Прицеп о4: 4. Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам \ КонсультантПлюс

Содержание

Прицеп лесовозный 4-осный нераздвижной на рессорно-балансирной подвеске

Прицеп лесовозный 4-осный нераздвижной на рессорно-балансирной подвеске











Прицеп лесовозный 4-осный нераздвижной на рессорно-балансирной подвеске



  • Купить в лизинг

    Отправить запрос


    Имя*


    Email*


    Телефон*




    Отправить



  • Купить в кредит

    Отправить запрос


    Имя*


    Email*


    Телефон*




    Отправить



  • Печать страницы

    Прицеп сортиментовоз на рессорно-балансирной подвеске, нераздвижной, 8-ми  метровый

    Конструкция шасси:

    • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами через сайленблоки. Данная конструкция одновременно прочная и подвижная. Это уменьшает риск повреждения шасси при прохождении прицепа неровных участков дороги.
    • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40.
    • Комплектующие для рамы изготавливаются на станке Лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
    • Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
    • Дышло усиленное с возможностью регулировки по длине от 2338 мм до 3038 мм, диаметр сцепной петли 50 мм, тяговый момент 314 N.
    • Есть возможность установки дышла на разной высоте от 708 до 868 мм
    • Поворотный круг усиленный двухрядный JOST 26 тонн 1200 мм с комплектом центральной смазки. Комплект крепления при помощи вытяжных болтов, которые исключают люфты.
    • Противооткатных упора 2 шт. закрепленные на раме.
    • Лебедка крепления запасного колеса с редуктором BPW.
    • Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
    • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 80х80х4, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
    • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря. Боковые и задние фонари защищены решеткой.
    • Межосевое расстояние 1360 мм.

    Осевой агрегат:

    • Осевой агрегат BPW VB-HD
    • Усиленные опорные кронштейны
    • На рессорах стоят упоры для ограничения хода подвески, что уменьшает риск повреждения.
    • Сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости
    • Рессоры 11-листовые 12-ти тонные. Ширина 100 мм.
    • Балансиры усиленные на сайленблоках
    • Оси 12-ти тонные усиленные BPW, ступичная система ECO-PLUS.
    • Тормоза барабанного типа

    Колеса и шины:

    • Колесо в сборе 17 штук включая запасное
    • Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления
    • Диски стальные
    • Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес

     

    Тормозная система:

    • Двухконтурная пневматическая тормозная система
    • Тормозные камеры мембранного типа на 1 и 2 оси
    • Пружинные энергоаккумуляторы на 3 и 4 оси
    • Электронная система TEBS-E Wabco. Обеспечивает высокую эффективность торможения.
    • Система ABS. Обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1 и 3 оси.
    • Система RSS. Обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
    • Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа (опция)
    • Система экстренного торможения (максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета)
    • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
    • Соединительная головка DUO Matic.
    • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco
    • Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

    Электрооборудование:

    • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
    • Боковые габаритные огни диодные с металлической решеткой 10 шт.
    • Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе
    • Спереди диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне
    • Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
    • Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком 2 шт. на передней тележке и 2 шт. сзади.
    • Диодная подсветка номера 2 шт.
    • Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
    • Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
    • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
    • 7-ми полюсные разъемы
    • Возможна установка панели с розетками на дышло. Это обеспечивает универсальность подключения, повышает защиту при маневрировании, обеспечивает простоту замены элемента (используются витые перекидки)

    Крепление груза:

    • На кониках установлены 2 лебедки с ремнями 7 тонн, 10 метров.

    Коники:

    • Установлены 6 коников и 2 противозахватных балки
    • Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи роботизированной сварки
    • Стойки съемные
    • Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа
    • Внешняя высота коника — 2600 мм

    Настил:

    • Настил из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 24 мм по всей длине между лонжеронами прицепа

    Покраска:

    • Дробеструйная обработка перед покраской
    • Обработка стыков герметиком
    • Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом (производство — Германия)
    • Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью (производство — Германия)
    • Навесные детали и коники — порошковая окраска с термической обработкой в печи

    Дополнительно:

    • В передней части установлена балка для возможности подтаскивания прицепа захватом
    • В задней части установлена панель для подталкивания прицепа.
    • В задней части установлены два крюка с разрешенной нагрузкой 10 тонн.
    • Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
    • Две пары брызговиков

    Маркировка:

    • Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.

    Похожие

    Прицеп-контейнеровоз 3-осный

    Полуприцеп-контейнеровоз 4-осный, под танк-контейнер

    Прицеп лесовозный 4-осный раздвижной на пневматической подвеске

    Прицеп лесовозный 4-осный нераздвижной на пневматической подвеске

    Прицеп лесовозный 3-осный нераздвижной на пневматической подвеске

    Полуприцеп лесовозный 4-осный удлиненный на пневматической подвеске

    Полуприцеп лесовозный 4-осный на пневматической подвеске

    Прицеп лесовозный 4-осный раздвижной на рессорно-балансирной подвеске

    Полуприцеп лесовозный 3-осный на пневматической подвеске
















    Прицепы и категории водительского удостоверения


    Нередко при решении различных задач применяются автомобили, оснащенные прицепами. И вот тогда встает вопрос:


    водительское удостоверение какой категории ему нужно?


    при каких обстоятельствах будет достаточно прав «B», «С», а когда обязательна подкатегория «E»?


    Чтобы дать верный ответ и не запутать вас еще больше, разберемся в терминологии. Сначала предлагаем рассмотреть непосредственно машину, играющую роль тягача в автопоезде (машина плюс прицеп).


    Производители техники определяют для каждой модели ряд параметров, включая массу машины без нагрузки и массу снаряженного ТС. В первом случае подразумевается собственный вес пустой машины, тогда как масса снаряженного ТС означает вес полностью заправленной машины вместе с необходимыми запчастями. Есть еще один показатель – разрешенная максимальная масса машины. Чтобы вычислить ее, суммируют вес снаряженного авто и вес груза, водителя, а также пассажиров.


    Все эти показатели указаны в свидетельстве о регистрации вашего ТС.


    Теперь перейдем к прицепам. Ситуация складывается похожим образом.


    Под грузоподъемностью подразумевается максимально допустимый вес помещенного в него груза, а под снаряженной массой – собственный вес вместе со всеми необходимыми деталями. Сложив эти два показателя, получаем полную, или разрешенную максимальную массу.


    Уже исходя из этого, прицепы разделяются на четыре класса:


    Разобравшись с терминами, обратимся непосредственно к основному вопросу –


    когда помимо прав основной категории для эксплуатации ТС с прицепом необходима подкатегория «Е»?


    Так, если мы говорим о прицепах О1 (весом до 750 кг), суммарный вес автопоезда роли не играет. В связи с этим в данном случае требуются только удостоверение «B» без подкатегории «Е». Данное условие работает и с «C», «C1», «D», «D1».


    Чтобы сесть за руль машины с прицепом О2 (от 750 до 3500 кг), помимо прав основной категорий, соответствующей классу техники, у водителя должна быть подкатегория «E». Впрочем, здесь, как и практически в любом правиле, предусмотрено исключение. Так, если есть права «В», то разрешено управлять машиной или автопоездом с максимальной массой не более 3500 кг. Их этого следует, что в том случае, когда сумма максимального веса машины и полной массы прицепа не выше 3500 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа меньше или равно весу ТС без нагрузки, подойдут права «В». Данное правило также действует и для «C1» и «D1».


    Рассмотрим ситуации с прицепами О3 и О4. Поскольку их полная масса больше 3500 кг, то «В» не подходит в любом случае. Для прочих категорий прав обязательным условиям является наличие подкатегории «Е».


    Если же говорить о C1Е и D1Е, нужно учесть, что масса автопоезда не может быть больше 12 000 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа не может превышать вес машины без нагрузки.


    Резюмируя, обратим ваше внимание на еще один важный момент. Выбирая прицеп, нельзя забывать, что его вес не должен превышать обозначенных производителем буксировочных характеристик автомобиля-тягача.

    Серия О

    Характеристики

    Найти дилера

    МИНИ-ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ

    • Несравненная маневренность

    • Самый легкий на рынке

    • Значительная экономия топлива

    • Построено на совесть

    РАССЧИТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
    Мини-трейлер HELIO серии O с монококовой конструкцией из формованного стекловолокна и прочной алюминиевой рамой доставит вас куда угодно. Благодаря этому инновационному 100% Квебекскому формованному стекловолокну, никакая просачивание воды не испортит ваш отпуск, а ваши инвестиции сохранят свою ценность год за годом!

    НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ С ЛЮБЫМ КОМФОРТОМ
    Большая удобная кровать, туалет с душем, мини-кухня, обеденная зона, автоматическая вентиляция, интеллектуальные системы хранения: мини-трейлер HELIO серии O предлагает вам комфорт и удобства, которые вы ищете. После дня, проведенного на свежем воздухе, вы точно будете в восторге!

    Серия O доступна в четырех возможных планировках:

    Идеально подходит для пар ищущих комфорта и полной свободы в дороге!

    Откройте для себя серию O2

    HÉLIO O3 чрезвычайно универсален благодаря своей компоновке, в которой могут разместиться до 3 человек.

    Откройте для себя серию O3

    Идеальный выбор для семей. В HELIO O4 могут разместиться до 9 человек.0019 4 человека .

    Откройте для себя серию O4

    Идеальное решение для растущей семьи: 2 двухъярусные кровати и большая двуспальная кровать

    Откройте для себя серию O4 EVO

    Hélio O2 предлагает кровать размера «queen-size» (65 x 74 фута) с душем и закрытым туалетом, мини-кухню с двумя конфорками и раковиной, большой двухсторонний холодильник (пропан и 120 В) с морозильной камерой и, наконец, множество продуманных мест для хранения. . Предлагается много стандартного оборудования, а также доступен выбор опций.