Порше макан конфигуратор официальный сайт: Porsche Конфигуратор — Porsche Россия

Содержание

Porsche Macan технические характеристики, оснащение

Технические характеристики

9.3

л/100 км

212

г/км

265 л.с./195 кВтМощность
6.4 сРазгон 0-100 км/ч
6.2 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
232 км/чМаксимальная скорость
1 922 ммШирина
4 726 ммДлина

Заказать

Силовая установка

Количество цилиндров

4

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Объем двигателя

1 984 см³

Мощность (кВт)

195 кВт

Мощность (л. с.)

265 л.с.

Диапазон оборотов максимальной мощности

5 000 — 6 500 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

6 800 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

400 Нм

Диапазон оборотов максимального крутящего момента

1 800 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

98,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

133,00 л.с./л

Динамические характеристики

Максимальная скорость

232 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,4 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

6,2 сек

Разгон 0-160 км/ч

16,3 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

16,1 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи

4,5 сек

Внедорожные характеристики

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

16,8 — 23,4 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

16,7 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

202 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

187 мм

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

18,8 °

Кузов

Длина

4 726 мм

Ширина

1 922 мм

Ширина (с зеркалами)

2 097 мм

Высота

1 621 мм

Расстояние между осями колесных пар

2 807 мм

Поворотный круг

12,0 м

Снаряженная масса (по DIN)

1 845 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 920 кг

Максимально допустимая общая масса

2 510 кг

Максимальная полезная нагрузка

665 кг

Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

2 000 кг

Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

750 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на
крыше

75 кг

Объемы

Объем багажного отделения (сзади)

458 л

Объем багажного отделения за первым рядом сидений

954 л

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

488 л

Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до
крыши

1 503 л

Объем бензобака

65 л

Обслуживание и гарантия

Гарантийный период

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные
гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения
пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без
ограничения пробега

Потребление топлива и уровень вредных выбросов (ECE)*

Расход топлива (городской цикл)

11,3 л/100 км

Расход топлива (трасса)

8,2 л/100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

9,3 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

212 г/км

Силовая установка / Шасси

4-цилиндровый рядный турбированный двигатель с непосредственным впрыском
топлива, рабочий объем: 2.0 л, максимальная мощность: 195 кВт (265 л.с.),
максимальный крутящий момент: 400 Нм

Топливный бак объемом 65 литров

Система терморегулирования

Система регулировки фаз газораспределения VarioCam

Турбонагнетатель

Активные жалюзи радиатора

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche
Doppelkupplung (PDK), с функцией ручного переключения передач на руле, с
индикатором рекомендуемой передачи для экономии топлива в ручном режиме

Кнопка режима Sport

Кнопка режима движения по бездорожью Offroad

Стальная пружинная подвеска

Усилитель руля Plus

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с
электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным
дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и
функцией стабилизации прицепа

Функция Auto Start-Stop до 3 км/ч

4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди,
вентилируемые тормозные диски

Комбинированные плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Тормозные диски диаметром: 345 мм спереди, 330 мм сзади

Тормозные суппорты окрашены в черный цвет

Электрический стояночный тормоз

Система предотвращения повторного столкновения

Антиблокировочная система (ABS)

Функция Auto Hold

Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)

Система контроля за давлением в шинах (TPM)

Цвет салона
Колеса

18-дюймовое запасное колесо

19-дюймовые литые диски Macan с пятью сдвоенными спицами.
Передняя ось: 8,5 J x 19 ET 21 с шинами 235/55 R 19, задняя ось: 9 J x 19 ET 21
с шинами 255/50 R 19.

Кузов

Полностью оцинкованный кузов

Система защиты от бокового удара в дверях

Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками

Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из
алюминия

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых
элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки
буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Электропривод багажной двери

Боковые молдинги окрашены в черный цвет (Lava Black)

Рамки боковых стекол окрашены в черный матовый цвет

Зеркала заднего вида SportDesign полностью окрашены в цвет кузова, с
v-образной базой, с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том
числе дистанционно), асферическое зеркало со стороны водителя

Спойлер на крыше черного цвета (глянец)

Две одинарные выхлопные трубы слева / справа матового серебристого
цвета

Подготовка для системы буксирования прицепа

Логотип «PORSCHE» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета
(глянец)

Средняя секция переднего фартука окрашена в цвет кузова

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения
Porsche (PDLS)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами
поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome
home»

Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше

Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными
4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне: подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, консоль в
передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части
салона, подсветка багажного отсека.

Расширенный пакет освещения салона: светодиодная подсветка в дверных
панелях и отсеках для хранения, подсветка боковых зеркал заднего вида,
подсветка на крыше и позиционная подсветка в дверях.

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты
срабатывания, датчиком дождя

Салон

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой
температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной
регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом
рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком
влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Стекла с тонировкой и термоизоляцией

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения

Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты
от защемления

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно
центральное заднее место

8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты,
угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на
спинках передних сидений.

Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений

Подогрев передних сидений

Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая
складывающийся центральный подлокотник

Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка
гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух
КПП.

Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках

Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с
ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом

Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет

Текстильная обивка потолка

Пакет для некурящих

Приподнятая центральная консоль с ручками

Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона

Аналоговые часы на передней панели

Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.

Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого
разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала,
температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие
сигналы

Бортовой компьютер

Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при
сложенных задних сиденьях: 1503 л

Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием

Съемная шторка багажного отделения

Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой
в продольном направлении

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди

Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной
комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли,
отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для
запасного колеса

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего
пассажира

Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений),
с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и
задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую
часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки
безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки
детского сидения

Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях
(без точек крепления)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми
датчиками

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Системы помощи водителю

Система оповещения о пересечении линии разметки

Круиз-контроль с функцией ограничения скорости

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным
отображением и звуковым сигналом

Ассистент системы торможения с функцией предупреждения

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche
Communication Management (PCM), включая навигационный модуль

Пакет Connect Plus включает в себя: сервисы Porsche Connect (24
месяца бесплатно), телефонный модуль LTE, возможность беспроводного доступа в
Интернет*. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте,
используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у
Вашего мобильного оператора.

Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля
Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche
Plus (PVTS Plus). В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов
дистанционного доступа (Remote).

Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая
мощность: 150 Вт

2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли

2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров

Заказать

Особенности нового Porsche Macan

Macan — компактный кроссовер премиум-класса от компании Porsche. Он
отличается спортивным дизайном экстерьера, 7-ступенчатой коробкой передач PDK,
линейкой производительных силовых агрегатов и комфортабельным салоном. Модели
Porsche Macan 2022 года считаются самыми новыми версиями этого автомобиля.

Где купить Порше Макан

Если вы ищете автосалон официального дилера, в котором можно купить Макан,
посетите Порше Центр Рублевский. Мы располагаемся в Москве. Предлагаем широкий
выбор моделей немецкого бренда и специальные бонусы для наших клиентов.

В списке ключевых преимуществ нашего центра:

  • наличие всех комплектаций для Macan;
  • выгодное кредитование под ставку в 4.9%;
  • покупка в лизинг;
  • действующая программа Trade-In;
  • несколько вариантов страхования ТС.

Купив Porsche Macan у нас, вы получите возможность пользоваться уникальным
послепродажным сервисом по техническому обслуживанию кроссовера. В техцентре
работают мастера, прошедшие курсы подготовки от производителя. Они используют в
работе современное европейское оборудование и оригинальные запасные части. Во
время работ можно провести время в комфортной зоне ожидания или прогуляться по
шоу-руму.

Узнайте больше о привилегиях наших клиентов по телефону: +7 (495) 999-11-11

Заказать звонок менеджера можно оставив заявку в форме, расположенной
ниже.

Как получить консультацию и записаться на тест-драйв Porsche Macan

Если вы хотите лучше узнать модель, обратитесь к сотрудникам нашего
автосалона. Они проведут для вас полный обзор кроссовера, расскажут про
основные особенности, покажут, как работают новые функции и возможности.

После этого можно записаться на тестовую поездку, в ходе которой вы
почувствуете поведение автомобиля в реальных условиях, а также оцените работу
ключевых систем.

 

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить
индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою
контактную информацию и нажмите «отправить запрос»

Персональные данные

Госпожа

Господин

Фамилия *

Отчество *

Телефон *

E-mail

Содержимое запроса

Более подробное описание

Индивидуальное предложение

Информация по кредитованию

Информация по страхованию

Содержание запроса *

Информация о защите персональных данных

Я внимательно ознакомился и соглашаюсь
с целями предоставления и условиями обработки моих персональных данных, а также
подтверждаю наличие согласия субъектов иных указанных мной персональных данных с условиями их обработки *

Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных

Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *

Porsche



Пробная езда


Брон. обслуживаниe


Конфигуратор




Ярлыки

Модели

Porsche Finder

Здесь вы найдете новые или подержанные автомобили Porsche из центра Porsche в Таллинне. Все автомобили проходят техосмотр в официальных дилерских центрах.


  • Новые автомобили
  • Автомобили с подтвержденной гарантией Porsche, подержанные автомобили

Ознакомьтесь с выбором







718







911







Taycan







Panamera







Macan







Cayenne

Обнаружить

Новости





Смотреть больше

Porsche расширяет онлайн-продажи, включив в них автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу

Компания Porsche добавляет новые возможности для тех, кто хочет покупать автомобили через Интернет. Конфигуратор автомобилей Porsche был полностью переработан и предлагает множество новых функций и представлений. Теперь пользователи также могут предварительно заказывать автомобили, сконфигурированные клиентом, онлайн. Сначала новые функции будут развернуты в Германии, а затем и на других рынках.

  • добавить в корзину удалить из корзины

  • скачать

  • Распечатать

  • открыто закрыто

клиентов Porsche скоро смогут создавать автомобили своей мечты онлайн с помощью нового конфигуратора. Конфигуратор автомобилей Porsche теперь также можно использовать для предварительного заказа автомобилей напрямую. Новые функции сначала будут доступны в Германии, а в ближайшие недели будут запущены в Испании и Португалии.

Конфигуратор автомобилей Porsche с расширенными функциями

Благодаря множеству новых функций и представлений новое поколение Конфигуратор автомобилей стало еще более интуитивно понятным и предлагает заметно расширенные возможности. Новые функции включают в себя расширенные виды автомобиля в еще более высоком качестве и с большим количеством фонов. Почти все варианты теперь визуально представлены в режиме реального времени — от различных вариантов дизайнерских пакетов до таких деталей, как декоративная строчка. Пользователи также целенаправленно направляются в процессе настройки.

«С новыми функциями мы достигли важной вехи на пути к очень привлекательному цифровому сервису для покупки Porsche», — говорит Роберт Адер, директор по маркетингу (CMO) Porsche AG. «Мы полностью обновили конфигуратор автомобилей Porsche, чтобы обеспечить максимальную индивидуальную настройку, сделав настройку и процесс покупки максимально интуитивным. Результатом стал более вдохновляющий, простой и увлекательный путь клиента».

Предварительный онлайн-заказ даже для автомобилей, сконфигурированных клиентом

Клиенты уже могут запрашивать и заказывать новые и подержанные автомобили в наличии. Благодаря новым функциям теперь это будет включать в себя и автомобили, сконфигурированные клиентом, которые можно предварительно заказать у желаемого дилера непосредственно в конфигураторе автомобилей. Затем продажа завершается в Porsche Centre. Этот процесс является частью омниканального подхода бренда, который позволяет клиентам беспрепятственно перемещаться между цифровыми и физическими точками контакта.

«Наши клиенты получают лучшее из обоих миров — и Германия снова стала пилотным рынком для расширенных функций онлайн-продаж», — говорит Александр Поллих, председатель правления Porsche Deutschland GmbH. «Автомобиль мечты клиента теперь можно настроить и предварительно заказать, не выходя из дома. В то же время мы будем продолжать фокусироваться на дилерах как на центральной точке контакта с клиентом и способствовать личному контакту с нашим брендом».

Porsche   запустил онлайн-продажи автомобилей в Германии в 2019 году и с тех пор неуклонно расширяет предложение. Онлайн-поиск автомобилей теперь доступен на 100 рынках по всему миру, и автомобили можно заказать онлайн на 32 из них.

«Многие европейские рынки с самого начала сыграли роль в дальнейшем расширении онлайн-продаж автомобилей, и теперь они первыми смогут предложить своим клиентам расширенные функции», — говорит Марко Шуберт, вице-президент Porsche в Европе. АГ. «Опыт последних нескольких лет показал, что возможность онлайн-покупки становится все более важной для европейских клиентов Porsche. Вот почему мы хотим предложить расширенные возможности в Испании и Португалии в ближайшие недели и запланировали развертывание во многих других странах Европы на 2023 год».

  • добавить в корзину удалить из корзины

  • скачать

Связанный контент

Данные о потреблении

911 Carrera Кабриолет

WLTP*

911 Carrera Cabriolet

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный цикл (WLTP) 10,8 – 10,4 л/100 км

Выброс CO₂* смешанный цикл (WLTP) 245 – 236 г/км

NEDC*

  • 9,6

    л/100 км

  • 218

    г/км

911 Carrera Cabriolet

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (NEDC) 9,6 л/100 км

Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 218 ​​г/км

Cayenne GTS

W0LTP

Cayenne GTS

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (WLTP) 14,1 – 13,3 л/100 км

Выбросы CO₂* комбинированные (WLTP) 319 – 301 г/км

NEDC*

Cayenne GTS

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (NEDC) 11,4 – 11,2 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанный (NEDC) 260 – 255 г/км

Taycan Sports Sedan2 Модели 9006 9006 WLTP*

Модели Taycan Sports Sedan

Расход топлива* / Выбросы*

Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,1 – 190,6 кВтч/100 км

Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км

Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 370–512 км

Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 440–630 км

NEDC*

Taycan Sports Sedan Модели

Расход топлива* / Выбросы*

Потребление электроэнергии* смешанный цикл (NEDC) 27,0 – 25,4 кВтч/100 км

Выбросы CO₂* смешанный цикл (NEDC) 0 г/км

911 Carrera 4S Cabriolet

WLTP*

911 Carrera 4S Cabriolet

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (WLTP) 11,1 – 10,4 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 252 – 235 г/км

NEDC 8*9006

  • 10,2 – 9,9

    л/100 км

  • 234 – 225

    г/км

  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 10,2 – 9,9 л/100 км

    Выбросы CO₂* смешанный (NEDC) 234 – 225 г/км

    Macan GTS

    WLTP*

    Macan GTS

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (WLTP) 11,7 – 11,3 л/100 км

    Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 265 – 255 г/км

    0

      5

      9,9

      л/100 км

    • 225

      г/км

    Macan GTS

    Расход топлива* / Выбросы*

    Расход топлива* смешанный (NEDC) 9,9 л/100 км

    Выброс CO₂* смешанный (NEDC) 225 г/км

    © 2022 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

    *Данные определены в соответствии с методом измерения, требуемым по закону. С 1 сентября 2018 года Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) заменила Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива/электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем те, которые определены в соответствии с NEDC.

    В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность о значениях WLTP является добровольной. Поскольку все новые автомобили, предлагаемые Porsche, одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. В той мере, в какой значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, наряду с погодными и дорожными условиями и индивидуальным управлением, могут повлиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO₂, запас хода и запас хода. показатели производительности автомобиля.

    Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

    Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных, удельных выбросах CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблению новых легковых автомобилей» [Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen], которые можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT).

    ** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.

    Положения и условия Porsche Newsroom

    1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

    2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

    3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

    4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

    5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

    6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

    7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

    8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

    9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

    Porsche Macan 2015 года с ценами, конфигуратор попал в сеть – Новости – Автомобиль и водитель

    Цены Porsche на Macan 2015 года неожиданно появились в сети вместе с конфигуратором автомобилей всего через несколько дней после того, как он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Но прежде чем мы расскажем вам, сколько Porsche берет за свой новый компактный кроссовер Macan, сначала оцените базовую цену более крупного Cayenne (50 595 долларов с 300-сильным V-6 и механической коробкой передач, добавьте 3 тысячи долларов за автомат) и забудьте обо всем, что вам нужно. думал, вы знали о ценах на компактные кроссоверы. Macan, который доступен в двух комплектациях — S мощностью 340 л.с. и Turbo мощностью 400 л.с. — стоит от 51,09 долларов.5 — на 500 долларов дороже, чем базовый Cayenne! Macan Turbo еще дороже, его цена составляет почти абсурдные 73 495 долларов. Эти расходы затмевают базовые цены Cayenne Diesel и S и приближаются к эпической модели GTS в пределах 10 000 долларов — без учета опций.

    Кстати говоря, как и другие модели Porsche — Boxster/Cayman, Cayenne и 911, — Macan можно индивидуализировать до мельчайших деталей, и все это за немалые деньги. Поэкспериментировав с онлайн-конфигуратором Macan, мы оценили модель S до умопомрачительных 82 055 долларов, оставив при этом некоторые функции на столе. Игра с воображаемыми деньгами также принесла нам Macan Turbo за 103 265 долларов, который был в значительной степени исчерпан. Не забывайте, что конкурентами Macan по размеру являются BMW X3, Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK и Lexus RX350, и даже его коллега по платформе Audi Q5 — все они стоят гораздо меньше. чем 50 000 долларов, и ни один из них не может стоить дороже 60 000 долларов (даже для таких моделей, как SQ5).

    В любом случае, если вам интересно, как мы смогли добавить опций на сумму более 30 000 долларов к нижней строке S и Turbo, некоторые из дорогих предметов, доступных для покупки, включают панорамную крышу (1670 долларов), адаптивную пневматическая подвеска (2745 долларов за S, 1385 долларов за Turbo), пакет Sport Chrono (1290 долларов), кожаный салон (3470 долларов за S, 2140 долларов за Turbo), Porsche Torque Vectoring Plus (1490 долларов), 21-дюймовые колеса (3300 долларов) , звуковая система Burmester (5690 долларов за S, 4290 долларов за Turbo), и этот список можно продолжать и продолжать. Интересно, что некоторые элементы, доступные для Turbo, недоступны для S; примеры включают предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Как S, так и Turbo могут похвастаться относительно ничем не примечательным списком стандартного оборудования, причем S предлагает заднюю дверь с электроприводом, биксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, полный привод и частично кожаные сиденья. Turbo добавляет более крупные тормоза, адаптивные амортизаторы, навигацию, аудиосистему Bose с 14 динамиками, динамические фары, обивку потолка из алькантары, кожаные сиденья и передние спортивные сиденья с электроприводом по 18 параметрам — и это должно стоить более 70 тысяч долларов. Но все еще сбивает с толку то, что на обоих Macan подогрев передних и задних сидений и камера заднего вида не являются обязательными.


    • Инструментальный тест: 2013 Porsche Cayenne GTS
    • Инструментальный тест: 2014 Porsche Cayenne Turbo S
    • Инструментальный тест: 2014 Porsche 911 GT3

    и покупателей, заботящихся об имидже, которые массово покупают Cayenne, а также о том, что трофеи от этой уловки якобы помогают поддерживать свет в Porsche.

    Leave a Reply