Приора 2023 фото новая: Новая LADA Priora 2022-2023 года показана на первых фоторендерах

Концепт новой «Приоры» 2022-2023 показали на фоторендерах

Мир

26.04.2022 | 10:40

Фото: Wroom.ru

В социальных сетях появляются изображения моделей, которые
могли бы появиться на рынке. Одной из таких машин стала совершенно новая «Приора».
Независимые дизайнеры показали, как могла бы выглядеть такая машина, если бы ее
решили выпустить в 2022-2023 году.

Фото: Naavtotrasse.ru

Возможная новинка могла бы быть востребована на рынке в
настоящее время и даже могла бы получить спортивную версию LADA Priora Sport, делится Tarantas.

Фото: Naavtotrasse.ru

В моторную гамму вошли бы два двигателя: первый —
полуторалитровый «атмосферник», выдающий не более 114 лошадок, а второй —
1,3-литровый турбомотор, выдающий 137 лошадок. А Priora Sport получила
бы новый полуторалитровый турбомотор, выдающий 163 лошадки.

Фото: Naavtotrasse.ru

Стоит отметить, что официальной информации о возрождении
модели LADA Priora пока нет.

Фото: Naavtotrasse.ru

Ранее появились первые фото обновленной LADA Vesta.

Больше об авто в Телеграм-канале
Подписаться

Последние новости

Компания Honda опубликовала цены на седан Honda Accord 2023 года

05.01.2023 /
16:47

BMW показала концептуальный BMW i Vision Dee с огромным проекционным экраном

05.01.2023 /
15:55

Автомобили, за которыми будут охотиться коллекционеры в 2023 году

05.01.2023 /
14:43

Появились официальные изображения нового Chery Tiggo 9

05. 01.2023 /
11:56

Geely представила премиальный седан с экраном вместо решетки

05.01.2023 /
11:48

Едем дальше

Популярные новости

В Андижане мужчина купил «крутой» номер по цене Chevrolet Malibu-2

15.12.2022 | 12:21

Узбекистанец продает свой Chevrolet Cobalt за рекордно высокую сумму

27.12.2022 | 17:04

Узбекистанцы теперь не смогут залить «полный бак» на заправках UNG

18.12.2022 | 10:35

К чему привело резкое снижение цен на бензин в Узбекистане

13. 12.2022 | 14:37

Новости партнеров

Едем дальше

Популярные новости

В Андижане мужчина купил «крутой» номер по цене Chevrolet Malibu-2

15.12.2022 | 12:21

Узбекистанец продает свой Chevrolet Cobalt за рекордно высокую сумму

27.12.2022 | 17:04

Узбекистанцы теперь не смогут залить «полный бак» на заправках UNG

18.12.2022 | 10:35

К чему привело резкое снижение цен на бензин в Узбекистане

13.12.2022 | 14:37

Новости партнеров

Едем дальше

На тюменской трассе в ДТП попала семья с маленькими детьми, есть погибшие – Коммерсантъ Екатеринбург

Семья из Ишима (Тюменская область) попала в ДТП на 522-м км федеральной автодороги Курган-Челябинск-Омск-Новосибирск, в Бердюжском районе. По данным регионального ГИБДД, в аварии погибла 37-летняя женщина. 38-летний водитель и двое детей 4-х и 9-ти лет получили травмы.






Предыдущая фотография




Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал




Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал




Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал




Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал






Следующая фотография


1
/
4


Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал


Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал


Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал


Фото:
ГИБДД Тюменской области / telegram-канал

По предварительным данным, при обгоне большегруза водитель автомобиля LADA Priora не справился с управлением, машина съехала в кювет и опрокинулась. «В автомобиле ехала семья из Ишима — папа и мама с двумя детьми. В аварии погибла 37-летняя пассажирка, 38-летний водитель травмирован, двое детей, мальчики 4-х и 9-ти лет получили различные повреждения, они находятся на обследовании в бол

Госавтоинспекция рекомендовала водителям минимизировать опасные маневры обгона, особенно учитывая сложные погодные и дорожные условия.

Читайте нас в Telegram , ВКонтакте










Картина дня









Компания JBLM использует водопроницаемую брусчатку Eco-Priora для реконструкции бульвара Пендлтон

Компания JBLM использует водопроницаемую брусчатку Eco-Priora для создания шестиполосного бульвара Пендлтон на базе, чтобы выполнить свое обязательство по улучшению условий жизни для своего военного персонала. Объединенная база Льюис-Маккорд (JBLM) — одна из крупнейших военных баз на Западном побережье, на которой проживает более 100 000 человек. Миссия Министерства обороны (DOD) состоит в том, чтобы создать «устойчивые сообщества пешеходных кварталов с узнаваемыми центрами городов, соединенными большими улицами» в пределах своих военных объектов.

Командование базы из 25 человек и Корпус инженеров-строителей армии США (ACE) определили цели проектирования для преобразования первой фазы Пендлтон-авеню в бульвар шириной 165 футов, окруженный многофункциональными и военными зданиями, протянувшимися длина 7100 футов.

Цели:

  • Поддержка миссии JBLM с помощью отказоустойчивой инфраструктуры.
  • Защитите и улучшите природную среду для будущих поколений.
  • Обеспечить инклюзивное, восстанавливающее общественное пространство.

Стремясь обеспечить рост и улучшить условия жизни в JBLM для военнослужащих и членов их семей, проектная группа работала с проектной группой Министерства обороны США над преобразованием типичной четырехполосной дороги в шестиполосный многополосный бульвар. Этот многополосный бульвар отделяет автомобильное движение от прилегающих полос для парковки и местных подъездных путей, предлагает широкие и усаженные деревьями тротуары, обеспечивает отдельные места для велосипедов и объединяет стратегии развития с низким уровнем воздействия (LID). Предметом гордости является то, что этот проект очищает и инфильтрирует 100% ливневых стоков на территории через 130 000 кв. Футов придорожных дождевых садов и 70 313 кв. Футов водопроницаемого покрытия Eco-Priora.

Заинтересованные стороны рядового и базового персонала также хотели создать привлекательную среду для размещения ветеранов-инвалидов, возвращающихся из туров, а также их семей. Проект, разработанный Berger ABAM и Cascade Design Collaborative, объединяет методы SMART Growth и устойчивого проектирования для создания высокофункционального транспортного коридора. Использование водопроницаемой брусчатки Mutual Materials Eco-Priora позволило сократить площадь асфальтобетонного покрытия на 35%, что снижает поглощение тепла, делает поверхность пешеходных дорожек и подъездных путей более комфортной и эстетически привлекательной. Еще одним преимуществом использования Eco-Priora было то, что бригады могли укладывать асфальтоукладчики в зимние месяцы, в то время как использование асфальта или бетона потребовало бы ожидания более сухой и теплой погоды.

«Успех проектирования и установки стал результатом постоянного баланса между возможностями устойчивого дизайна и уличного дизайна с использованием высококачественных материалов и деталей конструкции».

— Эрик Шмидт, Cascade Design Collaborative

Новый многосторонний бульвар базы получил награду Американской ассоциации планирования (APA) за выдающиеся достижения в области устойчивого проектирования зеленой инфраструктуры в 2015 году. Кроме того, Институт взаимосвязанных бетонных покрытий (ICPI) и Национальный Ассоциация бетонных каменщиков (NCMA) также присудила этому проекту высшие награды за дизайн. Эти награды подтверждают широту и глубину сотрудничества клиента и команды дизайнеров на протяжении 3,5 лет процесса проектирования и строительства.

Если вы хотите получить общее представление о водопроницаемых брусчатках, ознакомьтесь с нашим блогом Введение в водопроницаемые бетонные покрытия.

Mutual Materials предлагает полную линейку водопроницаемой брусчатки для жилых и коммерческих помещений.

 

Водопроницаемая брусчатка ECO-PRIORA™ | Unilock Chicago

Eco-Priora

Eco-Priora представляет собой прямолинейную комбинацию размеров асфальтоукладчиков, используемых в основном для коммерческих проницаемых покрытий. Eco-Priora можно настроить в соответствии с вашими конкретными требованиями к дизайну. (применяется минимальное количество)

Рекомендуемая стабилизация основания — один слой стабилизирующей сетки DriveGrid™ между грунтовым основанием и материалом основания. Рекомендуемая глубина от 8 до 10 дюймов ниже брусчатки для максимальной устойчивости и производительности. Используйте под проницаемым основанием.

Стандартное основание и подстилка Ряд  – Не применимо

Проницаемое основание   – Минимум 6 – 8 дюймов из прозрачного несортированного камня размером ¾ дюйма, уплотненного для достижения полной блокировки и консолидации частиц (прозрачный несортированный камень не уплотняется, но слегка уплотняется путем сотрясения частиц друг с другом. )

Слой водопроницаемой подсыпки – Прозрачный мелкозернистый щебень толщиной 1 дюйм толщиной 1/4 дюйма – (ASTM № 8) укладывается на основание.

Особое примечание. Бетонная прямая облицовка – Неприменимо

Шовный материал и стабилизация швов — Чистая каменная крошка (ASTM № 9) заметается в качестве заполнения шва.

Обращение   — Можно установить вручную.

Ограничитель кромки  — Всегда устанавливайте ограничитель кромки по периметру любой укладки асфальтоукладчика, не ограниченной строительными конструкциями. Ограничители с шипами изготавливаются из пластика и металла и хорошо подходят для большинства применений. Бетонный бордюр или заглубленный бетонный клин также могут быть установлены для удержания края.

Уплотнение асфальтоукладчика — Всегда используйте защитную полимерную прокладку на дне уплотнителя при окончательном уплотнении асфальтоукладчиков. Альтернативой является использование катка с резиновым катком для окончательного уплотнения.

Чистящие средства   – Любой очиститель, специально предназначенный для тротуарной плитки, можно использовать для восстановления цвета или общей очистки. Соблюдайте нормы разбавления и процедуры нанесения, указанные производителем. Всегда проверяйте на небольшом участке, чтобы убедиться, что результаты соответствуют ожиданиям.

  Герметики  

  • Продукт может быть герметизирован из соображений эстетики или чистоты, но это не требуется
  • Используйте любой герметик, одобренный для бетонных полов
  • Выберите тип для желаемой эстетики
  • 909

  • Всегда читайте 1 перед герметизацией и следуйте процедурам подачи заявки производителя
  • Всегда проверяйте небольшой участок, чтобы убедиться, что результаты соответствуют ожиданиям. Следует избегать зазоров, стыков или отверстий размером более ½ дюйма по горизонтали и ¼ дюйма по вертикали, поскольку они могут помешать маневрированию в инвалидной коляске (Совет по доступу США — Руководящие принципы и стандарты).

    кв. футов на связку кв. футов на связку слоев на связку полин. — Солдат Линь Футов на Связку — Солдат Лин Футов на Кв.Фут. — Sailor Lin FT на пакет — Sailor единицы на кв. Фут Единицы на пакет единицы на слой фунтов на слой фунтов на распущен фунтов на единицу LBS на расход фунтов на единицу.0109

    Lin FT за единицу — Солдат Lin FT за слой — Sailor кв.

    кв. фут на слой 10,85
    слоев на связку 7
    лин фут на кв. фут. — Soldier 1,27
    Lin Ft на комплект — Soldier 96,46
    Лин Футов на кв.фут. — Sailor 2.54
    Lin Ft per Bundle — Sailor 192.

    Leave a Reply