Содержание
Новый Порше 2022 в наличии в Москве у официального дилера
Фильтр
сбросить фильтр
Марка
Любая
Jaguar
Evolute
Land Rover
Lexus
Porsche
Toyota
Модель
Любая
Cayenne Кроссовер
Macan Кроссовер
Taycan Седан
Кузов
Любой
Внедорожник
Гран купе
Гран туризмо
Кабриолет
Комби
Компактвэн
Кроссовер
Купе
Купе-кроссовер
Лимузин
Лифтбек
Микровэн
Минивэн
Пикап
Родстер
Седан
Седан-хардтоп
Спидстер
Тарга
Универсал
Фастбек
Хэтчбек Двигатель
Любой
Бензин
Дизель
Электро
Инжектор
Турбонаддув Привод
Любой
Коробка передач
ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическая
Объем от, л
Любой
0. 0
0.3
0.4
0.6
0.8
0.9
1.0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
2.0
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.3
3.4
3.5
3.6
4.0
4.4
4.6
5.0
6.6 Объем до, л
Любой
0.0
0.3
0.4
0.6
0.8
0. 9
1.0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
2.0
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.3
3.4
3.5
3.6
4.0
4.4
4.6
5.0
6.6
АВТОМОБИЛИ PORSCHE В НАЛИЧИИ РОЛЬФ ЯСЕНЕВО
Для тех, кто не может жить без ярких эмоций, ценит внимание к деталям и исторические ценности – автомобили от немецкого производителя Porsche. Какой бы автомобиль из модельного ряда Вам не приглянулся, можете быть уверены в его спортивной родословной и безупречной управляемости.
У официального дилера РОЛЬФ Ясенево в наличии доступны все модели немецкого бренда. Запишитесь на тест-драйв понравившегося автомобиля, чтобы убедитесь в том, что Вы сделали правильный выбор!
Если желаемой комплектации нет в наличии, мы доставим ее на заказ, учитывая все пожелания будущего владельца относительно доступных опций.
ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ НАШИМИ УСЛОВИЯМИ
Купить автомобиль от немецкого бренда Порше стало гораздо проще, ведь наш дилерский центр позаботился о наличии выгодных предложений и специальных условий.
Новый Porsche можно приобрести по индивидуальной программе кредитования, а также воспользоваться дополнительной выгодой от передачи своего старого авто в РОЛЬФ Ясенево в Москве по программе Trade-In.
Если Вы являетесь представителем юридического лица, наши менеджеры готовы проконсультировать Вас об условиях приобретения Porsche в лизинг.
Электромобиль Porsche Macan: первые изображения – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Новинка
Электромобиль Porsche Macan: первые изображения
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
31
декабря01
января02
января03
января04
января05
января06
января07
января08
января09
января10
января11
января12
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Кристиана Шульте|Автомобиль и водитель
Выберите год
Автор Калеб Миллер Ожидается, что кроссовер породит новую полностью электрическую версию для модели 2024 года. Несмотря на то, что он будет носить фирменную табличку Macan, Macan EV 2024 года будет ездить на новой электрической платформе, которая также будет лежать в основе грядущего Audi A6 e-tron. На данный момент мало что известно о трансмиссии Macan EV, но Porsche заявляет, что у него будет значительно больший запас хода, чем у электрического седана марки Taycan, который, согласно EPA, в настоящее время достигает 227 миль на одной зарядке.
Что нового в 2024 году?
Ожидается, что Macan EV поступит в продажу в 2024 модельном году. Кузов должен имитировать общую форму бензинового Macan, но будет иметь новый дизайн передней и задней части. Электрическая трансмиссия будет новой для линейки Macan, и это будет одна из первых моделей, использующих новую электрическую платформу, общую для Porsche и Audi.
Цены и какой из них купить
Base
80 000 долл. США (оценка)
S
90 000 долл. США (оценка)
GTS
100 000 долларов США (ориентировочная стоимость)
По нашим оценкам, стоимость электромобиля Porsche Macan будет начинаться примерно с 80 000 долларов США, что немного дешевле, чем базовая модель флагманского электромобиля Porsche Taycan. Топовая модель GTS почти наверняка преодолеет отметку в 100 000 долларов. Мы узнаем больше о различных комплектациях Macan EV и их ценах ближе к дате поступления электрического кроссовера в продажу.
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Официальные данные о запасе хода не будут доступны до презентации Macan EV, но Porsche утверждает, что электрический внедорожник сможет проехать значительно дольше без подзарядки, чем нынешний Taycan, который максимально на расстоянии 227 миль от предполагаемого EPA диапазона. Porsche планирует предложить аккумуляторы двух размеров, как и в Taycan, но тот факт, что большинство американских покупателей Taycan выбрали модель с увеличенным запасом хода, означает, что в Соединенные Штаты, возможно, поступит только батарея большего размера. Ожидается, что Macan EV будет использовать 800-вольтовую архитектуру Taycan, которая обеспечивает быструю зарядку до 270 киловатт.
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:
- Двигатель электромобиля, мощность и производительность
- Экономия топлива и реальные MPGe
- Интерьер, комфорт, и Cargo
- Информационно-развлекательная система и связь
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и техническое обслуживание
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Acura ZDX
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Kona
2025 Buick Electra E5
Реклама. 2024 Buick Envista
2025 Chevrolet Corvette SUV
Реклама – Продолжить чтение ниже
Вот все, что вам нужно знать о следующем электромобиле Porsche, Porsche Macan Electric (рабочее название), который будет конкурировать с Audi e-tron Sportback и BMW iX с 2024 года.
Первые прототипы Porsche Macan EV изнашиваются тяжелый камуфляж и множество маскировок, чтобы обмануть зрителей, пока не наступит время шоу. Силуэт невозможно замаскировать, поэтому у нас есть четкое представление о стиле кузова и общей форме грядущего электромобиля Porsche.
Porsche еще не определился с названием электрического внедорожника (на фото), которое будет похоже на Macan в ленте. Изображение: Порше
Porsche Macan первого поколения, выпущенный в 2013 году, представляет собой современный внедорожник с пологой линией крыши. Хотя он будет продолжаться вместе с моделью следующего поколения, пока основные рынки Porsche не будут готовы к полномасштабному внедрению электромобилей, электрический Porsche Macan будет внедорожником-купе с горбуном.
Многие детали, упомянутые выше, вы можете увидеть в шпионском видео (вставлено ниже) CarSpyMedia, снятом во время зимних испытаний в начале 2022 года. фары, нижняя решетка радиатора и боковые воздухозаборники. Однако эти изображения также не отображали окончательный дизайн.
Источник видео: YouTube/CarSpyMedia
Уделение большего внимания аэродинамике
Поскольку Porsche с самого начала проектирует Macan следующего поколения как электромобиль, компания может внести некоторые принципиальные изменения в конструкцию, которые могут значительно улучшить аэродинамика и энергоэффективность. Например, он может держать нос ниже. Джулиан Бауманн, директор по продажам и маркетингу линейки внедорожников Porsche, сообщил Autocar, что конструкция кузова отличается от конструкции кузова Macan первого поколения и что команда Taycan работает над аэродинамикой.
Помимо отличия от бензинового Macan, форма кузова внедорожник-купе поможет электромобилю добиться лучшей аэродинамики. Активный край спойлера должен дополнять наклонную линию крыши, чтобы улучшить воздушный поток и увеличить запас хода. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche, рассказал CAR, что его команда практически работала над аэродинамикой Macan около пяти лет. По словам Хубера, поддержание низкого лобового сопротивления является «фундаментальным», чтобы гарантировать, что полностью электрическая модель следующего поколения обеспечит большой запас хода.
Porsche Macan Electric может поставляться с виртуальными зеркалами — функция, которая уже доступна в линейке Audi e-tron. Изображение: Audi
Porsche – один из немногих брендов, хорошо известных своей приверженностью традициям. Однако, когда эпоха электромобилей требует радикальных изменений, она признала необходимость нарушать правила в некоторых аспектах. Возьмем, к примеру, полностью цифровую приборную панель в Porsche Taycan. Точно так же он может представить опцию виртуального зеркала, функцию, которую потенциальные клиенты ожидают увидеть в «повседневной» альтернативе из портфолио VW Group — Audi e-tron Sportback. Гладкие виртуальные зеркала могут еще больше снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить запас хода в гонке за Tesla. Macan EV будет иметь поворотный селектор передач вместо традиционного рычага переключения передач.
Интерьер
Taycan (на фото) повлияет на интерьер Porsche Macan EV, который, как ожидается, продвинет Porsche HMI на шаг вперед. Источник изображения: Porsche
Интерьер Porsche Macan EV должен быть чистым, ориентированным на водителя и полностью цифровым, что Porsche постепенно перенимает по мере перехода к эре электромобилей, как мы отмечали выше. Ожидайте от Macan EV минималистичный и стильный дизайн приборной панели, изогнутую полностью цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и дисплей со стороны пассажира.
На шпионских снимках обнаружена изогнутая приборная панель. Он выглядит так же, как у Porsche Taycan, и если это действительно так, его размер должен составлять 16,8 дюйма. Как и в Taycan, Porsche избегает использования капота, чтобы придать этой области тонкий и современный вид, сравнимый с высококлассными смартфонами и планшетами. Приборная панель может быть оснащена настоящим стеклом и поляризационным фильтром из паровой фазы, чтобы обеспечить хорошую видимость даже в солнечную погоду.
Центральная консоль должна быть плавающей частью, соединенной с приборной панелью, и содержать большой сенсорный экран для системы климат-контроля и функций комфорта. Этот сенсорный экран также может повторять некоторые функции информационно-развлекательной системы, такие как навигация и музыка.
Новый набор шпионских фотографий InsideEVs, опубликованный 9 декабря 2022 года, показал электромобиль Macan с часами, которые могут служить даже таймером круга, расположенными на приборной панели, и специальным рулевым колесом. Эти функции будут частью дополнительного пакета Sport Chrono.
Porsche Macan Electric будет оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой, работающей на операционной системе Google Android Automotive. CARIAD, подразделение программного обеспечения Volkswagen Group, разрабатывает новую архитектуру программного обеспечения для автомобилей на основе версии Android Automotive OS с открытым исходным кодом. Использование безлицензионной версии означает, что, в отличие от Volvo Car Group, немецкий конгломерат не будет включать Google Play Store в информационно-развлекательную систему. Вместо этого компания предложит сторонний магазин приложений.
В 2023 году CARIAD выпустит стек программного обеспечения премиум-класса 1.2 для запуска электрического Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. Это принесет совершенно новый опыт автомобилям Audi и Porsche. Эта платформа будет включать новую унифицированную информационно-развлекательную платформу на базе Android Automotive и стороннего магазина приложений, предоставляя вам доступ к вашим любимым приложениям для развлечений и обмена сообщениями.
В версии 1.2 первые автомобили будут готовы к переходу на совершенно новое Volkswagen Automotive Cloud.
Дирк Хильгенберг, генеральный директор CARIAD (Новая автомобильная стратегия Volkswagen Group)
Абсолютно новая информационно-развлекательная система должна быть более продвинутой, чем собственная система Porsche PCM 6.0. Беспроводная поддержка Apple CarPlay, проводная поддержка Android Auto, понимание естественного языка для голосового помощника Voice Pilot и обновления OTA — основные новые функции информационно-развлекательной системы PCM 6.0. В Porsche говорят, что навигационная система работает быстрее и четче отображает информацию. Кроме того, компания встроила Apple Music и Apple Podcasts в PCM, что означает более удобный доступ к более чем 75 миллионам песен без рекламы и миллионам бесплатных подкастов. В будущем планируется предложить функцию адаптивного звука, которая подстраивается под стиль вождения. Программное обеспечение E³ 1.2 должно быть на ступеньку выше.
CARIAD, компания Volkswagen Group, занимающаяся разработкой программного обеспечения для автомобилей, разработает программное обеспечение для Audi Q6 e-tron.
Проблемы совместимости
Как сообщил Handelsblatt 7 июня 2022 года, CARIAD сталкивается с трудностями, которые напрямую влияют на сроки запуска электромобиля Macan. Различные программы CARIAD сталкиваются с серьезными задержками и имеют проблемы с совместимостью. Согласно отчету, качество этих программ также не на должном уровне. Наблюдательный совет Volkswagen Group решил вмешаться. В июле 2022 года д-р Герберт Дисс, бывший генеральный директор Volkswagen Group, представит концепцию решения Наблюдательному совету, добавляется в отчете.
Техническое руководство
Оливер Блюм, генеральный директор Porsche, а также Volkswagen Group, рассказал об улучшениях, запланированных для будущих электромобилей Porsche, на ежегодной пресс-конференции Porsche 2021, состоявшейся в марте 2021 года. Он предположил, что будущие электромобили Porsche будут иметь более совершенные аккумуляторные батареи, обеспечивающие большую дальность действия и обеспечивающие зарядку даже при более высокой мощности, чем нынешние 350 кВт (Taycan/Taycan Cross Turismo). Он сказал:
Для чисто электронных транспортных средств это (достижения в будущем) будет связано с усовершенствованными батареями с высокой плотностью энергии и мощности в будущем с более быстрой зарядкой и большим запасом хода. Электродвигатели и силовая электроника в будущем станут еще более мощными и эффективными. Сегодня Porsche является мировым лидером в области быстрой зарядки. Мы также видим потенциал дальнейшего развития в этой области.
Оливер Блюм, генеральный директор Porsche и Volkswagen Group
В своей презентации Блюм сказал, что компания сосредоточится на том, что ее укрепляет и выделяет. «Это примерно пять критериев: отличительный дизайн, типичная для Porsche производительность и наше высокое стремление к качеству», — сказал Блюм. «Но также важную роль играют спортивные путешествия с быстрой зарядкой и опыт водителя». Эти характеристики будут достаточно очевидны для грядущего Porsche Macan Electric.
К моменту запуска полностью электрического Macan он преодолеет около трех миллионов тестовых километров по всему миру в различных условиях. 10 мая 2021 года компания Porsche заявила, что прототипы могут включать в себя опыт, полученный в ходе бесчисленных предыдущих тестовых километров, пройденных в виртуальном пространстве. модели под названием Premium Platform Electric (PPE) или PPE-Architektur на немецком языке. Porsche и Audi совместно разрабатывают эту платформу, и на ней запланировано как минимум три модели Audi, в том числе технический двоюродный брат Macan под названием Audi Q6 e-tron и Audi A6 e-tron. В отличие от других брендов VW Group, Porsche не переоборудует существующие платформы ICE для электромобилей. «Всегда есть некоторый компромисс в весе, упаковке и других размерах», — говорит Майкл Штайнер, член исполнительного совета компании по исследованиям и разработкам, согласно отчету Autocar от 9 мая. , 2022.
СИЗ разработаны исключительно для электромобилей премиум-класса. Он похож на MEB, сокращение от Modularer E-Antriebs-Baukasten на немецком языке, но обеспечивает более высокую производительность и новые технологии и, следовательно, более высокие уровни производительности. Один электродвигатель сзади входит в стандартную комплектацию моделей PPE. В качестве опции можно предложить второй электродвигатель на передней оси (PSM или ASM), эффективно разблокируя компоновку полного привода.
Лутц Мешке, заместитель председателя правления и член правления по финансам и информационным технологиям компании Porsche, сообщил Autocar, что использование платформы PPE вместо разработки новой собственной платформы обеспечивает 30-процентную экономию средств.
Модельный ряд Porsche Macan EV
Если и есть отзывы, к которым Porsche серьезно отнесся от клиентов Taycan, так это отсутствие внушающего доверия запаса хода. Согласно отчету cnet.com, Штайнер сказал журналистам, что модельный ряд Macan Electric будет «значительно больше», чем модельный ряд Taycan.
Запас хода Porsche Macan Electric будет больше, чем у Taycan, который составляет до 504 км или 313 миль (WLTP), в зависимости от конфигурации. Целевой максимальный показатель может составлять около 550 км или 341,7 мили (WLTP).
Шпионские фотографии InsideEVs, опубликованные 9 декабря 2022 года, показали, что приборная панель Macan EV показывает оставшийся запас хода 391 км (243 мили) почти при полном уровне заряда. Тем не менее, эти изображения взяты из тестового заезда на гоночной трассе, поэтому стиль вождения мог быть каким угодно, но только не ориентированным на эффективность! Как указано выше, официальный диапазон (WLTP) должен быть намного лучше.
Аккумулятор
Согласно отчету InsideEVs, опубликованному 13 ноября 2022 г., Porsche планирует предложить Macan Electric аккумуляторную батарею с установленной емкостью 100 кВтч и действительно близкой полезной емкостью 96-98 кВтч. Это предлагает хорошую золотую середину для диапазона и производительности, поэтому компании не понадобится опция ни в одном из вариантов.
Аккумулятор Macan Electric будет иметь призматические элементы, содержащие никель, кобальт и марганец в обычном соотношении 8:1:1, согласно отчету Teslarati, опубликованному 13 ноября 2022 года. Аккумулятор Taycan также состоит из призматических элементов, но эти химические вещества находятся в соотношении 7:1:2. Ячейки внедорожника обеспечат более высокую плотность энергии.
Согласно более раннему отчету Automobilwoche, Porsche будет закупать аккумуляторные батареи для Macan EV у Draxlmaier. Немецкий поставщик автомобилей в настоящее время производит аккумуляторные батареи для Taycan на своем заводе площадью 100 000 кв. футов в Заксенхайме, недалеко от Штутгарта, который он открыл в 2019 году..
Зарядка
Максимальное напряжение системы будет в два раза выше, чем у платформы MEB, — 800 вольт, что позволит значительно увеличить мощность зарядки. Компания Porsche заявила, что максимальная мощность зарядки Macan Electric будет «немного» выше, чем у Taycan мощностью 270 кВт. Мы ожидаем, что это число будет ближе к 275 кВт, чем к 300 кВт. В идеальных условиях от 5 до 80 процентов SoC (состояние заряда) может занять около 25 минут. Дома зарядное устройство на 11 кВт (переменного тока) может входить в стандартную комплектацию, а зарядное устройство на 22 кВт может быть дополнительным оборудованием, которое полностью заряжает аккумулятор за ночь.
Производительность
Хотя Porsche Macan Electric может не соответствовать Taycan по параметрам производительности, он будет быстрее, чем версия с бензиновым двигателем. Первоначально мы ожидаем топовый вариант Turbo мощностью более 500 лошадиных сил, а год спустя к линейке может присоединиться вариант Turbo S мощностью более 600 лошадиных сил. Для справки: Porsche Macan первого поколения развивает максимальную мощность 434 лошадиных силы (турбо-вариант).
Согласно отчету Teslarati, упомянутому выше, электромобили на платформе PPE смогут развивать максимальную мощность около 603 л.с. и крутящий момент 738 фунт-футов. Они не смогут иметь более двух моторов или ступичных моторов, установленных на колесах.
Штайнер заявил, что испытания должны были сделать Macan EV самой спортивной моделью в своем сегменте с «повторяемыми лучшими в своем классе показателями производительности», согласно отчету Autocar, на который мы ссылались в разделе «Платформа» этой статьи.
Однопедальное управление запрещено
Согласно отчету InsideEVs, однопедальное управление в Macan Electric невозможно. Porsche продолжит предлагать «смешанную тормозную систему с рекуперацией от умеренного до легкого отрыва», как это делается в Taycan. Porsche использует свои знания, полученные от Taycan, чтобы предложить более совершенную трансмиссию для Macan Electric. Согласно тому же отчету, компания будет использовать полупроводники SiC в своей силовой электронике.
Эксклюзивные зарядные станции
Porsche сотрудничает с Ionity, но устанавливает эксклюзивные зарядные станции, которые обслуживают только клиентов Porsche. Эксклюзивная сеть зарядных станций Porsche дополняет розетку Ionity и предлагает потребителям уникальный опыт, когда они подключают свои премиальные электрические спортивные автомобили и внедорожники Porsche.
К 2025 году количество сайтов Ionity планируется увеличить до 1000. Перспектива состоит в том, чтобы увеличить доступность до более чем 7000 точек зарядки. Кроме того, мы планируем развивать собственную зарядную инфраструктуру Porsche. Мощные зарядные станции исключительно для клиентов Porsche должны дополнить сеть Ionity.
Оливер Блюм, генеральный директор Porsche и Volkswagen Group (Ежегодная пресс-конференция Porsche 2022, 18 марта 2022 г.)
Компания Porsche планирует установить свои зарядные станции вдоль основных транспортных магистралей и автомагистралей в Европе. Имея до 12 точек зарядки на каждой зарядной станции, вилки обеспечивают зарядную мощность не менее 350 кВт. Первое место появится в Германии примерно в конце 2022 года. Компания еще не подтвердила, но она должна расширить сеть зарядки на США и Канаду в 2023 году, как раз к запуску Porsche Macan EV.
Мы разместим эти площадки вдоль основных транспортных магистралей и автомагистралей в Европе. Планируется иметь до 12 точек зарядки на станцию с мощностью зарядки 350 кВт и более, и мы планируем открыть первую станцию в Южной Германии в конце года.
Оливер Блюм, генеральный директор Porsche и Volkswagen Group (Ежегодная пресс-конференция Porsche 2022, 18 марта 2022 г.)
Производство
Производство электромобиля Porsche Macan будет проходить на заводе Porsche в Лейпциге в Германии. 14 сентября 2020 года компания Porsche объявила о начале подготовки к производству следующего электромобиля Porsche. 18 июля 2022 года Automobilwoche сообщила, что завод в Лейпциге должен быть готов к производству электромобилей Macan в середине 2023 года.
20 августа 2022 года компания Porsche отметила 20-летие завода Porsche в Лейпциге и сообщила, что на заводе был построен новый кузовной цех для Macan Electric. 21 августа 2022 года Automobilwoche сообщила, что Альбрехт Реймольд заявил, что компания продолжит производство нынешнего бензинового Macan вместе с электрическим Macan следующего поколения в течение примерно двух лет. Реймольд является членом исполнительного совета по производству и логистике Porsche и председателем правления Porsche Leipzig.
Реймольд сказал, что Porsche ежегодно производит более 80 000 единиц нынешнего Macan. В долгосрочной перспективе компания планирует такой же объем продаж для следующего поколения Macan (EV). По сообщению немецкого издания, производство электрической модели начнется в 2023 году.
Дата выпуска
Запуск Macan Electric официально откладывается примерно на год. В мае 2021 года Porsche объявила, что полностью электрический Macan появится на дорогах в 2023 году. Однако на мероприятии компании, посвященном Дню рынков капитала 2022 года, 18 июля 2022 года Блюм сообщил, что последний план состоит в том, чтобы провести запуск Macan Electric в 2022 году. 2024. Во внутреннем интервью Porsche, опубликованном 15 декабря 2022 года, Блюм сказал, что Macan Electric «должен быть доступен для клиентов в 2024 году», подтвердив эти сроки.
Проблемы в CARIAD сдерживают проект Macan EV. Automobilwoche сообщает, что изначально Porsche планировал использовать программное обеспечение E 3 2.0, но теперь решил использовать программное обеспечение E 3 1.2. Однако даже менее продвинутая версия оказывается сложной задачей.
Обсуждая результаты Volkswagen Group за первый квартал 2022 года и перспективы компании на будущее 4 мая 2022 года (через YouTube), доктор Герберт Дисс сказал, что разработка E 3 1.2 «чрезвычайно сложная». По словам бывшего генерального директора Volkswagen Group, это будет и будет проблемой в ближайшие месяцы.
(E 3 1.2) сложнее, чем 1.1, гораздо сложнее, но я могу вам сказать, что команды действительно сосредоточены на запусках, и мы уверены, что сможем запустить автомобили, как и планировалось, в следующем году.
Д-р Герберт Дисс, бывший генеральный директор Volkswagen Group (телефонная конференция инвесторов и аналитиков, первый квартал 2022 г., 4 мая 2022 г.)
Macan EV замечен на испытаниях в Калифорнии
Porsche совершенствует Macan Electric, тестируя его на разных континентах. Читатель TFLcar Джейсон недавно заметил прототип на зарядной станции Electrify America в штате Калифорния, США. Ford Mustang Mach-E и Kia EV6 сопровождали тестовый мул, и команда разработчиков Porsche могла использовать их для сравнительного анализа.
Цели электрификации Porsche
В 2021 году почти 40% мировых продаж Porsche пришлось на электрифицированные автомобили (PHEV и BEV). Продажи Taycan выросли более чем вдвое с 2020 года до 41 296 единиц и обогнали 911, хотя он установил новый рекорд (38 464 единицы). Электрический седан потерял лидерство во втором полугодии 2022 года: было продано 18 877 единиц, а 911 — 21 616 доставок. Porsche поставил перед собой амбициозную цель: к 2030 году перевести более 80% своих продаж на электромобили.
В 2025 году около половины всех проданных новых Porsche должны быть электрифицированными, то есть полностью электрическими или подключаемыми гибридами. В 2030 году доля всех новых автомобилей с полностью электрическим приводом должна составить более 80%. В настоящее время идет подготовка к выпуску полностью электрического Macan. С этой целью мы хотим гибридизировать 911 в виде очень спортивного варианта, который мы знаем из автоспорта.
Оливер Блюм, генеральный директор Porsche и Volkswagen Group (Ежегодная пресс-конференция Porsche 2022, 18 марта 2022 г.)
TopElectricSUV сообщает
Macan с газовым двигателем — вторая по популярности модель Porsche в мире (№2 во втором полугодии 2022 г.). Первый в истории Macan EV может стать столь же большим хитом в Китае и США, двух крупнейших рынках компании по всему миру, и открыть новые двери в европейских странах, которые широко используют внедорожники премиум-класса. Несмотря на то, что Macan EV борется с проблемами программного обеспечения, которые задержали запуск, когда он, наконец, поступит в продажу в 2024 году, он может ежегодно приносить шестизначные цифры и превратиться в дойную корову Porsche.