Разница между 92 и 95 бензином в россии: Чем отличается бензин АИ 92 от АИ 95 — разница между 92 и 95 бензином

Содержание

Насколько 95-й бензин экономичнее 92-го

В головах многих водителей засел стереотип — если автопроизводитель допускает заливать в автомобиль как 95-й, так и 92-й бензин, то предпочтение непременно следует отдать более высокооктановому, хотя бы потому, что в этом случае будет обеспечена максимальная производительность и экономичность силового агрегата.

Так действительно было примерно до начала «нулевых», когда на отечественных топливных заводах выпускалось горючее без кислородосодержащих добавок МТБЭ. На тот момент двигатели, работающие на 95-м топливе, давали прибавку в экономичности в 2-3% в сравнении с употреблением бензина АИ-92.

Что происходит сегодня? В последние годы практически все российские производители топлива провели модернизацию производства. Топливо стало более экологичным, и октановое число повышается сегодня, как правило, не путем добавления специальных добавок-антидетонаторов (так из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95), а метилтретбутилового эфира (МТБЭ). МТБЭ характеризуется высоким октановым числом и нетоксичностью. Для справки: при добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6 — 12 единиц.

При несомненных плюсах новых высокоэкологичных и высокоэффективных бензинов, созданных добавлением кислородосодержащих добавок МТБЭ, они имеют и известные недостатки. В частности, у МТБЭ высокая летучесть, соответственно такие компоненты могут активно испаряться из бензина в жаркую погоду.

Что происходит в итоге? Правильно — машина будет терять мощность, если постоит без движения неделю-две из-за снижения октанового числа. Собственно, многие наверняка лично испытали эффект такого испарения, когда после возвращения из командировки или отпуска сели в стоявший на приколе автомобили, а он, как говорят — «не едет», «тупит» при разгоне.

Иными словами, в большинстве случаев топливо АИ-95 не даст вашему автомобилю ощутимой прибавки в мощности и экономичности в сравнении с 92-м бензином. И тем не менее, многое еще зависит от того, под какое топливо на заводе калибруют двигатель. Возьмем для примера кроссовер Renault Arkana. Для машин с 1,3-литровым бензиновым 150-сильным турбомотором испанской сборки, имеющим непосредственный впрыск, 95-й бензин рекомендован, а 92-й, удовлетворяющие нормам Евро 5, — допускается. О чем это говорит? О том, что аркановский «движок» специально адаптирован к эксплуатации на бензине АИ-92 при степени сжатия 10,6:1. Иными словами, наилучшие показатели по экономичности и отдаче турбомотор не продемонстрирует, но и потери в мощности будут минимальными — максимум 0,5-1%.

Другое дело, когда вы заливаете 92-е топливо в двигатель, к примеру, Mazda CX-5 второго поколения, который на езду на низкооктановом бензине попросту не рассчитан из-за чрезвычайно высокой степени сжатия (14:1). Соответственно, 92-й бензин 2-литровый 150-сильный движок попросту погубит, причем достаточно быстро. А именно силовой агрегат начнет серьезно страдать от детонации при работе под нагрузкой, и никакие углы опережения зажигания разницу в октановом числе в данном случае не компенсируют. В результате повышенных нагрузок на мотор образуются царапины на внутренних стенках цилиндров, в перспективе — оплавятся поршни, спекутся кольца, потеряют форму шатуны. Также из-за использования нерегламентированного топлива быстро выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Отсюда вывод. Если для вашего автомобиля допустимо использование как 92-го, так и 95-го бензина, использовать первый допустимо, мирясь с совсем незначительной потерей мощности и экономичности при езде в динамичной манере. В то же время, если рекомендовано топливо не ниже АИ-95, а степень сжатия соответственно высока (выше 10), рисковать не стоит. Игра в данном случае явно не стоит свеч. Тем более, что при поломке выяснится, что вы заливали в автомобиль топливо, которое не регламентировано производителем, дилер будет вправе отказать вам в гарантийном ремонте.

Почему зимой опытные водители используют вместо бензина АИ-95 топливо АИ-92 — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Большинство автовладельцев и не догадывается, что с приходом холодной погоды имеет смысл не только заливать в машину зимнюю «незамерзайку», но и бензин с «зимним» октановым числом. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о еще одном маленьком секрете, облегчающем эксплуатацию автомобиля в мороз.

Максим Строкер

Любой автопроизводитель указывает для двигателей своих машин рекомендуемое октановое число бензина. У машин, предназначенных для российского рынка, в соответствующих разделах инструкций по эксплуатации машины, как правило, значится либо «не ниже АИ-92» либо «не ниже АИ-95». Причем частенько импортеры рекомендуют 95-й даже тогда, когда двигатель вполне нормально переваривает и 92-й.

Таким образом автопроизводитель пытается уберечь автовладельца от некачественного топлива. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что качество бензина зависит не от его октанового числа, а исключительно от благонадежности поставщика и продавца горючего.

Как бы то ни было, но если двигатель вашего автомобиля имеет степень сжатия 10, то что бы там ни писалось в «мануалах», а 92−й бензин для него — то, что доктор прописал. Можно, конечно, и АИ-95 ему скармливать, но практического смысла в этом будет минимум. Вот если движок имеет степень сжатия в пределах 10,5—12, то тут — да: ему действительно подавай «не ниже АИ-95». Для таких моторов все нижесказанное будет неактуально.

фото АвтоВзгляд

Итак, зачем же переходить с рекомендованного АИ-95 на АИ-92 (если он подходит для конкретной модели мотора, разумеется) в зимний период? Ответ — для более надежного пуска. Дело в том, что из нефти путем перегонки можно получить топливо с максимально возможным октановым числом около 80. Это будет смесь ароматических, олефиновых, нафтеновых и парафиновых углеводородов в тех или иных соотношениях.

Чтобы сделать из этого полуфабриката топливо с требуемым октановым числом, в него добавляют присадки, замедляющие горение. То есть, при прочих равных условиях, в 92-м бензине будет меньше повышающих октановое число присадок, чем в 95-м. В переводе на бытовой уровень, АИ-92 более горюч, нежели АИ-95. Для запуска мотора в мороз этот фактор может иной раз оказаться решающим.

197883

фото АвтоВзгляд

Приятный бонус от перехода на топливо с пониженным октановым — его более низкая цена. Скептики возразят, что из-за применения АИ-92 вместо АИ-95 может появиться детонация при работе двигателя, негативно сказывающаяся на его ресурсе. Особенно этого боятся обладатели современных турбомоторов. При том, что работоспособность самой турбины вообще никак с октановым числом не связана!

Как бы то ни было, но, во-первых, детонация при переходе возникнуть совершенно не обязана. Особенно с учетом вышесказанного про степень сжатия в двигателе. Во-вторых, любой современный мотор оснащен октан-корректором, с помощью которого блок управления мотором душит детонацию на корню.

Кое-кто указывает, что переход на 92-й приводит к небольшим потерям производительности мотора и росту расхода топлива. Для зимы эти доводы тоже не особо актуальны уже потому, что в холодное время года любая машина увеличивает свой аппетит — вследствие более долгого прогрева двигателя, например. А снижение мощности из-за низкооктанового топлива с лихвой компенсируется эффектом ее роста из-за большего количества кислорода в попадающем в цилиндры воздухе — ведь на морзе все газы приобретают заметно большую плотность.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

73755

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

73755

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин

РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН GB(IV) – GB(V)

Ринат Лутфуллин

Ринат Лутфуллин

Исполнительный административный помощник и торговый представитель Публичное уведомление: у нас есть в наличии D6-100, 000 000 галлонов и Jp54 / Jet A1, готовый к…

Опубликовано 17 февраля 2021 г.

+ Подписаться

РУССКИЙ БЕНЗИН GB(IV) – GB(V)

Бензин, также известный как бензин, является наиболее часто используемым транспортным топливом. Это легколетучий углеводород, полученный из сырой нефти. Бензин в естественном состоянии представляет собой жидкость с сильным запахом растворителя. Обычно он используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, мотоциклов, грузовиков, лодок и других транспортных средств. В качестве авиационного топлива может использоваться бензин высокой степени очистки, именуемый авиационным бензином (avgas).

Российские бензиновые сорта отличаются своим октановым числом. Его можно разделить на авиационный бензин и автомобильный бензин; автомобильный бензин и автомобильный бензин на этаноле (Е10) продаются на станциях технического обслуживания. Текущая спецификация автомобильного бензина — GB 17930 «Автомобильный бензин», в соответствии с которой существуют бензины 90#, 93# и 97#. Автомобильный бензин (IV) на основе исследовательского октанового метода подразделяется на 3 обозначения: № 90. № 93 и номер 97; Бензины (V), (VIA) и (VIB) для автомобилей, основанные на методе октанового числа, делятся на 4 обозначения: Номер 89. Номер 92. Номер 95 и Номер 98.

 В большинстве стран обычный бензин имеет октановое число 91 или 92. Топливо премиум-класса обычно имеет октановое число 94, 95 или 96. Топливо высшего качества для дорожных транспортных средств часто называют «Ultimate» и обычно имеет октановое число 98. Эти топлива часто содержат присадки, такие как смазочные материалы, которые снижают износ двигателя и повышение КПД двигателя. Бензин широко используется во всем мире. В 2007 г. мировое потребление превысило 7,8 млрд баррелей бензина. Бензин широко используется во всем мире. В 2007 г. мировое потребление превысило 7,8 млрд баррелей бензина.

Россия является одним из ведущих производителей бензина в мире и может удвоить экспорт бензина в ближайшие годы из-за резкого роста нефтеперерабатывающих мощностей и падения внутреннего спроса. Мощности по производству высокооктановых бензинов в России вырастут на 3,95 млн тонн к концу этого года и превысят 50 млн тонн, при этом основная часть новой продукции предназначена для экспорта. Экспорт бензина из России подскочил в прошлом году более чем на 15 процентов до 3,35 миллиона тонн благодаря программе модернизации стоимостью 50 миллиардов долларов, которую российские нефтеперерабатывающие заводы начали в 2011 году в ответ на нехватку бензина на внутреннем рынке. Российский бензин имеет хорошее качество и конкурентоспособную цену.

Россия запретила использование этилированного бензина по всей стране в 2003 г. Федеральным законом «О запрете производства и использования этилированного бензина в Российской Федерации». Еще в 2006 году план Министерства промышленности и энергетики предусматривал введение топлива Евро 3, 4 и 5 (бензин и дизельное топливо) 1 января 2009 г., 1 января 2010 г. и 1 января 2013 г. соответственно.

Формальные технические требования к моторным топливам введены Постановлением Правительства № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильным и авиационным бензинам, дизельному и судовому топливу, авиакеросину и мазуту».

Правила предписывают следующий график повышения качества топлива по всей стране:

  • Топливо Евро-3 с максимальным содержанием серы 350 частей на миллион (дизельное топливо)/150 частей на миллион (бензин) требуется с 1 января 2013 года.
  • Топливо Евро-4 с максимальным содержанием серы 50 частей на миллион требуется с 1 января 2015 года.
  • Топливо стандарта Евро-5 с максимальным содержанием серы 10 ppm требуется с 1 января 2016 года.

    Возможна поставка российского бензина ГБ(IV) 90/93/97 – ГБ(В) 89/92/95 от основных нефтяных компаний России по всему миру.

    • ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (ГАЗОЙЛЬ)

      17 фев. 2021 г.

    • Реактивное топливо (JP54) / Jet A1 / ATS

      18 декабря 2020 г.


    Исследуйте темы

    Бензин премиум-класса Shell V-Power NiTRO+

    Бензин Shell V-Power NiTRO+ Premium

    имеет четыре уровня защиты от грязи, коррозии, износа и трения, чтобы ваш двигатель работал как новый.* Эта запатентованная формула — наше лучшее и самое передовое топливо. Неудивительно, что BMW M рекомендует Shell V-Power NiTRO+ и что оно уже более десяти лет является официальным топливом журналов Car and Driver и Road & Track.

    РАЗРАБОТАН С 4 УРОВНЯМИ ЗАЩИТЫ

    Что такое Gunk?

    Грязь — это другое название углеродистых отложений, которые могут накапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках и снижать эффективность работы двигателя. Shell V-Power® NiTRO+ содержит в семь раз больше чистящих средств, чем требуется для соответствия федеральным стандартам, и удаляет в среднем 70 % въевшихся отложений, оставшихся от низкокачественного бензина премиум-класса, начиная с самого первого бака. ✱✱   Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает непревзойденную защиту от грязи, помогая улучшить работу двигателя.

    Впускной клапан слева защищен Shell V-Power NiTRO+, правый — бензином премиум-класса более низкого качества. Результаты отложений на впускном клапане основаны на тесте транспортных средств с впрыском топлива через 10 000 миль, в котором сравнивались Shell V-Power NiTRO+ с бензином с самой низкой концентрацией присадок (LAC).

    Что такое коррозия?

    Коррозия вызывается влагой и другими загрязняющими веществами, которые могут попасть в топливный бак автомобиля. Это может повлиять на топливный насос, топливопроводы и топливные форсунки. Кроме того, образование частиц в результате коррозионных процессов, таких как ржавление стальных поверхностей, может способствовать закупорке топливных фильтров, влияя на работу автомобиля в целом. В состав Shell V-Power® NiTRO+ входит уникальный агент, обеспечивающий непревзойденную защиту от коррозии.

    На изображении слева показана защита от коррозии с помощью Shell V-Power NiTRO+, справа — бензином премиум-класса более низкого качества. Результаты коррозии согласно ASTM D7548/D665 с использованием агрессивной соленой воды. Представленные результаты могут не отражать того, что потребители увидят в своих автомобилях при нормальных условиях вождения.

    Что такое износ?

    Износ может происходить медленно, с течением времени, когда две металлические поверхности трутся друг о друга, что приводит к потере металла с этих поверхностей. Это может произойти в узле поршня, топливном насосе и топливных форсунках и может привести к повышенному расходу масла, потере мощности и увеличению выбросов. Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа.

    Результаты износа слева демонстрируют защиту с помощью Shell V-Power NiTRO+, справа — с бензином премиум-класса более низкого качества. Результаты износа получены с использованием ASTM D6079 при сравнении Shell V-Power NiTRO+ с бензином с самой низкой концентрацией присадок (LAC). Представленные результаты могут не отражать то, что потребители видят в своих автомобилях при нормальных условиях вождения.

    Что такое трение?

    Трение в вашем двигателе происходит, когда поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра, выделяя тепло, расходуя энергию и снижая общую эффективность вашего двигателя. Слишком сильное трение также может повредить металлические поверхности, увеличивая износ важных деталей двигателя. Наша запатентованная технология обеспечивает наилучшую защиту от трения, заполняя неровности в двигателе, образуя защитный слой, помогающий уменьшить трение и повысить эффективность.

    На изображении слева показан Shell V-Power NiTRO+ с молекулами, снижающими трение. На изображении слева изображен бензин премиум-класса более низкого качества без молекул, снижающих трение. Shell V-Power NiTRO+ снижает трение внутренних поверхностей двигателя. Изображения предназначены только для иллюстративных целей.

    ПОСМОТРИТЕ, КАК SHELL V-POWER NITRO+ ЗАЩИЩАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

    Прочитать стенограмму
    Закрыть расшифровку

    Название: Shell V-Power® NiTRO+: защита от грязи

    Продолжительность: 0:54

    Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как бензин Shell V-Power® NiTRO+ Premium защищает от грязи.

    {Грязь — другое название нагара}

    {Грязь может скапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках}

    {Снижает эффективность работы двигателя}

    {Бензины премиум-класса более низкого качества / Shell V-Power® NiTRO+ Premium Бензин}

    {Shell V-Power NiTRO обеспечивает непревзойденную защиту от грязи, помогая улучшить работу двигателя}

    {Еще одна причина заправиться бензином Shell V-Power NiTRO+ Premium}

    Коррозия

    Прочитать стенограмму
    Закрыть расшифровку

    Название: Shell V-Power® NiTRO+: Corrosion

    Продолжительность: будет определено позднее

    Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как Shell V-Power® NiTRO+ защищает от коррозии

    {Shell V-Power® NiTRO+: защищает от коррозии} Стенограмма

    [играет фоновая музыка]

    {вождение, гимновой рок}

    [анимационные ролики]

    {открыть на автомобильной решетке с логотипом Shell V-Power® NiTRO+ и значком коррозии}

    {автомобиль подъезжает к современной заправочной станции}

    [Отображает текст]

    {Бензин премиум-класса более низкого качества}

    [Анимированные последовательности]

    {Посмотрите, как черное сопло насоса не-Shell помещается в обрезанный автомобиль. начинается процесс осмотра внутренней работы транспортного средства}

    {Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть, пока мы не видим топливный бак}

    [Текст отображается]

    {Коррозия вызывается влагой и другими загрязнениями}

    [Анимированный эпизод]

    {Топливо заливается в автомобиль, течет в бензобак, вы можете видеть частицы в топливе}

    [Текст отображается]

    {Они могут попасть в топливный бак вашего автомобиля}

    [Анимированный эпизод]

    {Увеличьте масштаб топлива, превращая его путь в топливный насос внутри бака и через него}

    [Отображается текст]

    {И накапливается в топливной системе вашего автомобиля}

    [Анимированная последовательность]

    {Затем топливо проходит через фильтр, частицы накапливаются и засоряют фильтр}

    [Отображается текст]

    { Потенциально влияет на работу автомобиля в целом}

    [Текстовые дисплеи]

    {В состав Shell V-Power® NiTRO+ входит уникальный агент, обеспечивающий непревзойденную

    защиту от коррозии}

     [Анимированные эпизоды]

    {Shell V-Power® NiTRO+ внедряется в автомобиль}

    {Покажите, как SVPN+ входит в бак и борется с коррозией. В двигателе больше нет частиц}

    [Отображение текста]

    {Еще одна причина заправиться бензином Shell V-Power® NiTRO+ Premium}

    [Анимированные последовательности]

    {Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигатель, он выходит из рамы}

    {логотип Shell + блокировка Shell V-Power® NiTRO+}

    {мнемоника SFX}

    Прочитать стенограмму
    Закрыть расшифровку

    Название: Shell V-Power® NiTRO+: Wear

    Продолжительность: 00:48

    Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает защиту от износа

    {Shell V-Power® NiTRO+: защищает от износа } Стенограмма

    [играет фоновая музыка]

    {вождение, гимновой рок}

    [анимационные ролики]

    {открыть на автомобильной решетке с логотипом Shell V-Power® NiTRO+ и значком износа в качестве значка}

    {Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля, пока мы не видим двигатель}

    {Показан работающий двигатель V-6 PFI. Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}

    {Звуковые эффекты двигателя}

    {Крупный план подачи топлива в камеру сгорания}

    [Отображение текста]

    {Износ может происходить медленно, со временем}

    [ Анимированный эпизод]

    {Крупный план поршня, движущегося вверх в цилиндре, с акцентом на поршневые кольца}

    [Отображается текст]

    {Когда две металлические поверхности трутся друг о друга}

    [Отображается текст]

    {Приводит к потере металла с этих поверхностей}

    [Отображается текст]

    {Это может произойти в поршне сборки и может повлиять на расход масла, мощность автомобиля

    и выбросы}

    [Анимированный ролик]

    {Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как Shell V-Power® NiTRO+ заполняет пространство вокруг кольца и канавки, чтобы свести к минимуму износ и свести к минимуму качание }

    [Отображение текста]

    {Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает лучшую

    защиту от износа в вашем двигателе}

    [Анимированный эпизод]

    {Покажите, что кольца больше не качаются благодаря наличию Shell V- Power® NiTRO+

    [Отображение текста]

    {Еще одна причина заправиться бензином Shell V-Power® NiTRO+ Premium}

    [Анимированный эпизод]

    {Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает кадра}

    {логотип Shell + замок Shell V-Power® NiTRO+}

    {мнемоника SFX}

    Friction

    Прочитать стенограмму
    Закрыть расшифровку

    Название: Shell V-Power® NiTRO+: Friction

    Продолжительность: 00:47

    Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как Shell V-Power® NiTRO+ защищает от трения

    {Shell V-Power® NiTRO+: защищает от трения} Стенограмма

    [играет фоновая музыка]

    {вождение, гимновой рок}

    [анимационные ролики]

    {открыть на решетке автомобиля с логотипом Shell V-Power® NiTRO+ и значком трения}

    {автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля пока не увидим двигатель}

    {Показан работающий двигатель V-6 PFI. Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}

    {Звуковые эффекты двигателя}

    [Отображение текста]

    {В вашем двигателе возникает трение, когда поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра}

    [Мультфильм]

    {Крупный план поршня, движущегося вверх в цилиндре, с акцентом на поршневые кольца}

    [Отображение текста]

    {Выработка тепла, потеря энергии и снижение эффективности вашего двигателя}

    [Анимированный ролик]

    {Поршень двигается вверх и вниз, происходит сгорание}

    [Отображение текста]

    {Технология Shell SmoothGlide™ обеспечивает наилучшую защиту от трения}

    [Анимированный ролик]

    {Увеличить дальше одно кольцо. Покажите, как молекулы SMOOTHGLIDE прилипают к металлическим поверхностям вокруг жидкости, заполняя шероховатости и образуя защитный слой}

    [Отображение текста]

    {Формирование защитного слоя для уменьшения трения и повышения эффективности}

    [Анимация]

    {Показать, что поршень движется более плавно}

    [Отображение текста]

    {Еще один причина заправиться бензином Shell V-Power® NiTRO+ Premium}

    [Анимационный ролик]

    {Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает за рамки}

    {Логотип Shell + Shell V-Power® Блокировка NiTRO+}

    {SFX-мнемоника}

    Двухтопливный грузовик Shell: за кулисами

    Прочитать стенограмму
    Закрыть расшифровку

    Название: Двухтопливный грузовик Shell: за кулисами

    Продолжительность: 1:58 минут

    Описание: 

    Ученый-исследователь Shell Fuels Петр Гавецки представляет закулисный взгляд на двухтопливный грузовик

    Двухтопливный грузовик Shell : Закулисная стенограмма

    Легкая рок-музыка Воспроизведение

    Shell V-Power Nitro + Premium Gasoline logo Анимация Открыть

    Shell Fuels Scientist

    Петр Гавецки

    Привет, меня зовут Петр, я ученый-топливщик Shell, и я здесь, чтобы дать вам Узнайте, как создается наш новый двухтопливный грузовик, чтобы продемонстрировать преимущества бензина Shell V-Power NiTRO+ Premium. Этот грузовик претерпевает серьезную трансформацию — как внутри, так и снаружи.

    Мы потратили сотни часов на модификацию двигателя и топливной системы для одновременной работы на двух разных видах топлива.

    Подача топлива к этому двигателю V-6 разделена пополам, так что три цилиндра работают на низкокачественном бензине премиум-класса, а три — на Shell V-Power Nitro+. Это означает, что нам пришлось установить в два раза больше насосов, топливных баков и средств управления, чтобы это произошло!

    Это позволяет нам сопоставить накопление грязи и в идентичных условиях сравнить низкокачественное топливо премиум-класса с Shell V-Power Nitro+ — и, честно говоря, нет никакого сравнения.

    Этот грузовик, представляющий собой четвертое поколение нашего двухтопливного транспортного средства и уже оснащенный довольно сложным двигателем, также оснащается некоторыми аксессуарами, которые сделают его особенным.

    От багажника на крыше до дополнительных топливных баков в кузове, вплоть до бамперов и колес — все это обязательно привлечет ваше внимание, когда все будет готово.

    Но больше всего меня впечатляет то, что происходит под капотом. Вы только взгляните на эти впускные клапаны — разница в накоплении навоза заметна днем ​​и ночью, даже после пробега всего в 4000 миль! Подобные отложения могут снизить эффективность работы двигателя.

    Итак, мы возим этот грузовик по всей стране, чтобы показать потребителям, что не все виды топлива премиум-класса одинаковы, и продемонстрировать, как Shell V-Power NiTRO+ обеспечивает непревзойденную защиту от грязи. О, и это также обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии и нашу лучшую защиту от износа и трения!

    Многочисленные динамичные кадры оснащения нового двухтопливного грузовика Shell. Начиная с простого белого грузовика Ford Raptor, добавляются освещение, багажники и внешние аксессуары, а заканчивается окончательная красочная отделка с логотипом Shell V-Power Nitro+ сбоку грузовика.

    Shell V-Power NiTRO+ уже более десяти лет является официальным топливом журналов Car and Driver и Road & Track.

Leave a Reply