Содержание
Дублер Дмитровского шоссе соединит Лианозово и Бескудниково :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Дублер Дмитровского шоссе соединит Лианозово и Бескудниково
Дублер Дмитровского шоссе будет построен на участке от ул. Череповецкой до ул. 800-летия Москвы. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов. По его словам, уже сейчас известно, что для улучшения транспортной обстановки на Дмитровском шоссе будет построено несколько транспортных развязок и трасса, дублирующая это шоссе.
«На Дмитровском шоссе предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении с Коровинским шоссе и строительство транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда», – уточнил П. Козлов.
Как сообщалось ранее, запланированная реконструкция Дмитровского шоссе должна пройти в три этапа. В первую очередь будет расширено так называемое «бутылочное горлышко» – тоннель моста Малой окружной железной дороги: в каждую сторону будет построено по пять полос движения. Первый пусковой комплекс также предусматривает расширение Дмитровского шоссе до пяти полос движения в каждую сторону на участке от 7-го автобусного парка до Бескудниковского бульвара. Через реку Лихоборку построят дополнительный мост. Для пешеходов через Дмитровское шоссе будет сооружен надземный переход.
На период проведения реконструкции будет организована новая схема движения в районе храма Святителя Иннокентия. Здесь транспортный поток планируется перенаправить с Бескудниковского бульвара в сторону Дмитровского шоссе через пока закрытый проезд, а в обратном направлении – по действующей дороге. Кроме того, решится вопрос со съездом с Дубнинской улицы (начало улицы) на Дмитровское шоссе через Верхнелихоборскую улицу и организацией двустороннего движения на всей протяженности Дубнинской улицы.
Второй этап реконструкции задействует участок Дмитровского шоссе от Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе. Здесь предполагается расширить Дмитровское шоссе до четырех полос в каждую сторону.
Третий пусковой комплекс-реконструкция предусматривает расширение до пяти полос в обе стороны Дмитровского шоссе на участке от 7-го автобусного парка до 3-го Нижнелихоборского проезда.
После реконструкции на Дмитровском шоссе и на линии Савеловской железной дороги появятся два новых подземных пешеходных перехода. Параллельно будут проводиться работы по расширению Бескудниковского бульвара, должен быть решен вопрос о продлении Керамического проезда до выезда на Сигнальный проезд.
В мае с. г. предполагалось, что работы по Дмитровскому шоссе будут завершены в 2009 г., а весь комплекс реконструкции транспортного сообщения на этом участке Северного административного округа – к 2015 г.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Проект пешеходного перехода от Лианозовского проезда к Дубнинской утверждён
18 Мар 2021 в 07:30
Анна Белова
Фото:pixabay. com
Городские власти утвердили проект строительства двух пешеходных переходов через пути МЦД-1, расположенных между станциями Дегунино и Лианозово. Постановление по этому вопросу подписал мэр столицы Сергей Собянин.
Как сообщил сайт stroi.mos.ru со ссылкой на АГН «Москва», площадь проектируемой территории составляет 122,93 га.
Проект будет реализован в несколько этапов. Первый – строительство новых платформ островного типа на трех станциях МЦД-1: Дегунино, Бескудниково (с конкорсом) и Илимская.
Также планируется построить подземный пешеходный переход в районе Лианозовского проезда, вл. 1, который свяжет его с улицей Дубнинская.
– Согласно материалам, проект предусматривает строительство тротуаров для подхода к новым пешеходным переходам и реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети с устройством парковочных карманов и мест для высадки и посадки пассажиров такси. В частности, запланировано продление Керамического проезда от д. 45, корп. 1 до станции Дегунино, реконструкция ул. Илимская (продление и расширение до 15 м) и ул. Поморская (расширение до 8 м), строительство и реконструкция внутриквартальных проездов, – говорится в сообщении.
Рядом со станцией Илимская обустроят отстойно-разворотные площадки для наземного общественного транспорта и парковки для автомобилей и велосипедов. Дойти от станции до остановки общественного транспорта пассажиры смогут под навесами, защищающими от дождя, снега и солнца.
Поделиться новостью:
Читайте также
Опрос
По карте «Тройка» теперь можно бесплатно кататься на велосипеде. А Вы этим уже воспользовались?
Да, катаюсь теперь бесплатно по карте
Да, но моей Тройке» больше 5 лет, пришлось купить новую
Нет. я даже не знал о такой возможности
Нет, не умею кататься на велосипеде
Загрузка . ..
Все опросы
коллекций | Карта | Лот 27* Депозит керамической мастерской: ненарушенное керамическое месторождение (красно-коричневый песок с керамикой) (624.1147)
Этот контекст (кат. № 1147, лот 27*, тестовый срез АО, страт 10, уровень а) состоит из артефактов из ненарушенного часть месторождения керамического цеха, расположенного на лоте 27*. Образцы керамического отвала были отобраны с помощью Test Cut AO, Shovel Test 16 и Shovel Test 22. Во время исследовательской фазы проекта лопата Test 16 была помещена на участок 27* примерно в пяти футах к западу от граничной стены участка 27*/28*, в соответствии с каменной стеной, обнаруженной в тестовом разрезе J на участке 28. Цель состояла в том, чтобы определить, простирается ли каменная стена на восток до участка 27*. Во время раскопок Shovel Test 16 в ходе расчистки был удален кирпичный пол последнего здания на участке 9., большая гостиница, стоявшая на бывших участках 9*, 10*, 26* и 27*. Из-за расчистки раскопки лопаты Test 16 начались примерно на 12 дюймов ниже уровня кирпичного пола. Лопата Test 16 не наткнулась на каменную стену, обнаруженную в Test Cut J, но обнаружила плотные отложения керамики в матрице из красного и светло-коричневого песка. В западной части лопаты было обнаружено несколько камней, которые, казалось, были частью стены. В восточной части лопатного теста 16 также была каменная стена. Керамическое месторождение было выкопано до основания на глубине 30 дюймов ниже кирпичного пола. На этапе смягчения последствий проекта экскаваторы решили получить более крупный образец из этого месторождения, поэтому тестовая выемка AO размером четыре на шесть футов была размещена так, чтобы участок, вынутый как лопата Test 16, находился в пределах границ теста. разрез, в восточной центральной части.
Месторождение было закрыто вышележащим кирпичным полом, который простирался над фундаментной стеной, рядом с которой скопились залежи. Согласно полевым записям, само отложение мусора состояло примерно на 50-60% из керамики в песчаной матрице. Также были обнаружены небольшие количества бутылочного стекла, кости и окисленного металла. Керамика и ее матрица не были плотно упакованы, между некоторыми черепками имелись воздушные промежутки. Большой размер многих осколков указывает на то, что они не подвергались обширному вытаптыванию и разрушению после осаждения, и многие из свежих разрывов можно отнести к прохождению тяжелой техники по этому участку. Под этим осадком находился растворный пол. Резные каменные стены на южной и восточной границе АО Пробная Выемка и связанный с ними растворный пол могли представлять собой задний двор или, что более вероятно, внутреннюю часть крытой пристройки здания, стоявшего на этом месте в конце 18 — начале 19 вв. вв.
Весь депозит содержал 15 582 черепка недекорированной кремовой посуды, 227 черепков украшенной кремовой посуды, 11 740 черепков подглазурной полихромной росписью жемчужной посуды, 5794 черепка простой жемчужной посуды, 621 черепок других изделий из жемчуга и 1759 черепков китайского экспортного фарфора, что составляет общую сумму из 35 814 черепков. Экскаваторы считают, что эти отложения накапливались быстро и представляли собой ограниченное количество эпизодов сброса, а не обычные случайные поломки из посудной лавки. Основания для этой теории таковы: в месторождении присутствуют черепки, пересекающиеся по всему месторождению, формы и украшения сосудов однородны, присутствуют парные наборы изделий из жемчуга и китайского фарфора, в целом представлено довольно ограниченное количество форм сосудов. Осколки, вероятно, являются остатками той или иной катастрофы торговца. Они могли быть сломаны при доставке из Англии или представлять собой какое-то несчастье, выпавшее на инвентарь магазина. Также возможно, что товары были выброшены, потому что они больше не были в моде и, следовательно, непригодны для продажи, но это маловероятно, потому что для торговца было бы необычно избавляться от устаревших товаров, выбрасывая их, а не продавая их по сниженным ценам.
Документальное исследование показывает, что с 1794 по 1795 год Джон Элтинг держал на участке магазин «Фарфор, стекло и фаянс», а с 1798 по 1820 год Джон Мэнли владел «Магазин стекла и фарфора». Керамические отложения в песчаной матрице, скорее всего, представляют собой отложения обломков одной или обеих посудных лавок, которые, по-видимому, были сброшены позади лавки в переулке или крытой пристройке, которая, вероятно, отходила от каменной стены в восточной части храма. Тестовый разрез АО и Лопатный тест 22 на граничной стене участка 27*/28. Рабочие в магазине могли утилизировать свои обеденные отходы в том же районе, учитывая наличие кости в отложениях. За исключением Лопатного теста 16 и восточной части Test Cut AO керамическое отложение было сильно нарушено более поздними событиями. Поскольку кровля ненарушенного керамического отложения находилась на том же уровне, что и кровля срезанной каменной стены, возможно, что нарушение отложения был связан со сносом пристройки к зданию.Для получения дополнительной информации о раскопках и анализе артефактов Test Cut AO, Shovel Test 16 и Shovel Test 22 см. стр. 101–112 отчета о местонахождении Ганновер-сквер, 7.
7 Hanover Square
Manhattan, 7 Hanover Square
Посмотреть сайт
Hammer Projects: Simone Leigh | Музей Хаммера
Работая в области керамики, скульптуры, видео, инсталляций и социальных практик, Симона Ли (р. 1967, Чикаго) исследует конструкцию черной женской субъективности и экономики сохранения и обмена. Ее практика в значительной степени основана на исследованиях и рассматривает ряд источников, включая этнографию, феминистский дискурс, фольклор и истории политического сопротивления. Скульптурные работы Ли из керамики и других материалов отсылают к народным визуальным традициям Карибского бассейна, американского Юга и африканского континента, а также к опыту черной диаспоры, начиная со Среднего прохода и до наших дней. Сосуды, такие как вазы и урны, раковины каури, хижины и бюсты, являются повторяющимися формами, каждая из которых символически отсылает к черному женскому телу. Повторение форм позволяет Ли иметь устойчивую временную связь с формальной и гендерной историей керамики и культурной историей, которую представляет каждый объект.
В своем эссе «Женское время» (1981) французский теоретик Джулия Кристева описывает женскую субъективность как «специфическую меру, которая по существу сохраняет повторение и вечность среди множества модальностей времени, известных в истории цивилизаций». 1 Она говорит, что идентичность частично конструируется ориентацией субъекта на время и историю, и что время женщин действует не линейно, а более дискурсивно. Формирование темпоральности Кристевой полезно для рассмотрения важности повторения в работе Ли, но расширенные интересы Ли также включают пробелы расы, пола и класса. Сосредоточив внимание на чернокожих женщинах как субъектах и зрителях, Ли формирует свое собственное чувство времени, которое постоянно ориентируется в различных историях, борясь с настоящим и возможным будущим.
Ли родилась в конце 1960-х, вскоре после минималистского момента в американском искусстве. Постминимализм (термин, введенный историком искусства Робертом Пинкус-Виттеном во время написания работы американского скульптора Евы Хессе) возник как ответ на строгие, сверхмужские материалы и методы, используемые в основном художниками-мужчинами, которые избегали символического в пользу буквальных, чистых форм. Одним из важных достижений постминимализма стало возрождение ремесла, которое часто называют «низким» видом искусства, и появление множества художников (т. известные художники), которые привнесли личный опыт и политику в свою творческую практику. Историк искусства Люси Липпард писала в то время: «Некоторые элементы — центральный фокус (часто «пустой», часто круглый или овальный), параболические мешкообразные формы, навязчивые линии и детали, завуалированные слои, тактильные или чувственные поверхности и формы, ассоциативная фрагментация, автобиографический акцент и т. д. — встречаются гораздо чаще в работах женщин, чем мужчин». 2 Смешение различных чувств, историй и художественных импульсов у Ли вписывается в уважаемую линию художников, ориентированных на феминистские и правозащитные дискурсы, таких как Фейт Рингголд, Барбара Чейз-Рибо, Ной Пурифой и Мириам Шапиро, среди другие. Но ее глобальный, современный контекст также позволяет ей относиться к истории как к пористой, созревшей для повторного участия и тщательного изучения.
Работы из ее текущей серии «Анатомия архитектуры» представляют собой керамические бюсты, напоминающие об эстетике африканской фигуративной скульптуры. Глубокий черный тон их поверхностей заметно отличается от бледного мрамора портретной скульптуры европейской античности. Головы не изображают конкретных женщин, но могут быть любой женщиной. На лицах широкие закругленные носы и пухлые губы — черты, часто приписываемые афроамериканцам. Глаза плавно моделируются, уступая место плоскому и высокому лбу. Каждая украшена эффектно украшенным головным убором из маленьких фарфоровых розочек ручной работы, покрытых глазурью различных оттенков синего, золотого, кремового и серого.
Эти головы, а также ее скульптуры из раковин каури призывают зрителей рассматривать тело как в прямом, так и в переносном смысле. Формы скульптур Ли — удлиненные и яйцевидные, иногда украшенные керамическими розами — напоминают о женской анатомии, особенно о матке и наружных половых органах, задавая «психосексуальные вопросы о том, как смотреть, давать, получать, быть». 3 Ее огромные каури также служат напоминанием о непроизвольных движениях тел во время работорговли; привлекательные, хотя по сути бесполезные, раковины использовались в качестве валюты для обмена на рабов. Впечатляющие работы Ли, посвященные мотивам бюста и каури, являются впечатляющим выражением непреходящей силы и главенства черной женственности.
Архитектура для Ли еще одно расширение тела; Скульптуры «Шкафы» (выставленная на обозрение пятая итерация) представляют собой стальные решетчатые конструкции, которые становятся арматурой для других слоев покрытия или оставляются голыми. Эти похожие на матку структуры намекают на травяные хижины в Африке к югу от Сахары и сельские места встреч, которые часто строят женщины. Элизабет Уэзерфорд говорит о типе здания: «Женщины обладают зданием ноу-хау … Жилище в культуре собирательства является центром творческой деятельности женщин. Поскольку он обычно строится из материалов, которые можно заменить из доступных природных источников, он также связывает общество с его природной средой». 4
Скульптуры также вдохновлены Mammy’s Cupboard, рестораном в Натчезе, штат Миссисипи, который размещается внутри юбки-кольца, которую носит улыбающаяся чернокожая женщина в платке, грубо разрисованная. «Мамочка» — вопиющее стереотипное представление о чернокожей женственности, уходящей корнями в довоенный Юг Америки, обычно характеризуемая как материнская фигура, ответственная за заботу о (белых) детях своего хозяина / босса. 5 Восстановление Ли этой ссылки и присвоение ею определенной формы народной архитектуры постулирует другой способ, которым тела, особенно черные тела, населяют пространство, как культурное, так и физическое.
В беседе с ученой-феминисткой Белл Хукс афроамериканский архитектор Лаверн Уэллс-Боуи подчеркнула важность создания черного пространства или прямого взаимодействия со строительными конструкциями, которые: которые говорят всем чернокожим: эта работа может стать жилищем для вашего духа. Архитектура – это жилище вашего духа. И вы можете заявлять об этом по праву, и заявлять об этом не значит претендовать на что-то белое или что-то далекое от вас, черного человека. 6
Особенно в этот момент в Соединенных Штатах, где простое действие #walkingwhileBlack или нахождение на собственной территории может восприниматься как угроза, наказуемая причинением вреда или смертью, а пространство — общественное или частное — воспринимается как угроза. безопасным и восстанавливающим, быть демократически занятым и перемещенным, созданным для черных и чернокожими, является радикальным жестом. Скульптура Симоны Ли, а также ее недавние работы, связанные с социальной практикой, такие как The Free People’s Medical Clinic (2014 г. ) и Зал ожидания (2016 г.) определяет экспериментальные мероприятия, ориентированные на цветные сообщества в музеях и художественных галереях, которые иногда рассматриваются широкой публикой как элитарные. Проекты создают пространство для «других» в культурно заряженном пространстве «института». Вдохновленный информационно-пропагандистской работой Партии Черных пантер, направленной на борьбу с неграмотностью, бедностью и голодом; повышение феминистского самосознания; и радикальные инициативы по уходу за собой, эти проекты используют целостный подход к самосохранению, тем самым сохраняя людей и культуру для потомков.
Это понятие также распространяется на объекты и изображения, создание которых является основной областью деятельности Ли. Ее работа функционирует как акт заботы о политике представительства. Постоянное повторение определенных форм и образов — это способ абстракции, который ставит под вопрос ход времени, то, как пишется история; тем не менее гендерное, культурное тело остается константой, якорем для ее художественных колебаний. Приверженность Ли экспериментам с традиционными формами и использование ею в своих работах множества исторических, социальных и культурных отсылок подчеркивает необходимость охвата множества континуумов, чтобы создать искусство, которое действительно создано людьми и для людей. люди.
– Джамилла Джеймс
Примечания
1. Юлия Кристева, «Женское время», Signs 7, no. 1 (осень 1981 г.): 14.
2. Люси Липпард, «Движение женщин-художников — что дальше?», . Из центра: феминистские эссе о женском искусстве, (Нью-Йорк: EP Dutton and Co., 1976). ), 143–44.
3. Малик Гейнс, «Художники о художниках: Симона Ли», BOMB , no. 127 (весна 2014 г.), http://bombmagazine.org/article/10033/simone-leigh.
4. Элизабет Уэтерфорд, «Женская традиционная архитектура», Heresies 1, no. 2 (май 1977 г.): 36, http://heresiesfilmproject.org/wp-content/uploads/2011/09/heresies2.pdf.
5. Афроамериканская актриса Хэтти Макдэниел увековечила этот тип в фильме «Унесённые ветром » (1939), роль, за которую она была удостоена «Оскара» — первого в истории афроамериканца; честь, должно быть, была горько-сладкой.