Range rover vogue 2023: Новый Рендж Ровер Vogue 2023

Land Rover Range Rover 2023 года делает гигантский шаг вперед

Несколько раз случались странные вещи, пока мы пилотировали новый Land Rover Range Rover по прекрасному набору извилистых двухполосных дорог, извивающихся через винодельческую страну Северной Калифорнии и вдоль ее живописного побережья Тихого океана. Мы не знаем почему, но когда мы неизменно натыкались на более медленную машину, они быстро находили развязку и уходили с дороги в пределах пары поворотов. Этого никогда не бывает.

Не похоже, чтобы мы ехали сзади или мигали фарами, и наш внедорожник не был выкрашен в черно-белый цвет со световой полосой сверху. Конечно, новый Range Rover легко продвигается вперед в хорошем темпе, и в этом была определенная скорость закрытия, но, по нашему опыту, обычной реакцией является явное игнорирование желаний тех, кто сзади, и оставаться на месте, пока они не будут хороши и готовы. — особенно если они задерживают только одну машину.

Возможно, новый Range Rover эффектно выглядит в зеркале заднего вида, и они захотели взглянуть на него. Это, безусловно, тот случай, когда он припаркован, потому что в плавных формах нового Range Rover есть простая элегантность, которая находится в прямой оппозиции к некоторым из более бесполезных новых автомобилей последнего времени. Его пропорции и линия крыши безошибочно напоминают Range Rover, но точность исполнения делает его воплощением дизайнерского исследования. Плавные линии струятся по его бокам, едва прерываясь плавными изгибами и тонкими складками.

Эта конструкция требует точной сборки, поэтому были приложены значительные усилия для ужесточения допусков заподлицо и уменьшения зазоров между панелями. Наша любимая такая деталь может заключаться в том, что стороны корпуса поворачиваются на 90 градусов, чтобы встретиться с боковым стеклом без фаски, складок или молдинга. Нам также нравится, как задние фонари кажутся черными акцентами, пока они не подсвечиваются, и в этот момент они раскрывают себя такими, какие они есть. Общая форма так же приятна для воздуха, как и для глаз, с замечательным (для внедорожника) коэффициентом лобового сопротивления 0,30.

Колёсная база стандартной (SWB) и длиннофюзеляжной (LWB) версий увеличена примерно на три дюйма: со 115,0 до 118,0 дюймов в случае первой и со 122,9 до 125,9 дюйма для второй. Результатом является долгожданное увеличение пространства для ног задних сидений на 1,1 дюйма для SWB (на 1,2 дюйма для LWB) и дополнительные шесть кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Важно отметить, что растянутая LWB теперь позволяет Land Rover впервые предлагать трехрядные сиденья. Тем не менее, пропорции остаются знакомыми, потому что более аккуратные свесы ограничивают увеличение общей длины всего 2,0 дюймами, а более крупные 32-дюймовые шины красиво заполняют слегка увеличенные отверстия в крыльях.

В нижней части задняя подвеска была заменена с многорычажной со сложным нижним рычагом на настоящую пятирычажную. Преимущества двоякие и значительные. Установка делает возможным управление задними колесами, и эта новая функция (которая является стандартной) уменьшает радиус поворота примерно на пять футов, несмотря на удлиненную колесную базу. Новый длиннофюзеляжный Rover может выполнить разворот всего за 37,9 фута, для этого маневра требовалось 42,8 фута в предыдущей машине LWB и 40,5 фута в старой модели SWB. Новый Range Rover SWB может сделать это всего за 35,9 секунды.футов, что всего на 1,5 фута меньше, чем у двухдверного Jeep Wrangler.

Новая многорычажная установка также занимает меньше места внутри упаковки, где крепятся звенья, что является важным атрибутом, позволяющим установить поперечный электродвигатель в версии с полностью электрическим аккумулятором (BEV). Более длинная колесная база также вступает в игру с размером крайне важной батареи под полом, но такие особенности будут раскрыты позже. Мы знаем немного больше о том, как это повлияет на гибридную модель с подключаемым модулем (PHEV), которая скоро будет выпущена, которая имеет значительно увеличенную батарею на 31,8 кВтч, которая обеспечит ожидаемый рейтинг EPA в 48 миль вместо исходящего. почти бесполезен 19миль.

Пока не появятся эти плагины, доступны два бензиновых двигателя. P400 — это 3,0-литровая рядная шестерка с наддувом и турбонаддувом, которая перенесена с прошлого года. Как и прежде, он выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация двигается ловко и плавно, даже когда мотивирует длиннобазный SE с семью пассажирами. Наш тестовый образец разогнался до 60 миль в час всего за 5,5 секунды, что отстает от BMW X7 iDrive40 всего на десятую долю секунды, что является своего рода чудом, потому что у нашего Rover 59Снаряженная масса 32 фунта представляет собой почти на 600 фунтов больше массы, чем у BMW.

Где масса действительно проявляется, так это в предельных поворотах, что, возможно, не сильно беспокоит тех, кто перевозит много пассажиров. Трехрядный Rover крутится вокруг трелевки с приличными 0,74 г, а более легкий X7 зарабатывает 0,81 г. Та же массовая зависимость не соответствует тормозному пути дуэта со скоростью 70 миль в час, метрика, которая имеет гораздо большее значение для безопасности семейного тягача. Здесь впечатляющая 175-футовая остановка Range Rover затмевает 184-футовую BMW.

Двигатель P530 V-8 с двойным турбонаддувом — это новое предложение, разработанное и изготовленное BMW в соответствии со спецификациями Land Rover. Изменения, сделанные для Range Rover, включают в себя более высокий впускной тракт, который обеспечивает глубину преодоления водного брода на 35,4 дюйма, и переработанный поддон, который не будет масляного голодания двигателя при экстремальных углах движения вперед, назад или вбок по бездорожью. P530 выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, и он обеспечивает плавный прилив тяги через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы измерили спринт со скоростью 60 миль в час за 4,3 секунды на пути к рывку на четверть мили за 12,8 секунды, и Land Rover говорит, что это хорошо для буксировки 8200 фунтов. При представлении модели мы отметили, что P530 издает утонченное рычание, когда вы стоите на нем, которое постепенно уходит на задний план, когда вы достигаете крейсерской скорости. Это было подтверждено во время трековых испытаний, где его 75-децибелное рычание с широко открытой дверью уменьшилось до 66 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час.

По сравнению с предыдущей моделью, по оценкам EPA, расход топлива P400 увеличился с 20 до 21 миль на галлон (18 по городу/26 по трассе) за счет увеличения расхода топлива на шоссе на 3 мили на галлон, что во многом связано со скользкой аэродинамикой. . P530 V-8, по понятным причинам, более прожорливый при комбинированном расходе 18 миль на галлон (16 по городу/21 по шоссе). Любопытно, что и P400, и P530 прошли наш тестовый цикл со скоростью 75 миль в час с одинаковым расходом 23 мили на галлон, что является ожидаемым результатом для рядной шестерки, но выдающимся достижением для V-8.

Извилистые двухполосные дороги Северной Калифорнии постоянно меняются из-за движения земли, и Range Rover превосходно справлялся с этим. В режиме «Комфорт» шасси с пневматической подвеской имело тенденцию к плаванию, но в преднамеренном, величественном стиле Range Rover, который можно было усилить, установив адаптивные амортизаторы Bilstein в динамический режим. В любом случае движения тела стали гораздо более контролируемыми, чем раньше, особенно в крене, где новая быстродействующая активная система стабилизатора поперечной устойчивости может создавать противодействующий крутящий момент, чтобы сглаживать кривые, а затем соответствующим образом прихрамывать на волнистых прямых участках, чтобы бороться с подбрасыванием головы. Но это не так верно на участках с зубчатыми краями нашего тестового круга в Мичигане, где активная система защиты от крена не могла справиться с этим.

Внутри помещения такие же стильные, как и снаружи, с простым управлением и красивой отделкой. Ахиллесовой пятой, возможно, была информационно-развлекательная система, но это может быть следствием вины по ассоциации, потому что поток меню похож на более ранние версии, которые нас не особо заботили. Справедливости ради следует отметить, что функции и виды камеры, к которым мы получили доступ через сенсорный экран, выполнялись напрямую, но потребуются дополнительные взаимодействия и определенная степень знакомства, чтобы лучше понять его удобство для пользователя. Мы опробовали сиденье третьего ряда, и к нему легко получить доступ благодаря наклоненному вперед второму ряду, который перемещается таким образом, что позволяет удерживать на месте множество детских сидений или бустеров, обращенных вперед. Оказавшись внутри, над головой тесно, если вы ростом шесть футов, но вы найдете там подстаканники, порты USB-C, вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и обогреватели сидений. Land Rover сделал эту часть правильно.

В 2023 году SE является моделью начального уровня, хотя она и не выглядит голой. Пятиместный SWB P400 SE стоит 105 975 долларов, а трехрядный вариант с длинной колесной базой и тем же двигателем — 111 975 долларов. Переход на P530 V-8 в любом из них стоит 18 300 долларов. И хотя мы мало что знаем о том, как будет ездить подключаемый гибрид P440e, мы знаем, что это будет пятиместный автомобиль SE по сравнительно разумной цене в 109 875 долларов. Между тем, V-8 входит в стандартную комплектацию трех моделей Autobiography стоимостью от 150 000 до 160 000 долларов. Кроме того, есть представительские четырехместные автомобили First Edition, и если вы хотите получить максимальный опыт лимузина с водителем, вы смотрите вниз по базовой цене в 219 долларов.,775 для четырехместного SV с длинной колесной базой.

Но больше всего нас впечатляет не этот автомобиль. Блеск и стиль нового Range Rover очевидны даже на уровне SE с базовой трансмиссией P400. Это то, что действительно поднимает Range Rover вверх в списке рассмотрения, наряду с новой трехрядной конфигурацией и полезными изменениями шасси, которые не только делают его более пригодным для жизни каждый день, но и готовят почву для соответствующих подключаемых моделей в самом ближайшем будущем. . Уйди с дороги, проезжает Range Rover.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Land Rover Range Rover SE P400 LWB
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 111 350 долл. США/130 525 долл. США
Опции: пакет Showroom Specification (черные тормозные суппорты, набор для мероприятий на задней двери с кожаными подушками, накладки на пороги с подсветкой, сделанное на заказ полное расширенное кожаное обновление SV), 4575 долларов США; 23-дюймовые колеса с алмазной обработкой — 3800 долларов; Краска металлик премиум-класса Charente Grey, 19 долларов.50; Сиденья из полуанилиновой кожи тмина — 1850 долларов; передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, средний ряд с подогревом и вентиляцией, а также третий ряд с подогревом — 1600 долларов; проекционный дисплей, 1350 долларов; объемный звук Meridian 3D, 1200 долларов; натуральный коричневый шпон серебристой березы — 650 долларов; внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, 600 долларов; настраиваемые программы, 550 долларов США; руль из дерева и кожи с открытыми порами — 550 долларов; руль с подогревом, 300 долларов; система помощи при парковке, $200

ДВИГАТЕЛЬ

с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность: 395 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 406 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,9-дюймовый вентилируемый диск/13,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
285/40R-23 111Y M+S LR

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 125,9в
Длина: 206,8 дюйма
Ширина: 80,6 дюйма
Рост: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 141 фут 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса: 5932 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 5,5 с
1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 97 миль в час
100 миль/ч: 14,9 сек
130 миль/ч: 31,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/26 миль на галлон

2022 Land Rover Range Rover First Edition SWB
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 159 550 долл. США/169 900 долл. США
Опции: премиальная краска Sunset Gold Stain, 7450 долларов; Внешний пакет Shadow, 1000 долларов; Черная контрастная крыша, 1000 долларов; 23-дюймовые глянцевые черные колеса, 900 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 268 в 3 , 4395 см 3
Мощность: 523 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
285/40R-23 111Y M+S LR

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 125,9 в
Длина: 206,8 дюйма
Ширина: 80,6 дюйма
Рост: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5982 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 4,3 сек
100 миль/ч: 10,6 сек
1/4 мили: 12,8 с при скорости 109 миль в час
130 миль в час: 19,4 сек
150 миль/ч: 30,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,5 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 373 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рендж Ровер СВ | Специальные транспортные средства

Показана европейская модель

Внешний вид SV Serenity — это чистая тема, ориентированная на роскошь. Металлизированная техническая краска Atlas Silver и Corinthian Bronze используется для акцентов экстерьера, подчеркивая его эксклюзивность. Особенно в сочетании с опциональной контрастной крышей Corinthian Bronze и подходящими 23-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Diamond Turned со вставками Corinthian Bronze.

Показана европейская модель

Внешний вид SV Intrepid более незаметен и ориентирован на динамику. Внешние акценты покрыты металлом антрацитового цвета — совершенно новой дымчатой ​​темной хромированной отделки, специально разработанной для Range Rover SV. Окраска Graphite Atlas, опциональная контрастная крыша черного цвета и дополнительные 23-дюймовые кованые легкосплавные диски Satin Dark Grey со вставками Narvik Black Gloss завершают образ.

Показана европейская модель

ВДОХНОВЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВНУТРИ

Эти два великолепных варианта оформления экстерьера могут быть дополнены в интерьере с помощью особой цветовой палитры, облицовки и перфорации сидений. Стандартные одноцветные варианты Ebony или Perlino дополняются контрастными двухцветными цветовыми решениями спереди и сзади, которые создают отдельные зоны в салоне. №

Впервые для автомобиля SV в качестве опции доступна устойчивая роскошная альтернатива коже, которая распространяется на весь интерьер.

В интерьере SV Serenity Perlino контрастирует с кожей Liberty Blue, Sequoia Green или Caraway спереди. Тема интерьера SV Intrepid предлагает на выбор одноцветную кожу Ebony, двухцветную кожу Rosewood и Ebony или ультраткани цвета Cinder Grey и Light Cloud Grey TM .

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ СВЯТИЛИЩЕ

Наши интерьеры созданы для обеспечения комфорта, технологий и спокойствия, которые вы ожидаете от дома. Все модели SV доступны с опциональной развлекательной системой для пассажиров задних сидений — 13,1-дюймовыми экранами, самыми большими на всех моделях Range Rover, — и высокопроизводительными наушниками с улучшенной четкостью звука, эксклюзивно для всех моделей SV.

Показана европейская модель

Показана европейская модель

Они применяются по всему салону, на центральной консоли, приборной панели и дверях.

Leave a Reply