Порше тайкан электро характеристики: Porsche Taycan технические характеристики | Порше Центр Рублёвский

Porsche Taycan — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Тайкан

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан. Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах. Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Видео

Porsche Taycan Turbo S 🔌 Описание, Характеристики Porsche Taycan

Porsche Taycan Turbo S — самая мощная версия электрической модели Taycan, который является одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в модельном ряду компании. Полный привод, мгновенный крутящий момент и великолепная управляемость обеспечивают незабываемые ощущения от вождения Porsche Taycan.

Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S

Силовая установка Porsche Taycan Turbo S обеспечивает электрокару постоянную мощность 460 кВт (625 л.с.). В сочетании с Launch Control трансмиссия в состоянии генерировать пиковую мощность в 560 кВт (761 л.с.) и 1050 Н⋅м крутящего момента. Разгон электрокара до первой сотни происходит за 2,8 сек, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.

Силовая установка Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

Электромобиль имеет полный привод и использует систему управления Porsche 4D Chassis Control, которая в режиме реального времени проводит анализ и синхронизацию работы шасси.
В число инновационных компонентов шасси Taycan Turbo S входит трехкамерная адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторов и система электромеханической стабилизации кренов кузова.

Трехкамерная адаптивная пневмоподвеска в Porsche Taycan Turbo S с электронным управлением амортизаторов © newsroom.porsche.com

Полный привод обеспечивается наличием двух эффективных синхронных электрических моторов с постоянным магнитом по одному на каждой оси. Инновацией моторов является их технологическая особенность, которая позволила включить больше меди в статор, так называемая «шпилька» обмотки катушек статора. Данная инновация при том же количестве компонентов, существенно увеличила выходную мощность и крутящий момент силовых агрегатов.

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

За работу трансмиссии электрокара отвечает 2-скоростная коробка передач, расположенная на заднем мосту. Это инновационная разработка Porsche, которая при первой передаче обеспечивает Taycan огромное стартовое ускорение, а на второй передаче с длинным передаточным числом предлагает одинаково высокие запасы мощности.

Электродвигатель Porsche Taycan © newsroom.porsche. com

Система рекуперации энергии является одной из лучших в отрасли, позволяя генерировать при мощности 265 кВт значительно больше энергиии, чем системы конкурентов.

Аккумуляторная батарея и зарядка Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S — это первый электрокар в котором системное напряжение составляет не 400 В, а 800 В. Данная инновация служит главным преимуществом электрокара, если говорить о его зарядке, ведь благодаря этому запас хода Taycan можно пополнить на 100 км всего за 5 минут, используя мощную зарядную станцию постоянного тока.

Аккумуляторная батарея Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Зарядить электрокар от 5 до 80% емкости батареи можно за 22,5 минуты используя быструю зарядную станцию с пиковой мощностью 270 кВт. Также Porsche Taycan можно зарядить за 9 часов до 100% емкости батареи от источников переменного тока мощностью 11 кВт.

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В © newsroom.porsche.com

Запас хода Porsche Taycan Turbo S, при емкости аккумуляторной батареи 93,4 кВт⋅ч, составляет 412 км по циклу WLTP. Зарядный порт электрокара расположен одновременно в правом и левом крыле автомобиля.

Система охлаждения силовой установки и батареи Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Экстерьер Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S абсолютно новый автомобиль компании разработанный с нуля. Он обладает оригинальным дизайном экстерьера, но в тоже время сохраняет знакомый облик присущий моделям Porsche.

Экстерьер Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

Оригинальная особенность Taycan, не присущая другим Porsche, которые всегда казались «подтянутыми», в том, что спереди он выглядит довольно широким и плоским с ярко выраженными крыльями. Силуэт автомобиля очерчен спортивной линией крыши, которая формирует плавный образ спорткара с обтекаемыми формами характерными для стиля Porsche. Дизайн кузова оптимизирован под самые высокие аэродинамические характеристики и вносит важный вклад в высокий запас хода автомобиля.

Дизайн Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche. com

Интерьер Porsche Taycan Turbo S

Внутри, Taycan — это совершенно новый Porsche, который отошел от привычных для себя канонов «спортивной простоты». Интерьер электрокара четко демонстрирует переход компании в новую для себя эру — четкой структуры и новой архитектуры внутреннего дизайна.

Приборная панель Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

Обособленная выгнутая панель приборов формирует самую высокую точку торпедо Taycan, определяя свое превалирующее по информативности место в автомобиле, в котором на первом месте спорт. Далее по торпедо расположены 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и отдельный дисплей для пассажира, которые объединены в единой черной стеклянной панели.

Интерьер салона Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

В электромобиле практически нет классических элементов управления, все оцифровано и представлено сенсорными кнопками. Кроме того, большинство функций автомобиля работает при помощи голосового управления.

Центральная консоль Porsche Taycan Turbo S © newsroom.porsche.com

Porsche Taycan — это первый автомобиль компании, который предлагает отделку интерьера без использования кожи. Вместо этого в Taycan используются переработанные материалы, которые дополнительно делают акцент на практичности и спортивности автомобиля.

Максимальный крутящий момент электромотора1050 Нм
Медленная зарядкаВремя зарядки переменным током (AC 9,6 кВт): 10,5 часов от 0 до 100%
Ускоренная зарядкаВремя зарядки переменным током (AC 11 кВт): 9 часов от 0 до 100%
Быстрая зарядкаВремя зарядки постоянным током: (DC 50 кВт) — 93 мин. от 5% до 80%, (DC 270 кВт) — 22,5 мин. от 5% до 80%
Потребление электроэнергии26.9 кВт•ч/100 км
ПриводПолный
Длина4963 мм
Ширина1966 мм
Высота1378 мм
Колесная база2900 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0. 25 Сх
Объём багажника336 л
Страна производстваГермания

Преимущества:

  • инновационная трансмиссия;
  • отличная динамика разгона;
  • полный привод;
  • пневматическая подвеска;
  • хороший запас хода;
  • сверхбыстрая зарядка;
  • новый дизайн экстерьера;
  • инновационный, полностью цифровой интерьер;
  • 2 багажных отделения.

Недостатки:

  • значительно дороже конкурентов.

2023 Porsche Taycan Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ходовые качества спортивного автомобиля обычно не имеют большого значения для электромобилей, но Porsche Taycan делает вождение первостепенным. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение с запасом хода на шоссе, превосходящим все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16,8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.

Where This Vehicle Ranks

1

Tesla Model S

STARTING AT: $106,440

2

Porsche Taycan

STARTING AT: $88,150

3

Porsche Taycan Cross Turismo

STARTING AT: $99,150

4

Lucid Motors Air

ОТ 89 050 долларов США

5

BMW i7

ОТ 120 295 долларов США

6

Audi e-tron GT

ОТ 106 395 долларов США

Что нового в 2023 году?

Porsche увеличивает мощность не только Taycan 2023 года, но и всех предыдущих моделей, обновив аккумулятор автомобиля и алгоритм зарядки, которые помогают увеличить запас хода и скорость зарядки. Porsche заявляет, что Taycan теперь будет предварительно настраивать свою батарею на более высокую температуру, и в результате автомобиль достигнет максимального заряда 270 кВтч при более высоком уровне заряда. Информационно-развлекательный дисплей также был переработан с более красочным и быстрым пользовательским интерфейсом, а также с беспроводным Android Auto и возможностью поиска зарядных станций с использованием выходных данных зарядной станции в качестве фильтра. Система Variable Light Control, ранее доступная только для Taycan GTS, теперь доступна для любого Taycan с панорамной стеклянной крышей. Это позволяет водителю переключать крышу с прозрачной на непрозрачную с помощью электроники, чтобы лучше контролировать перегрев кожи головы. Окрашенный 19-дюймовые колеса Aero сняты с производства.

Pricing and Which One to Buy

Taycan

$88,150

Taycan 4S

$107,950

Taycan GTS

$135,550

Taycan Turbo

$154,750

Taycan Turbo S

$188,850

    While the Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска, частично кожаный салон и вход без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость. Мы также рекомендуем воспользоваться Центр опыта Porsche .

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S генерирует 522 лошадиных силы с меньшей батареей и 562 лошадиные силы с большей. Большая соковыжималка входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель производит от 402 до 469 соковыжималок.л.с., в зависимости от размера батареи, но только с задним приводом. Лучшим вариантом является Taycan GTS мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 626 фунт-футов. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. Мы ездили на Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы педаль тормоза была более отзывчивой, тем более что Porsche решил отказаться от однопедальное вождение . Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия , которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час всего за 2,4 такта и преодолела четверть мили за 10,5 секунд на скорости 130 миль в час. Model S Performance с режимом Cheetah соответствовала этому взрыву до 60 миль в час; Модель S Plaid уничтожила Porsche на ускорении. Свирепое ускорение Taycan, а также низкая посадка автомобиля и точное рулевое управление делают его особенным среди электромобилей . И это тоже удобно. Даже катаясь на 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, другой Taycan Turbo S, на котором мы ездили, никогда не чувствовал себя жестким или резким.

    Подробнее о седане Taycan
    • 2023 Porsche Taycan увеличивает запас хода и мощность зарядки
    • Porsche Taycan GTS: свирепый внешний вид и производительность что у Tesla Model S, которая может преодолеть 400 миль без подзарядки. Рейтинги Porsche варьируются от 206 до 246 миль, в зависимости от размера батареи и электродвигателей. Каждая модель имеет 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальную скорость зарядки 270 киловатт. Модели с аккумулятором большего размера — Porsche маркирует этот аккумулятор цифрой 9.3,4 кВтч, но пригодны для использования только 83,7 кВтч — можно зарядить от 5 до 80 процентов за заявленные 23 минуты. Однако быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт встречаются редко, а пиковые скорости зарядки не очень информативны, как , которые мы исследовали в сравнительном тесте . По данным Porsche, зарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт занимает 93 минуты. В то время как возможность быстрой зарядки мощностью 270 кВт и 50 кВт является стандартной, зарядка мощностью 150 кВт является опцией. Мы испытали реальные переменные при зарядке во время наших ралли EV1000 с 11 автомобилями и тысячами миль 9.0004 .

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Самый экономичный Taycan рассчитан на комбинированный расход топлива до 83 MPGe. Для сравнения, Tesla Model S Long Range рассчитана на 120 миль на галлон. При движении по шоссе Porsche расходует до 88 миль на галлон, а Tesla — до 115 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с Model S 100D 2018 года и наблюдали 91 миль на галлон. Мы также видели, как Taycan 4S 2020 года преодолел 180 миль реальной дальности на нашем вышеупомянутом шоссейном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taycan посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения нехватка физических кнопок и ручек. Наряду с изогнутым 16,8-дюймовым дисплеем для датчиков есть два расположенных в центре сенсорных экрана, которые управляют информационно-развлекательной системой. Верхний интегрирован в приборную панель и имеет размеры 10,9.дюймы. Он обеспечивает доступ к важным функциям. 8,4-дюймовый сенсорный экран под ним позволяет пользователям настраивать параметры климата, проверять состояние батареи, вводить данные навигации, взаимодействовать с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также открывать и закрывать багажники и зарядные порты. Еще один 10,9-дюймовый сенсорный экран доступен для пассажира на переднем сиденье, а на заднем сиденье есть дополнительный 5,9-дюймовый сенсорный экран, который управляет задним HVAC и подогревом сидений.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          со стандартной технологией помощи водителю , которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности:

          • Адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Парковка с дистанционным управлением
          • Ночное видение

          Гарантия и техническое обслуживание

          Компания Porsche предлагает сопоставимый гарантийный план с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100 000 миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия электростанции восемь лет или 100 000 миль
          • Нет бесплатного запланированного обслуживания
          .


          с передним и задним расположением двигателя, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          204 330 долл. США (базовая цена: 186 350 долл. США)

          ДВИГАТЕЛИ

          2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
          мощностью 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут
          Литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ

          1-скоростной прямой привод (передний), 2-скоростной автоматический (задний)

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 114,2 в
          Длина: 195,4 дюйма
          Ширина: 77,4 дюйма
          Рост: 54,3 дюйма
          Объем груза: 16 футов 3
          Снаряженная масса: 5246 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          Развертывание, 1 фут: 0,2 с 90 195
          60 миль в час: 2,4 секунды 90 195
          100 миль/ч: 6,0 сек
          150 миль в час: 15,2 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 2,9 с 90 195
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 195
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с 90 195
          ¼ мили: 10,5 с при 130 милях в час 90 195
          Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 MPGe
          Запас хода: 300 км
          Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 87 030 долл. США/96 830 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ

          Двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами; Сила: 469л.с.; Крутящий момент: 263 фунт-фут; Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч; Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт; Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4; F: 225/55R-19 103Y NF0; R: 275/45R-19 108Y NF0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 114,2 в
          Длина: 195,4 дюйма
          Ширина: 77,4 дюйма
          Высота: 54,9 дюйма
          Объем груза: 17 футов 3
          Снаряженная масса: 4820 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,7 сек
          100 миль в час: 10,3 сек
          1/4 мили: 12,9 с при скорости 115 миль/ч
          Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 195
          Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 195
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 147 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 159
          футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

          C/D FUEL ECONOMY

          Наблюдаемый: 85 MPGe
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 97 MPGe
          Дальность действия по шоссе: 480 миль
          Комбинированный/Город/Шоссе: 75/71/80 MPGe
          Запас хода по шоссе: 225 миль

          Другие характеристики и характеристики

          Цена и характеристики Porsche Taycan Turbo S

          Цена

          Соединенное Королевство 142 400 фунтов стерлингов
          Нидерланды €196 900
          Германия €189 668

          Наличие

          Соединенное Королевство В производстве
          Нидерланды В производстве
          Германия В производстве

          Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

          Реальный диапазон от 290 до 560 км

          Город – холодная погода 390 км
          Шоссе — Холодная погода 290 км
          Комбинированный — холодная погода 340 км
          Город – мягкая погода 560 км
          Шоссе – мягкая погода 370 км
          Комбинированный — мягкая погода 450 км

          Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

          (Реклама)

          Производительность

          Разгон 0–100 км/ч 2,8 с
          Максимальная скорость 260 км/ч
          Электрическая плита 400 км
          Суммарная мощность 560 кВт (761 л.с.)
          Общий крутящий момент 1050 Н·м
          Привод Полный привод

          Аккумулятор

          Номинальная мощность 93,4 кВтч
          Тип батареи Литий-ионный
          Количество ячеек 396
          Архитектура 800 В
          Полезная емкость 83,7 кВтч
          Материал катода NCM712
          Конфигурация упаковки 198с2п
          Номинальное напряжение 725 В

          Зарядка

          Порт зарядки Тип 2
          Местоположение порта Сторона пассажира — передняя часть
          Расположение порта 2 Сторона водителя-передняя
          Мощность заряда 11 кВт переменного тока
          Время зарядки (0->400 км) 9 часов
          Скорость зарядки 45 км/ч
          Порт быстрой зарядки ККС
          Расположение порта FC Сторона пассажира — передняя часть
          Расположение порта FC 2
          Мощность быстрой зарядки (макс. ) 268 кВт постоянного тока
          Время быстрой зарядки (40->320 км) 17 мин
          Скорость быстрой зарядки 980 км/ч

          Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

          Потребление энергии

          Реальный диапазон EVDB

          Диапазон 400 км
          Расход транспортного средства 209 Втч/км
          Выбросы CO2 0 г/км
          Эквивалент автомобильного топлива 2,4 л/100 км

          Рейтинги WLTP (TEL)

          Диапазон 416 км
          Номинальное потребление 243 Втч/км
          Расход транспортного средства 201 Втч/км
          Выбросы CO2 0 г/км
          Номинальный топливный эквивалент 2,7 л/100 км
          Эквивалент автомобильного топлива 2,3 л/100 км

          Рейтинги WLTP (TEH)

          Диапазон 390 км
          Номинальное потребление 256 Втч/км
          Расход транспортного средства 215 Втч/км
          Выбросы CO2 0 г/км
          Номинальный топливный эквивалент 2,9 л/100 км
          Эквивалент автомобильного топлива 2,4 л/100 км

          TEL = Проверка низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
          Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
          Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

          Реальное потребление энергии от 149 до 289 Втч/км

          Город – холодная погода 215 Втч/км
          Шоссе – холодная погода 289 Втч/км
          Комбинированный — холодная погода 246 Втч/км
          Город – мягкая погода 149 Втч/км
          Шоссе – мягкая погода 226 Втч/км
          Комбинированный — мягкая погода 186 Втч/км

          Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

          Безопасность (Euro NCAP)

          Рейтинг безопасности
          Взрослый пассажир 85%
          Детский пассажир 83%
          Рейтинг Год 2019
          Уязвимые участники дорожного движения 70%
          Система безопасности 73%

          Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

          Размеры и вес

          Длина 4963 мм
          Ширина 1966 мм
          Ширина с зеркалами 2144 мм
          Высота 1378 мм
          Колесная база 2900 мм
          Масса без груза (ЕС) 2370 кг
          Полная масса автомобиля (GVWR) 2870 кг
          Макс. Полезная нагрузка 575 кг
          Объем груза 366 л
          Максимальный объем груза Нет данных
          Объем грузового отсека 84 л
          Нагрузка на крышу 75 кг
          Прицепное устройство Возможно Нет
          Буксирный груз без тормозов 0 кг
          Буксирный груз с тормозом 0 кг
          Максимальная вертикальная нагрузка 0 кг

          Разное

          Сиденья 4 человека
          Изофикс Да, 2 места
          Поворотный круг 11,2 м
          Платформа Фольксваген Дж1
          Кузов автомобиля Седан
          Сегмент Ф — Люкс
          Рейлинги на крыше Нет
          Специализированная платформа EV Да

          * = оценочное значение.

Leave a Reply