Раскоксовка двигателя гидроперитом: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Содержание

Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Если использовать капельницу и гидроперит, то повышенный расход масла остановится — такой «полезный» совет разлетелся по автомобильным сайтам и форумам. Но работает ли он? Спойлер: да, но во вред!

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Когда мотор начинает расходовать много масла и при этом вы уверены, что оно не вытекает через уплотнения (потеков нет), то, скорее всего, источник проблем — в цилиндрах. Возможно, залипли, покрывшись нагаром, поршневые кольца и перестали работать как положено. Предлагается раскоксовать их без полной разборки движка. Подробно об этом пишет издание «Автовзгляд».

Суть метода в следующем: в пятилитровой бутыли дистиллированной воды растворяют пару таблеток гидроперита и приспосабливают к ней комплект медицинской капельницы — с трубкой, иглой, регулятором и фильтром. Устанавливают работу капельницы на минимум, чтобы из иглы еле капало. Заводят машину и втыкают иглу капельницы в резиновый шланг в системе впуска двигателя. Оставляют мотор работать на холостых оборотах с «водяным питанием» часов на пять. По замыслу автора совета, мельчайшие капельки влаги, попадая в раскаленную камеру сгорания, вскипают, превращаются в пар и выбивают накопившиеся там отложения, в том числе и с колец поршней.

Деградировавшее масло может разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне – тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Куда пропадает масло из нового мотора?! — ответ экспертаСамые проблемные турбодвигатели. Топ-5Беда с мотором: 4 причины и 5 последствий детонации

Мнение специалиста

Однако у специалиста «За рулем» Алексея Ревина иное мнение на этот счет. Проводить такую «чистку» он настоятельно не рекомендует. И вот почему:

Автолюбители в «жигулевскую» эпоху пытались бороться с детонацией тем же способом. При езде на низкооктановом топливе подавали воду — с помощью полой иглы — во впускной трубопровод. Но дальше экспериментов дело не пошло.

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

А вот в том, что вода что-то очистит в цилиндрах, у меня большие сомнения. Ведь за один такт сгорания при равномерном распределении по цилиндрам в каждом из них окажется всего около 0,01 мл воды. Это примерно одна пятая часть капли. На интенсивных режимах работы двигателя такое количество воды, возможно, очистит от нагара поверхность камеры сгорания, но до поршневых колец (до всех трех) дело не дойдет. На холостом ходу эффекта не будет вовсе.

И еще: гидроперит (мочевины пероксид) — это комплексное соединение перекиси водорода с мочевиной. Перекись водорода, как мощный окислитель, вызывает активную коррозию металлов, особенно чугуна и сплавов, содержащих медь. И зачем это загонять в двигатель?

Вывод «За рулем»
Процедура бессмысленная и может нанести вред двигателю. При подозрении на залегание поршневых колец лучше попробовать раскоксовку специальными препаратами.

  • Двигатель потребляет масло литрами, хотя пробег у автомобиля смехотворный? «За рулем» разбирается с причинами и предлагает свои способы лечения.
  • 10 основных причин, почему мотор жрет масло.

Фото: Depositphotos и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.

 

Немного теории.

В двигателях внутреннего сгорания на поршне устанавливаются 3 кольца – 2 компрессионных (именно они обеспечивают сжатие смеси в цилиндре) и одно маслосъемное. 3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).

 

После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).

 

Оставляем автомобиль на ночь.

Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.

 

После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.

 

Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны  маслу, и оно потеряет свои свойства.  Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.

 

 

 

Раскоксовка двигателя гидроперитом.

 

Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:

Не принципиально карбюратор или инжектор….  Главное не перелить воду и не словить гидроудар.

 

На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).

 

Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.

 

 

Достижения современной химии – средство LAVR.

Раскоксовка лавром во многом аналогична дедовскому методу, но химия в его составе несколько иная, поэтому и раскоксовывают им несколько иначе. 3 моторного масла.

  • заверните свечи
  • Замените масло и фильтр
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
  •  

     

     

     

    Самая правильная раскоксовка двигателя.

     

    Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!

    Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.

    Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.

     

    Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!

     

    Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!

     

    С уважением, администратор life-with-cars. ru

    Как обезуглерожить автомобиль перекисью водорода

    Когда вы покупаете что-то столь же сложное, как автомобиль или любое транспортное средство, необходимость тщательного обслуживания является само собой разумеющейся. Но как вы относитесь к обслуживанию автомобиля? На каких частях вы должны сосредоточиться больше?

    Если вы проявляете избирательность, есть ли какие-то части, которые вы можете игнорировать, в то время как другие абсолютно необходимы? Вот некоторые из вещей, о которых мы будем говорить сегодня.

    Прежде чем мы перейдем к основной части нашей статьи, я уверен, что большинство из вас слышали о перекиси водорода: токсичном, очень кислотном химическом соединении, используемом в промышленности.

    Но кто из вас знал, что у него также есть менее концентрированная версия, предназначенная для домашнего использования? Если вы не знали, то теперь знаете. Для облегчения жизни людей ввели 3% перекись водорода.

    Разбавленный водой раствор низкой концентрации можно использовать на различных поверхностях в доме, в том числе на собственной коже. Его уникальные свойства предлагают широкий спектр применения без какого-либо серьезного ущерба.

    Сегодня мы обсудим, можно ли обезуглероживать машину перекисью водорода? И если да, то как?

    Нагарообразование — что это такое?

    Если вы когда-либо были у механика, скорее всего, вы слышали, как он говорил, что у вас большое количество нагара. Так что же это значит?

    Каждый раз, когда ваш двигатель работает, часть топлива сгорает не полностью. Это приводит к тому, что отложения углерода оседают внутри и вокруг вашего двигателя.

    Со временем эти отложения затвердевают и образуют бляшки, более известные как нагар. Как только эта черная сажа затвердеет, она может вызвать различные проблемы в вашем двигателе, худшей из которых будет полная блокировка двигателя. Нагар обычно откладывается вокруг определенных областей двигателя, таких как форсунки, стенки цилиндров и впускные клапаны.

    Что вас удивит, так это то, что новые двигатели более восприимчивы к этой проблеме по сравнению со старыми двигателями. Поэтому, если у вас старый двигатель, извлеките из него максимальную пользу, прежде чем менять его.

    Почему это происходит?

    Как мы уже упоминали выше, основной причиной образования нагара является неполное сгорание топлива. Неполное сгорание топлива может чаще происходить в неисправных двигателях, где топливо не снабжается надлежащей подачей воздуха.

    Благодаря этому процесс горения остается прежним, за исключением того факта, что вместо углекислого газа образуются углерод и монооксид углерода.

    Угарный газ является высокотоксичным газом, который может убить человека за считанные минуты при вдыхании. Он очень мощный и может разрушить дыхательную систему человека.

    Углерод, напротив, не выбрасывается в окружающую среду. Вместо этого он откладывается внутри двигателя в различных частях, что в конечном итоге вызывает проблемы.

    Так что, если вы когда-нибудь увидите черный дым, выходящий из глушителя вашего автомобиля, или стрелка температуры вашего автомобиля поднимется, обязательно остановитесь и проверьте двигатель как можно скорее.

    К чему это может привести?

    Накопление углерода может привести к ряду проблем с двигателем, начиная с нарушения потока воздуха. Нагар уже является продуктом недостаточного притока воздуха к двигателю, и эта проблема еще больше усугубляет его. Из-за углеродистых отложений в середине труб, преграждающих путь, резко увеличивается неполное сгорание топлива.

    Помимо недостаточного воздушного потока, это также снижает долговечность двигателя. Углеродные отложения могут вызвать появление горячих точек в камере двигателя.

    Точка доступа — это область, которая очень легко перегревается. Наличие множества горячих точек по всему двигателю и вокруг него значительно увеличивает вероятность его перегрева.

    Это потому, что углерод обладает уникальным свойством удерживать тепло внутри себя. Таким образом, везде, где углерод затвердел, эти области или «горячие точки» будут перегреваться почти мгновенно.

    Есть ли способы избежать этого?

    Вы, наверное, думаете о том, что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вами. Ну, не волнуйся, мы тебя поймали. Мы дадим вам несколько общих советов, которые вы должны помнить, чтобы убедиться, что вы не стали жертвой накопления углерода.

    • Отдавайте предпочтение качественному топливу. Низкокачественное топливо более склонно к неполному сгоранию, что приводит к накоплению углерода. Если качественное топливо недоступно, обязательно используйте его пару раз в месяц для очистки внутренней среды двигателя.
    • Убедитесь, что на соотношение воздух-топливо не влияют другие факторы. Любое несоответствие соотношения воздуха и топлива приведет к накоплению углерода, поскольку топливо не будет контактировать с достаточным количеством воздуха, что приведет к неполному сгоранию.
    • Избегайте вождения с тяжелыми ногами. Старайтесь иногда убирать ногу с педали. Слишком быстрая езда может привести к отложению углерода в двигателе.
    • Избегайте густонаселенных дорог в качестве ежедневного маршрута. Высокий трафик означает, что вы будете продвигаться вперед каждые несколько минут, пока ваша машина все еще работает. Это может нанести ущерб здоровью вашего автомобиля и со временем снизить его долговечность.
    • Выполняйте регулярную замену масла. Если вы использовали одно и то же масло в течение длительного периода времени, вы должны выйти и заменить его, прежде чем оно негативно повлияет на ваш двигатель.
    • Использование специальных присадок к топливу и обработка топлива. Впрыскивание этих химических веществ во впускные клапаны должно помочь очистить их от сажи или нагара.

    Декарбонизация автомобиля с помощью перекиси водорода

    Теперь вы должны хорошо понимать, что такое накопление углерода и почему его следует избегать любой ценой. Что ж, процесс удаления этих углеродных отложений известен как обезуглероживание. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете выполнить этот метод в домашних условиях, используя только перекись водорода.

    Что вам нужно

    • 400 мл 3% перекиси водорода
    • 5 литров воды

    Как использовать

    Если вы думаете об использовании перекиси водорода для обезуглероживания автомобиля, процесс довольно прост. Во-первых, вы захотите прогреть двигатель с помощью карбюратора. Затем вам нужно подключить трубу непосредственно к впускному клапану или вакуумную трубку, которая соединяется с впускным коллектором.

    Теперь, когда ваша трубка правильно подключена к впускному клапану, вам нужно будет медленно заливать воду с раствором перекиси водорода в двигатель через трубу. Поскольку ваш двигатель нагревается, тепло будет испарять смесь перекиси водорода, превращая ее в пар. Этот пар сделает работу.

    Пары, образующиеся от вашей смеси перекиси водорода, начнут расщеплять и удалять углеродистые отложения, осевшие на впускных клапанах и камере сгорания. Теперь машина будет выпускать яркий вонючий дым, что свидетельствует о том, что процесс обезуглероживания работает.

    После этого обязательно проедьте не менее 10–15 километров и замените моторное масло и масляный фильтр. Это увеличит срок службы двигателя и его эффективность.

    Что делает перекись водорода с бензобаком?

    Итак, теперь, когда мы рассмотрели весь процесс декарбонизации, мы уверены, что у некоторых из вас есть дополнительные вопросы. Один из распространенных вопросов: заливка перекиси водорода в бензобак заставляет его работать быстрее? Сделает ли это мою машину более эффективной? Ответ — нет.

    Люди часто верят, что перекись водорода заставит их машины ехать быстрее. Однако давайте уточним, что добавление перекиси водорода в бензобак либо вообще ничего не даст, либо, что еще хуже, может испортить двигатель вашего автомобиля.

    Кратковременные последствия

    Первым признаком того, что что-то идет не так, является то, что ваша машина не заводится ни при каких обстоятельствах. Как только перекись водорода заполнит ваш бензобак, двигатель не включится, и автомобиль останется в режиме ожидания.

    Почему это происходит? Ну, перекись водорода — полярное соединение. В неполярных средах, таких как бензин, перекись водорода не смешивается. Вместо этого он осядет на дно и просто распадется, выделив кислород. Следовательно, ваша машина не заводится.

    Долгосрочные эффекты

    Краткосрочные эффекты могут не иметь отрицательных последствий, но мы можем заверить вас, что добавление перекиси водорода в ваш бензобак также будет иметь такие последствия.

    Перекись водорода является реактивным химическим веществом. Попав внутрь бензобака, он может искрить и вызвать воспламенение внутри. Это приведет к тому, что ваша машина взорвется. Это были негативные последствия перекиси водорода, о которых мы говорили.

    Помимо прямого взрыва всего автомобиля, перекись водорода также вызывает коррозию. Он может вызвать коррозию деталей вашего двигателя, что приведет к другим неисправностям.

    Вот почему мы уверены, что вам интересно попробовать это, но лучше этого не делать. Помимо полного разрушения работающей машины, это также может быть опасно для вас и вашей семьи.

    Можно ли заправлять машину перекисью водорода?

    Выше мы уже упоминали, насколько опасно пробовать что-либо с перекисью водорода, особенно в горючей среде, такой как ваш двигатель. Но если вы все еще хотите знать, можно ли использовать перекись водорода для запуска автомобиля, ответ остается прежним. Вы не можете использовать перекись водорода для запуска автомобиля.

    Здесь есть разница, поскольку некоторые из вас, возможно, слышали об использовании перекиси водорода в качестве топлива. Уточним, что это не автомобильное топливо; скорее, это ракетное топливо, и оно используется учеными в строго контролируемых условиях.

    Из-за очень летучей и горючей природы перекиси водорода вы должны держаться как можно дальше от нее, когда речь идет об использовании ее в качестве топлива.

    Лучшая концентрация для использования перекиси водорода при обезуглероживании автомобиля

    Мы можем заверить вас, что 3% концентрация перекиси водорода, безусловно, лучше всего подходит для этой цели. Концентрация 3% не вызывает каких-либо вредных долгосрочных эффектов и может быть легко удалена или смыта, если она попала куда-то не по назначению.

    Использование любой концентрации выше этой может привести к катастрофическим результатам.

    Итог

    Мы надеемся, что вы усвоили несколько уроков из этой статьи. Во-первых, никогда не смешивайте перекись водорода в топливном баке или даже снаружи с бензином.

    Второй и более важный урок — как обезуглероживать машину в домашних условиях с помощью перекиси водорода. Без хлопот и забот.

    Итак, купите себе набор перекиси водорода и попробуйте прямо сейчас!

    Обезуглероживание водорода для повышения эффективности и снижения выбросов |

     

    Заявлено, что новый процесс обезуглероживания повышает эффективность и снижает выбросы.

    Рассказ:

    Ашиш Бхатия

    Дели борется с уровнями загрязнения, которые намного превышают допустимые нормы. Мумбаи тоже не отстает. Транспортные средства, кажется, привлекают внимание в первую очередь, и независимо от того, какое ископаемое топливо они потребляют. Частично склонность автомобиля к загрязнению и потреблению топлива может быть связана с увеличением отложений углерода в двигателе с течением времени. Также в зависимости от качества используемого топлива накопление углерода с течением времени может привести к потере мощности и крутящего момента. Это также может привести к чрезмерному износу двигателя. Для выработки необходимой мощности потребуется сжечь больше топлива. Это приведет к увеличению выбросов.

     

    Способы обезуглероживания

    До сих пор простым решением проблемы обезуглероживания двигателя был демонтаж головки блока цилиндров и удаление нагара, что является трудоемкой, дорогостоящей и длительной работой. Кроме того, есть химические вещества — в основном моющие средства, которые используются для обезуглероживания двигателя без демонтажа головки блока цилиндров. Существуют обезуглероживающие агенты, которые называются присадками к бензину, пенообразующими кондиционерами для двигателей и кислородно-водородными декарбонизаторами, которые, как утверждается, вводят в двигатель специально отмеренную смесь кислорода и водорода, чтобы нарушить осаждение углерода за счет полного сгорания. Заключив соглашение с тайваньской компанией General Optics Corporation (GOC), компания Mohite Motors из Колхапура утверждает, что предлагает самый простой, эффективный и безвредный метод обезуглероживания двигателя. Этот метод, называемый Auto Decarb, использует чистый водород (99 процентов) для обезуглероживания, детоксикации и удаления шлама из двигателя. Auto-Decarb включает в себя машину, которая производит чистый водород, потребляя воду. Это делается с помощью запатентованного процесса, в котором используется ядро ​​с эффективными блоками электролизера. Оснащенная яркой панелью управления, машина Auto-Decarb имеет панель управления, которая имеет функции автоматической проверки системы, безопасного контроля давления, обнаружения утечки водорода, обнаружения избыточного давления и обнаружения перегрева. По словам Ричарда Миаба, президента GOC, в машине Auto-Decarb для производства чистого водорода используется технология протонообменной мембраны (PEM). Для обезуглероживания двигателя машина подает водород в камеру сгорания через впускной коллектор.

     

    Как это работает

    Известно, что водород удаляет загрязнения с поверхности твердых тел и находит применение в самых разных областях, таких как археология, полупроводниковая и электронная промышленность. Атом водорода реагирует с атомами углерода, кремния и кислорода с образованием летучих молекул для удаления примесей с поверхности твердого тела. При введении в двигатель водород будет диссоциировать на активный водород (H) из-за температуры двигателя. Активный водород вступает в реакцию с шламом, углеродистыми отложениями и оксидными веществами в двигателе. Шлам и углеродные отложения превращаются в газ после реакции с активным водородом или повторно сжигаются в монооксид углерода или диоксид углерода и водяной пар перед выбросом из выхлопной системы. Все, что должен сделать оператор машины Auto-Decarb, это отсоединить шланг воздушного фильтра, прикрепленный к впускному коллектору, и подсоединить вместо него шланг Auto-Decarb. Для этого не требуется специальной подготовки. Датчик пламени должен быть подключен к аккумулятору и останавливает производство водорода в машине, если двигатель глохнет. Встроен предохранительный механизм. Машина работает в течение 40 минут, и, по словам доктора Шриканта Патанкара, советника Mohite Motors, она откалибрована в соответствии с мощностью двигателя автомобиля и показаниями пробега. В случае дизельного двигателя смещенные углеродистые отложения выбрасываются из выхлопных газов в виде черного дыма. В случае бензинового двигателя выброс осуществляется в виде воды.

    Сертифицировано ARAI

    Сертифицировано ARAI, по словам доктора Патанкара, машина Auto-Decarb была протестирована Центральным институтом дорожного транспорта (CIRT). «Мы обратились в компанию Brihan Mumbai Electric Supply & Transport Enterprise (BEST) и Государственную автомобильную транспортную корпорацию штата Махараштра (MSRTC) для тестирования машины Auto-Decarb на их автобусах. Декарбонизация была проведена на парке MSRTC из 61 автобуса в депо Валлабхнагар в Пуне. После лечения сдали анализы. Было обнаружено заметное улучшение производительности. Также наблюдался скачок топливной экономичности на 1 км на литр. Было обнаружено, что на должным образом откалиброванном станке Natals уровень загрязнения снизился на 60–68 процентов», — утверждает доктор Патанкар. Он отметил, что декарбонизация рекомендуется для автомобилей с пробегом более 40 000 км. Он также обратил внимание на машину Auto-Decarb, специально разработанную GOC для индийских двухколесных транспортных средств. Mohite Motors в настоящее время тестирует эту машину и надеется сделать ее доступной через некоторое время. Ведутся переговоры с производителями автомобилей о том, чтобы машины были одобрены для использования у дилеров.

    Помимо машины, специально разработанной для двухколесных транспортных средств с участием Mohite Motors, машины Auto-Decarb включают в себя машину для обезуглероживания двигателей грузовиков, автобусов, строительной техники и других тяжелых машин. По словам доктора Патанкара, такая машина будет стоить примерно 30 лакхов.

    Leave a Reply