Приора 2 поколения: Лада Приора 1 и 2

Содержание

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое
дело. Вроде измени-
ли не так уж много,
а передняя панель
сразу стала выглядеть
привлекательнее.

Дизайн — великое
дело. Вроде измени-
ли не так уж много,
а передняя панель
сразу стала выглядеть
привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид
комбинация приборов неплоха
и функционально. Подсветка,
цифры — все яркое и четкое, так
что с восприятием информации
в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид
комбинация приборов неплоха
и функционально. Подсветка,
цифры — все яркое и четкое, так
что с восприятием информации
в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под-
локотниках разные. У прежней
модели он более
плоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под-
локотниках разные. У прежней
модели он более
плоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж-
нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж-
нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
к передней части подушек передних сидений
прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре»
к передней части подушек передних сидений
прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

Было

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

Стало

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Lada Priora 1.6 90 л.с. 8 клапанов, 1.6 98, 106 л.с. 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Lada Priora – российский автомобиль С-класса, выпускается с 2007 года. Модель пришла на замену седану ВАЗ-2110 1994 года. «Приора» является его глубокой модернизацией. Значительно усилены кузов, а в салоне появились кардинальные изменения. Машина более удобной в плане управляемости. Габариты Lada Priora по сравнению с ВАЗ-2110 не изменились, и по ширине в машине по-прежнему тесно. Но не смотря на многие недостатки, от которых избавиться не удалось, «Приора» производит впечатление добротного автомобиля. До выхода Lada Vesta «Приора» считалась флагманской моделью «АвтоВАЗа». На сегодняшний день выпускается в кузове седан.

Навигация

  • 1 Lada Priora двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2007-2014)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)
  • 2 Lada Priora отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов
    • 2.2 С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов
    • 2.3 С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

Lada Priora двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2014)

Бензиновые:

  • 1,6 98 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 87 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км

Lada Priora отзывы владельцев

С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов

  • Юрий, Московская область. Машина на все случаи жизни, покупал в 2009 году. Тачка с мотором 1.6, мощности 90 л. с. хватает на ура. Смысла переплачивать за более мощный мотор – не вижу, т к мне помимо динамике нужна еще экономия. Средний расход 8-10 литров.
  • Александр, Николаев. Машина 2008 года выпуска, с 1,6-литровым мотором. Это моя первая тачка. Покупал в кузове седан, с механической коробкой, кондиционером и АБС. По сравнению с моей прошлой десяткой изменения существенные, во-первых это салон и шумоизоляция. В машине реально стало комфортнее. В целом, Приора воспринимается более современной. Хотя пространство в салоне не изменилось. Такой же узкий салон, также отмечу практически неизменный кузов. Огромный респект за корму, которая выглядит просто офигенски по сравнению с толстозадой десяткой. 90-сильный мотор потребляет 8-10 литров, максимальная скорость под 180 км/час.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Использую в семье, на даче и для прочих хозяйственных нужд. Машина нравится, простая и неприхотливая в обслуживании тачка. Меня вполне устраивает. Расход бензина на уровне 9-10 литров с 1.6-литровым 90-сильным мотором.
  • Олег, Нижний Новгород. Лада Приора куплена в 2015 году, версия после рестайлинга. Особенно преобразился салон. Есть сенсорный мультимедиа-дисплей, да и в целом передняя панель выглядит на уровне европейских конкурентов, даже круче чем у Рено Логана. У меня 1.6-литровая 90-сильная версия с расходом 9-10 литров.
  • Александр, Саратов. У меня 90-сильная Лада Приора, по мощности и динамике устраивает. Комфортный и веселый авто на каждый день, способен экономить топливо, хотя поддерживает бензин не ниже АИ-95. Средний расход 8-10 литров на сотню.
  • Михаил, Рязань. У меня Лада Приора с 8-клапанным двигателем, его мощности 90 л. с. хватает с запасом, в городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км. Также отмечу хорошую разгонную динамику. Первая сотня за 12-13 секунд, что весьма неплохо для бюджетного авто. Главное, быстро переключать передачи и держать газ в пол. У Приоры хороший ездовой потенциал, ведь у нее прекрасная родословная – моя бывшая десятка всех обваливала на светофорах. Приора – довольно надежная машина, ну по крайней мере за 80 тысяч пробега посреди дороги никогда не вставала.
  • Владислав, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Покупал в 2010 году, 90-сильную версию. Мягкая и непробиваемая подвеска, как раз для наших дорог. Расход по городу на уровне 10 литров.

С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов

  • Максим, Нижегородская область, 1.6 98 л. с. Машина нравится, покупал Приору в 2007 году на вторичке. Тачкой доволен, это достойный вариант для тех, кому не нужны понты. Машина мощная, с 98-сильным двигателем. Разгон до сотни за 11 секунд, на уровне конкурентов. В целом, отличная динамика за небольшие деньги. Как говорится зачем платить больше. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.6 98 л. с. Приобрел Приору в 2016 году, машиной доволен. Хорошая тяговитая и в меру экономичная тачка, устраивает на каждый день по городу. Расход 8-10 литров на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Денис, Смоленск, 1.6 98 л. с. Ладой Приорой пользуюсь четыре года, версия до рестайлинга. Отмечу просторный салон, удобные и понятные органы управления, в плане эргономики придраться не к чему. Я особо не придираюсь, ведь это все таки не иномарка, а самая доступная машина в России. Проверенная конструкция, все узлы и агрегаты изучены до дыр. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Ставропольский край. Лучший автомобиль за свои деньги. Машиной доволен, у меня кстати 1. 6-литровый 98-сильный вариант. Разгонный потенциал у моей Приоры на уровне более топовых иномарок, я приятно удивлен. Надежная и дешевая в обслуживании машина, для города сойдет. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка оборудована мотором 1.6 и выдает 100 лошадей, прекрасная машина с самым популярным двигателем в России. Оборудован 100-сильным мотором, потребляет максимум 10-11 литров при быстрой езде.
  • Юрий, Вологодская область. Lada Priora меня в целом устраивает, надежный и неприхотливый авто. Расход 10 литров 95-го бензина.
  • Светлана, Московская обл. Похвалю Ладу Приору за комфортный и просторный салон, всеядную подвеску и неплохую управляемость на городских скоростях 60-80 км/час.
  • Олег, Томск. Лада Приора 2009 года, с мощным 1.6-литровым двигателем на 16 кл. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал 98-сильного мотора. В общем, достойный вариант для тех, кто хочет неплохую динамику за небольшие деньги. Десяточное семейство, насколько мне известно, всегда славилось хорошей курсовой устойчивостью и хорошим разгонным потенциалом, не смотря на относительно скромные характеристики. Хотя по мощности Приора не хуже конкурентов. Я езжу довольно быстро, в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Взял Приору чисто для города, потребляет в среднем 9-10 литров/100 км. Машина для души, оснащена мощным 98-сильным двигателем. Его хватает как в городе, так и на трассе.
  • Алексей, Пермь. Лада Приора – достойный представитель отечественного автопрома, и достойный преемник моей прошлой десятке. Все таки изменения существенные. Я рестайлинговую версию 2015 года, пользуюсь уже третий год. Пробег 98 тысяч км, полет нормальный. Можно без особых усилий разогнаться до 200 км/час.
  • Борис, Нижегородская область. Лада Приора – простая и неприхотливая тачка, с хорошей динамикой и тормозами. У меня 98-сильная версия 2015 года. Современное оснащение, динамика и комфорт на уровне. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Смоленск. Автомобилем доволен, тачка устраивает на все случаи жизни – Приора незаменима в семье и на работе. Потребляет 8-10 литров 95-го бензина на 100 км, мощности достаточно для повседневных нужд.
  • Дмитрий, Свердловск. Моя Лада Приора с 1.6-литровым 16-клапанным 98-сильным мотором – прекрасный вариант для городских и загородных и загородных условий. Устраивает по всем параметрам – простой и неброский дизайн, удобные и эргономичные органы управления, но все это ничего не стоит по сравнению с потрясающей динамикой. Хотя шума в салоне предостаточно, особенно на высоких оборотах. Средний расход 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

  • Олег, Архангельск. Машина понравилась, за свои деньги отличный вариант. Пробег 2015 года, обслуживаю самостоятельно в гараже. Автомобиль оснащен 106-сильным ДВС объемом 1.6, у меня самая топовая комплектация. Приора легко набирает 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. Обгоны даются легко, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Машиной доволен, достойный вариант для семейных и хозяйственных нужд. Взял Приору в самой топовой комплектации, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором. Мощности 106 лошадей с лихвой хватает, чтобы набирать первую сотню за 10 секунд. Средний расход 10-11 литров.
  • Виталий, Белгород. Мой автомобиль оснащен 1.6-литровым 106-сильным мотором, потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. По-моему, это лучший агрегат в истории АвтоВАЗа. Оптимальное соотношение объем/мощность, и еще плюс отличный разгонный потенциал. Средний расход 10-11 литров.
  • Виктор, Владимирская область. У меня 1.6-литровая Лада Приора, выдает 106 лошадей. Ураганная динамика, разгон до сотни за 9-10 секунд. Похвалю Приору за хорошую динамику и тормоза, управляемость тоже на уровне. Средний расход 9-10 литров 95-го бензина.
  • Георгий, Иркутск. Lada Priora – наш автомобиль, народный. Люблю отечественный автопром, об недорогой и долговечный, простой в эксплуатации и обслуживании. Словно конструктор – ставишь новые детали после каждой поломки, и так далее, и так можно до бесконечности. Машина со 106-сильным ДВС потребляет 11 литров.
  • Александр, Николаев. Lada Priora стоит потраченных денег. Ни капли не пожалел, что не взял Рено Логан. Приора стоит дешевле, и при этом мощнее и быстрее. А комфорт и надежность ничуть не хуже, по крайней мере Приора гораздо дешевле в обслуживании. Простая конструкция, и в крайнем случае можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 7-8 литров по трассе.
  • Евгений, Саратов, 1.6 106 л. с. Начитался отзывов про Приору, оптимальный вариант для городских и загородных условий. Дешево и сердито, но с потрясающей динамикой. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область, 1.6 106 л. с. Достойная машина, Лада Приора меня приятно удивила в плане управляемости и особенно динамики. И при этом экономичная и тихая в салоне, правда только на небольших скоростях. Объективно скажу, что для меня главное – это динамика и недорогое обслуживание. С этим у Приоры полный порядок. Как известно, если купить дорогую иномарку, ее будет жалко. С Приорой такого чувства не возникает. Наваливаешь как хочешь – все равно знаешь, что ремонт относительно дешевый будет. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Константин, 1.6 106 л. с. У меня Приора в самой мощной комплектации, выдает больше 100 лошадей. Лучший вариант с точки зрения соотношения динамики и цены. Советую брать, не пожалеете. 16-клапанник рулит, у меня выходит 10-11 литров на 100 км.





Начало работы с AirPods (1-го или 2-го поколения)

Искать в этом руководстве

Руководство пользователя AirPods

  • Добро пожаловать

    • Какие AirPods у меня есть?

    • Подберите подходящую модель с AirPods (3-го поколения) или AirPods Pro (все поколения)

    • Управление AirPods

    • Сопряжение AirPods с устройством Apple

    • Сопряжение AirPods с устройством не Apple

    • Зарядите AirPods или AirPods Pro

    • Зарядка AirPods Макс.

  • Переименуйте свои AirPods

    • Воспроизведение аудио на AirPods (1-го или 2-го поколения)

    • Воспроизведение аудио на AirPods (3-го поколения)

    • Воспроизведение аудио на AirPods Pro (всех поколений)

    • Воспроизведение аудио на AirPods Max

  • Управление пространственным звуком и отслеживание головы

    • Делитесь аудио на iPhone, iPad или iPod touch

    • Делитесь аудио на Apple TV 4K

  • Переключение AirPods между устройствами Apple

    • Настроить Сири

    • Используйте Siri с AirPods (1-го или 2-го поколения)

    • Используйте Siri с AirPods (3-го поколения)

    • Используйте Siri с AirPods Pro (все поколения)

    • Используйте Siri с AirPods Max

    • Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods (1-го или 2-го поколения)

    • Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods (3-го поколения)

    • Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods Pro (всех поколений)

    • Совершайте и отвечайте на звонки с AirPods Max

  • Слушайте и отвечайте на сообщения

    • Изменение настроек AirPods (1-го и 2-го поколения)

    • Изменение настроек звука для AirPods (3-го поколения)

    • Изменение настроек звука для AirPods Pro (все поколения)

    • Изменить настройки звука для AirPods Max

  • Переключение между шумоподавлением и режимом прозрачности

    • Установить размещение наушников

    • Воспроизведение одного и того же звука на обоих ваших AirPods

    • Воспроизведение фоновых звуков

    • Используйте живое прослушивание

    • Настроить режим прозрачности

    • Изменить датчик силы, сенсорное управление или настройки кнопок

    • Отрегулируйте громкость звуковых эффектов

    • Найдите свои AirPods

    • Отметить AirPods как потерянные

    • Включите сеть «Найти меня» для поддерживаемых AirPods.

    • Получайте оповещения о разлуке, если вы забыли свои AirPods.

  • Разорвите пару, перезапустите или сбросьте настройки AirPods.

    • Важная информация по технике безопасности и обращению

    • Найдите дополнительные ресурсы для AirPods

    • Заявление о соответствии FCC

    • Заявление о соответствии ISED Канаде

    • Сверхширокополосная информация

    • Информация о лазере класса 1

    • Apple и окружающая среда

    • Информация об утилизации и переработке

  • авторское право

Выполнив пару простых действий, вы сможете использовать наушники AirPods (1-го или 2-го поколения) для прослушивания любимой музыки на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Mac или Apple TV в кратчайшие сроки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваши устройства обновлены и Bluetooth включен.

Сопряжение наушников AirPods (1-го или 2-го поколения) с iPhone или другим устройством

Откройте чехол с наушниками AirPods внутри, поднесите его к iPhone или iPad и следуйте инструкциям на экране.

Чтобы подключиться к другим устройствам, нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней панели корпуса AirPods около пяти секунд или пока индикатор состояния не начнет мигать белым. Затем перейдите в «Настройки» > Bluetooth и выберите AirPods.

Прослушивание аудио

Наденьте наушники AirPods, затем откройте аудиоприложение на своем устройстве, например Apple Music, приложение Apple TV или «Подкасты», и воспроизведите что-нибудь. Чтобы изменить громкость, используйте элементы управления на экране или кнопки регулировки громкости на вашем устройстве.

Использовать Siri

Если на вашем устройстве включена функция Siri, вы можете использовать Siri с AirPods в любое время, когда сопряженное устройство подключено к Интернету. С AirPods (2-го поколения) просто скажите «Привет, Siri» или дважды коснитесь любого из ваших AirPods (1-го или 2-го поколения), а затем отправьте запрос.

См. также

Подключение AirPods

Воспроизведение аудио

Элементы управления AirPods

Настройка Siri

Это руководство предназначено для iOS 15.1, iPadOS 15.1, watchOS 8.1, tvOS 15.1 или macOS Monterey.

Максимальное количество символов:
250

Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Максимальное количество символов — 250.

Спасибо за отзыв.

Shell Space, Second Generation & Spec Suites: определения и преимущества

Компания AQUILA помогла сотням клиентов найти офисные помещения в Остине, штат Техас, и его окрестностях. Когда мы начинаем изучение рынка и процесс тура, мы часто слышим вопрос: «В чем разница между оболочками, вторым поколением и спецификациями?»

В этой статье мы дадим определения каждому из этих типов помещений и объясним преимущества аренды помещений в каждом из условий.

 

Пространство оболочки

Что такое Пространство оболочки?

Пространство под оболочкой означает помещение или этаж внутри здания, в котором есть пол, стены, окна и крыша, но нет внутренних улучшений. Он также может иметь некоторые основные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, сантехнику и электричество.

Типичный пример того, что вы можете ожидать от пространства оболочки в новой разработке.

Пространство состояния оболочки обычно не включает:

  • Демонтажные стены
  • Двери, рамы и скобяные изделия
  • Потолки
  • Отделка, включая краску и напольное покрытие
  • Столярные изделия
  • Механические системы
  • Электроэнергия и освещение
  • Сантехника для туалетов и зон отдыха

Помещения в состоянии «ракушка» обычно находятся в новостройках, но их также можно найти в старых зданиях, если домовладелец демонстрировал существующие апартаменты.

Холодная оболочка и теплая оболочка

Холодная оболочка и теплая оболочка — еще два технических термина, которые вы можете услышать от своего брокера.

Теплое пространство оболочки обычно включает внутренние стены, электрические розетки и проводку, герметичные бетонные полы, готовые потолки, освещение и ОВКВ. Теплую отделку оболочки часто называют «белой коробкой».

Холодная оболочка, с другой стороны, полностью незакончена, только внешние стены, голые полы и открытые потолки.

Преимущества надстроек в состоянии оболочки

Повышение надбавки к TI

С точки зрения затрат, перед въездом в здание в состоянии оболочки необходимо выполнить большой объем работ, и многие улучшения, такие как полы, потолки, HVAC и т. д. будут оставаться в здании намного дольше, чем вы можете занимать пространство.

Из-за этого часто можно увидеть, что арендодатели предлагают более высокие надбавки за улучшение жильцов (TI) для помещений в корпусе по сравнению с помещениями второго поколения. ( I Другими словами, больше денег для завершения вашего проекта !)

Читать далее:  Каковы типичные пособия на улучшение жилищных условий в Остине, штат Техас?

Свобода проектирования собственного пространства

Еще одно более очевидное, но заслуживающее внимания преимущество пространства в состоянии оболочки — это свобода конфигурирования пространства без ранее существовавших стен и устаревшей отделки.

Это действительно пустой холст, и вы можете создавать дизайн по своему желанию.

Кроме того, с новой тенденцией к креативному офису, с минимальными перегородками, открытыми потолками и открытыми колоннами и полами, деньги, которые вы, возможно, вложили в эти элементы, можно направить на более качественную отделку и первоклассную отделку. мебель и удобства.

Хотя, если вы планируете не выходить за рамки своего пособия TI, могут быть ограничения на то, на что вы можете потратить деньги. Подробнее об этом читайте в нашей статье: Что такое пособие на улучшение арендатора и что оно покрывает?

Открытые рабочие места, открытые потолки и бетонные полы — все это часть тренда креативного офисного пространства.

 

Помещение второго поколения

Помещение второго поколения, или «2-го поколения», — это пространство, в котором есть потолки, стены, столярные изделия, сантехника, ОВКВ и многое другое.

Помещение было полностью отремонтировано предыдущим арендатором, хотя, как правило, вам потребуется отремонтировать его, чтобы приспособить его к вашим конкретным потребностям.

Пример типичного помещения 2-го поколения, включая внутренние стены, электрические розетки, точки передачи данных, столярные изделия, краску, ковер и многое другое.

Преимущества надстроек второго поколения:

Более низкая стоимость, меньше времени

В отличие от полной надстройки здания-оболочки, второе поколение может потребовать значительно меньше работы, и, следовательно, затраты на ремонт намного меньше. Тем не менее, эти помещения обычно предоставляются арендодателем с меньшим пособием на улучшение арендатора. Таким образом, вы можете в конечном итоге заплатить примерно одинаковую сумму из своего кармана в любом случае.

Настоящая разница между ними заключается во времени.

Реконструкция помещения 2-го поколения дает вам примерно на три месяца больше по сравнению с наращиванием корпуса (исходя из помещения площадью 20 000 квадратных футов со сценарием наращивания класса А).

Чтобы узнать больше о том, сколько времени может занять ремонт вашего офиса, прочитайте нашу статью Сколько времени занимает строительство или ремонт офисных помещений?

Дополнительные варианты на рынке

Помещения 2-го поколения также намного легче найти на рынке, особенно в центральном деловом районе и в окрестностях центра города, потому что существующих площадей гораздо больше, чем новых площадей, сдаваемых в любой момент времени.

Благодаря большому количеству запасов и быстрому обороту наращивание 2-го поколения отлично подходит для срочных перемещений.

Возможность взять «как есть»

Поскольку помещения 2-го поколения уже были заняты, технически вы можете заселиться сразу же, без ремонта.

Это еще один способ сэкономить время и деньги. Взяв помещение «как есть», вы потенциально можете получить более низкую арендную ставку (поскольку арендодатель экономит на TI), и часто вы можете занять помещение гораздо раньше, чем если бы вам пришлось делать ремонт.

Однако это нетипично, так как обычно вам потребуется как минимум заменить краску и ковер, и, в большинстве случаев, вам потребуется переделать некоторые внутренние планировки, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям вашего рабочего места.

 

Spec Space

Этот номер похож на номер 2-го поколения в том смысле, что он полностью закончен и готов к заселению. Тем не менее, со специальным набором арендодатель завершил застройку, исходя из предположения, что арендатор захочет, и никто на самом деле не занимал это место до вас.

Пример специального набора, в котором потолок намеренно оставлен открытым для эстетики.

Поскольку арендодатель только что потратил деньги на полную отделку помещения, вы вряд ли получите большую или какую-либо надбавку TI за то, чтобы сделать помещение своим.

Спецпространства можно найти как в новостройках, так и в существующих зданиях. Девелопер может выделить не сдаваемое в аренду пространство в новом проекте, или владелец может потратить деньги авансом на ремонт люкса в существующем здании, чтобы быстрее сдать помещение в аренду.

Преимущества Spec Suites

Готов к заселению

Spec Suite будет готов к заселению, что означает, что вы можете въехать сразу после подписания договора аренды.

Это может сократить сроки вашего проекта на несколько месяцев, так как не будет необходимости застраивать пространство.

Чтобы узнать больше о том, сколько времени обычно требуется, чтобы найти офисное помещение и обустроить его в соответствии с вашими потребностями, прочитайте нашу статью Когда мне следует продлевать договор аренды офиса (или планировать переезд) до истечения срока аренды?

Нет необходимости в ремонте за счет собственных средств

Поскольку арендодатель обычно разрабатывает спецификацию апартаментов в соответствии с текущими требованиями арендаторов, велика вероятность того, что планировка и дизайн квартиры вам понравятся как есть, и вам не нужно будет оплатить любой ремонт.

Leave a Reply