Содержание
На тестах замечен прототип кроссовера VW Touareg 2023 года
Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен прототип немецкого кроссовера кроссовера VW Touareg версии 2023 модельного года. Автомобиль был замечен в Альпах с большим количеством камуфляжа.
В следующем годе исполнится 20 лет роскошному кроссоверу немецкого автопроизводителя. В третьей своей интерации, которая продается начиная с 2018 года, кроссовер среднего размера с премиальными чертами готовится к промежуточному обновлению, которое, будет представлено в какой-то момент в следующем году. Между тем, несколько прототипов новинки были недавно замечены на испытаниях в шведских горах. Второй скрыл другую переднюю панель фальшивыми наклейками в типичной манере VW.
Второй прототип получил необычно большое количество камуфляжа.
В Сети появился рендер на кроссовер VW Touareg 2023 модельного года
Хотя это имело бы смысл для совершенно нового Touareg, это всего лишь мелочь, чтобы сохранить шикарный внедорожник свежим, не вкладывая слишком много денег. Как и другой испытательный автомобиль, этот тоже тащил динамометр и двигался на довольно низких скоростях.
Маскировка закрывала даже передний номерной знак, а также можно заметить ремешок, скрепляющий камуфляж на крыше и капоте. При рассмотрении у Touareg есть сложенный, когда автомобиль припаркован.
Динамометр, который буксировал прототип новинки намекает на обновления в моторной гамме Touareg 2023 года, в то время как видимые выхлопные трубы показывают, что у прототипа был ДВС. Мы не обязательно, поскольку компании в настоящее отдают приоритет топливной эффективности, чтобы не отставать от все более строгих норм выбросов. С приближением принятия стандарта Евро-7 VW хочет убедиться, что его автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет достаточно экономичным, чтобы немецкий автомобильный конгломерат не платил огромные штрафы за превышение лимитов выбросов.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Рисунок Volkswagen Touareg 2019 — дизайн джипа, скетч внедорожника
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Volkswagen
VW Touareg — это быстрый, удобный и изысканный роскошный внедорожник, оснащенный продуманными технологиями
автор: Auto Express
15 апреля
15 апр 2021
Общий рейтинг Auto Express
4,0 из 5
Цена
от 48 125 до 65 185 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- качество интерьера
- Tech Заполненная салоном
- Уточнение
- № Sevely-Seater
- Безливее рулевое управление
- только V6 Diesels
Найдите свой Volkswagen Touareg
предложения от наших доверенных партнеров на этом автомобиле и его предсказания. ..
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль
From:
£48 125
From:
£567 pm
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
From:
29 990 фунтов стерлингов наличными 406 фунтов стерлингов Финансы PCP
Иллюстрация финансирования PCP
Репрезентативный пример — покупка по личному договору: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только
Объявление
Одним из менее распространенных внедорожников премиум-класса в продаже является Volkswagen Touareg. Он был доступен с 2003 года, а последнее третье поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на премиальную территорию, чтобы привлечь покупателей.
Но это означает, что в процессе Touareg должен сразиться с некоторыми довольно грозными машинами. В то время как более дешевые версии пересекаются с Kia Sorento высшего класса, Touareg позиционируется как конкурент роскошным моделям, таким как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последним BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC9.0. Но, возможно, самые серьезные соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Оба этих автомобиля имеют те же механические компоненты, что и Touareg, хотя все три имеют разные характеристики. VW является роскошным автомобилем трио, в то время как Porsche является спортивной альтернативой, а Audi находится где-то между ними, но с дополнительным преимуществом в виде семи мест.
Под кожей Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не являющихся внедорожниками. В случае с Touareg мощность в настоящее время обеспечивается дизельным двигателем VW 3.0 TDI V6 в двух вариантах мощности: 228 или 282 л.с. и флагманским бензиновым двигателем V6 мощностью 335 л.с. Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, который можно считать отдельной моделью. Все комплектации предлагают щедрые уровни оснащения: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Автомобили SEL включают в себя больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, в то время как варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .
Подробнее обзоры
Тесты автомобильной группы
- BMW X5 против Volkswagen Touareg против Porsche Cayenne
. Volkswagen Touareg R-Line: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Touareg R 2021 обзор
- Новый Volkswagen Touareg 2018 обзор
- VW Touareg R-Line обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Volkswagen Touareg (Mk3, 2018 г.) и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие оценки немного расходятся с роскошным счетом Touareg. R-Line Tech также включает передние сиденья с электроприводом, функцией памяти для стороны водителя, бесключевым доступом и системой помощи при дальнем свете.
Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневматическую подвеску и вездесущий черный стильный пакет VW group. Цены на стандартную линейку Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время поднимаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, а стоимость Touareg R составляет 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть трудно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией стоит почти на 1000 фунтов стерлингов дешевле.
Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный конкурировать с конкурентами премиум-класса по качеству и комфорту. Салон красиво сложен и наполнен комплектами, и, хотя семиместной версии нет, он более чем достаточно практичен для семьи из пяти человек. И с опытом вождения, который подчеркивает комфорт салона, он в значительной степени оправдывает свою премиальную цену.
Если вам нужен большой и роскошный внедорожник премиум-класса со всеми новейшими технологиями, то Touareg — разумный выбор. Жаль, что многие желаемые функции не входят в стандартную комплектацию.
Придерживаясь испытанного дизельного двигателя V6, Touareg остается сильным
Несмотря на то, что Volkswagen Touareg не является самым совершенным автомобилем в своем классе, он по-прежнему является отличным универсалом. На самом деле, благодаря ряду испытанных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей для продажи.
Пока мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Обладая мощностью 282 л.с., это дерзкий исполнитель, с огромным запасом мощности и огромным запасом крутящего момента — он идеально подходит для быстрых обгонов или уверенного движения по автомагистрали. Он также невероятно тихий, что избавляет от долгих монотонных поездок.
Но хотя Touareg базируется на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW отдает предпочтение комфорту, а не полному удовольствию от вождения. Да, этот новый автомобиль является улучшением по сравнению с предыдущим Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит то, что в остальном является отличным пакетом. Тем не менее, он на удивление проворный, благодаря изящной системе управления четырьмя колесами, в то время как крен кузова на тестовом автомобиле с пневматической подвеской, который мы пробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может немного колебаться, но это не мешает.
VW Touareg оснащён технологиями, снижающими стресс, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Predictive Cruise. Эта система автоматически меняет вашу скорость в соответствии с установленными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она работала очень хорошо. Другие полезные полуавтономные технологии включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент перекрестного движения, а также превентивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно натягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизельных двигателей V6. Под маркой 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228bhp и 282bhp. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, предлагаемым в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до сотни за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и изысканным.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль/ч, в то время как двигатель чувствует себя относительно спокойно на скоростях автомагистрали. Он казался более чем достаточно резким, как с места, так и на передаче. Он также невероятно тихий, даже в верхних пределах диапазона оборотов.
Двигатель мощностью 228 л.с. позволяет Touareg разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 135 миль/ч, что ни в коем случае не является медленным. Поскольку обе машины имеют максимальный буксирный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся легкомысленными.
Неудивительно, что флагман R является самой быстрой моделью в линейке, с его мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые в совокупности разгоняются до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет рулевого управления четырьмя колесами или системы стабилизации, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений громоздкой гибридной трансмиссии.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Touareg — это большой полноприводной автомобиль, который требует больших эксплуатационных расходов.
Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за менее мощный 3,0-литровый дизель в комплектации SE. Переход на более мощный дизель стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей отдельной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64 500 фунтов стерлингов за топовую версию Black Edition.
Несмотря на то, что VW представил версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2-6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. оценивать. Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или точке зарядки, экономия топлива должна быть значительно улучшена.
Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели выбросов CO2 в ходе испытаний WLTP составляют от 213 г/км до 227 г/км в зависимости от уровня отделки салона.
Лучший показатель экономии топлива для Touareg составляет 34,4 мили на галлон. Опять же, это одинаково для обоих двигателей, а в сочетании с 75-литровым топливным баком теоретически Touareg может проехать более 550 миль между заправками. Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г/км и расходует до 25 миль на галлон.
В то время как новый VW Touareg выпускается с дизельными двигателями V6, подключаемый гибрид Touareg (PHEV) под маркой R является на самом деле самой экономичной, несмотря на то, что это самая мощная модель. Полная зарядка аккумуляторной батареи на 14,3 кВтч обещает запас хода на электротяге в 28 миль, а регулярная зарядка батареи позволит приблизиться к заявленному Volkswagen в 9 км.4 мили на галлон Ожидайте, что автомобиль будет так же голоден, если не больше, чем бензиновый V6, когда батарея разрядится.
Страховые группы
С введением версий SE и Black Edition Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старого автомобиля, и он конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы 36. Улучшенный комплект безопасности Touareg и полуавтономные функции помогут снизить страховые взносы, но переход на более мощный дизельный и бензиновый V6 повышает групповой рейтинг автомобиля. Touareg R находится в группе 48 из 50.
Амортизация
Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не имеет такого престижа, как некоторые конкуренты в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников. Touareg должен удерживать около 47% после трех лет и 36 000 миль.
Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна новейший VW Touareg берет за основу своих меньших собратьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Его сразу узнают как самую большую модель фирмы с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как ни смотри.
Внутри Touareg устанавливает высокую планку благодаря своей интуитивно понятной компоновке и качественным материалам. Он не только отлично выглядит, но и обладает функциональными функциями и практичными штрихами. Куда ни глянь, повсюду кожа, повсюду вставки из металла и высококачественного пластика. Вы бы не ожидали большего, если бы сидели в машине, которая стоит в два раза дороже.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Нельзя отрицать, что VW Touareg устанавливает эталон информационно-развлекательных и внутренних технологий в классе внедорожников премиум-класса. Бесшовная установка с двумя экранами не только отлично выглядит, но и отлично работает — с множеством функций и четкими откликами.
VW называет свою самую яркую опцию дисплея «Innovision Cockpit», и она входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он создает иллюзию единого стекла, и хотя оно тонко разделено на две части сразу за рулевым колесом, VW говорит нам, что единственная причина этого заключается в снижении стоимости замены в случае повреждения одного из них.
Все меню настраиваются в виде плитки, что означает, что вы можете вынести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
В дополнение к цифровым циферблатам вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до навигационных указаний.
VW Touareg большой и просторный внутри, но, в отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта
Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль. Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник, в котором могут разместиться пять высоких взрослых.
Размер
VW Touareg — большой автомобиль, как ни смотри. Это почти пять метров в длину и 1984 мм в ширину, что на 44 мм шире, чем раньше. Это создает больше места в салоне и багажном отделении, чем у внедорожника предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее расположить на узких городских улицах, чем раньше.
Тем не менее, он все же не такой длинный, как самые большие автомобили этого класса. При длине более пяти метров Audi Q7 (с семиместной компоновкой) почти на 8 см длиннее последнего Touareg.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
На каком бы месте вы ни сидели, внутри VW Touareg достаточно места. Избегая искушения разместить в багажнике два сиденья, VW сделал пространство достаточно просторным для всех пяти пассажиров. Несмотря на то, что он на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что делает установку детских сидений простой и удобной.
Багажник
Опять же, избегая необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg имеет один из самых больших багажников в классе внедорожников премиум-класса. С задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а в сложенном виде получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. ХС90. Автомобили, оснащенные пневматической подвеской по периметру, также можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Тяговое усилие
Как дизельный, так и бензиновый двигатели V6 обеспечивают Touareg тяговое усилие 3,5 тонны, что аналогично большинству его премиальных соперников-внедорожников. Кроме того, умная технология, такая как Trailer Assist, делает задним ходом ваш караван или конюшню в высшей степени простым делом.
Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен доказать свою надежность. здесь должно быть надежным. Принимая во внимание тот факт, что дизельный двигатель V6 известен и в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для большого количества других моделей, Touareg должен оказаться надежным исполнителем.
Volkswagen славится своей надежностью, поэтому у нас нет оснований полагать, что с новым Touareg будет невероятно легко жить. Тем не менее, компания заняла 19-е место из 30 производителей в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году. Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательная система и возможности подключения получили высокие оценки.
Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности, в том числе умный комплект, такой как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с установленным ограничением — поднимая планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выходе из полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто для того, чтобы получить дополнительные ползвезды в строгих тестах NCAP. Другие инновационные функции включают в себя ассистент движения в пробке и ассистент движения в перекрестном движении.
Гарантия
На каждый новый Volkswagen Touareg распространяется трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, что в целом соответствует его основным конкурентам. Хотя этого должно быть достаточно для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.
Техническое обслуживание
Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить замену масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, между услугами есть промежутки в 20 000 миль / 1 год.
С переменным графиком обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем есть интервалы в 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает различные планы обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым соглашениям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.
Для альтернативного обзора последнего внедорожника Volkswagen Touareg посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Новый Volkswagen Touareg | Фольксваген Великобритания
Простой и
интуитивно понятный
Новаторский первый в Volkswagen, новый Touareg — единственный внедорожник в своем классе, который предлагает вам 5-дюймовый дисплей Inno с четким стеклом1. Богато красочный экран, который незаметно сливается с вашей цифровой приборной панелью, избавляется от кнопок, ручек и циферблатов, используя только силу ваших прикосновений, жестов и голоса для управления автомобилем. Вы можете настроить его так же, как смартфон, и использовать его для просмотра огромного количества информации, такой как навигация и ваши приложения.
В пути и всегда онлайн
Touareg имеет постоянную карту eSIM, которая гарантирует вам доступ к интернет-услугам. Одним из преимуществ этого является то, что программное обеспечение вашего автомобиля всегда обновлено, поэтому вам никогда не придется посещать гараж или выполнять обновление вручную.
Прохладный. Спокойствие.
Подключено.
Будьте лучше информированы, чем когда-либо прежде, с We Connect. Зачитывайте интересующие вас новости во время вождения. Доберитесь до места назначения спокойно, следуя маршруту, адаптированному к текущей дорожной ситуации. И сэкономьте время при поиске места для парковки, направляясь прямо к свободному месту на парковке в пункте назначения.
Благодаря We Connect вы можете проверить текущий пробег, объем топливного бака, а также заблокировать или разблокировать свой новый Touareg с помощью смартфона, даже если вы не в машине. И вы можете видеть, оставили ли вы свет включенным или все окна закрыты — идеально подходит для душевного спокойствия, пока вы находитесь вдали от своей машины.
Громкая связь,
без стресса
Телефонный интерфейс Touareg означает, что вы всегда доступны. Одним нажатием кнопки телефонные звонки, начатые вне автомобиля, могут быть переведены в систему громкой связи через Bluetooth. Благодаря возможности одновременного подключения двух телефонов, звоните ли вы домой или говорите по делам, цифровой речевой процессор обеспечивает кристальную чистоту речи. Кроме того, с внешней антенной вы получите прием независимо от того, куда вас занесет ваше путешествие.