Содержание
Infiniti QX80 опять обновили: теперь салон, как у «простонародного» Nissan Armada
- Главная
- Новости
- Infiniti QX80 опять обновили: теперь салон, как у «простонародного» Nissan Armada
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Infiniti, Nissan
В прошлом году теряющая популярность на ключевом, американском рынке марка Infiniti решила отказаться от конкуренции с немецким премиумом, вернуться к истокам, перестать тратиться на разработку оригинальных моделей и предлагать вместо них улучшенные версии Ниссанов. Эволюция большого рамного внедорожника Infiniti QX80 — наглядный пример нового-старого подхода.
Внедорожник Infiniti QX80 второго поколения дебютировал в 2010 году (тогда он ещё назвался QX56), а родственный Nissan Armada появился на американском рынке только в 2016-м (до этого здесь предлагался Armada в старом кузове). За пределами Америки Armada известен как Nissan Patrol и имеет ряд косметических отличий, а также спортивную версию Nismo.
Салон Infiniti QX80 для 2020 и 2021 модельных годов.
У Infiniti QX80 уже было два внешних рестайлинга, в 2014 и 2017 годах, а в 2019-м премиальный внедорожник вслед за глобальным Патролом получил обновлённый салон с двумя экранами на центральной консоли (прежде был один, верхний).
Салоны Infiniti QX80 и Nissan Armada для 2022 модельного года.
1 / 2
Салоны Infiniti QX80 и Nissan Armada для 2022 модельного года.
2 / 2
В 2020 году в ходе планового рестайлинга салон перекроили и американскому Nissan Armada: здесь появился уже третий вариант оформления центральной консоли с широкоформатным 12,3-дюймовым мультимедийным экраном на вершине и расположенными под ним, а не по бокам воздуховодами. И вот теперь такая же консоль «приехала» в Infiniti QX80 — это главная и, по сути, единственная обновка для премиального внедорожника 2022 модельного года.
Никаких визуальных различий кроме эмблем в салонах Infiniti QX80 и Nissan Armada теперь нет, внедорожники имеют унифицированную электронную начинку и единый дизайн блоков микроклимата. На щитке приборов, к радости консервативных автолюбителей, остались настоящие, а не нарисованные циферблаты спидометра и тахометра, а между ними расположен цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера.
Внешний изменений у Infiniti QX80 в 2022 модельном году не будет, силовой агрегат прежний — 5,6-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 560 Нм) в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Покупатель может выбрать упрощённую заднеприводную версию либо полноценный полноприводный внедорожник с понижающей передачей в раздаточной коробке.
Поскольку все Infiniti QX80 сейчас собираются в Японии, то рано или поздно обновки для американской версии машины появятся и у нас. Вариант с двухэкранной центральной консолью добрался да нас почти с годовой задержкой после премьеры в США. Кстати, по итогам первой половины этого года QX80 стал у нас самой востребованной моделью Infiniti, обойдя кросcовер QX50, — продано 471 и 456 шт. соответственно. В целом продажи марки Infiniti за первое полугодие в нашей стране составили 1168 единиц, что на 76% больше, чем в январе-июне 2020-го.
А вот в США динамика продаж у Infiniti отрицательная даже на фоне обременённого локдаунами 2020-го: с января по июнь текущего года продано 36 937 машин, на 11% меньше, чем аналогичный период прошлого года. Спрос на Infiniti QX80 сократился на 17% до 7631 шт., тогда как лидер сегмента больших премиальных SUV — Cadillac Escalade —разошёлся тиражом 20 716 (+96%). Infiniti QX80 обошли также Mercedes-Benz GLS (14 042 шт., +21%), BMW X7 (11 279 шт., +30%) и только что обновлённый Lincoln Navigator (9228 шт., +40%). В классе больших SUV, даже если принять во внимание непремиальные модели, Infiniti QX80 оказался единственным, кто показал отрицательную динамику продаж в первом полугодии 2021-го. Спрос на родственный Nissan Armada увеличился на 13% до 14 894 шт.
внедорожник
новинки
рестайлинг
Infiniti
Infiniti QX80
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н…
67
0
0
21.05.2023
Статьи / Интересно
Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой
В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…
1250
0
6
20.05.2023
Статьи / Практика
Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя
Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…
772
0
1
19.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12208
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7567
17
2
23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7524
11
4
02.03.2023
Обновленный INFINITI QX80
INFINITI-FINANCE
Подробнее
- Система адаптивных фар Smart Beam
- Цветной реконфигурируемый дисплей 7″ на приборной панели
- Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и ионизатором
- Подогрев второго ряда сидений
QX80 LUXE (8-мест) ProACTIVE
{{#if offer. monthlyPriceDisclaimer }}
{{{ offer.monthlyPriceDisclaimer }}}
{{/if}}
{{#if tooltip }}
{{{tooltip.h3}}}
{{{tooltip.text}}}
{{{tooltip.legal}}}
{{/if}}
{{/if}}
{{#if offer.isModelFinanceCalculatorEnabled}}
{{/if}}
Подробнее
- Интеллектуальная система круиз-контроля, система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства
- Cистема предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне с функцией предотвращения столкновения
- Аудиосистема BOSE® Performance Audio с 17 динамиками
- Система кругового обзора
INFINITI QX80 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Николь УэйклинNicole Wakelin
Обзор
QX80 — самый большой автомобиль в линейке Infiniti. Этот полноразмерный внедорожник длиннее, просторнее и дороже, чем Infiniti QX60 среднего размера, который находится на ступеньку ниже в линейке. В то время как QX60 был полностью переработан к 2022 году, нынешний QX80 восходит к 2011 году. Множество обновлений на протяжении многих лет поддерживали его безопасность и технологические функции, но дизайн выглядит немного устаревшим. По сравнению с [BMW X7[(/bmw/x7/), Mercedes-Benz GLS и Jeep Grand Wagoneer, которые являются относительно новыми, QX80 выглядит устаревшим. Несмотря на отсутствие недавнего редизайна, QX80 по-прежнему остается солидным роскошным внедорожником, основанным на Nissan Armada. Есть мощный и плавный 5,6-литровый двигатель V8 и тяговое усилие до 8500 фунтов для перевозки всего, что нужно большой семье для приключений на выходных. У него прочность и мощность Armada, но гораздо более изысканный интерьер и вместимость до восьми человек. Стандартные функции, в том числе кожаные сиденья и аудиосистема Bose, обеспечивают первоклассное качество во всех комплектациях и делают QX80 идеальным автомобилем для дорожных поездок. Третий ряд не такой просторный, как в Cadillac Escalade, но он подходит для более коротких поездок, и детям все равно, даже если поездка будет длинной. Также в его пользу относительно низкая стартовая цена в сегменте роскошных внедорожников.
Положительные
Вместительный салон. Внутренняя отделка премиум-класса. Плавный, мощный двигатель V8.
Соображения
Низкая экономия топлива. Тесное сиденье третьего ряда. Устаревший стиль.
Вердикт
Infiniti QX80 показывает свой возраст устаревшим внешним видом и мощным, но прожорливым двигателем V8. Но эти недостатки не умаляют комфортной езды, качественных материалов и вместительности этого полноразмерного роскошного внедорожника.
Что нового в 2023 году
QX80 этого года получает Amazon Alexa и добавляет тактильную обратную связь с рулевым колесом в систему предупреждения о выходе из полосы движения. Бесплатное техническое обслуживание Infiniti Premium Care теперь является стандартным для всей линейки Infiniti.
Комплектация и цены
Infiniti QX80 2023 года доступен в трех комплектациях: Luxe, Premium Select и Sensory. Sensory — самый популярный уровень отделки салона, но мы рекомендуем Luxe за лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним, почему.
Luxe
Базовый тариф Luxe начинается от 74 395 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 695 долларов США). Он поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, адаптивным круиз-контролем, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, капитанскими креслами второго ряда, рулевой колонкой с электроприводом, рулевым колесом с подогревом и 13-дюймовым динамик аудиосистема Bose. Полный привод стоит 3100 долларов, а многоместное сиденье второго ряда доступно без дополнительной оплаты. Учитывая широкий спектр функций комфорта в модели начального уровня, мы рекомендуем именно эту отделку.
Premium Select
Premium Select по цене 78 995 долларов США отличается темной отделкой кузова и 22-дюймовыми колесами. Предлагаются три цвета салона: Graphite, Truffle Brown и Sahara Stone, все с матово-коричневой отделкой.
Sensory
Sensory (86 045 долл. США) получает модернизированный интерьер с кожаной отделкой более высокого качества, отделкой из угольно-черного дерева, обшивкой потолка из темно-серого трикотажа, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом задних сидений, развлекательной системой для задних сидений и премиум-классом 17. -динамики аудиосистемы Bose. Sensory также включает гидравлическую систему управления движением кузова Infiniti для более стабильной езды. Его 22-дюймовые колеса имеют яркую отделку, а снаружи больше хрома.
Двигатель и характеристики
Все внедорожники Infiniti QX80 2023 года оснащены 5,6-литровым двигателем V8 в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это та же комбинация, что и у Nissan Armada, хотя Infiniti получает на 10 лошадиных сил больше. QX80 может похвастаться внушительными 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у Cadillac Escalade V8 с 420 л.с. и 460 фунт-фут или 450 л.с. и 510 фунт-фут у Lincoln Navigator.
Тем не менее, большой V8 QX80 вращается плавно, а семиступенчатая автоматическая коробка передач работает безупречно. Довольно обидчивая педаль акселератора преувеличивает впечатление тяги, но внедорожник бодро сходит с трассы. Удар акселератора на более высоких скоростях производит приятное рычание V8.
Как с задним, так и с полным приводом, QX80 рассчитан на буксировку огромных 8500 фунтов. Это больше, чем у Mercedes-Benz GLS, и похоже на Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Однако Jeep Grand Wagoneer может буксировать до 9 850 фунтов. И в QX80 отсутствуют некоторые из новейших функций, таких как камера, которая может увеличивать масштаб сцепки, или автоматическое рулевое управление при движении задним ходом с прицепом.
Модель Sensory, на которой мы ездили, включает гидравлическую систему управления движением кузова, которая является эксклюзивной для верхней отделки салона. Он не совсем эффективен в борьбе с наклоном кузова в поворотах, но он устраняет подбрасывание головы, которое может произойти, когда автомобиль наезжает на кочку. Действительно, QX80 хорошо контролируется, но становится несколько нервным на неровном асфальте.
В стандартную комплектацию Infiniti входит адаптивный круиз-контроль, но ему не хватает возможности центрировать полосу движения, не говоря уже о функции помощи при вождении по шоссе без помощи рук, такой как Super Cruise от Cadillac. Многие конкуренты предлагают автоматизированную помощь при парковке, но QX80 этого не делает. Однако все комплектации QX80 в стандартной комплектации поставляются с камерой объемного обзора, которая является абсолютной необходимостью в этом классе.
Экономия топлива
Никто не покупает полноразмерный внедорожник, рассчитывая на большой расход топлива, но Infiniti QX80 2023 года прожорлив даже по стандартам категории. С задним приводом QX80 получает оценку Агентства по охране окружающей среды в 14 миль на галлон при движении по городу и 20 миль на галлон на шоссе. Комплектация с полным приводом оценивается в 13/19.миль на галлон город/трасса.
Это сопоставимо с Cadillac Escalade. При оснащении 6,2-литровым двигателем V8 он расходует 14/19 миль на галлон по городу/шоссе с задним приводом и 14/18 миль на галлон с полным приводом. Lincoln Navigator, в котором используется V6 с турбонаддувом, рассчитан на 17/23 миль на галлон с задним приводом.
Интерьер
Заберитесь в кабину Infiniti QX80, и вы получите великолепный вид на дорогу с огромного ковшеобразного сиденья. Кожа является стандартной, но модель Sensory с верхним ящиком имеет более мягкую кожу и ромбовидную строчку. Мягкие поверхности находятся на дверных панелях, подлокотниках, приборной панели и по бокам центральной консоли. Глянцевая деревянная отделка придает традиционный роскошный вид. Какой бы красивой ни была кабина QX80, в ней отсутствуют некоторые удобства, характерные для этого класса, такие как массажные сиденья, цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей и люк с несколькими стеклами.
QX80 бесспорно просторен — по крайней мере, в первых двух рядах — но он не кажется огромным из-за руля. В нашем QX80 были стандартные капитанские кресла второго ряда с фиксированной центральной консолью, но раздельная скамья второго ряда для трех человек является бесплатной заменой в любой комплектации. Места для ног во втором ряду достаточно, но капитанские кресла зафиксированы, поэтому их нельзя сдвигать вперед, чтобы освободить место для пассажиров третьего ряда. Они наклоняются вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, хотя, вернувшись туда, пассажиры обнаруживают, что подушка сиденья находится всего в нескольких дюймах от пола, а места для ног практически нет. Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и Jeep Grand Wagoneer обеспечивают более удобный третий ряд.
Пол грузового отсека находится высоко над землей, а грузовое пространство при использовании всех рядов невелико — 16,6 кубических футов. Это больше, чем у [BMW X7[(/bmw/x7/) (12,8 кубических футов), но намного меньше пространства, предлагаемого Navigator (20,9 кубических футов), Escalade (25,5 кубических футов) или Grand Wagoneer ( 27,4 куб. Складывание самых задних сидений (операция с электроприводом) увеличивает грузовое пространство QX80 до 49,6 кубических футов, что снова превосходит X7, но не дотягивает до записей Lincoln, Cadillac и Jeep. Максимальный объем груза 95,1 кубических фута, но консоль второго ряда стоит высоко на грузовом полу.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Infiniti QX80 2023 года оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay. Android Auto включен, но требует USB-подключения. Также есть беспроводная зарядка. Обе комплектации Luxe и Premium Select оснащены аудиосистемой Bose с 13 динамиками, а топовая модель Sensory имеет 17 динамиков. В отличие от некоторых систем, которые направляют все команды через сенсорный экран, настройка QX80 по-прежнему предлагает физические элементы управления для общих входов, таких как громкость и изменения трека. Развлекательная система для задних пассажиров, доступная только в комплектации Sensory, имеет два 8-дюймовых экрана.
Безопасность
Infiniti QX80 2023 года еще не получил рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). В последний раз он был полностью протестирован для модели 2021 года, получив общий четырехзвездочный (из пяти) рейтинг безопасности от NHTSA. Рейтинг фронтального столкновения составил три звезды, рейтинг бокового столкновения — пять звезд, а рейтинг опрокидывания — три звезды. QX80 не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Список стандартных функций активной безопасности QX80 включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с тактильной обратной связью, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с вмешательством тормозов и камеру кругового обзора. .
Infiniti QX80 по сравнению с конкурентами
Infiniti QX80 2023 года оправдывает ожидания полноразмерного роскошного внедорожника, даже если это стареющая модель. Его стандартный двигатель V8 обеспечивает надежную буксировку, хотя его расход топлива ниже среднего. Стандартный третий ряд довольно тесный — Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer имеют более просторное заднее сиденье, — но первые два ряда обеспечивают царственное размещение. Цены на QX80 достигают середины диапазона 80 000 долларов, и в этот момент Escalade, Navigator и Grand Wagoneer только начинают; все три могут превысить 100 000 долларов, хотя они предлагают больше роскошных функций. Цены на BMW X7 и Mercedes-Benz GLS могут подняться еще выше.
INFINITI QX80 против BMW X7
INFINITI QX80 против Cadillac Escalade
INFINITI QX80 против Jeep Grand Wagoneer
INFINITI QX80 против Lincoln Navigator
INFI Сравнение NITI QX80 и Mercedes-Benz GLS
Методология экспертного обзора TrueCar
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Автомобиль недели — 11 декабря — Infiniti QX80
Агрессивный внешний вид: Infiniti QX80.
Если вы собираетесь продавать автомобиль со слоганом «Первый класс. Каждый день» вы должны быть абсолютно уверены, что это соответствует хвастовству, потому что, если это не так, вы настраиваете себя на поражение.
Уверенность в своем продукте — это не то, чего не хватает Infiniti, и это правильно, после того, как они стали самым быстрорастущим автомобильным брендом премиум-класса в регионе, и они стремительно продвигаются по пути к еще большему успеху с запуском впечатляющего седана Q50, а теперь и их роскошного внедорожника, QX80.
Это флагманский автомобиль Infiniti и, по сути, шикарная версия Nissan Patrol. Это всегда был очень хороший комплект, но ему почему-то не хватало настоящего присутствия и мужественной привлекательности мегауспешного Patrol. Уже нет.
Новый QX80 подвергся фейслифтингу и усилению харизмы, и теперь это поистине великолепно выглядящий зверь с настоящим характером. Основное отличие заключается в ультрасовременном дизайне передней части, которая имеет новую увеличенную форму верхней сетки решетки и добавленную нижнюю решетку. Визуальный эффект довольно поразителен и действительно подчеркивает новые светодиодные фары дальнего и ближнего света, которые кажутся расположенными ниже, чем на предшественнике, хотя это, вероятно, оптическая иллюзия.
Есть также превосходные новые колеса, и редизайн работает блестяще, придавая QX80 новый смелый и уверенный вид в соответствии с его новым превосходным отношением.
Внутри автомобиль действительно соответствует своему первому классу. Это изобилие качественной кожи, шпона дерева, рулевое колесо с деревянной отделкой и новые варианты цвета.
Информационно-развлекательная система и технология помощи водителю так хороши, как и следовало ожидать от автомобиля премиум-класса, и теперь включают в себя систему помощи при дальнем свете и предупредительное предупреждение о лобовом столкновении. Ассистент дальнего света использует камеру для считывания встречного или приближающегося трафика и автоматически переключает дальний свет на ближний и восстанавливает его, как только движение проходит.
Predictive Forward Collision Warning — это система, которая отслеживает риски за пределами поля зрения водителя. Он определяет скорость и расстояние не только до автомобиля, находящегося прямо перед вами, но и до того, что находится перед вами, и может предсказать вероятный сценарий аварии. Он также имеет вмешательство в торможение, чтобы помочь избежать аварии, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выхода из полосы движения, чтобы вы не отклонялись от линии.
Итак, все хорошо упаковано и готово к поездке по дороге, песку или другой сложной местности, потому что универсальность — сильная сторона этого автомобиля. У меня была возможность увидеть, насколько хорош QX80 в захватывающих условиях горных дорог Омана, усыпанных камнями вади и пустыни, и я не был разочарован.
На дороге этот автомобиль ведет себя безупречно. Он оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., и для тяжелого внедорожника он впечатляюще отзывчив. Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая определяет ваш стиль вождения и соответствующим образом переключает передачи. Он превосходно справлялся с крутыми горными дорогами Омана.
Я не уверен, что многие люди возьмут этот автомобиль на бездорожье, но он оборудован для того, чтобы справиться с этим, и мне очень понравилось мчаться по пустыне и преодолевать свой путь через вади. Он справлялся со всем, что ему бросали, с идеальной уравновешенностью, но для меня это скорее роскошный семейный круизер для шоссе, чем гонщик дюн.
Новый QX80 великолепен, но доставляет ли он первоклассные услуги на каждый день? Ну да, есть, хотя у меня есть одна крошечная претензия — передние сиденья оказались не такими удобными, как можно было бы ожидать. Мой коллега, который, по общему признанию, был высоким парнем, скользил на переднем пассажирском сиденье, и регуляторы не помогали. Им просто нужно немного больше поддерживать.