитами в Twitter.

0 Комментариев Постоянная ссылка

Комментарии:

Причины, стадии, лечение и профилактика

Обзор

Что такое когтистые пальцы?

Когтеобразные пальцы, как следует из названия, представляют собой пальцы, согнутые в ненормальную когтеобразную форму. Это состояние обычно возникает на четырех меньших пальцах стопы, и именно средний и концевой суставы (суставы, наиболее удаленные от лодыжки) сгибаются.

Когтеобразные пальцы часто связаны с высоким сводом стопы (кавусом), мышечным дисбалансом или иногда с неврологическим заболеванием. Язвы могут развиваться у людей с диабетом из-за снижения чувствительности стопы.

Если вы не лечите когтеобразные пальцы, они могут стать необратимыми.

Болят ли когтеобразные пальцы? Что вызывает боль?

Когтеобразные пальцы могут причинять боль, потому что пальцы упираются в подошвы обуви. Мозоли или мозоли могут возникнуть в результате давления и трения на подошве обуви или на верхней части пальцев ног. В редких случаях могут возникать инфекции.

Каковы стадии когтеобразных пальцев?

Два этапа:

  • Гибкий: Это ранний этап. Ваши пальцы ног все еще сгибаются в суставах, хотя они и жесткие.
  • Жесткий: Это поздняя стадия, когда пальцы ног застревают и не двигаются.

Хирургия наиболее эффективна на гибкой стадии.

В чем разница между когтеобразными и молоткообразными пальцами?

Молоткообразные пальцы возникают из-за слабости мышц. Также молоткообразный палец согнут как раз во втором (среднем) суставе пальца.

В чем разница между когтистыми пальцами и молоткообразными пальцами?

Когтеобразные пальцы согнуты в среднем и концевом суставах, в то время как молоткообразный палец представляет собой изгиб только в последнем суставе.

У кого могут появиться когтеобразные пальцы?

Люди с высоким сводом стопы или те, у кого во время ходьбы стопы поворачиваются внутрь, подвержены деформации пальцев стопы.

Когтеобразные пальцы передаются по наследству?

Да, деформации пальцев ног могут передаваться по наследству.

Симптомы и причины

Что вызывает когтеобразные пальцы?

В большинстве случаев дисбаланс мышц стопы обычно вызывает когтеобразные пальцы. В частности, мышцы пальцев ног сокращаются слишком сильно, напрягают сухожилия и сгибают суставы. Мышцы стопы становятся неуравновешенными из-за следующих факторов:

  • Гены.
  • Неподходящая обувь.
  • Повреждение нервов, вызванное диабетом.
  • Ревматоидный артрит или остеоартрит.
  • Повреждение нервов, вызванное алкоголизмом.
  • Болезнь Шарко-Мари-Тута.
  • Опухоли спинного мозга.
  • Полиомиелит и детский церебральный паралич.
  • Инсульт. Поражена стопа на стороне удара.
  • Травма.

Каковы симптомы когтеобразных пальцев?

Когтеобразные пальцы — это больше, чем просто согнутые пальцы. Дополнительные симптомы включают:

  • Кукуруза.
  • Мозоли.
  • волдыри.
  • Боль.
  • Отек.
  • Язвы (редко).

Что ухудшает когтеобразные пальцы?

Ваши когтистые пальцы со временем становятся все хуже.

Что такое мозоли и мозоли?

Мозоли и мозоли, вызванные давлением и трением, часто встречаются у людей с когтистыми пальцами. Согнутый сустав может натирать внутреннюю часть обуви, как и подошва стопы. Мозоли маленькие и круглые, а мозоли крупнее и имеют более неправильную форму. Они могут быть или не быть болезненными.

Диагностика и тесты

Как диагностируются когтеобразные пальцы?

Ваш лечащий врач проведет медицинский осмотр ваших пальцев ног, возможно, прикоснувшись к ним, чтобы увидеть, как они двигаются.

Вас могут проверить на наличие неврологических проблем. Некоторые неврологические расстройства могут ослабить мышцы вашей стопы, что создает дисбаланс, который сгибает пальцы ног.

Нужно ли мне обратиться к специалисту?

Ваш лечащий врач может направить вас к ортопеду и/или хирургу-ортопеду стопы и голеностопного сустава.

Какие вопросы может задать лечащий врач для диагностики когтеобразных пальцев?

Во время приема врач может задать вам следующие вопросы:

  • Когда вы начали замечать сгибание пальцев ног?
  • У тебя есть мозоли?
  • У вас есть мозоли?
  • Пробовали ли вы какие-нибудь домашние процедуры?
  • Есть ли у членов вашей семьи когтистые пальцы?
  • В чем причина когтистых пальцев у членов вашей семьи?

Управление и лечение

Как лечат когтеобразные пальцы?

Существуют как безоперационные, так и хирургические методы лечения когтеобразных пальцев. Большинство из них вы можете делать дома. Нехирургические методы лечения когтеобразных пальцев включают:

  • Ношение обуви с широкими пальцами, низким каблуком и хорошей поддержкой свода стопы.
  • Ношение обуви увеличенной ширины и глубины, с мягкой подошвой и минимальным количеством швов в области носка.
  • Подушечки для ношения, супинаторы или другие вставки для обуви для амортизации носка.
  • Укрепление и растяжка мышц пальцев ног с помощью упражнений.
  • Шина или бинт, чтобы удерживать пальцы ног там, где они должны быть.
  • Избегайте высоких каблуков.
  • Избегайте тесной обуви.

Тяжесть ваших когтеобразных пальцев определяет, какой тип операции вам предстоит. Ваш лечащий врач классифицирует когтеобразный палец на ранней или поздней стадии, гибкий или жесткий. Хирургическое лечение когтеобразных пальцев включает:

  • Удлинение и изменение маршрута сухожилий.
  • Укорочение костей фаланги.
  • Временное введение стального штифта для удержания пальца в правильном положении до заживления.
  • Слияние пальцев.

Какие упражнения я могу делать?

Просто используйте пальцы, чтобы размять пальцы ног. Затем упражняйте пальцы ног, используя их, чтобы поднимать предметы с земли. Рекомендуемые объекты включают:

  • Полотенца.
  • Мрамор.
  • Маленькие шарики.

Является ли операция амбулаторной или стационарной?

Операция на когтеобразных пальцах будет амбулаторной, а это значит, что вам не придется проводить ночь в больнице.

Каковы риски операции?

Все операции сопряжены с риском. В частности, операция на когтеобразных пальцах сопряжена со следующими рисками:

  • Повреждение нерва.
  • Жесткость.
  • Инфекция.
  • Повторение. Ваши когтеобразные пальцы могут вернуться после лечения. Спросите своего поставщика медицинских услуг о способах предотвращения этого.

Как скоро после лечения мне станет лучше?

Около четырех-шести недель.

Профилактика

Можно ли предотвратить появление когтеобразных пальцев? Как я могу снизить свой риск?

Ваш лечащий врач может порекомендовать следующее:

  • Упражнение для пальцев ног: Вытягивайте пальцы ног и поднимайте пальцами ноги мелкие предметы.
  • Носите удобную обувь: Лучшая обувь, если вы склонны к когтистым пальцам, имеет хорошую поддержку свода стопы, короткие каблуки и очень широкий носок.
  • Пемза: Используйте пемзу, чтобы спилить мозоли и мозоли.

Перспективы/прогноз

Каковы перспективы людей с когтистыми пальцами?

Если вы не получите лечения, ваши когтистые пальцы могут стать постоянными. Это может сделать ходьбу и бег болезненными и тяжелыми. Обратитесь к врачу, как только у вас появятся симптомы, чтобы предотвратить ригидность суставов пальцев ног.

Жить с

Могу ли я жить нормальной жизнью с когтистыми пальцами?

Да, но когтеобразные пальцы могут затруднить ходьбу и бег.

Как мне позаботиться о себе?

Делайте зарядку, разминайте пальцы ног и не стесняйтесь делать операцию, если она вам понадобится. Следуйте инструкциям вашего поставщика медицинских услуг.

Когда мне следует обратиться к поставщику медицинских услуг?

Обратитесь к врачу, как только заметите, что у вас возникли проблемы со сгибанием суставов пальцев ног.

Какие вопросы я должен задать своему лечащему врачу о когтеобразных пальцах?

  • Есть ли у меня когтистые, молоткообразные или молоткообразные пальцы?
  • Какие домашние средства вы мне порекомендуете?
  • На какой стадии находятся мои когтистые пальцы?
  • Как вы думаете, мне нужна операция?
  • Как вы думаете, что стало причиной моих когтистых пальцев на ногах?
  • Какую обувь вы рекомендуете?

Записка из клиники Кливленда

Позаботьтесь о своих ногах: носите удобную обувь, спиливайте мозоли и мозоли и тренируйте пальцы ног.

Leave a Reply