Содержание
Раф кофе: рецепт и история кофейного напитка
Раф кофе — это горячий кофейный напиток на основе эспрессо, ванильного сахара и жирных сливок, которые смешиваются в питчере и взбиваются паром с помощью кофемашины.
Рецепт классического раф кофе
Как приготовить раф кофе в домашних условиях или с помощью профессиональной кофемашины.
Ингредиенты:
- кофе мелкого помола — 1 ч. ложка;
- питьевая вода — 50 мл;
- сливки (10-11%) — 100 мл;
- сахар — 1 ч. ложка;
- ванильный сахар — 1 ч. ложка.
Приготовление:
- Влейте сливки в питчер, добавив требуемое количество сахара;
- приготовьте эспрессо;
- перелив эспрессо в питчер с сахаром и сливками, взбивайте получившуюся смесь пароотводом до получения стойкой воздушной пены;
- перелейте напиток в подогретую посуду, украсьте и подавайте гостю.
История появления напитка
Пожалуй, единственный напиток из кофейной карты, который берёт своё начало в России. Дело в том, что в 1996 году в Москве возле станции метро «Кузнецкий мост» открылась кофейня-магазин «Кофе Бин», где можно было не только приобрести немного волшебных кофейных зёрен, но и попробовать их в уже готовом напитке, попутно узнав историю и характерные особенности.
Понятное дело, что кофейня почти сразу стала пользоваться популярностью, несмотря на крохотные размеры.
И вот однажды там оказался некий господин по имени Рафаэль (в некоторых источниках — Рафаил) и заказал… чай. Мол, кофе — это совершенно не в его вкусе, невозможно сделать так, чтобы он мог понравится Рафаэлю/Рафаилу.
Нужно ли говорить, что бариста восприняли это как вызов? Они перепробовали массу вариантов пропорций, сочетаний и способов приготовления, и всё же смогли влюбить Рафаэля в кофе.
Как? Используя сливки 10% жирности, ванильный сахар и эспрессо, взбивая все ингредиенты в одной посуде до однородно-нежной массы, тающей на губах.
Глядя на счастливого Рафа-Рафаэля, другие люди тоже хотели попробовать сей чудный напиток, да так и окрестили его в честь новоявленного кофемана.
Сейчас количество вариаций рафа усиленно стремится к бесконечности — его готовят на сливках разной жирности или на очень жирном молоке, добавляют лаванду, апельсин, шоколад, специи, всевозможные сиропы, ореховое пралине.
Что остаётся неизменным в рафе — потрясающе нежная структура и удовольствие от каждого глотка.
Чем раф отличается от капучино и латте
Латте и капучино – классические напитки, которые можно встретить практически в любом заведении, где подается кофе. Раф менее известен, чем его собратья.
Если сравнить состав напитков, раф, в отличии от капучино и латте, готовится с использованием сливок, а не молока.
Подается раф обычно в чашках большого размера, как и латте.
Различается технология приготовления напитков. Для капучино и латте молоко взбивается отдельно, после молоко вливается в эспрессо. Раф предусматривает одновременное взбивание эспрессо, сливок и ванильного сахара.
Калорийность раф кофе
В состав раф кофе входят сливки, которые в примерно 4 раза жирнее молока. Именно эта особенность делает напиток нежным и сладким. В это же время, жирность сливок делает раф намного калорийнее, чем капучино и латте. Среди привычных кофейных напитков только моккачино может превзойти раф в калорийности.
В среднем чашка раф кофе содержит 200 ккал.
Раф, пошаговый рецепт с фотографиями – Европейская кухня: Напитки. «Еда»
Раф, пошаговый рецепт с фотографиями – Европейская кухня: Напитки. «Еда»
огород едыЗОЛОТАЯ ТЫСЯЧА
- Рецепты
- ЖУРНАЛ «ЕДА» №87 (149)
- Школа «еды»
- Идеи
- Авторы
- База
Моя книга рецептов
Включить ингредиенты
Исключить ингредиенты
Популярные ингредиенты
Тип рецепта
Проверено «Едой»
Пошаговые рецепты
Видеорецепты
Рецепты с историей
АВТОР:
Еда
порция:
1ГОТОВИТЬ:
5 минут
5 минут
Автор рецепта
Автор: Еда3474 рецепта
Раф — это напиток, который сейчас готовят в кофейнях по всей России, от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Сочи. Его делают и в Барселоне, и в Праге, и в Нью-Йорке. А придумали раф в Москве — в 1996 или 1997 году.
Рафаэль Тимербаев, один из постоянных посетителей кофейни Coffee Bean на Кузнецком мосту, категорически не пил кофе. Бариста не единожды делали ему разные кофейные напитки, но Рафаэлю все равно не нравился вкус. И вот однажды случилось чудо: он полюбил кофе. Для этого понадобилось добавить в эспрессо сливки и ванильный сахар — так и возник рецепт коктейля, который сначала называли «как у Рафа», потому что его стали заказывать многочисленные друзья Рафаэля. А потом название сократилось до «рафа».
Сейчас существует множество вариаций рафа — от лавандового до цитрусового, но в классическом варианте всего три компонента.
Энергетическая ценность на порцию
Калорийность
Белки
Жиры
Углеводы
483
9
30
44
ккал
грамм
грамм
грамм
* Калорийность рассчитана для сырых продуктов
Ингредиенты
порции
1
Эспрессо
80 мл
Ванильный сахар
4 чайные ложки
Сливки
300 мл
Инструкция приготовления
5 минут
Распечатать
1Сварить двойной эспрессо. Подойдет любой кофе, светлой или темной обжарки, какой больше нравится. Хотя фишка в том, что в рафе как раз должен быть намек на вкус кофе, это все-таки сливочный и воздушный напиток, за что его и любят.
ИнструментСотейник
2Добавить сахар и влить сливки.
3Взбить до образования однородной устойчивой пены. Перелить в подогретую чашку и подавать. В кофейнях кофе взбивают пароотводом. Дома же можно взбить обычным капучинатором на батарейках, в таком случае сливки должны быть подогреты.
популярные запросы:
Комментарии
Читайте также:
Вкусные горячие блюда в духовкеРецепты курицы, свинины, овощей, скумбрии и другие
Быстрые рецепты с филе минтаяМинтай в духовке, жаренный в хрустящей корочке, салат и котлеты
спецпроекты
Телеграм «Еды»
Похожие рецепты
Напитки•Авторская кухня
Травяной отвар для желудка
Автор: Лоскутова Марианна
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Черный чай с травами и кардамоном
Автор: Лоскутова Марианна
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Коктейль «Аквариум»
Автор: Еда
4 порции
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Коктейль «Фланелевая рубашка»
Автор: Еда
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Горячий шоколад с красным вином
Автор: Еда
2 порции
7 минут
Напитки•Авторская кухня
Коктейль «Текила-санрайз»
Автор: Еда
1 порция
5 минут
Напитки•Индийская кухня
Коктейль «Восточная Индия»
Автор: Еда
1 порция
5 минут
Напитки•Европейская кухня
Глинтвейн с грейпфрутом и розовым перцем
Автор: Лоскутова Марианна
1 порция
15 минут
Напитки•Авторская кухня
Ягодный морс с малиной и облепихой
Автор: Лоскутова Марианна
1 порция
15 минут
Напитки•Авторская кухня
Травяной отвар с грейпфрутом
Автор: Лоскутова Марианна
4 порции
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Травяной отвар с розовым перцем
Автор: Лоскутова Марианна
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Эльфийский травяной настой
Автор: Еда
12 порций
5 минут
Королевские ВВС на скорости: высокий полет или высокий полет?
Истории об употреблении наркотиков на войне обычно рассказывают о незаконном употреблении контролируемых веществ. Но как насчет того, когда употребление наркотиков активно санкционируется? Откровенно говоря, Вторая мировая война была войной скорости , когда милитаризация амфетаминов и метамфетаминов происходила в огромных масштабах.
Сейчас довольно хорошо известно, что нацистский блицкриг подпитывался не только нефтью, но и апперами. Тридцать пять миллионов доз первитана, метамфетамина, известного среди солдат как 9.0003 Panzerschokolade (танковый шоколад) производились в Германии в период с апреля по июль 1940 года.
«В ноябре 1942 года британские Королевские военно-воздушные силы (RAF) одобрили использование сульфата амфетамина, известного под торговой маркой бензедрин, для использования его экипажами в операциях», — пишет ученый Джеймс Пью. «Вещество, мощный стимулятор, способствующий бодрствованию и хорошему самочувствию, с 19 сентября подвергалось строгому запрету в Королевских ВВС.39».
Исследуя это изменение политики, Пью пишет, что оно было сделано после «лабораторных и эксплуатационных испытаний в сочетании с научными, медицинскими и военными дебатами». Он также отмечает, что ни одно упоминание о новой политике в отношении наркотиков не попало ни в официальную медицинскую историю Королевских ВВС, ни в более широкую официальную историю британского стратегического воздушного наступления на Германию.
Британцы загнали себя в угол пропаганды. После вторжения во Францию в 1940 году британская пресса подвергла нацистских солдат резкой критике за то, что они употребляли «наркотики» и «допинг», чтобы «подчеркнуть неэтичный и аморальный способ, которым немецкие вооруженные силы использовали амфетамины».
Однако несколько факторов изменили политику Королевских ВВС: безысходность военного времени; истощение летных экипажей (и тяжелые потери) при выполнении ночных полетов; тайное употребление наркотика в любом случае; и доказательства того, что бензедрин «не улучшал производительность, [но] играл роль в предотвращении ее ухудшения».
«Хотя министерство авиации одобрило использование бензедрина, официальные инструкции для экипажей содержали чрезвычайно осторожный тон», — объясняет Пью. В конце концов, таблетки для пробуждения могли держать экипажи на связи в течение 9 часов.0003 слишком длинный . Фармакологическое решение очень серьезной проблемы усталости, «с рядом потенциально нежелательных субъективных эффектов, было несовершенным оружием».
Во время войны для британских вооруженных сил было закуплено около 72 миллионов таблеток амфетамина. По словам Пью, «оказалось невозможным найти данные о масштабах использования в Королевских ВВС».
Он также делает интересный вывод, что позже отношение к употреблению наркотиков могло повлиять на воспоминания ветеранов. Интервью в Имперском военном музее, например, имеет интервьюер ссылается на «те забавные таблетки», которые «сейчас мы бы назвали наркотиком» и которые «теперь имеют ужасную репутацию». Как должен был реагировать ветеран на такие ведущие характеристики?
Вообще-то, во время войны Королевские ВВС тоже были озабочены тем, чтобы назвать бензедрин наркотиком. «Медицина» все это звучало лучше. Один радист, которого цитирует Пью, сказал, что таблетки были «подобны аспирину, вы принимали их, если чувствовали, что вам [они] нужны».
Использование бензедрина никогда не было обязательным в Королевских ВВС. Экипажи целеуказания Pathfinder, летевшие впереди бомбардировщиков, пренебрегли этим. Они предпочитали цитрат кофеина. А некоторые экипажи упорно отказывались принимать какие-либо таблетки, потому что «способность поддерживать бодрствование стала мерилом мужественности во время конфликта» — по крайней мере, в послевоенных воспоминаниях.
Разумеется, как убедительно показывает история алкоголя, любой апперитив или депрессор можно использовать по-разному, некоторые из них довольно оскорбительно и опрометчиво. Есть некоторые свидетельства того, что бензедрин использовался в рекреационных целях, вне полетов, персоналом как RAF, так и женского вспомогательного военно-воздушного флота.
Никогда, пишет Пью, Королевские ВВС не считали бензедрин «чудесным решением» проблем войны. Но и таблетки они тоже не демонизировали.
Читать дальше
Американская рабочая сила работает на апперах
Кейт Беламович
1 июня 2016
Апперсы, такие как бензедрин и кокаин, обеспечили нашу капиталистическую экономику готовой рабочей силой. Теперь американцы обращаются к лекарствам от СДВГ.
Поддержите JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.
JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.
Королевские ВВС, бомбардировочное командование и использование сульфата бензедрина
Автор: Джеймс Пью
Journal of Contemporary History, Vol. 53, № 4 (октябрь 2018 г.), стр. 740–761
Sage Publications, Inc.
Pen and Sword Books: RAF in Camera: 100 Years on Display
В июле 2018 г. нация смотрела в небо над Букингемским дворцом в трепете, поскольку Королевские ВВС отпраздновали свое первое 100-летие захватывающим парадом и пролетом над Лондоном. Это событие продемонстрировало совершенно иную точку зрения RAF; далеко от своих оперативных обязательств.
Мастерство и точность пилотов Королевских ВВС, летающих на самых известных самолетах в мире, демонстрировались с самых первых дней существования военной авиации. В межвоенный период преобладали театрализованные представления Hendon Air; где многие самолеты появились на публике. После войны настала очередь реактивных демонстрационных команд, когда «Черные стрелы» и «Жар-птицы» заложили основы воздушного мастерства, которым сегодня являются «Красные стрелы».
В связи с различными годовщинами наблюдается рост числа специальных рисунков, наносимых на самолеты эскадрилий, отмечающих ключевые годовщины. Об этом довольно подробно рассказывается в этом томе.
На земле Королевские ВВС представлены на крупных празднованиях и ключевых общественных мероприятиях Королевской цветной эскадрильей, которая демонстрирует всемирно известную программу учений непрерывности, обеспечивая при этом почетный караул для посещения глав государств. Их часто сопровождают собственные группы Службы; которые выросли из созданных его эскадрильями более века назад.
Из Берлинского авиалайнера в 1948 году; помощь при наводнениях в Кении; и международные усилия по оказанию помощи в Карибском бассейне после урагана Ирма в 2017 году; RAF были развернуты за границей в ответ на многочисленные международные кризисы. Но операции по оказанию помощи были организованы и дома. Под лозунгом «Военная помощь гражданским властям» вертолеты и самолеты доставляли по воздуху продовольствие и припасы в районы, отрезанные от непогоды; Вертолеты Sea King спасли жителей деревни, оказавшихся в затруднительном положении из-за внезапного наводнения в Боскасле; в то время как вертолеты Chinook помогли восстановить защиту от наводнений, нарушенных сильными наводнениями по всей стране.
Золотой век рекордов также описан в этой книге. Из дальнемагистральных рейсов в Южную Африку и Австралию; триумф Schneider Trophy; рекорды скорости реактивного века; вместе с рекордами высоты с пилотами в специальных скафандрах; Королевские ВВС продемонстрировали свою репутацию действительно новаторской авиации.
Кит Уилсон приглашает нас в путешествие по публичной персоне Королевских ВВС на протяжении их 100-летней истории. Все знаковые события упоминаются в этой тщательной, тщательно проработанной и богатой изображениями публикации.
Как и в случае с тремя предыдущими выпусками, это новое дополнение к серии In Camera, несомненно, будет считаться чем-то вроде коллекционного издания и фаворита настоящих энтузиастов.
Эта книга, а особенно вся серия, необходима каждому поклоннику Королевских ВВС и британской авиации… как и я. Мне интересно, будет ли продолжение.
Прочитайте полный обзор здесь
AviationBookReviews.com
Это потрясающая книга, книга для журнального столика, хотя это книга, которую вам захочется посмотреть. Прекрасные фотографии с первых дней существования РАФ и до наших дней в фотографиях. Превосходно.
Ежемесячные книги
Потрясающий во всех смыслах
В детстве я серьезно увлекался самолетами — или, точнее, мне нравилось смотреть на изображения самолетов и, в частности, на их дизайн (как ни странно, коммерческие самолеты оставили меня равнодушным!). Эта поистине превосходная книга дала мне такое же чувство удивления, волнения и острых ощущений, которое я испытал в девятом возрасте.годовалый!
Книга разбита на главы, такие как «Конкурсы и парады», «Быстрее, выше, дальше», «Королевские связи» и т. д., каждая из которых показывает временную шкалу фотографий воздушных судов Королевских ВВС за 100-летний период. Излишне говорить, что качество изображения самых ранних снимков бледнеет по сравнению с более поздними вещами, но атмосфера, ностальгия и ощущение «места штанов», летающих на этих ранних подростковых фотографиях, — чистое золото. Что мне особенно понравилось, так это различные виды аэродромов тех старинных дней с высоты птичьего полета, с огромной смесью известных и не очень известных самолетов.
Размеры некоторых самолетов просто ошеломляют. Крошечная мощность даже самых больших двигателей в то время означала, что для создания подъемной силы требовалась пропорционально огромная пара крыльев — на некоторых фотографиях одно колесо полностью затмевает наземную команду, которая стоит рядом с ним. Я не понимаю, как хоть один из этих гигантов когда-либо летал.
Те первые дни приравниваются (на мой взгляд) к золотому периоду 1950-х годов. Мне посчастливилось побывать на авиашоу в начале/середине 70-х, когда можно было увидеть молнию, вулканца, метеор и вампира, пролетающих на высоте головы, на полной мощности — никогда не забыть, этот опыт возвращается в потрясающей воздушной фотографии в этой книге.
Последние фотографии включают самолеты-невидимки, топливозаправщики, Геркулес и т. д. Ничего не упущено.
Текст очень хорошо написан, с вводной страницей или двумя для каждой главы, но гораздо больше информации и подробностей содержится в аннотациях к каждой фотографии.Автор Кит Уилсон написал прекрасную дань уважения Королевским ВВС, а качество изображения, отличная печать и переплет делают эту книгу обязательной для меня — все 470 страниц!
5.0 из 5 звезд
Тимоти Кэмпбелл, Photographica World (выпуск от 22 декабря) и Amazon Review UK
Это большая, полностью иллюстрированная книга, объем которой составляет почти 500 страниц. Это не та книга, которую вы берете и читаете днем, а та, которой можно наслаждаться в течение гораздо более длительного периода времени.
Прочитайте полный обзор здесь
Споттинг в аэропорту
Эта книга представляет собой фантастический взгляд на Королевские ВВС и на то, как они прославляют и продвигают себя в мире.
Прочитайте полный обзор здесь
Парень из истории
Это действительно фантастическая вещь для любого любителя самолетов.
Прочитайте полный обзор здесь
Сцена военной модели
В этом томе, который больше, чем в предыдущих изданиях, и составляет 472 страницы, содержится множество вдохновенных цветовых схем.
В конечном счете, это прекрасный справочник, ничем не уступающий предыдущим изданиям. Это, несомненно, натолкнет на мысли о том, чтобы развивать разные темы, или даже просто побудит вас изобразить конкретную окраску самолета, которую вы раньше не рассматривали. Одно можно гарантировать… даже беглый взгляд на эти страницы — и вы будете искать в списках наклеек вторичного рынка, как будто завтра не наступит.
Прочитайте полный обзор здесь
Ключ Модель Мир
Как показано в
Model Aircraft Ежемесячно, октябрь/ноябрь 2021 г.
О Ките Уилсоне
КИТ УИЛСОН уже более 35 лет активно занимается авиапубликациями и является плодовитым автором. Кит, вероятно, наиболее известен своими поразительными фотографиями с воздуха в журнале Pilot , за это время он сфотографировал почти 2000 различных самолетов; с очень широким кругом предметов, от планеров, сверхлегких, старинных и ветеранских, акробатических и авиационных предметов вплоть до высотных исследовательских самолетов, бизнес-джетов, коммерческих самолетов и военных быстрых самолетов.