Проекты дорог москвы и подмосковья: Главные дорожные проекты-2022 / Сайт Сергея Собянина

Главные дорожные проекты-2022 / Сайт Сергея Собянина

14 февраля 2022 в 09:00

В 2022 г. планируем построить в Москве 91 км дорог, в т.ч. 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов.

В этом посте расскажу о наиболее важных проектах дорожного строительства, которые будут реализованы до конца года.

 

Московский скоростной диаметр

Мы приняли решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр.

По своим масштабам и значению МСД будет сопоставим с МКАДом. Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.

В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург». На востоке – будущая трасса М12 «Москва-Казань». На юге – федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

В 2022 г. планируем завершить строительство I  очереди МСД (Северо-Восточной хорды) от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. В течение года будет введено в строй последнее крупное сооружение на этой трассе – эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе длиной 2,4 км.

Строительство эстакады находится в полном разгаре: ведется монтаж про-летных строений и возведение подпорных стен.

 

 

Вторая очередь МСД (Юго-Восточная хорда) находится в стройке и будет введена в 2023 г.

Для миллионов автолюбителей его создание означает новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. Транзита грузового транспорта на диаметре не будет.

*       *       *

Связка между Южной рокадой и Московским скоростным диаметром.

Московский скоростной диаметр будет связан на севере – с Северо-Западной хордой, на юге – с Южной рокадой. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в любой район Москвы, не загружая МКАД и Третье транспортное кольцо.

В прошлом году мы открыли связку между МСД и СЗХ. В этом планируем соединить его с Южной рокадой. В рамках проекта в районе улицы Бехтерева будет возведено 13,3 км дорог, в т.ч. 4 путепровода и 4 подземных пешеходных перехода.

*       *       *

Развязки на пересечении МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе

Начиная с 2011 г. мы провели реконструкцию 18 развязок на МКАД. Программа выполнена на 80%.

В работе – ещё 4 развязки. В их числе Осташковская и Алтуфьевская, реконструкцию которых  планируем завершить в этом году.

На Осташковской развязке предусмотрено сооружение двух эстакад и двух путепроводов. В общей сложности будет построено 8,7 км дорог и надземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30.

В настоящее время ведутся возведение опор путепроводов и съездов, устройство дождевой канализации, прокладка слаботочных систем, монтаж пролетных строений металлоконструкций.

 

 

Еще одно устаревшее сооружение «клеверного» типа заменим на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе.

Новый путепровод через МКАД обеспечит комфортное движение по прямому ходу Алтуфьевского шоссе. Новая эстакада-съезд улучшит выезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе. Кроме того, будет построен новый съезд с внешней стороны кольцевой автодороги на Алтуфьевское шоссе в сторону центра и выполнена реконструкция существующих съездов с/на МКАД.

Всего в рамках проекта построят 5,4 км дорог.

Сейчас ведется устройство опор и пролетного строения путепровода через МКАД, временных съездов, а также перекладка инженерных коммуникаций.

 

 

Благодаря реконструкции Осташковской и Алтуфьевской развязок будет улучшено транспортное обслуживание около 1 млн человек – жителей московских районов Бибирево, Лианозово, Северное и Южное Медведково, Лосиноостровский, Бабушкинский, Отрадное, Северный, а также городского округа Мытищи Московской области.

*       *       *

Путепровод через ж/д пути МЦД-1 с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов

Важный дорожный проект на западе Москвы. Вместо старого путепровода длиной 39 м на улице Барклая строится новый, 205-метровый.

Это позволит обеспечить комфортное и безопасное движение транспорта не только через железнодорожные пути, но и над строящимся Северным дублером Кутузовского проспекта.

На улице Барклая и в Промышленном проезде добавят полосы разгона и торможения. Будет организована прямая связка между улицей Василисы Кожиной и Промышленным проездом.

На пересечении Багратионовского проезда и улицы Олеко Дундича и у дома № 5 по улице Барклая планируется открыть пешеходные переходы.

 

 

*       *       *

Реконструкция Старо-Рублевского путепровода и ул. Ивана Франко

Еще один проект на западе столицы, связанный со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта.

Обновленный Старо-Рублевский путепровод пройдет над новой магистралью и путями МЦД-1, улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублевским шоссе. С путепровода можно будет по эстакаде съехать на Северный дублер в сторону области, а через строящийся тоннель – на улицу Герасима Курина.

Движение по путепроводу будет односторонним и двухполосным, включая эстакаду-съезд на Северный дублер в сторону области.

В рамках проекта расширят улицу Ивана Франко, увеличив количество полос движения до двух в каждом направлении.

 

 

Реализация этих дорожных проектов создаст водителям дополнительные маршруты передвижения по городу, уменьшит заторы и улучшит транспортную ситуацию в Москве.

Проектирование дорог в Московской области.

Проекты инженерных сетей и систем коммуникаций – Промтерра

Компания «Промтерра» проводит проектирование автомобильных дорог, примыканий и пересечений. Выполняет проектные работы для строительства коммуникаций жилых домов с разработкой проектов по моделированию транспортных потоков.

Мы проектируем автодороги общего пользования, скоростные магистрали и дорожную инфраструктуру – примыкания, пересечения, развязки и светофорные объекты в Подмосковье.

Создание проектов дорог сопровождается планированием движения по ним автомобилей и моделированием транспортных потоков. Дорожное проектирование городских сетей – основное направление работ компании.

Проектно-сметная документация на автомобильные дорогии примыкания к ним, разработанная нашими инженерами проектировщиками, соответствует всем техническим условиям, нормам СНиП и ГОСТ.

Стоимость проектирования примыканий, пересечений автомобильных дорог установлена в соответствии с рекомендациями Минстроя России. В таблице показаны усредненные расценки на проектные работы, окончательная цена проекта автодороги или моделирования зависит от сложности объекта и объема задач. Закажите бесплатный расчет стоимости проектирования в нашей компании по телефону.

Проектно-изыскательские и обследовательские работы выполняются в городах (включая районы рядом с Московской областью), а также поселках городского типа:

Воскресенск, Дмитров, Зарайск, Истра, Клин, Коломна, Красногорск, Видное, Лотошино, Луховицы, Люберцы, Можайск, Наро-Фоминск,
Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пушкино, Раменское, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Чехов,

Шатура, Щёлково, Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Кашира, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня,
Лосино-Петровский, Лыткарино, Мытищи, Озёры, Орехово-Зуево, Подольск,

Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серебряные Пруды, Серпухов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Шаховская, Электрогорск, Электросталь, Краснознаменск, Власиха, Восход, Звёздный городок, Молодёжный.

Инженерно-строительные изыскания по экологии, геодезии и геологии проводятся в районах (включая города), округах и районных центрах Подмосковья:

Воскресенский, Дмитровский, Зарайский, Истринский, Клинский, Коломенский, Красногорский, Ленинский, Лотошинский, Луховицкий,
Люберецкий, Можайский, Наро-Фоминский, Ногинский, Одинцовский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Пушкинский, Раменский,
Рузский, Сергиево-Посадский,

Серпуховский, Солнечногорский, Ступинский, Талдомский, Чеховский, Шатурский, Щёлковский, Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Кашира,
Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский,

Лыткарино, Мытищи, Озёры, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серебряные Пруды, Серпухов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Шаховская, Электрогорск, Электросталь, Краснознаменск, Власиха, Восход, Звёздный городок, Молодёжный.

Проектирование примыканий, внутренних и внешних развязок включает разработку проектов освещения, дорожных развязок и их освещения. Создание проектно-сметной документации для автомобильных дорог, стоянок, парковок, пересечений и объектов дорожной инфраструктуры выполняется с получением технических условий (ТУ). Транспортное моделирование включает замеры интенсивности и организацию движения на городских улицах.

Мы не завышаем цены на транспортное моделирование и проводим проектные работы для самых сложных участков по оптимальной стоимости. Большой опыт инженеров-проектировщиков позволяет организовать планирование движения на дорогах и управлением автомобильных потоками в городе. Проектная документация для строительства уличных сетей и объектов дорожного хозяйства с успехом проходит необходимые согласования в контролирующих организациях и получает положительные заключения государственной экспертизы.

крупных проектов Москвы | McKinsey

Посещение объекта

С момента запуска крупнейшей в современной России строительной программы в 2011 году территория Москвы увеличилась более чем вдвое. Чтобы полностью реализовать потенциал этого быстрорастущего мегаполиса с населением 19,5 млн человек, правительство Москвы уделяет большое внимание инфраструктуре как одному из ключевых столпов городского развития, уделяя особое внимание проектам, создающим удобные для жизни и комфортные городские пространства. как для горожан, так и для туристов.

С момента запуска крупнейшей в современной России строительной программы в 2011 году территория Москвы увеличилась более чем вдвое. Чтобы полностью реализовать потенциал этого быстрорастущего мегаполиса с населением 19,5 млн человек, правительство Москвы уделяет большое внимание инфраструктуре как одному из ключевых столпов городского развития, уделяя особое внимание проектам, создающим удобные для жизни и комфортные городские пространства. как для горожан, так и для туристов.

После первых пяти лет реализации проектов Москва получила особое признание Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) за «демонстрацию выдающихся стратегических обязательств и амбиций». За этот период введено в эксплуатацию 50 млн кв. м недвижимости, построено 370 объектов социальной инфраструктуры, метрополитен расширен на 30%, в том числе 101 км линий и 55 новых станций. Инновационные финансовые решения, обусловленные бездолговым подходом городского правительства к развитию, позволили добиться всего этого, сохранив профицит бюджета и оставаясь чистым регионом-донором в России.

30–31 мая 2018 г. Москва и Мосинжпроект — крупная российская инжиниринговая, строительная и проектная компания — организовали инновационный визит, чтобы продемонстрировать крупные проекты Москвы сообществу Глобальной инфраструктурной инициативы (ГИИ). В ходе круглых столов и посещений объектов с руководителями проектов участники выяснили, где инновации и технологии позволили осуществить пошаговые изменения, которые позволили Москве реализовать крупные проекты в короткие сроки, и как применить эти уроки к другим городам и крупным проектам.

Во время посещения инновационного объекта ГИИ в Москве были сделаны следующие выводы:

  • Создать структуру для участия граждан. Крупные городские инфраструктурные проекты представляют собой чрезвычайно заметный расход средств налогоплательщиков, а также часто серьезно нарушают повседневную жизнь. Основа поддержки граждан необходима для успеха и требует продуманной программы взаимодействия. В Москве граждан поощряют к участию в процессе планирования, направляя основные инициативы через приложение «Активный гражданин» — портал для онлайн-референдумов по темам, подходящим для демократического принятия решений. На сегодняшний день почти 2 миллиона граждан отлили более 90 миллионов голосов по более чем 3000 вопросам через платформу. Цель этой структуры — расширить возможности для участия граждан в крупных инвестициях своего города.
  • Управление «стоимостью» сбоев. Крупные городские проекты не могут быть реализованы без нарушения повседневной жизни. Несмотря на то, что граждане могут быть привлечены к восприятию нарушения как необходимой инвестиции для достижения лучшего результата, необходимо уделять равное внимание управлению «стоимостью» нарушения, как и управлению реальными расходами. Например, проект «Мои улицы» по модернизации и улучшению городской среды Москвы за счет реконструкции улиц и фасадов зданий оказался разрушительным для многих горожан и пассажиров. Однако благодаря постановке и быстрому исполнению срыв был минимизирован, а намеченные улучшения образа жизни были быстро доведены до москвичей и туристов, которые каждый день пересекают пешеходные улицы в новом стиле.
  • Инвестируйте в технологии для оптимизации секвенирования. Целостное видение Москвы по преобразованию городов позволило заблаговременно инвестировать в технологии, чтобы помочь в будущем. Одним из первых завершенных проектов была централизованная система управления дорожным движением, которая может отслеживать условия дорожного движения и движение в городе с помощью более чем 2000 дорожных камер и 160 000 камер видеонаблюдения, установленных по всему городу. Данные, собранные о текущих условиях, и знания о запланированных мероприятиях позволяют в режиме реального времени перенаправлять трафик через динамические указатели города. Это также позволило идентифицировать и проанализировать постоянные изменения транспортного потока, что может еще больше облегчить сбои, подобные тем, которые вызваны крупными строительными проектами.

В 201 г. скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13%. Основная причина, по которой Московское центральное кольцо (МЦК), новая система легкорельсового транспорта, интегрированная в Московский метрополитен, была завершена в рекордно короткие сроки, заключалась в перепрофилировании существующих существующих сетей, что позволило установить современные технологии на существующих рельсах. транспортные маршруты. 31 новая станция МЦК оживит ранее заброшенные промышленные районы, когда на следующем этапе его развития будет построено более 300 000 квадратных метров отелей, 250 000+ квадратных метров розничной торговли и 200 000+ квадратных метров офисов. Это даст возможность районам с исторически слабым доступом к инфраструктуре развиваться теми же темпами, что и остальная часть города.

  • Использование ГЧП для улучшения базовых услуг. Для управления государственными расходами и инвестициями при создании инфраструктуры мирового класса муниципалитетам необходим доступ к дополнительным инструментам финансирования. Основанная на структуре, которая приняла акт федерального законодательства, МКК является примером усиления государственных фондов частными услугами. Пути и земля принадлежат Московскому метрополитену, а подвижной состав передан в субподряд РЖД по договору жизненного цикла с гарантированным выкупом. Новшество заключается в том, что Московский метрополитен отдает права развития отдельных станций частным инвесторам. Хотя все станции будут существовать в соответствии с одними и теми же условиями, отдельные инвесторы возьмут на себя стоимость строительства своей станции, а также операционные риски и вознаграждения.
  • Создавайте пространства, ориентированные на граждан. Современные горожане рассчитывают, что парки будут служить не только открытыми пространствами, но и развлекательными и потребительскими услугами. Многие современные парки предлагают архитектурные особенности, харизматичные виды, а также социальные, образовательные и художественные пространства для всех возрастов. Когда парк «Зарядье» рядом с Кремлем был преобразован в парковую зону, по результатам международного конкурса для этой многофункциональной цели было отведено 10 гектаров плотной застройки. Результатом стали две концертные площадки, рестораны, гараж, развлекательный комплекс и биологический образовательный центр, аккуратно замаскированные под природный ландшафт, олицетворяющий экологическое разнообразие России.
  • Инновации там, где это необходимо, но не чрезмерно. Московские проектировщики и строители не остались в стороне от технологических инноваций. В MCC использовались рельсы без сварных соединений, чтобы создать более плавную и тихую систему, которая удобна для пассажиров и меньше мешает жителям, живущим рядом с железнодорожными путями. Проекты модернизации стадиона «Лужники» были полностью смоделированы в системе управления информацией о здании (BIM) — на этом этапе было выявлено более 100 000 конфликтных точек, прежде чем они могли перерасти в задержки проекта. Тем не менее, проектные группы также старались не форсировать инновации там, где они могли создать ненужный риск и осложнения. Вместо этого они представили массивный портфель проектов, тактически сочетая инновации с высокопрофессиональным применением хорошо известных и проверенных методов.
  • Статьи по теме

    Комментарий

    Построение умного транспорта в Москве

    Статья

    Обращение к потребителю за крупную инфраструктуру

    Статья

    Учиться на собственном опыте: как проведение Олимпийских игр может оставить положительное наследие

    US-95: Дорога Торн-Крик в Москву

    US-95: Дорога Торн-Крик в Москву — Департамент транспорта Айдахо Проекты

    перейти к основному содержанию

    Департамент транспорта Айдахо

    Проекты

    Расширение шоссе до четырех полос на новой трассе не только увеличит пропускную способность и сократит время в пути, но и значительно повысит безопасность.

    Подпишитесь на обновления

    Новое выравнивание

    Идет строительство

    Весной возобновятся управляемые взрывные работы

    Свяжитесь с нами

    Строительство

    Строительный сезон 2023 года начался в начале февраля. Работы будут проходить возле Ид-роуд и будут включать строительство каменной насыпи на месте двух новых мостов и земляные работы на северной стороне холма Рейзенауэр. Ожидается, что контролируемые взрывные работы будут возобновляться еженедельно и продолжаться в течение всей весны.

    Ожидается, что водители смогут воспользоваться новым маршрутом осенью 2024 года.

     

    Подробнее о начале строительства в 2023 году там, где заканчивается нынешний четырехполосный участок, и соединиться возле зерновых бункеров на южной оконечности Москвы.

    По сравнению с существующим маршрутом, после завершения строительства US-95 будет подниматься на более пологий уклон вверх по холму Рейзенауэр в прерию под Райским хребтом. Шоссе будет пересекать небольшие холмы ниже хребта, чтобы поддерживать постоянный уклон, пересекать Курбан-роуд по двум мостам и спускаться в Москву.

    Как правило, US-95 будет сдвинута на восток менее чем на три четверти мили, и ITD находится в процессе передачи своей юрисдикции над тем, что будет старым US-95, району шоссе Норт-Лата.

    Новый маршрут с более пологим уклоном и меньшим количеством подходов обеспечит более безопасное путешествие между Москвой и Льюистоном.

    Карта нового маршрута

    Детали проекта

    Около 6,5 миль шоссе будет расширено до четырех полос, разделенных 34-футовой разделительной полосой в сельской части. Обочины будут расширены, в поворотах будет легче ориентироваться, а уклон станет менее крутым. Новые канавы предотвратят скопление осадков на проезжей части, а 30-футовая свободная зона обеспечит безопасную зону, если транспортное средство сойдет с дороги.

    Перекрестки уездных дорог будут иметь правые и левые поворотные полосы, а некоторые существующие точки доступа будут объединены, чтобы ограничить количество новых перекрестков и подъездных путей.

    В городской части к югу от Москвы добавятся центральный поворот, бордюры, водостоки и тротуары.

    Leading Idaho

    В рамках инициативы губернатора Брэда Литтла Leading Idaho Законодательное собрание штата Айдахо в 2021 году выделило 126 миллионов единовременных средств из профицита бюджета штата Айдахо на транспортные проекты по всему штату. Средства были разделены 60/40 между ITD и местными юрисдикциями. Этот проект частично оплачивается частью средств ITD, которые ускорят реализацию проектов по замене мостов, восстановлению тротуаров и улучшению мобильности в общинах по всему Айдахо.

    Подробнее о ведущем финансировании штата Айдахо

    1999

    ITD начинает EA с FHWA для расширения US-95 с вершины Льюистон-Хилл до Москвы

    2002

    Альтернатива для коридора выбрана

    200 3

    Проект, в отношении которого ведется судебный процесс между PRDC и ITD запускает EIS для Thorncreek в Москву

    2004

    ITD проводит встречи с общественностью для выявления проблем

    2005

    Семинары позволяют общественности рассмотреть несколько альтернатив

    2006

    11 вариантов сокращены до трех (и вариант без строительства) после открытия дома

    2007

    Южная часть завершена в октябре; ITD готовит проект EIS для Thorncreek

    2012

    Проект EIS одобрен ITD и FHWA

    2013

    Проведены слушания по проекту EIS с продленным периодом комментариев; ответы на комментарии отправлены

    декабрь 2014 г.

    Окончательный вариант EIS и выбранный проект опубликованы и отправлены на внутреннюю и юридическую проверку

    март 2016 г.

    FHWA выдало ROD, дающее ITD право начать окончательный проект и покупку земли

    Апрель 2017 г.

    PRDC подает иск

    Август 2017 г.

    Окружной суд США вынес решение в пользу ITD и FHWA

    9000 4 января 2018 г.

    Апелляции PRDC

    Декабрь 2018 г.

    Девятый апелляционный округ принял решение в пользу ITD и FHWA

    Загрузки и ресурсы

    Декабрь 2022 г. .Земляные работы на более За сезон было выполнено более 2,5 миль новой трассы по проекту. В целом проект завершен примерно на 30 процентов.

    Июнь 2022

    Ведутся подготовительные работы

    Бригады мобилизованы в средний сегмент и приступили к обследованию.

    Подробнее

    Ноябрь 2021

    Присужден контракт

    M.A. DeAtley Construction в Кларкстоне, штат Вашингтон, получила контракт на 57,7 млн ​​долларов.

    Октябрь 2021 г.

    ITD проводит прием заявок

    ITD ведет прием заявок до октября 2021 г., что делает проект еще на один шаг ближе к строительству.

    Подробнее

    Март 2021 г.

    Утверждено разрешение на водно-болотные угодья

    9 марта Инженерный корпус армии США выдал ITD разрешение на смягчение последствий водно-болотных угодий. Теперь ITD завершит приобретение полосы отчуждения, чтобы проект можно было выставить на тендеры на строительство, возможно, на строительство в конце 2021 года. подал пересмотренную заявку на разрешение 404 в Инженерный корпус армии США. Как только разрешение будет выдано, ITD завершит приобретение полосы отвода, и проект может быть выставлен на строительные торги, возможно, на строительство в конце 2021 года. По состоянию на 9 мая.0003

    Апрель 2020 г.

    Пересмотр отчета о водно-болотных угодьях

    ITD собрал информацию для обновления своего отчета о водно-болотных угодьях, чтобы подать пересмотренное заявление на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США.

    Leave a Reply