Раллисты это: раллист | это… Что такое раллист?

Содержание

Ралли — Королева Автоспорта

РАЛЛИ — самый близкий к гражданскому вождению вид автоспорта, потому что исторически и по сей день ралли проводятся по дорогам общего пользования, которые на время гонки перекрываются полицией.

Гена Брославский

Автогонщик, тренер

У классического ралли и дисциплин на основе ралли — это ралли-рейды и ралли-спринты – есть крутая особенность в виде отсутствия группового старта: каждый гонщик стартует на спецучасток в свою минуту. Это дает раллистам возможность валить максимально качественно и высокоточно строить траекторию движения, не отвлекаюсь на контактную борьбу! В кольцевых гонках, где старт групповой, контактная борьба как бы запрещена, но это обман. Как раллист с опытом и в кольце, и в гонках звезд на ипподроме – я противник контактной борьбы, помятая тачка для меня, как увечья собственного тела.

СОВРЕМЕННОЕ РАЛЛИ — как и прежде, это ограниченное по времени путешествие из пункта А в пункт Б, где на дистанции гонщиков ждут перекрытые от посторонних участки дороги — их называют СПЕЦУЧАСТКИ(СУ) — как правило, самые закрученные и трехмерные — на которых участники валят на все деньги и по всей ширине дороги.

5 ПРИЗНАКОВ ДОРОГИ, ГОДНОЙ ДЛЯ РАЛЛИЙНОГО СПЕЦУЧАСТКА

1. Длинная дистанция — как правило, от 8 до 30 км, но бывает и длиннее.

2. Большое количество поворотов. Их может быть 100 на 10 километрах, а на горных серпантинах и больше.

3. Много трамплинов. На высокой скорости любой перегиб дороги заставляет тачку вывешиваться и очень часто взлетать и приземляться.

4. Узость дороги. Редко, когда дорога спецучастка больше двух полос. Но бывает уже.

5. Сложность дорожного покрытия. Хоть асфальт и самое сложное покрытие, быстро валить по переменчивому гравию или грунту, по льду или снегу с их нежданчиками — та еще задачка.

УНИКАЛЬНОСТЬ РАЛЛИ — невозможно наизусть запомнить дорогу спецучастка, что увеличивает ЭЛЕМЕНТ НЕОЖИДАННОСТИ, который создает ВЫСОКИЙ РИСК АВАРИЙ.

Я конечно же не являюсь большим любителем расхерачить тачку на радость зрителям-кровососам, но моя статистика при этом такая: на каждой гонке со мной минимум раз 10 случались моменты, которые могли привести к крашу; незначительные аварии — каждая вторая гонка; одна-две аварии в сезон – крыша (переворот автомобиля, часто многократный), которая как правило заканчивается списанием тачки.

СТЕНОГРАММА

Огромную помощь в преодолении всех сложностей оказывает СТЕНОГРАММА — дорога каждого спецучастка, записанная при помощи специальных значков и сокращений во время ОЗНАКОМЛЕНИЯ — официальной тренировки, которую все участники проходят за пару дней до гонки.

  • СТЕНОГРАММА может содержать в себе не только описание дороги — длину прямика, крутизну поворота или тип трамплина, — но и конкретные команды, которые своевременно произносит штурман, а пилот должен не задумываясь выполнять. Например, по какой траектории заезжать на трамплин, прыгать или нуегонах, на какой передаче валить данный поворот и когда начинать тормозить, чтоб не убиться.

  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ происходит в строго отведенное время, за пару дней до гонки, на гражданской машине, соблюдая ПДД! Если что — после второго нарушения ПДД во время ознакомления экипаж собирает чемоданы и валит домой, чтобы в мучительных корчах сгинуть от рук своих спонсоров.

  • Во время первого проезда пилот диктует штурману стенограмму, во время второго штурман зачитывает всю эту боль и страх, а пилот поправляет, если где-то налажал. И все это, напомню, строго в рамках обычного скоростного режима, хотя валить придется в 2 — 3 раза быстрее!

Высокий элемент неожиданности, закрученность спецучастков, разные покрытия дороги, движение «вслепую» на больших скоростях — предъявляют раллисту жесточайше высокие требования к пилотированию машины.

Также и раллийная машина должна быть подготовлена по высшему разряду.

Все эти суровые особенности дают полное право называть ралли королевой автоспорта.

Профессиональный раллист — это универсальный солдат. Подготовленный раллийный автомобиль — совершенное универсальное оружие.

Большинство автомобилей для ралли готовят из стандартных гражданских машин, вставляя в нее каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные кресла-ковши и внося незначительные усовершенствования, чтобы повысить надежность, управляемость и мощность.

Но есть отдельная каста автомобилей — это гоночные прототипы, изначально специально построенные для гонок. Всё в них проектируется и делается, чтобы побеждать. Вершиной прототипов в ралли и являются тачки класса 1WRC!

Об этом следующая статья.

Финские раллисты оценили дебют Райкконена в WRC — Авто

Гонщики заводской команды «Форд» Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала оценили дебют своего соотечественника Кими Райкконена из «Феррари» в чемпионате мира по ралли.

«Я думаю, Райкконен отлично выступил, особенно с учетом того, что он провел всего два ралли в жизни. Он показывал очень хорошее время», – сказал победитель Ралли Финляндии Хирвонен.

«Согласен, с учетом минимального опыта он хорошо справился. Да, он закончил в канаве, но даже я немного ошибся в этом же месте. Это непростой поворот, и такое случается», – цитирует Латвалу Motorsport.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • TopNews»> Аргентина против Нидерландов в 1/4 ЧМ, гол Месси в 1000-м матче, «Спартак» – «Локо» в Кубке, спринт в Увате при 20-градусном морозе, Исмаилов победил Шлеменко и другие новости 5
    • Макс Ферстаппен о выступлении с Алонсо в Ле-Мане: «Было бы здорово» 5
    • Технический директор «Уильямса»: «Албон должен быть … – не буду произносить слово – если хочет стать чемпионом. Порой он слишком милый» 11
    • Мика Хаккинен: «Сомневаюсь, что Леклер повлиял на уход Бинотто из «Феррари» 1
    • Зак Браун о «мошенничестве» «Ред Булл»: «Я придерживаюсь того, о чем сказал в письме «Ф-1» и ФИА» 3
    • TopNews»> Фото Боттас сменил имидж, чтобы адаптироваться к межсезонью в Австралии 17
    • Дэвид Култхард: «Нужно быть ###### идиотом, чтобы объяснять успехи Ферстаппена лишь хорошим болидом» 32
    • «Уильямсу» присудили $33 млн от экс-спонсора Rokit 2
    • Технический директор «Ред Булл»: «Болид-2022 вышел тяжелым в том числе из-за борьбы с «Мерседесом» в 2021-м» 1
    • Зак Браун о доминировании Ферстаппена: «Сезон-2022 не кажется скучным, гонки были захватывающими» 4

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Миллиардер из Гонконга планирует создать новую команду «Ф-1» или вложиться в одну из существующих 11
    • Армстронг перешел из «Формулы-2» в «Индикар»
    • Все пары 1/8 финала ЧМ, Сербия и Уругвай выбыли, а Швейцария и Корея идут дальше, «Ак Барс» расстался со Знарком и ждет Хартли, сумасшедшее предложение Роналду от саудовцев и другие новости 19
    • «Ауди» начала строительство нового моторного центра для разработки двигателей в «Формуле-1» 7
    • Кубица ведет переговоры о выступлениях в WEC в классе гиперкаров 1
    • TopNews»> Карлос Сайнс: «Болид «Феррари» не разрабатывался в соответствии с моими предпочтениями, я просто адаптировался» 18
    • Мартин Брандл: «В последний успех «Феррари» руководили Тодт, Браун и Берн. Может, им нужно вновь построить нечто подобное» 8
    • «Выезжай на трассу и гоняйся. Все просто». Даниэль Риккардо дал совет Пиастри 6
    • «Формула-1» официально отменила Гран-при Китая в 2023 году 4
    • «Такого варианта не было». Гельмут Марко – о возможном приглашении Шумахера в «Ред Булл» 2
    • Майкл Андретти о создании команды в «Ф-1»: «Мы не собираемся сдаваться» 14
    • TopNews»> Лука ди Монтедземоло: «Я обеспокоен ситуацией в «Феррари», компании не хватает лидера» 17
    • Гран-при Португалии заменит этап в Китае в календаре «Ф-1» в 2023 году 7
    • Провал Германии и Бельгии, Япония и Марокко выиграли свои группы, 6 матчей бана для игроков «Зенита» и «Спартака», Дэвис и Смолкин не выступят в России и другие новости 46
    • Босс «Ф-1» Доменикали: «У Мадрида интересный проект проведения Гран-при» 3
    • Юки Цунода о межсезонье: «Не планирую задерживаться в Японии, иначе стану слишком толстым» 2
    • TopNews»> Чедуик будет гоняться за «Андретти» в младшей серии «Индикара» 2
    • Палоу – резервный пилот «Макларена» в «Ф-1» на сезон-2023 1
    • Фото Албон собрал 102 000 долларов на помощь детскому дому в Таиланде, продав шлем на благотворительном аукционе 5
    • Джордж Расселл: «Нет причин конфликтовать с Хэмилтоном, если «Мерседес» будет сражаться за дубли в 2023-м» 34
    • «Ф-1» рассмотрит введение «DRS наоборот» с 2026 года 38
    • Фото Маршрут «Дакара»-2023: 8549 км от Красного моря до Персидского залива через безжизненную пустыню Руб-эль-Хали 2
    • 13:48Шарль Леклер: «Битвы с Ферстаппеном станут жестче, если борьба в чемпионате продлится до конца сезона-2023» 7
    • Штайнер выпустит книгу «Выживать, чтобы гонять» о «Хаасе» в сезоне-2022 7
    • Гельмут Марко: «Не стоит беспокоиться, что «Ред Булл» исчезнет из «Формулы-1» 7

    показать больше

    Архив новостей

    Гонщик | Italian Electric Custom Motorcycles

    наша команда, 100% гиперспортивное отношение

    Без командной работы не бывает совершенства. Нас объединяет страсть к мотоциклам и инновациям.

    В первую очередь друзья, затем специалисты по быстрому 3D-прототипированию, разработчики программного обеспечения, звукорежиссеры, гоночные механики, дизайнеры кожи, менеджеры по продажам и креативные дизайнеры.

     

    Эти ресурсы в сочетании с лучшими производителями электрических мотоциклов и ведущими мировыми поставщиками запчастей

    — это E-Racers plus value.

    слева направо: Алессандро Кавальери, консультант по продажам — Клаудио Оттани, звукорежиссер и дизайнер печатных схем — Андреа Десси, дизайнер набивки сидений — Микеле Монти, эксперт по цифровому производству — Паоло Кальцати, механик на трассе и руководитель сборки — Фло Райн , Руководитель имиджа и моделей – Альдо де Джованни, дизайнер и основатель E-Racer Italian Electric Custom Motorcycles

    Не думай о будущем, катайся на нем!

    Мы говорим не только об устойчивой мобильности, мы говорим об эмоциях, мощности и производительности в сочетании с развитием технологий. Мы считаем, что можно преобразовать солнечную энергию в топливо, а также что загрязнение не является обязательным. вот почему страсть может преодолеть стереотипы, и езда на мотоцикле изменится.

    Это E-Racer, итальянские электрические мотоциклы на заказ

    Летом 2020 года очень ограниченной серией всего из 10 единиц доступны 2 модели . Совершенно новый высокопроизводительный EDGE на базе Zero SR/F и вторая версия RUGGED, мотоцикла повышенной проходимости на базе Zero FXS.

    Для предварительного заказа свяжитесь с нашей командой

    . ЕСТЬ НОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – КУЗОВ HYPER SPORT ATTITUDE, РАЗРАБОТАННЫЙ В ИТАЛИИ ДЛЯ НОВЫХ ZERO SR и SR/F.

    Команда E-Racer рада сообщить, что с сегодняшнего дня, исключительно в нашей итальянской мастерской в ​​Болонье, мы можем построить ваш специальный Bestial-E на основе Zero SR и SR/F. Вы можете написать нам для получения информации и котировок.
    E-Racer Bestial-E — это кузов нового дизайна для модели Zero SR.
    Единственный способ получить E-Racer Bestial-E – это трансформировать свой Zero SR или купить его у нас, работа включает в себя: индивидуальный проект, сборку и сборку. Цена конвертации (без аудиосистемы) от 6.000€ + цена мотоцикла.

    .

    • Производительность
    • Шасси
    • Двигатель

    MAX Power 110 HP (82 кВт)

    MAX Corte 140 FT-LB (190 Нм)

    MAX SPEED 124 MX/HP/H) HOM (200 KM/HPM/HPM/HPM/HPM/HS/H) 9000. 90 000/H) (200 KM/H) 9000/HX (200 KM/H) 9000.0005

    ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ  4,5 часа (заряжено на 100 %) / 4 часа (заряжено на 95 %) – С максимальным количеством дополнительных зарядных устройств: 1,5 часа (заряжено на 100 %) / 1 час (заряжено на 95 %)

    ДИАПАЗОН Город: 259 км – шоссе, 113 км/ч: 132 км

    ВЕС 485 фунтов – 220 кг комбинированный амортизатор с регулируемым преднатягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя

    КОЛЕСА передние 120/70-17 – задние 180/55 x 17

    ТОРМОЗА Bosch Advanced MSC, двойные радиальные 4-поршневые суппорты J-Juan с радиальным главным цилиндром, 320 x 5 LevLarKev2, диски 900 мм2 900 000 и углеродное волокно, нейлон с 3D-печатью, экокожа и алькантара®. Сиденье со специальными швами

    ДВИГАТЕЛЬ Z-Force 75-10 с улучшенным тепловым КПД, пассивным воздушным охлаждением, внутренним двигателем переменного тока с постоянными магнитами

    ВХОД Стандартный 110 В или 220 В

    3 MAPPINGS Eco — Urban — Custom

    Прямой привод без сцепления без сцепления

    Окончательный привод 90T / 20T, Poly Chain® HTD® Carbon ™ Belt

    Аккумулятор 14,4 кВтч

    Регенеративный тормоз

    Вы можете себе представить, чтобы жить так близко к лимичу вкус бесконечной любви. Пограничный опыт, когда андреналин вырывается прямо из вашей кожи, и никто не понимает, насколько смелой является ваша поездка.

    Это Bestial-E новый Zero SR и SR/F, специальный от E-Racer Motorcycles, разрешенный для использования на дорогах электромагнитный мотоцикл, готовый скользить по дорогам со скоростью сапсана.

    ROGGED Mark2, НОВЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ КУЗОВ 2020 ГОДА ДЛЯ ZERO FXS. Вы уже можете написать нам для получения информации и котировок.

    E-Racer RUGGED — это специальный кузов для модели Zero FXS.
    Единственный способ сделать E-Racer RUGGED – это трансформировать модель Zero FXS, работа включает в себя: индивидуальный проект, сборку и сборку. Цена конвертации (без аудиосистемы) от 6000€ + цена мотоцикла.

    .

    • Двигатель
    • Шасси
    • Производительность

    Мотор Z-Force® безмолв.

    КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 90T / 20T, ремень Poly Chain® HTD® Carbon™

    АККУМУЛЯТОР   7,2 кВтч

    Регенеративный тормоз

    Вес 298 фунтов-136 кг

    Кадр-кадр, алюминий-квадрат. Картриджные вилки с регулируемым преднатягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя

    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая картриджная вилка Showa диаметром 41 мм с регулируемым предварительным натягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя. Технология AirTender

    колеса спереди 120/70-17- задний 140/70 x 17

    Тормоза Передняя Bosch Gen 9 Abs, J-Juan Asymmetric Dual Piston Floating Ploing Datiper, 320 x 5 мм диск- задний Bosch Floating Ploating Playc ABS Gen 9, однопоршневой плавающий суппорт J-Juan, диск 240 x 4,5 мм об/мин

    МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 78 футо-фунтов (106 Нм)

    МАКС. ОБ/МИН 4300 об/мин

    МАКС. СКОРОСТЬ 85 миль/ч (137 км/ч)

    ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ  9,7 часа (заряжено на 100 %) / 9,2 часа (заряжено на 95 %) / 1,3 часа (заряжен на 95%)

    РАСХОД Город: 100 миль (161 км) — Шоссе, 70 миль/ч (113 км/ч): 40 миль (64 км)

    Можно ли представить себе мотоцикл, который может что-то делать?

     

    Можно ли сделать транспортное средство, способное преодолеть любую колею, которое можно сбросить с парашютом на вертолете или поднять на лодке? Электрический мотоцикл с достаточной мощностью, чтобы обогнать любой спортбайк на зеленый свет, а также быстро скользить в лесу, как сова, в тишине. Мотоцикл, оснащенный инфракрасными фарами на 360°, чтобы добраться до любого места ночью, не будучи замеченным или услышанным.
     Это составляющие нового проекта RUGGED, надежного, электрического, массивного и долговечного мотоцикла.

     

    КОМПРОМИССЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ДНК E-RACER  

    в мечтах нет границ, поэтому мы делаем велосипеды мечты.

    Тактические функции для бескомпромиссного использования

    RUGGED Mark II поддерживает двойную полиэссоидальную фару со светодиодными полосами дневного света от Highsider. Система освещения 360° состоит из 12 дополнительных светодиодных фонарей «орлиный глаз». Это оборудование позволит вам узнать, куда ставить ноги и видеть все вокруг во время ночных сеансов.
    Вспомогательная рама из алюминия или композитного волокна RUGGED включает 5 колец, поэтому вы можете легко поднять велосипед на пикапе, на лодке или, возможно, поднять его со скалы.
    Благодаря нашему партнеру Umbria Kinetics мы установили регрессивную систему подвески, предназначенную для адаптации ко всем моделям Zero. Этот продукт обеспечит вам невообразимый комфорт вождения и отзывчивость.
    Наконец, покрытие LineX в стиле милитари заставит забыть о страхе поцарапать или повредить кузов.

    плыть в будущее

    Ездить на сделанном на заказ электрическом мотоцикле с крутящим моментом и мощностью E-Racer

    означает забыть все стереотипы об электрической мобильности.

     

    Мы понимаем, что такой некоммерческий продукт, как наш велосипед, не может конкурировать по конечной цене, мы выбрали бескомпромиссный путь. Процесс приобретения E-Racer подобен покупке яхты: мы встретимся, поговорим и вместе выберем решения, которые лучше всего подходят вашему байкерскому характеру.

     

     

    Вот почему мы назвали нашу классическую модель белого цвета Tender Line.

    Итальянские нестандартные кузова для электрических мотоциклов ручной работы с традициями для будущего

    Линия E-racer Tender стала реальностью и работает после почти двух лет работы и интенсивного партнерства с некоторыми из самых невероятных и увлеченных мастеров. и итальянских компаний. Сегодня наш специальный 01 полностью функционален и участвует в важных мероприятиях под руководством профессиональных каскадеров.
    E-Racer — это специальный кузов для модели Tacita T-Race.
    Единственный способ получить E-Racer 01 — это купить и переделать внедорожную модель Tacita в нашей мастерской в ​​Италии. Работа включает в себя: индивидуальный проект, набор специальных деталей, сборку и сборку. Цена конвертации от 9.000€ + цена мотоцикла.

    .

    • двигатель
    • шасси
    • производительность

    Электрический асинхронный трехфазный индукционный, алюминиевый корпус, выточенный из массива

    3 СОПРЯЖЕНИЯ Eco–Urban–Boost

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостная с контурами для двигателя и контроллера

    ТРАНСМИССИЯ 5 с гидравлическим редуктором сцепление

    АККУМУЛЯТОР   7 кВтч Литий-полимерный.

    РЕГЕНЕРАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА До 4000 циклов до 80% начальной емкости

    РЕГЕНЕРАТИВНЫЙ ТОРМОЗ 2 карты на выбор, Жесткая или Плавная

    Вес 352 фунта-160 кг

    Рамка расколотая кадра-молибденам

    Передняя суспензия Полностью регулируемая Ø48 мм вверх понижением Öhlins TTX Дата давления с азотом с азойной азот-азот-азот с атлегеной с атлегеном с гидравлической прут-прубной с атлегеной с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидроаймой с гидравлической прут-прубной с гидравлической пленкой с атлегеной.

    КОЛЕСА передние 3,5 x 17” 120/70-17 –  задние 4,25 x 17” 160/60-17

    ТОРМОЗА     передние 2 гидрорезака Wave® 0 мм, 3 плавающих тормозных суппорта Brembo, 4 диска с радиальным креплением0032 Задний 220 мм Clf Watercut Wave® Disc

    Кевлар и углеродное волокно, 3D -типография, эко -кожа и сиденье Alcantara® с индивидуальными швами

    Max 55 кВт — 74 л. с. МАКС. ОБ/МИН  9000

    МАКС. СКОРОСТЬ 110 миль/ч – 177 км/ч

    ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 35 мин. до полной зарядки на общественных мощных станциях – 1 ч 30 мин. до полной зарядки от домашних розеток с бортовым зарядным устройством на 3 кВт 80км ехал быстро. Резервная мощность Функция автоматически активируется при 20 % оставшегося заряда, снижая производительность для достижения ближайшей точки зарядки.

    55 кВт

    75 л.с. и 120 Нм крутящего момента — сплошное удовольствие. В разгоне не будет конкурентов, как на улицах, так и на гоночной трассе

    время зарядки

    35 мин до полной зарядки на общественных мощных станциях – 1 ч 30 мин до полной зарядки от бытовых вилок с зарядным устройством на 3 кВт

    водостойкий

    IP68 сертификат водонепроницаемости. Вы можете кататься в любых погодных условиях, переходя реки вброд или катаясь по снегу

    ПОЛНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

    Все мотоциклы производятся в соответствии со спецификациями заказчика. Кожа, окраска, подвески и высота — все на заказ

    Приборная панель СМАРТФОНА опционально

    Мы можем разработать приложение для IOS для управления данными блока питания через Bluetooth. Индикатор скорости GPS

    Встроенная передняя экшн-камера

    Для записи спортивных выступлений и поездок можно установить на мотоцикл экшн-камеру над фарой.

    Dark Side E-Racer — это стильная концепция, в которой матовая окраска сочетается с отделкой из чистого углеродного волокна. Седло сшито вручную из черной алькантары™. Благодаря электролитической обработке с цветным анодированием вы можете персонализировать все металлические детали, такие как шасси и двигатель.

    info

    Биометрическое зажигание без ключа и приборная панель BT

    Благодаря специально разработанному программному обеспечению для Apple IOS электронный блок управления через Bluetooth передает на ваш смартфон данные о потреблении, уровне заряда и настройках карт. Скорость указывается с помощью встроенного GPS.

    Сам телефон действует как биометрический ключ, распознавание отпечатка пальца активирует процедуру зажигания.
    В любом случае мотоциклом можно управлять в любом случае, даже без телефона

    ГОВОРЯТ

    Racers for Christ — Bandimere Speedway

    Команда RFC « Вдохновение в мир автоспорта ».


    Racers for Christ/Team RFC была основана в 1971 году Арни Крюгером, а затем зарегистрирована как некоммерческая организация в 1978 как общение для христиан в автоспорте. Она превратилась в растущую организацию с широким влиянием в Северной Америке и за ее пределами. Общая цель участия Team RFC в автоспорте — служить эмоциональным и духовным нуждам посредством служения в часовне, пастырской заботы, проповеди и христианского общения. Семейство служений Christian Motorsports International, Inc. проводит богослужения внеконфессиональных часовен на местных и профессиональных гоночных мероприятиях по всей стране, предоставляя службы часовни перед гонками, призывы и пастырское присутствие на более чем 2000 гоночных мероприятиях каждый гоночный год, включая дрэг-рейсинг. , гонки на открытых колесах, гонки на мотоциклах, гонки на лодках, гонки на серийных автомобилях, гонки по бездорожью, гонки на самолетах и ​​соревнования по уличной езде. Эти часовни регулярно посещают профессиональные и любительские гонщики, члены экипажей, спонсоры и официальные лица, иногда их посещают более 450 человек. Эдди Богер является исполнительным директором министерства, поскольку бывший президент RFC Ларри Смайли ушел в отставку в 2017 году с должности, которую он занимал в течение 12 лет. Ларри будет и впредь участвовать в миссионерской работе Роддера «Ради Христа» 9.0405 ®  Национальный директор.
    Нынешний совет директоров состоит из девяти женщин и мужчин, которые являются владельцами бизнеса, руководителями, священнослужителями, а также бывшими и нынешними гонщиками. Президент Bandimere Speedway Тами Бандимере в настоящее время является председателем совета директоров Team RFC.


    Команда RFC служит пастырем для христиан и тех, кто активно участвует в автоспорте и гонках. Многие участники гонок большую часть года проводят вдали от своей родной церкви, и благодаря проведению служб в часовне на трассе и другим творческим средствам они служат удовлетворению этой жизненно важной потребности, которая обычно удовлетворяется через поместную церковь. Это включает, помимо прочего, пастырское руководство, проведение свадеб, проведение похорон и поминальных служб, вызовы в больницу, вызовы по болезни, посещения тюрем и совершение таинств крещения и причастия. Хотя команда RFC стремится предотвратить отождествление с какой-либо конкретной деноминацией или церковной принадлежностью, они верят, что Библия является вдохновенным, непогрешимым и авторитетным Словом Божьим, и их доктринальный акцент сосредоточен на личности и жизни Иисуса Христа.

    Только в Соединенных Штатах более 75 миллионов человек (почти треть населения) ежегодно посещают автоспортивные мероприятия, что делает их одним из самых быстрорастущих видов спорта в Америке. Команда RFC использует эту растущую популярность как «платформу», с которой выражает свое послание любви и вдохновения автоспорту.

Leave a Reply