Порше кайен кто выпускает: Где собирают Порше Кайен (Porshe Cayenne)

Содержание

Страна Производитель Порше Кайен Поколения 955 Фото

Модель — Порше Кайен как и марка его производителя, имеют огромную историю. Не только благодаря долгому существованию, популярности и успешным проектам, но и благодаря неудачам, и падениям. Все, что произошло за такой пласт времени, стало увлекательной историей компании о которой пойдет речь.

Стремительное развитие произошло во многом из-за великого ума и невероятного усердия, упорства основателя компании. Но даже после смерти его труд не был забыт и даже лучше, его сын продолжил фамильный бизнес, хоть и не долго.

Содержание

Производитель марки Порше Кайен

Родиной производителя является Германия, хотя локация часто менялась. Но все равно фирма возвращалась на родину. Можно только позавидовать немцам, у них кроме Porsche есть BMW, Audi, Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz. Изобретательность производителей этой страны помогает компаниям оставаться на пьедестале долгое время.

Porsche находиться на вершине рейтинга среди внедорожников, седанов, но больше всего среди спорткаров.

С чего началась многолетняя история

Чтобы полностью узнать историю марки Porsche, нужно познакомиться поближе с основателем компании – Фердинандом Порше. Родился этот великий человек в 1875 году 3 сентября в городе Мафферсдорфе (сейчас Вратиславице).

Австралиец смолоду начал заниматься изучением электричества. Поэтому продолжением своего отца, в собственной мастерской, он не стал. В 18 лет Фердинанда приняли в австралийскую конструкторскую компанию.

Во время рабочей практики, зародилась мысль разработать и создать собственный автомобиль. Машина должна была соответствовать следующим требованиям: компактность, быстрота, работа на электрической тяге.

Автомобилю суждено было быть, для того времени он ехал крайне быстро – 40 км/ч. Но был серьезный недочет: тяжелые свинцовые аккумуляторы, в следствии чего машина могла ехать не более 1 часа. Но и учитывая это, автомобиль имел успех. После которого создателю была предложена должность главного инженера компании.

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

Имевшийся опыт до появления собственной фирмы, полученный во время руководства и разработок в компании Mercedes. Проектировки первой модели Volswagen вместе с сыном, помог сделать первые шаги намного легче. Комфортнее и увереннее  в создании и продвижении своей марки.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

 

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

 

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

Развитие компании с взлетами и падениями шло вплоть до 90-х годов. Затем было задумано начать близкое сотрудничество с Volkswagen, которое продолжалось много лет. И задало вектор с целью создания спортивных автомобилей с оригинальным дизайном и своеобразным, но крутым характеристикам.

Появление бренда Porsche

В начале 20 века великая автомобильная компания пошла по своему пути. Еще до первой мировой войны, основатель создавал различные модели машин, что подарило ему ценный опыт. Фердинанд работал конструктором, разрабатывающим и создающим отдельные автозапчасти, а пожже главным конструктором в «Ауто-Юнион». В 1930-х годах Порше создал ряд автомобильных новинок, что принесло ему популярность. И в будущем помогло с собственной фирмой.

В начале 40-х годов, Фердинанд работал над огромным объемом заказов вне официальной работы. В том числе создал KdF-Wagen («Жук»- базовый автомобиль в линейке моделей компании – Volkswagen). И Type 22 для гоночного отдела Auto Union AG, Horch, который использовался в Чемпионате в Европе.

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

Семейство Порше было сторонником «мира во всем мире» и не было согласно с взглядами Гитлера. Политик знал об этом и о том, что Фердинанд помог сбежать из страны еврейскому сотруднику.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Фирма в 1980/90-е годы

В 80-х годах компания нанимает нового директора. Под его началом был разработан не один автомобиль, в том числе Porsche 959, хоть он и оказался провальным в материальном плане. Но наработки при его создании пригодились в будущих разработках новых машин. В это время многие старые модели обретают второе дыхание.

Порше Кайен 959

В 90-х «ветераны» фирмы уходят с арены, предоставляя шанс раскрыться новым моделям. Кузов в новых авто сильно изменился: каркас получен новый, улучшена аэродинамика, приобретен задний спойлер.

В связи с экономическим кризисом в стране снизилось производство, фирма несла материальные потери. В этот период компания праздновала юбилей и простилась с сыном основателя – Ферри.

Поколение десятых годов двадцать первого века

В 2010 году было представлено новое поколение Porsche Cayenne. Внешне Cayenne 2 поколения выглядит меньше, компактнее, мощнее и «плотнее» чем предыдущая версия. Размещение мотора было изменено, кузов Porsche Cayenne стал выпускаться на лонжеронах. А не рамный как раньше, подвеска стала независимой.

Порше Кайен 955

Многоосевой дифференциал обзавелся функцией блокировки. Porsche Cayenne разрабатывался частично конструкторами Porsche и частично специалистами Volkswagen. В 2009 году вышла дизельная версия Porsche Cayenne 955 с 3 литровым турбомотором и 240 лошадьми под капотом. Модификация поколения – 2 разгоняется до «сотки» за 8,3 секунды, а максимальная скорость 214 км/ч. Расход Porsche Cayenne 955 в городском цикле на 100 км – 11,6 литров, а в загородном 7,9 литра.

Порше кайен 955

Porsche Cayenne имеет оцинкованный кузов, что предотвращает образование гнили, «рыжыков» и ржавчины. Спортивный кроссовер в использовании очень удобный, а выпущенный Porsche Cayenne 955 в 2016 году, в качестве третьего поколения – просто бомба. Проекционный дисплей, позаимствованные разноширокие покрышки для передней и задней оси, активный задний спойлер и многое другое. Стоят эти нововведения и изменения огромны денег, но комплектации и обновленный вид стоят того.

В 2013 году Panamera приобрела другие детали, помимо этого обновились габариты, улучшен салон, но основные черты остались прежними. Даже двигатель был заменен и рулевое управление. Увеличена эффективность движка за счет повышения рабочей температуры мотора. Уменьшен расход топлива и значительно изменен дизайн. Много введено изменений, но все они на пользу. Все та же ли это Panamera теперь или нет?

«Порше» на современном этапе. Отношение к автомобилям, будущее бренда

С 2009 года, фирма Porsche слилась с Volkswagen. Это событие повлияло лучшим образом, автомобили стали продаваться лучше. Но репутация корпорации понизилась, чего стоило ожидать. До слияния машины были оригинальными, практический «hand made». А сейчас компания ведет серийный выпуск, что приравнивает Porsche ко всем остальным маркам.

Особенности производства сегодня:

  • автоматизированное производство;
  • замещение традиционных решений для спорткаров передовыми разработками;
  • сотрудничество с другими марками при разработке новых моделей и модификаций;
  • утрата уникальности.

Влияние Volkswagen вдохнуло новую жизнь в компанию, но забрало индивидуальность, которая была фишкой фирмы и причиной любви покупателей. Концерн приобрел новых клиентов, хорошо продвигает фирму на международном рынке. Но спорткары Porsche больше не выигрывают гонок и не радуют ручной работой. Но если бы не слияние, велика вероятность, что Porsche уже бы давно не существовало.

Интерьер авто в последние годы

Любая модель Porsche приковывает взгляды, фары со светодиодами, свой стиль задней кормы авто, который схож у всех машин данной марки. Porsche Carrera близка по стилю салона с Porsche Cayenne, основные черты те же. Модернизация внешнего вида Porsche связана с измененными взглядами на эстетику у фирмы. Линии стали более плавные внутри, хоть и стало меньше пространства, если считать от головы пассажира до крыши. Производители обещают комфортное количество простора. Обеспечение Porsche Cayenne 955 передовыми технологиями в виде приборов, как всегда на высшем уровне. Кнопки стандартные, классический циферблат тахометра по центру приборки. Багажник по возможности, разработчики постарались расширить.

В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались

  1. Основатель Porsche работал личным водителем принца Венгрии.
  2. Около половины из 76000 выпущенных моделей 356 сохранилось и продолжают свой путь в современном мире.
  3. Оригинальный логотип марки был использован только в 1952 году, до этого шильдик заменялся штампом на вытяжках.
  4. В течение 50 лет, машины Porsche достигли около 28 тысяч побед в гонках.
  5. Название модель Panamera получила в честь успешно выступившей команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  6. Porsche Cayenne был назван в честь одноименного заморского департамента Франции.
  7. Фердинанд Порше был первым, кто сделал гибридный авто в 1899 году. Не зря этот великий человек получил звание «Автомобильный инженер века».
  8. Спорткар Porsche 917 быстрее всех современных авто (110 л.с. и максимальная скорость 386 км/ч).
  9. Корпорация, в определенный период времени, проектировала тракторы и даже изобрела специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. А отсутствие дизельного мотора, экологически не портило зерна и не придавало вкус и запах дизеля. В этой технике был использован бензиновый движок.
  10. 944 модель самая первая в мире обзавелась пассажирскими подушками безопасности, до нее подушка располагалась только в руле. Что не давало должного эффекта. Эту разработку первыми купили Американцы.

PORSCHE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 231 986

Товарных групп 41

www.porsche.com

Бренд принадлежит концерну Porsche AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Porsche.

  Автомобили марки Porsche стали символом надежности и уникального дизайна. Компания не раз удивляла любителей авто и продолжает это делать. Porsche основана в Германии. Входит в список наиболее успешных авто производителей мира. Специализация – производство спортивного автотранспорта категории люкс и внедорожников. Основой имиджа компании стали уникальный дизайн и характеристики автомобилей. Сегодня производственная деятельность и технические разработки Porsche тесно связаны с концерном Volkswagen, владеющим почти половиной акций компании. Специалисты двух известных брендов тесно сотрудничают, вместе разрабатывают новые конструкции, проводят испытания.  

  Porsche принадлежит одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей, которое находится в Лейпциге. Модельный ряд представлен серийными спорт карами, спортивными автомобилями с мотором V-образной конструкции, мощным седаном (Porsche Panamera), кроссоверами и внедорожниками (Porsche Cayenne и Porsche Macan).

  Оригинальные автозапчасти Porsche могут дублироваться неизвестными фирмами. Качество таких деталей, естественно, сомнительное. Отличия оригинальных деталей: упаковка из плотного картона, который хрустит при надавливании, наличие логотипа компании и названия модели автомобиля, наличие кода запчасти из 10-12 цифр, безупречное качество изделия. 

Сравнение Porsche с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Porsche95835193930Колодки тормозные (не устанавливаются на e-hybrid) {0}»>Завтра239.26Показать
VAG95835193930Колодки тормозныеСегодня284.01Показать
HELLA-PAGID8DB355015131 cayenne (92а) 10-«>Гальмівні колодки перед.cayenne (92а) 10-Сегодня121.59Показать
BremboP65026Колодки гальмівні дисковіСегодня140.08Показать
FerodoFDB4717Колодки тормозные {0}»>В наличии66.74Показать
Textar2468501Комплект гальмівних колодокСегодня111.55Показать
Zimmermann246851701Колодки гальмівні дискові {0}»>Сегодня141.33Показать
Friction MasterMKD1452Колодки гальмівні дискові brake pads premiumВ наличии30.40Показать
TRWGDB2004Тормозные колодки {0}»>Сегодня66.72Показать
Road House2134550Офіційний road house 2134550 гальмівні колодкиВ наличии44.19Показать

Запчасти Porsche Порше

Автохимия — масла — краски

    Гидравлическое масло (жидкость)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры воздушной смесиДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)Датчик давления выхлопных газовКлапан подачи вторичного воздуха

Система охлаждения

    Крышка (пробка) радиатораЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровЗаглушка системы охлажденияШланг (патрубок) системы охлажденияДиффузор радиатора охлаждения

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияНакладка педали сцепленияКорзина сцепления

Рулевое управление

    Тяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая в сборе праваяПыльник рулевого механизма (рейки)Пыльник рулевого механизма (рейки) правыйРадиатор ГУРХомут крепления рулевой рейки

Коробка передач — раздатка

    Блок клапанов АКППМуфта кардана эластичная передняяПробка поддона АКППСальник штока переключения коробки передачДатчик скоростиМуфта подвесного подшипника карданного валаПодушка трансмиссии (опора коробки передач)Радиатор охлаждения, АКПП/КППКольцо синхронизатораСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Вал карданный задний, в сборе

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка турбины выхлопных газов, впускПрокладка радиатора масляногоПрокладка поддона картера двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, кольцо

Передний мост — балка — подвеска

    Гайка болта крепления переднего рычага, нижнегоСайлентблок переднего верхнего рычагаПодшипник ступицы передней наружныйСальник полуоси переднего мостаБолт крепления передней шаровой опоры к цапфеОтбойник передней рессорыКолесный болтСтойка стабилизатора переднего праваяСальник полуоси переднего моста левойБолт крепления переднего рычага, нижнегоПодшипник ступицы передней внутренний

Выпуск — выхлоп

    Гайка крепления приемной трубы глушителя (штанов)Шпилька выпускного коллектораГайка выпускного коллектораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйХомут глушителя переднийНасос воздушныйБолт (шпилька) выпускного коллектораПрокладка каталитизатора (каталитического нейтрализатора)Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левый

Зажигание — приборы

    Крышка распределителя зажигания (трамблера)Реле стартера

Амортизаторы — пружины — опоры

    Подшипник опорный амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоКомпрессор пневмоподкачки (амортизаторов)Опора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйБуфер (отбойник) амортизатора переднегоКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеГайка штока амортизатора переднегоАмортизатор передний

Тормозная система

    Ремкомплект суппорта тормозного переднегоНаправляющая суппорта переднегоЦилиндр тормозной главныйДатчик АБС (ABS) задний левыйПружинная защелка суппортаМонтажный комплект задних барабанных колодокТрос ручного тормоза задний правый/левыйМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Амортизатор педали стояночного тормозаШтуцер прокачки суппорта тормозного переднегоРемкомплект суппорта тормозного заднего

Ремни — ролики — натяжители

    Цепь ГРМ

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) переднийДатчик уровня положения кузова передний левыйДатчик температуры воздуха в салонеДатчик температуры окружающей средыРазъем (фишка) датчика износа тормозных колодокКнопка включения аварийного сигналаДатчик уровня положения кузова задний

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйШРУС наружный переднийШРУС внутренний переднийПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняя

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт. Щетка-дворник заднего стеклаКрышка бачка омывателяДержатель форсунки омывателя фары (подъемный цилиндр)

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя правая

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Крышка маслозаливной горловиныГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановКоромысло клапана (рокер)Шестерня промежуточного вала двигателяСухарь клапана

Парктроник — камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) заднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)Ресивер-осушитель кондиционераКольцо уплотнительное шланга компрессора нагнетательногоКлапан TRV кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) задний

Задний мост — подвеска

    Втулка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы задней внутреннийБолт крепления заднего верхнего рычага, наружныйРычаг задней подвески нижний левыйБолт крепления заднего нижнего рычагаРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок цапфы заднейСтойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Болт крепления заднего нижнего рычага, внутреннийБолт крепления заднего нижнего рычага, наружныйПодшипник ступицы задней наружныйБолт крепления заднего развального рычага, внутренний

Блок — поршневая группа

    Болт шкива коленвалаБолт крепления маховикаПатрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Прокладка крышки маслозаливной горловиныПрокладка датчика положения коленвалаОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Сальник масляного насоса двигателя

Топливная группа — контроль впуска

    Кольцо уплотнительное штуцера обратного шланга форсункиПереключающий клапан системы подачи воздухаПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиПрокладка датчика уровня топлива /топливного насоса (топливный бак)Насос топливный высокого давления (ТНВД)Форсунка впрыска топливаТолкатель топливного насосаДатчик давления топливаУплотнитель топливного насосаКлапан вентиляции газов топливного бакаПедаль газа (акселератора)

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правойАмортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Замок двери задней левойЗамок двери задней правойРучка двери передней внутренняя праваяАмортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь подсветки заднего номерного знакаБлок розжига (ксенон)Ксенон, блок управленияЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоКорректор фары

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капота

Брызговики — подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла

Стартер и компоненты

    Втулка стартера

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Турбонагнетатель

    ТурбинаПрокладка шланга подачи масла к турбине

Кузовщина — крылья — панели

    Пистон (клип) крепления накладок порогов

Официальные дилеры

Porsche Cayenne: история, поколения, характеристики, фото

| Классические автомобили

Все вещи Porsche Cayenne на автомобиле.

История Porsche Cayenne Essential

На заре нового века автолюбители пережили по-настоящему сбивающий с толку момент, когда компания Porsche объявила о выпуске своего первого внедорожника. Автомобильный мир пошатнулся: неужели Porsche потерял корпоративное мышление? Это больше не компания по производству спортивных автомобилей? Но у Porsche было разумное обоснование: большинство 9У 11 владельцев в гараже был какой-то высококлассный семейный внедорожник. И если мы хотели больше причудливых спортивных автомобилей Porsche, что ж, что-то должно было платить по счетам.

Porsche Cayenne первого поколения

Porsche Cayenne 2003 года — первый четырехдверный и первый пятиместный автомобиль марки — безусловно, сделал все возможное, чтобы соответствовать имиджу марки Porsche. Хотя он делил свою платформу с Volkswagen Touareg, внешний вид был отчетливо Porsche. Cayenne S имел 350-сильный 4,5-литровый V-8, а Cayenne Turbo мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 457 фунт-футов делал его самым мощным внедорожником на рынке. Оба имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и полный привод. Дополнительная пневматическая подвеска позволяла изменять высоту дорожного просвета на 4,5 дюйма от самых низких до самых высоких настроек, и Cayenne был одновременно хорош на трассе и был совершенным внедорожником. В 2005 году Porsche добавил базовую модель с 3,2-литровым узкоугольным двигателем V-6 мощностью 247 л.с., который был доступен с механической коробкой передач.

В 2008 году Cayenne получил фейслифтинг и модернизированные силовые агрегаты. V-8 Cayenne S был увеличен до 4,8 литров и 385 л.с., а Turbo — до 500 л.с. Базовый V-6 получил увеличение рабочего объема до 3,6 литров, добавив 43 л.с. и 44 фунт-фут. Новый Cayenne GTS имел 405-сильную версию 4,8-литрового V-8 и был доступен с механической коробкой передач. В 2009 году Porsche представила Cayenne Turbo S мощностью 550 л.с. позаимствовал у Audi 3,0-литровый V-6 с наддувом и добавил электромотор на общую мощность 380 л. с. Модель Cayenne V6 теперь могла развивать мощность до 300 л.с., Cayenne S — даже 400 л.с., а Turbo — 500 л.с. Модели Turbo S и GTS были сняты с производства, последняя снова появилась в 2013 году с мощностью 420 л.с. вместе с 240-сильным Cayenne Diesel с 3,0-литровым турбодизелем V-6. Turbo S вернулся в 2014 году с мощностью 550 л.с. и временем разгона до 60 миль в час за 4,3 секунды.

Cayenne был обновлен в 2015 году, а выпуск моделей V-6, Turbo S и GTS был приостановлен. Cayenne S заменил свой V-8 на 3,6-литровый V-6 с турбонаддувом, который выдавал 420 л. V-8 Cayenne Turbo выдавал 520 л.с.

Недостающие двигатели появились в 2016 году, при этом базовый V-6 сохранил мощность 300 л.с. GTS снова построен на турбированном V-6 S мощностью 440 л.с., в то время как Turbo S предлагает умопомрачительные 570 л.с. Автоматические коробки передач теперь были стандартными по всем направлениям. Эффектный пакет Platinum Edition был доступен в 2017 году для моделей V-6 и E-Hybrid.

Porsche Cayenne третьего поколения

Абсолютно новый Cayenne дебютировал в 2019 модельном году, и, несмотря на то, что у него полностью новый листовой металл, внешний вид не изменился кардинально. По традиции, к дебютному году Porsche урезал силовую линейку. Базовая модель получила 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., Cayenne S — 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л. -8. В 2020 году Porsche начал предлагать четырехдверный Cayenne Coupe с более быстрой линией крыши.

В 2021 году Porsche добавила модель E-Hybrid с объединенной мощностью 455 л.с. от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя. Новый Turbo S E-Hybrid сочетает в себе двигатель Cayenne Turbo с подключаемой гибридной системой, что дает ошеломляющую общую мощность в 670 л.с. Cayenne GTS 2021 года снова получил двигатель S и увеличил его мощность до 453 л.с.

Porsche Cayenne Особенности

Porsche Cayenne был первой четырехдверной моделью Porsche и ее первым пятиместным автомобилем.

Cayenne — один из трех крупных проектов, над которыми Porsche сотрудничала с Volkswagen. Другие модели — 914 и 924.

Cayenne — всего лишь второй Porsche с двигателем V-8, первым из которых является Porsche 928.

Советы по покупке Porsche Cayenne предмет, и маловероятно, что любители Porsche откажутся от своих 911, чтобы стать коллекционерами Cayenne. Однако, если вы поклонник бренда, подержанный Cayenne может стать отличным способом перевезти вашу семью, а бывшие в употреблении — выгодные сделки — они сохраняют свою ценность примерно так же, как использованная жевательная резинка. Вы можете выбрать его с разумным пробегом по той же цене, что и новый внедорожник начального уровня. Делайте покупки внимательно и выбирайте экземпляр с наименьшим пробегом и в лучшем состоянии, какой только сможете найти.

Тем не менее, даже если купить ваш Cayenne дешево, его обслуживание будет недешевым. Цены на запчасти и обслуживание Porsche самые высокие, даже в независимых магазинах. Сделай сам может быть трудным занятием, учитывая сложность Cayenne и плотно упакованный моторный отсек, а также склонность Porsche к фирменным инструментам. Бюджет соответственно для обслуживания и обслуживания.

Очевидно, мы склонялись бы к самым мощным моделям, таким как Cayenne S, но, учитывая выбор, GTS с шестиступенчатой ​​​​скоростью — это Cayenne, который мы, скорее всего, выберем — идея иметь внедорожник Porsche с механической коробкой передач. слишком хорош, чтобы пройти мимо. Если бы мы думали о создании Cayenne для бездорожья, мы бы определенно хотели пневматическую подвеску и серьезно рассмотрели бы дизель, хотя найти Cayenne с обеими функциями сложно.

Porsche Cayenne Статьи об автомобилях

  • Porsche Cayenne GTS 2021 года — гарантированное хорошее времяпровождение
  • 2020 Porsche Cayenne Coupe — массивный хэтчбек
  • Ненавижу Porsche Cayenne V-6 2019 года

Porsche Cayenne Последние аукционы

  • 2008 Porsche Cayenne GTS 6-ступенчатая
  • 2014 Porsche Cayenne Turbo S
  • 2009Porsche Cayenne GTS 6-ступенчатая

Porsche Cayenne Quick Facts

  • Первый год производства: 2002 (для 2003 года модель Год)
  • Базовая цена (2003): 55
  • 6669

  • БАССКАЯ ПРАВА (20206): $ 66,800666669
  • . Где построен: Лейпциг, Германия
  • Наименее мощная модель: Cayenne Diesel, 240 л.с.
  • Самая мощная модель: Cayenne Turbo S E-Hybrid, 670 л.с.0004
     Кайен настоящий Порше?

    Porsche Cayenne использует ту же платформу, что и Volkswagen Touareg и Audi Q7, из-за чего некоторые говорят, что это не настоящий Porsche. С точки зрения производительности, стиля и управляемости Cayenne определенно выглядит и ощущается как настоящий Porsche, поэтому мы говорим «да» — Cayenne — это настоящий Porsche.

    Где производится Porsche Cayenne?

    Porsche Cayenne производится в Лейпциге, Германия, на том же заводе, где собирается Panamera.

    Надежен ли Porsche Cayenne?

    Автомобили Porsche, по нашему опыту, хорошо собраны и надежны, а новые экземпляры часто продаются богатым владельцам, которые могут позволить себе обслуживание у дилера. Однако по мере старения Cayenne обслуживание и ремонт могут стать очень дорогими.

    Является ли Volkswagen Touareg таким же, как Porsche Cayenne?

    Нет. VW Touareg и Porsche Cayenne построены на одной платформе и имеют некоторые общие детали (включая двигатели для некоторых моделей V-6 и дизельных двигателей), но автомобили имеют разный стиль, разные настройки подвески и очень разные характеры. Мы не считаем их одинаковыми.

    Trending Pages
    • Jeep отказывается от внедорожника Cherokee Six в 2023 году вместе с двумя уровнями отделки салона
    • Ford F-150 Raptor R 2023 года против Ram 1500 TRX 2022 года: The Brawl 700!
    • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Узнайте, на что способен этот Hyundai
    • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права0141
    Trending Pages
    • Jeep отказывается от внедорожника Cherokee Six на 2023 год вместе с двумя уровнями отделки салона
    • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Узнайте, на что способен этот Hyundai
    • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права0141

    Описание поколений Porsche Cayenne

    Порше

    • 08. 02.22
    • 9 мин Чтение
    • Автор: Натан Браун

    Porsche Cayenne был первым внедорожником от Porsche, представленным в США в 2003 году. С Cayenne компания Porsche переписала книгу о том, каким может и должен быть внедорожник. Не ограничиваясь просто предложением роскошного внедорожника со всеми вашими типичными функциями, Porsche решил сделать Cayenne сначала Porsche, а затем внедорожником. Это означает, что инженеры Porsche собирались применить к своему первому внедорожнику ту же философию проектирования, что и при разработке лучших спортивных автомобилей. Cayenne был быстрее на дороге, лучше управлялся в поворотах, был более искусным на бездорожье и мог совершать подвиги, немыслимые почти любым другим так называемым внедорожником на рынке. И все это он делал, будучи роскошным и смехотворно хорошо оснащенным даже в базовой комплектации.

     

    Модель первого поколения Porsche Cayenne технически соответствует первым двум кодам шасси, 955 и 957, которые построены на шасси Volkswagen Group PL71, которое используется совместно с VW Touareg и Audi Q7. Porsche обозначает его как шасси 9PA, и хотя базовая цельная конструкция и основное шасси такие же, как у VW и Audi, большинство двигателей, электроники и внутренних компонентов уникальны для Cayenne. Благодаря этим различиям, а также способности Porsche настраивать подвеску и использовать свои передовые технологии, ощущения от вождения Cayenne сильно отличаются от ощущений от вождения Touareg или Q7.

    Модель 955 Cayenne была выпущена с моделями Cayenne S и Turbo, за которыми последовала базовая модель в 2004 году и Turbo S в 2006 году, опцион на один год. Все 955 Cayenne оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, такой же блок используется в Q7 и Touareg. Базовая модель V6 Cayenne имела опциональную механическую коробку передач, которая является довольно редкой и несколько желательной версией благодаря низким требованиям к обслуживанию и общей надежности. Все модели 955 Cayenne имеют тяговое усилие 7716 фунтов.

    955 Cayenne оснащен системой Porsche Traction Management, активной системой постоянного полного привода. Благодаря настройке как высокого, так и низкого диапазона, система PTM была ключом к внедорожному мастерству Cayenne. Базовое распределение крутящего момента составляет 38 % на переднюю/62 % на заднюю, но до 100 % может быть передано на любую из осей через многодисковую муфту, расположенную в раздаточной коробке/блоке PTM. Дополнительный пакет для бездорожья добавил задний дифференциал с автоматической блокировкой и другие функции, улучшающие внедорожные характеристики и сцепление с дорогой в снежных условиях.

    Стандартная подвеска на винтовых пружинах предлагалась для всех моделей, с дополнительной активной пневматической подвеской, доступной для всех моделей и входящей в стандартную комплектацию для Turbo и Turbo S. В сочетании с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) пневматическая подвеска Благодаря этим системам автомобили Cayenne, оборудованные для езды, особенно хороши как на дороге, так и на бездорожье.

    Интерьеры очень похожи, с кожаным рулевым колесом, кожаными сиденьями и рядом функциональных или эстетических пакетов, которые добавили опции, такие как люк на крыше, улучшенное освещение и акценты из алюминия, дерева, кожи или углеродного волокна.

     

    Porsche Cayenne 955 Модели и характеристики

    Модель

    Годы

    Двигатель

    Трансмиссия

    подвес воздуха

    Тяговое усилие

    Кайен База

    2004-2006

    3,2 л V6

    247 л.с./229 фунт-фут

    6-скоростной автоматический или 6-скоростной ручной

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен S

    2003-2006

    4,5 л V8

    335 л. с./310 фунт-футов

    6-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен Турбо

    2003-2006

    4,5 л Twin-Turbo V8

    444 л.с./457 фунт-фут тк

    6-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

    Кайен Турбо S

    2006

    4,5 л Twin-Turbo V8

    514 л.с./531 фунт-фут tq

    6-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

     

    Компания Porsche представила модель 957 Cayenne в 2008 году после годичного перерыва в продажах в 2007 году. Модель 957 Cayenne использует ту же платформу, варианты трансмиссии и большинство ключевых функций, что и модель 955 Cayenne. Наиболее значительными изменениями являются варианты силовой установки с переходом на с непосредственным впрыском и обновленным стилем.

    С точки зрения внешнего вида, 957 Cayenne стал по-настоящему уникальной моделью Porsche. Большинство изменений коснулось передней части: лучше интегрированные фары, новый передний бампер, капот и крылья. Сзади все было ограничено новыми светодиодными задними фонарями, которые в остальном очень похожи на модели 955 Cayenne.

    Под капотом все совсем по-другому. Все доступные двигатели перешли на непосредственный впрыск топлива для большей мощности и эффективности, а также для увеличения рабочего объема. Компания Porsche представила новую спортивную модель GTS, основанную на Cayenne S, но с агрессивным обвесом, большими колесами и опциональной механической коробкой передач. В 2010 году Cayenne S Transsyberia, выпущенный ограниченным тиражом, объединил эксклюзивные детали, разработанные для оптимального использования на бездорожье, с более мощным двигателем V8 объемом 4,8 л от Cayenne GTS; это ограничивало 957 модельный ряд Кайен.

     

    На модели 957 Cayenne в качестве опции была представлена ​​система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая добавила к активной и самовыравнивающейся пневматической подвеске стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, что еще больше улучшило характеристики как на дороге, так и на бездорожье. В режиме 4WD с низким диапазоном стабилизаторы поперечной устойчивости могут полностью отсоединяться для улучшения хода колес и артикуляции подвески.

    Помимо основных изменений, технологические улучшения включали обновленный блок управления информационно-развлекательной системой Porsche Communication Management (PTM) с сенсорным экраном и возможностью подключения Bluetooth.

    Porsche Cayenne 957 Модели и характеристики

    Модель

    Годы

    Двигатель

    Трансмиссия

    подвес воздуха

    Тяговое усилие

    Кайен База

    2008-2010

    3,6 л V6

    286 л. с./284 фунт-фут тк

    6-скоростной автоматический или 6-скоростной ручной

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен S

    2008-2010

    4,8 л V8

    380 л.с./369 фунт-фут тк

    6-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен ГТС

    2008-2010

    4,8 л V8

    399 л.с./369 фунт-фут тк

    6-скоростной автоматический или 6-скоростной ручной

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен Турбо

    2008-2010

    4,8 л Twin-Turbo V8

    493 л.с./516 фунто-футов тк

    6-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

    Кайен Турбо S

    2009-2010

    4,8 л Twin-Turbo V8

    542 л. с./553 фунт-фут т. кв.

    6-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

    Cayenne S Транссибирь

    2010

    4,8 л V8

    399 л.с./369 фунт-фут тк

    6-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

     

    Porsche Cayenne второго поколения был представлен в 2011 году и стал следующим большим шагом в развитии внедорожников Porsche. Модельный ряд 958 был расширен до 2018 года, и две версии часто обозначались как 958.1 и 958.2. Основан на платформе VW PL72 и используется совместно с Volkswagen Toureg, 958 был отчасти эволюцией и отчасти революцией по сравнению с оригинальными моделями первого поколения.

    Компания Porsche сумела довольно ловко ухитриться сделать 958.1 Cayenne визуально меньше, но в то же время больше и вместительнее своего предшественника. Общий вид стал более округлым и был визуально похож как внутри, так и снаружи на Porsche Panamera. Несмотря на большие размеры, 958 Cayenne в среднем примерно на 500 фунтов легче, что дает ему еще лучшее ускорение и управляемость на дороге, чем предыдущие версии. Porsche использовал легкие материалы там, где это было возможно, и переработал другие компоненты, чтобы добиться максимальной легкости без потери прочности. Производительность и экономия топлива заметно лучше во всем диапазоне.

    Механически 958 имеет несколько изменений. Прежде всего, в Porsche отказались от полноприводной раздаточной коробки с низким диапазоном передач, одной из основных областей, которая позволила им снизить вес. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена на 8-ступенчатую, а механическая коробка передач осталась доступной только для базовой модели Cayenne. Мощность увеличилась на всех моделях, но основной Cayenne S по-прежнему базировался на V8, его двигатель также использовался в Porsche Panamera. Также были представлены два новых двигателя для 9-й модели.Модельный ряд 58.1 Cayenne, 3.0T V6 с наддувом от Audi с гибридным двигателем и дизельный двигатель 3.0 TDI, который, как и 3.0T, является двигателем, который также используется в Audi Q7.

    Интерьер значительно отличается от 955/957 с точки зрения современного внешнего вида и эстетики, но основные функции аналогичны передним сиденьям с электроприводом, окнам, замкам, складывающимся 60/40 задним сиденьям и кожаным сиденьям. Porsche продолжал предлагать все больше вариантов для Cayenne, большинство из которых были эстетическими. Другие варианты предлагали такие вещи, как биксеноновые фары, подвеска PASM, помощь при парковке и зеркала с автоматическим затемнением. Такие предметы роскоши, как двухзонный климат-контроль, конечно же, входят в стандартную комплектацию, в то время как PDCC, PASM и адаптивная пневматическая подвеска доступны в качестве опций.

    Тяговое усилие остается на уровне 7 716 фунтов для большинства моделей, за исключением базовой версии V6 с механической коробкой передач, у которой меньше 5 952 фунта.

    Porsche Cayenne 958.1 Модели и характеристики

    Модель

    Годы

    Двигатель

    Трансмиссия

    пневматическая подвеска

    Тяговое усилие

    Кайен База

    2011-2014

    3,6 V6

    296 л.с./295 фунто-футов тк

    8-скоростной автоматический или 6-скоростной ручной

    Дополнительно

    7716 фунтов (Авто)

    5592 фунта (ручной)

    Кайен S

    2011-2014

    4,8 л V8

    395 л.с./369 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Cayenne S Гибрид

    2011-2014

    3,0 V6 S/C Гибрид

    370 л. с./428 фунто-футов

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен ГТС

    2013-2014

    4,8 л V8

    414 л.с./380 фунт-футов

    8-ступенчатая автоматическая

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен Дизель

    2013-2014

    3,0 ТДИ Дизель

    242 л.с./428 фунто-футов

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен Турбо

    2011-2014

    4,8 л Twin-Turbo V8

    493 л.с./516 фунто-футов тк

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

    Кайен Турбо S

    2014

    4,8 л Twin-Turbo V8

    542 л. с./553 фунт-фут т. кв.

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

     

    В 2015–2018 годах Cayenne второго поколения продолжал выпускаться как модель с фейслифтингом. 958.2 Cayenne претерпел серьезные изменения с точки зрения силовых установок двигателя: вариант V8 полностью исчез на популярных Cayenne S и GTS. На смену ему пришел мощный и тяговитый 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий лучшую производительность и повышенную эффективность. Turbo и Turbo S остаются единственными вариантами V8 Cayenne, оба из которых по-прежнему имеют рабочий объем 4,8 л и двойные турбонагнетатели. Cayenne S Hybrid стал E-Hybrid с опцией подключаемого модуля и флуоресцентно-желтыми тормозными суппортами, чтобы легко отличить передовой гибрид от его неэлектрических собратьев.

    Интерьер 958.2 почти такой же, как и у 958.1, за исключением обновленного рулевого колеса. Точно так же все остальные основные компоненты и опции перенесены с более ранней модели, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в качестве стандартной и единственной опции трансмиссии. Руководство больше не доступно для базовой версии Cayenne. Cayenne Diesel оставался в меню до 2016 года.

    Porsche Cayenne 958.2 Модели и характеристики

    Модель

    Годы

    Двигатель

    Трансмиссия

    подвес воздуха

    Тяговое усилие

    Кайен База

    2016-2018

    3,6 V6

    296 л.с./295 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен S

    2015-2018

    3,6 л твин-турбо V6

    414 л. с./369 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Cayenne S Электронный гибрид

    2015-2018

    3,0 V6 S/C Гибрид

    410 л.с./435 фунт-фут

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен ГТС

    2016-2018

    3,6 л твин-турбо V6

    434 л.с./443 фунта-фута

    8-ступенчатая автоматическая

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен Дизель

    2015-2016

    3,0 ТДИ Дизель

    242 л.с./428 фунто-футов

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7716 фунтов

    Кайен Турбо

    2016-2018

    4,8 л Twin-Turbo V8

    513 л. с./553 фунт-фут т.к.

    8-Спд Авто

    Стандарт

    7716 фунтов

    Кайен Турбо S

    2016-2018

    4,8 л Twin-Turbo V8

    562 л.с./590 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7716 фунтов

     

    Компания Porsche представила Cayenne третьего поколения в США в 2019 году.. 9Y0 — это предлагаемый в настоящее время Cayenne, построенный на платформе MLBevo группы VW/Audi, которая используется в Audi Q7, Q8, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, а также во многих других моделях Audi. Внутри Porsche он обозначается как 9Y0. В то время как последний и самый лучший Cayenne сохраняет большую часть своего потенциального внедорожного мастерства, эта версия является еще одним шагом вперед по сравнению с более хардкорным первым поколением с двухдиапазонным полным приводом и явно качественным качеством сборки. Нельзя сказать, что новейшие Cayenne не долговечны, но они не настолько перегружены для использования на бездорожье и больше продвинулись в сторону чистой роскоши и производительности на рынке.

    Учитывая стремление к роскоши, модель 9Y0 Cayenne еще больше стирает грань между Porsche Panamera и Cayenne. Этот последний Cayenne, безусловно, самый элегантный и красивый на сегодняшний день и прекрасно вписывается в общую линейку Porsche. Интерьеры очень похожи, почти идентичны, со всеми современными функциями, которые вы ожидаете от такой компании, как Porsche. Электроника с сенсорным экраном, глянцевые поверхности и интерьер, гораздо более похожий на кабину, делают 9Y0, кроме более ранних внедорожников Porsche.

    Варианты двигателей снова обновлены, везде установлены двигатели V6 и V8 с наддувом, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic остается, а переход на варианты DCT PDK не предвидится. Рейтинг буксировки более 7000 фунтов остается, гарантируя, что Cayenne третьего поколения по-прежнему будет отличным вариантом для владельцев, у которых есть лодка или, возможно, гоночный автомобиль Porsche, который необходимо буксировать на трассе.

    Пружинная подвеска остается стандартной для всех моделей с опциональной активной пневматической подвеской, за исключением Turbo, где пневматическая подвеска остается стандартной. Управление четырьмя колесами — новинка 2019 года.вариант и работает, чтобы значительно уменьшить радиус поворота Cayenne и маневренность на низких скоростях, а также повысить стабильность на высоких скоростях, во многом как система, используемая на GT3 и других спортивных автомобилях Porsche. Все прежние высокотехнологичные излишества, такие как PDCC, PASM и PSM, остаются в качестве опций или в качестве стандарта в зависимости от модели, а улучшенные функции, такие как активный задний дифференциал с электронной блокировкой и векторизация крутящего момента, улучшают производительность и сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.

    Наконец, в 2020 году Porsche выпустила вторую версию Cayenne, Cayenne Coupe, чтобы составить конкуренцию множеству кроссоверов и внедорожников конкурентов. Купе, по сути, представляет собой версию стандартного Cayenne в стиле фастбэк с более гладким внешним видом. Предлагаемые версии включают в себя большинство обычных комплектаций и силовых установок, включая Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid, который развивает ошеломляющие 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды. Модель GTS вернулась в 2021 году и вернулась к мощности V8, теперь с двойным турбокомпрессором.

    Porsche Cayenne 9Y0 Модели и характеристики

    Модель

    Годы

    Двигатель

    Трансмиссия

    подвес воздуха

    Тяговое усилие

    Кайен База

    2019-настоящее время

    3. 0 V6 Турбо

    335 л.с./332 фунт-фут

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Кайен S

    2019-настоящее время

    3,0 л Twin-Turbo V6

    434 л.с./405 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Кайен Е-гибрид

    2019-настоящее время

    3.0 V6Turbo Гибрид

    455 л.с./516 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Кайен Турбо

    2019-настоящее время

    4.0 Twin-Turbo V8 541 л.с./567 фунт-фут tq

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7700 фунтов

    Cayenne Turbo S Электронный гибрид

    2020-настоящее время

    4. 0 Twin-Turbo V8 Hybrid 670 л.с./663 фунт-фут tq

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7700 фунтов

     

    Порше Кайен купе 9Модели Y0 и характеристики

    Модель

    Годы

    Двигатель

    Трансмиссия

    подвес воздуха

    Тяговое усилие

    Кайен купе

    2021-настоящее время

    3.0 V6 Турбо

    335 л.с./332 фунт-фут

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Cayenne S купе 

    2021-настоящее время

    3,0 л Twin-Turbo V6

    434 л. с./405 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Cayenne E-Hybrid Coupe

    2020-настоящее время

    3.0 V6Turbo Гибрид

    455 л.с./516 фунт-фут тк

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Кайен ГТС купе

    2021-настоящее время

    4,0 л Twin-Turbo V8

    453 л.с./457 фунто-футов

    8-скоростной авто

    Дополнительно

    7700 фунтов

    Кайен Турбо купе

    2021-настоящее время

    4.0 Twin-Turbo V8 541 л.с./567 фунт-фут tq

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7700 фунтов

    Cayenne Turbo S Электронное гибридное купе

    2020-настоящее время

    4. 0 Twin-Turbo V8 Hybrid 670 л.с./663 фунт-фут tq

    8-скоростной авто

    Стандарт

    7700 фунтов

    Начиная с первого поколения Porsche Cayenne, выпущенного в 2003 году, и заканчивая новейшим роскошным Cayenne Coupe, теперь есть Cayenne для любых целей и на любой бюджет. Если у вас есть вопросы по любому из этих поколений и моделей или вы считаете, что нам следует что-то добавить в это руководство, оставьте их в разделе комментариев ниже.


    Автор:

    Натан Браун

    Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 911 и European Car. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет.

Leave a Reply