Проверка авто гибдд ру: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Проверка Авто по Гос Номеру

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Приложения поможет сэкономить Вам при покупке авто.
После проверки автомобиля, есть шанс что Вы найдете повод для торга.

100% успешная и моментальная проверка автомобиля по базам ГИБДД РФ!

Хочешь узнать подробную информацию о своем авто?
Нашли автомобиль своей мечты и не знаете подробной информации об авто и владельце?

Мы с радостью вам поможем и предоставим полный отчет ГИБДД по VIN номеру:

— Информацию о розыске;
— Наличие задолженности по автомобилю;
— Наложение на авто арест или ограничения на регистрационные действия;
— История регистраций по автомобилю, прежнее владельцы;
— Информацию о ДТП;

Проверка авто важный фактор в покупке автомобиля и не всегда можно обойтись только проверкой по базам ГИБДД. Поэтому в нашем приложении мы добавили возможность БЕСПЛАТНО ознакомиться с такими статьями:

«Как узнать, не перебит ли VIN код?»,
«Основные ошибки при покупке»,
«Советы будущим автолюбителям».

Также вы узнаете подробную информацию об автомобиле:

— Реальная история пробега и числа владельца;
— История обслуживания у дилеров и независимых СТО;
— Доступные фото авто;
— История размещения на Avito, Drom, auto.ru;
— Использование автомобиля в такси;

С помощью удобного интерфейса вы быстро и легко найдете нужную вам информацию с достоверных источников. Будем рады вам помочь!

Версия 3.7

Стабильная обработка отчетов от ГИБДД, исправили ошибки поиска по VIN

Оценки и отзывы

Оценок: 438

Класс

Отличное приложение. Удобный интерфейс. Работает отлично. Сам лично пользуюсь и меня все устраивает. Всем рекомендую.

Мы рады, что при­ло­же­ние по­лез­но для вас! Спа­си­бо за об­рат­ную связь.

Супер

По удобству и функционалу всё супер!

Пойдет

Купил отчет, цены разумные. Очень помог

Разработчик Aleksandr Semushin указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Aleksandr Semushin

Размер
33,7 МБ

Категория

Справочники

Возраст
4+

Copyright
© Aleksandr Petrov

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Отчёты ПроАвто — Авто.ру. Справка

  1. Где посмотреть VIN
  2. Как добавить отчёт в объявление
  3. Как отредактировать VIN
  4. Если данные не сходятся
  5. Откуда берутся данные
  6. Ограничения устранены, а отчёт не изменился
  7. Если у автомобиля нет VIN

Отчёты ПроАвто — это проверка автомобиля по VIN или госномеру в десятках источках.

Отчёт показывает:

  • количество владельцев автомобиля;

  • данные об угоне и залоге;

  • запреты на регистрационные действия;

  • ДТП с начала 2015 года;

  • работал ли автомобиль в каршеринге или такси;

  • подходящие отзывные кампании;

  • актуальные штрафы;

  • историю пробега и эксплуатации;

  • предыдущие размещения на Авто.ру.

В Свидетельстве о регистрации (СТС), Паспорте транспортного средства (ПТС) и полисе ОСАГО.

На этапе размещения или редактирования объявления укажите госномер или VIN своего автомобиля и сохраните изменения. Система автоматически сравнит данные из вашего объявления с базами ГИБДД и Федеральной нотариальной палаты. Если проверка пройдет успешно, отчёт появится в объявлении.

Примечание. Проверка занимает один-два календарных дня.

Внимание. Отредактировать VIN можно один раз.

  1. Авторизуйтесь на Авто. ру.

  2. В правом верхнем углу страницы откройте меню личного кабинета.

  3. Перейдите в раздел Мои объявления.

  4. Нажмите Редактировать для нужного объявления.

  5. Исправьте VIN в соответствии с ПТС.

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Помните, что в VIN могут быть только буквы латинского алфавита и арабские цифры, а в госномере — кириллические буквы и арабские цифры. Буквы I, O, Q в этих номерах не встречаются.

Символы, допустимые в VINСимволы, допустимые в госномере
A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А В Е К М Н О Р С Т У Х
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В первую очередь проверьте, что вы правильно заполнили объявление. Сверьте номер VIN в ПТС — убедитесь, что не спутали букву О с нулём или наоборот. Ошибку можно исправить только один раз. Ещё полезно проверить в каталоге Авто.ру свою марку, модель и модификацию.

Куда обращаться, если данные не сходятся или отмечены :
в ГИБДД, если проблемы с
  • количеством владельцев;

  • ограничениями на регистрационные действия;

  • техническими характеристиками из ПТС;

  • угоном;

  • штрафами;

  • ДТП.

в Федеральную нотариальную палату, если проблемы с
  • залогом.

в автосервис, который обсуживал машину, если проблемы с

Значок говорит о том, что Авто.ру ещё не получили все данные. Подождите один-два дня.

Авто.ру берет информацию о VIN и госномере из открытых источников ГИБДД и Федеральной нотариальной палаты и не несет ответственность за достоверность данных.

Владелец автомобиля сам может проверить VIN на сайтах ГИБДД и ФНП.

Все данные из ГИБДД и ФНП обновятся в течение двух календарных дней. Информацию об ограничениях вы можете обновить сами. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Мои объявления.

  2. Перейдите в страницу нужного объявления.

  3. Под заголовком Отчёт о проверке по VIN нажмите кнопку Обновить отчёт.

У некоторых автомобилей (например, у произведенных в Японии с правым рулем) нет VIN, и в ПТС написано «VIN «Отсутствует»». В этом случае укажите только госномер и оставьте поле VIN пустым.

Как полиция использует радар, васкар и стимуляцию для измерения скорости

Штрафы за превышение скорости, безусловно, являются наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения. Если вы хотите бороться со своим билетом, вы должны узнать, как была определена ваша скорость.

Штрафы за превышение скорости, безусловно, являются наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения. Если вы хотите оспорить штраф за превышение скорости, сначала вам нужно знать две вещи:

  • независимо от того, взимаете ли вы плату в соответствии с «абсолютным», «предполагаемым» или «базовым» законом о превышении скорости
  • как офицер измерил вашу скорость — с помощью кардиостимуляции, радара, лазера, VASCAR или других средств.

Эта статья посвящена тому, как полиция измеряет скорость водителей. Наиболее распространенные методы более подробно описаны ниже. Однако не везде разрешены все методы — это зависит от законов вашего штата.

Радар скорости

Многие штрафы за превышение скорости связаны с использованием систем измерения радаров, потому что это, как правило, надежный и простой метод измерения скорости транспортного средства. Однако, несмотря на их общую надежность, радарные устройства не безошибочны.

Как работают полицейские радары?

Слово «радар» является аббревиатурой от «Радиообнаружение и ранжирование». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, для определения его скорости. С полицейским радаром этот движущийся объект — ваша машина. Радары генерируют волны с помощью передатчика. Когда они отскакивают от вашей машины, они улавливаются и усиливаются приемником, чтобы их можно было проанализировать. Затем анализ отражается в устройстве для считывания скорости. Радиолокационные системы используют радиоволны, аналогичные тем, которые используются в радиопередачах AM и FM, но с более высокой частотой — до 24 миллиардов волн в секунду по сравнению с одним миллионом волн в секунду для AM-радио.

Два типа радаров, используемых полицией

Как правило, полиция использует радары одного из двух типов: устанавливаемые на автомобиль устройства, которыми можно управлять, когда автомобиль офицера стоит или движется, и ручные радары-«пушки».

Автомобильные блоки

Большинство радаров, используемых в патрульных машинах, имеют форму бокового прожектора. Обычно они устанавливаются на заднем левом стекле полицейской машины лицом назад. Офицер считывает вашу скорость на небольшой консоли, установленной на приборной панели или под ней. Устройство имеет цифровую индикацию, которая отображает максимальную скорость, считанную в течение одной или двух секунд, когда ваш автомобиль проходит через луч.

Большинство современных полицейских радаров также могут работать в «режиме движения», что позволяет офицеру определять скорость транспортного средства, даже если его собственная патрульная машина движется.

Ручные радары

Ручные радары чаще всего используются полицейскими на мотоциклах. В радиолокационных пушках используется триггерная система. Таким образом, офицер просто нажимает на курок, когда он или она хочет измерить скорость транспортного средства.

Когда радар становится неточным

Большинство ошибок радара возникает из-за работы радара в реальных условиях, которые часто далеки от идеальных. И, конечно же, человеческая ошибка также может привести к выходу из строя радарных устройств.

Больше одной машины мчатся

Лучи радара похожи на лучи фонарика — чем дальше распространяется луч, тем больше он распространяется. И этот простой факт часто приводит к плохим показаниям скорости, потому что растянутый луч может поразить два транспортных средства на соседних полосах движения (или которые в противном случае находятся близко друг к другу).

Другими словами, если вы находитесь в одной полосе, а более быстрое транспортное средство находится в другой, другое транспортное средство будет давать более высокие показания на радаре офицера, что офицер может ошибочно приписать вам.

Большинство радаров имеют угол раскрытия луча от 12 до 16 градусов. Таким образом, ширина луча будет составлять около двух полос (около 40 футов) на расстоянии всего 160 футов от радара.

Неспособность оборудования различать два отдельных объекта называется «отсутствием разрешения».

Существует несколько факторов, которые могут повысить вероятность возникновения такой ошибки. Проблемы с разрешением чаще возникают, если другое транспортное средство больше вашего просто потому, что другое транспортное средство имеет большую площадь поверхности. И автоматические радары (или те, которые настроены на автоматический режим), как правило, производят ошибки такого типа чаще, чем устройства, которые офицер включает и выключает вручную, например, с помощью триггерной системы.

Ветер, дождь и частицы в воздухе

Хотя металл отражает лучи радара лучше, чем большинство поверхностей, практически любой материал в той или иной степени отражает волны радара. Фактически, в ветреные дни радарные устройства могут улавливать переносимую ветром пыль или даже листья деревьев. То же самое относится и к дождю, снегу и тому подобному. Иногда эти ложные показания могут быть связаны с вашим автомобилем.

Предгрозовые атмосферные электрические заряды также могут мешать работе радиолокатора. Эти помехи возникают, когда электрически заряженные грозовые облака отражают плохой сигнал обратно на радар, даже если они находятся высоко в небе. Если такое грозовое облако движется с достаточной скоростью, это может привести к ложным показаниям радара.

Проблемы с калибровкой радара

Каждый научный прибор, используемый для измерения, должен регулярно калиброваться для обеспечения его точности. Радиолокационное оборудование не является исключением. Его необходимо проверить на точность относительно объекта, движущегося с известной (не определяемой радаром) скоростью.

Калибровка радиолокатора обычно включает использование камертона в качестве движущегося объекта. Камертоны поставляются производителем радиолокационного оборудования и сертифицированы на соответствие скорости, указанной на вилке. Согласно большинству руководств по эксплуатации, радар необходимо калибровать с помощью камертонов до и после каждой смены. В идеале для проверки точности радиолокационного блока следует использовать несколько камертонов, вибрирующих с разной скоростью.

Использование камертона в качестве калибровочного устройства занимает много времени. Поэтому был разработан второй, но гораздо менее точный метод проверки точности радиолокационных устройств. Этот второй метод представляет собой переключатель «калибровки» или «тестирования», встроенный в сам радар. Устройство считывает сигнал, генерируемый внутренним генератором частоты, называемым «кристаллом». Полученное число должно соотноситься с некоторой заданной скоростью. К сожалению, эти внутренние системы калибровки не работают так, как должны.

VASCAR

В большинстве штатов полицейским разрешено ловить спидеров с помощью технологии VASCAR («Визуальный компьютер и регистратор средней скорости»). VASCAR — это, по сути, секундомер, соединенный электронным способом с калькулятором. Калькулятор делит расстояние, пройденное целевым транспортным средством (зафиксированное секундомером), на время, затраченное на преодоление этого расстояния.

Как работает VASCAR

VASCAR не похож на радар или лазерную пушку, которая определяет скорость автомобиля, просто наведя указатель мыши и нажав на курок. Устройство VASCAR требует гораздо большего участия человека, чем радары или лазерные пушки, что значительно увеличивает вероятность ошибок.

Система VASCAR работает следующим образом: офицер измеряет расстояние между двумя точками — обычно с помощью одометра патрульной машины, подключенного к блоку VASCAR. Когда офицер видит, что целевое транспортное средство проезжает одну из двух точек, офицер нажимает кнопку, чтобы запустить электронный секундомер, а затем снова нажимает его, чтобы остановить его, когда транспортное средство проходит вторую точку.

Почему VASCAR терпит неудачу

Правильно использовать VASCAR непросто. Например, непросто точно нажимать кнопки «время» и «расстояние», наблюдая за проходом цели между двумя точками, хотя бы одна из которых почти наверняка находится далеко от офицера. И, конечно же, сделать это точно еще сложнее, когда патрульная машина движется.

Наиболее распространенными тремя ошибками, которые могут привести к ошибке в измерении VASCAR, являются:

  • неспособность офицера точно увидеть, когда удаленный автомобиль проезжает удаленную точку
  • время реакции офицера (сколько времени требуется ему или ей, чтобы нажать кнопку, когда машина проезжает маркер), и
  • точность одометра на офицерской машине.

Как правило, эти ошибки становятся более заметными и приводят к большей неточности в окончательной оценке скорости, когда расстояние между двумя точками разгона небольшое. Например, использование VASCAR с меньшей вероятностью приведет к значительной неточности, если измеренное расстояние составляет около 1500 футов, чем для гораздо более короткого расстояния, такого как 500 футов.

Поскольку точность системы VASCAR может сильно зависеть от времени реакции офицера, крайне важно знать расстояние, на котором офицер засек вас. Вы можете получить эту информацию от офицера до даты суда, запросив ее через процесс, называемый «раскрытием».

Лазерные или «лидарные» измерители скорости

Лазерные детекторы — самое последнее дополнение к арсеналу устройств для измерения скорости, которым пользуются сотрудники службы дорожного движения.

Как работает лидар

Созданный, чтобы выглядеть и действовать как ручной радар, лазерный детектор использует маломощный луч лазерного света, который отражается от целевого транспортного средства и возвращается к приемнику в устройстве. Затем устройство в электронном виде вычисляет скорость целевого транспортного средства. Лазерные детекторы якобы более точны, чем радары.

Преимущества LIDAR

Одним из преимуществ лазерной пушки для полицейских является то, что световой луч уже, чем луч радара, а это означает, что его можно направить более точно. Это верно, даже несмотря на то, что лазерные детекторы используют три отдельных луча, потому что общая ширина трех лучей все еще намного меньше, чем у одного луча радара на том же расстоянии. Эта технология снижает, но не устраняет вероятность того, что будет измеряться скорость ближайшего автомобиля, а не скорость автомобиля, на который оператор наводит пистолет.

Почему ЛИДАР терпит неудачу

Лазерные детекторы измеряют расстояние (между пушкой и автомобилем-мишенью), используя скорость света и время, которое требуется свету, отраженному от машины-мишени, чтобы вернуться к лазерной пушке. Детектор делает около 40 таких измерений расстояния в течение трети секунды, а затем делит расстояние, пройденное светом, на время, чтобы получить скорость. Это означает, что для точности офицер должен удерживать комбинированные лучи на одной и той же части автомобиля во время теста. Хотя это легче сделать с помощью радара из-за его широкого луча, с узким лазерным лучом это сделать сложно. Кроме того, невозможно быть уверенным, что офицер смог совершить этот подвиг, потому что офицер не может видеть луч.

Также возможно (особенно при интенсивном движении), что один луч поразит целевую машину, а другой луч поразит ближайшую машину. Вероятность того, что это произойдет, увеличивается с плотностью движения и расстоянием между лазерным блоком и измеряемым транспортным средством.

Шагомер

Многие штрафы за превышение скорости выдаются полицейским, которые преследуют или «подгоняют» подозреваемого в превышении скорости и используют свой собственный спидометр для оценки скорости подозреваемого.

Как работает стимуляция

С помощью этой техники полицейский должен поддерживать постоянное расстояние между полицейским автомобилем и автомобилем подозреваемого, достаточное для того, чтобы достаточно точно оценить его скорость.

В некоторых штатах действуют правила, требующие от полицейского проверять скорость, пройдя определенное расстояние. (Например, не менее одной восьмой или четверти мили.) На практике — даже в штатах, где не требуется соблюдать минимальное расстояние, — большинство дорожных инспекторов обычно стараются следовать за вами на разумное расстояние, чтобы увеличить скорость. эффективность их показаний, если вы оспорите билет.

Как происходит сбой стимуляции

Точность стимуляции зависит от способности офицера поддерживать постоянное расстояние от целевой машины. Таким образом, любые факты, которые могут помешать офицеру сделать это, могут привести к неточной оценке скорости. Например, если офицер находится далеко от целевой машины, поддерживать постоянную дистанцию ​​сложнее. Холм, повороты и движение транспорта также могут затруднить для полицейского соблюдение постоянной дистанции следования и привести к неточной оценке скорости.

Служба контроля дорожного движения и безопасности — город и округ Денвер

Вы имеете право на безопасность на улицах и тротуарах, независимо от того, куда вы идете и как туда добираетесь.

Ежегодно в городе и округе Денвер происходят дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, мотоциклов, велосипедов, мотороллеров и пешеходов. Некоторые из них привели к серьезным травмам и смертельным случаям, и, к сожалению, аварии могут по-прежнему приводить к тем же последствиям из-за рискованного поведения, такого как превышение скорости, отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом состоянии, отсутствие шлема или несоблюдение сигналов пешеходного перехода.

Vision Zero — это философия безопасности на транспорте, разработанная в Швеции для предотвращения смертельных случаев и серьезных травм в транспортной системе. Денвер принял эту философию в 2016 году в сотрудничестве с десятками городских агентств и партнеров, чтобы к 2030 году исключить смертность и серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. устранить смертность, связанную с дорожно-транспортным происшествием, за счет усиленного контроля за фотографиями и цитирования, упорядоченных усилий по сбору данных и кампаний по повышению осведомленности общественности. В рамках плана действий Vision Zero DPD и Общественные работы Денвера проводят «Совещания быстрого реагирования» после гибели пешеходов, мотоциклистов или велосипедистов, чтобы определить факторы риска, которые можно устранить в масштабах города.

Брошюра DPD Vision Zero Safety (PDF, 414 КБ)

Park Smart Denver предоставляет информацию о программах разрешений на парковку, доступных парковках, картах общественных участков и гаражей, парковочных счетчиках, парковке для велосипедов и программе B-цикла, напоминаниях о подметании улиц и многом другом .

ДТП

Сообщить о дорожно-транспортном происшествии

Если вы попали в аварию или столкновение, будь то с другим транспортным средством, пешеходом, зданием или велосипедистом, закон штата Колорадо требует, чтобы все вовлеченные водители указали свое имя, адрес и регистрационный номер транспортного средства. всем другим заинтересованным лицам. Это означает, что вы должны показывать свои водительские права всем, кто попросит их показать. Во всех случаях, за исключением случаев, когда было объявлено предупреждение об аварии, вы должны остановиться и сообщить о происшествии, позвонив в местный полицейский участок или по номеру 9.11.

Обратите внимание: отчеты о ДТП предназначены только для записей Департамента доходов штата Колорадо. Никакие правоохранительные органы не будут расследовать эти отчеты, и Департамент полиции Денвера не сможет предоставить вам копию любого представленного отчета.

Сообщить о ДТП

Оповещение об аварии

Оповещение об аварии объявляется, когда условия (например, ненастная погода или другие чрезвычайные ситуации) настолько суровы, что сотрудники полиции не в состоянии реагировать на количество автомобильных аварий. Если вы попали в аварию во время объявления аварии, звоните по номеру 9.11 и ждет, когда диспетчер определит, будет ли на место отправлен сотрудник полиции. Если авария не соответствует критериям реагирования полиции, вы должны сделать следующее:

  • Все вовлеченные водители должны обменяться своими именами, данными о водительских правах, регистрационными данными транспортного средства и документами, подтверждающими страховку.
  • Подайте отчет как можно скорее, сообщив об аварии в местный полицейский участок или позвонив по номеру 911. В случае аварий, произошедших за пределами города Денвера, вы должны обратиться в эту юрисдикцию, чтобы заполнить отчет о встречной аварии.

Запросить отчет о происшествии

Посетите нашу страницу записей, чтобы заказать отчет о происшествии. Чтобы получить номер дела для сообщения о несчастном случае, позвоните в отдел документации полиции Денвера по телефону 720-913-6029 в любое время с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни и дни отпуска по городу).

Оплатить билет

Parking Citation

Вы можете оплатить парковочный талон онлайн, по телефону, лично или по почте.

Для оплаты по телефону с помощью карт Visa, Mastercard или Discover позвоните по номеру 1-866-280-9988.

Оплата по почте может производиться чеком или кассовым чеком. Платеж должен быть отправлен в долларах США. Пожалуйста, напишите номер(а) билета на чеке. Если вы получили уведомление о билете по почте, пожалуйста, верните платежный купон из вашего уведомления вместе с платежом по адресу:

Бюро по борьбе с нарушениями правил парковки
ПО Коробка 46500
Денвер, Колорадо 80201-6500

Оплата парковки


Traffic Citation

Если сумма штрафа указана на лицевой стороне вашего билета, вы можете оплатить билет онлайн, по почте или лично. Visa, MasterCard, Discover, наличные, денежный перевод или персональный чек являются приемлемыми формами оплаты. Суд не принимает платежи по телефону. Если вы не знаете номер своего билета, вы можете выполнить поиск по имени и найти все свои случаи, которые можно оплатить онлайн.

Плата за трафик


Билет Photo Radar

Посетите страницу Photo Radar Enforcement для получения дополнительной информации или оплатите онлайн прямо сейчас.

Буксируемые/загруженные транспортные средства

Обнаружение буксируемого транспортного средства

Денвер, в отличие от многих муниципалитетов, не конфискует автоматически буксируемые транспортные средства. Буксируемые автомобили часто перемещают в соседнее место и паркуют там на законных основаниях. За перемещение автомобиля взимается плата за буксировку в размере 100 долларов США.

Если ваше транспортное средство было отбуксировано, позвоните на линию экстренной помощи полиции Денвера (720-913-2000), чтобы найти его, или найдите свое транспортное средство в Интернете, если оно было конфисковано.

Посетите штрафстоянку транспортных средств шерифа Денвера, чтобы получить дополнительную информацию.


Снятие багажника

Если на транспортном средстве есть 3 или более неоплаченных штрафов (или других неоплаченных штрафов), будет выдано предупреждение о конфискации, и на ваш автомобиль могут быть надеты багажники. Багажник не будет снят до тех пор, пока не будут выплачены все неоплаченные штрафы (включая дополнительную плату в размере 100 долларов США). Если транспортное средство загружено на 72 часа (исключая выходные и праздничные дни) без оплаты, оно будет считаться брошенным и отбуксировано на штрафстоянку. Если транспортное средство отбуксировано на штрафстоянку, взимается дополнительная плата за буксировку в размере 100 долларов США.

Оплата по телефону или онлайн за загруженные автомобили может быть произведена 24 часа в сутки. Однако, если штрафы, пени и сборы за погрузку-разгрузку оплачиваются после 17:00 с использованием системы оплаты по телефону или услуги оплаты через Интернет, транспортное средство будет освобождено в обычные часы работы.

Плата за ботинки может быть произведена наличными, денежным переводом, Visa или Mastercard; чеки за сапоги не принимаются. Платежи должны быть представлены в кассе парковки на первом этаже здания Wellington Webb Building, 201 W. Colfax Avenue. Касса парковки работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме праздничных дней.

Плата за парковку

Отдел специальных мероприятий Департамента полиции Денвера планирует, координирует и контролирует действия, связанные с дорожным движением, и выдает разрешения, связанные с особыми типами особых мероприятий в городе и округе Денвер. К ним относятся:

  • Парады
  • Спортивные мероприятия
  • Особое мероприятие, требующее перекрытия улиц (например, беговые или велосипедные соревнования)
  • VIP-визиты (например, президент США)

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Для подачи всех других заявок на получение разрешения на проведение специальных мероприятий посетите Денверский офис специальных мероприятий.

Полицейские Денвера останавливают автомобили по разным причинам, в том числе:

  • Нарушения правил дорожного движения, такие как превышение скорости, проезд на красный свет или просроченные номерные знаки.
  • Пассажиры, подозреваемые в причастности к преступлению или свидетели преступления.
  • Автомобиль подозревается в использовании для совершения преступления.

Что делать:

  1. Красные и синие огни и/или сирена означают, что нужно съехать вправо, где это безопасно и где вы не будете блокировать движение.
  2. Если темно, офицер использует яркий прожектор или фонарик, чтобы осветить вас и вашу машину.
  3. По запросу водители должны предоставить свои права, регистрацию и страховку.
  4. В зависимости от обстоятельств офицеры могут потребовать удостоверение личности и от пассажиров.
  5. Оставайтесь в машине, держите руки так, чтобы офицер мог их видеть, и следуйте его указаниям.
  6. Избегайте резких движений и не тяните за свои права или другие предметы, пока офицер не потребует их.
  7. Разумно и законно, когда офицер требует, чтобы вы и ваши пассажиры вышли из машины, но не выходите, пока он или она не попросит.
  8. Попросите всех пассажиров в вашей машине сохранять спокойствие и выполнять указания офицера.

Связаться с отделом дорожного движения

3381 Парк Авеню Вест
Denver, CO 80216

 

Отдел дорожного движения
Телефон: 720-337-1030

  • Расследование дорожно-транспортных происшествий
  • Безопасность и эффективность движения на городских улицах и автомагистралях
  • Обеспечение соблюдения городских постановлений и законов штата о дорожном движении

Фоторадар Правоприменение

 

Отдел дорожно-транспортных расследований
Телефон: 720-337-1000

  • Смертельные/тяжелые телесные повреждения
  • Инциденты с наездом и бегством
  • Нарушители правил дорожного движения
  • Выдача себя за другое лицо
  • Авария городского транспорта
  • Опасные материалы

Скоростные прицепы

Скоростной прицеп может быть запрошен, чтобы помочь снизить превышение скорости и количество аварий в вашем районе.

Leave a Reply