Пробка на мкад: Дорожные пробки на МКАДе Москвы в реальном времени и с прогнозом, места ДТП, ремонтных работ

Пробки на МКАД: симптомы и курс лечения: crusandr — LiveJournal

Почему стоит МКАД, несмотря на свои 10 бессветофорных полос? И что с этим делать?
Наверняка эти вопросы задавал себе чуть ли не каждый водитель, хоть раз отстоявший в многочасовой пробке на МКАД.

Одной из причин иногда называют «слишком частые съезды-заезды»
Разберемся, так ли это. Вот карта съездов на 2011-й год из исследования Probok.net по постам ДПС на въездах в Москву. Въездов здесь 49.

За полтора года открыто 4 новых: второй выезд из Куркино и дублер Дмитровского шоссе плюс 2 связки, пробитые усилиями Probok.net – проезд под МКАД на 18 км и мост через МКАД на 87-м км. Итого их стало 53. Поделив 109 км (длина МКАД) на 53, получим в среднем 1 въезд/выезд на 2,05 км. Что вполне в рамках мировой практики для магистралей в агломерациях.

Конечно, распределение съездов неравномерно: в среднем 1 съезд на 1,7 км в западной части и 1 на каждые 3,4 км в восточной части МКАД. Но практика показывает, что при расстоянии между развязками 1-1,5 км проблем с пересечениями потоков не возникает, а правоповоротные съезды допустимы и чаще. Так что «частота» съездов-въездов не при чем. Напротив, в восточной части города их явно не хватает.

Каковы же причины пробок на МКАД?
Их, как всегда, много. Следует вспомнить и массу торговых центров вдоль МКАД, и плохую связность дорог в Москве и области вдоль МКАД. Нарушения ПДД и отсутствие мест аварийной остановки. Большое число большегрузов вообще и их «пробуксовка» зимой в частности.

Картинки кликабельны

Все это верно. Но есть и еще одна группа причин, и она, пожалуй, будет самой главной. Это плохая организация съездов и развязок на МКАД. Составляющие проблемы:

1. Клеверные развязки не справляются с нагрузкой и «самозапираются»
Прежде всего это относится к развязкам с крупными вылетными магистралями. Причем чем шире магистраль в области и в Москве, тем проблема серьезнее. Усугубляет проблему и отсутствие полос разгона-торможения.

Как это происходит, покажем на примере клеверной развязки МКАД с М4 «Дон» и Липецкой улицей. На схеме видна пробка на «лепестке клевера» с М4 из области на внутренний МКАД. Ожидающие очереди на въезд встают в несколько рядов и практически блокируют прямой проезд в Москву. Дальше стоящие в пробке начинают мешать съезду с МКАД в Москву (им приходится «просачиваться», пробка на съезде переходит на МКАД, на МКАД водители тоже встают в 3-4 полосы и далее по цепочке.

Что интересно, этот затор наблюдается большую часть времени, даже когда МКАД свободен. Его причина — в малой пропускной способности левоповоротных лепестков клевера (около 1000-1200 авто в час). Этого достаточно, когда на пересекающей магистрали по 2 бессветофорные или 3 светофорные полосы в каждую сторону. Когда число полос достигает 4-х в одну сторону, а трасса становится бессветофорной, спрос растет до 1500-2000 авто в час. Неудивительно, что здесь пробка почти всегда.

2. «Медленные» потоки съездов и въездов никак не отделены от «быстрого» основного хода
Говоря научным языком, на МКАД нет разделения проезжих частей на транзитную и коллекторную. Это само по себе тормозит правую полосу даже без заторов, а в сочетании с массой нарушителей, желающих объехать пробку, еще и 1-2 соседних полосы.

Как возникает эта проблема, мы уже увидели выше. А вот иллюстрация последствий на примере развязки Каширского шоссе с Коломенским проездом. Из-за этого эффекта на Каширском шоссе вечером возникает пробка в сторону центра до развязки, а после нее все свободно:

Эффективных административных средств борьбы с этим нарушением пока не придумано.

3. Близко расположенные от развязок с МКАД светофоры на улицах и магистралях
В ряде случаев светофор расположен практически на самой развязке. Самый яркий пример ляпа – перекресток Осташковского шоссе с Северодвинской улицей и Студеным проездом, который уже лет 10 собирает многокилометровый хвост по внешней стороне МКАД, а теперь стал иногда собирать и по внутренней. Кстати, на внешней стороне клевер «расшили» до 2 рядов со стандартного 1, а недавно нечто подобное сделали и с внутренней стороне МКАД. Но светофор и пост ГАИ все эти труды свели на нет.

Я большой сторонник светофоров как отличного способа управления движением. Так, Probok.net в 2012-м году предложил ЦОДД установить 50 светофоров для безопасности и удобства пешеходов, улучшения дорожного движения.
Но когда светофор запирает движение на МКАД, создавая проблемы десяткам тысяч человек ежедневно – очевидно, что надо что-то делать, и делать срочно.

Осташковское шоссе – не единственное место с подобной проблемой. То же самое наблюдаем у въезда с МКАД в Строгино и еще много где.

Что планируют сделать власти?
В проекте планировки МКАД, который готовится в Москомархитектуре и НИиПИ Генплана, предусмотрены средства борьбы со всеми тремя причинами.

1. Почти все клеверные развязки реконструируют, достроив эстакадные направленные съезды
Примерно как это сейчас сделано на развязках с Новорижским, Ленинградским, Ярославским, Варшавским шоссе:

Картинки кликабельны

Вот так выглядит в 3D-виде развязка Ярославского и МКАД:

Спасибо Airpano. ru за красоту.

2. На всех развязках, а также в местах прочих съездов, появятся «коллекторно-распределительные» боковые проезды
Они будут физически обособлены от основного хода МКАД. Как правило, они будут начинаться за 100-300 метров до развязки, а заканчиваться через 100-300 метров после. Это позволит:
— обособить перестроения и толкотню в правых рядах от прямого скоростного хода
— устранить массовые нарушения ПДД, физически отгородив боковые проезды небольшой ширины.
Сейчас нечто подобное построено на «свежей» развязке – выезде из Куркино. Правда, здесь преимущества боковых проездов оценить сложно — развязка сравнительно малозагруженная и простая, сделана тоже «с запасом»:

3. Близко расположенные от мест съезда светофоры на улицах и магистралях уберут
Именно по этой причине при реконструкции Каширского и Варшавского шоссе были построены в первом случае — разворотный тоннель, во втором — разворотная эстакада. Многим (и мне в том числе) интуитивно кажется, что эти объекты не самые нужные, т. к. пробок из-за этих светофоров сейчас нет. Но надо понимать, что это сделано «с запасом» на перспективу 2-5 лет (реконструкция развязок на МКАД и повышение трафика на самой радиальной магистрали).

Вот уже сделанное на Варшавском и Каширском вблизи МКАД:

Картинки кликабельны

Что с реализацией?
Ближайшие на очереди в реконструкцию — развязки в южном секторе МКАД, как одном из наиболее проблемных. Сроки – от 2 до 4-х лет. Как это будет выглядеть, видно на схемах ниже (кликабельны). Схемы сугубо предварительные, из «проекта проекта планировки» от НИиПИ, по состоянию на август 2012. Итоговые проекты могут (и наверняка будут) отличаться!

Развязка МКАД с Ленинским проспектом и М3:

Развязка МКАД с проездом Карамзина (выход на Севастопольский):

Развязка МКАД с Липецкой улицей и М4:

Развязка МКАД с Каширским шоссе:

Развязка МКАД с с Волгоградским шоссе и М5:

Хватит ли этого для полного исцеления МКАД от пробок?
Полагаю, это решит большинство проблем МКАД. Но чтобы окончательно избавиться от пробок на Московской кольцевой, нужно будет решить еще как минимум 4 проблемы:
— Улучшить связность дорожной сети на периферии города
— Придумать, как и куда быстро и в законном порядке убирать аварийные машины с проезжей части
— Забороть явление «обочинного объезжазма»
— Реконструировать Малое бетонное кольцо (и построить ЦКАД, коль скоро решили это делать)

Но об этом в другой раз.

Добро пожаловать на мкАД!: fotografersha — LiveJournal

Category:

  • Авто
  • Cancel

Весна пришла, вот-вот грянут долгожданные выходные и все кааааак ломанутся за город!
Но не обязательно ждать выходных, можно постоять в пробке и среди дня в среду.

Вот вам весёлые картинки сегодняшнего АДА Московской Кольцевой автомобильной Дороги (МКАД).
Наслаждайтесь.

2. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

3. Съезд в область на Ярославке. А чо завтра-то будет…

4. Шесть рядов шоссе, три с окружной и еще рядок с рынка упираются в сужение и три полосы.

5. МКАД в районе парка Лосиный остров.

6. Конца и края не видно.

7.

8. Пересечение с дорогим нашим шоссе Энтузиастов…

9. С середины 90-х сделали мост, но теперь от него толку мало. Вокруг возвели кучу строительных рынков и жилых микрорайонов, естественно, без инфраструктуры…

10. И вот так еще шесть километров до Балашихи и потом еще немного.
Ждем, когда в районе дивизии Дзержинского и на месте старого балашихинского поста ГАИ построят нормальную развязку…

11. Внутрення сторона кольцевой в районе Новокосино.

12. Максимум 10 км/час.

13. Рязанский проспект под нами.

14. Выезд из Москвы с рязанки. Справа депо «Выхино»

15. Вливайся!

16. Пересечение с Волгоградским проспектом.

17. Красота.

18.

19. Белая дача и МЕГА в Дзержинском Котельниках.

20. Верхние Поля и МКАД…

21. Вечная пробка на въезд с Киевского шоссе напротив Румянцево.

22. Ленинский проспект свободен.

23. В районе Молодогвардейской улицы.

24. МКАД в районе Тёплого стана.

25. 46-47-й километры МКАД.

26. Около Путилково.

27. Ленинградка свободна.

28. Завтра в это время Ленинградское шоссе будет иметь привычный вид…

29. И Алтуфьевское тоже встанет.

30. Щелчок пока пуст, но это ненадолго.

31. Остается только мечтать, чтобы дороги пятницам оставались такими же свободными, как, например, Можайское шоссе…

32. Или как новая ленинградка Дмитровка.

Всем терпения и чувства юмора в дороге!

Tags: #словомоскве, автомобиль, жопа, земля в иллюминаторе, москва сверху, песец подкралсо незаметно, ужас

Subscribe

  • «Некрополь-2022»

    В Московском «Экспоцентре» уже в тридцатый, юбилейный раз прошла выставка погребальных принадлежностей, похоронного сервиса,…

  • В лунном свете

    Красивое

  • Затмение в Москве

    Вчера в Москве и на большей части территории России можно было наблюдать частичное солнечное затмение. Полное астрономическое затмение было в…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Stau Auf Der Moskauer Ringstraße Autos Machen Platz Für Einen Krankenwagen Abend Stockfoto und mehr Bilder von Winter

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Moskau, Russland — 16. Januar 2021: Stau на улице Москауэр Рингштрассе. Autos machen Platz für einen Krankenwagen. абенд. Laternen und Lichter von Autos sind an. Die Straße ist mit Schnee beeckt. Übersetzung: ReanimationMoskau, Россия — 16 января 2021: Stau auf der Moskauer Ringstraße. Autos machen Platz für einen Krankenwagen. абенд. Laternen und Lichter von Autos sind an. Die Straße ist mit Schnee beeckt. Übersetzung: Реанимация

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Nataliya Rodina

Maximale GR öße: 5197 x 3465 Pixel (44,00 x 29,34 см) — 300 DPI — RGB

.

Категория:Фото | Зима

Suchbegriffe

  • Winter Fotos,
  • Autounfall Fotos,
  • Stau Fotos,
  • Schnee Fotos,
  • Nacht Fotos,
  • Verkehr Fotos,
  • Verkehrsunfall Fotos,
  • Meteorologie Fotos,
  • Rettungswagen Fotos,
  • Abenddämmerung Fotos,
  • Autoscheinwerfer Fotos,
  • Beleuchtet Fotos,
  • Bewegung Fotos,
  • Fahren Fotos,
  • Fernverkehr Fotos,
  • Langsam,
  • Langsam,
  • 0006
  • Mehrspurige Strecke Fotos,
  • Zeitlupe Fotos,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Was ist e frezine Lizine?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Winter-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Winter-Bilder und Filme – genau richtig für Ihre Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Московские пробки: сегодня пробки, завтра пробки

«У России две проблемы: дураки и дороги», — сказал о своей стране писатель Николай Гоголь почти два века назад. Русские склонны возражать, что дураки есть во всем мире, но что касается дорог… Это действительно ахиллесова пята России, соглашаются они с Гоголем, бедствие, от которого нет спасения.

Московские пробки стали такой же сомнительной чертой российской столицы, как Ленин в его мавзолее, проститутки на Ленинградском шоссе и нелегальные таксисты из «станов», которые разъезжают по городу в обшарпанных русских сосисках.

Московские дороги перегружены не только в час пик, но и днем. Сколько бы ни расширялись дороги, сколько бы ни строилось новых развязок, скорость движения из года в год падает. На данный момент это 22 км в час. По сравнению с Москвой крупные города в развитых странах «движутся» в полтора-два раза быстрее, отмечает директор НИИ управления дорожным движением Александр Сарычев ЛИНК(, в своем исследовании «Плоды Просвещения»). на сайте www.polit.ru).

В Нью-Йорке на 1000 жителей приходится 910 автомобилей, а в Москве всего 340 автомобилей на 1000 жителей. Это противоречит распространенному мнению, что главная проблема Москвы в том, что в городе слишком много автомобилей. По данным ГИБДД, на данный момент в Москве зарегистрировано чуть более 3 млн водителей. Ежедневно в Москву из Московской области и других регионов Москвы въезжает около 400 000 автомобилей.

На один гектар земли в Нью-Йорке приходится 18 автомобилей, а в российской столице — 34. Таким образом, несмотря на скромный уровень автовладельцев, российская столица испытывает острую нехватку площадей. По словам Александра Сарычева, из-за плотности жилой застройки, офисных зданий и магазинов движение практически затруднено. Зимой пробки еще хуже, так как снег не убирается и покрывает не только дороги, но и пешеходные дорожки, где часто паркуются водители.

Людей, приезжающих в Москву, удивляет, что город с его тысячами и тысячами офисов стал таким магнитом, притягивающим в будние дни машины не только из пригородов, но и издалека. Ежедневно в Москву из соседних регионов приезжает около 1,25 млн человек. Чуть более 2 млн рабочих мест, или 38%, сосредоточено на 6,5% территории города, в радиусе пяти километров от Кремля. Каждое утро массовый поток людей захлестывает «исторический» центр города, а вечером поток снова уходит за Садовое кольцо. Метро и наземный транспорт в это время переполнены. В эти дни в Москве можно провести до пяти часов, стоя в пробках.

Николай Переслегин, советник председателя комитета по культурному наследию Москвы, сетует, что сегодня «площадь вокруг Кремля — это один большой офис. Настоящей жизни там мало. мало окон с включенным светом, где живут люди. Разумнее было бы строить офисы вдоль МКАД, город децентрализовать, а рабочие места создавать на окраинах. должны продолжать входить и выходить».

Беда в том, что столичные улицы и периферийные кольцевые дороги были спланированы в 1970-1080-е годы и имеют две (в лучшем случае четыре) полосы движения. Основные радиальные магистрали сужаются по мере приближения к центру и на выездах из Москвы. Эти места становятся узкими местами, где скапливается плотный трафик. Исключение составляют только Каширское шоссе и Ленинский проспект, самая длинная дорога Москвы, которая начинается в километре от Кремля. Ленинский проспект, который часто называют «президентской» дорогой, плавно перетекает в другую магистраль – Киевское шоссе. Путин и Медведев часто ездят по этому прямому маршруту в президентский аэропорт Внуково-2. На строительство этой дороги не жалели средств пять лет. назад, и пробок на выезде из города практически нет.Каширское шоссе, которое ведет к крупнейшему в стране аэропорту Домодедово, тоже хорошо работает, спасибо немцам, которые построили там современную дорогу 20 лет назад. все!Все остальные радиальные дороги ведущие из города от Кремля перекрыты транспортом.Здесь и светофоры,выхлопные газы, и дорожная агрессия,где люди часто прибегают к применению оружия.Эти конфликты часто заканчиваются трагично,как можно учитесь по криминальным сводкам. И это в стране, где ежегодно в автокатастрофах гибнет около 30 000 человек. «Это население маленького городка», как указал в присутствии глава Совета Федерации Сергей Миронов эту ужасную статистику в сенате.

Хотя идеальных ответов на вопрос, как спасти Москву от транспортных проблем, нет, существует множество фантастических теорий, а чиновники, эксперты и сотрудники ГИБДД обсуждают непопулярные меры. В ГАИ предлагают ввести плату за вождение в центре, как в Лондоне. Они разделят водителей на две группы: тех, у кого нечетные номера, и тех, у кого четные номера. Одна группа ездила в нечетные дни, другая – в четные. Эти предложения были немедленно отвергнуты официальными лицами и водителями как неприемлемые.

Пару лет назад московские депутаты предлагали строить больше дорог на высоте 12 метров от земли, как в Японии. Но экономический кризис поставил крест на этом футуристическом проекте, и вряд ли его поддержали бы архитекторы и экологи. Чиновники также выдвинули идею заставить водителей из-за пределов города пользоваться общественным транспортом и оставлять свои машины на автостоянках в конце линий метро. Но и этот проект так и не сдвинулся с мертвой точки. У станции метро нет места для парковки тысяч и тысяч автомобилей, нет свободной земли.

Чиновники и дорожная полиция отказались и от другой, казалось бы, здравой идеи — выделить специальную полосу для общественного транспорта, как это делают в Лондоне и других городах Европы. Но поскольку московские водители ведут себя как «гладиаторы», автобусы и троллейбусы вряд ли смогут защитить свою спецполосу.

Хотя реконструкция улично-дорожной сети города началась, по словам Александра Сарычева, она значительно затянулась. Вместо увеличения сети малых и средних дорог городские власти начали с строительства коротких дорог и мостов, которые не всегда решают проблемы. Но как строить дорожные сети, когда за каждый свободный клочок земли в Москве девелоперы борются?

Еще одной проблемой являются строительные площадки в центре города, которые блокируют улицы и усугубляют проблему с парковкой. Даже в таких уникальных проектах, как «Москва-Сити», чиновники и архитекторы не смогли должным образом решить проблему транспортных развязок. Еще до того, как высотные дома были закончены, стало ясно, что мест для парковки слишком мало, не говоря уже о достаточном количестве дорог, соединяющих его с третьим транспортным кольцом, которое проходит по окраине города. Слава богу, кризис остановил инвесторов и хоть отчасти отрезвил строителей.

У Александра Сарычева ЛИНК нет революционных предложений. Но он предлагает сначала построить московскую дорожную сеть. Нет ничего нового и в идее продления метро за пределы МКАД. Вопрос только в том, где найти финансирование. Деньги были растрачены небрежно, на что указывали многие. Вот к чему пришли оппозиционные политики Борис Немцов и Владимир Милов в своем недавнем шокирующем докладе «Лужков. Итоги»: «Средняя стоимость МКАД составляет $100 млн за км. км. По сравнению с западными строительными нормами это заоблачная цена. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги составляет $4-6 млн. Высококлассный автобан в Германии стоит 8 млн евро за км .Километр четырехполосной трассы в Китае стоит $3 млн, а в Бразилии $3,6 млн.

Leave a Reply