Содержание
Габариты Ford Focus II, 5 дв. хэтчбек рестайлинг
Габариты Ford Focus II, 5 дв. хэтчбек рестайлинг — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus II.
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота
-
1.4 MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1.6 AT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1.6 MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1.6 MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1. 6d MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1.6d MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1.8 MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
1.8d MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
2.0 AT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
2.0 MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
2.0d MT 2008 — 2011
1840 мм
-
4337 мм
1497 мм
-
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
-
1. 4 MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6 AT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6 MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6 MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6d MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6d MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.8 MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1. 8d MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0 AT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0 MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0d MT 2008 — 2011
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
Габариты Ford Focus II, 5 дв. хэтчбек
Габариты Ford Focus II, 5 дв. хэтчбек — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus II.
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота
-
1.4 MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1.6 AT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1.6 MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1.6 MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1. 6d MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1.6d MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1.8 MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
1.8d MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
2.0 AT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
2.0 MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
2.0d AT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
2. 0d MT 2005 — 2008
1840 мм
-
4342 мм
1497 мм
-
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
-
1.4 MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6 AT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6 MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6 MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.6d MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1. 6d MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.8 MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
1.8d MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0 AT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0 MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0d AT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
-
2.0d MT 2005 — 2008
155 мм
2640 мм
1535 мм
1531 мм
Ford Focus Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажника
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
- Focus
В салоне Ford Focus много места, и багажник должен быть достаточно большим чтобы справиться с семейной жизнью
by: Auto Express
23 окт 2022
23 окт 2022
- 1
Форд Фокус обзор
- 3
миль на галлон, CO2 и затраты на бег
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и загрузочное пространство — в настоящее время чтение
- 6
Религиозная и безопасность
4 двигатель, двигатель,
3
Auto Autpor Рейтинг
4,5 из 5
Практичность, комфорт и объем багажника Рейтинг
4,3 из 5
Цена
от 26 560 до 39 855 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0014 Найдите свой Ford Focus
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль
From:
£26 560
From:
£283 pm
Подержанный автомобиль Сделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От:
7 999 фунтов стерлингов наличными 113 фунтов стерлингов PCP Finance
Иллюстрация PCP Finance
Репрезентативный пример — покупка по личному договору: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по цене 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только
Реклама
Одной из самых больших проблем Mk3 Focus была нехватка внутреннего пространства, поэтому Ford вернулся к чертежной доске для Mk4 Focus и увеличил колесную базу (зазор между передней и задней осей) более чем на пять сантиметров.
Все это расширение было передано пассажирам в салоне, особенно на задних сиденьях. И в результате получается размещение, которое идеально подходит для четырех футов ростом даже в дальнем путешествии. В середине задних сидений есть место даже для третьего пассажира, а поскольку в полу нет большого трансмиссионного туннеля, им тоже должно быть куда ставить ноги.
Спереди достаточно места для плеч и над головой, а небольшие изменения улучшили общее ощущение пространства; теперь во всем диапазоне есть электрический стояночный тормоз с переключателем вместо громоздкого рычага ручного тормоза. Однако, если вы высокий водитель, вам может быть немного сложнее садиться и выходить. Это потому, что если у вас откинуто сиденье назад, вы можете зацепиться за кусок пластиковой накладки, которая торчит из дверной рамы.
Багажник не самый большой в классе, но он более чем респектабелен — и всего на несколько литров меньше, чем у VW Golf, когда задние сиденья на месте. Опустите их, и Focus на самом деле превзойдет некоторых из своих основных конкурентов по объемному грузовому пространству.
Размер
Ford Focus имеет длину 4378 мм, ширину 1979 мм (включая зеркала) и высоту 1471 мм. Эти цифры делают его на целых 12 см длиннее, чем VW Golf, хотя Ford всего на несколько миллиметров длиннее, чем другой из его основных конкурентов, Vauxhall Astra.
Подробнее обзоры
CAR Group Tests
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 Обзор групповых тестов
Focus Depth vesitls
- для Focus Focus
- FORTD FOUSC FOCUS
- FOUSTD FOSTD. FOCUS
- 555555555 года FOUSC
- FOUSTD FOSTD. Обзор универсала
Долгосрочные тесты
- Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Ford Focus ST 2022 обзор
- Новый Ford Focus 2022 обзор
Он также шире, чем оба этих конкурента, и вы можете воспользоваться дополнительными дверными протекторами Ford. Они проходят по краю двери, когда вы ее открываете, защищая металл от царапин о стены и штукатурку.
Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство
Focus Mk4 определенно является самой практичной версией автомобиля на сегодняшний день; в салоне есть место для четырех шестифутовых пассажиров, чтобы с комфортом путешествовать на большие расстояния, а пятый человек может втиснуться на среднее сиденье сзади для более короткой поездки. На обоих крайних задних сиденьях есть точки Isofix для детских кресел.
Багажник
В настоящее время Focus является одним из самых длинных автомобилей в своем классе, но Ford явно использовал эту дополнительную длину, чтобы отдать предпочтение пространству салона над вместимостью багажника, потому что, хотя грузовой отсек автомобиля выше, чем у его конкурентов , это не совсем кавернозный.
При 375 л с задними сиденьями Focus уступает мощности Golf на 5 л. Но сложите задний ряд вниз, и положения поменяются местами; 1354 литров у Ford комфортно превышают 1270 литров у VW. Но, конечно же, ни один из этих автомобилей не может сравниться с грузоподъемностью Skoda Octavia, бесспорного короля семейных автомобилей по вместительности багажника.
В багажнике Focus есть несколько боковых крючков, но немного разочаровывает то, что Ford не счел нужным предложить еще несколько хитростей в самом полу багажника — например, липкие «разделители», которые могли бы помешать вашим покупкам катиться.
Буксировка
1,0-литровая модель EcoBoost мощностью 123 л.с. рассчитана на буксировку 1000 кг, а версия мощностью 153 л.с. имеет увеличенную грузоподъемность 1500 кг. Если вы выберете дизельный агрегат, то максимальный вес прицепа с тормозами составит 1400 кг, а для мощных моделей ST мощностью 276 л.с. — 1600 кг.
В этом обзоре. веселее, чем семейный автомобиль имеет право быть
МИЛЬ НА ГАЛЛОН, CO2 и эксплуатационные расходыФокус имеет большую экономию топлива, имеет разумную страховку и не так уж плох при перепродаже
Интерьер, дизайн и технологии Качество салона Focus очень хорошее, а новая информационно-развлекательная система проста в использовании. багажник должен быть достаточно большим для семейной жизни
Надежность и безопасностьФорд Фокус получает высшие оценки за безопасность и должен оказаться надежным семейным автомобилем
2012 Ford Focus Values & Cars for Sale
Ford Focus 2012 модельного года получил полностью переработанный дизайн, улучшенное качество, дополнительные функции и модернизированные опции в чуть более крупном, но гораздо более динамичном корпусе. Основанный на глобальной C-платформе Ford, этот компактный автомобиль с передним приводом отличается международным дизайном и представляет множество эксклюзивных для своего класса технологий, в том числе множество первоклассных удобств. Доступный в виде 4-дверного седана и нового 5-дверного хэтчбека, Focus 2012 года также предлагается в чисто электрическом автомобиле с запасом хода в 76 миль и впечатляющим городским рейтингом в эквиваленте 110 миль на галлон (MPGe). . В то время как новые Chevrolet Cruze и Honda Civic являются его ключевыми конкурентами, огромные проблемы также исходят от Mazda3, Nissan Sentra и Toyota Corolla, а также недавно переработанного и очень впечатляющего Hyundai Elantra и его двоюродного брата Kia Forte.
Подержанный Ford Focus 2012 года Цены
Даже больше, чем с выпуском малолитражной Fiesta, Ford намеревается агрессивно позиционировать Focus 2012 года как премиальное предложение среди современных компактных автомобилей, основываясь на впечатляющем списке передовых элементов дизайна и доступных обновлений. . Хотя рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) на новый Focus S и крупносерийные модели седана SE остается на виртуальном уровне 2011 года — менее 17 000 и 18 000 долларов соответственно — седан SEL стоит около 21 000 долларов, в то время как 4-дверный вариант Titanium и варианты с люком открываются в более высокое окно стоимостью от 23 000 до 23 500 долларов и может быть опционировано почти до 27 000 долларов — цифра, которая определенно поставит философию ценообразования и упаковки Ford в окончательное испытание в реальных условиях. Focus Electric 2012 года имеет довольно высокую цену чуть менее 40 000 долларов, но имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов. В то время как kbb.com еще не оценил прогнозируемый процент перепродажи Focus 2012 года, этот новый и всесторонне улучшенный пакет почти наверняка сократит разрыв в остаточной стоимости с Honda Civic и Mazda Mazda3, которые в настоящее время лидируют в этом чрезвычайно чувствительном к цене сегменте. критическая арена.
Какая модель мне подходит?
Кондиционер
Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками
Передние стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом
Передние дисковые/задние барабанные тормоза
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
Автоматические фары
16-дюймовые стальные диски
Аудиосистема с 6 динамиками и голосовой информационно-развлекательной системой Sync
Двухзонный климат-контроль
Кожаный руль
Дисковые тормоза на 4 колеса
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
Аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD и спутниковым радио
Кнопка запуска двигателя
Спортивные сиденья
17-дюймовые спортивные алюминиевые диски
Аудиосистема премиум-класса Sony
Навигация
Камера заднего вида
Двухзонный климат-контроль
17-дюймовые колеса
Вождение подержанного Ford Focus 9 2012 г.
0182
Построенный на основе более жесткой и прочной конструкции кузова, подкрепленный полностью перенастроенной подвеской в европейском стиле, которая обеспечивает лучшее демпфирование и контроль кренов, а также быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление с электроусилителем, Ford Focus 2012 чувствует себя комфортно, уверенно и впечатляюще реагирует на действия водителя практически в любых условиях. Хотя повышение уровня отделки салона и сопутствующие усовершенствования колес и шин действительно влияют на плавность хода — особенно с 18-дюймовыми дисками и шинами 40-й серии, доступными на моделях Titanium — Ford проделал отличную работу, выявив лучшее из этого набора компонентов. независимо от конфигурации. Когда движение становится извилистым, новый Focus поддерживает стандартную систему контроля устойчивости AdvanceTrak с новой системой управления вектором крутящего момента, которая действует как дифференциал повышенного трения и помогает автомобилю более ловко ускоряться на выходе из поворотов. Несмотря на мягкую педаль, антиблокировочная тормозная система с хорошей модуляцией (диск/барабан в S/SE, диск/диск в SLE/Titanium) обеспечивает уверенные и плавные остановки.
Внутренний комфорт
Чуть более просторный, но с гораздо более роскошным внешним видом, чем его предшественник, салон Focus 2012 года отличается явно премиальным вкусом благодаря множеству мягких на ощупь поверхностей и обилию эффективно интегрированных звукопоглощающих материалов. Разборчивая приборная панель и удачно расположенные органы управления во всех версиях дополняются 8,0-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, который заменяет обычный многофункциональный дисплей на моделях SEL/Titanium, оснащенных информационно-развлекательной/навигационной системой primo MyFord Touch. Заднее сиденье рассчитано на 2 взрослых среднего роста, но достаточно мягкое для троих детей. Складывание стандартных/дополнительных спинок задних сидений 60/40 в полуплоское положение увеличивает полезность обычного багажника седана объемом 13,2 кубических фута и увеличивает вместимость заднего отсека хэтчбека с 23,8 до 44,8 кубических футов.
Внешний стиль
И седан, и хэтчбек Focus демонстрируют новейшую эволюцию языка «кинетического дизайна» Ford, который стал более агрессивным и аэродинамичным. В то время как их общие размеры остаются такими же, как у седана 2011 года, немного более низкая линия крыши, более длинная колесная база и значительно более широкие размеры передней и задней колеи придают модельному ряду Focus 2012 года более плотный вид. Эффектно подчеркивают новый внешний вид стилизованные фары и задние фонари, при этом Focus EV имеет общие черты стиля со своим бензиновым аналогом, за исключением зарядного порта, установленного на видном месте на переднем крыле со стороны водителя. Выбор колес варьируется от 15-дюймовых стальных дисков для седана Focus S до 17-дюймовых алюминиевых дисков для вариантов Titanium и Electric, а также доступен 18-дюймовый апгрейд, который также включает в себя высокопроизводительные шины 235/40 и спортивную подвеску.
Любимые функции
MYFORD TOUCH
В качестве опции для моделей Focus SEL и в стандартной комплектации для комплектаций Titanium топовый информационно-развлекательный/телематический пакет Ford основан на еще более продвинутом и расширенном приложении известной системы голосового управления SYNC и включает в себя аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD-радио, медиацентром, доступом к Wi-Fi в автомобиле и многим другим.
ПАКЕТ SUPER FUEL ECONOMY (SFE)
Пакет SFE, доступный для моделей SE с автоматическим переключением передач, включает в себя автоматически сочлененные, оптимизирующие аэродинамические характеристики решетки радиатора — невидимый элемент, увеличивающий пробег, который также можно найти на большинстве других моделей Focus, оснащенных коробкой передач PowerShift — как а также шины с низким сопротивлением качению, ветрозащитные колпаки и стильный задний спойлер, которые в совокупности увеличивают расход автомобиля по шоссе, рассчитанный EPA, до 40 миль на галлон.
Стандартные функции
Даже базовый седан Focus S оснащен впечатляющим набором электроусилителей, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным входом без ключа, радио с 4 динамиками, системой контроля устойчивости AdvanceTrac, передними дисковыми/задними барабанными тормозами и шесть подушек безопасности. Ключевые улучшения уровня SE включают задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, программируемый MyKey, противотуманные фары и 16-дюймовые колеса/шины, в то время как SEL добавляет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, двухзонный климат-контроль, SYNC, улучшенную аудиосистему, круиз-контроль. , светодиодное окружающее освещение, складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений, дисковые тормоза на 4 колеса и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топовая версия Titanium также предлагает запуск с помощью кнопки, MyFord Touch с аудиосистемой Sony HD с 10 динамиками, спутниковое радио Sirius (бесплатно шесть месяцев), спортивные сиденья, спортивную подвеску, 17-дюймовые колеса и комплект шин и многое другое.
Заводские опции
Новый Focus предлагает широкий выбор обновлений, связанных с иерархией моделей. На уровне S 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и дистанционный запуск доминируют в намеренно скромном списке, но седан SE предлагает это, а также люк с электроприводом, голосовую навигацию, пакеты Super Fuel Economy/Interior/Winter/Sport — все, кроме SFE также доступен на люках SE — технология MyFord Driver Connect / пакет SYNC, кожаная обивка и многое другое. Дополнительные функции для версий SEL и Titanium включают кожаную, голосовую навигацию и технологический пакет (активная система помощи при парковке, передние и задние датчики, камера заднего вида), а также премиальную телематическую/информационно-развлекательную систему MyFord Touch — стандарт для Titanium. Going Titanium также позволяет использовать специальную спортивную подвеску с 18-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами. Чтобы упростить процесс заказа, кожаные сиденья являются единственным вариантом в меню Focus Electric.
Двигатель и трансмиссия
Все модели Focus 2012 года оснащены новым атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина и двойным независимым изменением фаз газораспределения Ford (Ti-VCT). Этот плавный фри-ревер выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента — на 20 лошадиных сил больше и на 10 дополнительных крутящих моментов, чем его предшественник 2011 года — и может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом/SEL/Titanium автоматический ручной переключатель зубчатых колес добавляет возможность SelectShift через кулисный переключатель на рычаге переключения передач. Официальные цифры EPA ожидаются, но Ford ожидает примерно 10-процентного улучшения общей экономии топлива, а седаны SE с автоматической коробкой передач, оснащенные пакетом SFE для максимального пробега, по прогнозам, будут расходовать 40 миль на галлон на шоссе. Мотивацией Focus Electric является двигатель с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы, питаемый от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВтч, который дает замечательный комбинированный рейтинг в эквиваленте 105 миль на галлон от EPA.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин 37 миль на галлон (SelectShift автомат), 28/40 (комплектация SFE, автомат)
Синхронный электродвигатель/генератор
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 24 кВтч
107 кВт/143 л.с. дальность: 76 миль
Эквивалент экономии топлива по городу/шоссе EPA: 110/99 MPGe
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.