Порше моргена: ​Morgenshtern купил Porsche 911 в эксклюзивном рестайлинге — его цена превышает 10 000 000 рублей

Порше Ибрагимовича — 43 фото

1

Порше Ибрагимовича

2

Porsche 911 Targa Златан Ибрагимович

3

Машина Златана Ибрагимовича

4

Порше Ибрагимовича

5

Порше Ибрагимовича

6

Порше 918 2077

7

Порше Ибрагимовича

8

Богатые машины порш

9

Щербаков Porsche

10

Технологии Порше 911

11

Машина Златана Ибрагимовича

12

Златан Ибрагимович Ferrari

13

Машина Златана Ибрагимовича

14

Porsche 911 Safari 2022

15

Златан Ибрагимович Ferrari

16

Porsche 911 987

17

Порше гоночный эксклюзив

18

Порше Ламборджини Феррари

19

Порше Панамера 1988

20

Porsche Cayman 981

21

Порше 911 четырехдверный

22

Порше Моргена номера

23

Порше Панамера Спайдер

24

Порше 416

25

Новый Порше суперкар

26

Porsche 911 gt3 механика

27

Порше 911 с человеком

28

Porsche 911 gt4 гоночный

29

Порше Панамера полиция

30

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997

31

Спорткары Порше в Казани

32

Шик машина

33

Порше в профиль

34

Вальтер рёрль & Porsche

35

Porsche gt2 RS 2019

36

Porsche Cayman gt4 Clubsport Mr

37

Taycan Porsche TECHART

38

Порше 525

39

Порше 911 черный сбоку

40

997 Carrera 4 GTS

41

Porsche Cayenne 955 TECHART

42

Porsche 911 gt1 Strassenversion

MORGENSHTERN — Почему? текст песни Моргенштерн

Посмотреть все тексты песен MORGENSHTERN

Знаешь почему?

Я богатый молодой

Знаешь почему?

10 лямов на ладонь

Знаешь почему?

Мой секрет п*здец простой

Знаешь почему?

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Улетел, как только купил дом

Продал все битки и купил Ton

С*ку снял и заплатил криптой

Пали в ТГ канале

Че с ней было потом

Все мои родные

Богатые и здоровые

На мне тишка за сотку

И платина — я как Дора

Я вчера вино пил

На вилле у Паши Дурова

Он просил передать вам

Что стену он не вернет уже

Cadillac, McLaren

Мерседес купе и Porsche

Я бы купил больше

Но некуда ставить больше

У меня нет цели

Тут все гораздо проще

Я двигаюсь п*здато

Чтоб были крутые строчки

Хей, посмотри

Мои цепи и часы

Автопарк ценой лям баксов

Все в России взаперти

Ну и пох*й

Все равно я собирался тр*хать мир

Б*я, не буду больше жаловаться

На скучную жизнь (честно)

Я качусь по миру

Со мной два чемодана

В одном моя студийка

В другом цветная бумага

Говорят, мой рэп – не правда

Но это все не правда

Ведь я пел «когда-нибудь уйду»

И съе*ался

Артист года второй год подряд

Это уже не весело

С федералами проблемы

Прямо как у рэперов

Я с любовью шлю домой

На родину открытки

За шанс начать все заново

Россиюшке спасибо (спасибо)

Два ляма баксов

Но я не про альбом

А про то, что в мире стало больше

Одним пацаном

Он будет бегать и гулять

Мне от этого зае*ись

Илюха – как русский рэп

Я подарил ему жизнь

Знаешь почему?

Я богатый молодой

Знаешь почему?

10 лямов на ладонь

Знаешь почему?

Мой секрет п*здец простой

Знаешь почему?

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Просто я делаю, что хочу

Понравился текст песни?

Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен MORGENSHTERN


Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:

  1. Text-pesni. com
  2. M
  3. MORGENSHTERN
  4. Почему? (Моргенштерн)

Популярные тексты и переводы песен исполнителя MORGENSHTERN:


Cristal & МОЁТ (Remix ft. SODA LUV, blago white, OG Buda, MAYOT, Моргенштерн)


MORGENSHTERN



Почему? (Моргенштерн)


MORGENSHTERN



Double Cup (ft. kizary, Моргенштерн)


MORGENSHTERN



Новый Кадиллак (ft. Элджей, Моргенштерн)


MORGENSHTERN



Селяви (Моргенштерн)


MORGENSHTERN

Популярные тексты и переводы песен:


ЗА ДЕНЬГИ ДА (Инстасамка)


INSTASAMKA



КАК MOMMY (Инстасамка)


INSTASAMKA



Монро (Славик Погосов)


Slavik Pogosov



ЛП (ft. Milana Star)


Милана Хаметова



Вредина (Бакр)


Bakr



Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)


Тимур Муцураев



POPSTAR (Инстасамка, Попстар)


INSTASAMKA



Я так соскучился (Дайте мне белые крылья)


Порнофильмы



MONEYKEN LOVE (Инстасамка)


INSTASAMKA



маша


ПОЛМАТЕРИ

Лучшие тексты и переводы песен:


Дико тусим (ft. Николай Басков)


Даня Милохин



Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)


Rauf & Faik



Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)


Dabro



Лютики (Я смотрю наши старые мультики)


Просто Лера



Снова я напиваюсь (Слава Марлов)


Slava Marlow



Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)


Rakhim



Поболело и прошло (Да подальше все пошло)


HENSY



Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)


Ваша Маруся



Окей (Мы просто играем в жизнь)


Тима Белорусских



Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)


дора

Похожие тексты и переводы песен:


Почему? (Моргенштерн)


MORGENSHTERN



Почему так больно (ft. I Nur, INur, Почему так больно сделай)


T1One



Почему


Дора



Почему


Василий Дидляков



Почему


Юлия Пушман

Другие тексты и переводы песен:


Плакала (КАЗКА)


KAZKA



Panda E (Панда Е Покорила меня твоя правда Бежим от гепарда)


CYGO



In My Feelings (Kiki Keke do you love me Кики ду ю лав лов ми)


Drake



Новелла (IVAN VALEEV — Novella Моя новелла в музыке молодела)


Иван Валеев



Beauty Bomb (Бьюти Бомб, Детка красит губы к лету)


Катя Адушкина

Porsche 911 Carrera S v Morgan Plus 8

Групповые тесты

  • Домашняя страница
  • Porsche
  • 911
  • 911
  • 911

У них одинаковые цены и характеристики, как у Porsche1 CarrePlus 8 и Morgan1 отличается настолько, насколько может получиться пара соперников спортивных автомобилей.

Автор: Henry Catchpole

13 февраля 2013 г.

13 февраля 2013 г.

Подобно бабочке, которая учится взмахивать крыльями, обе половины капота поднимались и опускались с нерегулярными, но частыми интервалами в течение последнего часа. Сделаны телефонные звонки, перебраны предохранители, и эвакуатор уже в пути. Также идет дождь, что, по мнению некоторых людей, может быть частью проблемы.

«Он просто не заводится», — говорит Энди Уоллес, когда фотограф Джейми Липман и я возвращаемся в сервисный центр Hilton Park с автомагистрали M6, проехав 40 миль севернее, когда получили сигнал бедствия. Подобно обученным механикам, которыми мы не являемся, мы спускаемся на длинном красивом носу, и бабочка снова начинает криво махать крыльями.

«Хорошо, попробуй!» — кричит Джейми. Я сажусь на место водителя, держу ногу на тормоз, поворачиваю ключ, нажимаю кнопку стартера и… тик-тик-тик-тик… ничего. Мы пытаемся сделать это еще пару раз в течение следующих десяти минут, но безрезультатно. Затем я тянусь под приборную панель и шевелю (на самом деле ничего более технического) набор проводов, который я чувствую, и вдруг зеленая кнопка стартера светится немного ярче.

Мне так и хочется крикнуть «Контакт!», но вместо этого я соглашаюсь: «Отойди, я попробую еще раз.» Тормозить, крутить, нажимать и… 4,8 литра великолепного BMW V8 раскачивают нос Morgan, когда он стреляет почти нетерпеливо в жизнь. Это было не что иное, как слабое соединение с кнопкой стартера. Уоллес выглядит таким же недоверчивым, как и я. Обычно я едва могу починить свой велосипед…

Больше отзывов

Подробные обзоры
  • Porsche 911 Carrera обзор
Обзоры
  • Porsche 911 Carrera T 2022 Обзор
  • Спортивные цели Porsche 911 ‘545’ Обзор
  • Theon Design Porsche 911 2022 Обзор
  • Porsche 911.

    Вскоре Уоллес снова устроился за тремя маленькими шуршащими дворниками, а мы с Липманом снова в 911 Carrera S, снова направляясь на север по промокшей М6. Идея этого теста была довольно простой: отправиться на побережье в двух кабриолетах одинаковой стоимости. Всплеск солнца, немного морского воздуха и самая живописная прибрежная дорога в стране – проще не бывает. За исключением того, что в последнее время мне не очень везло с погодой: снег, когда я его не хотел (GT-R для John O’Groats), снега не было, когда я этого хотел (Caterham на зимних шинах), а теперь вот это.

    К тому времени, когда мы приближаемся к выбранной дороге, уже поздний вечер. Мы даже можем видеть его по другую сторону залива Колвин, силуэты утесов на фоне угрюмого неба. Но ввиду гнилой погоды и отступающего света мы решаем сделать пару вечерних кругов по близлежащему треугольнику Эво, прежде чем удалиться в Groes Inn.

    Новый 991 Cabriolet был похож на световой меч в поножовщине, когда сегодня утром мы прибыли на завод Моргана. Тем не менее, по крайней мере, в динамике это очень базовая версия Carrera S. У нее семиступенчатая механическая коробка передач (которая, без сомнения, способствовала впечатляющим 32,5 милям на галлон, которые мы в среднем набирали в пути), нет Sport Chrono (так что нет динамичного двигателя). крепления) и отсутствие активной системы стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control (к которой мы относились довольно скептически в большой девятке11 групповой тест еще в выпуске 169).

    На сухой дороге этот 394-сильный 911 невероятно быстр. Передние шины вселяют в вас такую ​​уверенность благодаря тому сцеплению, которое они создают, что вы продолжаете все сильнее и сильнее входить в повороты, улыбаясь все шире и шире каждый раз, когда вы чувствуете, что шина отталкивает вас назад. Такого рода рвение и упорство передней части вы не могли испытать ни в одном предыдущем поколении 911, за исключением самых последних моделей GT.

    Без PDCC гораздо лучше ощущается связь со всеми четырьмя колесами. Вам нужно усердно работать с шасси, но в середине поворота вы почувствуете тонкие сообщения о распределении веса, отфильтрованные до места вашего нижнего белья, а когда вы нажмете на газ, возникнет прекрасное ощущение задней части. большой 295-секционная резина немного сильнее прижимает шины к теплому асфальту и ведет вас вперед с превосходным сцеплением.

    В дождь немного другое дело. Сцепление по-прежнему потрясающее, но трудно сказать, когда контакт между шинами и мокрым асфальтом вот-вот исчезнет. Я не говорю, что вы хотите провести всю свою жизнь в 991 на оборванном краю, но приятно иметь некоторое предупреждение о том, как близко вы к этому подобрались, потому что, когда он теряет форму, фундаментальный дисбаланс 911 ярко вступает в игру с захватывающей дух скоростью. Проблема с электроусилителем руля, потому что, хотя он прекрасно точен, он кажется стеклянным и бессвязным, когда вы пытаетесь оценить, насколько сильно шины работают на мокрой дороге.

    На стоянке на западной стороне Треугольника я останавливаюсь, чтобы поменяться местами с Уоллесом. Идет сильный дождь, поэтому мы бежим между двумя машинами, но как только я закрываю дверь «Моргана», Уоллес подбегает ко мне и стучит в окно. Я сдвигаю плексиглас вперед, а дождь стекает по его слегка обеспокоенному лицу.

    «Я знаю, что ты знаешь, что делаешь, — говорит он, — но если ты включаешь передачу ниже четвертой и наезжаешь на кочку, особенно если поворачиваешь налево, она пытается тебя убить. Затем он усмехается и мчится сквозь ливень к 911-му, оставляя меня наедине со звуками дождя, барабанящего по натянутой мохеровой крыше.

    Напомним, что новый Plus 8 представляет собой, по сути, современное алюминиевое шасси Aero 8, соединенное клепаниями и заклепками, обтянутое сочувственно вытянутым классическим кузовом Morgan. Этот бесшовный союз старого и нового — очень привлекательный рецепт. Это также рецепт, который экономит 150 кг по сравнению со стандартным Aero 8, поэтому Plus 8 весит всего 1100 кг. А с V8 в его носу, выдающим здоровые 362 л.с. и 370 фунт-футов, это делает его живее, чем спаниель на батуте. Особенно на мокром. Особенно на гоночных шинах Yokohama (Morgan, а не спаниель).

    Элегантный капот с жалюзи и тонкой серебристой полосой посередине кажется очень-очень длинным, когда вы входите в первые несколько быстрых поворотов. Вы хотите влить нос, уговорить его повернуть, как будто вы пытаетесь подружиться с нервным существом. Но есть большое сопротивление от руля по прямой, поэтому, хотя вы хотите вести его осторожно, это сложно, потому что вам нужно достаточное начальное давление, чтобы заставить колесо вообще двигаться. Как только он двигается, сопротивление почти мгновенно рассеивается, а рулевое управление, которое теперь стало значительно легче, быстро втягивает нос в поворот, чего вы и пытались избежать. Представьте, что вы держите поднос с четырьмя полными пинтами на дальнем от вас краю. Теперь представьте, что вы пытаетесь ничего не пролить, когда кто-то внезапно забирает два стакана справа. Затем надевает их обратно. Выкл., затем вкл. Выключенный. На. Оффон. Это и есть балансировка в длинных поворотах. Интересно, что последний Plus 8, который мы пробовали, не был таким, поэтому я думаю, что отчасти это связано с более липкими шинами.

    Развязки и крутые повороты веселее, а прямые просто возмутительнее. На выходе из каждого поворота вам нужно постепенно нажимать на педаль газа — поскольку вы сидите на задней оси, вы чувствуете нарастание крутящего момента и знаете, когда резинка вот-вот лопнет. Почти… немного больше газа… немного больше…. ушел! Шины отпускают, ваши ягодицы сжимаются, и вы чувствуете, как машину накренило вбок. К счастью, быстрое рулевое управление означает, что вы можете легко поймать хвост, и, если вы смелы или удачливы, вы можете даже вернуться к дроссельной заслонке и удерживать скольжение, когда шины шипят на мокром асфальте под вами.

    Но когда все подключено и направлено вперед, Plus 8 проявляет себя лучше всего. Подобно легкому самолету, кажется, что нет никакого веса, кроме двигателя перед вами, в то время как дополнительная автоматическая коробка в этом автомобиле просто невнятно переключает передачи и поддерживает пьянящий, ничем не скованный бросок к следующему повороту. Там, где Porsche временами кажется почти безмятежным, Morgan никогда не чувствует себя менее чем безумно быстрым; Заявленное время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды не соответствует действительности. Я понимаю, что смеюсь, когда мы подъезжаем к парковке Groes Inn. То ли это маниакальное, то ли нервное хихиканье, я не совсем уверен. Еще темно — настоящая темнота на дне угольного мешка, которая бывает в глубине сельской местности, — и из-под безопасного одеяла я слышу ветер и дождь воют и яростно хлещут по оконным стеклам. Через десять минут Джейми, Энди и я стоим под крыльцом, готовясь бежать к машинам на счет три…

    Сегодня утром мы едем по, как я смело заявляю, самой большой прибрежной дороге в Великобритании. Нас ждет ад или паводок, и на данный момент похоже, что мы можем иметь дело с обоими — мы, безусловно, дико оптимистичны, чтобы успеть к «рассвету».

    Лландидно — старомодный приморский город. Там есть пирс, длинный пляж и бесчисленное количество отелей и гостевых домов, не модернизированных с тех пор, как мир открыл для себя пакетный отдых в Малаге. Однако у города есть туз в рукаве: это также ворота в Большой Орм.

    Если вы поклонник ралли, то вы можете узнать этот известняковый мыс как место проведения первого и второго этапов Ралли Уэльса в Великобритании в прошлом году. Марин-Драйв, которая огибает его, на самом деле является платной дорогой с односторонним движением, но в 6:30 утра в слегка библейскую погоду здесь никто не собирает деньги. Паркуемся с видом на пирс. Тридцать секунд спустя Джейми был сброшен на землю ураганным порывом ветра, а волна взобралась на 30-футовую стену и поглотила Морган. С Энди Уоллесом внутри. Это не совсем та поездка на море, которую я себе представлял.

    Под скалами есть знаки, предупреждающие о падающих камнях, и в течение первых полумили мы встречаем несколько больших глыб, угрожающе лежащих на дороге. Я рад, что я в Порше. Технически его крыша может быть мягкой, но гладкая конструкция с магниевым каркасом звучит убедительно и надежно. На самом деле, когда все работает и все тихо, и вас окружает один из самых красиво собранных интерьеров среди автомобилей любой ценовой категории, вы склонны забывать, что вы не устроились в версии купе. Это касается и опыта вождения, что, вероятно, является самым большим комплиментом, который я могу сделать 9.91 Кабриолет.

    Жизнь внутри Моргана больше похожа на кемпинг. Крыша поддерживается зловеще выглядящей металлической рамой на петлях, которая угрожает закусить пальцы, пока вы ее устанавливаете или складываете. Внутри также немного тесновато, и всякий раз, когда идет дождь в этом примере, постоянно капает вода, которая промокает правую штанину чуть выше колена. И все же… когда обогреватель работает на полную мощность, а двигатель урчит, в Plus 8 есть неоспоримый уют. Вероятно, вы должны быть определенным человеком, чтобы считать его очаровательным и приятным в такой день, как сегодня. человека, который думает, что шотландская боти зимой может быть уютной, но бодрящей жаждой приключений.

    Удивительно, но после нескольких часов борьбы со стихией облако разрывается, и нам удается снести крыши. Этот глоток свежего воздуха также позволяет саундтрекам машин завихряться и падать в каждую кабину, а скалы действуют как собственные резонаторы природы. Вы можете установить боковые выхлопные трубы на Plus 8, но у нас есть простой квартет задних труб, излучающих расслабленный, пульсирующий бас. Если бы существовала команда демонстрации мотоциклов, которая использовала Harley Davidson, то это, вероятно, звучало бы примерно так. Я бы также хотел билеты в первый ряд на представление.

    Чтобы не отставать, 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 в сочетании с опциональным спортивным выхлопом звучит как GT3, прошедший уроки ораторского искусства. Это гораздо более резкий звук с более плотным тембром его резонансов, но он кажется таким же глубоким и покалывает вашу плоть и кости так же чудесно, как и у Morgan.

    Несмотря на сопоставимые цены, мощность и производительность, сравнение нового 991 911 с Plus 8 может показаться странным и даже несправедливым.11 действительно включили Моргана в свой список альтернатив? Наоборот? Были опасения, что 911-й теперь стал настолько отточенным, что характер — единственная прерогатива чего-то вроде Morgan. И наоборот, я задавался вопросом, не будет ли Morgan просто слишком собран вручную, чтобы конкурировать с потрясающими технологиями и качеством Porsche.

    Правда в том, что обе эти мягкие крыши просто фантастические. Ни один из них не идеален, но тем не менее они фантастические. Даже если погода для вашего визита на побережье не совсем та, что вы себе представляли.

    Мечтатели. На. Морган и Райан Йео

    Торжественное обещание

    Морган и Райан Йео всегда знали, что однажды они возьмут на себя дело своего отца. Однако, когда в 2014 году заболел их отец, ответственность за управление бизнесом пришла к ним намного раньше, чем они изначально предполагали.

     

    Пообещав отцу, что они будут заботиться о бизнесе, они решили создать наследие, которым они могли бы гордиться. Для Моргана было важно не только обеспечить семью, но и сохранить их единство. А это означало идти по стопам отца и поддерживать то, что было передано ему и его братьям.

     

    Используя современные технологии, инновации и экологически чистые материалы, Морган и Райан смогли оживить свой бизнес, но это не всегда было легко. В конечном счете, Roger&Sons — это больше, чем просто бизнес — это продолжающееся наследие работы, которую любил их отец.

    Надеюсь, когда папа смотрит на нас с небес, на его лице появляется улыбка, и он гордится нами. Мы изо всех сил стараемся делать что-то большее, чем мы сами.

    Испытание огнем

    Морган и Райан начали посещать мастерскую своего отца, когда они были детьми. Они были рады увидеть все инструменты и узнать о работе с деревом, чем их отец был очень увлечен.

     

    Они всегда планировали заняться бизнесом, но когда дело дошло до этого в 2014 году, они едва достигли совершеннолетия. Хотя Морган уже получил степень по бизнесу, братьям не хватало фундаментального знакомства с отраслью. Кроме того, старшее поколение плотников, работавших на его отца, не обязательно было готово работать на такого молодого лидера.

     

    Несмотря на эти препятствия, Морган и Райан были полны решимости выдержать то, что им дали, и сели, чтобы обсудить, как двигаться вперед.

    Новое начало

    Погрузившись и узнав как можно больше о столярном производстве, братья поняли, что первое, что им нужно сделать, это изменить бизнес.

     

    Они переименовали компанию Roger&Sons в честь своего покойного отца и превратились из системной мебели в этичных мастеров и индивидуалистов. Это дало им возможность сохранить знания и опыт мастеров старшего поколения, работавших в компании, а также привнести в свою работу настоящее мастерство, уделив особое внимание изготовлению уникальных изделий на заказ.

    Взгляд в будущее и будущее

    Для Моргана и Райана устойчивость является одним из основных ориентиров. Стремясь использовать больше местных материалов, они начали проект «Местное дерево» — переход от импортного материала к деревьям, срубленным на месте.

     

    Проект может показаться простым, но на самом деле это не так. Пиломатериалы из Индонезии поставляются уже обработанными, поэтому использование местных деревьев в Сингапуре означает выполнение полного цикла обработки на месте, включая до 6 месяцев сушки, прежде чем можно будет начать работу с сырьем.

     

    Одна из самых заветных мечтаний Моргана и Райана — взять упавшее дерево, превратить его в красивый предмет мебели и, когда срок службы мебели закончится, вернуть его на открытое место и дать ему разложиться естественным образом. .

    Создавая наследие

    Сегодня компания Roger&Sons вместе со своей командой плотников создает красивые пространства и делает изделия на заказ для крупнейших компаний Сингапура, включая Google, W Hotels и множество других местных брендов.

Leave a Reply