Пробки в москве причины: сегодня на дорогах ждут пика :: Autonews

сегодня на дорогах ждут пика :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Сегодня в Москве с 10:30 в связи с проведением праздничного мероприятия будет закрыта для движения Тверская улица, а с 16:00 — улица Ильинка. Об этом РБК сообщили в ГИБДД. Как уже сообщалось, в столице пройдет церемония встречи Деда Мороза, прибывающего из Великого Устюга.
Кроме того, в пределах «Кремлевского кольца» будут введены ограничения в организации дорожного движения в связи с проведением в Государственном Кремлевском дворце новогодней елки, на которую, собственно, и направится Дед Мороз.

Перевозка гостей праздника будет осуществляться в сопровождении автомашин Дорожно-постовой службы, поэтому ГИБДД напоминает водителям об обязательном предоставлении преимущества в движении автоколоннам.

В ГИБДД сообщили также, что в ночь с 31 декабря на 1 января будет ограничено движение по улицам Охотный ряд, Ильинка, Моховая, Тверская, Мясницкая, по Театральному и Лубянскому проездам и по Васильевскому спуску.

Отметим, что в последние дни дорожная ситуация в российской столице близка к катастрофической. Заторы практически парализуют центр города: так, по оценкам водителей, в четверг в пиковые часы дорога от Таганской площади до Пушкинской занимала около 6 часов. Подобные проблемы возникали практически на всех основных автомагистралях столицы. Причинами такого положения являются как метеорологические условия (на дорогах скопилось значительное количество снега, с уборкой которого коммунальные службы Москвы не справляются) и увеличение количества транспорта на столичных дорогах, традиционное для предпраздничных дней. Каждый час в город въезжают около 1 тыс. автомобилей, а ежедневный прирост количества автомашин достигает 5%. А в связи с началом новогодних мероприятий на улицах Москвы ожидают пика напряженности.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Власти назвали причину пробок в Москве :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Олег Лозовой / РБК

adv.rbc.ru

Читайте также

Власти Москвы объяснили серьезные дорожные затруднения, с которыми столкнулись водители в сентябре нынешнего года в столице. Как сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) в своем Twitter, крупные пробки в первом месяце осени возникали из-за неоконченных строительных работ.

«Одна из причин — неоконченные строительные работы. В сентябре этого года их на 88% больше, чем в сентябре 2018 года (т.е. плюс 122 дополнительных участка). Закончатся работы, снимут ограничения — станет полегче», — говорится в сообщении ведомства.

adv.rbc.ru

Ранее ЦОДД предупредил москвичей о серьезном ухудшении дорожной ситуации в конце сентября. Тогда в ведомстве объяснили, что это связано с окончанием сезона отпусков и плохими погодными условиями. Также в ЦОДД заявили о росте числа автомобилей в столице. По данным ведомства, москвичи за семь месяцев приобрели 200 тыс. новых автомобилей. Это примерно столько же, сколько и год назад.

По данным портала «Яндекс.Пробки», автомобильные заторы в Москве на данный момент достигают 5 баллов из 10 возможных. Небольшие затруднения наблюдаются на шоссе Энтузиастов, Носовихинском шоссе и Рязанском проспекте. Кроме того, дорожные заторы наблюдаются на МКАД. Серьезно осложнено движение и на Третьем транспортном кольце.

В начале года аналитическая компания INRIX опубликовала ежегодный рейтинг городов с самыми большими пробками в мире. Как и годом ранее, Москва заняла второе место в списке населенных пунктов с наиболее сложной дорожной ситуацией. Эксперты подсчитали, что в прошлом году водители в российской столице в среднем простояли в пробках 91 час — примерно 26% от времени, проведенного за рулем. В часы пик москвичи простаивают в пробках треть от всего времени (34%), затраченного на поездку, а по выходным — 15%.

Новости

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Московские пробки: цена авторитаризма

В настоящее время московские пробки, вероятно, самые большие в мире. Они показывают фундаментальную проблему России. Материально средний класс окреп, но немногочисленная правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку. В конечном счете, московские пробки показывают, как сильно Россия нуждается в демократии.

В течение многих лет движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он замер на шесть часов с четырех до десяти вечера. Основной причиной является впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах ежегодный рост составляет 7 и более процентов в течение десятилетия, хотя лишь немногие пострадали так же сильно, как Москва. Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время их нефтяного бума в XIX веке. 70-х и Бангкоке бума 1990-х.

Когда я ездил по Москве 20 лет назад, пробок не было. Нормальная скорость в центре города была 100 км/ч, а припарковаться можно было где угодно. Советский Союз был не обществом массового потребления, а обществом элиты, где автомобили и дороги были зарезервированы для элиты. В Москве было всего около 300 000 автомобилей. Массы были переведены на коллективный транспорт в метро, ​​а велосипеды были запрещены даже в центре города.

Когда Россия ввела рыночную экономику в 19В 92 году правительство прекратило ограничивать поставку автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов. Москвичи могли выбирать сами, и они хотели машины, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей.

Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация в России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе сошла на нет, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция является верным винтиком в авторитарном колесе. Его первоочередная функция — расчищать дороги для высших государственных чиновников. Часто выключают светофоры, потому что какой-то чиновник хочет свободно ездить. Для президента дороги могут быть закрыты на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки перебоев в движении.

Яркой иллюстрацией являются утренние пробки на Рублевском шоссе. Однажды утром я ехал навстречу этому московскому хаму. Сотни привилегированных экипажей спорили друг с другом, пытаясь выяснить, кто имеет самый высокий статус и какие конкретные выгоды они могут извлечь для себя в этом поистине гоббсовском мире. Единственным сюрпризом было то, что никто из телохранителей не начал стрелять, но вскоре это могло случиться.

Катализатором ноябрьского застоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за визита в Москву президента Анголы, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем. Пресс-секретарь ГИБДД заявила, что так делают во всем мире, что не соответствует действительности. Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она утверждала, что виноваты сами водители.

Так и есть. Российская полиция не несет ответственности за порядок. В условиях демократии дорожная полиция должна помогать населению, наводя порядок и снижая количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В России, напротив, дорожную полицию мало волнуют превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и, в конечном счете, смерть. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Точно так же обычную полицию не волнует уровень убийств, что делает уровень убийств в России одним из самых высоких в мире. Сыновья министров могут сбивать невинных людей в пьяном виде.

Вместо этого, позаботившись о первых лицах, российские ГАИ позволяют обогащаться за счет вымогательства, демонстрируя тем самым превосходство государства над обществом. Пьяному или превышению скорости водителю, возможно, придется заплатить более высокую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет. Во всех благоустроенных странах введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, а полицейским никогда нельзя платить наличными.

Сегодня в России хорошо функционирующая платежная система, и преобладающее получение полицейскими наличных платежей свидетельствует лишь о том, что правительство принимает их коррумпированность и пренебрежение к жизням простых граждан. Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать до тех пор, пока воровство было умеренным, все еще сохраняется.

За последние несколько лет в России ГИБДД переименовали, и они получили огромные новые ресурсы, но смертность на дорогах не уменьшается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи ГИБДД не изменились. Причина не в том, что это особенно сложно, а в служебной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали ГАИ.

Старый советский артефакт — милицейские посты на границах всех областей. Они были созданы для того, чтобы контролировать, чтобы по стране не перемещались посторонние люди, такие как колхозники и иностранцы. Они не играют никакой роли в свободном обществе, но пока они упорствуют, находящиеся под рукой полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством. Несколько постсоветских стран упразднили эти полицейские посты. Президент Акаев сделал это в Киргизии, а Ющенко сделал то же самое, будучи премьер-министром в 2000 году. В Украине упразднение этих полицейских постов освободило торговлю внутри страны, которая остается столь обремененной в России. В Грузии президент Саакашвили сделал логический вывод и вообще упразднил совсем вредную ГАИ.

С новым подъемом государственной власти в России количество привилегированных людей с голубыми огнями и эскортом увеличилось до многих тысяч. Не верьте, что какое-либо административное регулирование уменьшит их количество. В Украине, напротив, эти пресловутые псевдоофициальные конвои почти исчезли вместе с демократией для всех, кроме президента и премьер-министра. Даже у них не выключены все светофоры, как это сделал президент Кучма.

Даже идеальная полиция не смогла бы навести порядок в московском движении. Вся политика благоприятствовала интересам элиты за счет населения. Почему вам нужно проехать несколько километров, прежде чем вам разрешат повернуть налево? Почему дорожным работам разрешено блокировать так много дорог на такое долгое время? Почему неправильно припаркованные автомобили могут блокировать и тротуары, и улицы? Почему международные планировщики дорожного движения не были приглашены, чтобы разобраться в этой неразберихе? Только недавно были предприняты попытки согласовать светофоры.

То же самое относится и к инвестиционной политике. Почему в Москве так мало многоуровневых переходов? Почему так мало парковок строится? Как можно строить ТЦ «Манеж», не предусмотрев парковочных мест?

Очевидный ответ на все эти вопросы: элите наплевать на население, потому что власть в России исходит от президента, а не от народа.

В следующий раз, когда застрянешь в московских пробках, подумай об этом! Может ли Кремль (забудьте выхолощенную мэрию!) решить транспортную проблему Москвы, не слушая людей? Я так не думаю. Главной причиной ужасающих московских пробок является высокомерие властей. Современное сложное общество нуждается в обратной связи со своим населением, чтобы стать сильнее. Как в марксистском фарсе, новый российский авторитаризм воссоздает ошибку Советского Союза: построить систему, которая слишком централизована и жестка, чтобы функционировать в современном обществе.

Чем занимаются москвичи в пробках

  • Опубликовано

Стивен Розенберг

900 02 BBC News, Москва

В российской столице пробки – общее время водители проводят на стоянке каждый день, равный примерно двум с половиной столетиям. Но когда их автомобили останавливаются, московские пассажиры начинают творчески скоротать время.

Что вы делаете, когда застряли на целую вечность в пробке? Я люблю писать стихи:

«Пробка» — варенье.

Не сладкий вид.

Уличный вид.

Такие, которые закупоривают, как холестерин, артерии, дороги,

И делают мои поездки такими медленными,

Так болезненно.

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Аластер Лейтхед в Лос-Анджелесе и Стив Розенберг в Москве видят, как далеко они могут пройти за час

Словно гусеница в куколке,

Я тоже чувствую метаморфозы,

За рулем в Московском пробке.

От корреспондента Славянская улитка

Медленно шагаю со своим металлическим панцирем в тупиковом аду.

Гудки гудят, водители ругаются, все пялятся

На пробку, пробку, уходящую далеко вдаль.

Не совсем Пушкин, но скоротает время.

Подумав об этом, я, наверное, успею составить целую энциклопедию по дороге домой с работы, потому что каждый день я провожу около двух часов в московских пробках. Это более 20 полных дней в году в машине в никуда.

Но в российских заторах хорошо то, что они пробуждают творческий потенциал. А москвичи гораздо изобретательнее меня, когда застреваешь в пробке.

Пискунова Елена, директор фитнес-центра, занимается

Елена Пискунова любит петь в пробках меланхоличные русские народные песни — она ​​утверждает, что это лучший способ расслабить мышцы и снять стресс. Сидя в пробке, она демонстрирует исполнение «Степи, Бесконечная степь!».

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

«Чувствуешь огонь в ягодицах?» — Елена Пискунова демонстрирует свои упражнения

Пискунова также разработала специальные дыхательные упражнения. Один включает в себя два очень быстрых вдоха и выдоха через нос, чтобы повысить концентрацию. (Предупреждение: сначала высморкайтесь салфеткой, чтобы не испачкаться.)

«Я люблю упражнения в машине, которые помогают мне выглядеть женственно», — говорит она. Убедившись, что ручник затянут, она берет теннисный мячик и кладет его себе между колен. Затем она напрягает ягодицы. «Это дает мне ощущение, что я парю на воздушной подушке», — говорит она мне. «Я бы улетел прямо в атмосферу, если бы в крыше машины была дыра».

Пискунова относится к пробкам философски. «В мире осталось очень мало мест, где мы можем остаться наедине, чтобы подумать о важных вещах в жизни. Когда вы сидите там, не двигаясь, наблюдая, как светофоры меняются взад и вперед, это идеальное время, чтобы остановиться и подумать. — Это то путешествие, которое тебе действительно нужно совершить? Зачем ты идешь? И что будет, если ты не приедешь?»

Ольга Шкута, переводчик, вяжет

Image caption,

Ольга Шкута и связанная в пробках шаль

Ольга Шкута не теряет времени в пробках. Когда ее машина полностью останавливается, включается ручной тормоз, и выпадают ее вязальные спицы. Когда я присоединяюсь к ней в джеме, она вяжет носок.

«В носках много относительно простых деталей, на которых не нужно сосредотачиваться, поэтому их можно вязать, пока вы застряли в пробке. Вязание снимает весь стресс от застревания где-то не по своей воле , потому что вы на самом деле делаете что-то полезное».

Более того, она утверждает, что тупик улучшает качество ее шитья.

«Дома, на обычном месте для вязания, вам комфортно, но когда вы находитесь в новой обстановке или происходит что-то еще, вы меняете то, как вы что-то делаете. Вы придумываете новые техники вязания и найти более творческие решения».

Я спрашиваю ее, почему она считает московские пробки такими плохими. «Нас слишком много. Слишком много людей, слишком много машин. Люди предпочитают брать свои машины, они выбирают застрять в пробке, чтобы застрять и иметь время для себя».

Владелец теннисного клуба Александр Ерохин встретил свою будущую жену

Подпись к изображению,

Александр и Марина воссоздают момент знакомства

«Когда я застрял в пробке, я заметил эту красивую женщину в машине рядом со мной», — вспоминает Александр Ерохин. «Поэтому я решил познакомиться с ней. Я закрыл окно и попросил номер ее мобильного телефона.

«Она выкрикнула цифры, и я сразу же позвонил ей. Я пригласил ее в кафе в тот же вечер. Через два года мы с Мариной поженились».0003

Сидя в машине Ерохины — в очередной пробке — спрашиваю тренера по теннису, как ему в тот самый первый звонок удалось уговорить ее пойти с ним на свидание.

— Я спортсмен, — объясняет Ерохин. «Я привык побеждать и добиваться своего. Кроме того, я использовал свое чувство юмора, чтобы завоевать ее расположение».

Была ли это любовь с первого взгляда? «С ее стороны, да, я думаю, что да», — говорит он. «В моем случае у меня было много отношений раньше, и я был готов остепениться и создать семью».

Ерохины утверждают, что многие москвичи ищут страсти в пробке . «Пока они в пробке, многие водители бросают взгляд на тех, кто находится в машине рядом с ними. Многие из них затем попытаются начать разговор и посмотреть, к чему это приведет».

В другой Москве пробка Василий Филатов зашел в полный тупик. Он достает свой ноутбук, подключает его к автомобильной аудиосистеме и приступает к своей работе — созданию необычных эффектов.

Филатов нажимает кнопку и вдруг машина наполняется врмм! врмм! советского пылесоса, которую он записал недавно. После нескольких ловких кликов и звуковых миксов он превращает чистящую машину коммунистической эпохи в космический корабль из «Звездных войн», летящий по космосу.

Филатов никуда не приближается. Он застрял внутри того, что он называет своим «консервным миром» в варенье. Филатов ежедневно проводит от пяти до шести часов в московских пробках.

Но он по-прежнему большой любитель пробок. «Мне очень нравятся абсолютные пробки», — говорит он мне.

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-титр,

От пылесоса до космического корабля — Василий Филатов за работой

«Если пробка будет катастрофой, если все остановятся, у тебя будет больше времени. Это красиво. Ты можешь выучить язык, ты можешь записывать звуки, ты все умеешь, просто сидишь в пробке

«Важно тоже улыбаться людям, которые застряли рядом с тобой, потому что нам не хватает радости в жизни. Улыбка похожа на душ. Когда вы устали после работы, это дает вам новую энергию».

Гармонист Саша Соловьев репетирует

Когда он в джеме, гармонист Саша Соловьев не понимает блюз — он играет его. За рулем своей машины он поет мне подборку своих любимых песен о любви и жизни. Gridlock не только дает ему возможность практиковаться, но и продвигать свою музыку.

«Когда я так долго стою в пробках, я кричу другим водителям: «Эй, откройте окно!» Они открывают окно, и я говорю: «Приходите на мои концерты, послушайте мою музыку».

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-титр,

Гармоник Саша Соловьев репетирует к концерту на своей машине

«Иногда по дороге на концерт я застреваю в джеме со своей группой.

Leave a Reply