Содержание
Почему стоит внутренняя сторона МКАД, пробки на МКАДе после приезда Си Цзиньпина, пробка на 41–43 километре МКАД — 20 марта 2023
Люди снимали, как движение по внутренней стороне встало намертво
Фото: «Осторожно, Москва» / T.me
Поделиться
Внутренняя сторона МКАД встала в огромную пробку после приезда в Москву председателя КНР Си Цзиньпиня, борт которого сегодня приземлился во Внуково.
20–22 марта китайский лидер проведет в России. Это — первая зарубежная поездка Си Цзиньпина после третьего избрания в должности председателя КНР. Неофициальная встреча китайского лидера с Владимиром Путиным состоится сегодня около 16:30. Во время переговоров планируется подписание важных документов. По словам Дмитрия Пескова, Путин на переговорах даст исчерпывающие разъяснения о позиции РФ по урегулированию украинского кризиса.
Проезжающие мимо водители сняли видео, как кортеж китайской делегации движется к центру Москвы. По словам очевидцев, в нем около 50 автомобилей и мотоциклов.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Shot / T.me
Водители стоят практически без движения в районе 41–43-го километра трассы. Недалеко от этого участка находится аэропорт Внуково, где сегодня и приземлился китайский лидер. При этом внешняя сторона, как отмечают жители ближайших домов и водители, едет спокойно.
— Всё просто стоит, мертво, уже 30 минут. Внешний МКАД едет, по внутренней — вообще ни одной машины. Все стоят, — рассказала «Осторожно, Москва» москвичка, живущая рядом со МКАДом.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: «Осторожно, Москва» / T.me
Некоторые водители не понимают, что происходит и почему приходится стоять в пробке. Другие пишут, что грузовые автомобили останавливают, а вот легковые — пропускают.
— Грузовые остановили, легковым разрешили проезд, — пишет один из автомобилистов.
— Что там впереди произошло? — спрашивает другой.
— Президент Китая прилетел, — пишет водитель в приложении с картой.
— Похоже, сейчас поедем! — радуется один из водителей. — Встречку пропустили.
В четверг, 16 марта, центр Москвы встал в 9-балльные пробки. Водители не могли проехать через набережные вокруг Дома музыки, где Владимир Путин сегодня встречался с крупнейшими промышленниками и предпринимателями.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
По теме
25 марта 2023, 12:30
«Главный интерес Китая в России — не экономический». Китаист — об отношениях двух стран после визита Си Цзиньпина в Москву
21 марта 2023, 18:54
Си Цзиньпин покинул Кремль. Центр Москвы практически полностью перекрыт
21 марта 2023, 11:20
В Москве перекрыли половину Садового кольца. Рассказываем, что говорят экстренные службы
19 марта 2023, 10:30
«Думайте о людях, прежде чем строить»: всё, что известно о скоростном дублере МКАД под окнами домов в Видном
17 марта 2023, 21:22
Протащил по дороге несколько метров. Автомобиль сбил человека и врезался в стоящую машину на МКАД: жуткое видео
16 марта 2023, 19:01
Перекрыты набережные. Москва встала в 9-балльные пробки
07 марта 2023, 17:08
«Не пройти и не проехать». Москва встала в предпраздничные 9-балльные пробки
22 января 2023, 13:36
Крупная авария на МКАД. Рассказываем, что известно на данный момент
Арина Майорова
МКАДПробкаСи ЦзиньпинКитайВодители
- ЛАЙК2
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ5
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новая развязка на МКАД поможет устранить серьезные пробки на Волоколамке
https://ria.ru/20200924/mkad-1577733714.html
Новая развязка на МКАД поможет устранить серьезные пробки на Волоколамке
Новая развязка на МКАД поможет устранить серьезные пробки на Волоколамке — РИА Новости, 24. 09.2020
Новая развязка на МКАД поможет устранить серьезные пробки на Волоколамке
Проблема с серьезными пробками на Новорижском шоссе вскоре решится. Об этом в эфире телеканала «360» рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. РИА Новости, 24.09.2020
2020-09-24T21:28
2020-09-24T21:28
2020-09-24T21:28
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/18/1577733471_0:149:1500:993_1920x0_80_0_0_3359e98d4485491a0db4caf4be25597d.jpg
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Проблема с серьезными пробками на Новорижском шоссе вскоре решится. Об этом в эфире телеканала «360» рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.Сейчас сложилась напряженная транспортная ситуация на М9 «Балтия», отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик. Возросло количество пробок: они возникают от тоннеля на проспекте Маршала Жукова в Москве до съезда с М9 в Красногорск, на Ильинское шоссе. В основном это связано с возвращением местных жителей из отпусков. Однако главная причина больших заторов — завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе. Для этого закрыт съезд с МКАД на Волоколамское шоссе с внешней стороны в Красногорск. Из-за этого увеличилась транспортная нагрузка на М9 «Балтия» – пробка тянется до самого въезда в Красногорск.По словам Гержика, проблема решится в ближайшее время. Строители работают с опережением графика. Благодаря этому движение удастся полностью запустить в несколько этапов уже к концу 2020 года. Изначально это планировалось на 2021 год.Сейчас на Волоколамском шоссе при выезде из Красногорска в Москву работает две полосы. До 4 октября планируется добавить еще одну, а до середины месяца количество полос увеличат также с внутренней стороны МКАД в сторону Ленинградского шоссе — с четырех до семи. Это позволит сократить протяженность пробки от Строгино до Волоколамского шоссе. В декабре запустят движение по всей развязке. До 10 октября в рамках эксперимента изменится режим работы светофоров и исчезнут левые повороты, исключение составит улица Заводская в Красногорске.Андрей Воробьев призвал максимально оперативно сделать все необходимое для экспериментального увеличения пропускной способности Ильинского шоссе. Губернатор также отметил, что важно проинформировать жителей обо всех планируемых мероприятиях.»Все, что вы так подробно и профессионально рассказали, я прошу донести до тех, кто находится за рулем автомобилей. И лучше схематично изобразить, нанести самые сложные участки, показать, какие мы оперативные мероприятия предусмотрим. И самое главное — проинформировать, что московские строители раньше срока заканчивают строительство Волоколамской развязки», — отметил глава Подмосковья.Алексей Гержик ответил, что местным жителям уже разослали более 95 тысяч сообщений о возможностях объезда с использованием Пенягинского шоссе.
московская область (подмосковье)
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/18/1577733471_150:0:1483:1000_1920x0_80_0_0_7a94878e6edb05ab5b86495b4ddfdf36.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Проблема с серьезными пробками на Новорижском шоссе вскоре решится. Об этом в эфире телеканала «360» рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Сейчас сложилась напряженная транспортная ситуация на М9 «Балтия», отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик. Возросло количество пробок: они возникают от тоннеля на проспекте Маршала Жукова в Москве до съезда с М9 в Красногорск, на Ильинское шоссе.
В основном это связано с возвращением местных жителей из отпусков. Однако главная причина больших заторов — завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе. Для этого закрыт съезд с МКАД на Волоколамское шоссе с внешней стороны в Красногорск. Из-за этого увеличилась транспортная нагрузка на М9 «Балтия» – пробка тянется до самого въезда в Красногорск.
По словам Гержика, проблема решится в ближайшее время. Строители работают с опережением графика. Благодаря этому движение удастся полностью запустить в несколько этапов уже к концу 2020 года. Изначально это планировалось на 2021 год.
Сейчас на Волоколамском шоссе при выезде из Красногорска в Москву работает две полосы. До 4 октября планируется добавить еще одну, а до середины месяца количество полос увеличат также с внутренней стороны МКАД в сторону Ленинградского шоссе — с четырех до семи. Это позволит сократить протяженность пробки от Строгино до Волоколамского шоссе. В декабре запустят движение по всей развязке.
До 10 октября в рамках эксперимента изменится режим работы светофоров и исчезнут левые повороты, исключение составит улица Заводская в Красногорске.
Андрей Воробьев призвал максимально оперативно сделать все необходимое для экспериментального увеличения пропускной способности Ильинского шоссе. Губернатор также отметил, что важно проинформировать жителей обо всех планируемых мероприятиях.
«Все, что вы так подробно и профессионально рассказали, я прошу донести до тех, кто находится за рулем автомобилей. И лучше схематично изобразить, нанести самые сложные участки, показать, какие мы оперативные мероприятия предусмотрим. И самое главное — проинформировать, что московские строители раньше срока заканчивают строительство Волоколамской развязки», — отметил глава Подмосковья.
Алексей Гержик ответил, что местным жителям уже разослали более 95 тысяч сообщений о возможностях объезда с использованием Пенягинского шоссе.
Москва движение по Садовому кольцу в… | Stock Video
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Применить HELLO20
Похожие запросы
Московская улица
Красная площадь Москва
Московский Кремль
московский государственный университет
пробка ночь
затор на дорогах
улица россии
промежуток времени
Застрял в пробке
пробка
Похожие категории
г. Москва,
трафик,
дорога,
закат,
Россия,
пробка,
городской пейзаж,
кольцо,
Сталин,
пригородные,
город,
транспорт,
дом,
шоссе,
улица,
автомобили,
на открытом воздухе,
транспорт,
путешествия,
квадрат
Сейчас пробки на внутренней стороне МКАД.
Внутри Садового кольца средняя скорость движения транспорта увеличилась примерно на 4% в утренние часы и на 5% в вечерний час пик — видимо, за счет введения платной парковки. В зоне ТТК ситуация особо не изменилась. Наиболее сильные улучшения — почти на 9% утром и на 3% вечером — произошли на участке между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, построена развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате заметно сократилось время в пути на соответствующих участках дорог.
Серьезный износ также часто связан с дорожными работами. Например, резко упала скорость движения на Третьем транспортном кольце между Кутузовским и Ленинским проспектами, где из-за ремонта дорогу сузили. На некоторых участках МКАД больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).
Если говорить об основных магистралях в целом, то наиболее заметно улучшилась ситуация на шоссе Энтузиастов, улице Профсоюзной и Рязанском проспекте: время в пути по этим магистралям сократилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость увеличилась почти в 9 раз.%, на Третьем транспортном кольце и Садовом — на 5-6%.
Заметное ухудшение зафиксировано на трассах Новый Арбат – проспект Кутузова – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость движения в часы пик снизилась на 10%. В первом случае виноваты рабочие на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте поток увеличился, вероятно, за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.
Ключевые цифры и факты
- Вечерний час пик в Москве тяжелее утреннего исключительно из-за повышенной загруженности центра.
- Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
- В утренний час вершиной к центру является худшая дорога Энтузиастов, Волгоградский проспект и трасса Ярославское шоссе-проспект Мира. Вечером самая сложная ситуация на трассе Новый Арбат — Кутузовский проспект — Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего подходит Баррикадная трасса — Звенигородское шоссе — проспект Маршала Жукова.
- На Третьем транспортном кольце и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а на Садовом кольце внешняя сторона едет значительно хуже внутренней.
- За год, прошедший с осени 2013 года, транспортная ситуация в Москве несколько улучшилась: время в пути по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Впервые как минимум с 2010 года мы наблюдаем положительные изменения на московских дорогах. Раньше нагрузка только увеличивалась.
- Внутри Садового кольца заторы уменьшились примерно на 4% в утренние часы и на 5% в вечерний час пик за счет введения платных парковок. В зоне ТТК ситуация особо не изменилась. Наиболее сильные улучшения — почти 9% утром и 3% вечером — произошли на участке между ТТК и МКАД, в первую очередь это связано с активным дорожным строительством.
- Среди крупных магистралей больше всего улучшилась ситуация на шоссе Энтузиастов, улице Профсоюзной и Рязанском проспекте: время в пути по этим магистралям сократилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость увеличилась почти в 9 раз.%, на Третьем транспортном кольце и Садовом — на 5-6%.
- Заметное ухудшение зафиксировано на автодорогах Новый Арбат — Кутузовский проспект — Рублевское шоссе и Баррикадная — Звенигородское шоссе — проспект Маршала Жукова, где средняя скорость движения в часы пик упала на 10%.
На этой странице вы можете посмотреть карту пробок на дорогах Санкт-Петербурга, а также пробки в Москве в режиме онлайн (пробки на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга прямо сейчас). Онлайн карты дорог городов Санкт-Петербург и Москва, бесплатная информация от яндекс пробки, Авторадио Автомонитор и навигатор Ситигид на сегодня, пробки на МКАД и МКАД, показать информацию о пробках на трассе, улицах и основные магистрали с фотографиями. Местами трудно проехать по Выборгскому шоссе и Коломяжскому проспекту. Свердловская и Арсенальная набережные обычно бесплатны.
Согласно информационному бюллетеню «Пробки в Санкт-Петербурге», посвященному пробкам на дорогах в Санкт-Петербурге, от Яндекса, основные вехи и тенденции:
По данным службы Яндекс.Пробки, декабрь 2009 года самый сложный месяца для автомобилистов за всю историю наблюдений. Декабрь 2010 — и подавно.
По данным Яндекс.Пробки, каждый год трафик на улицах Санкт-Петербурга растет более чем на 2 балла — с 3 баллов в феврале 2009 г.до 5,3 балла в феврале 2010 г. и более. Частично это значительное увеличение связано с необычайно снежной зимой.
Самый спокойный период для автомобилистов — новогодние праздники. Пробки минимальны.
До зимы 2010 года понедельник был наименее загруженным днем в течение нескольких лет. Потом все стало ровно и во все будние дни количество пробок было почти равным.
Жители Санкт-Петербурга проводят в пробках почти в полтора раза меньше времени, чем жители Москвы. о силе пробок. Санкт-Петербург похож на Киев и Екатеринбург, но петербуржцы позже выходят на дороги и позже возвращаются домой.
Самые большие пробки случаются накануне праздников и в плохую погоду. По отдельности праздники и погода еще не так страшны — например, 30 апреля, когда люди уезжали из города перед майскими праздниками, средняя загруженность дорог составила 4,8 балла, а 10 ноября, когда шел снег, — 5,3. точки. В декабре, когда снегопады совпадают с предпраздничным шоппингом, автомобилистам приходится тяжелее всего – город стоит в пробках. Основные пробки во время снегопада, перед майскими праздниками, во время сильных дождей. Пробок мало при следующих условиях: новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, 12 июня, июль-август — курортный сезон, 4 ноября. По регионам пробки распределены практически равномерно:
Южное направление
районы Кировский, северная часть Красносельский, Московский, Южная часть Невский, Петродворец и Фрунзенский
Северное направление
Выборгский, Калининский, Курортный и Приморский районы
Восточное направление
район Красногвардейский и северная часть Невского
Наиболее загруженные (пробки на карте выше) следующие улицы ул Мурманское шоссе до Вантового моста, летом все постоянно стоит на Мурманке и возле Икеа-Мега. Часто идет Краснопутиловская улица, Митрофаньевское шоссе в центр, пробка на Витебском проспекте утром в центр с Кузнецовской улицы, потом Благодатная и так до Лиговского проспекта. В связи с открытием Галереи часто проходит Лиговский проспект от Обводного до Кузнечного переулка, и почти всегда перед площадью. Литейное часто того стоит. Вечером, после работы, Октябрьская набережная замедляет движение в сторону Володарского моста, затем сам Володарский мост, Народная улица и Сортировочная (в народе — просто Сортировочная). Слава движется, хотя когда стоит КАД, все носятся через Купчино и стоят на улице Славы. Часто в последнее время проспект Большевиков стоит возле станции метро Дыбенко в сторону улицы Народной. В районе Ладоги все безбожно. Такая же картина наблюдается на Лесном проспекте и Большом Сампсониевском. Савушка и Тестеры стоят постоянно.
Сервис Яндекс.Пробки выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «узких мест» с наибольшей разницей в скорости до и после узкого места. Самое досадное «узкое место» в утренний час пик — это пересечение Волгоградского проспекта и улицы Люблинской. В вечерний час пик водители большую часть времени теряют в пробках на Ленинградском шоссе перед МКАД.
Вот основные пробки столицы:
ВАЖНЫЕ МЕСТА БУТЫЛКИ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК (с 7:00 до 10:00):
ВЫЕЗД С УЛИЦЫ ПИЛОТНОГО БАБУШКИНА НА ПРОСПЕКТ МИР
ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ — У МЕТРО «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ» И НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С ПРОСПЕКТОМ БУДОННОГО
УЛИЦА НИЖГОРОДСКАЯ — ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ МОСТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА И ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (У МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА — ДО НАГАТИНСКОГО МОСТА, ЗА КОЛОМЕНСКОЙ МЕТРО
КАШИРСКОЕ ШОССЕ — ПОСЛЕ ПОВОРОТА НА ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, ВБЛИЗИ КАШИРСКОЙ МЕТРО
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ — ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ С КАШИРСКИМ ШОССЕ 9000 СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ, 3 — У ДОМА №5, ПОСЛЕ МОСТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
ПЕРЕКРЕСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ СТРОИТЕЛЕЙ
ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО — ПЕРЕХОД С ЛОМОНОСОВСКИМ ПРОСПЕКТОМ, У УНИВЕРСИТЕТА МЕТРО
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ — ПОСЛЕ ТОННЕЛЯ ПОД КАНАЛОМ МОСКВЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ — ВЫХОД ИЗНУТРИ МКАД
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ У МЕТРО ВОЙКОВСКАЯ
НАЧАЛО БУТЫРСКОЙ УЛИЦЫ У МЕТРО ДМИТРОВСКАЯ
ВАЖНЫЕ БУТЫЛОЧНЫЕ МЕСТА В ВЕЧЕРНИЙ ЧАС ПИК С (с 18:00 до 21:00) ПРОСПЕКТ МИРА — ПОСЛЕ ИНТЕРФЕЙСА НА ВДНХ МЕТРО
ГОЛОВИНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ — У БОЛЬНИЧНОГО МОСТА
УЛИЦА НИЖГОРОДСКАЯ — ПОСЛЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ТТК
ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА — РАЗЪЕМ С УЛИЦОЙ ТРОФИМОВА (СРАЗУ ПОСЛЕ ТТК)
ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ — ОТ ТТК ДО ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ (МЕТРО «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»)
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ — ДО РАЗВЕТКИ С КАШИРСКИМ ШОССЕ
ПЕРЕКРЕСТОК ВАРШАВСКОГО ШОССЕ И РОССОШАНСКОЙ УЛИЦЫ (ВОКРУГ МЕТРО «УЛИЦА АКА») ДЕМИКА ЯНГЕЛЬ»)
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ — ФАСАД МКАД
ПЕРЕКРЕСТОК ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА И УЛИЦЫ УДАЛЬЦОВА
ПЕРЕКРЕСТОК МИЧУРИНСКОГО ПРОСПЕКТА С УЛИЦОЙ ЛОБАЧЕВСКОГО
КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ РЯДОМ СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР МЕТРО
ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ТТК — ПОСЛЕ FLASHRO РЕКЛАМА НАД ШМИТОВСКИМ ПАССАЖЕМ,
1-Я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ УЛИЦА — ПЕРЕД ПЛОЩАДЬЮ БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА
ТТК — ЗА САВЁЛОВСКОЙ ЭЛТ (УЛИЦА НИЖНЯЯ МАСЛОВКА)
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ — ПЕРЕД ПРОКАТОМ НА МКАД
9000 2 Пробки без преувеличения можно назвать « бич современности». Особенно это касается Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними борются повсеместно, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в пробках, целесообразно использовать онлайн-карту Яндекс. Пробки в Москве теперь можно отслеживать на МКАД, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.
Сервис показывает:
- заполненность дорожных направлений в пунктах (на данный момент времени и среднее) разными цветами.
- Скорость потока в км/ч.
- точек инцидента.
- Дислокация ремонтной деятельности.
- Видео с камер в Москве.
Просмотр напоминания
Индикатор загруженности участка дороги отображается разными цветами:
Скорость можно узнать, наведя указатель на нужный участок маршрута.
Внимание! При отсутствии проверенной информации участок дороги не выделяется цветом.
Единицей измерения наличия заторов является «точка». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности маршрута.
Рабочая нагрузка измеряется по 10-балльной шкале. Выглядит это примерно так:
Дается прогноз загруженности маршрута на 1 час. Просматривается путем перетаскивания ползунка на шкале Сейчас/Через час до нужного показателя.
Внимание! тумблер Сегодня/Статистика необходим для включения индикатора Сегодня.
Также просматриваются события в интересующем направлении. Для этого есть функция Дорожные события. При нажатии этой кнопки появляются таблички, информирующие о ситуации:
Для просмотра детализации установите флажок «Дорожные события»:
Статистика трафика определяется для разных дней недели и времени суток. Для ознакомления с ней:
- Переключатель установлен на индикатор Статистика.
- Нажат интересующий день.
- Двигатель перемещается в необходимое положение.
С помощью сервиса Яндекс Пробки у водителя есть возможность определить, сколько времени он потеряет из-за пробок. Например, когда средний балл равен 7, это означает, что время в пути увеличится примерно в 2 раза. Следует учитывать, что для разных городов шкала имеет разную настройку. Таким образом, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-балльной ситуации в Москве.
Движение в Москве периодически напоминает общее стояние или противостояние, а не обычное движение транспортных средств. Недаром в этом мегаполисе долго добираться до работы или другого места по времени можно за пару часов, и это считается вполне приемлемой нормой.
Пробки – главная характеристика города, о которой говорят как постоянные жители, так и гости столицы.
И действительно, начиная с восьми, а то и с семи часов утра и до поздней ночи (примерно до двух часов) Москва стоит на месте. Движение в Москве ограничено не только из-за большого скопления машин, пытающихся проехать в нужном направлении. Например, пробки на КАД (Садовое кольцо) часто образуются из-за ремонта дорог, узких улиц, на которые ограничен выезд с многополосного автобана, неправильной парковки и многочисленных аварий.
Не секрет, что в мегаполисе манера вождения далека от вежливой и часто законной, а «дешевое национальное такси» только усугубляет ситуацию вместе с многочисленными водителями маршруток, которые пытаются прорваться в нужном направлении, невзирая на любые правила. Коммерческий городской транспорт тоже «ничего не видит», особенно при стоянке под разгрузку в центре города, а трамвайные пути переполнены быстрыми гонщиками, так что звенящие трейлеры могут лишь требовательно окликнуть или нарваться на незваных гостей. Кстати, теперь водители городского транспорта имеют право совершать такие действия исходя из определенных ситуаций. Но, несмотря на все эти факторы, большинство пробок в Москве по-прежнему возникает из-за аварий, пусть и не страшных, но требующих времени на ожидание ГАИ и приезда страховых комиссаров.
Машины в мегаполисе разные, в большинстве случаев мощности под капотом хватает для быстрого старта, обгона и рывка, поэтому на внешнем и внутреннем МКАД (особенно с выездов) аварии — норма. Водители перестраиваются с полосы на полосу, что создает заторы, особенно популярен левый поворот из крайней (скоростной) правой полосы. Часто в самых отдаленных уголках нашей Родины можно услышать легенды о московских пробках. Проехав один раз в час пик, водитель из глубинки уже может претендовать на золотую медаль за выносливость, отвагу и бесстрашие. Парковочные перехваты толком не решают проблемы центра, однако движение на МКАД тоже сейчас насыщенное и стоячее, поэтому объезд по этому транспортному маршруту часто не дает желаемого результата, несмотря на увеличившийся пробег и повышенный расход бензина. пробег.
Каждый житель Москвы, передвигающийся по городу на колесах, начинает свое путешествие задолго до того, как сядет в машину. Современные системы интернет-пробок Яндекс безошибочно помогают выбрать путь движения с наименьшими потерями. Кроме того, в пробках Яндекса есть не только информация на данный момент, но и прогнозы на несколько часов вперед. Такую же систему используют популярные радиостанции, звучащие в салонах автомобилей, куда часто звонят сами водители и сообщают о ситуации на дорогах. Аналогичная услуга есть и в пробках Яндекса, где можно онлайн прочитать комментарии стоящих автомобилистов. Такая информация сейчас может быть бесценной, экономя не только время граждан, но и их бензин, деньги и нервы.
Пробки Яндекс можно использовать вне дома уже давно, так как компания выпустила не одно обновленное приложение для мобильных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Так что если пока не хватает времени посмотреть на ситуацию на дорогах, это можно смело делать, когда машина прогреется. Также Яндекс позволяет успешно оценивать пробки на внешней стороне МКАД и трафик на внутренней стороне МКАД, где пробки характерны для утра, вне зависимости от логики движения в противофазе. Узкие места съездов и въездов, новые развязки никак не способствуют быстрому движению по всем скоростным полосам, где режим движения не ограничен светофорами и показан как 100 км/ч.
Наличие камер-регистраторов, которые установлены по всему городу, также можно определить по маршруту, благодаря системам Яндекс карты и Яндекс пробки (вторая вставка на интерактивной карте). Также необходимо учитывать загруженность МКАД перед выходными, часто начиная с четверга этот объезд наиболее загружен, так как добираясь на метро до работы, дачники все же рискуют заехать на выходные, взяв с собой все необходимые вещи из дома. А в субботу и воскресенье летний период пути к традиционным шашлыкам в ближайшем Подмосковье будут полностью перекрыты желающим отдохнуть. В заключение можно порекомендовать строить поездку заранее, ориентируясь на ситуацию на дорогах с помощью интерактивных информационных карт (Яндекс, Гугл), тогда движение по Москве и по МКАДу будет плавным и быстрым.
Пробки на МКАД: симптомы и лечение 25.03.2013
Почему стоит МКАД, несмотря на 10 светофорных полос? И что с этим делать?
Наверняка этими вопросами задавался практически каждый водитель, который хоть раз стоял в многочасовой пробке на МКАД.
Одной из причин иногда называют «слишком частые выезды-заезды»
Посмотрим, так ли это. Вот карта выездов за 2011 год из исследования Probok.net о постах ГАИ на въездах в Москву. Есть 49входы сюда.
За полтора года открылось 4 новых: второй съезд с Куркино и дублер Дмитровского шоссе плюс 2 связки, пробитые усилиями Пробок.нет — проезд под МКАД на 18 км и мост через МКАД на 87 км. Всего их было 53. Разделив 109 км (длина МКАД) на 53, получим в среднем 1 въезд/выезд на 2,05 км. Что вполне укладывается в рамки мировой практики для автомобильных дорог в агломерациях.
Конечно, распределение съездов неравномерно: в среднем 1 выезд на 1,7 км в западной части и 1 на каждые 3,4 км в восточной части МКАД. Но практика показывает, что при расстоянии между развязками 1-1,5 км проблем с пересечением потоков не возникает, чаще допустимы правоповоротные съезды. Так что «частота» выходов и входов тут ни при чем. Наоборот, в восточной части города их явно не хватает.
С чем связаны пробки на МКАД?
Их, как всегда, много. Также следует помнить, что очень много торговых центров вдоль МКАД, и плохая транспортная развязка в Москве и области вдоль МКАД. Нарушения ПДД и отсутствие мест аварийной остановки. Большое количество большегрузных автомобилей вообще и их «буксование» зимой в частности.
Все это правда. Но есть и другая группа причин, и она, пожалуй, будет самой важной. Это плохая организация съездов и развязок на МКАД. Компоненты проблемы:
1. Развязки Клевер не справляются с нагрузкой и «самоблокируются»
В первую очередь это касается развязок с крупными выездными магистралями. Причем, чем шире трасса в области и в Москве, тем серьезнее проблема. Проблема усугубляется отсутствием полос разгона и торможения.
Как это происходит, мы покажем на примере клеверной развязки МКАД с трассой М4 «Дон» и Липецкой улицей. На схеме показана пробка на «лепестке клевера» от М4 от области до МКАД. Стоящие в очереди на вход стоят в несколько рядов и практически перекрывают прямой проезд в Москву. Далее стоящие в пробке начинают мешать выезду с МКАД на Москву (приходится «просачиваться», пробка на выезде переходит на МКАД, на МКАД водители тоже попадают вверх по 3-4 дорожкам и далее по цепочке
Интересно, что такая загруженность наблюдается большую часть времени, даже когда МКАД свободен. Причина его в малой пропускной способности левосторонних лепестков клевера (около 1000-1200 машин в час). Этого достаточно при наличии 2 светофорных или 3 светофорных полос в каждом направлении на пересекающей автомагистрали. Когда число полос достигает 4 в одну сторону, а трасса становится свободной от движения, спрос вырастает до 1500-2000 автомобилей в час. Неудивительно, что здесь почти всегда пробки.
2. «Медленные» потоки съездов и въездов ничем не отделены от «быстрого» основного потока
Говоря научным языком, на МКАД нет разделения проезжих частей на транзитные и коллекторные. Это само по себе тормозит правую полосу даже без пробок, а в сочетании с массой нарушителей, желающих объехать пробку, еще и тормозит 1-2 соседние полосы.
Как возникает эта проблема, мы уже видели выше. А вот иллюстрация последствий на примере стыка Каширского шоссе с Коломенским проездом. Из-за этого воздействие на Каширское шоссе вечером встает пробка в сторону центра до развязки, а после нее все свободно:
Действенных административных средств борьбы с этим нарушением еще не придумано.
3. Светофоры, расположенные вблизи развязок с МКАД на улицах и магистралях
В некоторых случаях светофоры располагаются практически у самой развязки. Самый яркий пример промаха — пересечение Осташковского шоссе с улицей Северодвинской и Студенным проездом, который на протяжении 10 лет собирал многокилометровый шлейф вдоль внешней стороны МКАД, а теперь стал иногда собираться и внутри. Кстати, клевер снаружи «расширили» до 2-х рядов от стандартного 1-го, а недавно нечто подобное сделали и внутри МКАД. Но светофор и пост ГАИ свели все эти работы на нет.
Я очень верю в светофоры. отличный способ управления движением. Итак, для безопасности и удобства пешеходов улучшайте движение транспорта.
Но когда светофор блокирует движение на МКАД, ежедневно создавая проблемы десяткам тысяч людей, очевидно, что нужно что-то делать, и делать срочно.
Осташковское шоссе — не единственное место с подобной проблемой. То же самое мы наблюдаем на въезде с МКАД в Строгино и во многих других местах.
Что планируют делать власти?
В проекте схемы МКАД, который разрабатывается Москомархитектурой и НИиПИ Генплана, предусмотрены средства борьбы со всеми тремя причинами.
1. Реконструированы почти все клеверные развязки, завершено строительство эстакад направленных съездов
Примерно как сейчас делается на развязках с Новорижским, Ленинградским, Ярославским, Варшавским шоссе:
Так выглядит развязка Ярославский-МКАД в 3D:
Спасибо Airpano.ru за красоту.
2. На всех развязках, а также на других съездах будут предусмотрены «коллекторно-раздаточные» боковые проезды
Они будут физически изолированы от основного хода МКАД. Как правило, они начинаются за 100-300 метров до развязки, а заканчиваются через 100-300 метров после нее. Это позволит:
— изолировать перестроение и дробление в правых рядах от прямого скоростного хода
— Устранить массовые нарушения ПДД путем физического ограждения боковых проездов малой ширины.
Сейчас что-то подобное построили на «свежей» развязке — выезде из Куркино. Правда, преимущества боковых проездов здесь оценить сложно — развязка относительно малозагруженная и простая, она тоже сделана «с запасом»:
улицы и шоссе будут убраны
Именно по этой причине при реконструкции Каширского и Варшавского шоссе были построены в первом случае — поворотный тоннель, во втором — поворотный путепровод. Многие (в том числе и я) интуитивно думают, что эти объекты не самые нужные, т.к. сейчас нет пробок из-за этих светофоров. Но нужно понимать, что это делалось «с запасом» на перспективу 2-5 лет (реконструкция развязок на МКАД и увеличение трафика на самой радиальной трассе).
Вот что уже сделано на Варшавском и Каширском у МКАД:
Что с реализацией?
На очереди реконструкция транспортных развязок на южном участке МКАД, как одном из самых проблемных. Сроки — от 2 до 4 лет. Как это будет выглядеть можно увидеть на схемах ниже (кликабельно). Схемы чисто предварительные, из «эскизного планировочного проекта» от НИиПИ, по состоянию на август 2012 г. . Итоговые проекты могут (и обязательно будут) отличаться!
Развязка МКАД с Ленинским проспектом и М3:
Развязка МКАД с Карамзинским проездом (выезд на Севастопольский):
Развязка МКАД с Липецкой улицей и М4:
90 002
Развязка МКАД с Каширским шоссе:
Развязка МКАД с Волгоградским шоссе и М5:
Хватит ли этого, чтобы полностью излечить МКАД от пробок?
Думаю, это решит большинство проблем МКАД.