Производитель фольксваген: страна производитель, чье производство Volkswagen

VAG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей1 339 071

Товарных групп 45

Официальных дилеров2

www.volkswagen.com

Бренд принадлежит концерну VAG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: VAG.

  VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт (в том числе очень дорогой), а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта. В разные периоды своей истории компания Volkswagen приобретала акции менее успешных конкурентов и теперь участниками концерна является более 10 известных автомобильных марок. В их числе Seat, Porsche, Audi и другие.  

  Сегодня концерну принадлежат 45 заводов, находящихся в Европе, Америке, Азии и Африке. Ежедневно с конвейеров основных предприятий сходит 26 тыс. единиц продукции. Автомобили продаются в 150 странах мира. Дилерская сеть VAG распространена на всей территории Украины. Между VW и закарпатским заводом ЕВРОКАР подписано соглашение о производстве модели Volkswagen Passat. 

  Оригинальные запчасти VAG упакованы в коробки из качественного картона светло-коричневого цвета. Все значки идеально прорисованы. Коробки зарываются с торцов пластиковыми лентами черного цвета. На подделках значки нечеткие, текст не читается, пластиковые ленты другого цвета. Пакет внутри коробки имеет бирку со штрих кодом и оригинальным номером детали. Значки (VW,Seat, Audi и прочие) цветные. От штрих-кода их отделяет красная поперечная полоса. 

Сравнение VAG с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
VAGG052195M4 «>Моторное масло vag 5w-30 longlife 5л.Завтра54.23Показать
ELF213920Моторна олива 5л.Сегодня49.92Показать
Rymax903207Моторне масло apollo c3 5w-30 5л {0}»>Завтра47.78Показать

Запчасти VAG Фольксваген

Модули, электронные блоки

    Датчик включения стопсигнала

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Тормозная система

    Суппорт тормозной передний левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной колесный рабочий заднийБарабан тормозной заднийСуппорт тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) заднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднегоЖидкость тормознаяДатчик износа тормозных колодок заднийСкоба тормозного суппорта заднегоТрос ручного тормоза передний

Оптика — лампы — зеркала

    Зеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйУказатель поворота правыйЛампочка ксеноноваяФонарь подсветки заднего номерного знака

Система охлаждения

    Корпус термостатаШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКрышка (пробка) расширительного бачкаВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левыйОхлаждающая жидкость

Зажигание — приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAPКрышка распределителя зажигания (трамблера)

Двери — ручки — компоненты

    Замок двери передней левойЗамок двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый нижнийЗамок двери задней левойЗамок двери задней правой

Топливная группа — контроль впуска

    Клапан PCV вентиляции картерных газовТопливный насос электрический погружнойПатрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеНасос топливный высокого давления (ТНВД)Патрубок воздушный, дроссельной заслонкиМаслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картераТопливный насос магистральный

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник коленвала двигателя переднийПрокладка поддона картера двигателяПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая

Блок — поршневая группа

    Поддон масляный картера двигателяШкив коленвалаКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDРадиатор масляный (холодильник), под фильтромРадиатор масляныйНасос вакуумныйЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяЦепь масляного насосаЩуп (индикатор) уровня масла в двигателе

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Выпуск — выхлоп

    Глушитель, задняя частьПодушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаХомут глушителя переднийРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовГлушитель, центральная частьДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтром

Капот — решетка — эмблемы

    Капот

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик уровня масла двигателя

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияКорзина сцепленияПодшипник сцепления выжимнойРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Привод заслонки печки

Амортизаторы — пружины — опоры

    Буфер (отбойник) амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоРессора задняя

Кузовщина — крылья — панели

    Спойлер переднего бампера

Рулевое управление

    Тяга рулевая в сборе правая

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан выпускнойГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановРаспредвал двигателяБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего верхнего рычагаСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйВтулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиШаровая опора верхняя

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйВал привода полуоси промежуточный

Стартер и компоненты

    Реле втягивающее стартераЩеткодержатель стартера

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМ

Задний мост — подвеска

    Подшипник ступицы заднейСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаТяга поперечная задней подвескиВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески верхний левый/правый

Коробка передач — раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Прокладка поддона АКПП/МКПППодвесной подшипник карданного валаДатчик скоростиРадиатор охлаждения, АКПП/КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая/правая

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник заднего стеклаТрапеция стеклоочистителяДержатель форсунки омывателя фары (подъемный цилиндр)Щетка-дворник лобового стекла пассажирскаяБачок омывателя стеклаМотор стеклоочистителя заднего стеклаМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоРычаг-поводок стеклоочистителя заднего стекла

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левый

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) переднийДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левыйДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйПереключатель света фар на «торпедо»Переключатель подрулевой правыйКнопка включения аварийного сигнала

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Бампер передний и компоненты

    Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяРешетка бампера переднего центральнаяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяУсилитель бампера переднегоНакладка форсунки омывателя фары переднейРешетка бампера переднего правая

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний правый

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйБрызговики задние, комплектБрызговики передние, комплект

Замки — ключи — приборы

    Замок крышки багажника (двери 3/5-й задней)Контактная группа замка зажигания

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Официальные дилеры

Volkswagen «Фольксваген» / Автомобили / Производители техники







Главная

Производители техники

Автомобили

Марка легковых автомобилей

Volkswagen

«Фольксваген»

Логотип легковых автомобилей Volkswagen

Производитель / Владелец марки

Volkswagen AG

Страна

Германия (Вольфсбург, земля Нижняя Саксония)

Официальный сайт производителя марки

www. volkswagen.com

Национальные и региональные сайты

www.volkswagen.ru Россия

www.volkswagen.de Германия

www.vw.com США

Дата основания Volkswagen «Фольксваген»

28 мая 1937

Слоган/девиз/лозунг Volkswagen «Фольксваген»

Volkswagen. Das Auto.

Volkswagen «Фольксваген» принадлежит

Volkswagen Group

www.volkswagenag.com

Адрес производителя

Volkswagen AG,

Berliner Ring 2,

38440 Wolfsburg,

Germany

Названия моделей легковых автомобилей марки Volkswagen «Фольксваген»

Arteon «Артеон»:

Arteon,

Arteon Shooting Brake

Beetle «Битл (Жук)»:

Beetle,

New Beetle,

New Beetle Convertible,

New Beetle Cabriolet

Bora «Бора»

Caddy «Кадди»:

Caddy,

Caddy Life,

Caddy Life Maxi

Corrado «Коррадо»

Eos «Эос»

Fox «Фокс»:

Fox,

SpaceFox

Golf «Гольф»:

Golf,

Golf Variant,

Golf GTI,

Golf Plus,

City Golf

ID «Ай-Ди»:

ID. 3 1st,

ID.3,

ID.4

Jetta «Джетта»

Lavida «Лавида»

Lupo «Лупо»

Passat «Пассат»:

Passat,

Passat Wagon,

Passat Variant,

Passat CC,

Passat Alltrack

Phaeton «Фаэтон»

Pointer «Поинтер»

Polo «Поло»:

Polo,

Polo Sedan,

Polo GTI,

CrossPolo

Routan «Роутан»

Santana «Сантана»

Scirocco «Сирокко»

Sharan «Шаран»

SportVan «СпортВен»

T-Cross «Т-Кросс (Ти-Кросс)»

T-Roc «Т-Рок (Тирок)»

Teramont «Терамонт (Террамонт)»

Tiguan «Тигуан»:

Tiguan,

Tiguan Allspace

Touareg «Туарег»

Touran «Туран (Тоуран)»

up! «Ап!»

Vento «Венто»

Фотографии легковых автомобилей марки Volkswagen «Фольксваген»

  • Volkswagen T-Cross

    Фольксваген Т-Кросс

  • Volkswagen Touareg

    Фольксваген Туарег

  • Volkswagen Touareg X

    Фольксваген Туарег Икс

  • Volkswagen Tiguan

    Фольксваген Тигуан

  • Volkswagen Tiguan R-Line

    Фольксваген Тигуан R-Line

  • Volkswagen Tiguan

    Фольксваген Тигуан

  • Volkswagen Passat

    Фольксваген Пассат

  • Volkswagen Passat Variant

    Фольксваген Пассат Вариант (универсал)

  • Volkswagen Passat CC

    Фольксваген Пассат СС

  • Volkswagen Passat

    Фольксваген Пассат

  • Volkswagen Phaeton

    Фольксваген Фаэтон

  • Volkswagen Jetta

    Фольксваген Джетта

  • Volkswagen Touran

    Фольксваген Туран (Тоуран)

  • Volkswagen Touran

    Фольксваген Туран (Тоуран)

  • Volkswagen Sharan

    Фольксваген Шаран

  • Volkswagen Eos

    Фольксваген Эос

  • Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo Sedan

    Фольксваген Поло Седан

  • Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло

  • Volkswagen Golf

    Фольксваген Гольф

  • Volkswagen Golf Plus

    Фольксваген Гольф Плюс

  • Volkswagen Scirocco

    Фольксваген Сирокко

  • Volkswagen up!

    Фольксваген Ап!

  • Volkswagen The Beetle

    Фольксваген Битл

  • Volkswagen XL1

    Фольксваген XL1

  • Volkswagen Lavida

    Фольксваген Лавида

  • Volkswagen Santana Vista

    Фольксваген Сантана Виста

Дополнительная информация

Volkswagen • Грузовики

Volkswagen • Автобусы

Volkswagen • Автодома

Jetta • Автомобили






Chattanooga Facts — Volkswagen Group of America

PLANT

  • Chattanooga, Hamilton County, Tennessee, USA Tri-state area bordering Georgia and Alabama
  • 1,400 acres (5. 6 km2)
  • 3,442,350 ft²  under roof
  • Расширение представляет собой увеличение площади на 26,36 %
  • Количество сотрудников: около 3800
  • В настоящее время производится Volkswagen Passat и Volkswagen Atlas

 

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • Охраняемые водно-болотные угодья на территории создают естественную среду обитания для животных и растений
  • Светодиодное освещение, используемое по всему объекту, экономит около 262 500 киловатт-часов в год по сравнению с люминесцентным освещением
  • Ежегодно вырабатывается около 12 миллионов киловатт-часов энергии 33 000 солнечных панелей.
  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Заявлением о политике системы экологического и энергетического менеджмента

 

УСЛУГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

  • Медицинские, стоматологические, офтальмологические и реабилитационные услуги, доступные в непосредственной близости, благодаря партнерству с Erlanger.
  • Центр по уходу за детьми, прилегающий к заводу
  • Центр здравоохранения и фитнеса, расположенного на заводе
  • Финансовая и волонтерская поддержка местных благотворительных организаций
  • Консультативный комитет по разнообразию

Программы образования

  • Программа Robotronics
  • Automation

    • Программа Robotronics 9000
    • . Мехатроника Программа
    • Mechatronics Akademie High School Program

    Вехи

    14.01.2019 — MEB Production and Aropnsion Anvilic объявление
    07.05.2018 – собран 700 000-й Passat
    19.03.2018 – пятиместный внедорожник объявление
    18.05.2017 – первый Атлас покупателя доставлен
    14.12.2016 – начало производства Atlas 2018
    09/ 21/2015 – Публичный показ Passat Facelift 2016
    31.08.2015 — Начало производства рестайлингового Passat 2016
    22.07.2015 — Построен 500 000-й Passat 2013 — Церемония открытия Volkswagen Academy
    23. 05.2013 — Произведен 250 000-й Passat
    23.01.2013 — Запуск солнечной электростанции Volkswagen Chattanooga
    28.07.2012 — ISO 14001 и ISO 50001
    31.05. 2012 г. — произведен 100 000-й Passat
    01.12.2011 г. — платиновый сертификат LEED завода и академии
    29.07.2011 — Нанят 2000-й сотрудник
    24.05.2011 — Торжественное открытие завода Volkswagen в Чаттануге
    18.04.2011 — Первый автомобиль клиента сошел с конвейера аудитор
    09.01.2011 — Статическая презентация нового Passat на выставке NAIAS в Детройте
    30.09.2010 — Открытие парка поставщиков
    23.08.2010 — Нанят 1000-й сотрудник
    03.02.2009 — Начало строительства
    15.07.2008 — Анонс Chattanooga Factory

    Награды

    История премии продукта

    2012 Автомобиль моторного тренда года (Passat)
    2012 2012 2012 гг. Лучший выбор безопасности IIHS (Passat)
    Лучшее в 2012 году — Cars.com (Passat)
    Победитель 2013 года — Премия JD Power APEAL Award — Автомобиль среднего размера с самым высоким рейтингом (Passat)

    Лучший в своем классе новый автомобиль Kiplinger 2015 года (Passat)
    Лучший выбор безопасности IIHS 2016 года+ (Passat)
    Лучший выбор безопасности IIHS 2017 года (Atlas и Passat)
    5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA 2017 года (Atlas)
    2018 Cars. com Best of (Atlas)
    Лучший автомобиль CarGurus 2018 года для ваших поездок на работу (Passat GT)

    История премии завода

    2011 Leed Platinum Certification
    2011 Финалист — Edison Green Award
    2012 Gold Winner — Edison Green Award
    2013 Winner — Epa Green Power Award
    2013 Budersor’s Steiardsh Награда за устойчивое развитие
    2013 1-е место — Лучшие места для работы в Чаттануге
    2013 Серебряный дельфин — Каннская премия корпоративных СМИ
    2014 US EPA Rain Catcher Award
    2014 1 st место — Лучшие места для работы в Чаттануге
    2014 Лучшее 3 место 1 Green Business
    2015 United Way of Greater Chattanooga Community Spirit
    2016 Премия Ronald McDonald House Big Red Shoe Award
    2017 Премия TN Chamber EE по управлению твердыми отходами
    2018 Премия TN Chamber за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды

    Как Volkswagen стал крупнейшим производителем автомобилей в мире


    Теперь самый продаваемый производитель автомобилей в мире, Volkswagen Group добилась огромного успеха с момента своего неуверенного начала в межвоенной Германии.

    Бренд пережил отчаянные периоды экономического кризиса и добился огромных успехов во времена великого процветания. В любой ситуации на протяжении всей своей жизни незабываемые глобальные маркетинговые кампании имели решающее значение для выживания и роста бизнеса.

    Фашистские устои

    Создание VW при нацистской диктатуре Адольфа Гитлера не является секретом для современного потребителя, однако мы должны приписать успех оригинального «народного автомобиля» не только идеологической обработке фашистского режима, но в равной степени и Проницательные и целенаправленные маркетинговые кампании фюрера.

    Недостаток дешевого серийного автомобиля на рынке уже был замечен инженерами, которые с тех пор стремились создать продукт, отвечающий этой спецификации. Знание Гитлером своего целевого рынка, а именно семей арийской расы, вместе с его убедительными методами продаж было необходимо для начала эффективного предприятия.

    Сила через радость

    26 мая 1938 года было основано «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» (Общество по подготовке автомобилей для немецкого народа), и оригинальная модель компании была запущена в серийное производство. Как всегда, маркетинг занимал центральное место в этом мероприятии, которое проводилось под строгим контролем хорошо отлаженной нацистской пропагандистской машины, свидетелями которого стали примерно 70 000 представителей общественности и 150 репортеров.

    Вождь Третьего рейха-прозелитиста обеспечил положительное и широкое распространение первоначального образа автомобиля, назвав его «Kraft durch Freude» (KdF), или «сила через радость». Хотя автомобиль должен был рассматриваться как стандартный, повседневный продукт, Гитлер одновременно передал сообщение о том, что владение KdF-Wagen было достижением, которое следует воспринимать с большой гордостью, и таким образом диктатор убедил граждан Германии в том, что национал-социалистическое правительство обеспечивает их потребности, а также давая им вводящее в заблуждение, но удовлетворяющее чувство гордости за себя.

    Послевоенный блюз

    Неудивительно, что продажи VW резко упали после окончания Второй мировой войны. Предыдущая маркетинговая кампания Гитлера была сосредоточена вокруг нацистских идеалов, от которых немецкие граждане теперь хотели дистанцироваться.

    Теперь VW столкнулся с серьезной проблемой, и ему нужно было переосмыслить свою стратегию, если он надеялся привлечь международных клиентов в послевоенном мире, который становился все более глобализированным.

    Торговая хитрость

    Решение принято летом 1947 для экспорта VW, в первую очередь в Великобританию, оказался основой для коммерческого восстановления и международного успеха. В 1948 году VW подписал контракты на экспорт автомобилей в Швейцарию, Бельгию, Люксембург, Швецию, Данию и Норвегию.

    СВЯЗАННЫЕ : Маркетинг поколений: мы понимаем это неправильно?

    Этот успех продолжался до 1950-х годов как в Германии, так и за рубежом. Модель, широко известная как «Жук», стала символом экономического успеха и иконой возрождения Западной Германии, заняв 40% доли рынка в течение десятилетия. VW вскоре стал зависеть от экспорта, продав более 27 000 автомобилей в 17 стран в 19 странах мира.50. К 1955 году эта цифра возросла до более чем 147 000 автомобилей, проданных в 45 разных странах.

    Современный маркетинг

    Еще со времен жестокого правления Гитлера множество умных лозунгов и проницательных рекламных кампаний продолжали играть не менее важную роль в росте VW.

    Недавняя телевизионная реклама в Великобритании была сосредоточена на продвижении определенных аспектов модельного ряда Volkswagen. Например, рекламный ролик 2012 года показывает молодую девушку, которая растет под непосредственной защитой своего любящего отца, который в конце концов дарит ей VW Polo. Здесь компания эффективно манипулирует эмоциями своей аудитории и при этом успешно представляет автомобиль как безопасный и надежный.

     

    Аналогичная тематическая реклама 2014 года от Volkswagen India использует более комичный подход, поскольку отец спрашивает продавца о том, как автомобиль отреагирует на «плохое вождение», прежде чем также подарить автомобиль своей драгоценной дочери, демонстрируя его уверенность в бренде.

     

    Другим популярным рекламным приемом в последние годы было представление автомобилей Volkswagen как «забавных» и «крутых». В одной рекламе «Наслаждайтесь техникой», также от Volkswagen India, изображены двое молодых людей в автомобиле Volkswagen, водитель которого настолько поглощен удовольствием от вождения, что ему не приходит в голову остановиться и подобрать молодую привлекательную девушку. девушка автостопом на обочине дороги.

     

    Рядом с этим, но с тем же эффектом, находится реклама VW Polo 2009 года «Круто», в которой изображен молодой мужчина-водитель Polo, которому не нужно участвовать в автомобильных гонках, чтобы завоевать внимание красивой девушки. .

     

    Дополнительный подход заключался в разработке таких инициатив, как The Fun Theory. Хотя эти видеоролики напрямую не рекламируют их продукт, они успешно ассоциируют бренд Volkswagen с чувством веселья и благополучия.

    Трудности перевода

    Как правило, Volkswagen добился большого успеха благодаря своим хорошо спланированным и реализованным международным маркетинговым стратегиям, но это не значит, что они полностью безупречны. Как показано на изображении ниже, малейшая ошибка перевода может отвлечь внимание от сообщения и не дать ожидаемого ответа.

    Для Volkswagen, как и для других международных предприятий, важно продавать продукт определенной целевой аудитории. При этом одним из многих факторов, которые необходимо учитывать, является культурный фон потребителя. Как в США, так и в Великобритании Volkswagen запустил успешную и «броскую» рекламу, которую часто называют «Ya Ya Ya». В Германии реклама не показывалась, поскольку большая часть ее привлекательности исходила из комической ценности того, как носители английского языка воспринимают немецкий язык.

    Все относительно

    VW также является владельцем Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Škoda. Хотя может показаться, что некоторые из этих брендов являются прямыми конкурентами — например, Lamborghini и Bentley, — каждый из них тщательно позиционируется, чтобы ориентироваться на очень специфический тип клиентов.

    В то время как Lamborghini позиционируется как автомобиль, который выбирают достаточно молодые одинокие мужчины, Bentley позиционирует себя как современный взгляд на классический дизайн. Оба автомобиля ориентированы на очень богатых, хотя реклама Lamborghini часто фокусируется на стильных, сверхбыстрых аспектах автомобиля, в то время как Bentley представлен как умный и неподвластный времени, преследующий немного более старую демографическую группу.

    В рекламе автомобилей VW Golf в Великобритании часто ездит представитель среднего класса, типичный «семьянин», или молодые водители, которые, вероятно, еще не сделали стабильной карьеры.

    Porsche, с другой стороны, представлен совсем по-другому; дети редко появляются в рекламе, а если и появляются, то это всегда молодые мальчики, призванные изобразить фантазию о том, что однажды, когда они достигнут определенного этапа в своей жизни и карьере, они смогут достичь мечта о Порше.

    VW прошел долгий путь от своих корней в Германии военного времени, в немалой степени благодаря своей международной ориентации и маркетинговой стратегии с высокой степенью локализации. Успех компании был обусловлен стремительным ростом продаж в Китае, на который сейчас приходится треть ее доходов. Учитывая ожидаемый спад в китайской экономике, компания, несомненно, будет рассматривать новые развивающиеся рынки как источник будущих доходов. Так что мы будем с интересом наблюдать за тем, как они позиционируют себя для местной аудитории на этих новых рынках.

Leave a Reply