Порше разгон: время разгона автомобиля Порше 911 Carrera и комплектаций

время разгона автомобиля Порше 911 Carrera и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Porsche. Характеристики и описание комплектаций, габариты Porsche: от 1279 x 1808 x 4499 до 1300 x 1852 x 4573, вес автомобиля: 1782 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Porsche 911 Carrera 2018 – н.в., VIII (992),
купе

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Carrera 44.2
Carrera 4S3.6
Carrera S3. 7
Turbo S2.7

Разгон до 100 км/ч Porsche 911 Carrera 2018 – н.в., VIII (992),
купе

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Carrera 4S3.8
Carrera S Cabriolet3.9
Turbo S2.8

Разгон до 100 км/ч Porsche 911 Carrera 2018 – н. в., VIII (992),
купе

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
GT33.4

Разгон до 100 км/ч Porsche 911 Carrera 2015 – 2019, VII (991) рестайлинг,
купе

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Carrera4.4
Carrera 4 GTS3.6
Carrera 4S4
Carrera S4. 1
Carrera S Cabriolet4.3
Targa 44.5
Targa 4 GTS3.7
Targa 4S4.2
Turbo3
Turbo S2.9

Разгон до 100 км/ч Porsche 911 Carrera 2015 – 2019, VII (991) рестайлинг,
кабриолет

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Carrera 4S Cabriolet4. 3
Carrera Cabriolet4.6
Turbo S4.3
Turbo S Cabriolet3

Другие характеристики Porsche 911 Carrera

Похожие модели

Porsche 911 V (996) Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche 911 V (996) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (14)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Porsche 911 V (996) КупеGT2 3.6 MT (462 л.с.), 620 Н*м /3500 об.
(2000 — 2005)
315 км/ч4.1 сек.
Porsche 911 V (996) КупеTurbo 3.6 MT (420 л.с.) 4WD, 560 Н*м /2700 об.
(2000 — 2005)
305 км/ч4.2 сек.
Porsche 911 V (996) КупеGT3 3. 6 MT (381 л.с.), 385 Н*м /5000 об.
(2003 — 2004)
306 км/ч4.5 сек.
Porsche 911 V (996) КупеTurbo 3.6 MT (480 л.с.) 4WD, 540 Н*м /4500 об.
(1997 — 2000)
290 км/ч4.5 сек.
Porsche 911 V (996) КупеGT 3.6 MT (360 л.с.), 370 Н*м /5000 об.
(1999 — 2000)
302 км/ч4.8 сек.
Porsche 911 V (996) КупеTurbo 3.6 AT (420 л.с.) 4WD, 560 Н*м /2700 об.
(2000 — 2005)
298 км/ч4.9 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 4 3.6 AT (320 л.с.) 4WD, 370 Н*м /4250 об.
(2001 — 2004)
285 км/ч5.0 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 4S 3.6 MT (320 л.с.) 4WD, 370 Н*м /4250 об.
(2001 — 2005)
280 км/ч5. 1 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 4 3.4 MT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /4600 об.
(1999 — 2000)
280 км/ч5.2 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 3.4 MT (300 л.с.), 350 Н*м /4600 об.
(1997 — 2000)
280 км/ч5.2 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 3.6 MT (320 л.с.), 370 Н*м /4250 об.
(2001 — 2005)
285 км/ч5.2 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 3.6 AT (320 л.с.), 370 Н*м /4250 об.
(2000 — 2004)
280 км/ч5.5 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 4 3.4 AT (300 л.с.) 4WD, 350 Н*м /4600 об.
(1999 — 2000)
275 км/ч6.0 сек.
Porsche 911 V (996) КупеCarrera 3. 4 AT (300 л.с.), 350 Н*м /4600 об.
(1997 — 2000)
275 км/ч6.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1407)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19764)

Порше Дизайн | AOC Agon Pro PD27S — ноутбук для дизайнеров | Порше Дизайн

Артикул №

СФ
Размер
Цвет

Цвет:

черный/серый

черный/серый




$530. 00

Производительность кода

123456789101112131415161718Количество

Товары в вашей корзине не зарезервированы.

Рекомендации по доставке в праздничные дни:
21 декабря 2022 г., 10:30 по тихоокеанскому стандартному времени — последний день для заказа экспресс-доставкой

Стандартная доставка: доставка в течение 10–12 рабочих дней, бесплатная наземная доставка, бесплатный возврат.
Экспресс-доставка: доставка в течение 3-5 рабочих дней, стоимость доставки 30 долларов США.

Описание

Новый Porsche Design AOC Agon Pro PD27S — это спортивный автомобиль среди игровых мониторов. 27-дюймовая панель — сертифицирована DisplayHDR 400 с разрешением QHD и широким цветовым пространством 95 % DCI-P3 и 99 % sRGB — опирается на корпус с подставкой, дизайн которой вдохновлен рулем Porsche. Его динамичный стиль сочетается с впечатляющим игровым опытом. Точный, обтекаемый дизайн идеально подходит для высокопроизводительных игровых функций. Благодаря частоте обновления 170 Гц (в разгоне), времени отклика 1 мс и Adaptive Sync возможны динамичные игры без ущерба для качества. Монитор оснащен функцией LightFX для еще более интенсивного опыта и ощущения полного погружения в игру. Подставку можно поворачивать, поворачивать и наклонять, а высоту легко регулировать по желанию для идеального комфорта даже во время длительных игр. Возможности подключения также не оставлены на волю случая, поскольку монитор включает в себя несколько портов, таких как HDMI, DisplayPort, USB, наушники и микрофон.

ПОДРОБНОСТИ:

  • 3-сторонний безрамочный 27-дюймовый IPS-монитор в тонком корпусе.
  • Регулируемая подставка, вдохновленная рулевыми колесами Porsche. цветовое пространство 95 % DCI-P3
  • Два динамика по 5 Вт, сертификация DTS Sound
  • Порты: 2x HDMI 2.0, 2x DisplayPort, 4x USB 3.2, 1x наушники, 1x микрофон

Размеры

556004 х 282 мм х 614 мм

Вес

7650 г

Товар был добавлен в корзину.

Товар был добавлен в корзину.

Порше Дизайн | AOC Агон Про PD27S

Артикул: 4056487038599

Цвет:

черный/серый

Размер:

Количество:

1

Добавлено в список желаний

Товар не может быть добавлен в список желаний.

Мифы и реальность разгона

21 декабря 1999 г., Пол ДеМоун

Страницы: 1 2 3 4 5

Все любят выгодные покупки. Кто упустит шанс купить производительность Porsche по цене Yugo? В этом и состоит большая привлекательность разгона, т. е. преднамеренного запуска микропроцессора быстрее, чем его официальная максимальная тактовая частота, для очень многих людей. Нетрудно увидеть и стимул. На рисунке 1 представлен график прейскурантной цены для различных классов скорости микропроцессора Intel Pentium III и AMD Athlon (количество 1000 штук, 12 сентября 1999 г. , источник: MPR, 6 октября 19 г.).99)

Графики показывают, что цена микропроцессора резко возрастает при максимальной номинальной тактовой частоте. Отчасти это связано с характером производства полупроводников: распределение частотного выхода МОП-интегральных схем приблизительно соответствует колоколообразной кривой, а детали, работающие быстрее центра процесса (частота на пике кривой распределения), становятся все более редкими по мере того, как часы курс идет вверх. Но в основном это связано с тем, что покупатели больше ценят более быстрые детали. В конце концов, очень медленные детали также редки, но ни один поставщик чипов не пытается установить на них цену выше, чем у среднескоростных! На самом деле человеческая психология играет большую роль в ценообразовании MPU для рынка ПК. Многие люди готовы платить большие деньги за первую или вторую по скорости часть, несмотря на тот факт, что существенное увеличение цены, вероятно, ускорит их систему еще больше, если потратить ее на большую основную память или более быструю графическую карту, жесткий диск и т. д.

Вокруг разгона создана целая мифология. С одной стороны, есть энтузиасты-разгонщики, которые поощряют других разгонять свою систему и сводят к минимуму риски для пользовательских систем и данных. С другой стороны, высокотехнологичные Cassandra предупреждают всех, кто готов слушать, что оверклокеры рискуют постичь страшную судьбу, например, «сгореть» или «взорваться» их микропроцессор. В некотором смысле это скорее этический вопрос, чем технический. Некоторые люди думают, что разгон аморален или каким-то образом выманивает у достойных производителей чипов с трудом заработанные доллары. Я попытаюсь немного рассмотреть эти вопросы, объяснив, какие факторы определяют, насколько быстро микропроцессор может безопасно работать. Для этого мне придется углубиться в основы того, как работают внутренности микропроцессоров.

Зачем вообще нужны часы?

Если тактовая частота определяет, насколько быстро или медленно работает микропроцессор, возникает очевидный вопрос: зачем вообще нужны часы? Роль часов в последовательной цифровой системе вроде процессора похожа на анекдот о роли самого времени в нашей вселенной — они не дают всему случиться сразу. Часы обеспечивают порядок среди хаоса и позволяют разработчикам микросхем легко устанавливать причинно-следственные связи в своих конструкциях и выполнять пошаговые операции. Теоретически возможно разработать микропроцессор без часов, используя методы асинхронного проектирования. Фактически, до SDRAM большинство микросхем памяти полностью состояло из асинхронной и самосинхронной логики. Однако использование методов синхронного проектирования значительно упрощает процесс проектирования (от почти невозможного до просто очень, очень сложного) и сокращает время, необходимое для создания рабочего проекта MPU из десятков миллионов транзисторов.

В персональном компьютере используется множество различных тактовых сигналов. Но я буду ссылаться только на внутренние часы процессора. Это самые быстрые часы в ПК, они генерируются и используются только внутри самого микропроцессорного устройства. Микропроцессор взаимодействует с внешним миром, используя разделенную версию внутренних часов процессора.

Leave a Reply