Range rover vogue 2023: Купить новый Land Rover Range Rover 2023 в наличии и на заказ в Москве.

Land Rover Range Rover 2023 года делает гигантский шаг вперед

Несколько раз случались странные вещи, пока мы пилотировали новый Land Rover Range Rover по прекрасному набору извилистых двухполосных дорог, извивающихся через винодельческую страну Северной Калифорнии и вдоль ее живописного побережья Тихого океана. Мы не знаем почему, но когда мы неизменно натыкались на более медленную машину, они быстро находили развязку и уходили с дороги в пределах пары поворотов. Этого никогда не бывает.

Не похоже, чтобы мы ехали сзади или мигали фарами, и наш внедорожник не был выкрашен в черно-белый цвет со световой полосой сверху. Конечно, новый Range Rover легко продвигается вперед в хорошем темпе, и в этом была определенная скорость закрытия, но, по нашему опыту, обычной реакцией является явное игнорирование желаний тех, кто сзади, и оставаться на месте, пока они не будут хороши и готовы. — особенно если они задерживают только одну машину.

Возможно, новый Range Rover эффектно выглядит в зеркале заднего вида, и они захотели взглянуть на него. Это, безусловно, тот случай, когда он припаркован, потому что в плавных формах нового Range Rover есть простая элегантность, которая находится в прямой оппозиции к некоторым из более бесполезных новых автомобилей последнего времени. Его пропорции и линия крыши безошибочно напоминают Range Rover, но точность исполнения делает его воплощением дизайнерского исследования. Плавные линии струятся по его бокам, едва прерываясь плавными изгибами и тонкими складками.

Эта конструкция требует точной сборки, поэтому были приложены значительные усилия для ужесточения допусков заподлицо и уменьшения зазоров между панелями. Наша любимая такая деталь может заключаться в том, что стороны корпуса поворачиваются на 90 градусов, чтобы встретиться с боковым стеклом без фаски, складок или молдинга. Нам также нравится, как задние фонари кажутся черными акцентами, пока они не подсвечиваются, и в этот момент они раскрывают себя такими, какие они есть. Общая форма так же приятна для воздуха, как и для глаз, с замечательным (для внедорожника) коэффициентом лобового сопротивления 0,30.

Колёсная база стандартной (SWB) и длиннофюзеляжной (LWB) версий увеличена примерно на три дюйма: со 115,0 до 118,0 дюймов в случае первой и со 122,9 до 125,9 дюйма для второй. Результатом является долгожданное увеличение пространства для ног задних сидений на 1,1 дюйма для SWB (на 1,2 дюйма для LWB) и дополнительные шесть кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Важно отметить, что растянутая LWB теперь позволяет Land Rover впервые предлагать трехрядные сиденья. Тем не менее, пропорции остаются знакомыми, потому что более аккуратные свесы ограничивают увеличение общей длины всего 2,0 дюймами, а более крупные 32-дюймовые шины красиво заполняют слегка увеличенные отверстия в крыльях.

В нижней части задняя подвеска была заменена с многорычажной со сложным нижним рычагом на настоящую пятирычажную. Преимущества двоякие и значительные. Установка делает возможным управление задними колесами, и эта новая функция (которая является стандартной) уменьшает радиус поворота примерно на пять футов, несмотря на удлиненную колесную базу. Новый длиннофюзеляжный Rover может выполнить разворот всего за 37,9 фута, для этого маневра требовалось 42,8 фута в предыдущей машине LWB и 40,5 фута в старой модели SWB. Новый Range Rover SWB может сделать это всего за 35,9 секунды.футов, что всего на 1,5 фута меньше, чем у двухдверного Jeep Wrangler.

Новая многорычажная установка также занимает меньше места внутри упаковки, где крепятся звенья, что является важным атрибутом, позволяющим установить поперечный электродвигатель в версии с полностью электрическим аккумулятором (BEV). Более длинная колесная база также вступает в игру с размером крайне важной батареи под полом, но такие особенности будут раскрыты позже. Мы знаем немного больше о том, как это повлияет на гибридную модель с подключаемым модулем (PHEV), которая скоро будет выпущена, которая имеет значительно увеличенную батарею на 31,8 кВтч, которая обеспечит ожидаемый рейтинг EPA в 48 миль вместо исходящего. почти бесполезен 19миль.

Пока не появятся эти плагины, доступны два бензиновых двигателя. P400 — это 3,0-литровая рядная шестерка с наддувом и турбонаддувом, которая перенесена с прошлого года. Как и прежде, он выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация двигается ловко и плавно, даже когда мотивирует длиннобазный SE с семью пассажирами. Наш тестовый образец разогнался до 60 миль в час всего за 5,5 секунды, что отстает от BMW X7 iDrive40 всего на десятую долю секунды, что является своего рода чудом, потому что у нашего Rover 59Снаряженная масса 32 фунта представляет собой почти на 600 фунтов больше массы, чем у BMW.

Где масса действительно проявляется, так это в предельных поворотах, что, возможно, не сильно беспокоит тех, кто перевозит много пассажиров. Трехрядный Rover вращается вокруг трелевки с приличными 0,74 г, а более легкий X7 зарабатывает 0,81 г. Та же массовая зависимость не соответствует тормозному пути дуэта со скоростью 70 миль в час, метрика, которая имеет гораздо большее значение для безопасности семейного тягача. Здесь впечатляющая 175-футовая остановка Range Rover затмевает 184-футовую BMW.

Двигатель P530 V-8 с двойным турбонаддувом — это новое предложение, разработанное и изготовленное BMW в соответствии со спецификациями Land Rover. Изменения, сделанные для Range Rover, включают в себя более высокий впускной тракт, который обеспечивает глубину преодоления водного брода на 35,4 дюйма, и переработанный поддон, который не будет масляного голодания двигателя при экстремальных углах движения вперед, назад или вбок по бездорожью. P530 выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, и он обеспечивает плавный прилив тяги через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы измерили спринт со скоростью 60 миль в час за 4,3 секунды на пути к рывку на четверть мили за 12,8 секунды, и Land Rover говорит, что это хорошо для буксировки 8200 фунтов. При представлении модели мы отметили, что P530 издает утонченное рычание, когда вы стоите на нем, которое постепенно уходит на задний план, когда вы достигаете крейсерской скорости. Это было подтверждено во время трековых испытаний, где его 75-децибелное рычание с широко открытой дверью уменьшилось до 66 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час.

По сравнению с предыдущей моделью, по оценке EPA, расход топлива P400 увеличился с 20 до 21 миль на галлон (18 по городу/26 по трассе) за счет увеличения расхода топлива на шоссе на 3 мили на галлон, что во многом связано со скользкой аэродинамикой. . P530 V-8, по понятным причинам, более прожорливый при комбинированном расходе 18 миль на галлон (16 по городу/21 по шоссе). Любопытно, что и P400, и P530 прошли наш тестовый цикл со скоростью 75 миль в час с одинаковым расходом 23 мили на галлон — ожидаемый результат для рядной шестерки, но выдающееся достижение для V-8.

Извилистые двухполосные дороги Северной Калифорнии постоянно меняются из-за движения земли, и Range Rover превосходно справлялся с этим. В режиме «Комфорт» шасси с пневматической подвеской имело тенденцию к плаванию, но в преднамеренном, величественном стиле Range Rover, который можно было усилить, установив адаптивные амортизаторы Bilstein в динамический режим. В любом случае движения тела стали гораздо более контролируемыми, чем раньше, особенно в крене, где новая быстродействующая активная система стабилизатора поперечной устойчивости может создавать противодействующий крутящий момент, чтобы сглаживать кривые, а затем соответствующим образом прихрамывать на волнистых прямых участках, чтобы бороться с подбрасыванием головы. Но это не так верно на участках с зубчатыми краями нашего тестового круга в Мичигане, где активная система защиты от крена не могла справиться с этим.

Внутри помещения такие же стильные, как и снаружи, с простым управлением и красивой отделкой. Ахиллесовой пятой, возможно, была информационно-развлекательная система, но это может быть следствием вины по ассоциации, потому что поток меню похож на более ранние версии, которые нас не особо заботили. Справедливости ради следует отметить, что функции и виды камеры, к которым мы получили доступ через сенсорный экран, выполнялись напрямую, но потребуются дополнительные взаимодействия и определенная степень знакомства, чтобы лучше понять его удобство для пользователя. Мы опробовали сиденье третьего ряда, и к нему легко получить доступ благодаря наклоненному вперед второму ряду, который перемещается таким образом, что позволяет удерживать на месте множество детских сидений или бустеров, обращенных вперед. Оказавшись внутри, над головой тесно, если вы ростом шесть футов, но вы найдете там подстаканники, порты USB-C, вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и обогреватели сидений. Land Rover сделал эту часть правильно.

В 2023 году SE является моделью начального уровня, хотя она и не кажется голой. Пятиместный SWB P400 SE стоит 105 975 долларов, а трехрядный вариант с длинной колесной базой и тем же двигателем — 111 975 долларов. Переход на P530 V-8 в любом из них стоит 18 300 долларов. И хотя мы мало что знаем о том, как будет ездить подключаемый гибрид P440e, мы знаем, что это будет пятиместный автомобиль SE по сравнительно разумной цене в 109 875 долларов. Между тем, V-8 входит в стандартную комплектацию трех моделей Autobiography стоимостью от 150 000 до 160 000 долларов. Кроме того, есть представительские четырехместные автомобили First Edition, и если вы хотите получить максимальный опыт лимузина с водителем, вы смотрите вниз по базовой цене в 219 долларов.,775 для четырехместного SV с длинной колесной базой.

Но больше всего нас впечатляет не этот автомобиль. Блеск и стиль нового Range Rover очевидны даже на уровне SE с базовой трансмиссией P400. Это то, что действительно поднимает Range Rover вверх в списке рассмотрения, наряду с новой трехрядной конфигурацией и полезными изменениями шасси, которые не только делают его более пригодным для жизни каждый день, но и готовят почву для соответствующих подключаемых моделей в самом ближайшем будущем. . Уйди с дороги, проезжает Range Rover.

Стрелка внизСтрелка вниз

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Land Rover Range Rover SE P400 LWB
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 111 350 долл. США/130 525 долл. США
Опции: пакет Showroom Specification (черные тормозные суппорты, набор для мероприятий на задней двери с кожаными подушками, накладки на пороги с подсветкой, сделанное на заказ полное расширенное кожаное обновление SV), 4575 долларов США; 23-дюймовые колеса с алмазной обработкой — 3800 долларов; Краска металлик премиум-класса Charente Grey, 19 долларов.50; Сиденья из полуанилиновой кожи тмина — 1850 долларов; передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, средний ряд с подогревом и вентиляцией, а также третий ряд с подогревом — 1600 долларов; проекционный дисплей, 1350 долларов; объемный звук Meridian 3D, 1200 долларов; натуральный коричневый шпон серебристой березы — 650 долларов; внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, 600 долларов; настраиваемые программы, 550 долларов США; руль из дерева и кожи с открытыми порами — 550 долларов; руль с подогревом, 300 долларов; система помощи при парковке, $200

ДВИГАТЕЛЬ

с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность: 395 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 406 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,9-дюймовый вентилируемый диск/13,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
285/40R-23 111Y M+S LR

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 125,9в
Длина: 206,8 дюйма
Ширина: 80,6 дюйма
Рост: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 141 фут 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса: 5932 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 5,5 с
1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 97 миль в час
100 миль/ч: 14,9 сек
130 миль/ч: 31,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/26 миль на галлон

2022 Land Rover Range Rover First Edition SWB
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 159 550 долл. США/169 900 долл. США
Опции: премиальная краска Sunset Gold Stain, 7450 долларов; Внешний пакет Shadow, 1000 долларов; Черная контрастная крыша, 1000 долларов; 23-дюймовые глянцевые черные колеса, 900 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 268 в 3 , 4395 см 3
Мощность: 523 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS
285/40R-23 111Y M+S LR

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 125,9 в
Длина: 206,8 дюйма
Ширина: 80,6 дюйма
Рост: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5982 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 4,3 сек
100 миль/ч: 10,6 сек
1/4 мили: 12,8 с при скорости 109 миль в час
130 миль в час: 19,4 сек
150 миль/ч: 30,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,5 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 373 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Дэн Эдмундс

Технический редактор

Дэн Эдмундс родился в мире автомобилей, но не так, как вы могли подумать. Его отец был гонщиком на пенсии, открывшим Autoresearch, мастерскую по сборке гоночных автомобилей, где Дэн наработался на металлургическом заводе. Затем последовала инженерная школа, затем гонки SCCA Showroom Stock, и эта комбинация позволила ему получить работу по разработке подвески в двух разных автопроизводителях. Его писательская карьера началась, когда Edmunds.com (не родственник) нанял его для создания отдела тестирования.

2023 Обзор Range Rover: первая поездка на международном уровне

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    4.4TT, 8 цил.

  • Мощность двигателя

    390 кВт, 750 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 11,8 л/100 км

  • Производитель

    4XO

    9023 3

  • Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений км

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Майк Дафф

14:0913 Апрель 2022

Новый Range Rover — всего лишь пятый автомобиль нового поколения с 1970 года. Он несет в себе тяжелое наследие, и ему предстоит еще более жесткая борьба, чем когда-либо, но новый уровень роскоши и технологий должен увидеть, как он процветает, как обнаруживает Майк Дафф.





То, что мы любим
  • Прогресс без усилий
  • Удивительная утонченность
  • Высокая производительность V8
То, что мы не делаем
  • Калибровка дроссельной заслонки в V8 не кажется завершенной
  • Стиль задней части кузова требует некоторого привыкания
  • Внедорожные качества еще предстоит изучить

Новые Range Rover появляются не так часто, и когда они появляются, это становится большой новостью.

2023 Range Rover — пятое поколение с тех пор, как первое появилось в 1970 году, оригинал сделал многое для создания рецепта того, что станет всепобеждающей тенденцией внедорожников. Тем не менее, новая версия, отличающаяся от других своим кодом дизайна L460, сталкивается с рынком, гораздо более жестким, чем любой из ее предшественников.

Для доказательства вспомните 2012 год, когда был запущен последний Рэнджи. У L405 была своя часть мира в значительной степени для себя. Porsche Cayenne перекликался с ним по цене, но имел совершенно другую динамическую миссию и вероятную аудиторию. По сравнению с ним Mercedes GL был грубым автобусом, а Audi Q7 — минивэном с высокой посадкой. У него действительно не было естественных соперников.



Сейчас это категорически не так. Bentley, Aston Martin и даже Rolls-Royce запустили свои собственные роскошные внедорожники, во многом вдохновленные успехом более дорогих версий Range Rover. Вот почему новый сталкивается с уровнем конкуренции, неведомым ни одному из его предков.

Учитывая успех предыдущего L405 Range Rover, неудивительно, что в новом автомобиле многое знакомо. Дизайн передней части явно связан, хотя у L460 более узкие фары, разрешенные стандартной технологией светодиодного проектора. Боковой профиль также похож, с длинным задним свесом, вентиляционными отверстиями, встроенными в передние крылья, и плавно ниспадающей линией стекла.

Физическая привлекательность также подчеркивается огромными размерами — даже у Range Rover со стандартной колесной базой 5052 мм в длину , а версия с длинной колесной базой увеличивается до 5252 мм .



Есть и отличия: остекление легко интегрируется в дверные рамы, и, как у Evoque и Velar, у Range Rover есть невидимые дверные ручки, которые автоматически отключаются, когда они не используются. Задняя часть больше всего изменилась, с узкими вертикальными задними фонарями, которые, кажется, связаны между собой декоративной планкой во всю ширину, которая проходит через заднюю дверь. На первый взгляд он выглядит немного мультяшным — я не единственный, кто видел научно-фантастический шлем, — но я подозреваю, что он вдохновит множество подражателей.

2023 Рендж Ровер
Сиденья Четыре или пять SWB
Четыре, пять или семь LWB
Загрузочный том 725L на второй ряд, 1841L на первый ряд SWB
312L на третий ряд, 713L на второй ряд, 2601L на первый ряд LWB
Длина 5052 мм SWB
5252 мм LWB
Ширина 2047мм 903:30
Высота 1870 мм
Колесная база 2997 мм SWB
3197 мм LWB

По первым впечатлениям салон менее радикален. Он вместительный, хорошо отделанный и упакованный с комплектом. Но команда дизайнеров Land Rover также столкнулась с самой большой проблемой, с которой сталкиваются все производители автомобилей высшего класса: ни один сенсорный экран не ощущается так же хорошо, как хорошо взвешенный аналоговый переключатель.

Land Rover отказался от прежней системы с двумя экранами, которая всегда казалась несколько неинтуитивной, и заменил ее новой 9-дюймовой системой.0040 13,1-дюймовый центральный сенсорный экран с новым умным пользовательским интерфейсом Pivi Pro от JLR. Дисплей четко визуализируется, и система работает четко. Но тактильной радости в его работе нет, даже при включенной щелчковой тактильной обратной связи.



По крайней мере, под ним расположены физические поворотные регуляторы нагрева, включающие мини-цифровые дисплеи. Также есть всплывающий поворотный селектор для различных динамических режимов Terrain Select.

Выбор двигателя должен быть разнообразным. Будет две версии с шестицилиндровым дизельным двигателем JLR Ingenium под маркой D300 и D350, а также 9-цилиндровый дизельный двигатель JLR.0040 шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium в P400 — все они имеют 48-вольтовую мягкую гибридизацию.

Чуть позже этой первой волны появятся два подключаемых гибрида с торговыми марками P440e и P510e, которые предлагают до  100 км пробега электромобиля в соответствии с европейским протоколом испытаний WLTP. На вершине кучи находится P530 с новым 390kW V8 . На самом деле, сделайте это «новым для Land Rover», поскольку компания впервые использует 4,4-литровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом V8 в качестве замены старого 5,0-литрового агрегата с наддувом.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Удачный розыгрыш на презентации средств массовой информации в Калифорнии дал мне возможность управлять двумя из них — D350 и P530 — парой, которая эффективно продемонстрировала широкий спектр талантов этой линейки.

Дизель, может, и уходит в прошлое, но никто не спорит, насколько хорошо мускулистая масленка подходит такой машине. D350 великолепен, ему не хватает мускулистого саундтрека старого дизельного двигателя V8 Land Rover, но он обладает большим напором на средних оборотах и ​​значительно улучшенной плавностью хода.

Огромный пиковый крутящий момент 700 Нм доступен уже при 1500 об/мин , что позволяет стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач удерживать более высокие передаточные числа, а не сразу переключаться на пониженную передачу, когда требуется дополнительное ускорение, с впечатляюще плавными изменениями, когда они это делают. приходить. Дизель не оборотистый, сдается на скромных 4200 об/мин, когда предоставлен самому себе, но он очень подходит машине.

Краткий обзор 2023 Рендж Ровер
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Расходы на обслуживание уточняется

Это потому, что остальная часть динамического характера Range Rover так же непринужденна. Пневматическая подвеска оказалась очень мягкой на неровностях, используя значительный ход колес для заполнения провалов и поглощения ударов, а адаптивные амортизаторы эффективно предотвращали развитие вторичных гармоник.

При прохождении поворотов наблюдался изрядный наклон, что было удивительно, учитывая стандартную установку 48-вольтовой активной системы стабилизатора поперечной устойчивости, но Land Rover, очевидно, считает, что более мягкая настройка подходит автомобилю лучше, чем попытка оставаться ровной под боковые нагрузки будут. Заднее рулевое управление также входит в стандартную комплектацию с момента запуска, что позволяет поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса и значительно улучшает маневренность.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 6,6 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 7,6 л/100 км
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 65л

Новый Range Rover — аккуратный руль, но он не пытается сравниться с такими автомобилями, как Cayenne или Lamborghini Urus, по атлетизму. Рулевое управление легкое, и, хотя отклики за ним щедрые, D350 чувствует свой размер и вес на некоторых извилистых дорогах NorCal; чрезмерный энтузиазм в более крутых поворотах приводил к тому, что передняя часть двигалась широко и даже вызывала какой-то неэлегантный визг от всесезонных шин Pirelli Scorpion американского образца.



Педаль тормоза также значительно усиливается электрическим сервоприводом, но ее по-прежнему легко регулировать при попытках остановиться в соответствии с требованиями шофера. И утонченность отличная. Я собирался покритиковать небольшой шелест ветра на скорости 120 км/ч, пока не понял, что единственной причиной, по которой я это заметил, было полное отсутствие каких-либо других отвлекающих факторов.

Ключевые детали Range Rover P530 Первое издание
Двигатель 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель (D350)
4,4-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом (P530)
Мощность 258 кВт при 4000 об/мин D350
390 кВт при 5500 об/мин P530
Момент затяжки 700 Нм при 1500-3000 об/мин D350
750 Нм при 1800 об/мин P530
Тип привода Полный привод
Трансмиссия Гидротрансформатор восьмиступенчатый автомат 903:30
Соотношение мощности и веса 103,0 кВт/т D350 SWB
150,9 кВт/т P350 LWB
Вес 2505 кг D350 SWB
2585 кг P350 SWB

Переход на P530 повышает производительность и меняет саундтрек, но не обеспечивает кардинальных изменений в остальном вождении. BMW V8 ощущается как явный шаг вперед по сравнению со старым блоком нагнетателя, с более быстрым откликом и меньшим ощущением того, что его пригвоздили к маховику XL.

На более низких скоростях ему не хватает мускулистого звука 5,0-литрового двигателя, а верхняя часть длинного хода педали газа не дает звуковых сигналов о том, что впереди V8. Но при более сильном нажатии на педаль акселератора появляются более грубые гармоники, хотя двигатель никогда не становится громким. Стартовые двигатели V8 также имели тенденцию слегка подхватывать при отключении питания от перекрестков; одна из очень немногих областей, где новый автомобиль чувствовал себя менее чем идеально оптимизированным.

Но с серьезностью предлагаемого спектакля не поспоришь. А 4,6 с 0–100 км/ч Время всего на одну десятую меньше, чем у Range Rover Sport SVR, который в настоящее время является рекордсменом по скорости среди автомобилей Land Rover всех времен.

Одной вещью, которой не хватало во время поездки по Калифорнии, была возможность испытать L460 на бездорожье. Запуски Land Rover традиционно включают поездку в нечто, приближающееся к дикой местности, но самым сложным испытанием на этот раз была гравийная трасса с умеренным уклоном, которую, я думаю, переднеприводный Evoque мог бы преодолеть без драмы.

Испытание множества внедорожных режимов и максимальное использование 295-миллиметрового дорожного просвета , доступного с пневматической подвеской в ​​полностью поднятом режиме, придется подождать до другого раза.



Первые впечатления от нового Range Rover — это впечатление от автомобиля, внушающего огромную уверенность. Тот, который, кажется, останется на вершине своей кучи благодаря сочетанию роскоши и полезности. У L460 нет отточенного атлетизма конкурентов, ориентированных на производительность, но он ему и не нужен.

Судя по первым впечатлениям, этот автомобиль останется эталоном сегмента — автомобилем, по которому оценивают других в этом сегменте. Соперники могут предложить более грандиозные и эксклюзивные значки, но Range Rover по-прежнему ощущается как класс в этой области.

39 Изображения

1/39 2/39 3/39 4/39 5/39 6/39 7/39 8/39 9/39 10/39 11/39 12/39 13/39 14/39 15/39 16/39 17/39 18/39 19/39 20/39 21/39 22/39 23/39 24/39 25/39 26/39 27/39 28/39 29/39 30/39 31/39 32/ 39 33/39 34/3935/39 36/39 37/39 38/39 39/39

Рейтинги Разбивка

2022 Land Rover Range Rover P530 First Edition Wagon

8.9/ 10

Performance 9000 6

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система Возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Наш парень в Великобритании писал о автомобилей с конца девяностых, и служил в штате журналов CAR, Autocar и evo. В настоящее время он совмещает свои обязанности в журнале Drive с европейским редактором журнала Car and Driver в Штатах. Он любит автомобильные приключения и старые мерсы, иногда переживаемые вместе.

Leave a Reply