Расход метана на 100 км: Метан — автомобильное топливо XXI века

Метан (CNG) вместо бензина. Есть ли смысл?










На полигоне под Вольфсбургом Volkswagen Group провел презентацию новых экологичных двигателей и перспективных силовых установок. На тесте было представлено 27 автомобилей – 19 серийных и восемь прототипов. Наибольший интерес у нас вызвали двухтопливные новинки – Golf и Polo.

Компания Volkswagen по праву считается одной из самых инновационных и передовых в мировом автомобилестроении. Так, например, к 2020 году VW планирует ограничить потребление бензина новыми легковыми автомобилями до пяти литров на 100 км пути, а через пять лет уменьшить эти нормы еще на один литр. Из-за экологических проблем вслед за странами ЕС и США Китай также в этом году планирует ужесточить нормы выбросов вредных веществ. А VW – самая популярная марка в Поднебесной: под этим брендом в прошлом году там продано более трех миллионов автомобилей.

По прогнозам немецких специалистов, к 2050 году автомобилей с традиционными ДВС не останется – их заменят электрические. А пока продолжается модернизация существующих моторов, создаются различные варианты гибридных и электрических силовых установок.

Метан – альтернатива бензину

После уборки урожая зерновых на европейских полях остаются рулоны соломы – их наверняка видели многие из вас и в нашей стране. В Германии успешно освоили технологию их переработки – из семи традиционных рулонов общей массой 1,8 т получают 300 кг метана. Для легкового автомобиля с газовым двигателем такого количества метана достаточно для пробега в 10 000 км. Напомним, метан – сжатый, или компримированный, газ (в Европе – CNG). Он хранится в газообразной фазе под давлением 200–250 атм. Не путать с пропан-бутановой сжиженной смесью (в Европе – LPG) – попутным газом при добыче нефти. Под давлением 10–15 атм он переходит в жидкую фазу и потому удобнее для хранения. Но по своим энергетическим и другим свойствам LPG уступает CNG, к тому же в Европе нефть практически не добывают.

Двухтопливным первенцем VW стал Golf 1.4 TGI – презентован в феврале прошлого года. 110-сильный мотор развивает максимальную мощность в диапазоне 4800–6000 об/мин, а 200 Нм крутящего момента при 1500–3500 об/мин. Максимальная скорость – 195 км/ч, динамика разгона до «ста» – 10,6 с. В двух баллонах – 15 кг метана, а в топливном баке – 50 л бензина. Запас хода – 1270 км. Средний расход газа – 3,6 кг/100 км

Поэтому для улучшения экологических характеристик у традиционных ДВС выбор пал на CNG. Инженеры VW разработали двухтопливные системы питания. Двигатели работают на метане, а бензин используют только при прогреве мотора и в качестве резервного топлива, чтобы доехать до ближайшей газовой заправки. Когда газ израсходован, двигатель автоматически переключается для работы на бензине. Как правило, пробег таких автомобилей на одной заправке превышает 1000 км.

Выгода использования CNG

Оговоримся сразу – метан на европейских АЗС принято считать в килограммах, а не в литрах или кубометрах – так удобнее. Один килограмм метана занимает 1,47 м3. По энергетической ценности один кубометр метана примерно равен одному литру бензина.

Моторный отсек VW Polo из-за двойной системы питания для работы двигателя на метане или бензине плотно упакован. На рентгеновском снимке хорошо видно размещение двух газовых баллонов на 75 л и бензобака на 40 л

На территории Германии около тысячи заправок CNG, и стоит метан примерно 1,1 евро за 1 кг. Поэтому километр пробега на этом газе обходится примерно в три евроцента. Для сравне­ния: на бензине получается более восьми евроцентов – разница почти в 2,5 раза!

В Polo CNG запас метана в баллонах (11,6 кг) показывает указатель под шкалой тахометра, а уровень бензина в баке (40 л) – под спидометром. Как только газ израсходован, двигатель автоматически переключается на бензин

Первенцем стал VW Golf 1. 4 TGI – его продажи в Европе начались весной прошлого года по цене 23 400 евро. Новый «Гольф» использует платформу MQB, при проектировании которой инженеры изначально учитывали необходимость выпуска газовых версий. Баллоны установлены под полом багажного отсека не в ущерб его объему. Двухтопливный 110-сильный мотор обеспечивает максимальную скорость в 195 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 10,6 секунды. 15 кг метана в баллонах и 50 л бензина в баке позволяют на одной заправке проехать 1270 км. На «сотню» пробега средний расход газа – 3,6 кг, а бензина – 5,3 л.

На одной заправке двухтопливный VW Polo CNG способен проехать 1190 км

Вслед за Golf прошедшей осенью появился двухтопливный компактный хэтчбек VW Polo 1.0 TGI по цене 19 800 евро. Его трехцилиндровый турбомотор небольшого объема – всего 1,0 л – развивает 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. С 5-ступенчатой «механикой» автомобиль разгоняется до максимальных 183 км/ч с динамикой 11,9 секунды с нуля до «сотни». В баллоны объемом 75 литров закачивается 11,6 кг газа CNG, а топливный бак вмещает 40 л бензина. Общий запас хода – 1200 км.

Поcле скандального «дизель­гейта» компания VW совершенствует свои моторы – продемонстрирован двухлитровый турбодизель TDI BiTurbo (240 л.с., 500 Нм) нового поколения. Во всех режимах работы он соответствует строгим экологическим нормам Евро 6 – выбросы вредных веществ удалось снизить на 40%

Жаль, что в Украине слабо развита сеть метановых АЗС. При низкой стоимости природного газа эти автомобили наверняка пользовались бы большой популярностью у наших автолюбителей.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.





Skoda Octavia на газе: реальный расход топлива

24 Июль 2019 в 14:00

Сергей Удачин

Автор: Фабио Джемелли

Перевод: Сергей Удачин

Новое поколение метановых автомобилей группы Volkswagen поступило в европейские дилерские центры на радость тех, кто любит путешествовать с комфортом, как можно меньше при этом тратя на горючее. Среди различных моделей «второй волны» на природном газе есть настоящая классика жанра, такая как Skoda Octavia Wagon (в России известна под именем Combi — прим. ред.) 1.5 G-TEC с новым турбомотором мощностью 130 сил и безальтернативным 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. А также с бензобаком значительно меньшего объёма, чем у предшественницы (11,8 л против 50 л), что делает битопливный «сарай» практически монотопливным метановым.

А это значит, чешский семейный универсал обходится владельцам всего в несколько евро за каждую поездку. Дабы убедиться в этом, мы взяли на тест новую Skoda Octavia Wagon 1.5 и испытали её в реальных условиях итальянских дорог на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли. В результате на 360 км пути «сарай» израсходовал метана всего на 10,33 евро. И с точки зрения эффективности автомобиль продемонстрировал один из лучших результатов: в среднем 2,9 кг/100 км или 34,48 км/кг.

Расход как у ситикаров

Результат «Октавии» в 2,9 кг/100 км настолько впечатляющий, что его можно отнести скорее к исключениям из правил, поскольку новый метановый универсал потребляет заметно меньше топлива, чем предшествовавший ему Octavia Wagon 1.4 G-TEC, «выпивавший» 3,14 кг/100 км (31,8 км/кг). Более того, расход вместительного «сарая» длиной 4,66 м в точности такой же, как у маленького Polo 1.0 TGI и совсем не далёк от абсолютных рекордсменов на природном газе: Skoda Citigo Methane с 2,68 кг/100 км (37,3 км/кг) и удивительный Volkswagen Eco Up! от 2,55 кг/100 км (39,2 км/кг).

Хорош показатель новой битопливной «Октавии» и на фоне прямых конкурентов. В частности, схожей по размерам 110-сильной Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo ecoM, которая на наших тестах потребляла в среднем 3,2 кг/100 км (31,2 км/кг).

Лёгкий и привычный

Одна из приятных особенностей Skoda Octavia, даже с наиболее утилитарным кузовом Wagon и не самым мощным 1,5-литровым турбомотором на метане мощностью 130 сил, — это прежде всего продуманный дизайн. Автомобиль выглядит стремительно, даже когда стоит на месте. А ещё у него отличная эргономика, удобные сиденья, быстрая и чёткая в работе DSG, и двигатель, тяги которого универсалу всегда хватает. Мы назвали лишь некоторые из аспектов, благодаря которым машина кажется хорошо знакомой и привычной вскоре после того, как вы первый раз сели за её руль.

Добавьте к этому просторный багажник (480/1610 л), который несмотря на уменьшенную высоту по вине резервуаров с метаном под полом с лёгкостью уместит гору сумок и чемоданов. Единственным небольшим минусом автомобиля мы назвали бы традиционный механический стояночный тормоз с большой рукояткой, который у многих конкурентов заменён на электромеханический. Протестированный универсал в версии Style с опциональным окрасом металлик и электроприводом дверцы багажника стоит чуть более 34 000 евро.

От 350 до 450 км на метане

Прежде чем рассказать о среднем расходе метановой Octavia Wagon 1. 5 G-TEC во всех режимах эксплуатации, сделаем небольшое отступление на тему дальности поездки исключительно на природном газе. Итак, суммарно три резервуара на борту универсала способны вместить 17,7 кг метана. В среднем при обычных ежедневных выездах газа хватает на 350-450 км пути, а за городом – максимум на 500 км. Таким образом, потребление топлива автомобилем никогда не напрягает его владельца. Даже в городе метановая Octavia выпивает порядка 5,6 кг/100 км (17,8 км/кг) по пробкам в центре Рима.

В смешанном же цикле расход «чеха» составляет 3,7 кг/100 км (27 км/кг), а на трассе он не превышает 4,1 кг/100 км (24,3 км/кг). В предельных режимах автомобиль требует минимум 2,4 л/100 км (41,6 км/кг) в экономичном ритме движения с постоянной невысокой скоростью и максимум 12,5 кг/100 км (8 км/кг) при затяжном подъёме в горку. В конце редакционных испытаний, когда позади осталось более 1100 км пути, бортовой компьютер универсала показал средний расход топлива за длительный период времени 3,4 кг/100 км (29,4 км/кг). И это превосходный показатель!

Данные

Автомобиль: Skoda Octavia Wagon 1.5 G-TEC Style DSG
Базовая цена: 30 870 евро
Дата теста: июль 2019 г
Погода: ясно, +32°
Цена топлива: 0,989 евро/кг (метан)
Пробег за время теста: 1124 км
Пробег перед началом теста: 9784 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Dunlop Sport Maxx RT — 225/45 R17 91W (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 2,90 кг/100 км (34,48 км/кг)
По бортовому компьютеру: 2,8 кг/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,0 кг/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 10,33 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 22,94 евро
Пробег на 20 евро (1413 руб): 697 км
Дальность с полным баком: 610 км

Галерея: 2018 Skoda Octavia G-TEC

6 Фотографии

Экономия топлива в Европейском Союзе – Анализ

В 2019 году в Европейском союзе было продано 11 миллионов автомобилей малой грузоподъемности. Средний расход топлива легковых автомобилей в 2019 году достиг 6,0 литров бензинового эквивалента на 100 километров (л/100 км) по сравнению с 7,0 л/100 км в 2005 году. Это представляет собой годовое снижение расхода топлива на 1% в период с 2005 по 2019 год. Предварительные оценки продемонстрировать, что 2020 год был исключительно важным годом для европейского рынка LDV, поскольку производители должны были соблюдать новый CO 2 Интенсивность выбросов 95 г CO 2 /км для легковых автомобилей и 147 г CO 2 /км для легких коммерческих автомобилей. Средневзвешенный объем выбросов CO 2 новых легковых автомобилей, продаваемых в ЕС, снизился на беспрецедентные 11% в период с 2019 по 2020 год.

Доля продаж внедорожников на рынке ЕС продолжает расти, увеличившись с 7% в 2005 г. до 36% в 2019 г. В результате пострадали доли продаж городских и средних автомобилей. Это совпало с увеличением средней массы легковых автомобилей с 1 327 кг в 2005 г. до 1 440 кг в 2019 г., что чуть ниже среднемирового показателя.

Исторически в ЕС была большая доля дизельных двигателей, и в 2019 году он был крупнейшим рынком дизельных LDV. Тем не менее, доля продаж дизельного топлива упала с 56% продаж легковых автомобилей в 2015 году до 40% в 2019 году из-за скандала с выбросами дизельных двигателей в 2015 году, а также ужесточения стандартов выбросов загрязняющих веществ в ЕС с 2014 года, особенно для дизельных автомобилей. Бензиновые автомобили составили большую часть продаж LDV в 2019 году, хотя доля гибридных, электрических и подключаемых транспортных средств в ЕС выросла, и каждая из них достигла доли продаж в 3%, 2% и 1% в 2019 году., соответственно.

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

В 1999 году ЕС ввел «Директиву по маркировке автомобилей» (Директива 1999/94/EC), которая требовала отображать топливную экономичность автомобиля и выбросы CO 2 . Примерно в то же время в ЕС были введены добровольные стандарты выбросов диоксида углерода (CO 2 ), которые стали обязательными к 2009 году. Средние корпоративные стандарты выбросов CO 2 на период 2015–2019 годов были установлены на уровне 130 г CO 9 .0003 2 /км для легковых автомобилей, а нормы выбросов на 2020–2024 годы были установлены на уровне 95 г CO₂/км. В рамках инициативы «Fit for 55» ЕС установил новые цели по выбросам CO 2 , включая сокращение выбросов легковых автомобилей на 55% в 2030 году по сравнению с 2021 годом и цель к 2035 году, которая требует, чтобы все новые легковые автомобили имели отсутствие выбросов CO 2 в выхлопной трубе.

Анализы, проведенные в 2001 году, выявили 8-процентный разрыв между реальным расходом топлива при вождении и проверенными значениями экономии топлива новых легковых автомобилей в Европе, проведенными NEDC. В 2017 году этот разрыв увеличился примерно до 39%. В ответ на растущий разрыв между тестируемым и реальным расходом топлива в ЕС в 2017 году был принят Всемирный цикл испытаний легковых автомобилей Harmoinzed и Процедура испытаний легковых автомобилей Worldwide Haromized, разработанные для лучшего отражения вождения в реальных условиях. Начиная с 2021 года, новые автомобили должны продаваться с бортовым счетчиком расхода топлива, а начиная с 2022 года производители должны сообщать регулирующим органам о среднем годовом расходе топлива. для автомобилей с расчетным выбросом менее 50 г CO 2 /км (поэтапно до 2022 г.), объединение производителей транспортных средств, отступление от требований для мелких производителей и поощрение доли продаж автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов, превышающих установленный контрольный показатель.

Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Технологический отчет

Глобальная инициатива по экономии топлива, 2021 г.

Транспортное средство

Воздействие автомобилей на окружающую среду максимально, когда они выезжают на дорогу, что подчеркивает важность фазы использования в жизненном цикле автомобиля. Именно поэтому Volkswagen создает автомобили с максимально возможной эффективностью вождения, позволяя водителям наслаждаться экологичной мобильностью. Вот некоторые примеры.

MAN выпускает первую серийную полностью электрическую модель

Фирмы и торговцы, занимающиеся доставкой посылок, неизменно используют фургоны, как и операторы этих все более популярных уличных грузовиков с едой. Статистика показывает, что большинство этих легких коммерческих автомобилей проезжают менее 100 километров в день, в основном совершая короткие городские поездки, что является идеальным рабочим профилем для электромобиля.

Это теория, а теперь практика, потому что MAN начинает серийное производство своего первого полностью электрического легкого коммерческого автомобиля MAN eTGE, что, в частности, является отличной новостью для окружающей среды. Преимущества максимальны, если транспортное средство заряжается от возобновляемой электроэнергии, увеличивая срок службы CO 2 выбросы почти до нуля. Чтобы увидеть экологические преимущества в конкретном выражении, рассмотрим следующий теоретический пример: если дизельный фургон с официальным средним расходом топлива 7,2 л/100 км и пробегом 80 км в день заменить на электрический MAN eTGE, сокращение выбросов CO 2 за рабочий день составляет 14,9 кг. Исходя из 240 рабочих дней в году, общая годовая экономия CO 2 составляет примерно 3,6 тонны. И преимущества для окружающей среды не ограничиваются этим, потому что система электропривода также очень тихая.

В подходящих приложениях, связанных с большим количеством коротких городских поездок, электрический фургон также является правильным выбором с финансовой точки зрения, особенно для пользователей, которые заряжают автомобиль с помощью собственной солнечной энергии. Дополнительные преимущества включают более низкие затраты на техническое обслуживание, а в некоторых случаях операторы также имеют право требовать государственных субсидий или налоговых льгот. Если сложить все эти преимущества, более высокая цена покупки MAN eTGE, которая в Германии продается примерно за 69 500 евро, может быть компенсирована относительно быстро.

Хотя многие предприятия по-прежнему скептически относятся к повседневной практичности электрических фургонов, MAN eTGE отвечает всем требованиям: запас хода составляет 160 км; максимальная мощность составляет 100 кВт, а крутящий момент 290 Нм, доступный во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивает высокую производительность. В зависимости от версии MAN eTGE может иметь максимальную полезную нагрузку 1700 кг. На указанный выше запас хода, конечно же, будет влиять как полезная нагрузка, так и топография маршрута, а время зарядки зависит от доступной инфраструктуры. Они начинаются примерно через девять часов для полной зарядки от розетки переменного тока 220 В. Трехфазная настенная коробка переменного тока работает быстрее, полностью заряжая MAN eTGE менее чем за пять с половиной часов, а зарядная станция мощностью 40 кВт заряжает аккумулятор до 80 % емкости всего за 45 минут.

Ежегодные выбросы CO₂ снижены примерно на 3,6 тонны на одно транспортное средство.

ЧЕЛОВЕК

Переход на газ – ради окружающей среды


Двигатель грузовика Scania мощностью 410 л.с. демонстрирует, что нет необходимости искать компромисс между большей мощностью и меньшими выбросами загрязняющих веществ.

В то время как двигатели, работающие на природном газе, широко признаны экологически чистой альтернативой для автомобилей, дело обстоит иначе, когда речь идет о тяжелых грузовиках. Здесь многие производители остаются скептичными, цепляясь за старое предубеждение, что газовые грузовики предлагают «недостаточную мощность и недостаточный запас хода». Теперь, со своим новым 13-литровым двигателем, работающим на природном газе, для тяжелых грузовиков, Scania бросила вызов этому традиционному мнению. OC13 — это устойчивое решение, основное применение которого будет заключаться в дальнемагистральных перевозках и эксплуатации на строительных площадках.

Этот бензиновый двигатель мощностью 410 л.с. обеспечивает производительность, аналогичную сопоставимым дизельным двигателям грузовых автомобилей, и в то же время обеспечивает значительное снижение выбросов CO 2 . В зависимости от того, какой двигатель выбран для целей сравнения и в зависимости от типа использования, снижение CO 2 варьируется от 15 до 90 процентов. Более того, газовый двигатель также обеспечивает более низкие выбросы NOx и мелких частиц по сравнению с дизельным двигателем, а также значительно тише.

«В прошлом большинству газовых двигателей не хватало необходимой производительности или диапазона, чтобы представлять подлинный интерес для тяжелых условий эксплуатации. Благодаря газовому двигателю OC13 Scania решила эти проблемы. Сокращение выбросов CO 2 и повышение прибыльности клиентов теперь возможны», — говорит Йохан Мюльбах, менеджер по газовым продуктам Scania Trucks.

OC13 — это последняя разработка Scania, направленная на снижение воздействия коммерческих автомобилей на окружающую среду. В то же время дальность действия OC13 делает его особенно привлекательным вариантом для тяжелых условий эксплуатации. Полуприцепы полной массой до 40 тонн, работающие на СПГ (сжиженном природном газе), могут проехать до 1100 километров на одном топливном баке. А с двумя резервуарами для СПГ можно проехать до 1600 километров. И хотя заправочная инфраструктура все еще находится в зачаточном состоянии (в настоящее время в Германии всего две заправочные станции для грузовиков СПГ), в рамках проекта «Голубые коридоры ЕС» планируется построить 14 заправочных станций СПГ вдоль основных европейских транспортных коридоров. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году на этих маршрутах располагалась одна заправочная станция СПГ на каждые 400 километров9.0083

Выбросы CO₂ снижены как минимум на 15 процентов.

Скания

Готовность к работе

Зарядка электромобилей во время движения – насколько это практично? Scania объединилась с Siemens для исследования технологии, которая воплотила бы этот сценарий в жизнь.

Длинные и тяжелые грузовые поезда, потребляющие энергию, необходимую им для движения, от воздушных линий — привычная картина на железных дорогах. И теперь Scania приняла аналогичный подход к питанию своих грузовиков и автобусов, подавая необходимую электроэнергию по линиям, проложенным над дорогой. Впервые в мире участок дороги в Швеции длиной около двух километров был преобразован для обеспечения транспортных средств электроэнергией. Это позволяет гибридным автомобилям стандарта Евро-6, развернутым в рамках двухлетнего пилотного проекта, работать с нулевыми выбросами в атмосферу. Все это является частью амбициозной цели Швеции по отказу транспортного сектора страны от ископаемого топлива к 2030 году9.0083

Вот как это работает: Пантографы на крыше каждого грузовика соединяются с воздушными линиями, подавая электричество на электродвигатель и аккумуляторы. Если грузовикам необходимо сменить полосу движения или воздушные линии подходят к концу, либо только что заряженная батарея, либо двигатель внутреннего сгорания берут на себя функции движения.

Тот же принцип проходит испытания с 2017 года на 1,6-километровом испытательном маршруте eHighway между портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич в американском штате Калифорния. А 10-километровый участок автобана A5 должен быть введен в эксплуатацию в качестве первой электрической дороги в Германии в конце 2018 года. Учитывая огромные потенциальные преимущества для окружающей среды, такое развитие событий не представляет никакой сложности. На транспортный сектор приходится около одной трети выбросов CO₂ в результате дорожного движения, а грузовые автомобили, работающие от этого типа воздушной линии, могут сократить выбросы до 90 процентов, всегда предполагая, что электроэнергия, которую они используют, получена из возобновляемых источников энергии.

Электрические грузовики могут сократить выбросы CO₂ на 90 процентов

Скания

Топливо из сточных вод

Топливо из сточных вод — SEAT делает это возможным.
В проекте использовались автомобили SEAT Leon TGI, работающие на природном газе.
SEAT Leon TGI – Расход топлива в кг/100 км: смешанный 3,6; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 96; Класс эффективности: А+. SEAT Leon TGI – Расход топлива в л/100 км: смешанный 5,4-5,3; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 124-123; Класс эффективности: В
На очистных сооружениях в Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании варочные газы направляются через воду с низким содержанием кислорода.
При этом производится биометан, который затем очищается и сжимается под давлением 200 бар.

Топливо из сточных вод – SEAT делает это возможным.

А дело обстоит так: при очистке сточных вод на очистных сооружениях остается много органических остатков. Обычно они заканчиваются в виде ила в баке для пищеварения. Именно здесь бактерии расщепляют ил, образуя газы брожения. И часто их просто сжигают, потому что подготовка их к промышленному использованию — довольно сложный процесс.

Но компания SEAT предложила альтернативную идею: на очистных сооружениях в Херес-де-ла-Фронтера на юге Испании газы из варочных котлов направляются через воду с низким содержанием кислорода. Это устраняет двуокись углерода и, таким образом, увеличивает долю метана в газе, образуя биометан, который затем очищается и сжимается под давлением 200 бар. Затем его можно использовать в качестве топлива для транспортных средств, работающих на природном газе — 100 % местного производства и 100 % возобновляемых источников.

В пилотном проекте «Умный зеленый газ» совместно с испанской компанией по водоснабжению Aqualia компания SEAT продемонстрировала, что этот принцип действительно работает. В проекте участвовали автомобили SEAT Leon TGI, работающие на природном газе (SEAT Leon TGI — расход топлива в кг/100 км: смешанный 3,6; выброс CO 2- в смешанном цикле, г/км: 96; класс эффективности: A+ SEAT Leon TGI — расход топлива в л/100 км: смешанный 5,4-5,3, CO 2 -выбросы смешанный, г/км: 124-123, класс эффективности: B) в котором биогаз сокращает CO 2 выбросов на 80% по сравнению с обычными видами топлива.

Вся технологическая цепочка и потенциальное расширение проекта в настоящее время изучается в ходе долгосрочных испытаний в течение пяти лет. Среднего размера очистные сооружения в Испании, которые очищают сточные воды около 50 000 человек, могут производить несколько тысяч кубометров биометана в день, используя принцип «Умный зеленый газ» — этого достаточно, чтобы каждый из 350 SEAT Leon проехал 15 000 километров.

Возобновляемое топливо местного производства.

СИДЕНЬЕ

Мне это нравится, говорит окружающая среда

На видео показано, как гибридные или газовые грузовики доставляют бургеры в сеть ресторанов быстрого питания.

Scania объединила усилия с партнерами, в том числе с компанией по логистике продуктов питания HAVI, которая снабжает магазины McDonalds во многих европейских странах, в стремлении улучшить качество воздуха, прежде всего в городах.

Scania и HAVI поставили перед собой цель сократить выбросы CO 2 Выбросы на километр на 15-40 процентов, в зависимости от характера маршрута и топлива/условий движения.

Ключевым здесь является смена тактики для транспортных средств компании. HAVI стремится к тому, чтобы к 2021 году около 70 процентов ее парка составляли автомобили, работающие на природном газе или с гибридным приводом, а не грузовики с дизельными двигателями. Эти альтернативы сократят выбросы углекислого газа в городах, а также будут значительно тише.

Во время переключения Scania и HAVI будут непрерывно регистрировать CO грузовиков 2 выбросов в режиме реального времени, что позволяет им отслеживать прогресс в достижении их амбициозной цели. С этой целью HAVI использует новейшие решения для подключения от Scania.

Помимо внедрения новых приводных решений, HAVI и Scania также разрабатывают грузовик, специально оборудованный для сбора отходов, таких как отработанное растительное масло, пластик и картон из ресторанов, для последующей переработки. Это не только будет способствовать переработке отходов, но и поможет сократить количество рейсов для перевозки отходов, избегая ненужных километров в пути и выброса CO 9 . 0003 2 выбросов, образующихся в результате.

Непрерывная регистрация выбросов CO₂ в режиме реального времени показывает прогресс в достижении экологических целей.

Скания

eTrucks — бесшумное решение для развозки

Полностью электрические грузовики, особенно в городах и пригородах, не только обеспечивают значительно большую гибкость и более длительное время работы. Они также сочетают эффективное распределение трафика с защитой городской среды.

Полностью электрический седельный тягач MAN eTruck произвел большое впечатление, когда он был представлен на выставке IAA Commercial Vehicles 2016 в Ганновере. Это был грузовик с нулевым уровнем выбросов и бесшумной работой в городских условиях. Вопрос был только в том, как он поведет себя в реальных условиях. Сейчас на этот вопрос идет ответ.

На этом этапе проекта компания MAN заключила партнерское соглашение с Австрийским советом по устойчивой логистике (CNL). В состав CNL входят 17 крупнейших австрийских компаний из розничной торговли, логистики и производства. Девять из этих компаний будут проводить полевые испытания MAN eTruck в суровых реальных условиях. Грузовики будут поставлены в 2018 году.

Электрогрузовики будут использоваться для различных целей в городских перевозках средней и большой грузоподъемности. Как правило, они осуществляют доставку в городские центры сортировки посылок и супермаркеты.

Чтобы получить максимальный опыт во время этого испытания, eTrucks будут поставляться в виде шасси грузового автомобиля полной массой 26 т для использования в таких приложениях, как рефрижераторные перевозки или перевозки напитков, а также со сменными кузовами. Испытания пройдут в австрийских городах Вене, Зальцбурге и Граце.

Для окружающей среды eTruck обеспечит значительное снижение как выбросов, так и шума. Более того, никаких компромиссов в отношении грузоподъемности не будет, поскольку полезная нагрузка MAN eTruck сравнима с грузоподъемностью обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Этот тест является частью плана развития электромобилей MAN. eTruck будет производиться в ограниченном количестве с конца 2018 года, а массовое производство начнется в начале 2021 года.

Указывая путь к бесшумному городскому транспорту с нулевым уровнем выбросов.

ЧЕЛОВЕК

R33 BlueDiesel – защита окружающей среды с помощью отработанного растительного масла

Заправка новым топливом точно такая же, как и обычным топливом.
Явный знак экологичной мобильности.
Приятно каждый раз, когда вы заправляетесь: сокращение выбросов CO2 более чем на 20%.

Чем выше доля регенеративно произведенного топлива в баке, тем меньше дополнительный CO 2 попадает в атмосферу. Дизельное топливо, покупаемое сегодня на заправочных станциях, обычно содержит 7% биодизеля. На своем заводе в Вольфсбурге Volkswagen теперь заправляет автомобили R33 BlueDiesel, который содержит дополнительно 26% парафина, полученного из отходов. Это прекрасно работает и сокращает выбросы CO 2 на 20%.

Важную роль здесь играет картофель фри. Везде, где производятся эти неотразимые картофельные палочки, необходим кулинарный жир — обычно рапсовое масло. Этот жир необходимо утилизировать после использования. Вот тут-то и появляется идея R33 BlueDiesel.

Жир фильтруется, очищается и превращается в парафин, который очень хорошо смешивается с обычным дизельным и биодизельным топливом. Вместе с обычными 7% биодизеля, R33 BlueDiesel имеет общее содержание биотоплива 33%. Таким образом, одна треть этого топлива состоит из парафина, полученного регенеративно, и его можно использовать в любом обычном дизельном двигателе без каких-либо мер по конверсии.

Результатом является снижение выбросов CO 2 на 20% по сравнению с обычным дизельным топливом, что делает это топливо полезным для всех заинтересованных сторон. Ключевые клиенты Volkswagen и клиенты автопарка особенно заинтересованы, потому что низкий уровень выбросов CO 2 топливо, R33 помогает им достичь собственных целей по защите климата. Поскольку их дизельные автомобили часто имеют большой годовой пробег, их положительное воздействие на окружающую среду особенно заметно. Еще одним важным преимуществом для окружающей среды является то, что R33 BlueDiesel производит гораздо меньше загрязняющих веществ, таких как частицы сажи в выхлопных газах.

Volkswagen разрабатывал новое топливо в течение двух лет в сотрудничестве с Кобургским университетом и 20 партнерами по проекту. Топливо испытано на 280 транспортных средствах (грузовых, легковых, автобусах и самоходной технике) в классах выбросов от Евро 0 до Евро 6. Соответствует дизельному стандарту DIN EN 59.0 и соответствует всем критериям для использования в качестве стандартного топлива во всех автомобилях с дизельным двигателем так же, как и обычное дизельное топливо, и без каких-либо дополнительных требований.

Топливо уже успешно продается на двух заправочных станциях в Кобурге, Германия. В Вольфсбурге автомобили компании Volkswagen в настоящее время могут заправляться R33 BlueDiesel. По оценкам, четыре миллиона литров за шесть месяцев предотвратят выброс более 2000 тонн CO 2 .

На 20 % меньше CO₂ и заметное сокращение частиц сажи.

Фольксваген

*Указанные значения были определены в соответствии с предписанными законом процедурами измерения. Данные не относятся к отдельному транспортному средству и не являются частью предложения, а служат только для целей сравнения между различными типами транспортных средств. Расход топлива автомобилем и выбросы CO₂ зависят не только от эффективного использования топливно-энергетического содержимого аккумуляторной батареи автомобилем, но также зависят от манеры вождения и других нетехнических факторов (например, условий окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, шины и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных и дорожных условий, повлиять на показатели расхода топлива и пробега.

Leave a Reply