Содержание
Cadillac Escalade — технические характеристики, обзор, тест , цена
Несмотря на легендарность бренда «Кадиллак», до выхода Эскалейд в серию, американские машины с гербом на решетке радиатора, на дорогах СНГ встречались крайне редко. Первая генерация Cadillac Escalade пошла в серию в 1999 году. В свое время первый Эскалейд была самым угоняемым джипом в США. Второе поколение вышло в 2007 году, американец сходит с конвеера в городе Арлингтоне, что в Техасе. На долю Эскалейд приходится треть продаж Кадиллак в России. В Украине Cadillac Escalade также встречается значительно чаще других моделей марки.
Второй Cadillac Escalade получил вертикальные фары головного света, они еще больше подчеркивают монументальность кузова. Массивная решетка радиатора состоит из шестнадцати «окошек». Жабры в передних крыльях чем то напоминают Range Rover Evoque, и последний — L405. Задние светодиодные фонари по своей стилистике повторяют «вертикальный» стиль передней оптики. В стандартном оснащении Escalade обут в покрышки 265/65 R18, но владельцы не редко устанавливают двадцати и 22- ух дюймовые диски с покрышками 285/45 R22. Зрительно можно заметить, что передний бампер расположен довольно низко, парадокс — внедорожник может пострадать при парковке у высокого бордюра. Коэффициент лобового сопротивления Кадиллак — 0.36, что очень неплохо, учитывая огромную лобовую площадь. Помимо стандартной версии, в модельном ряду компании присутствует удлиненная версия — ESV и пикап — EXT.
Оснащение салона Escalade
При открытии любой из дверей, для удобства посадки в салон, из под порога выезжает подножка. При закрытии двери, спустя 5 -7 секунд подножка снова «прячется» под порог. Усаживаясь в кресло, водитель обнаружит, что привычного рычага КПП, на трансмиссионном тоннеле нет. Рычаг, а точнее как называют рычаг с подрулевым расположением — «кочерга» размещена под рулем. Сам руль Кадиллак регулируется только по углу наклона, регулировка осуществляется вручную. Рулевое колесо оснащено подогревом, но обод греется не целиком, а в зоне — 22:2 часа. В американце присутствует еще одна, люксовая регулировка — регулировка педалей по высоте, данная регулировка встречается только на действительно дорогих машинах. Кнопка отвечающая за регулировку педалей находится в нижней части центральной консоли. В верхней части консоли размещены часы, по словам многих журналистов, часы часто бликуют и их показания плохо читаются. Не только передние, но и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.Очень удобно, что подогрев предусмотрен не только в подушке ( как на некоторых, недорогих машинах), но и в спинке. Автомобиль оснащен трехзонным климат контролем, стоит заметить, что салон «янки» прогревается очень быстро, этому способствуют воздуховоды в обшивке потолка, над головами пассажиров второго и третьего ряда. Базовая аудиосистема BOSE оснащается десятью динамиками и сабвуффером. На трансмиссионном тоннеле, под декоративной крышкой «спрятано» два подстаканника с функцией охлаждения. В целом обзорность хорошая, большие внешние зеркала помогают контролировать боковые зоны, при движении задним ходом очень полезна камера заднего вида, картинка на монитор в центральной консоли выводится автоматически, при включении задней передачи. В базовое оснащение Кадиллак входит шесть подушек безопасности.
Третий ряд сидений нельзя назвать супер просторным, но очень удобно то, что второй ряд складывается электроприводом, ведь для того чтобы залезть на галерку — часть второго ряда Cadillac следует сложить, сервопривод -это очень удобно. Правое, боковое окно третьего ряда имеет подогрев, интересно, что он только с одной стороны. С левой стороны предусмотрены подстаканники, под ними спрятан набор инструмента. Даже при разложенном третьем ряду, багажник Эскалейд вмещает 478 литров. Стоит вспомнить, что стекло крышки багажника можно открыть отдельно от крышки багажника.
Техническая часть и характеристики Cadillac Escalade
В отличии от Infiniti QX56, американец имеет рамный кузов. В сравнении с предыдущей моделью, жесткость рамы на кручение была увеличена на 49%. В передней подвеске торсионы уступили место пружинам, что повысило комфорт. Специальные амортизаторы адаптируются под дорожные условия и изменяют жесткость. Присутствует блокировка заднего дифференциала, но нет пониженного ряда. Привод у Кадиллак постоянно на четыре колеса.
Cadillac Escalade оснащен бензиновым V8 VORTEC объемом 6.2 литра с двумя клапанами на цилиндр. В отличии от первого поколения, блок мотора отлит из алюминия, а не чугуна, что позволило выиграть в весе. «Кедди» получил систему изменяющую фазы газораспределения, а также облегченную ( в сравнении с предшественницей) шатунно — поршневую группу. Силовая установка выдает 403 лошадиные силы и 565Н.М, максимальная тяга достигается при 4 300 оборотах.
В стандартное оснащение входит АБС BOSCH и система стабилизирующая курсовую устойчивость — StabiliTrak.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. КПП — автоматическая, шестискоростная — Hydra — Matic.
Уделим внимание техническим характеристикам Кадиллак Escalade.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 6.2 бензин
Объем: 6162куб
Мощность: 403л.с
Крутящий момент: 565Н. М
Число клапанов: 16v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.8с
Максимальная скорость: 170км ( ограничена электроникой)
Средний расход топлива: 16.2л
Объем топливного бака: 98л
Кузов:
Габариты: 5144мм*2004мм*1943мм (5660мм — удлиненная версия)
Колесная база: 2946мм (3305мм- удлиненная версия)
Снаряженная масса: 2570кг (2750кг — удлиненная версия)
Дорожный просвет: 235мм
Степень сжатия двигателя Escalade — 10.5:1, что обуславливает приминение 95 — ого бензина.
Цена
Внедорожник оценивается в 125 000$. В оснащение входит ксенон, легкосплавные колесные диски, климат — контроль, камера заднего вида, кожаный салон и это лишь краткий список содержимого данного автомобиля.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Обзор Cadillac Escalade-V мощностью 682 л.с.
Cadillac Escalade-V 2023 года — это самый дорогой, самый большой и самый мощный Cadillac последнего времени, неудивительно, что многие из его цифр зашкаливают. Вот некоторые из наиболее актуальных: 682, 2820, 16,8 и 149 990.
Двигатель мощностью 682 л.с.
Главное отличие Escalade-V от других Escalade скрывается под капотом. Вместо 6,2-литрового V-8 мощностью 420 л.с., версия V может похвастаться 6,2-литровым V-8 с нагнетателем. Это версия двигателя, которая развивает мощность 668 л.с. в CT5-V Blackwing, но она модернизирована, чтобы выдерживать дополнительные размеры и вес полноразмерного внедорожника с кузовом на раме.
Главное отличие — это 2,65-литровый нагнетатель Eaton вместо 1,7-литровой версии Blackwing. Более крупный нагнетатель, который раскручивает наддув на 0.7 килограмм силы на квадратный сантиметр, обеспечивает увеличение до 682 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 885 Нм, и 80% этого значения доступно при 2000 об / мин, что в сочетании со стандартным полным приводом обеспечивает жесткий старт.
GM называет этот двигатель LT4, но у него есть нагнетатель от 755-сильного LT5, который в последний раз использовался на Chevrolet Corvette ZR1. Нагнетатель и повышенная мощность делают этот двигатель суперкрутым, поэтому, возможно, его лучше называть LT4.5. Независимо от названия, каждый двигатель Escalade-V собирается вручную и имеет табличку с именем производителя.
8-цилиндровый двигатель Escalade-V издает свой варварский рык при каждом запуске, и водитель может сделать его тихим или разбудить соседей. Заслонка в выхлопной трубе работает в трех режимах: Stealth, Tour и Sport. Выхлоп по умолчанию работает в режиме Tour, но водители могут использовать программируемый режим MyMode, активируемый кнопкой слева от руля, чтобы перевести его в режим Stealth или включить режим Sport. Отключение MyMode делает выбранную вами настройку выхлопа по умолчанию при следующем запуске автомобиля.
Научить свой V-8 лаять может быть забавно, но настоящее веселье начинается, когда вы нажимаете на педаль газа. Звук двигателя Escalade-V поднимается на несколько децибел, задняя часть немного приседает, а передняя часть поднимается. Стандартные всесезонные шины 275/50R22 врезаются в асфальт, чтобы разогнать этот большой тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.
Это захватывающее ощущение, отбрасывающее вас обратно на свое место, которое кажется почти невозможным в таком большом автомобиле. Запустите его на драгстрипе, и зверь преодолеет четверть мили за 12,74 секунды на скорости 177 км в час, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Escalade-V неожиданно быстро переключает передачи в спортивном режиме, а звук между передачами — лучший звук, который издает этот грохочущий, ворчащий, рычащий внедорожник. Это та же трансмиссия, которая используется в других автомобилях Escalade, но ее внутренние компоненты были усилены, чтобы выдерживать такую большую мощность и крутящий момент. Она прекрасно работает в Escalade-V.
Escalade-V весит 2820 кг
Внедорожник весит 2820 кг, а версия ESV с длинной колесной базой еще больше — 2906 кг. Cadillac немного поработал над подвеской, чтобы бороться с приседанием и нырянием, которые могут возникнуть в результате смещения такого большого веса, изменения также улучшили управляемость. Инженеры GM усилили задние пневматические рессоры и перенастроили стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control для лучшего контроля кузова во всех направлениях.
Нажимайте на тормоз перед поворотом, и трехтонный восьмицилиндровый двигатель хочет продолжить движение вперед. Тормозите достаточно сильно, чтобы взять под контроль вес и скорость, направляйте его в поворот, и он хочет наклониться. Тем не менее, он не качается из стороны в сторону, как ожидалось, и не раскачивается, чтобы помешать пассажирам неоправданным вскидыванием головы.
Из-за руля кажется, что вы ведете тягловую лошадь через полосу препятствий, а не андалузца, но, по крайней мере, это не вол. Независимо от настройки подвески, магнитные амортизаторы в сочетании с прочными боковинами шин 50-й серии обеспечивают комфортную езду.
Стандартная система полного привода также может помочь в управлении. Внедорожник поставляется со стандартным электронным дифференциалом повышенного трения, который помогает распределять мощность для лучшего сцепления с дорогой. Систему также можно установить в спортивный режим, в котором соотношение крутящего момента между передними и задними колесами устанавливается в соотношении 30/70, чтобы обеспечить более спортивное ощущение управления задним приводом.
В любом стиле вождения, рулевое управление V лучшее в своем классе. Оно сочетает в себе удивительное ощущение с прямыми откликами и обнадеживающим увеличением веса вне центра, особенно на скорости. Cadillac настроил и без того исключительное рулевое управление Escalade для дополнительного увеличения веса при повороте колес. Они также заменили суппорты передних тормозов на 6-поршневые Brembo. Cadillac предлагает настройки Tour и Sport для ощущения торможения. Оба режима выполняют свою работу, но я предпочитаю более быстрое увеличение тормозного давления в спортивном режиме.
Водители могут задействовать весь потенциал производительности Escalade-V, нажав кнопку режима V перед рычагом переключения передач. Режим V устанавливает для шести систем автомобиля самые спортивные настройки. К ним относятся двигатель и трансмиссия, усилие на рулевом колесе, система полного привода, ощущение тормоза, подвеска и звук выхлопа.
Режим V также разблокирует управление запуском, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Escalade-V становится громким и чувствует себя натянутым в режиме V, поэтому я рекомендую выбрать ваши любимые настройки MyMode и использовать их в любое время, когда вы действительно не хотите высвобождать зверя.
Стоимость 149 990 $
Escalade-V — это самая дорогая модель бренда. Его базовая цена составляет 149 990 долларов в кузове с короткой колесной базой, а модель ESV с длинной колесной базой стоит 152 900 долларов. Это крайняя цена для внедорожника. Переход на версию V — это колоссальная разница в размере 43 525 $ по сравнению с версией Sport Platinum.
Удобства салона уровня Platinum включают звуковую систему AKG с 36 динамиками, дополненную реальность для навигационной системы, полуанилиновую кожу, а также передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем. Дополнительные элементы V состоят из отделки Zebra Wood и значков V.
Снаружи V можно отличить по передней панели с большим нижним воздухозаборником, красным тормозным суппортам, уникальным 22-дюймовым колесам, задней панели, в которой есть место для четырех патрубков выхлопной системы, и значкам V на передних дверях и задней двери.
Расход 16,8 литров
Агентству по охране окружающей среды еще предстоит определить рейтинги экономии топлива для Escalade-V, но они наверняка заставят покупателей съежиться. Они, скорее всего, будут выше, чем 16,8 л по городу, 12,5 л по трассе. Согласно показаниям одометра, во время вождения модели ESV, журналист Motor Aauthority расходовал в среднем 16,5 л в основном по шоссе.
Cadillac Escalade-V 2023 года делает то, что не должен делать ни один трехтонный внедорожник. У него мощность суперкара, он так же быстр, как Nissan Z на прямой, и выдерживает свой вес лучше, чем другие полноразмерные внедорожники с кузовом на раме, предлагая при этом самые современные технологии и образцовую роскошь.
Однако Cadillac заставляет дорого платить за свои возможности и его цена приближается к территории суперкаров. Это история об экстремальных возможностях для покупателей, которые хотят всего и сразу, с экстремальной ценой за экстремальные характеристики.
Источник: motorauthority.com
2023 Cadillac Escalade Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель множество технических функций, дебют хот-рода V-серии.
Обзор
Cadillac Escalade долгое время был флагманом бренда, его огромные размеры и агрессивный внешний вид отражали экстравертный, энергичный американский взгляд на роскошь. Несмотря на то, что он основан на тех же принципах, что и Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon, Escalade является серьезным конкурентом другим крупным роскошным внедорожникам, таким как Lincoln Navigator, Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz GLS-класса. Это потому, что большой Caddy оснащен самыми передовыми технологиями бренда и самыми роскошными функциями. Его салон отделан деревом, кожей, дизайнерскими тканями и сатинированным металлом. Большой изогнутый дисплей проходит через приборную панель, выполняя одновременно функции панели приборов и информационно-развлекательного центра. Доступно множество функций помощи водителю, в том числе превосходная система Cadillac Super Cruise, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук. Покупатели могут выбирать из сильного 6,2-литрового бензинового V-8 или 9-цилиндрового двигателя.0023 с дизельным двигателем , а в этом году Cadillac добавляет в линейку Escalade дикую высокопроизводительную модель V-серии с мега-лошадиными силами. Время покажет, является ли новый Hi-Po Escalade слоном, который может танцевать, но, учитывая блестящий атлетизм недавних седанов Cadillac с двигателем Blackwing, вселяет в нас надежду.
Где находится этот автомобиль0003
Land Rover Range Rover
STARTING AT: $105,975
4
Mercedes-AMG GLS63 4Matic
STARTING AT: $140,050
5
Cadillac Escalade / Escalade ESV
STARTING AT: $82,690
6
Jeep Grand Wagoneer
STARTING AT: $89 995
Что нового в 2023 году?
В этом году родился первый Escalade V-серии. Высокопроизводительный Escalade V, вероятно, будет оснащаться 682-сильной версией 6,2-литрового двигателя V-8 с наддувом 9.0024 позаимствован у 10Best отмеченного наградами седана CT5-V Blackwing . Он также имеет угрожающий, затемненный внешний вид. Модель V стандартно поставляется с полным приводом и спортивными шестипоршневыми тормозами Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами. Пневматическая подвеска Escalade была перенастроена для улучшения управляемости модели V. Escalade V поступит в продажу летом 2022 года и займет первое место в линейке Cadillac со стартовой ценой в 149 990 долларов.
Цены и что купить
Luxury
$82,690
Premium Luxury
$91,490
Sport
$94,490
Premium Luxury Platinum
$108,990
Sport Platinum
$108,990
V-Series
$152,590
To deck out the Escalade с его лучшими характеристиками, выберите отделку Premium Luxury Platinum. Он добавляет полуанилиновую кожу, передние сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 16 параметрам, двери с плавным закрыванием и аудиосистему AKG с 36 динамиками. В стандартную комплектацию также входит функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Для спектакля фейерверк, конечно, есть однобуквенный ответ: V.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Самый большой внедорожник Cadillac оснащен стандартным 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 лошадиных сил, который может отключить половину своих цилиндров во время движения для экономии топлива; Также доступен 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Как и его братья и сестры, Chevrolet Tahoe и Suburban 9 текущего поколения0024 и GMC Yukon , Escalade оснащен независимой задней подвеской , которая обеспечивает дополнительное пространство для ног в третьем ряду, которое было скомпрометировано в предыдущей модели с цельной задней осью. Более дорогие комплектации также предлагают пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. На нашем тестовом треке Escalade ESV с длинной колесной базой и двигателем V-8 разогнался до 60 миль в час всего за 5,9 секунды. Дизельный двигатель мощностью 277 л.с. не обеспечивает прямолинейных характеристик стандартного V-8, но для некоторых покупателей этот компромисс стоит улучшенной экономии топлива и пробивных 460 фунт-футов крутящего момента на низких оборотах. Для тех поклонников Escalade, которым нужна скорость, подойдет только V. Он оснащен чудовищным 6,2-литровым V-8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы, что оказалось достаточно для того, чтобы разогнать большой внедорожник до 60 миль в час всего за 4,3 секунды на нашем испытательном треке. Во время нашего первоначального тест-драйва мы были впечатлены мощностью V-8 и его баритоном. Модификации подвески внедорожника делают его управляемее, чем стандартный внедорожник, но Escalade по-прежнему не кажется таким проворным, как конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLS63 или BMW Alpina XB7.
Подробнее о внедорожнике Escalade
- Cadillac Escalade-V 2023 года протестирован: мощь и деньги
- Cadillac Escalade-V 2023 года 2023 года Реальный MPG
Заднеприводные Escalade рассчитаны на 15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. Модель V, ориентированная на производительность, гораздо менее эффективна, зарабатывая рейтинги EPA: 11 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Выбор турбодизельного двигателя имеет большое значение: по оценкам EPA расход топлива составляет 21 миля на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Escalade с дополнительным дизельным двигателем показал 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Escalade посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Будучи флагманом модельного ряда Cadillac, Escalade поднимает ставку на роскошь салона. Искусственная кожа используется в базовой отделке Luxury, но все остальные варианты отделки получают реальную сделку, а модели Platinum получают мягкую полуанилиновую кожу. Кожаная приборная панель и дверные панели, алюминиевые решетки динамиков и регулируемое внутреннее освещение создают высококлассный внешний вид. Как и предыдущая модель, как стандартная, так и 9Предлагается модель 0023 с длинной колесной базой , последняя из которых дает больше места для ног для пассажиров третьего ряда и дополнительное грузовое пространство.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Главным экспонатом является цифровая приборная панель , состоящая из трех изогнутых OLED-дисплеев, которые накладываются друг на друга, образуя классную 38-дюймовую комбинированную цифровую недвижимость, некоторые из которых служат приборной панелью водителя, а остальные проектирует информационно-развлекательную систему CUE для водителя и пассажира. Коллекция дисплеев напоминает Гигантская монолитная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz GLS-класса , но многослойная установка Escalade создает глубину и выглядит лучше интегрированной, чем у Benz. Другие технические функции включают в себя навигационную систему с дополненной реальностью и доступный развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, включающий два 12,6-дюймовых дисплея с возможностью потоковой передачи. Интеграция Apple CarPlay/Android Auto и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Аудиофилы будут в восторге, какую бы модель Escalade они ни выбрали. Cadillac сотрудничает с удостоенной премии Грэмми аудио- и акустической компанией AKG для разработки стандартной и дополнительной звуковых систем Escalade. А 19Звуковая система Studio Sound входит в стандартную комплектацию моделей Luxury, Sport и Premium Luxury, но в комплектациях Platinum используется система AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Компания Cadillac намерена превратить свой флагманский внедорожник в витрину для 9 человек. 0023 с технологией помощи водителю , и в дополнение к тому, что многие из самых популярных функций активной безопасности входят в стандартную комплектацию, Cadillac также предлагает свою превосходную адаптивную круиз-систему Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Escalade посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов спереди и сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук
Гарантия и техническое обслуживание
Escalade 2023 года предлагает тот же стандартный гарантийный пакет, что и остальные модели Cadillac расстановка. Его гарантия на трансмиссию длится дольше, чем у конкурентов, таких как GLS-класс и BMW X7 , но бесплатный план планового обслуживания BMW намного лучше, чем у Caddy.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия трансмиссии 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается для первого посещения
Спецификации
9002 2023 3
.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 151 490 долл. США/155 215 долл. США
Комплектация: Super Cruise, 2500 долларов; Краска Crystal White Tricoat, $1225ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 682 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 653 фунт-фут при 4400 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, передняя/правая: рычаги подвески/продольные рычаги
Тормоза, передняя/правая: вентилируемый диск 16,1 дюйма/вентилируемый диск 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02
275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MSРАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,9 в
Длина: 211,9 в
Ширина: 81,1 дюйма
Высота: 76,7 в
Пассажирский объем: 177 футов 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 6290 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,3 секунды 90 216
100 миль в час: 10,3 сек
1/4 мили: 12,7 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 216
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 секунды 90 216
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 216
Максимальная скорость (gov ltd): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 353 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 13/11/16 миль на галлон2021 Cadillac Escalade ESV 4WD
Тип транспортного средства
Передний двигатель, задний/4-колесный привод, 7-й пассажир, 4-дверная универсалЦена. )
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность
420 л.с. при 5600 об/мин
Момент затяжки
460 фунто-футов при 4100 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги подвески/продольный рычаг; Тормоза (F/R): 13,5-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MSРАЗМЕРЫ
Колесная база: 134,1 дюйма; Длина: 227,0; Ширина: 81,1; Высота: 76,5 дюйма; Пассажирский объем: 180 футов 3 ; Объем груза: 43 фута 3 ; Снаряженная масса: 6270C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,9 с
100 миль/ч: 15,4 с Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 97 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 176 футов Выкат на 1 фут за 0,3 сек.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлонEPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/19 MPGC/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Инструменты для покупок
Какой мой автомобиль достойный?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Cadillac XT5
2023 Cadillac CT5
2023 Cadillac XT6
2023 Cadillac XT4
. Cadillac CT4-V Blackwing
2023 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2022 Cadillac CT4
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Эскалад — это прошлое и настоящее, но не будущее
к
Энди Калмоуц
Фото: Andy Kalmowitz
Посмотреть галереюХарактеристикиСравнить
Cadillac сейчас находится в интересном положении. Компания хочет запустить новую идентичность бренда, но ее самый культовый продукт на самом деле не соответствует этому новому направлению. Cadillac много раз заявлял, что с этого момента все его новые автомобили будут электрическими. Это оставляет его флагман, Escalade, в странном положении.
Escalade — вершина нынешнего модельного ряда Cadillac. Это самое роскошное, самое дорогое и самое важное предложение компании за последние 20 лет. Но это не то, как Cadillac хочет, чтобы его воспринимали: ультрасовременный, заботящийся об окружающей среде, премиальный по-европейски. Escalade воплощает в себе старый Cadillac, который ценит большие кузова и большие двигатели. Это проблема, потому что Escalade продается очень хорошо.
Фото: Энди Калмовиц
Так какой же смысл в Escalade для бренда, который не хочет, чтобы его воспринимали как Escalade? Это вообще имеет значение? Может ли отдельная модель превзойти бренд, от которого она исходит?
( Полное раскрытие информации : Cadillac одолжил мне Escalade 2022 года с полным баком бензина, чтобы я мог заправиться во время длинных выходных в Саванне, штат Джорджия. )
Фото: Andy Kalmowitz
мы должны оглянуться на то, откуда оно пришло. С момента своего дебюта в 19 году он был лидером американской роскоши.99. С тех пор наш аппетит к большим и мощным внедорожникам только вырос, а вместе с ним вырос и Escalade. Вначале было почти невозможно отличить Escalade от GMC Yukon. Теперь, с Escalade пятого поколения, вам было бы трудно узнать, что эти двое даже связаны, особенно внутри.
Грузовик, которым я управлял, был хорошо оборудованной, но не полностью загруженной моделью «Премиум-люкс», рекомендованная производителем розничная цена 105 915 долларов. Это может звучать как куча денег — и это так — но это почти выгодная сделка по сравнению с конкурентами. Мой тестовый автомобиль также потерял 100 долларов из-за отсутствия функций из-за нехватки чипов; для меня нет четырехпозиционного поясничного подпора или блокировки рулевой колонки.
Фото: Andy Kalmowitz
Escalade 2023 года, на котором я ездил, был окрашен в цвет Mahogany Metallic, темно-коричневый цвет, который мне очень понравился в сочетании с пергаментным салоном. Это был хороший отход от традиционного полностью черного интерьера. Кроме того, коричневый — элитный цвет для окраски автомобиля. Сиденья были удобными, поездка была восхитительно плавной, внутри было место для небольшой семьи, чтобы жить внутри и никогда не встречаться. Мощи 420-сильного 6,2-литрового V8 было достаточно, чтобы я выглядел настоящим мудаком в пробках Саванны. Суперкруиз был фантастическим.
Это все, что ты знаешь. Мы здесь сегодня не поэтому. Мы говорим о том, что Cadillac означает как бренд, и что означает Escalade для Cadillac.
Фото: Andy Kalmowitz
Когда я впервые проехал на этом Escalade, я был очень впечатлен. Это было настолько плавно и удобно, насколько это возможно в автомобиле. А почему бы и нет? Он стоит более ста тысяч и является буквально вершиной модельного ряда Cadillac. Несколько недель спустя я ездил на другом Cadillac. Lyriq представляет собой то, чего хочет добиться Cadillac. Это электричество. Это стильно, но не броско. Он оснащен передовыми технологиями и надеется превзойти европейские люксовые бренды в их собственной игре. Он воплощает в себе все, чем хочет быть Cadillac, лучше, чем Escalade.
Вот где настоящая проблема. Lyriq на 40 000 долларов дешевле, чем Escalade, и взамен вы почти ничего не отдаете.
Фото: Andy Kalmowitz
Благодаря Lyriq лучший Escalade кажется устаревшим. В Escalade технология не так хорошо интегрирована или актуальна. Больше всего меня поразило то, как расположены экраны. Дисплеи Escalade состоят из трех частей: небольшая индикация слева от приборной панели, отдельный экран датчиков и информационно-развлекательный экран справа. На Lyriq все это единое целое. Это бесшовно. Это следующий шаг. Этот аспект дизайна интерьера представляет собой микрокосм всей проблемы Escalade. Я не хочу сказать, что Escalade — это бывший автомобиль, потому что он по-прежнему невероятно компетентен и популярен. Но это не машина завтрашнего дня. Это не то, чем хочет быть Cadillac.
Фото: Andy Kalmowitz
Мне Escalade кажется концом чего-то. Это последний Cadillac, который мы когда-то знали — Cadillac с хромированными решетками и большими двигателями V8.
90 Cadillac Escalade-V 2023 года с сердцем Blackwing