Премиум каршеринг в москве: Премиальный каршеринг в Москве: Что есть и чего не хватает

элитные авто бизнес класса в аренду

Каршеринг премиум класса есть, практически, у каждой крупной компании. Другое дело, что не всякий водитель сможет забронировать такую тачку. К его стажу и опыту вождения будут предъявлены более строгие требования. Для того, чтобы получить элитную машину, многие клиенты должны иметь определенный рейтинг или опыт аренд в данной компании. Давайте подробно рассмотрим тему каршеринга бизнес класса, взяв за пример московский рынок, как самый крупный. Начнем со списка сервисов, в автопарке которых присутствуют люксовые модели.

У каких сервисов есть автомобили премиум класса?

  • Разумеется, вип каршеринг люксовых автомобилей присутствует у самого крупного российского сервиса – Яндекс Драйв. Премиум автопарк компании включает следующие тачки: Ауди, BMW, Ford Mustang, Genesis, Мерседес, Nissan Leaf, Порше, Range Rover, Вольво.
  • У BelkaCar есть специальный тариф BelkaBlack, по которому можно забронировать комфортабельные Mercedes Benz;
  • У YouDrive в парке присутствует электрокар BMW i3, а также автомобили на обычном топливе: BMW, Mini Cooper, Mercedes Benz, Nissan X-trail;

 

  • В Делимобиле также есть премиальный каршеринг с авто бизнес класса марки Audi Q3, A3, Mercedes, BMW 320i X-drive;
  • В автопарке Матреш Car есть современный Land Rover Discovery Sport, а также Jaguar XE, BMW 3 и Мерседес Бенц;
  • Каршеринг с люксовыми авто от Car5 возможен на автомобилях: Nissan X-Trail, Genesis G80;
  • Завершает наш список люкс каршеринг с авто вип класса Voron, который также является площадкой, объединившей разные прокатные агентства. В их автопарке можно арендовать Ауди, Фольксвагены, BMW, Мерседесы, Cadillac SRX, Range Rover Evoque, Land Cruiser, Chevrolet Camaro.

Кстати, ходят слухи, что у парочки компаний в парке имеется даже Тесла… И жители Москвы даже видели эту модель на дорогах.

Условия и требования разных сервисов

Предлагаем вам таблицу требований к водителям, желающим забронировать машину премиум класса в каршеринг.

КомпанияВозраст, летСтаж, летДругие условия
Яндекс ДрайвОт 26От 6
Anytime PrimeОт 21От 2Только на посуточная аренда, авто без наклеек
BelkaCarОт 25От 5Тариф BelkaBlack требует отдельной регистрации на сайте
YouDriveОт 23От 2Учитывается рейтинг водителя
ДелимобильОт 24От 4Несмотря на обширную географию компании, чаще всего регион доступности премиум авто ограничивается столицей
Матреш CarОт 21От 2
Car5От 21От 2Авто класса люкс доступны только для абонентов с 5 и выше уровнем рейтинга.

Необходима дополнительная регистрация в системе Car5 Бизнес

VoronС 18 летАгрегатор прокатов авто бизнес класса + каршеринг люкс категории. Предоставляет автомобили без оклейки

Кроме того, у многих сервисов также действует интеллектуальный алгоритм предоставления доступа к премиум автомобилям. Он учитывает разные факторы, в том числе, опыт водителя, наличие штрафов, географию и сотни других критериев. Другими словами, даже если по требованиям вы подходите, не обольщайтесь, могут и не разрешить…

Как забронировать премиум класс?

Чтобы забронировать в каршеринг машину бизнес класса, откройте приложение:

  • Свободные авто выделены на карте;
  • Премиум тачки у многих сервисов не присутствуют на общей карте;
  • Откройте вкладку с «Фильтрами»;
  • Выберите нужный тариф. Например, у Яндекс Драйв каршеринга дорогие элитные авто доступны в тарифах: «На каждый день +», «Праздник», «Огонь», «Легенда», «Молния»;
  • Если с вашим уровнем доступа все в порядке, выбранные машины отобразятся на карте;
  • Дальше можно бронировать по стандартной схеме.

Плюсы и минусы премиум сервисов

  1. Ну, во-первых, люкс каршеринг с авто вип класса – это отличная возможность посидеть за рулем сногсшибательной тачки. Представляете, как это круто – встретить важного гостя в аэропорту за рулем презентабельного Мерседеса?
  2. Во-вторых, премиум автомобиль – это неповторимый комфорт, что является важным фактором для многих водителей.
  3. В-третьих, многие сервисы предоставляют детские кресла только в машинах премиум класса. Родители, которые заботятся о безопасности своих детей, не станут экономить на средстве передвижения, оборудованном правильно.
  4. В-четвертых, аренда премиум авто – это огромный плюс в копилку достижений абонента. У многих компаний действуют различные программы лояльности и рейтинговые системы, например, у Car5. Чем выше уровень клиента, тем больше плюшек он может получить от сервиса;
  5. В-пятых, в некоторых каршерингах автомобили премиум класса предоставляются без опознавательных наклеек, например, в Яндекс Драйв, Anytime Prime, Voron, YouDrive, Belka Car.

Минусы, конечно же, тоже присутствуют.

  • Премиум каршеринг элитных авто стоит дорого. Цены на определенные модели могут возрастать до 20-60 р./мин, и это не предел!
  • Можете себе представить, каков будет размер штрафа даже за малейший ущерб, причиненный такой машине? Б-ррр;
  • К числу недостатков отнесем избирательность в выдаче доступа к машинам. Обидно соответствовать по всем критериям, но получить отказ при запросе;
  • Некоторые премиум сервисы перед началом аренды запрашивают депозит или залог, который возвращается по завершении сессии, например, каршеринг Voron;
  • Есть сервисы, которые не сдают элитные тачки в поминутную аренду, только в посуточную. Например, Anytime Prime.

Как видите, элитный каршеринг с премиум автомобилями – удовольствие не дешевое, и не самое доступное. Еще раз напомним, каршеринг – это сервис для ответственных водителей, и в разрезе данной темы это утверждение приобретает еще большую актуальность. Если вам повезло, у вас есть возможность и доступ к аренде таких тачек – поздравляем! Будьте внимательны на дорогах.

«Коммерсантъ» узнал о планах «Делимобиля» закрыть премиум-каршеринг — РБК

Часть машин переведут в традиционный каршеринг, а часть продадут, рассказали источники «Коммерсанта». Сервис Anytime начал работу в 2012 году и был первым в России каршерингом

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Оператор каршеринга «Делимобиль» решил закрыть сервис аренды машин премиум-класса по подписке Anytime Prime, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники на авторынке.

Как пояснил собеседник газеты, оператор мог принять такое решение на фоне отъезда из России топ-менеджеров, на которых был рассчитан сервис. Другими причинами могли стать экономия россиян, их отказ от услуг сервиса, а также резкое подорожание автомобилей, считает основатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев. Из-за двукратного или трехкратного роста цен «Делимобиль» мог решить, что распродать транспорт выгоднее, чем продолжать его эксплуатацию, пояснил эксперт. Компания могла пойти на такой шаг, учитывая рост стоимости запчастей, заключил он.

«Делимобиль» — это сервис каршеринга, работающий в нескольких городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Сервис начал работу в 2015 году. Сейчас его автопарк насчитывает порядка 17 тыс. автомобилей. Anytime был первым в России каршерингом, он начал работать в Москве в 2012 году. «Делимобиль» приобрел его в 2018 году.

adv.rbc.ru

Другой эксперт, аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михалин, отметил, что Anytime потеряла возможность обслуживать парк и пополнять его новыми автомобилями, в частности, из-за роста расходов на лизинг.

adv.rbc.ru

«Делимобиль» в ответ на запрос газеты отказался от комментариев.

В конце февраля и в течение весны одновременно с введением многими странами санкций об уходе с российского рынка и прекращении поставок объявляли зарубежные компании. Поставки в страну приостановили такие крупные автопроизводители, как Mercedes, Volvo, Toyota Motor, Jaguar Land Rover, General Motors и другие.

После этого Минпромторг разработал проект постановления, который частично снимает ответственность за параллельный или серый импорт. Ранее в России существовала ответственность за импорт продукции, маркированной товарным знаком, без соответствующего документированного разрешения от правообладателя. Постановление 30 марта подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Он наделил Минпромторг полномочиями формировать список товаров, открытых к ввозу. В список, опубликованный ведомством, попала продукция Land Rover, Jaguar, Bentley, Lexus, Infiniti и других производителей автомобилей премиум-класса.

При этом 13 мая «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сервисных центров сообщил, что дилеры столкнулись с дефицитом комплектующих для автомобилей. Тогда же «Тинькофф Страхование» заявило о росте цен на запчасти в среднем на 30%. Сильнее всего подорожали детали к автомобилям марок Ford, Subaru, Mercedez и BMW.

Премиум каршеринг в Москве. За последний год рынок каршеринга… | Евгений Черезов

За последний год рынок каршеринга в Москве разросся до невероятных масштабов, благодаря чему столица России стала вторым городом в мире по количеству каршеринговых автомобилей. Столь бурный рост этого нового вида транспорта связан с выходом на рынок такого гиганта, как Яндекс, который был дополнен откликом существующих игроков и при активном содействии администрации Москвы. В 2019 году их было 17 тысяч., но что больше впечатляет: разнообразие автомобилей — от Lada Granta до Ferrari F430 Spider или Porsche 911. В этом обзоре будет представлена ​​ситуация на московском рынке каршеринга премиум-класса. Возможно, это станет дополнительным аргументом для посещения этого сказочного города.

Может возникнуть вопрос: в чем смысл премиального каршеринга? Философия каршеринга заключается в том, чтобы доставить кого-то из точки А в точку Б дешевле, чем такси, потому что нет никаких затрат для водителя и пользователей, которые едут сами. Сегодня улицы Москвы забиты машинами массового каршеринга, такими как VW Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris. но этого не достаточно.
Премиум каршеринг предлагает Вам почувствовать себя владельцем дорогого автомобиля, но только на время. Кроме того, он обеспечивает более высокий уровень комфорта и скорость передвижения. Это отличная возможность протестировать разные машины, произвести впечатление на кого-то или просто насладиться поездкой по городу. Для состоятельных людей это возможность снизить стоимость парковки и бензина, а также следовать современным тенденциям. Но прежде чем ответить на вопрос о готовности состоятельных людей перейти с личных автомобилей на каршеринг VIP-класса, следует понять, готова ли к этому индустрия. Давайте проверим это.

На данный момент в Москве есть 4 сервиса, которые можно отнести к премиум-сегменту: Яндекс.Драйв Премиум, Anytime, MatreshCar и BelkaCar Black. Для лучшего понимания ситуации на рынке премиального каршеринга ниже приведена диаграмма.

Яндекс.Драйв Премиум. Вне всякого сомнения, Яндекс.Драйв занимает лидирующие позиции, как для массового, так и для премиального рынка. Свою роль в этом сыграли масштаб и инновационность Яндекса, а также наличие развитой инфраструктуры от Яндекс.Такси. Более того, сейчас активно развивается направление Яндекс.Авто — встроенная мультимедийная система, которая уже установлена ​​на автомобилях Яндекс.Драйв. Что касается премиум-сегмента, то Яндекс максимально соответствует критериям представительского класса. Все автомобили последнего поколения и без каршеринговой оклейки (разве что неброская надпись «Яндекс.Драйв» сбоку).

При этом у Яндекса самые жесткие критерии отбора пользователей: недетский возраст 26 лет и стаж вождения более 6 лет. Более того, вам предстоит убедить алгоритм машинного обучения Яндекса в том, что вы порядочный водитель, водите аккуратно и достойны управлять 911-м Порше, пусть и не очень аккуратно.

В любое время. Это первый каршеринговый сервис в Москве, который объединился с Делимобилем, снял оклейку с автомобилей и решил захватить премиальную часть рынка. Anytime — самый лояльный каршеринг с самыми мягкими условиями. Все их автомобили доступны с 20 лет, кроме недавно добавленных Mercedes E и GLC, для них действует ограничение 24 года. Они также запустили Anytime Prime — дополнительный продукт, в рамках которого вы можете взять автомобиль на сутки, и он будет доставлен прямо в указанное вами место. BMW X5, Mercedes G500 и SLK, Audi TT доступны только в Prime и только на 24 часа. Цена варьируется от 120$ до 180$. Раньше был блестящий Ferrari F430 Spider, но он исчез несколько месяцев назад… Попробуйте угадать, что произошло.

МатрешКар. Ближайший конкурент Anytime, но имеет несколько отличий. Во-первых, их машины оснащены скрытыми камерами. Помните об этом, когда поете и танцуете в пробке. Во-вторых, цвет транспортных средств красный. Спорный вопрос. И, наконец, у них гораздо менее лояльные условия использования, чем у Anytime. Например, MatreshCar принимает иностранных водителей, но перед тем, как посетить их офис лично, подпишите договор и внесите 45$ на свой счет.

БелкаКар Черный. Премиальный сегмент сервиса массового каршеринга BelkaCar. Автопарк у них не очень разнообразный, всего 2 вида мерседесов. Зато количество машин впечатляет и цена вполне приятная. Только пользователи старше 25 лет могут быть довольны своим Мерседесом. В том числе иностранцы.

Колоссальный рост популярности каршеринга за последний год не только вывел Москву в мировые лидеры каршеринга, но и открыл москвичам и гостям столицы возможность испытать эмоции от вождения дорогого и быстрая машина с поминутной оплатой. Кстати, не забывайте об ограничениях движения. В жизни есть много вещей гораздо приятнее, чем разбить не свой Феррари.

Москвичи переходят на каршеринг после разгона парковки

Машины каршеринга «Яндекс.Драйв» замечены рядом с бизнес-центром «Москва-Сити» в Москве

Томсон Рейтер

Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) — Десятки тысяч москвичей воспользовались услугами каршеринга, чтобы бороться с растущими ценами на парковку и сокращением количества мест. Эта тенденция сделала российскую столицу одним из самых быстрорастущих рынков для автомобилей в мире. такие схемы.

Власти города с населением 12,5 миллионов человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, и повысили плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых перегруженных городов мира.

Это один из факторов, благодаря которым количество поездок на каршеринге увеличилось как минимум до 30 000 в день, или 9,1 миллиона, в период с января по сентябрь этого года, по данным городских властей Москвы. JP Morgan оценил число ежедневных автомобильных поездок этой осенью в 60 000 человек.

Это большой прирост — в 2016 году за год было совершено всего 45 000 поездок каршерингом.

Роман Тульнов — один из новых усыновителей. Он продал свою Audi A5 после того, как понял, что ездить на такси до работы и обратно домой будет на 50 долларов в месяц дешевле, чем ехать на машине. Каршеринг стал дешевле на 100 долларов в месяц.

Он основывал свой расчет на страховке автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учитывал стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.

«Нет машины — нет проблемы», — сказал Тульнов.

«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться о том, где я собираюсь припарковаться. Последнее Новый год, какие-то добрые люди поцарапали мне машину ключом, зачем мне эта головная боль?» — сказал Тульнов.

JP Morgan считает московский рынок каршеринга одним из самых развитых среди крупных городов мира по количеству автомобилей и их количеству на жителя, говорится в исследовании, опубликованном Reuters.

В прошлом году в Москве на 5000 жителей приходилось одна машина общего пользования, а Вашингтон лидировал с автомобилем на 692 жителя, по данным JP Morgan.

Однако сейчас в Москве на 1082 жителя приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие годы эта цифра упадет до одной машины на 500 жителей.

Leave a Reply