Прицеп к машине: www | Avtopricep77-Купить легковой прицеп

Влияние прицепа на техническое состояние и ресурс автомобиля

В первую очередь, это дополнительный вес для машины. Вся нагрузка идет, в первую очередь, на двигатель автомобиля, износ которого значительно ускоряется при таких условиях. Но все будет зависеть от размеров и мощности автомобиля. Прицеп для перевозки легкового автомобиля для крупного внедорожника будет обузой, но не такой все же, как для седана. Разница налицо, износ будет явно виден уже спустя пару лет.

Влияние на расход топлива

На самом деле, чем больше мы даем нагрузку на двигатель, тем выше расходы топливных ресурсов. Здесь во многом все будет зависеть от габаритов машины и составляющих. Производство прицепов напрямую зависит от потребностей человека, условий езды и качества дорог. Желательно не забывать о смене шин, равноценно как и для основного авто.

Новые модели данной линейки транспорта оснащены всесезонными шинами, такой вариант подойдет для отечественных дорог. Европейские страны же придерживаются общепринятых правил о смене резины по временам года.

Непредвиденные случаи

Прицепы автомобильные  предусматривают аварийную систему, которая позволит остановиться отцепившемуся дополнительному транспорту. Сработают тормозные датчики, которые работают по вполне простой системе. Фаркоп послужит основанием, за который крепится страховочный трос, ослабленный при текущем режиме. Неполадки в сцеплении автомобиля и дополнительного груза легко предотвратить. Натягивается тросик и привод, на котором держатся механизмы колес, начинает работать. Лампочки в автомобильном салоне начнут мигать, сообщая о присоединении либо отсоединении груза.

Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Как и другие транспортные средства, он должен пройти регистрацию в ГИБДД. Это обязательное требование. Покупая его, не забудьте снять его с таможенного контроля, и пройти регистрацию в течение 5 суток. И даже собираясь купить прицеп для снегохода или другого транспорта посредством розничной торговли, вам обязаны выдать паспорт ПТС, и официально составить договор о купле-продаже, чтобы сделка считалась официальной.

Документ будет содержать всю необходимую информацию о технических характеристиках, марке и полной массе. Внимательно проверьте заполнение всех полей, идентификационный номер, дату выпуска, номер кузова и т.д. На основе договора о купле-продаже ваше приобретение будет законным и права собственности официально зарегистрированы. Вы получите свидетельство с номерным знаком.

Налоги

А теперь приятные новости. Действующее законодательство гласит, что на несамоходные транспортные средства налог не предусмотрен.

Теперь вы ознакомлены с основными важными факторами влияния данного транспортного средства на техническое состояние всего автомобиля. Но, на самом деле, их намного больше. Как и в любом другом деле, связанном с техникой, важно помнить, что на все предусмотрены сроки и условия эксплуатации. Если их соблюдать вовремя и по всем правилам, проблем не возникнет!

ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких «автопоездов».

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Загрузка прицепа

В повороте ширина полосы движения автопоезда в составе тягача и прицепа может превышать ширину полосы движения одиночного автомобиля почти на метр.

Открыть в полном размере

Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.

Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.

После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже — если неисправен один из них), прицеп будет «кидать» на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях «разгулявшийся» прицеп может сбросить машину с дороги.

Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.

Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.

ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Поклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки. В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ

Машина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого «добавить» в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее «нырнуть» в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая «стиральная доска» (многочисленные мелкие кочки).

Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. «Наука и жизнь» № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.

Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом — езда задним ходом. Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.

Во время движения задним ходом прицеп может «сложиться» — встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками — будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.

Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.

Кандидат технических наук Д. Зыков.


Бюро справок

КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории «В». Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя.Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории «Е».

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для «Жигулей» (их вес по паспорту — 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует — 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях «В»+»Е» или «С»+»Е».

Аренда грузовых, коммерческих и автомобильных прицепов

Аренда грузовых, коммерческих и автомобильных прицепов | U-Haul

Грузовые прицепы

  • EZ для буксировки
  • Запираемые двери
  • Защита от непогоды
  • Безопасный и безопасный
  • Неограниченное количество миль

Мы разработали грузовые прицепы U-Haul, чтобы они были аэродинамическими и легкими , что позволяет экономить топливо и позволяет легко буксировать наши прицепы за любым транспортным средством. Эти закрытые трейлеры защитят ваши вещи от непогоды и дорожной грязи. Каждый грузовой прицеп оснащен встроенной запираемой защелкой , позволяющей безопасно запирать свои вещи внутри прицепа, пока вас нет дома. Мы предлагаем малые, средние и большие грузовые прицепы для перемещения любого размера. Зафиксируйте стоимость аренды прицепа уже сегодня, сделав заказ онлайн.

Универсальные прицепы


  • Универсальный прицеп размером 4 x 7 футов



    Вместимость: 26 кв. футов


  • Универсальный прицеп размером 5 x 8 футов



    Вместимость: 37 кв. футов


  • Универсальный прицеп 5 x 9 футов с рампой



    Вместимость: 43 кв. фута


  • Универсальный прицеп размером 6 x 12 футов



    Вместимость: 74 кв. фута


  • Универсальный прицеп 6 x 12 футов с рампой



    Вместимость: 74 кв. фута

  • Легко загрузить
  • Связные кольца для тяжелых условий эксплуатации
  • Отлично подходит для проектов по благоустройству дома
  • Неограниченное количество миль

Универсальные прицепы идеально подходят для проектов по благоустройству дома, мебели, бизнес-доставки и буксировки транспортных средств для отдыха. Эти прицепы имеют конструкцию с открытым верхом, поэтому в них можно разместить предметы всех форм и размеров . Некоторые из наших прицепов поставляются с рампой EZ , позволяющей загружать более тяжелые предметы с помощью тележки . Универсальные прицепы можно буксировать практически любым автомобилем и, безусловно, облегчают передвижение.

Выберите правильный прицеп для вашего переезда

Аренда прицепа в одну сторону

Аренда прицепа в одну сторону

При перемещении в одну сторону у вас есть много вариантов, включая наши закрытые грузовые прицепы или прицеп с рампой размером 5 x 9 футов. Использование грузового прицепа для дальних поездок защитит ваши товары от экстремальных погодных условий и обеспечит безопасность ваших вещей внутри прицепа с помощью навесного замка. Грузовые прицепы предлагают вам максимальную защиту во время длительных переездов и являются лучшим способом гарантировать, что все ваши вещи будут доставлены к месту назначения. Наш односторонний прицеп с рампой подойдет, если вы перевозите мотоцикл, тележку для гольфа или большой или громоздкий предмет, который не помещается в закрытый прицеп. 5′ х 9Универсальный прицеп — это фаворит клиентов как для односторонних, так и для внутригородских перемещений, он спроектирован так, чтобы упростить погрузку и разгрузку ваших вещей с помощью подпружиненного пандуса.

Аренда прицепа в городе

Аренда прицепа в городе

Если вам нужен прицеп для местного переезда, местных доставок, деловых переездов или для перевозки новой мебели, прицепы U-Haul — самый экономичный способ передвижения. Арендуя на месте, вы можете выбрать любой из наших закрытых грузовых прицепов или прицепов общего назначения. Среди множества размеров и функций, одобренных клиентами, вы обязательно найдете грузовой или универсальный прицеп, который лучше всего подойдет для вашего переезда или проекта по благоустройству дома.

Прицепы и буксирные принадлежности

Прицепы и буксирные принадлежности

Сцепки для прицепов U-Haul

Введите информацию о своем транспортном средстве, и мы поможем вам найти подходящее сцепное устройство для прицепа.

Шаровые опоры и крепления

Купите стандартные и специальные шаровые опоры и крепления.

Проводка и освещение

Все, что вам нужно для подключения вашего автомобиля к прицепу.

Посмотреть больше расходных материалов

Советы по прицепу и буксировке

Советы по прицепу и буксировке

Как запросить собственный демонстратор безопасного трейлера

Safe Trailering Demonstrator научит вас правильно распределять вес груза в прицепе. Узнайте, что происходит, когда вы неправильно загружаете прицеп.

Аренда прицепа или покупка прицепа

Арендуя прицеп, вы получаете преимущества владения прицепом без обслуживания и затрат. Перед покупкой прицепа подумайте о преимуществах аренды.

Посмотреть больше советов