Премьер тариф яндекс такси какие машины: бизнес или комфорт — Транспорт на vc.ru

бизнес или комфорт — Транспорт на vc.ru

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

81 552
просмотров

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

1) Эконом;

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Источник данных: www.edmunds.com

Начнем с Комфорт+

1. Toyota Camry:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334. 5

2. Kia Optima:

  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера — Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9

2. BMW 5:

  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92. 7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9

3. Audi A6:

  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 — 335.2

2. Toyota Camry — 334.5

3. Mercedes-Benz E-class — 333.9

4. Hyundai Sonata — 330.4

5. BMW 5 — 329.9

6. Kia Optima — 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry — 96.5 см

2. Audi A6 — 96 см

3. BMW 5 — 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class — 91.9 см

5. Hyundai Sonata — 90.4 см

6. Kia Optima — 90.4 см

Итог:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Цена на такси, номер телефона: тариф Premier, Москва

По городу (Москва) от 799 ₽

ЭкономКомфортКомфорт+BusinessPremierÉliteДетскийМинивэнCruiseВодительЭкспрессКурьерГрузовойМинивэн

Минимальная стоимость (включено 8 мин и 2 км) — 799 ₽

Минимальная стоимость

 

 — не более 799 ₽

Бесплатное ожидание — 5 мин

Платное ожидание

 

 — не более 55 ₽/мин

Далее по городу — не более 45 ₽/км,не более 38 ₽/мин

Надбавка за заказ с помощью телефона — не более 4%

Далее за пределами города

не более 90 ₽/км

Далее за пределами города

не более 38 ₽/мин

Ожидание в пути

 

не более 55 ₽/мин

Квитанция

не более 0 ₽

Перевозка домашнего животного

 

не более 250 ₽

Детское кресло

не более 200 ₽

Бустер

не более 100 ₽

Открою дверь самостоятельно

не более 0 ₽

Поездка в тишине

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов. Перевозка по МКАД не тарифицируется дополнительно.

Актуальные тарифы при размещении заказа с помощью телефона всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Указанная на сервисе расчётная стоимость перевозки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время перевозки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости перевозки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.

При расчёте на сервисе стоимости перевозки из аэропорта и в аэропорт учитываются пробки на маршруте. Бесплатное ожидание при заказе из аэропорта — 10 минут, в аэропорт — 5 минут.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи автомобиля средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному автомобилю. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости перевозки за период времени с момента фактического прибытия автомобиля на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо). При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача автомобиля за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость перевозки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 08.11.2022.

Трансферы по тарифу «Premier»

Город — Аэропорт Внуково

 

Подача 2600 ₽, далее 45 ₽/км и 35 ₽/мин

Ожидание в пути

 

не более 55 ₽/мин

Квитанция

не более 0 ₽

Перевозка домашнего животного

 

не более 250 ₽

Детское кресло

не более 200 ₽

Бустер

не более 100 ₽

Открою дверь самостоятельно

не более 0 ₽

Поездка в тишине

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Надбавка за заказ с помощью телефона

не более 4%

Заказ такси по телефону в г.

Москва

+7 (495) 999 99 99

Как заказать такси по телефону?

Заказать такси можно по номеру телефона +7 (495) 999 99 99

Яндекс Такси снижает тарифы, чтобы опередить Uber и Gett

Яндекс, российская поисковая система по поиску автомобилей, борется за сохранение доминирующего положения на рынке стоимостью 7 миллиардов долларов и опережает таких конкурентов, как Gett и Uber. Пять лет назад, как сообщает Financial Times, Яндекс запустил приложение для вызова такси, которое быстро стало доминировать на городском рынке такси. Однако в прошлом месяце он сократил минимальные базовые тарифы вдвое, до 99 рублей (1,60 доллара США), что сделало его дешевле, чем московский общественный транспорт для некоторых поездок, в агрессивной попытке противостоять конкурирующим поставщикам автомобильных приложений Uber и Gett.

И эта готовность принять сильно субсидируемые цены подчеркивает не только финансовые трудности, с которыми столкнулись московские таксисты, но и то, насколько упорно Яндекс будет бороться, чтобы сохранить контроль над российским рынком такси, который правительство оценивает в 441 млрд руб. , после роста на 85 процентов за последние пять лет. По данным Bank of America Merrill Lynch, благодаря двухлетнему форе Uber, который пришел в Россию в 2013 году, на «Яндекс-такси» теперь приходится около 55% всех поездок на такси в Москве.

«Мы по-прежнему лидируем на рынке, — говорит исполнительный директор «Яндекс Такси» Тигран Худавердян. «Я не понимаю, как кто-то может победить нас». Однако Uber в США и Gett в Израиле все еще пытаются. В совокупности на них приходится около половины оставшихся 45% поездок в городе, а остальные приходится на такси, заказанные по телефону или вызванные нелегально, говорит Богдан Коношенко, владелец московской таксомоторной компании и член городской торгово-промышленной палаты.

Werbung

До тех пор, пока в России не появились приложения для такси, нелегально пойманные такси на улице были нормой. Их водители, многие из которых приехали в Москву из бывших советских республик Кавказа и Средней Азии, славились лишь элементарными знаниями города и русского языка. Г-н Худавердян говорит, что, когда было запущено «Яндекс-такси», количество нелегальных поездок составляло «80 к 9».0 процентов» рынка — создание возможности для превосходного сервиса на основе приложений «Практически никто другой этим не занимался», — говорит он. «Общественный транспорт находится на очень низком уровне. Люди беднее, поэтому у них меньше машин. Климат ужасный».

Модель «Яндекс Такси» отличается от модели Uber тем, что она не управляет собственным парком автомобилей и не нанимает отдельных водителей в качестве подрядчиков. Вместо этого он работает с независимыми таксомоторными компаниями, предоставляя ей 60 000 водителей только в Москве, но объединяет их под мощным брендом, созданным с помощью русскоязычного веб-поиска. Это даже оказалось достаточно сильным, чтобы предотвратить конкуренцию со стороны Google.

«На планете нет другого приложения для поиска автомобилей, которое поддерживается поисковой системой», — отмечает Сезар Тирон, аналитик BofA. «У них определенно есть лидерство в брендинге». Они также утверждают, что у них более высокий уровень водителей, поскольку они требуют, чтобы кандидаты набрали 80 процентов в тесте по русскому языку, основанному на поэзии.

«Водители у нас цивилизованные, — объясняет г-н Худавердян. В 2015 году выручка подразделения по вызову автомобилей, которое Яндекс отделил от основного бизнеса в прошлом году, выросла на 201 % в годовом исчислении, а в этом году – почти на 175 %.

Доминирование Яндекса на рынке привело к тому, что Uber пришлось вести тяжелую битву. Чтобы дать отпор, технологическая группа из Сан-Франциско стоимостью 68 миллиардов долларов, которую поддерживают несколько российских олигархов и крупнейший государственный банк страны, сбивает цены с Яндекса и привлекает водителей, ранее работавших в нелицензионном секторе. Ожидается, что к концу года он будет запущен в 20 городах России. «Раньше такси были роскошью, а теперь они стали дополнением к общественному транспорту, — сказал Financial Times Дмитрий Измайлов, глава российского подразделения Uber.

Г-н Измайлов даже разработал способ оплаты наличными для России — единственный сервис Uber в мире — и работает над локальной версией дочерней компании UberEats по доставке еды. Он ожидает, что она будет популярна в Москве, где большинство служб доставки пиццы требуют полтора часа ожидания. Uber также избежал угрозы запрета со стороны городских властей, согласившись использовать только лицензированных водителей и делиться данными о поездках с городскими властями.

Но это мало помогло ослабить гнев московских таксистов, которые в прошлом месяце объявили забастовку в знак протеста против ценовой войны между Uber и Яндексом и потребовали ужесточения регулирования такси в городе. Г-н Коношенко жалуется, что многие водители до сих пор игнорируют стандартные московские требования к такси — покраску автомобилей в желтый цвет и получение желтых номерных знаков — что может стоить до 100 000 рублей за машину. «Трудно конкурировать с людьми, которые не оплачивают такие же расходы, как легальные таксисты», — говорит он. «Большинство компаний такси терпят убытки; только пять или шесть до сих пор покупают новые машины».

bne IntelliNews — Яндекс.Такси усиливает давление на своих водителей с помощью системы оценки клиентов

Конкуренция в российском онлайн-бизнесе такси стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы выделиться. В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом подзаработать, но с появлением онлайн-приложений для вызова такси это все больше становится профессией. Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошая работа.

Вместо того, чтобы протянуть руку и остановить случайного водителя, как работала система советских времен, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия для повышения доверия водителей к своим автомобилям. Внедряемые в настоящее время инновации означают, что теперь пассажиры смогут увидеть в приложении изображение своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в ​​машину. Помимо модели автомобиля, количества совершенных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, которые водитель получил от предыдущих клиентов.

Хотя это и хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут испытывать еще большее давление. Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В опросе, который я проводил среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, где поведение клиентов было одним из наиболее важных факторов. Недавно введенный раздел комплиментов усиливает существующее давление, потому что водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы продолжать получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. В системе используется система баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым отправляется больше клиентов.

Инновации и дискриминация?

Другая проблема связана с этнической дискриминацией. Многие из водителей — выходцы из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем строительные и рабочие работы, на которые вынуждены соглашаться многие их соотечественники. Один из конкурентов «Яндекс.Такси» установил функцию, позволяющую выбирать водителей только «славянской внешности», что наводит на вопрос, не приведут ли фотографии высокого разрешения к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование, основанное на интервью с водителями Яндекс.Такси, предлагает подробное описание их повседневной жизни на улицах Москвы.

Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют миграционное происхождение, половина водителей, опрошенных в ходе моего исследования, не были славянами. Некоторые из этих водителей живут в Москве много лет (некоторые еще со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.

Наиболее важная причина, по которой так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для входа на работу водителем через приложения Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей перед началом работы достаточно пройти двухчасовой инструктаж. Похоже, что, как и в других странах, райдшеринговая платформа Яндекс является удобным инструментом для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.

Условия работы «платформенных» рабочих

Водители Яндекса в Москве жалуются на те же жалобы, что и водители в странах ОЭСР: низкие тарифы, плохое отношение к клиентам, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-платформ. Однако у московских водителей явно различаются представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда, по сравнению с водителями Uber в США.

Большинство водителей говорят, что основным стрессовым фактором в их работе является интенсивное движение на улицах Москвы и их ответственность за безопасность своих пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения клиентов. Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя правильно, а 10% нет.

В то время как водители жалуются на пьяных, неудовлетворенных или неплатящих пассажиров, а критика низких тарифов также является часто высказываемой жалобой, интригующая категория жалоб касается самого Яндекс. Такси. Часть проблемы связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с появлением новых технологий. Однако другие проблемы, такие как плохое обращение с водителями, отсутствие поддержки и невыплата бонусов, скорее всего, указывают на формирующуюся «платформенную бизнес-модель», которая ограничивает права поставщиков услуг.

Большинство опрошенных водителей некоторое время работали водителями платформы. Многие заявляют, что не знают, как долго они будут работать с Яндексом, указывая на то, что у Яндекса большая текучка водителей. Этот феномен хорошо задокументирован в отношении Uber, где многие водители увольняются в течение первого года работы, а уровень удержания фактически упал до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не рассматривают Яндекс как долгосрочную возможность, что может поставить под вопрос устойчивость этой бизнес-модели.

Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекса. Поскольку у Яндекса гибкая система комиссий, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных. Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси еще не приносит прибыли, взимаемая комиссия высока по сравнению с тонкой структурой затрат технологичной компании.

По свидетельству других райдшеринговых компаний, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, цены на проезд и т.д. Схемы не только непонятные, но временами водители чувствовали себя обманутыми Яндекс.Такси. Еще одна жалоба относится к технической поддержке. Хотя некоторые водители говорили, что им помогала техническая поддержка их стоянки такси или Яндекса, другие выражали недовольство отсутствием помощи в сложных ситуациях с пассажирами.

Гиг-экономика и ее недовольство

В связи с этим удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — так и не было выполнено. Мало того, что компания-платформа Яндекс. Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают часть доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки со стороны диспетчера стоянки такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.

Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Mechanical Turk от Amazon работа в высокой степени автоматизирована с помощью методов управления на основе ИИ, а расходы на персонал низкие. Более того, посредники — работники с высоким рейтингом — имеют возможность получать самые высокооплачиваемые контракты и распределять работу среди краудворкеров с более низким рейтингом, проедая доходы.

Однако жалобы водителей отличаются от западных современников тем, что в них, как правило, не упоминаются преимущества благоприятных условий для сотрудников, таких как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не рассматривали эти льготы как вариант.

В странах, которые не благоприятны для работников или не имеют полноценной социальной системы, кажется, что краудворк является жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынке труда для мигрантов.

Этот анализ показывает, что нарратив об уничтожении хороших, застрахованных рабочих мест неприменим в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соблюдают положения трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета. .

 

Клеменс Витте — научный сотрудник организации «Диалог цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политических наук и межкультурной коммуникации (Университет Мартина-Лютера Галле-Виттенберг), вторую степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Сёдерторнс/Стокгольм) и степень магистра права. по международному экономическому праву (Юго-Западный университет политических наук и права/Университет Галле-Виттенберга имени Мартина-Лютера в Чунцине).

Leave a Reply