Содержание
Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией
Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.
Что такое рамные джипы?
Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.
В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.
Плюсы и минусы рамной конструкции
У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.
Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.
Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.
В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.
Рамные внедорожники в России
В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.
Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.
Современные рамные внедорожники в Китае
Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.
Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.
Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.
У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.
Модели из Южной Кореи
Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.
Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.
Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:
- дизель 3,0 л./255 л.с.
- GDI 3,7 л./276 л.с.
Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.
Японские джипы с рамной конструкцией
Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.
У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.
Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.
Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:
- FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;
- Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
- 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
- Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
- Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
- Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.
Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.
Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.
Европейские рамные внедорожники
Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.
Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.
Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.
Модели из США
Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.
Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.
Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.
Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.
Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.
Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.
Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.
Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?
Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.
Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.
В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.
Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.
Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.
Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.
А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили
в обновленной гамме «Автотора» появится рамный внедорожник
Калининградский завод «Автотор» может освоить производство рамных внедорожников уже в начале 2024 года.
В данный момент предприятие завершает процесс подбора модельной гаммы, которая сменит на конвейере ушедшие бренды из Германии и Южной Кореи. О планах освоить на «Автоторе» производство рамного внедорожника 2 февраля сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на слова председателя совета директоров предприятия Валерия Горбунова. Издание отмечает, что пока не названа конкретная модель, но приводит список наиболее вероятных кандидатов на локализацию в России.
«Автотор» уже официально подтвердил сотрудничество с тремя китайскими автомобильными компаниями: Kaiyi, BAIC и Dongfeng. Рамные внедорожники есть в гаммах BAIC и Dongfeng.
Модель BAIC BJ40, созданная по образу и подобию Jeep Wrangler, уже продается в Казахстане. Габариты автомобиля – 4630х1925х1871 мм при колесной базе 2745 мм. Клиренс – 220 мм. В КНР для этого внедорожника предлагают три варианта двигателей: 2,3-литровый турбодизель (163 л. с. и 380 Н·м). Он поставляется с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, предлагается бензиновый мотор того же объема – 231 л. с. и 345 Н·м, для этого мотора предложены как 6-ступенчатый «автомат», так и МКП. Кроме того, есть модификация с 224-сильным двухлитровым бензиновым двигателем с 8-ступенчатой АКП. Технически BJ40 представляет из себя классический внедорожник с подключаемым полным приводом.
Не исключено, что «Автотор» может освоить сборку новейшего BAIC BJ60, который был официально показан в КНР полгода назад. Это уже потенциальный конкурент Kia Mohave, который собирали в Калининграде до третьего квартала 2022 года, Toyota Land Cruiser Prado и GWM Tank 500 – последний уже скоро появится у российских официальных дилеров. Габариты BAIC BJ60 – 5040х1955х1925 мм при колесной базе 2820 мм, дорожный просвет – 215 мм. Такие автомобили в КНР оснащают современными моторами с системой стартер-генератора, также известного как «умеренный гибрид». Мощность для китайской спецификации – 267 л. с. при 406 Н·м. Такие автомобили поставляются с 8-ступенчатым «автоматом». В Китае BJ60 – один из прямых конкурентов рамного внедорожника Tank 500 от Great Wall. Последний в этом году официально выйдет на рынок России. Не исключено, что эти модели могут продолжить свое противостояние уже на рынке России.
Еще одним вероятным кандидатом на российскую сборку можно назвать BAIC BJ80, который очень похож на Mercedes G-класса. В Китае эти автомобили предложены с моторами мощностью 231 или 280 л. с. с 6- или 8-ступенчатыми «автоматами».
Есть несколько рамных полноприводных моделей и в гамме Dongfeng – это модели линейки Mengshi, среди которых имеется и лицензионная копия Hummer H-1. Любопытно, что в середине 2000-х годов на «Автоторе» крупноузловым методом уже собирали автомобили Hummer. Однако, как отмечает издание, руководство Dongfeng пока не объявляло о планах зарубежных поставок автомобилей Mengshi, поэтому именно модели BAIC, вероятнее всего, будут освоены на калиниградском предприятии.
Ранее «Профиль» писал, что уже в ближайшее время на «Автоторе» будет начата сборка доступных кроссоверов BAIC X3 и X35, которые, по сути, представляют из себя один и тот же автомобиль с двумя вариантами силовых установок: 116 и 150 л. с. Габариты модели – 4300х1815х1640мм при колесной базе 2570 мм. По размерам кроссоверы BAIC попадают в ту же размерную нишу, что и популярные в недавнем прошлом в России Hyundai Creta, Kia Seltos и недавно появившийся в продаже «Москвич 3».
BAIC BJ60 запущен в Китае с полным приводом, 267 л.
с. и стартовой ценой 33 500 долларов США
Beijing (BAIC) BJ60, наконец, был запущен в Китае. Это полноразмерный внедорожник с полным приводом, мощностью 267 лошадей и стартовой ценой в 239 800 юаней (~33 500 долларов США). Кроме того, BJ60 имеет пять различных уровней отделки салона с некоторыми интересными функциями. Давайте знакомиться с ним вместе.
Сначала давайте разберемся с позиционированием BJ60. По размеру он находится между BJ80 и BJ90. Ранее многие СМИ называли его конкурентом Tank 500 от GWM. Но похоже на Haval H9является более близким конкурентом BJ60 с точки зрения ценообразования. Что поможет новому внедорожнику BAIC обойти конкурентов и заслужить уважение китайских любителей бездорожья?
Внешний вид и размер
BAIC BJ60 — это рамный внедорожник с сильным языком дизайна BAIC. Его передняя часть получила узнаваемую решетку радиатора со встроенными дальним светом и ходовыми огнями. С точки зрения общих пропорций BJ60 выглядит как стильный внедорожник с высокой линией капота, огромным дорожным просветом, массивными колесными арками и запасным колесом, установленным на двери багажника. При этом внешний вид BJ60 выглядит чистым и гладким, без лишнего.
Габаритные размеры BJ60 составляют 5040/1955/1925 мм при колесной базе 2820 мм. Для сравнения, он на 184 мм длиннее, на 29 мм шире и на 25 мм выше, чем упомянутый Haval H9. Мы также сделаем более четкое сравнение. BJ60 на 183 мм длиннее, на 70 мм шире и на 35 мм выше, чем Land Cruiser Prado. Колеса BJ60 могут быть 265/65 R18 или 275/50 R20. В Китае покупатели также могут бесплатно выбрать шины повышенной проходимости.
И здесь мы также хотели поговорить о дорожном просвете BJ60. Как уже упоминалось, он довольно большой. В цифрах это 215 мм. BJ60 также получил достойные углы въезда и съезда в 30 и 24 градуса соответственно. Но глядя на заднюю часть этого внедорожника, можно заметить одну проблему. Дело в том, что рычаги задней подвески BJ60 соединены с колесами в очень низкой точке. Так что его дорожный просвет на самом деле меньше 215 мм. В результате вы можете легко повредить его подвеску во время движения по бездорожью.
Интерьер и особенности
Интерьер BAIC BJ60 выглядит красиво и ясно. Он имеет два экрана: первый для приборной панели диаметром 10,25 дюйма, а второй — основной монитор диаметром f 12,8 дюйма. Вы также можете превратить зеркало заднего вида в экран. Это обычное дело среди внедорожников с запасным колесом, установленным на двери багажника. Центральный туннель BJ60 получил множество физических кнопок, моностабильный селектор передач, подставку для беспроводной зарядки телефона и т. д.
BJ60 имеет некоторые ценные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с подставкой для ног, подогрев, вентиляцию и массаж. Более того, задние сиденья также могут быть оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, BJ60 получил 256-цветную окружающую подсветку и аудиосистему с 12 динамиками и 1 внешним усилителем мощности. Стоит отметить, что BJ60 получил две версии интерьера. Первый получил только пять мест, а второй – 7.
Силовой агрегат и цены
BAIC BJ60 получил под капотом 2-литровый ДВС с турбонаддувом в паре с мягкой гибридной (48 В) системой. В результате его пиковая выходная мощность достигает 267 л.с. (196 кВт). Что касается крутящего момента, то он составляет 406 Нм. BAIC не поделился временем разгона BJ60 от нуля до сотни. Но его максимальная скорость ограничена 180 км/ч, что достаточно для рамного внедорожника. ДВС здесь работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и неполным полным приводом с передней, средней и задней блокировкой. Кроме того, BJ60 поддерживает 9разные режимы вождения.
Как уже упоминалось, BAIC BJ60 доступен в пяти комплектациях по цене от 239 800 до 285 800 юаней (от 33 500 до 39 950 долларов США). Это немного дороже, чем Haval H9 в Китае. Привлечет ли BJ60 внимание покупателей? Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями!
Источник: Autohome
Новый YangWang U8 от BYD — электрический внедорожник в стиле Defender мощностью более 1100 л.с.
Китайский внедорожник с лестничной рамой и четырехмоторной силовой установкой имеет плавающий режим благодаря герметичному кузову
Танос Паппас
5 января 2023 г. , 11:02
Танос Паппас
Новейший бренд BYD под названием YangWang выпустил в Китае свою первую модель — полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой. Новый Yangwang U8 сочетает в себе прочный внешний вид с четырехмоторной компоновкой и передовыми технологиями, помогающими внедорожным возможностям
Силуэт нового U8 во многом напоминает Land Rover Defender, хотя стиль уникален для бренда YangWang. Примечательные особенности включают светодиодные фары, которые сливаются с решеткой радиатора с подсветкой, квадратные крылья и квадратные колесные арки над 20-дюймовыми легкосплавными дисками, дверные ручки заподлицо, шестиугольную крышку запасного колеса на задней двери и футуристические разделенные светодиодные задние фонари.
К сожалению, снимков салона нет, но пик из окон закамуфлированных прототипов во время испытаний в Китае показал широкую цифровую комбинацию приборов и большой информационно-развлекательный тачскрин.
Читайте: BYD может превзойти Tesla по общему объему продаж электромобилей к первому кварталу 2023 года с помощью двух новых брендов
Новый электрический внедорожник, основанный на архитектуре с лестничной рамой, имеет длину 5300 мм (208,7 дюйма) и колесную базу 3050 мм (120,1 дюйма), что сопоставимо с цельным Defender 130. YangWang U8 оснащен Аккумулятор BYD Blade, но нам еще предстоит узнать его емкость и предполагаемые показатели дальности полета. В U8 также используется технология собственной разработки Yisifang для четырехмоторной трансмиссии, которая будет стандартным оборудованием для всех моделей марки Yangwang.
В модели U8 каждый двигатель развивает мощность 295–322 л.с. (220–240 кВт / 299–326 л.с.) и крутящий момент 320–420 Нм (236–310 фунт-фут), в результате чего общая мощность превышает 1100 л.с. 820 кВт / 1115 л.с.). Чудовищная комбинированная выходная мощность позволяет большому и тяжелому внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) всего за 3 секунды. Он также привносит усовершенствованные функции векторизации крутящего момента в систему полного привода с электронным управлением, которая, как говорят, в 100 раз быстрее, чем обычная.
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Кроме того, компания заявляет, что U8 способен поворачивать бак на 360 градусов и имеет режим краба, режим плавания в воде, возможный благодаря водонепроницаемому и герметичному корпусу, а также специальные режимы вождения для различных сценариев бездорожья, расширяющие его возможности в глуши. Компания также заявляет, что внедорожник сможет продолжать движение со скоростью 120 км/ч (75 миль в час) даже в случае прокола шины.
Компания BYD сообщила, что модели YangWang будут продаваться по цене от 800 000 до 1 500 000 иен (116 272–218 011 долларов США). Компания не раскрыла цены на U8, но китайские СМИ сообщают, что он будет стоить около 1 000 000 иен (145 340 долларов). Это почти половина цены по сравнению с Mercedes G-Class с двигателем ICE, который стоит от 1,89 иен.