Разница ниссан и инфинити: купить, продать и обменять машину

Содержание

Infiniti QX80/QX56 Z62 проблемы двигателя и стоит ли покупать? — Лаборатория Диагностики

Когда к нам обращаются клиенты за консультациями по Infiniti QX80/QX56 традиционно первые вопросы следуют про цепи ГРМ. Так сложилось, что из-за слабых цепей ГРМ ранних версий Z62 и Y52 все потенциальные покупатели боятся именно цепей, хотя как раз эти цепи менялись бесплатно официальными дилерами по отзывной кампании. Кстати, помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и Nissan Patrol Y62.

Не помогают в этом вопросе и отзывы владельцев, которые про цепи пишут разную дезинформацию. Почему то цепи у владельцев в отзывах тянутся сплошь у всех и на сотке, двигатель задирает, масло литрами жрет и чего только не пишут. В этой статье мы поставим приоритеты по актуальным проблемам этих автомобилей и моторов на 2022 год.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Ужасные и ломучие цепи ГРМ Infiniti QX56? На самом деле нет.
  • Нагар в моторе Инфинити QX56/QX80. Перегревы — то из-за чего умирают VK56VD, но что никто не проверяет и не смотрит.
  • Стоит ли бояться проблем с ТНВД на Инфинити? Разбираемся в нюансах проблемы и способах ее диагностики.
  • Стоит ли вырезать катализаторы на Инфинити QX56/QX80 и Ниссан Патрол? Бывают ли задиры от рассыпавшихся катализаторов на Infiniti?
  • Бывают ли у Инфинити QX56 задиры цилиндров? А покрытие цилиндров алюсил или что-то другое?
  • Почему и когда у двигателей Инфинити бывает масложор и масляное голодание?
  • Проблемы коробки передач Инфинити, а также прочие проблемы связанные с трансмиссией.
  • Что за гидроподвеска?? У Инфинити же вроде только пневма сзади!
  • На что обратить внимание при покупке Инфинити не профессионалам?
  • Vin номер Infiniti QX56/QX80 — где находится и как проверить? Немного о коррозии рамы в районе вин номера Инфинити.
  • Заказать Подбор Infiniti QX56/QX80 или Nissan Patrol Y62.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Infiniti в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Инфинити или диагностики перед покупкой?

Насколько проблемный мотор VK56VD у Infiniti QX80/QX56?

Попадаются ли машины с убитой цепью грм? Да — но редко. Нужно понимать, что убитая или вытянутая цепь грм на QX56 или QX80 это далеко не всегда следствие отсутствия ее ревизии. Дело в том, что дефектные цепи ставились до 2013 года, а после сразу шли нормальные цепи ГРМ, поэтому QX80 даже дорестайл уже не страдает от этой проблемы, что однако не мешает покупателям выносить себе мозг из-за состояния цепей.

Какой ресурс у цепей грм Infiniti QX56/QX80?

У ревизионных цепей, при не гоночной эксплуатации ресурс цепи может превысить 200-250 тыс км. Цепи старого образца могут проходить меньше 100 тыс, но также есть такие которые проехали более 300. Разница как всегда в частоте замены масла, наличии катов(!) и конечно же стиле эксплуатации. Катализаторы мы сюда не просто так приплели, позже в статье мы еще вернемся к этому источнику идиотизма.

Кто-то, кто часто читает всякие drive2 и прочий сборник мнений не сильно разбирающихся владельцев может сказать, но вот, как же, есть машины где ревизионные цепи на сотне развалились! Да, такое тоже может быть, но был ли пациент здоров? (с) Мы сами чего только не слышали, но ни разу никто не показал еще ни одного мотора с честным пробегом в районе 100 чтобы у него вышел натяжитель почти до конца. Не было таких, максимум что мы видели — выход натяжителя на половину — что не является причиной или поводом замены. Поводом и причиной замены чаще всего является сервис, которому нужно продать услуги и владельцы, которые всего боятся и не разбираются (что есть нормально).

Не нужно бояться цепей грм и их износа, их нужно проверять. Холодный пуск и горячий пуск со слитым в поддон маслом — два теста, которые дадут вам практически исчерпывающий объем информации про ваши или еще не ваши цепи грм. Помимо этих тестов можно еще посмотреть фазы через потоковые данные в consult 3+ или launch (показывают они одно и тоже).

Где мы видели убитые цепи? Конечно из под гонщиков с гретыми моторами, у которых пинается раздатка и убитый гидротрансформатор кпп. Конечно на машинах, которые купили задешево во всяких треш салонах типа АТЦ Москва, где пробег перешел отметку в 100 тыс уже не раз и не два. Когда вы читаете отзывы владельцев Инфинити — вы никогда не видите реальной картины, т.е. не видите исходных данных задачи. Никто никогда ни в каких бортовиках не скажет, что по правде говоря он ездит как псих или купил машину, которую крутили много раз.

Перегрев двигателя Infiniti и нагар в моторе VK56VD — два всадника маслопокалипсиса

Все что-то знают и слышали про цепи, но никто не думает о более важной проблеме — перегревах и их последствиях. Если бы нам платили деньги за каждый случай перегретых движков, где вверху масляной галереи видно не масло, а гуталин — мы бы были миллионерами.

Наличие нагара в моторе или, как бывает в более хреновых случаях, гуталина — прямая дорога к капитальному ремонту из-за масляного голодания. Нагар или “гуталин” забивает масляные каналы, а гуталин может забить приемник маслонасоса, к чему это приведет я думаю нашим читателям и так понятно.

Чтобы не допустить покупки трупа вместо мотора нужно проверять содержимое маслозаливной горловины. Мы привели в этой статье фото сравнений как нужно и как не нужно. Теперь давайте обсудим причины появления всего этого масляного веселья в моторах VK56VD.

Мы неоднократно слышали от владельцев с нагаром в моторе, что они не помнят, чтобы мотор перегревался. Но перегрев мотора это не та классическая ситуация, когда стрелка полезла вверх и из под капота повалил пар. Дело в том, что на современных машинах стрелка ОЖ задемпфирована, т.е. она не показывает реальных колебаний температуры и диапазон демпфирования довольно большой. Реальная температура в блоке цилиндров может быть выше на 10-15-20 градусов и это будет внутри допуска демпфирования. Но вот моторному маслу без разницы что там со стрелкой ОЖ на приборке.

Теперь вспоминаем, что большое количество владельцев меняет масло раз в 15 тыс при большей части пробочного пробега (привет столица), ну и в результате к 7-8 тысячам того самого пробочного пробега масло начинает деградировать и угарать прямо в моторе. К 15 тысячам остается литра на 2-3 масла меньше. На самом деле механизмы образования нагара в моторе многочисленны и несколько сложнее вышеописанного, но смысл остается тем же.

Пара слов о следах сильных перегревов. Очень редко мы сталкивались со случаями, когда авто со своим 5.6 литровым мотором вообще не ехал, будто массу помножили на 3. Первая мысль которая возникла тогда у специалиста — неисправность коробки, т.е. потеря крутящего момента на отсутствии прижима на фрикционных парах и соответствующая потеря мощности с пробуксовками оборотом.

Однако пробуксовок не было, при этом обороты мотора росли заметно медленнее чем должны были. Нашему спецу хватило опыта и логики, чтобы попробовать задрать обороты на нейтрали. Итог — обороты растут медленно даже на нейтрали, т.к. в моторе повышенное трение движущихся деталей. Продавец был перекупом и ему конечно наша история была по боку, но вот спустя пару недель перекуп нам звонил с уточнениями как это починить, потому что проблема усугубилась и мотор начал громко стучать.

Проблемы ТНВД VK56VD или почему насос высокого давления считается проблемным?

В последнее время можно прочитать много разной дичи на тему кто как капиталил моторы из-за ужасно ломучего ненадежного тнвд. А, ну да, конечно же “на малом пробеге”. Есть ли проблемы с тнвд, как их проверить и чем грозят — сейчас разберемся.

В первую очередь, проблемы действительно есть. Если в двух словах описать что может случиться — шток тнвд пробивает дырку в толкающем его стакане. Далее возможны два сюжета — первый, когда дыра в стакане фактически прекращает работу тнвд, т.к. шток никуда не ходит, машина не едет, т.к. нет давления в рампе. В таких случаях загорается check engine и машина не едет. Второй сюжет обычно происходит после того, как в первом случае поменяли стакан на новый и ничего более не делали. Чтобы не расписывать всю длинную цепочку событий скажем прямо, второй сюжет может привести к встрече поршня и клапанов.

Если проблема уже проявилась в падении тяги — нужно менять не только стакан тнвд, а еще вал эксцентрик и цепь грм. В половине случаев сюда добавляется еще и лобовина мотора, потому что посадочное место стакана может быть разбито и установка туда нового приведет к повторению сценария.

Тут читатель может сказать “о боже мой” зачем мне такое удовольствие, пойду я лучше лексус LX570 старый поищу или что-то подобное, но не спешите пессимизировать. Во-первых данная проблема довольно редкая, во-вторых она появляется чаще всего на огромных пробегах (привет скрученные в три раза пробеги на автомобилях по низу рынка), ну и в-третьих проблема довольно неплохо проверяется перед покупкой на холодном/горячем старте и просмотре показаний потоковых данных компьютером.

Стоит ли бояться данной проблемы? Мы бы на вашем месте не стали. Мы гораздо чаще встречаем проблему лютого масложора из-за вырезанных катализаторов.

Наш любимый случай с перегретым мотором. В верхней части масляной галереи еще не гуталин, но уже очень близко. Маслоканалы? Надеемся что они проходимы. Покупателю, кстати, пришлось долго объяснять почему нагар это плохо, «ведь его можно просто промыть!».

Перегретый QX56, который подвергался промывке мотора. При эндоскопии легко видно, что часть кусков нагара отвалилась и отправилась в путешествие до узких мест или маслоприемника. Какой остаточный ресурс у такого мотора — вопрос риторический.

— Пройдите два кпп, потом сверните налево и позвоните! Да, я вас вижу, пройдите обратно и еще два поворота *следует длинное описание*.
Конечно же за ребусом на тему как найти машину как обычно скрывается попытка продажи криминала.


Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.


Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Лаборатория Диагностики -


Подбор автомобилей


премиум сегмента

в Москве


ПОДРОБНЕЕ О НАС

Проблемы катализаторов Infiniti QX56/QX80, а также Nissan Patrol Y62. Нужно ли их вырезать?

Начнем с того, что в интернете сейчас очень популярен миф, что везде где катализаторы керамические — они обязательно разваливаются в пыль, потом пыль оседает на стенках цилиндров из-за противодавления и потом цилиндры задирает. Во-первых, этот миф не миф, но он распространяется только на свой первоисточник, а именно на Gamma моторы Hyundai/KIA, где таковая проблема действительно была до 17 года. (Правда если вдаваться в подробности, то все совсем не так и вообще все оч сложно и многогранно). Моторы киа/хендэ типа G4KD действительно массово задирало, но вот насчет пыли катов как единственной причины это мега спорно. В 14 году корейцы добавили в блок цилиндров дополнительную маслофорсунку для снижения количества задиров — как-то не связано с катализаторами, верно?

Мы довольно сильно отвлеклись, вернемся к нашим японцам. Если опять же начать читать форумы, то может сложиться впечатление что катализаторы на этих автомобилях полный шлак и постоянно у всех разваливаются, но так ли это? Прежде чем мы скажем, что-то конкретное нужно сделать одно весомое уточнение. У VK56VD мотора сильно более умное ЭБУ, чем например у VQ37, что дает первому возможность “проверять” состояние катализаторов эффективнее, поэтому check engine по катам на QX56/QX80 вылезает быстрее чем на предыдущем кузове или других инфинити, где самодиагностика нулЁвая и ничего о себе не знает.

Как часто умирают катализаторы на инфинити? Довольно часто к сожалению. Нам известно много случаев выхода из строя на пробегах 100-150 тыс км, но все же в основной массе катализаторы живут более 200. От чего зависит их смерть сказать сложно, мы предполагаем, не безосновательно, что их срок службы зависит от средней температуры выхлопа за весь период эксплуатации. Иными словам каты умирают в основном у гонщиков, а таких на 5.6 литровом моторе не мало, уж поверьте.

Стоит ли вырезать катализаторы превентивно? Нет. Почему — читайте здесь.

Есть ли проблема с задирами из-за разрушения катализаторов? Теоретически она возможна. Например, если у вас загорится check engine, вы все еще катаетесь как ни в чем не бывало, у вас снизилась мощность, вы дальше катаетесь, у вас загремел выхлоп как у старой Газели, вы все еще ездите как ни в чем не бывало, да, теперь каты уже начнут крошиться и разлетаться по выхлопу. Но! Нужно вспомнить что каты имеют сетку со стороны выпускного коллектора, и вылететь могут только очень мелкие частицы. Это во-первых, а во-вторых… ШОК КОНТЕНТ… у VK56VD в цилиндрах гильзы.

Задиры цилиндров VK56VD и есть ли там алюсил?

Да, у Infiniti с моторами 5.6 в цилиндрах гильзы с хоном, никакого алюсила нет. Значит ли это, что задиров не может быть? Не значит. Нужно понимать, что задиры могут теоретически, например от сильного перегрева в блоке цилиндров, появиться абсолютно на любом моторе и наличие или отсутствие гильз не особо на это влияет. С другой стороны, нет никакой большой статистики, говорящей, что эти моторы подвержены задирам, даже на больших пробегах. Да, на пробегах 300+ на гильзах бывают повреждения типа потертости, но мясных задиров до блестящего мы не видели никогда.

Если вы покупаете относительно свежий авто (пробег 100-150) то лезть с эндоскопом смысла практически ноль. Если речь идет о покупке крученного авто или просто с большим пробегом 250+ то стоит посмотреть. Однако, как мы выше писали, гораздо чаще можно встретить проблему большого расхода масла, чем что либо еще.

Ужасный масложор двигателей Infiniti QX56/QX80 миф или правда?

Помните, мы чуть выше говорили, что катализаторы лучше не вырезать. Это мягко сказано, потому что при вырезании катов падает противодавление и в виду какой-то никому неизвестной специфики моторов Infiniti начинается большой расход масла. Худший пример известный нам — 12 литров на 10 тыс км. Это конечно не 5 литров на тысячу, как при откровенно дохлых моторах с сизыми клубами выхлопа, в которых можно спрятать пару танков, но тоже не хорошо.

Нужно понимать, что VK56VD моторы в целом в здоровом состоянии умеют жрать масло, но аппетиты даже при очень сильно гоночной езде редко превышают 1-2 литра на 10 тыс. Такой расход считается нормальным.

Если вам досталась машина без катализаторов, мы рекомендуем их срочно вернуть обратно, а в случае если вам дорого вернуть оригинальные, то можно поставить б/у оригинальные. Если б/у оригинальные дорого, то стоит подыскать пламягасители с похожим сопротивлением. Что категорически не рекомендуется так это вырезать катализаторы полностью и оставлять пустую трубу вместо них. Никакие евро2 или другие кастомные прошивки не способны ничего изменить или исправить в вопросах противодавления и масложора.

Масляное голодание моторов Infiniti из-за раздолбайства

Нет, заголовок написан верно. Мы ранее уже писали о том, что по тем или иным причинам на этих автомобилях бывает расход масла у моторов. Большой он будет или малый не сильно важно, важно то, что у Infiniti нет и не было электронного масляного щупа. Это значит, что проверить уровень масла в моторе возможно только вручную, достав на остывший мотор металлический щуп.

Мы неоднократно слышали в свой адрес, что вот, мы то дураки, а на приборке есть лампочка “масленки”, которая при низком уровне и загорится, а проверять ничего не надо. Это сильно заблуждение, даже в мануале Infiniti написано другое. Когда загорается масленка — можно открывать приложение Авито и сразу искать б/у мотор, т. к. масленка означает падение давления масла, причем порог срабатывания крайне низкий.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора

На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим. Трансмиссия Infiniti QX56 и его аналогов на самом деле можно назвать крайне надежной за исключением пары моментов.

Одна из распространенных проблем это износ гидротрансформатора акпп. Это такая деталь по сути между коробкой и мотором, с помощью гидравлики передает крутящий момент на коробку. Вероятно в связи с массой автомобиля и нагрузками, ГТФ имеет свойство довольно неожиданно умирать. Но бояться этого не стоит, ведь ремонт ГТФ даже на момент 2022 года стоит порядка 40-50 тысяч под ключ. Предсмертные симптомы гидротрансформатора — многократные толчки на 40-60 км/ч при зафиксированной передаче, педаль акселератора на 20-35%. В худших случаях, при тестах “газ в пол” машина улетает в аварийный режим.

Помимо довольно частых но копеечных проблем с ГТФ, иногда встречаются проблемы по серьезнее. Удары с пробуксовкой при переключении в основном встречаются на машинах из-под рыболовов-охотников, которые где-то пару часов пытались вылезти из грязи. При долгих попытка откуда-то вылезти коробка и раздатка очень быстро перегреваются. Не помогает еще и тот факт, что катализаторы находятся практически рядом с поддоном АКПП и дополнительно нагревают жидкость ATF.

В случаях с сильно перегретой коробкой передач мы сталкивались не только с механическим износом, но и проблемами электрического характера. В одном из таких случаев у продавца при резком торможении отключался ЭБУ коробки и не отвечал даже на запросы диагностики пока не перезапустишь автомобиль. Однако подобного характера проблемы крайне редки.

Проблем с коробкой передач на Infiniti QX56/QX80 можно особо не бояться, но есть два обязательных пункта, которые надо соблюдать, чтобы не морочить голову с кпп. Первый и самый важный — проверять коробку передач при покупке. Это не поднять машину и посмотреть на нее снизу, так вы ничего не увидите и не узнаете. Это не посмотреть ошибки по блоку коробки — еще более бесполезное занятие, ошибки по коробке на Инфинити не вылезают даже при сильно износе.

Проверить коробку на инфинити можно только в тест драйве. Прогреваете акпп до рабочей температуры и делаете тесты на ускорение в пол, а также плавное ускорение и/или имитацию движения в глухой пробке в самом конце тестов когда коробка сильнее нагрелась.

Мы часто слышали о том, что вот поднимать машину чтобы снизу посмотреть очень важно, вот вдруг будет поддон коробки течь???!! Что тогда???!! Мы никогда не видели потеющего поддона акпп, зато мы видели течи шлангов охлаждения коробки в районе штуцеров радиатора. Забавно, что все адепты подъемников этот момент упускают, потому что для осмотра шлангов потребуется снять защиту картера и даже тогда без камеры на удлинителе там ничего не посмотреть. Мы же смотрим это камерой сверху.

При утечке масла из патрубков в коробке понижается уровень и она начинает сильно пинаться при переключениях. Это неоднократно было причиной продажи таких автомобилей, когда владелец думал что попал на коробку, а по факту у него просто сгнили штуцеры и вытекает ATF. Правда долго вытекать она не будет, т.к. из-за давления в системе в месте любых утечек обычно под нагрузкой рано или поздно происходит разрыв и масло вытекает литрами в секунду.

Второй важный пункт — замена масла. Эта, казалось бы, прописная истина на самом деле довольно редко соблюдается. Замена нужна не по регламенту, а по износу. Если масло темное или пахнет горелым — его нужно менять со снятием поддона акпп и чисткой магнитов на поддоне. Также нужно понимать, что замены масла аппаратом методом полного замещения способствуют только уничтожению ресурса коробки если делаются без предварительной очистки магнитов поддона. Это, кстати, является причиной мифа о смерти коробок после замены масел.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — закономерны, но предсказуемы. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

В основном на автомобилях в возрасте 8-10 лет (пробег не имеет никакого значения) начинают травить пневмоподушки в районе гнезда штуцера. Лечить бесполезно — только замена пневмобаллона целиком. Примерно в те же временные периоды дохнет компрессор пневмы, который идет в сборе с мизерным ресивером. К слову и подушки и компрессор предельно просто проверяются специалистами, которые часто занимаются такими машинами.

Еще одной проблемой с пневмой может быть датчик уровня кузова. Его просто закидывает грязью и он перестает правильно функционировать. Результат — машина кривая, либо задняя ось всегда ниже нормы, либо выше. Помогает также только замена с адаптацией уровня кузова. Ранее мы всегда в статьях писали ориентировочные цены, но мы живем в России, где из-за геополитики цены меняются каждый день, поэтому когда вы выбираете себе машину — берите вин номер и смотрите сколько стоят запчасти на данный момент по каталогам. Ну или позвоните нам, мы проконсультируем.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т. к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов, да и стоимость амортизаторов смешная по сравнению с аналогичной деталью на аналогичную подвеску мерседеса.

Чем отличается QX56 от QX80?

В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками. Ни один из рестайлингов, даже самый последний QX80 никак не изменился в техническом плане, хотя мы регулярно слышим обратное от людей, которые где-то слышали, как кто-то пересказал чье-то мнение.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков. На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22. На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

На что обратить внимание при покупке Инфинити QX56/QX80 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Кстати! В некоторых случаях, пробег их блоков можно достать. Обычно он скрывается в стопкадрах блоков BCM и TCM. Если конечно ошибки не потерли перед показом, что также можно легко установить.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Вин номер на раме Инфинити имеет свойство сгнивать

Вместо того, чтобы смотреть бумажные таблички под лобовым стеклом, где эта табличка может быть легко заменена или утеряна при замене лобового стекла необходимо проверять целостность вин номера на раме. Да, кстати, эти автомобили рамные, рама там полноценная и никакой интегрированности в кузов нет, это на всякий случай.

VIN номер QX56/QX80/Nissan Patrol Y62 можно посмотреть под дверью переднего пассажира (правая перед дверь) на раме. Обычно вин в грязи, и раму нужно очистить. Категорически не рекомендует тереть чем либо абразивным или растворителями. Даже если вы не сотрете вин номер с корнем, блестящая поверхность рамы очищенная от краски — красная тряпка для сотрудников ГИБДД, которые в основном видят такие блестяшки на машинах возвращенных из угона.

Что касается проверки читаемости вин номера на раме, помимо читаемости вы можете сделать базовую проверку на угон. Например, вин номер японской сборки вырезается фрезой и каждая литера является цельным символом, японский VIN начинается на JN1TANZ62U. А вот локальная питерская сборка начинается на Z8NTAN62CS/ES, а символы вин номера выбиты точками. Важно не перепутать эти моменты, потому что мы неоднократно находили криво переделанные угнанные QX56 якобы японской сборки но тип нанесения вин номера был от русской сборки, что невозможно.

Из наших личных наблюдений и собственной статистики можно сказать, что гниет вин номер быстрее на русской сборке. Вернее гниют они одинаково, но вот глубина точек образующих символы на русской сборке меньше, соответственно вин номер на русской сборке гораздо быстрее становится нечитабельным.

Номер мотора, хоть и располагается довольно близко к человеческому глазу, обычно в толстом слое уличного говна, поэтому осмотреть его редко получается без очистки влажными салфетками намотанными на масляный щуп мотора, т.к. по-другому не подлезть. Номера моторов на этих автомобилях проверять стоит всегда, потому что наряду с FX37 эти автомобили являются по нашей статистике рекордсменами по количеству установленных неродных моторов.

Infiniti QX80 (2014) vs Nissan Pathfinder S 4×4 (2014): в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

78балла

Infiniti QX80 (2014)

61балла

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Победитель при сравнении

©Infiniti

©Nissan

vs

66 фактов в сравнении

Infiniti QX80 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Почему Infiniti QX80 (2014) лучше чем Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)?

  • 235Nm выше максимальный момент силы?
    560Nmvs325Nm
  • 32. 43% больше топливный бак?
    98lvs74l
  • 19.16% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
    2693lvs2260l
  • 140hp больше лошадиных сил?
    400hpvs260hp
  • Имеет камеру заднего вида?
  • Имеет систему в автомобиле?
  • 1yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)?
    6yrsvs5yrs
  • 175mm длиннее колесная база?
    3.08mvs2.9m

Почему Nissan Pathfinder S 4×4 (2014) лучше чем Infiniti QX80 (2014)?

  • 5.3l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    14.9l/100 kmvs20.2l/100 km
  • Имеет полный привод?
  • 157mm ниже?
    1.77mvs1.93m
  • 2.8l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    11.3l/100 kmvs14.1l/100 km
  • 0.9m меньше радиус поворота?
    11.8mvs12.7m
  • 69mm ниже дорожный просвет?
    165mmvs234mm
  • 59mm больше высота в салоне (спереди)?
    1. 07mvs1.01m
  • 66mm больше высота в салоне (сзади)?
    1mvs935mm

Какие сравнения самые популярные?

Infiniti QX80 (2014)

vs

Nissan Armada SV (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Mitsubishi Xpander (2018)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Lexus GX 460 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Mitsubishi Pajero (2017)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Nissan Xterra X 4×4 (2014)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Toyota Sequoia SR5 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Ford Explorer (2014)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Ford F-150 Platinum (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Mazda CX-9 Sport (2014)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Nissan Armada SV (2014)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Ford F-150 XL (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Bugatti Veyron 16. 4

Infiniti QX80 (2014)

vs

Honda Odyssey LX (2015)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

Land Rover Discovery GS (2014)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

vs

BMW X5 xDrive35i (2014)

Infiniti QX80 (2014)

vs

Mercedes-Benz GL63 AMG (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

дорожный просвет

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

максимальная высота в салоне (сзади)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

максимальный вес трейлера

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Скорость

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

коэффициент сопротивления

0.36Cd

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

экономия топлива (по городу)

20.2l/100 km

14.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

14.1l/100 km

11.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

размер топливного бака

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

13.5l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✔Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет систему в автомобиле

✔Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth

✔Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Умный ключ как стандарт

✔Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✔Infiniti QX80 (2014)

✖Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/замок

✔Infiniti QX80 (2014)

✔Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Oтменить

Какие внедорожники лучше?

This page is currently only available in English.

Nissan против Infiniti — в чем разница?

Бен

Хотите узнать разницу между Infiniti и Nissan? Если вы видели автомобиль Infiniti, вы, вероятно, поняли, что он связан с Nissan, но в чем на самом деле разница и какое место Infiniti занимает в модельном ряду Nissan.

Что такое Infiniti

Infiniti — подразделение Nissan класса люкс, впервые представленное в США в 1989. Nissan хотел нацелиться на рынок автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах с автомобилями, которые не соответствовали бы их более массовому имиджу.

На развитие бренда также в некоторой степени повлияло соглашение Plaza Accord 1985 года. Японское правительство ввело добровольные экспортные ограничения для рынка США, поэтому Nissan счел более выгодным экспортировать более дорогие автомобили в Северную Америку. И Toyota, и Honda также разработали свои собственные роскошные бренды Lexus и Acura примерно в это же время.

Nissan запустил марку Infiniti с двумя моделями: Q45 и M30. Оба этих автомобиля ранее продавались в дилерских центрах Nissan Motor Store в Японии.

В январе 2018 года было объявлено, что бренд Infiniti будет преобразован в электрический бренд. Все новые автомобили с 2021 года станут либо полностью электрическими, либо гибридными.

В чем основная разница между автомобилями Infiniti и Nissan?

Хотя на первый взгляд между автомобилями Nissan и Infiniti может быть не так уж много различий, при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые существенные изменения.  

Comfort

Вероятно, самая большая разница между двумя брендами заключается в том, что вы получаете внутри. Поскольку автомобили Infiniti нацелены на более высокий сегмент рынка, они имеют более роскошный и удобный интерьер. Основными дополнительными преимуществами, как правило, являются лучшая шумоизоляция, кожаная обивка, элементы отделки из натурального дерева, высококачественные звуковые системы, а также более совершенная электроника и информационно-развлекательные системы. Подгонка и отделка автомобиля, как правило, также более высокого качества.

Технические характеристики, технологии и производительность

По сравнению со стандартными моделями Nissan автомобили Infiniti, как правило, оснащаются лучшими технологиями и превосходными характеристиками компонентов/двигателя. В то время как системы помощи водителю очень распространены в автомобилях Nissan в наши дни, модели Infiniti, как правило, имеют более новые и лучшие системы.

Автомобили Infiniti также поставляются с более мощными двигателями более высокого класса, которые обеспечивают лучшую производительность. Кроме того, автомобили Infiniti, как правило, либо заднеприводные, либо полноприводные, тогда как Nissan обычно имеют передний привод (хотя такие модели, как GT-R и 370Z, очевидно, являются исключением).

Защита покупателя

Еще одним важным преимуществом покупки Infiniti по сравнению с Nissan является лучшая защита покупателя. Автомобили, как правило, поставляются с более полными гарантийными пакетами, которые продлеваются (например, семь лет вместо пяти).

Заключение

Хотя автомобили Infiniti могут просто выглядеть как Nissan с другим значком, на самом деле изменений довольно много. Разница между двумя брендами может стать еще более очевидной в будущем, если Nissan выполнит свой план сделать все автомобили Infiniti электрическими к 2021 году9.0007

Если вы присматриваетесь к автомобилям, то, возможно, вы столкнулись с одной потенциальной «разборкой» — Nissan 350Z против Infiniti G35. У этих автомобилей очень много общего, но есть и ряд важных отличий. Какой из этих двух спортивных автомобилей подходит именно вам? Прочтите нашу статью о Nissan 350Z и Infiniti G35 для получения дополнительной информации.

В чем разница между Infiniti и Nissan?

На первый взгляд модельные ряды Infiniti и Nissan очень похожи. Инфинити — роскошная машина? Это вопрос, который многие люди задают, глядя на бренд, сравнивая его с модельным рядом Nissan. В конце концов, почему автомобили стоят дороже, чем Nissan? Вы получаете что-то дополнительное, покупая седаны, купе или внедорожники Infiniti, или это просто больше денег ни за что?

Если вы еще не знаете, Nissan и Infiniti связаны неразрывной связью. Nissan фактически владеет другой маркой, запустив ее давным-давно, чтобы захватить больше автомобильного рынка. Естественно, многие люди, которые ищут новые или подержанные автомобили, смотрят как на Nissan, так и на Infiniti. Хотя на первый взгляд это может показаться неочевидным, между ними действительно есть большие различия.

Комфорт для пассажиров

Возможно, самое большое различие между двумя брендами заключается в уровне комфорта, которым оснащены различные модели. Infiniti действительно является люксовым брендом, поэтому вы получите больше преимуществ, выбрав его, чем Nissan. Дополнительные функции могут включать кожаную обивку, подогрев сидений, более совершенную электронику, умные ключи, превосходную шумоизоляцию и акценты из натурального дерева.

Технические характеристики автомобиля

Еще одна область, в которой Infiniti имеет преимущество, — это технические характеристики. Хотя у Nissan, по общему признанию, есть Годзилла или GT-R, это определенно исключение из общей картины. Если вам нужен автомобиль, который будет вызывать у вас трепет каждый раз, когда вы садитесь за руль, или который заставит вас чувствовать себя более привязанным к дороге, Infiniti — гораздо более безопасный выбор.

Распространенное возражение против заявлений о том, что Infiniti является автомобилем с лучшими характеристиками, заключается в том, что все они основаны на автомобилях Nissan. Неопытный глаз может взглянуть на Infiniti Q50 и Nissan Maxima и решить, что эти два седана — это одно и то же, хотя и с другим логотипом бренда. Или они могут ошибочно подумать, что другие Infiniti — это Nissan, только с другими панелями кузова и значками. Если вы думаете, что это так, то вы глубоко ошибаетесь.

Некоторые автомобили Infiniti даже отдаленно не связаны с моделями Nissan. Когда бренд Infiniti только появился, большинство моделей были просто переименованными в Nissan. Этот факт заставил некоторых задуматься о том, стоит ли вообще покупать Infiniti. Хотя верно то, что некоторые автомобили Infiniti или внедорожники имеют такое же шасси и, возможно, даже двигатель, что и автомобили Nissan, это совсем не то, что раньше. Единственный Nissan с задним приводом — это 370Z, но некоторые модели Infiniti имеют либо задний, либо полный привод. Попытаться найти седан Nissan с полным приводом невозможно, а вот с Infiniti вполне возможно.

Некоторые Infiniti просто более мощные, чем аналогичные модели Nissan. Это хорошая новость для всех, кому нужно уверенное ускорение, хорошие способности преодолевать подъемы или кто просто ценит транспортное средство, способное преодолевать бездорожье.

Технологии внутри

Любому поклоннику передовых технологий определенно следует выбрать Infiniti, а не Nissan. Люксовый бренд часто получает различные функции задолго до Nissan, поэтому владельцы могут наслаждаться всеми последними и лучшими новшествами. Это включает в себя системы помощи водителю, которые отлично подходят для предотвращения аварий, а также информационно-развлекательные инновации, комфорт, удобство и эффективность.

Чтобы наглядно проиллюстрировать некоторые различия между Infiniti и Nissan, можно сравнить Q50 2015 года с Maxima 2016 года. У Infiniti есть 3,7-литровый двигатель V-6, который обладает серьезной мощностью в 328 лошадиных сил, превосходя по силе 3,5-литровый V-6 Nissan, который развивает до 300 лошадиных сил. Несмотря на то, что он более мощный, Q50 соответствует расчетным 30 милям на галлон Maxima на шоссе. Кроме того, к ценности Infiniti добавляется 6-летняя гарантия на трансмиссию или 70 000 миль пробега по сравнению с 5 годами или 60 000 миль для Nissan.

На этом различия не заканчиваются. Вы можете получить Infiniti Q50 в качестве гибрида. Другой эксклюзивный контент, доступный для Infiniti, а не для Nissan, — это двойные HD-экраны, аудиосистема Bose и полный привод.

Дело не в том, что Ниссаны плохие машины; они на самом деле довольно приятные и отличные ценности.

Leave a Reply