Производство vw в калуге: Volkswagen хочет продать свой завод в Калуге

Содержание

Volkswagen ищет покупателей на завод в Калуге

Экономика

1254

Поделиться

Фото: пресс-службы предприятия

Немецкий концерн Volkswagen ищет покупателя на свой завод по выпуску автомобилей в Калуге. Компания не рассчитывает на возобновление работы в России, учитывая события на Украине, пишет в среду, 19 октября «РИА-Новости» со ссылкой на газету Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ).

«С каждым витком эскалации вероятность того, что мы снова сможем производить обозримом будущем, снижается», — приводит слова менеджера компании издание.

Компания Volkswagen приостановила сборку автомобилей в России c 3 марта 2022 года. Сегодня же было заявлено о планах шведского автоконцерна Volvo продать свое производство грузовиков в Калуге.

Завод Volkswagen в Калуге расположен на территории индустриального парка «Грабцево» с 2007 года. Здесь ведется сборка Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также двигателей. На предприятии задействовано около 4,5 тысяч человек. Производственная мощность — 225 тысяч автомобилей в год.

Подписаться

Авторы:

Калуга
Россия
Украина

  • 10:24

    Возможно ли в центре мегаполиса сохранять реликтовый бор

  • вчера

    Цифры для возможной инфографики

  • 16 ноября

    Где в России разрабатываются новые технологии по очистке воды

Что еще почитать

  • Сироты стали разменной монетой в «войне» между сотрудниками центра постинтерната в Калуге

    417

    Елена Одинцова

    Калуга

  • Яктации, аутоагрессия, безразличный взгляд: ужасы адаптации у приёмных детей

    290

    Елена Одинцова

    Калуга

  • Sabah: США пришлось отказаться от своих притязаний на мировой господство

    27528

    Олег Цыганов

  • В Сингапуре пять мужчин годами усыпляли и насиловали жен друг друга

    27791

    Олег Тимофеев

  • Салливан призвал Киев «выбирать выражения» после «ракетного инцидента»

    13839

    Арсений Томин

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти

    Фото

    31650

    Кострома

  • Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?

    22866

    Кострома

  • Как убрать пень за 10 минут, не выкорчёвывая: метод Циолковского

    17386

    Калмыкия

  • Рейдерский захват в стиле 90-х: в Донбассе у волонтеров пытались отобрать для продажи переданный с Ямала солдатам грузовик

    9385

    Ямал

    Галина Чебыкина

  • Названы пять причин, по которым в Калининградской области падают цены на вторичку

    8868

    Калининград

    Белобородько Мария

  • Застывший на ручках плиты жир можно отчистить даже без трения: используйте эти 2 компонента

    7969

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Volkswagen ищет покупателей на свой завод в Калуге, пишут СМИ

https://ria. ru/20221019/zavod-1825079368.html

Volkswagen ищет покупателей на свой завод в Калуге, пишут СМИ

Volkswagen ищет покупателей на свой завод в Калуге, пишут СМИ — РИА Новости, 19.10.2022

Volkswagen ищет покупателей на свой завод в Калуге, пишут СМИ

После приостановки производства на заводе в Калуге в марте этого года, автоконцерн Volkswagen на данный момент не рассчитывает на возобновление работы в России… РИА Новости, 19.10.2022

2022-10-19T12:36

2022-10-19T12:36

2022-10-19T12:36

экономика

авто

калуга

россия

volkswagen group rus

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/19508/38/195083831_0:312:3000:2000_1920x0_80_0_0_055fef6de2b2f0fcb49dfe218bf6524e.jpg

БЕРЛИН, 19 окт — РИА Новости. После приостановки производства на заводе в Калуге в марте этого года, автоконцерн Volkswagen на данный момент не рассчитывает на возобновление работы в России и ищет покупателей на этот актив, сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) со ссылкой на источники в компании. По данным газеты, автоконцерн находится в поисках инвестора для своего завода в Калуге, так как не видит иных альтернатив, учитывая события на Украине.»С каждым витком эскалации вероятность того, что мы снова сможем производить (в Калуге — ред.) в обозримом будущем, снижается», — цитирует издание неназванного менеджера компании.В наблюдательном совете VW газете озвучили более радикальную позицию, согласно которой у представителей управления «есть четкое желание полностью уйти из страны».Несмотря на слухи, что завод в Калуге может приобрести казахстанское предприятие Asia Auto или австрийский предприниматель Зигфрид Вольф – некогда глава австрийского производителя Magna Steyr – в самом автоконцерне Volkswagen рассчитывают на покупателей в РФ или Китае, пишет газета.Компания Volkswagen Group Rus приостановила производство в России c 3 марта 2022 года. Автомобили автоконцерна собирались на заводе компании в Калуге (Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid), а также на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде (Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia и Skoda Karoq). По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании в России в 2021 году упали на 14%, до 86,1 тысячи штук.

https://ria.ru/20221018/zavod-1824847584.html

https://ria.ru/20221019/ukraina-1825027091.html

https://ria.ru/20221017/avtovaz-1824617681.html

калуга

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/19508/38/195083831_128:0:2795:2000_1920x0_80_0_0_602413bf86b1b2c30011d9b06431db7b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, авто, калуга, россия, volkswagen group rus

Экономика, Авто, Калуга, Россия, Volkswagen Group Rus

БЕРЛИН, 19 окт — РИА Новости. После приостановки производства на заводе в Калуге в марте этого года, автоконцерн Volkswagen на данный момент не рассчитывает на возобновление работы в России и ищет покупателей на этот актив, сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) со ссылкой на источники в компании.

По данным газеты, автоконцерн находится в поисках инвестора для своего завода в Калуге, так как не видит иных альтернатив, учитывая события на Украине.

18 октября, 13:03

«КамАЗ» уточнил, что пока не договорился с Угандой о строительстве завода

«С каждым витком эскалации вероятность того, что мы снова сможем производить (в Калуге — ред.) в обозримом будущем, снижается», — цитирует издание неназванного менеджера компании.

В наблюдательном совете VW газете озвучили более радикальную позицию, согласно которой у представителей управления «есть четкое желание полностью уйти из страны».

19 октября, 09:02

«Это не игра». Немцы назвали условие для окончания спецоперации на Украине

Несмотря на слухи, что завод в Калуге может приобрести казахстанское предприятие Asia Auto или австрийский предприниматель Зигфрид Вольф – некогда глава австрийского производителя Magna Steyr – в самом автоконцерне Volkswagen рассчитывают на покупателей в РФ или Китае, пишет газета.

Компания Volkswagen Group Rus приостановила производство в России c 3 марта 2022 года. Автомобили автоконцерна собирались на заводе компании в Калуге (Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid), а также на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде (Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia и Skoda Karoq). По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании в России в 2021 году упали на 14%, до 86,1 тысячи штук.

17 октября, 15:04

«АвтоВАЗ» ведет переговоры о возможной крупноузловой сборке иномарок

Электростанция России | Статья | Automotive Manufacturing Solutions

За последние несколько лет Volkswagen зафиксировал заметный рост в России, но руководство старается не волноваться 

Небольшой административный город Калуга расположен на реке Окра, примерно в трех часах езды к югу от Москвы. Он играет важную роль в автомобильной промышленности России, поскольку здесь расположено несколько автомобильных заводов иностранных производителей, крупнейшим из которых является завод Volkswagen.

На заводе VW в Калуге, выпускающем 225 000 автомобилей в год, производятся автомобили Tiguan, Polo и Skoda Rapid. Завод открылся в 2007 году и начал свою жизнь как крупноузловая сборка. Производство полного цикла, включая сварку и покраску, Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia стартовало двумя годами позже, а производство Polo было запущено в 2010 году. Audi Q7 также собирается из полуразборных (SKD) комплектов.

Строительство моторного цеха завода началось в 2012 г. и было завершено в 2015 г., год спустя был открыт новый кузовной цех. По словам Оливера Грюнберга, технического директора и заместителя генерального директора «Фольксваген Груп Рус», все это произошло в довольно непростое время.

«Решения о строительстве завода по производству двигателей и кузовного цеха для Tiguan были приняты задолго до кризиса, — вспоминает он. «У нас были четко сформулированные планы, и мы решили придерживаться их, несмотря на ситуацию на рынке».

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2014 году составили 2,49 млн, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Эта цифра упала на 35,7% в 2015 году до 1,6 млн единиц, а затем упала еще на 11% в 2016 году и достигла рекордно низкого уровня в 1,43 млн единиц.

Это заставило несколько OEM-производителей принять меры по оптимизации, такие как сокращение рабочих мест и закрытие производственных мощностей.

Но VW удержал свои позиции, несмотря на то, что его поставки упали на 38,8%, со 128 100 в 2014 году до 78 400 в 2015 году, а затем снова в 2016 году до 74 200. В общей сложности на двигатель было потрачено 250 миллионов евро (280,23 миллиона долларов), а кузовной ремонт Tiguan стоил около 180 миллионов евро.

В 2016 году был построен кузовной цех для обеспечения производства Tiguan

«А во время кризиса, который достиг своего дна в 2016 году, было очень сложно принимать плановые решения для новых проектов, которые будут формироваться сейчас», — продолжает Грюнберг. «Поэтому на данный момент мы переживаем период затишья с точки зрения новых проектов. Но все планировочные решения, которые мы приняли за последний год, скоро выйдут на первый план, так что нас ждет буря доработок и запуск совершенно новых моделей. У нас есть шесть SoP (начало производства) в 2019 году, 2020 и 2021, так что есть к чему готовиться».

Однако, несмотря на всплеск активности, серьезных изменений в работе завода в Калуге не произойдет. «Это потому, что последующие модели основаны на платформах предыдущих моделей, поэтому мы можем повторно использовать большую часть производственного оборудования», — объясняет Грюнберг. «Мы также значительно приблизили VW Polo и Skoda Rapid с точки зрения производственных процессов, что позволило сэкономить много инвестиций».

Калужские двигатели

Как и многие другие компании, работающие в России, VW устал от волатильности рынка. Это одна из основных причин минимизации инвестиций. Компания также защитила свои позиции, экспортируя двигатели из Калуги на другие предприятия сети VW Group, включая завод Seat в Марторелле, Испания, и завод VW в Уитенхаге, Южная Африка. Сделав это, она теперь не полностью зависит от спроса, исходящего исключительно от российского рынка.

VW стал первым иностранным OEM-производителем, запустившим собственное производство двигателей в России еще в 2015 году. Построенное как расширение завода в Калуге площадью 32 000 кв. Недавно компания сообщила, что в Калуге изготовлен 400-тысячный двигатель. Это последовало за рекордным годом производства в 2018 году, когда было выпущено 161 000 единиц, что на 56,3% больше, чем в 2017 году. серии. Они бывают двух разных выходных мощностей – 90 и 110 л.с. — и устанавливаются на 11 различных моделей VW Group, в том числе на три модели российского производства — VW Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Мало-помалу

Помимо подготовки к внедрению новых моделей и штамповки двигателей, команда в Калуге была занята выпуском большего количества единиц, чем планировалось изначально. Завод был построен для выполнения 30,5 операций в час, но в настоящее время он выполняет гораздо больше.

«Когда мы увидели рост спроса после кризиса, нам удалось увеличить производительность до 34 рабочих мест в час без каких-либо инвестиций», — рассказывает Грюнберг. «Сейчас мы работаем со скоростью 37 рабочих мест в час, что требует небольших инвестиций. Мы скоро перейдем к 39рабочих мест в час, но планирую продолжать работать всего в две смены в день с тем же количеством людей, работающих на линии».

Для достижения этой цели были внесены некоторые технические изменения, такие как увеличение скорости конвейера и сокращение рабочего объема. «Это был вопрос небольшого повышения эффективности», — отмечает Грюнберг. «Другим примером является то, что сотрудники теперь идентифицируют себя с помощью удостоверения личности своей компании, тогда как раньше они делали 300 стеблей в своей карточке путешественника. Таким образом, каждая работа занимала примерно на 10 секунд меньше, что довольно мало, но если подумать о том, как все это складывается, это огромно».

Решения о строительстве завода по производству двигателей и кузовного цеха для Tiguan были приняты до финансового кризиса 2008 года

Большинство улучшений было выполнено с помощью ручных процессов, но в будущем цифровизация может играть все более важную роль в содействии производству в Калуге. Однако Грюнберг не ожидает, что это произойдет в одночасье. Вместо этого цифровые инструменты, скорее всего, будут внедряться постепенно в зависимости от преимуществ, которые они предлагают.

«Наша продукция не такая высокотехнологичная, как, например, та, что производится на заводе в Братиславе, — говорит он. «Здесь делают Q7, новый Tourag и Porsche Cayenne. Нет никаких шансов, что вы можете сделать все это механически. Но с Polo, Rapid и Tiguan все по-другому, и хотя эти модели станут более совершенными, в настоящее время они требуют более традиционной методологии производства. Так что на данный момент цифровизация не играет слишком большой роли».

Кроме того, текущая стоимость цифровых инструментов слишком высока по сравнению с затратами на оплату труда. Поэтому вероятность внезапного и серьезного перехода Калуги к цифровизации невелика. «Инвестиции в цифровизацию недешевы», — добавляет Грюнберг. «Поскольку заработная плата здесь, в России, в настоящее время не очень высока, не очень легко обосновать бизнес-обоснование решений для индустрии 4. 0. И есть общее заявление VW Group о том, что мы не занимаемся цифровизацией ради цифровизации. Должно быть либо экономическое обоснование, либо выгода для клиента. Но, честно говоря, клиент не поймет, используем ли мы системы Pick-To-Light или если у нас будет вторая проверка автомобиля, прежде чем он перейдет к следующему этапу производства».

Платформа для профессионалов

VW — один из многих автопроизводителей, которые произвели фурор в области электрификации, постоянно обещая новые модели для рынка и высокие цели продаж. В основе этой стратегии лежит модульный электрический инструментарий (MEB) — платформа, разработанная специально для снижения стоимости электромобилей. Однако Грюнберг предполагает, что Калуга не будет использовать платформу MEB в ближайшее время, поскольку электрификация «не имеет смысла для России из-за больших расстояний и холода». Вдали от блеска и гламура рынка электромобилей VW также имеет свою давно зарекомендовавшую себя платформу Modularer Querbaukasten (MQB) для автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом. Это база для более чем 30 моделей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, включая автомобили калужского производства.

День и ночь

Было бы лучше, если бы VW выбрал другое место? Решение о строительстве завода в Калуге было принято давно – почти 14 лет назад – и в то время не все районы России считались благоприятными для западных инвестиций. «У России была своя военная промышленность, а также свои сильные стороны в области нефти и газа, поэтому в некоторых местах не было атмосферы привлечения инвестиций», — вспоминает Грюнберг. — Но Калужская была одним из регионов, где не было ни нефтегазовой промышленности, ни военного».

Трое политиков, в том числе местный мэр, решили, что для этого района будет выгодно привлекать западные инвестиции. Им удалось убедить VW Group, что Калуга — это то, что нужно, хотя и были некоторые проблемы.

«Логистические связи были сомнительными десять лет назад, — вспоминал Грюнберг. «На трассе между нами и Москвой не было ни огней, ни дорожной разметки. А сейчас все совсем по-другому».

Стоимость цифровых инструментов высока, а стоимость труда в Калуге низкая

Вывернутые наизнанку условия

Российский автомобильный рынок немного восстановился за два года после падения в 2016 году, хотя в 2019 году показатели снова упали. Статистика АЕБ показывает, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей достигли 1,8 млн единиц. в 2018 г., что означает рост на 12,8% по сравнению с 2017 г. В январе 2019 г. наблюдался 13-й месяц подряд роста продаж с небольшим увеличением продаж на 0,6% по сравнению с тем же месяцем в 2018 г. Однако в период с января по июнь 2019 г. был зафиксирован спад., при этом продажи упали на 2,4% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Ожидания на весь год не выглядят радужными. «Рыночные ожидания на второе полугодие принципиально не лучше», — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель АЕБ. «Понятно, что рост рынка в течение всего 2019 года больше не является реалистичным сценарием. Даже при некотором улучшении тренда во втором полугодии кажется, что лучший результат, на который может надеяться рынок, — это сравняться с прошлогодним результатом продаж».

У VW есть программа испытаний своих автомобилей в Калуге, которая включает в себя вождение в реальных условиях. Частично это связано с тем, что автомобили эксплуатируются в плохих дорожных условиях. «Но мы уже вряд ли сможем это сделать», — отмечает Грюнберг. «Нам в основном приходится ехать в отдаленные села, где инфраструктурные программы не догнали. У нас также есть сеть железных дорог и аэропорт в Калуге, так что справедливо сказать, что логистические связи сейчас превосходны по сравнению с тем, что было раньше».

Компания также имеет соглашение с Группой ГАЗ, которая осуществляет контрактное производство на объекте в Нижнем Новгороде, расположенном к северо-востоку от Москвы. В настоящее время здесь производятся Skoda Kodiaq, Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

В 2017 году две компании подписали продление своего производственного соглашения, гарантирующее, что модели VW и Skoda будут производиться на предприятии как минимум до 2025 года. Еще в 2011 году на предприятии Группы ГАЗ были установлены новые сборочные и кузовные цеха перед запуском производства. моделей Skoda и VW. Компания также модернизировала свой покрасочный цех и усовершенствовала системы логистики и контроля качества.

«Отношения между нашим заводом в Калуге и предприятием в Нижнем Новгороде улучшаются, но последнее является контрактным производством, в то время как мы занимаемся полным производством моделей VW здесь, в Калуге», — поясняет Грюнберг. «Одна из ключевых стратегий, которую разделяют оба завода, — это идея сборки для отправки. Поэтому мы не наращиваем мощности ни в Калуге, ни на заводе в Нижнем Новгороде, чему нас научил предыдущий кризис».

Автомобили Skoda Kodiaq, Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta производятся на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде

Основной движущей силой создания компании в Нижнем Новгороде, продолжает он, было обязательство VW сотрудничать с местным производителем. Когда компания из-за пределов России создает производственные мощности в стране, они должны выполнить ряд требований в течение определенного периода времени. Для VW одним из них было дальнейшее инвестирование в свой завод в Калуге, что привело к строительству завода по производству двигателей. «Другим было увеличение локализации деталей до 60%, а третьим было сотрудничество с российской компанией», — сообщил Грюнберг.

Кейтеринг для России

Хотя предсказать спрос в автомобильной промышленности России практически невозможно, Грюнберг уверен, что калужский завод по-прежнему будет занимать важное место в производственной сети VW Group. В 2018 году он получил награду «Трансформатор года» за лучшую производительность среди всех заводов VW по всему миру, и впервые с момента его запуска объем производства достиг 200 000 единиц.

По его мнению, одним из факторов, стоящих за этим успехом, является подход компании к удовлетворению потребностей рынка: «Стратегический план здесь представлен в форме продукта. У нас нет полномасштабных западноевропейских моделей, урезанных для российского рынка. Мы выбрали противоположный подход, используя российские требования в качестве основы для моделей, которые мы делаем здесь, а затем при необходимости дорабатывали».

 

Портрет и локации | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Пандемия Covid-19 и ограниченная доступность автомобилей из-за нехватки полупроводников негативно повлияли на бизнес Volkswagen Group и ее брендов в 2021 году. В отчетном году Volkswagen Group получила операционный результат до учета особых статей в € 20,0 (10,6) млрд. Особые позиции, возникшие в результате выпуска дизельного топлива, повлияли на операционный результат в размере –0,8 евро (–0,9) млрд. Объем продаж Volkswagen Group в отчетном году составил 8,6 (9,2) млн автомобилей. Выручка от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро благодаря смешанным факторам.

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает в себя разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania, MAN и Navistar, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запасных частей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN, Scania и Navistar координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Renk.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 120 производственными предприятиями в 19 странах Европы и еще в 10 странах Америки, Азии и Африки. 662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере обслуживания транспортных средств или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

В рамках концепции «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с его отточенной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — обеспечить устойчивое развитие мобильности для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: благодаря электроприводам, цифровой связи и автономному вождению мы делаем автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новый опыт вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной, индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению о защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году углеродно-нейтральной компанией.

Leave a Reply