Права в 17 лет на машину 2023 новый закон: Как получить права в 2023 году. Цены и все изменения :: Autonews

Водителям урезают права – Газета Коммерсантъ № 102 (7303) от 10.06.2022

Правительство РФ одобрило законопроект, ограничивающий с 1 сентября 2023 года доступ граждан к получению водительских удостоверений. Нельзя, например, новичку будет открыть автобусную категорию D, не имея стажа вождения. А наказанным за пьяное вождение запретят сдать экзамен в ГИБДД в течение года после решения суда. Иностранцев обяжут обменять национальное удостоверение на российское также через год после получения вида на жительство или паспорта.


Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» рассматривались вчера на заседании правительства. Источник “Ъ” в Белом доме сообщил, что проект одобрен для дальнейшего внесения в Госдуму. “Ъ” ознакомился с последней версией документа, который, как планируется, вступит в силу 1 сентября 2023 года.

Прежде всего речь идет об ограничении доступа к грузовым и автобусным категориям прав.

Сегодня, напомним, гражданин может открыть категорию D, вовсе не имея опыта вождения. МВД считает такой подход неправильным, ссылаясь на зарубежный опыт (в пример приводится Казахстан) и статистику: в 2021 году в РФ на 3,1% выросло число погибших в ДТП по вине водителей автобусов. По новым правилам открыть D (или D1 — микроавтобусы) можно будет лишь при наличии годового стажа управления легковой машиной или грузовиком.

Сегодня гражданам, лишенным прав за управление автомобилем в нетрезвом виде, удостоверение возвращают только по истечении срока, определенного судом (до двух лет). Однако бывают ситуации, когда нарушителя уже ловили пьяным, он уже был лишен прав или удостоверения в принципе не было. В этом случае суд может сегодня назначить наказание в виде административного ареста на срок 15 суток по ч. 3 ст. 12.8 КоАП. Отбыв его, гражданин сдает экзамен в ГИБДД и возвращает права. Законопроект эту возможность ликвидирует: в течение года после решения суда к экзамену в ГИБДД нарушителя не допустят. Это коснется и тех, кто ранее был наказан за отказ от медосвидетельствования.

Иностранцев обяжут обменять свои национальные водительские удостоверения на российские не позже чем через год после получения вида на жительство в РФ или российского паспорта.

Сегодня, говорится в пояснительной записке, некоторые иностранные граждане пользуются бессрочными правами, выданными на родине, уклоняясь от медицинского обследования (нужно пройти раз в десять лет при обмене удостоверений). Если у иностранца открыта одна из автобусных или грузовых категорий, для получения российских прав надо будет отучиться в автошколе. Напомним, сегодня иностранцам запрещено работать в пассажирских перевозках (такси, автобусы) на основании зарубежных прав. Исключение сделано для граждан Белоруссии, Киргизии. Список планируется дополнить Арменией — соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Еще одна новелла упрощает жизнь владельцам легковых авто, использующим прицеп. Для управления сцепкой сегодня нужно открыть в удостоверении подкатегорию BE. Если у гражданина уже есть категория B и он получил еще CE (грузовик с прицепом), предполагают поправки, BE у него появится автоматически при условии, что стаж управления легковой машиной составляет не менее одного года. Данная норма, сказано в пояснительной записке, вводится в связи с «многочисленными обращениями граждан», а также с учетом международного опыта и опыта СССР.

Первая редакция законопроекта, рассказывал “Ъ”, была представлена в 2019 году, с тех пор несколько раз переписывалась. Предлагалось, к примеру, разрешить подростку управлять авто уже в возрасте 17 лет, а до совершеннолетия ездить только в сопровождении «водителя-наставника». Впоследствии от этой идеи МВД отказалось, причины неизвестны. Также предлагалось повысить с 21 до 24 лет минимальный возраст для вождения автобуса и с 18 до 21 года — грузовика. Эту новеллу раскритиковало Минэкономики, посчитав, что это спровоцирует дефицит новых водителей на рынке. От нее также отказались.

Эксперты предложения поддержали.

Невозможно выяснить, как обучался водитель грузовика или автобуса за рубежом, поэтому целесообразно направлять иностранца на повторное обучение, говорит замдиректора департамента профессионального обучения ДОСААФ России Александр Пискарев. Комментируя норму об ограничении доступа к категории D, президент Московского транспортного союза Юрий Свешников пояснил, что водитель автобуса несет ответственность за несколько десятков пассажиров, поэтому логично, что к ним предъявят более высокие требования.

Иван Буранов











В Госдуму внесли законопроект, запрещающий получать права после штрафа за пьяное вождение — Газета.Ru

В Госдуму внесли законопроект, запрещающий получать права после штрафа за пьяное вождение — Газета.Ru | Новости

close

100%

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, запрещающий сдавать экзамен на получение водительского удостоверения после вынесенного ранее административного штрафа за вождение в пьяном виде. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на документ.

Законопроект предполагает дополнение закон о безопасности дорожного движения новой нормой, устанавливающей запрет на допуск к экзамену для получения водительских прав для лиц, допустивших управление авто в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами.

В пояснительных материалах отмечается, что запрет будет действовать до истечения срока, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми данному административному наказанию.

По словам авторов инициативы, уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством назначается как в отношении лиц, которые имеют право управления транспортным средством, так и лицам, не имеющих соответствующего права, поэтому законопроектом устанавливается также запрет на получение права на управление транспортными средствами для лиц, не имеющих права управления, которым в установленном порядке назначено уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством.

Помимо этого, документ устанавливает новые критерии к водителям автобусов и уточняет вопросы допуска к управлению авто лиц, имеющих иностранные национальные водительские удостоверения.

Ранее в Госдуму внесли законопроект об ответственности за вождение в нетрезвом виде.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Мария Дегтерева

Баттл проигран

О том, почему русский рок мертв, а русский рэп — нет

Анастасия Миронова

Куда сбежать от пьяных мамы с папой?

О возможном всплеске числа беспризорников при сворачивании детдомов

Георгий Малинецкий

Праздник, который стоит восстановить

О чувстве собственного достоинства и борьбе с начальством

Юлия Меламед

Не бомжую, а курьерю

О том, как справиться с тревогой в нестабильные времена

Георгий Бовт

Когда догмы превыше всего

О том, как мы влезли в Афганистан

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Транспортные средства и правила дорожного движения штата Нью-Йорк, издание 2023 г.

Toggle Nav

Поиск

Меню

Счет

$59,00

45,00 $

Подпишитесь и сэкономьте 5% на этом продукте

Скидка на подписку в размере 5% будет применяться к прейскуранту этой публикации и будущих выпусков этой подписки. Никаких дополнительных скидок не предоставляется с ценой подписки.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ 2023
СТРАНИЦ 1092
ПРИМЕРНАЯ ДАТА СЛЕДУЮЩЕГО ИЗДАНИЯ 30 ноября 2023 г.
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА 18 ноября 2022 г.
КНИГА ОБРАЗЦОВ Скачать образец

Новейшее медиа-издание Blue360° включает в себя ценную презентацию  Закона о полицейских процедурах Нью-Йорка: арест, обыск, конфискация и признание вины , а также список применимых разделов, затронутых законодательством во время последней сессии, и обширный указатель, таблицу содержание и таблица штрафов за автотранспортные средства для быстрого доступа к каждой области закона.

***На эту игру распространяются наши уведомления о новом законе! Эта публикация обновляется в электронном виде до четырех раз за каждый выпуск новым и измененным законодательством.***

Закон о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк  – это простой в использовании незаменимый справочный инструмент для всех сотрудников правоохранительных органов, адвокатов и специалистов в области уголовного правосудия штата Нью-Йорк. В руководстве представлена ​​исчерпывающая и обновленная презентация законов Нью-Йорка о транспортных средствах и правилах дорожного движения.

Новейшее издание Blue360° Media Edition включает в себя ценную презентацию  Полицейских процедур Нью-Йорка: закон об аресте, обыске, выемке и признании. Он также включает список применимых разделов, затронутых законодательством во время последней сессии, а также обширный предметный указатель, оглавление и таблицу штрафов за автотранспортные средства для быстрого доступа к каждой области закона. Это руководство является отличным дополнением к руководству Blue360 Media  Уголовный и уголовно-процессуальный закон штата Нью-Йорк.

(Таблица содержания от 2021 года. Только для информационных целей)

Сводка разделов, затронутые 2020 и 2021 г. Законодательство
Сводка секций, затронутых 2019 и 2020 г. Законодательство 2020 и 2021 гг.
Таблица разделов, затронутых законодательством 2019 г.
Таблица разделов, затронутых законодательством 2020 г.
Таблица правил, действующих в 2020 г. (Статья 1)
   Заголовок II. Отдел транспортных средств; Комиссар. (Статьи 2—3-A)
   Раздел III. Ответственность за безопасность; Финансовая безопасность; Оборудование; осмотр; Размер и вес; и другие положения. (Статьи 4—12-D)
   Раздел IV. Регистрация транспортных средств. (Статьи 13—17-С)
   Раздел V. Водительские права. (Статьи 18—21-C)
  Раздел VI. Несчастные случаи и отчеты об авариях. (Статья 22)
   Раздел VII. Правила дорожного движения. (Статьи 23—34-D)
   Раздел VIII. Соответствующие полномочия органов государственной власти и местного самоуправления. (Статьи 35—44-C)
   Раздел IX. Наказания и порядок взыскания штрафов и конфискаций. (Статья 45)
   Заголовок X. Закон о Едином свидетельстве о праве собственности на транспортное средство. (Статья 46)
   Раздел XI. Регистрация снегоходов, моторных лодок и транспортных средств ограниченного использования. (Статьи 47—48-С)
   Заголовок XII. Действие и краткое название главы; Сохраняющие пункты; Законы отменены; Время вступить в силу. (Статьи 49, 50)
ПРАВИЛА ГОРОДА НЬЮ-ЙОРК
ИНДЕКС


Copyright© 2021 Blue360° Media, LLC. Все права защищены.

Губернатор Притцкер подписывает поправку к Закону о SAFE-T

Пресс-релиз – вторник, 6 декабря 2022 г. 0006

ЧИКАГО — Губернатор Притцкер сегодня подписал HB1095, серию поправок и разъяснений к знаменательному Закону о SAFE-T, первоначально принятому в 2021 году. для перехода на безналичный залог с 1 января и уточнения определений умышленного бегства и опасности, среди других изменений.

«Я рад, что Генеральная Ассамблея приняла разъяснения, подтверждающие принцип, за защиту которого мы боролись: положить конец системе, в которой богатые преступники, совершившие насильственные преступления, могут купить себе выход из тюрьмы, в то время как менее удачливые преступники, совершающие ненасильственные преступления, ждут в тюрьме для суда», — сказал губернатор Дж. Б. Притцкер. «Адвокаты и законодатели собрались вместе и потратили часы работы, чтобы усилить и прояснить этот закон, поддержать нашу приверженность справедливости и обеспечить безопасность людей».

Законопроект разъясняет несколько аспектов Закона SAFE-T, который отменяет систему денежного залога в Иллинойсе с 1 января 2023 года и создает более справедливую систему, в которой предварительное заключение основано на общественном риске, а не на финансовых средствах. Разъяснения к Закону о SAFE-T являются результатом работы двухпалатной законодательной группы, которая сотрудничала с адвокатами, общественными защитниками, прокурорами штатов, адвокатами потерпевших и сотрудниками правоохранительных органов.

Изменения в законе разъясняют полномочия суда по контролю за электронным наблюдением и побегом, излагают конкретные правила в отношении правонарушений и создают программу грантов для помощи государственным защитникам с возросшим объемом дел. Поправки усиливают и уточняют основной принцип Закона SAFE-T – гарантировать, что лица, представляющие опасность для общества, не будут освобождены из тюрьмы только потому, что они могут внести залог, в то время как люди без финансовых средств сидят в тюрьме независимо от представляют ли они опасность вообще.

«Закон SAFE-T, включая эти важные разъяснения, поможет исправить ошибки политики, которая нанесла несоразмерный вред малообеспеченным, маргинализированным сообществам, помогая обеспечить безопасность жителей Иллинойса», — сказала лейтенант-губернатор Джулиана Страттон. «Я благодарю членов Генеральной Ассамблеи за то, что они собрались вместе, чтобы внести эти изменения и предоставить нам четкий путь к обеспечению подотчетности и справедливости. права для всех в нашей правовой системе».

«Мы понимаем, что общественная безопасность не является статичной проблемой, — сказал заместитель лидера большинства Джехан Гордон-Бут (Демократическая Республика Пеория). «Этот закон укрепляет лежащий в основе Закон SAFE-T благодаря ценным отзывам выживших, правоохранительных органов, прокуратуры и других защитников общественной безопасности. Если мы хотим сделать наши сообщества безопаснее, мы должны работать вместе. Это обновление — шаг в правильном направлении. направление.»

«Жизненно важно, чтобы досудебная система в Иллинойсе оставалась справедливой и чтобы ко всем лицам относились справедливо, независимо от финансового положения», — сказал сенатор штата Скотт Беннетт (штат Шампейн). «Благодаря сотрудничеству между различными группами мы смогли создать меру, которая обеспечивает общественную безопасность и поддерживает цель Закона о справедливости досудебного разбирательства. Я горжусь совместными усилиями всех и их стремлением сделать Иллинойс безопасным».

«Закон SAFE-T стал результатом многочасовых свидетельских показаний и переговоров с защитниками домашнего насилия, сторонниками реформ, правоохранительными органами и прокурорами штатов, работавшими за столом, чтобы проложить путь к лучшей и более справедливой уголовно-правовой системе», сказал сенатор штата Элджи Р. Симс-младший (штат Чикаго). «Однако из-за кампании по дезинформации, проводимой противниками этой меры, мы потратили бесчисленное количество часов на развенчание лжи и работу над тем, чтобы закон не был вырван из контекста. Я благодарю губернатора и моих коллег в обеих палатах за приоритетность меры. который разъясняет язык этого трансформационного закона, сохраняя при этом защиту лиц, переживших преступления, и гарантирует, что мы перестанем криминализировать бедность в этом штате».

«Сказать, что я горжусь всей работой и пропагандой, которые были направлены на принятие этого закона, было бы преуменьшением», — сказал сенатор штата Роберт Питерс (штат Чикаго). «Мои коллеги и я, при содействии Коалиции по искоренению денежной облигации, Ассоциации прокуроров штатов, Ассоциации шерифов и защитников выживших, смогли создать что-то, что изменит жизнь и реформирует систему уголовного правосудия к лучшему. Это наше поколение несет факел гражданских прав и прав человека, и благодаря этому Иллинойс станет только безопаснее и справедливее».

«Этот закон основывается на фундаменте, который мы заложили в Законе о SAFE-T, делая его положения более четкими, эффективными и менее сложными для реализации», — сказала представитель Ева-Дина Дельгадо (штат Чикаго). «Институциональные барьеры в системе уголовного правосудия несоразмерно влияют на людей в сообществах, которые я представляю, и этот закон устраняет это неравенство. Я так горжусь работой, которую мои коллеги, заинтересованные стороны и я проделали, чтобы привлечь и сотрудничать для выдвижения этого законопроекта. .»

«Эта мера является частью постоянных усилий по устранению заблуждений и искренних опасений, выдвинутых правоохранительными органами, выжившими и защитниками», — сказал член палаты представителей Дэйв Велла (D-Rockford). «Это напоминание о необходимости работать вместе и о нашей общей миссии — сделать каждое сообщество более безопасным для семей в нашем штате».

«Это результат сотен часов и сотрудничества всех заинтересованных сторон, направленных на уточнение и укрепление формулировок предыдущего законодательства. Для меня было честью служить моим избирателям в составе Рабочей группы по общественной безопасности и создавать здравые политические решения. это улучшит безопасность наших сообществ и целостность нашей системы правосудия» сказала помощник лидера большинства Натали Мэнли (D-Joliet). «Это огромный шаг к более безопасному и справедливому Иллинойсу для всех».

«Укрепляя Закон о SAFE-T, мы продолжаем жизненно важную работу по обеспечению безопасности жителей Иллинойса», — сказал член палаты представителей Кам Бакнер (штат Чикаго). «Поддержание надежной системы правосудия всегда будет постоянной задачей, которой мы уделяем приоритетное внимание. Сотни часов консультаций с заинтересованными сторонами со всего идеологического спектра ушли на разработку этого законопроекта, который поддерживает исторические реформы Закона о SAFE-T, обеспечивая при этом успешной реализации новой политики».

«Закон SAFE-T был тщательно разработан для продвижения более справедливой системы уголовного правосудия при одновременном обеспечении безопасности наших сообществ по всему Иллинойсу. Этот закон предпринимает шаги для обеспечения успешного проведения реформ SAFE-T», — сказала член палаты представителей Дженнифер . Гонг-Гершовиц (Д-Гленвью). «Наша цель состояла в том, чтобы укрепить принципы, которые мы с гордостью приняли, с помощью закона SAFE-T, который заменяет систему предварительного заключения, основанную на богатстве, на систему, основанную на угрозе человека обществу. Этот закон защищает эти цели».

«Когда мы принимали первоначальный закон SAFE-T, мы делали это с пониманием того, что для реализации этих исторических реформ потребуется проделать дополнительную работу.

Leave a Reply