Содержание
Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»
- Главная
- Статьи
- Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»
Автор:
Светлана Парфенова
Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.
Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.
Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).
Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.
Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.
Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.
Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.
Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.
Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.
Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).
Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.
Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.
Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
- Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
- Интеркулер Greddy
- Блоу-офф Tial
- Радиатор 60 мм Mitsumoto
- Вентиляторы Spal
- Силиконовые патрубки радиатора Greddy
- Бензонасос 330 л/ч Sard
- Топливные магистрали, кастом
- Основной бензобак, Toyota
- Выпускной коллектор, кастом
- Выпуск, кастом
- Свечи NGK Iridium 7
- Турбина Garrett GT3582r
- Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
- Вестгейт Tial 44 мм
- Шланги и фитинги, кастом
- Масляный кулер-кит, кастом
- Маслоуловитель, кастом
- Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
- Бачок гидроусилителя, кастом
- Расширительный бачок
ЭЛЕКТРОНИКА
- Щиток для приборов Depo + кастом
- Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
- Панель зажигания, кастом
- Дополнительные приборы Depo и Defi
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал Torsen 4. 1
- КПП Toyota R154
- Сцепление XTD
ТОРМОЗА
- Тормозные магистрали Goodridge + кастом
- Тормозные шланги Goodridge
- Суппорты Proma
- Тормозные колодки Ferodo
ПОДВЕСКА
- Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
- Задние рычаги на полиуретане
- Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
- Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
- Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
- Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
- Гидроусилитель руля
КУЗОВ
- Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
- Капот, карбон, Majikku Workshop
- Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
- Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя Recaro
- Сиденье пассажира Recaro
- Ремни безопасности омологированные Sabelt
- Руль Key’s
- Ручка КПП Rezo
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
- Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
- Шины спереди Yokohama 235/40/17
- Шины сзади Bridgestone 275/35/17
Читайте также:
тюнинг
редкие авто
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX
У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…
844
0
2
18.12.2022
Статьи / Статистика
Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года
С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…
722
0
1
17.12.2022
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. ..
1605
0
2
16.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19376
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15268
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12689
26
30
10.08.2022
Код | Наименование | Артикул | Бренд | Цена опт* |
50403331 | Стартер дв. ЗМЗ 53,511,513,71,73 ГАЗ-53,3307,3308,ПАЗ-672,3205( редуктор) (G-part) | 06042003708000000 | G-part | 7938 |
50403302 | Генератор 3302,3110,УАЗ дв.406,405,409 (G-part) | 00000003701000002 | G-part | 10743 |
50397445 | тяга продольная рулевая с40r13 3414010 20 | 4013003414010020 | G-part | 21300 |
50397439 | цилиндр сцепления рабочий газ 3302, 3110 дв. 406, 405 в сборе (шт.ок 100 мм) | 3102901602510510 | G-part | 1032 |
50397437 | комплект прокладок моста уаз 3160 «спайсер» | 3160002401000000 | G-part | 88 |
50397436 | комплект прокладок заднего моста уаз huntеr, раtriоt | 3163002402000000 | G-part | 79 |
50397435 | комплект прокладок переднего моста уаз huntеr, раtriоt | 3163002401000000 | G-part | 96 |
50397434 | комплект прокладок переднего моста уаз (редукторный) | 469002401000000 | G-part | 108 |
50397433 | комплект прокладок заднего моста газель с/о | 3302002402000000 | G-part | 67 |
50397432 | комплект прокладок заднего моста соболь | 2217002402000000 | G-part | 61 |
50397431 | комплект прокладок заднего моста газ 53 | 53002402000000 | G-part | 108 |
50397430 | комплект прокладок заднего моста волга | 3110002402000000 | G-part | 79 |
50397429 | комплект прокладок р/коробки газ | 3302701802000000 | G-part | 243 |
50397428 | комплект прокладок двигателя (мал) газ 560 stеуr | 560001005800000 | G-part | 75 |
50397427 | прокладка насоса водяного дв. 402 | 4022001307049000 | G-part | 8 |
50397424 | прокладка фланца приёмной трубы газ 3309, зил | 4301001203360000 | G-part | 49 |
50397423 | прокладка фланца приемной трубы умз-4216 евро-3 (металлоасбест) 3 винта | 2310701203240020 | G-part | 26 |
50397422 | прокладка фланца приемной трубы змз-4062 (металлоасбест, окантованная) | 3110001203240020 | G-part | 44 |
50397419 | прокладка фланца приемной трубы умз 4216 (металлоасбест) 2 винта | 2310701203020000 | G-part | 19 |
50397417 | прокладка коллектора (газопровода) дв. 4216, уаз дв. 4213 | 4216001008080040 | G-part | 41 |
50397414 | прокладка гбц змз 24 (с герметиком) | 24001003020004 | G-part | 172 |
50397408 | фильтр топливный газ, ваз, уаз с карб. дв. (без отстойника) | 9031117010010 | G-part | 85 |
50397407 | элемент фильтрующий гура газ, камаз, уаз | 9093407359008 | G-part | 175 |
50397406 | фильтр топливный газ 3110 31029 3102 (дв. змз 406) | 9031117010008 | G-part | 592 |
50397405 | фильтр топливный уаз раtriоt, huntеr (дв. змз-409, умз-4213) | 9031117010077 | G-part | 532 |
50397404 | фильтр-патрон осушителя воздуха а/м газон nехt | 9044102227004 | G-part | 1769 |
50397403 | фильтр топливный газ дв. д-245 д-260, паз 32053 евро-3 | 9031117010154 | G-part | 1072 |
50397402 | фильтр топливный для а/м газ, камаз, паз фильтром mаnn+hummеl рrеlinе 270 | 9036660459270 | G-part | 1318 |
50397401 | фильтр топливный маз урал дв. ямз 536 евро-4 | 9031117075735 | G-part | 1111 |
50397400 | фильтр масляный газ 3310 валдай 33081 садко 3309, 35071 дв. ммз д-245 | 9021012005010 | G-part | 564 |
50397399 | элемент фильтрующий воздушный газ 31105 волга дв. сhrуslеr 2.4 | 9011109013034 | G-part | 615 |
50397398 | фильтр топливный газ дв. евро-3 уаз 3151 huntеr, 3163 раtriоt (дв. змз 409, умз 4213) (штуцер) | 9031117010070 | G-part | 522 |
50397397 | фильтр топливный газ с дв. змз 4062 (хомут) | 9031117010009 | G-part | 588 |
50397396 | фильтр топливный газ с дв. ммз 245.7 | 9031117010022 | G-part | 625 |
50397395 | тяга управления жалюзи радиатора газ 3307 | 3307001310210010 | G-part | 457 |
50397393 | комплект успокоителей цепи змз-406 | 406141006150010 | G-part | 167 |
50397392 | комплект успокоителей цепи дв. 40904 уаз, 40524, 40525 газ (евро-3) | 406141006150020 | G-part | 167 |
50397391 | комплект башмаков дв.евро-440905, 40911 с 05.2012 нижний | 409041006075000 | G-part | 347 |
50397390 | большой комплект грм евро-4 2 (2 звезды распределительного вала разрезные, механический натяжитель) | 406003906625140 | G-part | 5920 |
50397389 | большой комплект грм евро-4 а/м змз-405, 406, 409 дв. в к-те с цепями (2 звезды распределительного вала с дополнительными отверстиями для возможности | 406003906625040 | G-part | 5148 |
50397388 | коврик багажника уаз huntеr | 3151002104000000 | G-part | 1042 |
50397386 | комплект ковриков уаз раtriоt (2013) салон (короткие задние ковры) | 3163001150000000 | G-part | 578 |
50397385 | комплект ковриков уаз раtriоt (2013) салон (передние) | 3163001149000000 | G-part | 800 |
50397384 | комплект ковриков уаз раtriоt (2005-2013) салон (длинные задние ковры) | 3160001148000000 | G-part | 578 |
50397383 | комплект ковриков уаз раtriоt (2005-2013) салон (передние) | 3160001147000000 | G-part | 800 |
50397382 | фильтр салона угольный газель nехt, газон nехt | 1131014 | G-part | 384 |
50397380 | фильтр салона угольный уаз раtriоt (после 2016 г. в.) | 1163014 | G-part | 321 |
50397379 | фильтр салона уаз раtriоt (после 2016 г.в.) | 1163000 | G-part | 230 |
50397378 | фильтр салона уаз раtriоt (до 2012 г.в.) | 1110000 | G-part | 265 |
50397365 | втулка оси рычага нижн. газ 3102, 3110 | 3102002904040000 | G-part | 13 |
50397363 | прокладка пружины передней подвески газ 24 верхняя | 24002902730008 | G-part | 32 |
50397361 | буфер хода сжатия подвески передней газ 2410 | 12002902622810 | G-part | 54 |
50397360 | подушка задней опоры двигателя газ 53 нижняя | 53011001050821 | G-part | 32 |
50397359 | подушка кпп газ 2401, 3302 | 24001001050811 | G-part | 154 |
50397358 | подушка опоры двигателя газ 2410 передняя | 20001001020008 | G-part | 137 |
50397353 | крышка гидронатяжителя змз-406 | 406141006080010 | G-part | 141 |
50397352 | краник сливной газ 3307, садко, 66 | 51001305040010 | G-part | 278 |
50397350 | краник сливной газ 3309, валдай, садко | 53000000007000 | G-part | 278 |
50397333 | шестерня привода промежуточного вала кпп 5-ст. уаз 469, huntеr, 452 / 255-1701080 / 11764 | 255001701080014 | G-part | 2717 |
50397327 | шестерня 5 передачи промежуточного вала большая уаз кпп-5 | 255001701054014 | G-part | 2348 |
50397312 | вал первичный с кольцом синхронизатора кпп 5-ст. уаз 469, huntеr, 452 | 255001701030014 | G-part | 5923 |
50397311 | блок шестерен заднего хода кпп уаз ст/обр. / 451д-1701082-20 | 451001701082020 | G-part | 2166 |
50397310 | шестерня кпп уаз 3-й передачи вала вторичного с/о | 451001701122014 | G-part | 2360 |
50397309 | блок шестерен кпп уаз вала промежуточного н/о | 469001701050014 | G-part | 4970 |
50397305 | муфта 3-4 передачи кпп 4-ст. уаз ст. обр. (скользящая) / 451д-1701108 | 451001701108014 | G-part | 2413 |
50397303 | вал первичный кпп 4-ст. нов. обр. уаз 452, huntеr тонкий шлиц (под стопор) с синхронизатором (диаметр вала 29мм) | 3160001701025010 | G-part | 4148 |
50397300 | шестерня кпп уаз 2-й передачи вала вторичного н/о в сборе с венцом | 469001701126014 | G-part | 3677 |
50397277 | большой комплект грм с башмаками евро-4 змз-406, 405, 409 | 406003906625039 | G-part | 5198 |
50397276 | большой комплект грм с башмаками евро-3 дв. 406, 405, 409 (полный компл) евро-3 | 406003906625029 | G-part | 4977 |
Расширение приостановки инкассации на просроченные ссуды программы FFEL, управляемые гарантийными агентствами (обновлено 24 мая 2021 г.)
Дата публикации
12 мая, 2021
DCL ID
GEN-21-03
Тема
Расширение паузы коллекций для дефолтных программ FFEL Займы Управляемые гарантийными агентствами (обновлено 24, 2021)
. Это письмо информирует Гарантийные агентства (GA) об их обязательствах в отношении просроченных кредитов по программе Федерального кредита на образование семьи (FFEL).
Уважаемый коллега:
30 марта 2021 года Министерство образования США объявило о продлении приостановки выплаты процентов по федеральным студенческим кредитам и сборов по всем просроченным кредитам в рамках программы FFEL, которыми управляет GA. Эти гибкие возможности будут действовать в течение того же периода времени, что и приостановка кредитов, удерживаемых Департаментом, которая в настоящее время должна продлиться до 30 сентября 2021 года.
Объявление охватывает три группы кредитов программы FFEL:
ГА должны предпринять следующие действия в отношении кредитов в Населении 1:
ГА должны предпринять следующие действия в отношении кредитов в Населении 2:
Ниже мы более подробно объясним каждое действие, которое должны предпринять ГА, и отказы от Закона о высшем образовании 1965 г. с поправками (HEA), а также исполнительные положения Департамента, которые Департамент будет применять для облегчения этих действий.
ГА должны уведомить затронутых заемщиков о действиях, предпринятых в соответствии с этим письмом, об их праве требовать возмещения добровольных платежей и о том, как пауза в сборе и гибкость, связанная с реабилитацией кредита и другими соглашениями о погашении, влияет на их кредиты. Кроме того, ГА должны уведомлять заемщиков, если их кредиты будут переданы Департаменту для исключения из дефолта.
Кроме того, в разумные сроки после того, как Департамент объявит об окончании платежной паузы, и до того, как она действительно закончится, ГА должны уведомить затронутых заемщиков, чьи кредиты все еще находятся в ГА, об окончании паузы и о том, как подготовиться для погашения или коллекции, чтобы возобновить. Департамент уведомит ГА о требованиях по уведомлению заемщиков об окончании паузы позднее.
ГА взимают процентную ставку, которая определяется законом, векселем заемщика и любыми изменениями кредитного договора, согласованными ГА (например, в рамках программы стимулирования).
В соответствии с объявлением Департамента от 30 марта 2021 г. процентная ставка по всем кредитам, управляемым гарантийным агентством, должна быть снижена до 0% задним числом до 13 марта 2020 г., но только на период, в течение которого ГА удерживал кредит , и все транзакции с этой даты должны быть повторно применены с использованием этой ставки. Это требование распространяется на ссуды, в отношении которых было заключено соглашение о добровольном погашении или соглашение о реабилитации. В той степени, в которой ссуда должна быть назначена Департаменту, поскольку он находится в Населении 2, все корректировки, которые необходимо внести в ссуду, должны быть сделаны до назначения.
Для всех трех групп населения все платежи по кредитам, произведенные с использованием методов принудительного взыскания (включая административное наложение ареста на заработную плату, зачет казначейства и методы государственного зачета), полученные 13 марта 2020 г. или после этой даты или зачисленные на счет заемщика с датой вступления в силу или после 13 марта 2020 г., должны быть возвращены заемщику, включая любую часть платежа, удержанного ГА для покрытия расходов по взысканию. Эти платежи должны быть непосредственно возмещены заемщику ГА. Если возмещение будет возвращено как недоставленное, ГА должен повторно перевести средства на счет заемщика, чтобы избежать вымогательства. Для ссуд в Населении 2 возмещение, которое возвращается после того, как ссуда была передана Департаменту, должна быть направлена в Департамент для подачи заявки на счет заемщика в соответствии с обычными процедурами. Эти возмещения должны включать любые расходы по сбору, взимаемые с заемщика. Генеральная Ассамблея может возместить себе эти утраченные расходы по сбору за счет своего Федерального фонда, как описано ниже.
Обратите внимание, что Департамент поручил Министерству финансов США (Казначейству) приостановить взаимозачет в отношении всех заемщиков, чьи ссуды находятся под управлением ГА, независимо от того, когда ГА сертифицировал заемщика для участия в Программе зачета казначейства. К сожалению, мы не можем получить информацию об адресах заемщиков из Казначейства.
Для всех трех групп населения заемщикам должна быть предоставлена возможность запросить возмещение любых добровольных платежей, сделанных 13 марта 2020 года или после этой даты, включая платежи, сделанные в соответствии с соглашением о реабилитации или другим соглашением о погашении. Возмещение должно включать ту часть платежа, которую GA удержала для покрытия затрат на сбор. ГА должны документально подтвердить, что они проинформировали заемщиков об их праве требовать возмещения. Для ссуд в Населении 2 после того, как ссуда будет назначена Департаменту, заемщик сможет запросить возмещение от Департамента, только отправив запрос новому федеральному кредитному специалисту заемщика. ГА должны позволять заемщикам запрашивать возмещение до тех пор, пока эти гибкие возможности остаются в силе.
Все попытки взыскания просроченных кредитов заемщиков из Населения 1 и Населения 2 должны быть прекращены, включая уведомление или приветственные письма, которые GA отправляет при получении просроченного кредита по Программе FFEL от кредитора Программы FFEL, или уведомление в 34 CFR 682. 410( b)(6)(ii), а также все другие действия, требуемые 34 CFR 682.410(b)(6) и (b)(9), должны быть прекращены. Этот запрет не мешает ГА консультировать заемщиков об условиях их кредитов, таких как планы погашения, которые могут быть доступны, если их кредит исключен из дефолта, обработка добровольных платежей и т. д. Мы действительно поощряем такие действия. Однако он запрещает GA запрашивать или требовать платеж от заемщика или выставлять счет заемщику, пока продолжается «платежная пауза».
Восстановление кредита не происходит автоматически, и заемщик должен иметь соглашение о реабилитации с гарантийным агентством для восстановления просроченного кредита во время пандемии. Однако для заемщиков, заключивших соглашение о реабилитации, месяцы после заключения соглашения, в течение которых платежи не требуются, не производятся или не производятся, а затем возвращаются по запросу заемщика, будут учитываться как платеж в счет необходимых девяти платежей в течение 10 месяцев. Кроме того, любые платежи, пропущенные по соглашению о реабилитации 13 марта 2020 г. или после этой даты, теперь должны рассматриваться ГА так же, как если бы они были произведены. Чтобы обеспечить равный режим с кредитами, принадлежащими Департаменту, ГА не может добавлять расходы по взысканию к кредиту, когда он успешно реабилитирован, но может возместить эти расходы, как описано ниже. Кроме того, любому заемщику, который стремился восстановить право на получение помощи по Разделу IV путем заключения удовлетворительных договоренностей о погашении (через соглашение о реабилитации или независимо от него), должен быть предоставлен кредит в счет шести необходимых платежей для восстановления права на платежи, которые были бы причитающимися, за исключением подвеска. Тем не менее, кредит на эти приостановленные платежи не будет применяться к заемщикам, стремящимся принять удовлетворительные меры по погашению для целей установления права на консолидацию кредита.
Ссуды в Населении 2 будут восстановлены. GA должны передать эти кредиты Департаменту и потребовать, чтобы агентства кредитной информации удалили всю торговую линию GA и всю историю из кредитного отчета заемщика.
Для кредитов в Населении 1 не следует сообщать об изменениях в бюро кредитных историй. Департамент по своему портфелю продолжает сообщать об этих кредитах как о «дефолтных», и ГА должен делать то же самое.
Мы настоятельно рекомендуем кредиторам программы FFEL предлагать заемщикам максимальную гибкость погашения, разрешенную законом и нормативными актами во время пандемии, и особенно рекомендуем консультировать заемщиков, которые пытаются погасить свои кредиты по программе FFEL, о вариантах консолидации кредита и погашении на основе дохода (IBR). ) План простыми словами. Однако ссуды, которые становятся просроченными, должны быть представлены кредитором в ГА для предотвращения дефолта, а ссуды, которые не были погашены в течение этого времени, должны быть представлены кредитором в ГА для выплаты требования. ГА должны продолжать выплачивать дефолтные требования по таким кредитам, если соблюдены применимые законодательные и нормативные критерии, а затем незамедлительно уступать эти кредиты Департаменту.
Чтобы сосредоточить ресурсы GA на обеспечении того, чтобы такие ссуды были оперативно переданы Департаменту, GA не обязаны относиться к этим ссудам иначе, чем к любой другой ссуде, по которой GA приостановил бы взыскание сразу после выплаты требования.
При представлении данных об этих ссудах в Национальную систему данных о студенческих ссудах (NSLDS) статусы ссуд, даты вступления в силу и процентные ставки должны оставаться такими же, как в NSLDS. В тех случаях, когда сообщалось о платежах AWG или TOP, которые впоследствии были возмещены заемщикам, GA должны следовать существующим процедурам сообщения о таких изменениях в NSLDS.
Департамент будет действовать по своему усмотрению в 34 CFR 682.409(c)(6), чтобы разрешить генеральным директорам предоставлять кредиты Департаменту без документации, которая обычно требуется. Позднее Департамент запросит документацию у ГА. Ссуды, которые в настоящее время подлежат объявлению о банкротстве, должны оставаться в своем текущем статусе, чтобы не нарушать автоматическое приостановление, которое применяется к ссудам, находящимся в стадии банкротства. После того, как дело о банкротстве будет разрешено, кредит должен быть передан Департаменту, или должны быть предприняты любые другие соответствующие действия, в зависимости от результата дела о банкротстве. Если во время пандемии произошел дефолт по кредиту, и заемщик работает над реабилитацией, эти кредиты также должны быть переданы Департаменту.
Вступает в силу немедленно, ГА должен приостановить назначение кредитов, которые он в противном случае назначил бы, до тех пор, пока не получит инструкции от Департамента о возобновлении этих назначений. Чтобы ускорить устранение дефолта по кредитам в Населении 2 и после того, как GA будет проинструктировано начать назначение этих кредитов, должны быть назначены только кредиты в Населении 2, пока Департамент не даст указание GA иным образом. После возобновления «обычных» обязательных заданий Департамент снова будет действовать по своему усмотрению в соответствии с 34 CFR 682.409.(c)(6) разрешить передачу займов Департаменту без документации, которая обычно требуется.
Если ГА получил требование по кредиту от кредитора и выплатил требование, но еще не подал запрос на перестрахование в Департамент, ГА должен запросить перестрахование и передать кредит в Департамент для удаления кредита по умолчанию.
Для любого заемщика, находящегося в процессе консолидации ссуды в Населении 1, ГА должен продолжать обрабатывать любые Сертификаты подтверждения ссуды (LVC). Кроме того, GA должен завершить все ретроактивные транзакции, такие как возмещение и повторное начисление процентов, прежде чем отвечать на LVC. Выплаты, которые происходят на основе LVC, представленного GA 30 марта 2021 года или позже, и для которых GA не может завершить ретроактивную обработку транзакции до выплаты, должны быть представлены через процесс переплаты/недоплаты для кредитов консолидации. GA может добавить расходы по сбору к сумме выплаты, до 2,8% от консолидированного остатка кредита, чтобы соответствовать тому, что в настоящее время взимается с заемщиков, находящихся в аналогичном положении, в рамках прямого кредитования. Затем ГА может потребовать возмещения из Федерального фонда до 7,2% консолидированного остатка кредита.
Департамент понимает, что для выполнения этих действий потребуется много финансовых транзакций и корректировок, и что такие действия займут некоторое время. Мы не будем указывать порядок, в котором происходят транзакции, при условии, что после завершения всех корректировок кредит заемщика будет восстановлен правильно. Например, GA может возмещать платежи перед установкой ставок на 0% или может устанавливать ставки на 0%, а затем возвращать платежи. Однако напоминаем, что для займов в Населении 2 все финансовые корректировки должны быть завершены до того, как займы будут переданы Департаменту.
Департамент уполномочивает ГА возместить себе из Федерального фонда потерянный доход, который он получит из-за этих действий. Однако это возмещение будет покрывать только ту часть того, что GA могла бы разумно собрать во время пандемии, если бы не приостановка. Расчеты упущенной выгоды должны быть представлены в Управление по вопросам участия партнеров и надзора Федеральной службы помощи студентам.
GA могут возмещать себе эти потерянные доходы из Федерального фонда ежеквартально на основе своих добросовестных оценок и без требования предварительного одобрения Федеральной помощи студентам в отношении потерянных доходов. По окончании приостановки Департамент сравнит общую сумму возмещения с суммой упущенной выгоды, представленной ГА, с сопутствующим процессом переплаты/недоплаты.
Департамент не устанавливает конкретных требований к оценке GA потерянных доходов от сбора в целях получения возмещения из Федерального фонда, но оценка должна быть сделана добросовестно и подтверждена записями GA.
В дополнение к тем отказам, которые будут необходимы для облегчения вышеуказанных действий, которые будут в готовящемся уведомлении Федерального реестра Закона о HEROES, Департамент откажется от следующих законодательных и нормативных положений для федеральных финансовых лет, по крайней мере, частично совпадающих с национальными чрезвычайная ситуация:
Благодарим Гарантийные агентства за их интерес и сотрудничество в оказании помощи заемщикам во время неопределенности пандемии. Если у GA возникнут вопросы о выполнении положений этого письма, пожалуйста, свяжитесь с Майклом Сатфином по адресу [email protected] и [email protected].
С уважением,
Аннмари Вайсман | Ричард Кордрей |
Последнее изменение: 25.06.2021
Израильская компания NewMed Energy склоняется к расширению плавучего СПГ поле у средиземноморского побережья Израиля.
Компания взвешивала два варианта — терминал СПГ, получивший поддержку правительства Израиля, или подключение по трубопроводу к терминалам СПГ на севере Египта для облегчения экспорта в более отдаленные регионы в то время, когда Европа ищет источники энергоносителей за пределами России.
«Плавучий (терминал СПГ) — это действительно то, к чему мы движемся прямо сейчас», — сказал Reuters исполнительный директор Йосси Абу после того, как NewMed опубликовала финансовые результаты за третий квартал, которые превзошли оценки.
В то же время NewMed планирует потратить 550 миллионов долларов на строительство нового трубопровода к своей платформе, чтобы увеличить пропускную способность примерно до 14 миллиардов кубометров (млрд кубометров) в год с нынешних 12 миллиардов кубометров.
«Мы работаем над тем, чтобы принять инвестиционное решение в начале следующего года», — сказал Абу.
«В течение этого десятилетия мы планируем достичь … 21 млрд кубометров газа в год», — добавил он.
Чистая прибыль NewMed в июле-сентябре составила 123 миллиона долларов по сравнению с убытком в 50 миллионов долларов годом ранее. Выручка за вычетом роялти от продажи природного газа выросла на 28% до 265 млн долларов за квартал.
Добыча Левиафана, в которой NewMed принадлежит 45,3% акций, увеличилась до 3,0 млрд м3 в период с 2,8 млрд м3 год назад, при этом 1,2 млрд м3 поставлено в Израиль, 1,1 млрд м3 — в Египет и 0,7 млрд м3 — в Иорданию.
По данным NewMed, за первые девять месяцев года на Левиафане было добыто 8,5 млрд кубометров природного газа.
Компания повысила прогноз продаж на 2022 год до 11,2 млрд кубометров с 10,65 млрд кубометров, а также заявила, что выплатит дивиденды в размере 50 миллионов долларов, столько же, сколько и в предыдущие два квартала.
«В 2023 году мы значительно ускорим расширение «Левиафана» и выход на новые рынки, укрепляя при этом сотрудничество с нашими клиентами в Израиле, Египте и Иордании», — сказал Абу.
Компания заявила, что переговоры о ее слиянии с британской Capricorn Energy Plc (CNE.L) продолжаются, и завершение сделки ожидается в первом квартале 2023 года.