Проверить задолженность по проезду на цкад: Как проверить и оплатить задолженность для проезда по ЦКАД?

Содержание

Как проверить задолженность проезда по ЦКАД по номеру автомобиля?

Через приложение «Автодор» и на сайте «Платные дороги»

В конце 2020 года введены новые штрафы за неоплату проезда по платным участкам Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). За их неуплату у водителя могут возникнуть финансовые и другие проблемы. Рекомендуется заблаговременно проверить задолженность ЦКАД. При ее наличии, оплатить или опротестовать наложенный штраф.

Содержание

Новые штрафы для водителей за неоплату проезда по платным дорогам

Владельцам транспортных средств периодически необходимо проверять наличие штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД). В декабре добавилась дополнительная административная ответственность за неоплату проезда автомобилем по платным участкам дорог (ст. 12.21.4. КоАП).

Для справки! Закон вступил в силу с 10 января 2021 года. В соответствии с ним, штраф накладывается за неуплату на водителей легковых автомобилей в размере 1500 р. , грузовых – 5000 р.

Основной замысел – внедрение «Свободного потока». Эту систему, в частности, на ЦКАД, запустили в тестовом режиме в марте 2020 года. С платных участков автомобильных дорог убраны шлагбаумы и пункты оплаты. Результат – водители могут проезжать через специально установленные рамки, не притормаживая.

Свободный поток на ЦКАД

Считается, что это промежуточное законотворческое решение. Впоследствии будет разработан и принят комплекс норм, которые регламентируют систему оплаты в тех местах, где отсутствуют шлагбаумы.

Для внесения оплаты водителям предлагаются следующие варианты:

  • онлайн заблаговременно;
  • внести оплату в течение 5 дней после проезда.

В первом случае водителю предоставляется два варианта:

  1. По транспондеру – устройство закрепляется на лобовом стекле так, чтобы датчики смогли принять информацию. При этом на счету транспондера должны быть необходимые для уплаты проезда средства;
  2. Приобрести билет на сайте Росавтодор, а также в других местах (центры поддержки, соответствующие приложения, терминалы самообслуживания «Элекснет» и т.п.). В билет включаются данные о предполагаемом маршруте, сроке его действия, характеристики автомобиля: категория, регистрационный номер.

Если билет не приобретен, на транспондере не оказалось достаточной для оплаты суммы, оплату можно совершить впоследствии. По закону на это предоставляется 5 дней. Предварительно требуется проверить задолженность проезда по ЦКАД и оплатить любым доступным способом.

Если в пятидневный срок оплата не произведена, назначается штраф. Далее начинается 20-дневный срок, в течение которого произведенная оплата аннулирует назначенный штраф.

Проверка задолженности за проезд по ЦКАД

Водители, которые используют ЦКАД смогут проверить задолженность ЦКАД по транспондеру. Если он не установлен, это не лишает возможности проезда по платным участкам дороги. Плата насчитывается по государственному номеру транспортного средства.

Скачиваем приложение AvtodorНажимаем пункт с оплатой задолженностиВводим данныеРезультат проверки

Алгоритм действий следующий:

  1. Скачать на смартфон приложение Автодора. Речь идет об официальной программе. Доступна как для Android, так и для IOS;
  2. Зайти в приложение, нажав на ее значок;
  3. На стартовой странице во второй половине экрана расположена кнопка «оплатить задолженность за проезд по ЦКАД», на которую нужно нажать;
  4. В появившемся окне нужно указать регистрационный номер автомобиля, страну, в которой он зарегистрирован, номер сотового телефона и подтвердить;
  5. После получения через СМС и введения кода подтверждения указанного телефона, следует указать адрес электронной почты.

Как только все поля в окне будут заполнены, активируется кнопка «Проверить задолженность». Нажав на нее, на экране устройства отобразится информация с суммой долга перед Автодор, в том числе и за проезд по ЦКАД. Здесь сразу можно оплатить задолженность, чтобы не получить штраф по ст. 12.21.4 КоАП.

Проверка задолженности ЦКАД другими способами

Использование приложения – наиболее быстрый и доступный способ, как узнать про долг за проезд по платному участку. Если по каким-либо причинам он не доступен, проверка задолженности за проезд по ЦКАД осуществляется следующими способами:

  1. На официальном сайте ведомства;
  2. В Центрах продаж и обслуживания ЦКАД;
  3. В терминалах самообслуживания «Элекснет»;
  4. Через Контактный центр 8-800-707-2323;
  5. При помощи короткого запроса по номеру *390*1#.

Чтобы получить нужную информацию, необходимо ввести в соответствующие поля государственный номер автомобиля. Если информацию получать через официальный сайт автодор, необходимо:

  1. Зайти на www.avtodor-tr.ru, регистрироваться не обязательно;
  2. Чуть ниже с правой стороны расположена кнопка «Задолженность ЦКАД оплатить», ее нужно нажать;
  3. В новом окне необходимо ввести регистрационный номер автомобиля, страну, в которой он зарегистрирован, номер сотового телефона и подтвердить, электронную почту;
  4. При наличии идентификатора нарушения, вводится его номер.

Нажимаем «Задолженность ЦКАД оплатить»Вводим данныеРезультат проверкиОнлайн-проверка задолженности перед Автодором.

Как только вся информация введена правильно, активируется кнопка «проверить задолженность». На нее нужно нажать, на экране появится вся информация по задолженности ЦКАД.

Рассмотрены наиболее простые и доступные, быстрые способы, как проверить долг за проезд по ЦКАД. Другие связаны с Федеральной службой судебных приставов, судами, а также ГИБДД, если долг не оплачен, назначен штраф, дело дошло суда и исполнительного производства. Чтобы этого не допускать, рекомендуется заблаговременно интересоваться задолженностью по ЦКАД и своевременно ее оплачивать.

Юристы по банкротству

Группа Компаний «Бизнес- юрист» более 13 лет специализируется на предоставлении юридических услуг гражданам.

РЕШЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ВОПРОСОВ ПОД КЛЮЧ.

Кредитный Юрист — Ваш законный способ списать долги.

Группа Компаний «Бизнес- юрист» более 13 лет специализируется на предоставлении юридических услуг гражданам.

Юридические услуги для физических лиц.

Статьи по теме

Как оплатить проезд по ЦКАД и не получить штраф

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — масштабный проект дорожной инфраструктуры Московского региона. Это часть скоростных дорог России и международных транспортных коридоров. Общая протяженность трассы 336 км, из которых проезд по 260 км платный. Ее цель — разгрузить МКАД и Подмосковье от транзитного транспорта.

На ЦКАД установлена система free flow «Свободный поток», позволяющая беспрепятственно проезжать автомобилю сквозь рамку (рубеж) без шлагбаумов. Благодаря ей машины движутся в безостановочном потоке, а плата за проезд автоматически списывается со счета транспондера Т-pass бесконтактным способом через антенны DSRC.

Если автомобиль не оборудован транспондером, тогда транзакция фиксируется по госномеру машины камерами-датчиками, установленными на рамке.

Где купить транспондер для ЦКАД

Транспондер T-pass — устройство для автоматической оплаты проезда.

Купить его можно в интернет магазине https://tpass.me/shop/ или в Центрах поддержки и обслуживания клиентов по адресам.

  • 2 км ЦКАД — в здании Центра управления проездов с 09:00 до 21:00, работает без выходных.
  • 55 км ЦКАД — возле здания Центрального пункта управления ЕО ЦКАД с 09:00 до 21:00.
  • 99 км ЦКАД — в модульном офисе на внешней стороне кольца с 09:00 до 21:00.
  • г. Ногинск — ТЦ «Панорама», ул. Поселковая, д. 72, с 09:00 до 21:00.
  • г. Бронницы — ТД «Кэмп Стиль», ул. Льва Толстого, д.9, понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, суббота и воскресенье – выходные дни.

Где крепить транспондер

В легковых автомобилях транспондер T-pass крепят на ветровое стекло за зеркалом заднего вида. На грузовиках и автобусах — в нижней части ветрового стекла над стеклоочистителями.

Перед креплением транспондера проверьте и обезжирьте место крепления. Снимите защитную пленку с держателя и прикрепите устройство на стекло лицевой стороной к себе. Подержите 10 сек и все, готово.

Как пополнить счет

Пополнить баланс можно с телефона. Сначала зарегистрируйтесь на сайте www.avtodor-tr.ru или в мобильном приложении Автодор. Затем подключитесь к программе лояльности, копите баллы и пользуйтесь скидками. Вносите деньги на счет заранее, чтобы не отвлекаться во время поездки.

Есть и другие способы оплаты лицевого счета, рассмотрим некоторые из них.

Пополнение онлайн без регистрации в Личном кабинете.

На сайте avtodor-tr.ru зайдите в меню «Клиентские сервисы» и выберите соответствующий раздел или перейдите по этой ссылке — https://www.avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/

На открывшейся странице выберите удобный способ оплаты и внесите деньги на счет по номеру договора, номеру устройства или мобильного телефона.

Заполнив форму, жмите по кнопке «Оплатить банковской картой» и следуйте подсказкам системы.

Номер договора написан на чеке под штрих-кодом. Чек должен находиться в коробке с устройством.

Номер устройства (PAN) расположен на транспондере, он выполнен в виде штрих кода, начинающегося с 3086595…

Средства на счет поступают в течение 1 рабочего дня.

Если у вас возникнут проблемы, звоните в контактный центр по номеру 800-707-23-23 (для звонков по России в режиме 24/7).

Пополнение с мобильного телефона отправкой USSD-запроса.

Работает у всех операторов сотовой связи на территории России.

Для первичной регистрации.

  • Наберите команду *390*1*1# и сделайте Вызов.
  • В появившемся окне напишите номер лицевого счета (только цифры), и подтвердите действие кнопкой Вызов.
  • Напишите последние 4 цифры номера транспондера.
  • Отобразится баланс, и предложение пополнить счет.
  • Регистрация завершена.

В дальнейшем можно использовать короткие запросы.

  • Пополнение с мобильного телефона — наберите *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# и нажмите «Вызов». Подтвердите списание средств кнопкой 1. На ваш телефон придет SMS с кодом подтверждения. Отправьте ответное SMS с этим кодом для завершения.
  • Пополнение с банковской карты — *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и сделайте «Вызов». Подтвердите действие отправкой цифры 1. На телефон придет SMS со ссылкой на платежную форму банка. Заполните данные и нажмите «Оплатить».

За пополнение счета с мобильного телефона или банковской карты может взиматься комиссия. Ее размер уточняйте у оператора связи или в своем банке.

Оплата услуг Автодор через сервисы Сбербанка.

Нужно зайти в Сбербанк Онлайн. В Личном кабинете перейдите в раздел «Переводы и платежи». В строке поиска напишите «Автодор-Платные Дороги». Выберите карту списания, напишите идентификатор платежа, сумму пополнения и подтвердите оплату SMS-паролем.

Или в мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» — «Остальное» — в строке поиска введите «Автодор-Платные Дороги». Заполните реквизиты, и подтвердите платеж SMS-паролем.

Пополнение баланса в Центрах продаж и обслуживания клиентов.

Можете использовать наличные или банковскую карту. Назовите оператору номер устройства или договора, затем с его помощью внесите средства на свой счет.

Пополнение на АЗС

Клиенты сети автозаправочных станций «Лукойл» могут вместе с заправкой автомобиля заодно пополнять и свой транспондер, достаточно назвать его номер.

Как оплачивать ЦКАД с транспондера

Чтобы датчики Автодора корректно считали ваш транспондер, при проезде пункта взимания платы соблюдайте дистанцию 15 метров с впереди идущей машиной и сбросьте скорость до 20 — 30 км/ч.

Антенна определит устройство за 10 метров до шлагбаума. При определении транспондер подает звуковой сигнал.

  • Если сигнал отсутствует, значит антенна не считала транспондер.
  • 4 сигнала — транзакция была отменена из-за технического сбоя или недостатка средств на счету.
  • 2 сигнала — транзакция прошла, но на счету заканчиваются деньги.
  • 1 сигнал — транзакция выполнена.

Оплата поездки с помощью билета

Если у вас нет транспондера Т-pass, можете приобрести электронный билет для проезда по ЦКАД в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. ru, в мобильном приложении Автодор, в Центрах обслуживания или терминалах «Элекснет».

Внесите данные для расчета стоимости поездки, а именно: маршрут, дату и время начала движения, гос. номер ТС, категорию ТС.

Распознавание и считывание происходит по гос. номеру автомобиля, который сверяется с данными о билете в системе. Проезд считается оплаченным и штраф не выписывается.

Билет действует 24 часа с даты и времени начала движения. Проезды до и после начала поездки формируют задолженность, которая подлежит погашению в течение 5 календарных дней.

Оплата задолженности за проезд по ЦКАД без транспондера

Если вы оказались на платном участке ЦКАД без транспондера или билета, тогда вам нужно оплатить задолженность в течение 5 дней без штрафа.

Для проверки и оплаты задолженности нужно указать госномер ТС.

  • На сайте Автодор-Платные Дороги.
  • В терминалах «Элекснет».
  • В мобильном приложении Автодор.
  • В Центрах обслуживания ЦКАД.
  • Через USSD-запрос *390#.

Дополнительно требуется внести номер мобильного телефона и Email.

Частичная оплата задолженности не допускается.

Исправительное учреждение Грейсвилля — Департамент исправительных учреждений Флориды

Часы посещения
8:00 — 14:00 КНТ

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к форме посещения

С шоссе I-10 сверните на съезд №130 (US-231N) и проедьте 15,5 миль. Поверните налево (SR-2) и проедьте 5,7 мили. Поверните налево на Ezell Road и проедьте 0,4 мили. Объект будет на левой стороне Ezell Road.

Обратите внимание: GPS-системы и картографические сайты, такие как Mapquest, Bing Maps или Google Maps, часто предоставляют неверные указания к нашим тюрьмам, используя физический адрес. Пожалуйста, используйте приведенные выше указания при поездке в эту тюрьму.

Историческая справка: Это учреждение было создано в 2007 году для содержания взрослых мужчин-заключенных. Он управляется Management & Training Corporation по контракту с Департаментом управленческих услуг.

Нажмите, чтобы увеличить карту

Общая информация
Вместимость 1 884
Пол населения Мужской
Взрослый или молодой Взрослый

Академические программы

  • Базовое образование для взрослых
  • Университет Ашленда
  • Общеобразовательное развитие (GED)
  • Обязательная программа грамотности

Профессиональные программы

  • Программа Auburn K-9
  • Парикмахерская
  • Коммерческое водительское удостоверение
  • Ландшафтный менеджмент
  • Служба технической поддержки

Службы капелланов

  • Службы крещения
  • Изучение Библии
  • Сосредоточенная молитва
  • Программа библиотеки часовни
  • Музыкальная программа часовни
  • Ученичество
  • Обучение честности в семье
  • Глобальный саммит лидеров
  • Программа наблюдения за святыми днями
  • События «Надежда» — тюремное братство
  • Медитация
  • Наставничество
  • Молитвенный круг коренных американцев
  • Изучение Библии Нового и Ветхого Завета
  • Программы личностного роста
  • Команда похвалы
  • Академия тюремного братства
  • Религиозное образование
  • Религиозные волонтеры
  • Возможности служения для всех религиозных групп
  • Испанская служба
  • Программа посещения духовного наставника
  • Программа второго шанса TBN
  • Разнообразие особых религиозных событий
  • Богослужения

Программы на основе веры и улучшения

  • Приверженность переменам
  • Проекты общественных работ
  • Разрешение конфликтов
  • Завоевать серию
  • Управление кредитами и долгом
  • Разработка бизнес-концепции
  • Навыки трудоустройства и портфолио
  • Познание Бога
  • Программа обучения честности в семье
  • Семейные отношения
  • Изнутри
  • Отличные курсы Курсы повышения квалификации
  • Восстановление горя
  • Институт основных принципов жизни
  • Из глубины сексуального греха
  • Воспитание
  • Личные финансы Инвестиции и управление
  • Академия тюремного братства
  • Программа квеста
  • Предотвращение повторного входа и рецидива
  • Концепции малого бизнеса
  • Думая о переменах
  • Осведомленность о воздействии на жертву

Программы лечения злоупотребления психоактивными веществами

  • Интенсивная амбулаторная

Программы институционального улучшения

  • Компас 100
  • Программа юридической библиотеки
  • Библиотечная программа
  • Изменение мышления 4 (T4C)

США могут наконец нарушить лимит долга.

Вот почему это было бы плохо

Новое республиканское большинство в Палате представителей заставляет Вашингтон и Уолл-Стрит готовиться к возрождению балансирования на грани войны из-за установленного законом предела долга страны, вызывая опасения, что хрупкая экономика США может пошатнуться из-за катастрофического «я». — нанесенная рана.

В течение многих лет республиканцы стремились связать сокращение расходов или другие уступки со стороны демократов со своими голосами, чтобы снять лимит заимствований, даже если это означает подрыв веры мира в то, что Соединенные Штаты всегда будут оплачивать свои счета. Теперь, вернув контроль над палатой Конгресса, республиканцы снова готовы использовать лимит долга, чтобы предъявить финансовые требования президенту Джо Байдену.

Борьба за лимит долга возобновляет дебаты о том, каковы были бы фактические последствия, если бы Соединенные Штаты не смогли занять деньги для оплаты своих счетов, в том числе того, что они должны держателям облигаций, которые владеют казначейским долгом США и, по сути, обеспечивают линию кредит правительству.

Чтение | Государственный долг США впервые превысил 31 триллион долларов

Некоторые республиканцы утверждают, что последствия нарушения лимита долга и дефолта преувеличены. Демократы и Белый дом, а также ряд экономистов и прогнозистов предупреждают об ужасных сценариях, которые включают в себя отключение основных функций правительства, несовершенство системы общественного здравоохранения и глубокий и болезненный финансовый кризис.

Спикер Кевин Маккарти дал понять на этой неделе, что он и его коллеги-республиканцы будут стремиться использовать противостояние с ограничением долга для сокращения расходов и уменьшения государственного долга. Он сказал, что у законодателей, вероятно, есть время до лета, чтобы найти решение, прежде чем у Соединенных Штатов закончатся наличные деньги, порог, известный как «X-дата».

«Одна из самых больших угроз для этой страны — это наш долг», — сказал Маккарти в эфире Fox News во вторник вечером, добавив: «Мы не хотим просто безудержных трат».

Байден неоднократно заявлял, что откажется вести переговоры по лимиту долга и что Конгресс должен проголосовать за его повышение без каких-либо условий.

Это привело к очень реальной вероятности нарушения лимита долга. «Бюджетные сроки будут представлять больший риск в этом году, чем в течение десятилетия», — написали экономисты Goldman Sachs в заметке.

Вот что такое лимит долга и почему он важен.

Каков лимит долга?

Лимит долга — это предел общей суммы денег, которую федеральное правительство уполномочено заимствовать для выполнения своих финансовых обязательств. Поскольку в США наблюдается дефицит бюджета, то есть они тратят больше, чем получают за счет налогов и других доходов, им приходится занимать огромные суммы денег, чтобы оплачивать свои счета.

Сюда входят финансирование программ социальной защиты, проценты по государственному долгу и зарплаты военнослужащим. В то время как дебаты о потолке долга часто вызывают призывы законодателей сократить государственные расходы, снятие предела долга не санкционирует никаких новых расходов и фактически просто позволяет США финансировать существующие обязательства. Другими словами, это позволяет правительству оплачивать счета, которые оно уже понесло.

Дата, когда федеральное правительство больше не сможет полностью выполнять свои обязательства вовремя, является движущейся целью, но есть признаки того, что она приближается раньше, чем считалось ранее.

Аналитики Goldman Sachs ожидают, что дата наступит примерно в августе. Двухпартийный политический центр, который внимательно следит за крайним сроком ограничения долга, прошлым летом прогнозировал, что X-дата, вероятно, наступит не раньше третьего квартала 2023 года. которые могут меняться в зависимости от траектории развития экономики и судьбы определенных политик.

Шай Акабас, директор по экономической политике Центра двухпартийной политики, сказал, что «ситуация несколько ухудшилась» по сравнению с июнем прошлого года и что фактическая дата X теперь может быть «примерно в середине года».

Что произойдет, если США действительно свалятся с этой скалы? Простое приближение к нарушению лимита долга может нанести ущерб экономике. В 2011 году республиканцы в Конгрессе и президент Барак Обама вступили в противостояние по поводу расходов и долга, которое было урегулировано как раз вовремя, чтобы избежать превышения лимита. Это балансирование на грани потрясло инвесторов, потребителей и владельцев бизнеса, что привело к конкретным последствиям.

Цены на акции резко упали, а волатильность на рынке резко возросла, когда законодатели приблизились к нарушению лимита долга. Они не восстанавливались в течение полугода. Стоимость заимствования для корпораций, которая колеблется в зависимости от уровня риска, воспринимаемого инвесторами в экономике, резко подскочила. Это сделало для компаний более дорогим заимствование для новых инвестиций. Аналогичным образом подскочили ставки по ипотечным кредитам, что стало препятствием для потенциальных покупателей жилья. Кредитное агентство S&P впервые понизило кредитный рейтинг Америки.

Уверенность потребителей и оптимизм малого бизнеса также упали во время кризиса.

Экономисты предупреждают, что реальный взлом будет намного хуже.

Если бы министерство финансов не смогло произвести платежи кредиторам, которые держат федеральный долг — что известно как дефолт — инвесторы потребовали бы гораздо более высоких процентных ставок в будущем, чтобы ссудить государственные деньги. Это было бы похоже на то, что происходит, когда заемщики пропускают платежи по кредитным картам; их кредитный рейтинг снижается, а процентная ставка, которую они платят, часто повышается.

Такой сценарий резко увеличил бы процентные платежи правительства, которые, по прогнозам Белого дома, будут стоить эквивалент 2,6% всей экономики США в течение следующего десятилетия, что еще больше сожмет федеральный бюджет. Это также будет угрожать дестабилизацией рынков облигаций во всем мире, потому что облигации казначейства США в основном считаются одними из самых безопасных инвестиций в мире.

Эта спираль, скорее всего, произойдет, даже если правительство продолжит выплаты держателям облигаций, но не сможет оплатить другие счета, например, заработную плату федеральным служащим.

Возможно, самым непосредственным ущербом для и без того хрупкого восстановления США станет то, что правительство в одночасье лишит экономику огромной покупательной способности, если превысит лимит заимствований. Аналитики Goldman Sachs подсчитали, что, решив не платить некоторую комбинацию чеков социального обеспечения, федеральных служащих, держателей облигаций и многого другого, правительство немедленно убьет эквивалент одной десятой экономической активности США.

«Это большая сумма», — сказал на прошлой неделе Алек Филлипс, главный политический экономист Goldman. «Вы просто выводите 10 процентов экономики из игры на некоторое время, пока не решите эту проблему».

Исследователи из демократического аналитического центра Third Way в прошлом месяце подсчитали, что нарушение лимита долга может привести к сокращению до 3 миллионов рабочих мест, увеличению средней стоимости 30-летней ипотеки на 130 000 долларов и увеличению государственного долга еще на 850 миллиардов долларов. .

Варианты предотвращения катастрофы

В прошлом чиновники казначейства обсуждали попытки сделать определенные выплаты приоритетными — например, зарплату военным — или полностью отсрочить выплаты на определенный период, пока у правительства не будет достаточно доходов для покрытия всех его счетов. Любой сценарий вызовет хаос на финансовых рынках и приведет к судебным разбирательствам.

В конце 2021 года около дюжины сотрудников Управления бюджетных прогнозов министерства отслеживали размер и сроки притока и оттока денег в стране, чтобы уточнить свои оценки для так называемой X-даты. Они внимательно следили за колебаниями нерыночного долга, такого как сберегательные облигации, и тесно координировали свои действия с государственными учреждениями, чтобы определить свои потребности в расходах.

Чиновники казначейства также подготовились к тому, когда им, возможно, придется экономить наличные деньги и приостановить ежедневное реинвестирование казначейских ценных бумаг, хранящихся в Стабилизационном фонде биржи, банке чрезвычайных денег, которые должны использоваться для интервенций на валютных рынках во времена беспорядков. Это последний шаг перед тем, как маневры финансового учета агентства, известные как чрезвычайные меры, вероятно, будут исчерпаны.

Первоначально ответственность за сдерживание последствий дефолта возлагается на Федеральную резервную систему.

У центрального банка есть план действий при нарушении потолка долга, который был изложен во время телеконференций и совещаний в 2011 и 2013 годах.

лимит долга и что ФРС необходимо будет вмешаться, чтобы сохранить функционирование рынков.

Центральные банкиры провели совещание, чтобы обсудить, что ФРС может сделать для спасения финансовой системы.

Варианты включали рассмотрение дефолтных казначейских облигаций так же, как и облигаций, которые не объявили дефолт, когда речь шла об операциях ФРС по покупке государственного долга или принятию его в качестве залога, «при условии, что дефолт отражает политический тупик, а не какую-либо скрытую неспособность США выполнить свои обязательства», — говорится в стенограммах.

ФРС также предположила, что может поддержать взаимные фонды денежного рынка, поскольку краткосрочные долговые рынки столкнулись с массовыми сбоями.

Наиболее драматично то, что сотрудники ФРС предположили, что центральный банк может специально покупать дефолтные казначейские облигации, фактически расплачиваясь с держателями облигаций в попытке сохранить функционирование рынков.

И в нем обсуждалась покупка дефолтных облигаций при продаже незатронутых — хотя стенограммы показывают, что официальные лица беспокоились, что «такой подход может поставить Федеральную резервную систему в очень напряженную политическую ситуацию и может вызвать вопросы о ее независимости от проблем управления долгом, с которыми сталкивается Федеральный резерв. Казначейство.

Джером Пауэлл, который сейчас является председателем ФРС, однажды назвал возможность преднамеренной покупки дефолтного казначейского долга «отвратительной».

Когда в 2013 году потолок долга снова стал проблемой, Пауэлл, который в то время был управляющим ФРС, забеспокоился, что центральный банк может повысить вероятность дефолта, объявив, что у него есть надежный план решения проблемы.

Leave a Reply