Содержание
Схема дороги и расчет стоимости проезда
Уважаемые Пользователи!
Наблюдаются сбои при совершении автопополнения лицевого счета транспондера на стороне провайдера услуг.
Принимаются все необходимые меры для устранения этой проблемы.
Вы можете пополнить лицевой счет с банковской карты в личном кабинете или мобильном приложении «Главная дорога», а также в приложении «Сбербанк Онлайн».
Приносим извинения за неудобства.
- Главная
- Дорога
- Схема дороги и расчет стоимости проезда
Интерактивная карта
Маршрут поездки:
Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш. Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.
Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.
Время поездки:
- День
- Ночь
Тип транспортного средства:
Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом
Посмотреть дорогу на Яндекс.Карте
Посмотреть дорогу на Gooole Maps
20.12.2022
Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 16 января 2023 года
Уважаемые Пользователи!
С 16 января 2023 года в рабочие, выходные и праздничные дни с 05:00 до 01:00 стоимость проезда через ПВП 6,9 км при оплате. ..
20.12.2022
Работа пунктов продаж (офисов обслуживания) и Горячей линии в праздничные дни
- Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 13,4 км с 31.12.2022 по 08.01.2023 не работает.
- Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 6,9 км 01.01.2023…
28.11.2022
Временные перебои в доступе к мобильному приложению
Уважаемые пользователи!
По техническим причинам возможны перебои в доступе к мобильному приложению. Специалисты работают над устранением проблемы….
Отправить сообщение
Имя*
Проверьте введенное имя
E-mail*
Проверьте введенный e-mail
Тип обращения
ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность
Выберите вид обращения
Сообщение
Введите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
«Из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам?» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
С 16 ноября участок автотрассы М-11 с 15-го по 58-й км начал действовать в платном режиме, и желающих ездить по дублеру Ленинградки резко поубавилось — слишком уж кусаются цены. «Из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам?» — такой вопрос мы задали читателям на минувшей неделе.
ivn_6723
В последнее время идут горячие споры в попытках разобраться, почему на грани провала находится такая хорошая идея строительства платных дорог в России. Автомобилисты охотно по ним ездят в тестовый период, но как только наступает время платить, мигом возвращаются на забитые пробками бесплатные «альтернативы». Так, проблема с тарифами на М-11 дошла уже до президента, который выразился, по своему обыкновению, емко: «…вздули цены так, что проехать невозможно».
Но поскольку рынок диктует предложение, мы решили поинтересоваться у читателей, «из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам». Больше половины ответивших (59%) выбрали вариант «из здравого смысла и уровня зарплат в регионе», 14% считают справедливым дифференцированный подход к тарифообразованию, 11% полагают, что в расчет следует брать стоимость проезда на общественном транспорте соответствующего километража, а 6% понимают, что платные дороги — это бизнес, и если деньги, вложенные в платные дороги, вернуть не удастся, желающих их строить попросту не будет.
Вот что думает по этому поводу редактор «За рулем», юрист Сергей Смирнов.
YAKU1580
— Цена проезда по платным дорогам определяется в концессионном соглашении. Можно сколь угодно долго рассуждать, что, дескать, цена неадекватная. Но ведь и коммерсантов, вкладывающих деньги в строительство новых дорог, можно понять. Их задача — получить денежную отдачу. Другое дело, что правительство должно при заключении таких соглашений учитывать общее финансовое состояние в стране. Если слишком задрать цену, дорога будет простаивать и инвесторы не получат компенсацию затрат на строительство. Именно поэтому еще при разработке условий строительства платных дорог государство обязано оговаривать максимальные ценники. И они должны быть разумными, а не запредельными.
- С 4 февраля на ряде направлений движения по платному участку М-11 начали действовать льготные тарифы. Это временное решение, новые расценки ввели только до апреля.
- Генпрокуратура рассмотрела многочисленные жалобы граждан на высокие тарифы за проезд по участку трассы Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км и сделала вывод, что это недоработка правительства.
- «Катастрофой» назвал тарифы на М-11 губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Наше новое видео
Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО
Первый тест нового Москвича 3 (видео)
Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Технология интеграции производства (SGX:M11) Оценка акций
Недавно мы обновили наш анализ оценки.
Является ли M11 недооцененной по сравнению с ее справедливой стоимостью, прогнозами аналитиков и ее ценой относительно рынка?
Оценка оценки
1/6
Оценка оценки 1/6
-
ЦЕНА-КАЛЕС против PEERS
-
ЦЕНА-САЛА ВС.
Отношение
-
Ниже справедливая стоимость
-
значительно ниже справедливой стоимости
-
Прогноз аналитика
Ключевой оценка Метрика
Какой показатель лучше всего использовать при рассмотрении соответствующей оценки для M11??
Другие финансовые показатели, которые могут быть полезны для сравнительной оценки.
Key Statistics | |
---|---|
Enterprise Value/Revenue | 0. |
Enterprise Value/EBITDA | -2.4x |
PEG Ratio | n/a |
Соотношение цены и продаж по сравнению с аналогами
Как соотношение PS M11 сравнивается с аналогами?
Отношение цены к прибыли От цены продажи к балансовой цене
- От цены к прибыли
- Цена к продажам
- Цена к балансовой стоимости
Company | PS | Estimated Growth | Market Cap |
---|---|---|---|
Peer Average | 2. |
||
BN2 Valuetronics Holdings |
0.6x | 5.7% | S$207.4m |
C33 Chuan Hup Holdings |
8.8x | n/a | S$189.6m |
J03 Jadason Enterprises |
0.3x | n/a | S$15.2m |
BLU GRP |
0.5x | n/a | S$9.0m |
M11 Manufacturing Integration Technology |
0,9x | н/д | 11,1 млн сингапурских долларов |
Цена-продажа по сравнению с аналогами: M11 имеет хорошее соотношение цена-продажа с аналогами (0,9x) средний (2,5x).
![]()
Соотношение цены и прибыли по сравнению с отраслью
Как соотношение PE M11 сравнивается с другими компаниями электронной промышленности SG?
Цена к прибылиЦена продажи к цене книги
- Цена к прибыли
- Цена продажи
- Цена книги
0 компаний | Цена/прибыль | Расчетный рост | Рыночная капитализация | n/a | 19.7% |
---|---|---|---|
n/a | n/a | n/a | |
Price-To- Продажи по сравнению с промышленностью: M11 является дорогим, исходя из его отношения цены к объему продаж (0,9).
x) по сравнению со средним показателем по отрасли SG Electronic (0,4x)
Соотношение цены и продаж по сравнению с справедливым соотношением
Каков коэффициент PS M11 по сравнению с его справедливым коэффициентом PS? Это ожидаемый коэффициент PS с учетом прогнозируемого роста прибыли компании, размера прибыли и других факторов риска.
Справедливый коэффициент | |
---|---|
Текущий коэффициент PS | 0,9x |
Справедливое соотношение цены и качества | н/д |
Цена-к-продаже против справедливого соотношения: Недостаточно данных для расчета справедливого соотношения цены-к-продаже M11 для анализа оценки.
![]()
Цена акций по сравнению с справедливой стоимостью
Какова справедливая цена M11 при рассмотрении ее будущих денежных потоков? Для этой оценки мы используем модель дисконтированных денежных потоков.
Ниже справедливой стоимости: Недостаточно данных для расчета справедливой стоимости M11 для оценочного анализа.
Значительно ниже справедливой стоимости: Недостаточно данных для расчета справедливой стоимости M11 для оценочного анализа.
Ценовые цели аналитиков
Каков прогноз аналитиков на 12 месяцев и есть ли у нас статистическая уверенность в согласованной целевой цене?
Прогноз аналитика: Недостаточно данных, чтобы показать прогноз цены.
![]()
Выявление недооцененных компаний
-
Потенциально недооцененные компании в сфере высоких технологий.
Simply Wall Street Pty Ltd
Level 7, 320 Pitt Street, Sydney
Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611), является корпоративным уполномоченным представителем (номер уполномоченного представителя: 467183 ) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (AFSL № 337927). Любые советы, содержащиеся на этом веб-сайте, носят общий характер и были подготовлены без учета ваших целей, финансового положения или потребностей. Вы не должны полагаться на какие-либо советы и/или информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, и перед принятием какого-либо инвестиционного решения мы рекомендуем вам подумать, подходит ли оно для вашей ситуации, и обратиться за соответствующей финансовой, налоговой и юридической консультацией. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по финансовым услугам, прежде чем принимать решение о получении финансовых услуг от нас.
M11 — Котировка акций Manufacturing Integration Technology Ltd — XSES
XSES: M11
Последние цены закрытия обновлены по состоянию на
08 декабря 2022 г., 13:01 SGT
| SGD
- Последнее закрытие 0,055
- Сектор технологий
- Промышленное полупроводниковое оборудование и материалы
- Инвестиционный стиль
Небольшое значение - Дневной диапазон 0,06 –
0,06 - Годовой диапазон 0,05 –
0,06 - Рыночная капитализация 13,2612 млн
- Объем / в среднем 1200,0 /
11 445,0 - Цена / Продажи 1,09
- Цена / Книга 0,89
- Форвард Div 56,90%
- Трейлинг Dift 9.
09%
1-й Стар.
ИНВЕСТОР
О количественных рейтингах
Morningstar Количественные рейтинги акций (обозначенные на этой странице как) генерируются с использованием алгоритма, который сравнивает компании, не охваченные аналитиками, с
сопоставимые компании, которые получают рейтинги, основанные аналитиками. Компании с рейтингами формально не покрываются аналитиками Morningstar, но
статистически сопоставлены с компаниями, оцененными аналитиками, что позволяет нашим моделям рассчитать количественный ров,
справедливая стоимость и рейтинг неопределенности.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как использовать эти рейтинги.
Откройте наш полный анализ с Morningstar Investor
Профиль компании M11
Описание деятельности
Manufacturing Integration Technology Ltd работает как поставщик комплексных решений по автоматизации для полупроводниковой и солнечной промышленности. Фирма работает в сегменте Built-to-print и в основном занимается контрактным производством оборудования. Сегмент индивидуальной автоматизации занимается проектированием, разработкой и производством автоматизированного оборудования. В географическом отношении его бизнес-присутствие наблюдается в Китае, Сингапуре, Европе, США и Азии, за исключением Китая и Сингапура.
Сектор
Технологии
Промышленное полупроводниковое оборудование и материалы
Сотрудники
95
Часто задаваемые вопросы о запасах Production Integration Technology Ltd
Да. М11 имеет форвардную дивидендную доходность 56,90%.
Видеть
Полная история дивидендов и дробления акций M11
на вкладке «Дивиденды».
Дивидендная доходность позволяет инвесторам, особенно тем, кто заинтересован в акциях, приносящих дивиденды,
сравнить взаимосвязь между ценой акции и тем, как она вознаграждает акционеров в виде дивидендов.
Формула расчета дивидендной доходности заключается в делении годового дивиденда, выплачиваемого на акцию, на цену акции.
Узнайте больше о дивидендной доходности.
Рыночная капитализация M11 составляет 13,26 млн.
Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения цены акций компании на общее количество акций.
Он часто используется для измерения размера компании. В ячейке Morningstar Style Box имена с большой заглавной буквы составляют
крупнейшие 70% акций США, компании со средней капитализацией составляют крупнейшие 70–90%, а компании с малой капитализацией составляют оставшиеся 10% компаний.
Узнайте больше о рыночной капитализации.
Тип складского запаса M11 — Small Value.
Стиль — это инвестиционный фактор, оказывающий существенное влияние на инвестиционный риск и доходность.
Стиль рассчитывается путем объединения оценок стоимости и роста, которые сначала рассчитываются индивидуально.