Содержание
Электромобили, детские мотоциклы по хорошей цене
Многие родители, чтобы порадовать своего ребенка подарком, который точно ему понравится, решают купить детский электромобиль. Универсальные модели с функцией родительского контроля подойдут и для детей, которые только начинают осваивать электромобиль, и для детей постарше, с навыками вождения. Для совсем маленьких — машины, рассчитанные на ребенка весом до 25 кг, с небольшой скоростью. Купить в Литве электромобили для детей разных возрастных категорий вы можете на сайте нашего интернет — магазина. В широком ассортименте здесь представлены лицензированные версии автомобилей и мотоциклов для детей многих престижных марок, например, Jaguar, Audi, Rapid Sport, Hummer, Ferrari, BMW, Mercedes, Harley Davidson и многих других. Детские машины на аккумуляторе отличаются не только маркой, но и такими техническими характеристиками, как мощность двигателя, максимально возможная скорость, емкость аккумулятора
Показать больше
Показать меньше
Фильтровать
Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
915€ / мес.
20837€
РРС
22126€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль HL1538, белый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
0 €
1971€ / мес.
44900€
В корзину
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Детский электро-квадроцикл QUAD ATV Black
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 35 kg
0 €
827€ / мес.
8030€
10118€
В корзину
Детский электрический мотоцикл M1, черный
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 25 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1024€ / мес.
23313€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электрический трактор-экскаватор с ковшом, зеленый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
840€ / мес.
13599€
20313€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электрический мотоцикл Kikkaboo Tifonn, Blue
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: Не указано
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
803€ / мес.
13000€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Одноместный электромобиль детский XMX621, зеленый
Торговая марка: Lean cars
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1260€ / мес.
28700€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электромобиль трактор HL2788, зеленый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
731€ / мес.
14999€
18100€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Одноместный электромобиль детский Police JC 666/3772,…
Торговая марка: Lean cars
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
992€ / мес.
22599€
27098€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Mercedes Benz SL500 Police, Bla…
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: Не указано
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1054€ / мес.
23999€
28750€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Mercedes Benz EQC400 Police, Bl…
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: Не указано
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1120€ / мес.
25499€
30542€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Kikkaboo Rico, Red
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 2 г.
Максимальный вес пользователя: Не указано
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
741€ / мес.
15199€
18204€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский мотоцикл Kikkaboo Windy Blue
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 25 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1396€ / мес.
31799€
38086€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Kikkaboo Alpinist, Red SP
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 18 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1396€ / мес.
31799€
38084€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Kikkaboo Alpinist, Blue SP
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 18 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
773€ / мес.
17599€
21064€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Kikkaboo Security Blue
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 2 г.
Максимальный вес пользователя: 25 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
773€ / мес.
17599€
21064€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Kikkaboo Security Red
Торговая марка: Kikkaboo
Рекоменд. возраст от: 2 г.
Максимальный вес пользователя: 25 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
852€ / мес.
19399€
РРС
24891€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Mercedes S63 AMG, белый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1041€ / мес.
23699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Audi RS5, белый
Торговая марка: Lean cars
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
746€ / мес.
9899€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электромобиль детский Lean Cars HT-5188, красный
Торговая марка: Lean cars
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: Не указано
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
731€ / мес.
14999€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электромобиль трактор с прицепом CH9959, желтый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 35 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
803€ / мес.
18299€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Одиночный электромобиль Tractor HL388, зеленый
Торговая марка: Lean cars
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1080€ / мес.
24599€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский одноместный электромобиль BMW M5, черный
Торговая марка: Lean cars
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 30 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1488€ / мес.
33899€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Jeep WXE-1688, черный
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 40 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1717€ / мес.
39099€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электромобиль для детей GMC Denali HL368, белый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 40 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
2125€ / мес.
48398€
В корзину
3/5
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электрический внедорожник Ford Ranger Monster, белый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 50 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1857€ / мес.
42298€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Электромобиль для детей Jeep SX1719 Police, черный
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 60 kg
ПОГАСИТЕ БОЛЬШЕ С PIGU-ЕВРО
1840€ / мес.
41898€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ СЕГОДНЯ
Детский электромобиль Jeep SX1719 4×4, белый
Торговая марка: Не указано
Рекоменд. возраст от: 3 г.
Максимальный вес пользователя: 60 kg
Самые популярные уличные игрушки для детей
В теплое время года маленькие члены семьи проводят намного больше времени на свежем воздухе, однако ничто так эффективно не мотивирует выйти во двор, как новое занятие. Уличные игрушки позволяют детям пробовать новые игры, развивают их творческие способности, мелкую моторику и способствуют общению,
Советы, как выбрать лучший электромобиль для детей
Не ошибемся сказав, что электромобиль — одна из самых желанных игрушек для детей. Обладая таким транспортным средством, малыш сможет почувствовать себя настоящими водителями и испытать много веселья и удовольствия. В наши дни такие детские электромобили стали доступны всем родителям, поэтому многие
Читать дальше
Современные детские машины на аккумуляторе удобны и безопасны. Благодаря функции родительского контроля ребенок всегда будет под надежным присмотром, машину можно быстро остановить или развернуть в другом направлении при необходимости. Купить детский электромобиль, о котором давно мечтает ваш малыш, вы можете в нашем онлайн магазине, где огромный выбор моделей известных марок для детей разного возраста.
Электрические детские машины и мотоциклы
- Шикарный детский электромобиль Bentley станет отличным подарком для детей от 3 до 6 лет. На двухместном электромобиле можно ездить вдвоем.
- Автомобиль Jeep Wrangler обладает множеством функций, которые порадуют детей: заводится при помощи ключа, подсветка приборной панели, возможность переключения передач вперед / назад и полный привод с 2 двигателями.
- Трехколесный мотоцикл идеально подойдет для езды как на улице, так и дома. Мотоциклом легко управлять, с помощью педали контролируется его скорость. Мягкие колеса снижают шум во время движения и повышают комфорт вождения.
- Большой трактор со съемным прицепом — для детей, которым нравится фермерская техника. Благодаря широким колесам трактор легко преодолеет холмы и неровности. При запуске двигателя слышны характерные для трактора звуки. Трактор имеет тормоз, который действует при снятии ноги с педали газа.
- Электрический детский квадроцикл на аккумуляторе с мощным двигателем способен развивать скорость до 35 км/ч. Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы проехать расстояние до 60 км. Максимальная нагрузка: 120 кг.
- Электромобиль Auto Police и мотоцикл Little Guar очаруют маленьких фанатов полиции.
Купить детские электромобили в Литве
Детские двухместные и одноместные автомобили и мотоциклы на аккумуляторе престижных марок, а также гоночные, спортивные и машины спецтехники, вы найдете в электронном магазине Pigu.lt. Получить товары бесплатно можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы или заказать их доставку по указанному адресу.
Porsche фото и названия
Содержание статьи
Наверное, на этой планете нету энтузиаста, который бы не хотел, чтобы в его гараже был, по крайней мере, одинPorsche — независимо от того, будь он новый или 20—летний ветеран. Или, по крайней мере, посидеть за рулем этого автомобиля. Просто спортивные автомобили немецкого производителя уже давно стали легендой. И единственным препятствием является их цена.
Существует одна модель Porsche, обустроена немного по-другому. Она была подготовлена в период, когда компания имела не очень состоятельных клиентов, а именно — в 60-х годах прошлого века. Тогда маркетологи компании решили разработать идеальное сочетание модели 911 и мощного двигателя. В то время, Porsche имеет 4-цилиндровый двигательот легендарной 356. Остается адаптировать шасси 911. И так родилась Porsche 912 — самая доступная модель в истории бренда. Машина была выпущена в 1965 году и на американском рынке стоила почти $ 4 700.
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930.
Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.
Porsche 928 является одним из самых роскошных и элегантных купе этой немецкой фирмы, выпускавшихся в конце 70-х годов. Производство модели, правда, длилось практически 20 лет — с 1977-го по 1995-й. Эта машина стала прямым доказательством того, что штутгартским производителям по силам делать не только заднемоторные агрегаты.
Вкратце об истории Первым
делом хотелось бы отметить, что Porsche 928 должен был выйти в свет еще в 1971 году, то есть на шесть лет раньше, чем получилось. Ведь в конце шестидесятых руководство фирмы хотело снимать с конвейера такую легендарную модель, как 911-й “Порше”! Считалось, что это авто уже исчерпало свои ресурсы, и заднемоторная конструкция не имеет права существовать. Но потом приняли решение оставить пока эту затею и начать разрабатывать классический вариант автомобиля.
Чтобы создать кузовные панели Porsche 928, в производстве использовали особую гальванизированную сталь. Однако капот, двери и передние крылья выполняли из чистого алюминия. Благодаря этому вес купе свели к возможному минимуму. В частности, эта модель на целую четверть тонны легче, чем все его конкуренты, коими являются “Феррари 400” и “Jaguar XJ-S”. А еще фирма “Порше” давала гарантию на кузов сроком в семь лет. Это являлось доказательством того, что машина надежная, ведь панели оцинкованы с двух сторон.
Когда-то Porsche 924 побил рекорд по числу продаж. Но все же с 70-х годов интерес к этой модели начал стихать. П
оэтому компания начала искать новую концепцию под руководством Петера Шульца. В то время Порше разрабатывал новый двигатель для турбо 924.
При этом вместо мотора с 4-мя цилиндрами хотели поставить с 6-ю в один ряд, который из-за своих размеров, к сожалению, не поместился под капотом машины. Поэтому в Porsche 944 начали устанавливать мотор от 928-ой модели. Это был двигатель из алюминиевого сплава объемом 2,400 л. Такой агрегат устранял дефекты 924-ой модели при помощи двух валов. Они компенсировали вибрации и обеспечивали спокойное и плавное движение.
На автосалоне в Париже в октябре 2016 года состоится премьера гибридной версии хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 модельного года. Заказать новинку уже можно в России.
Технические характеристи
ки. В движение автомобиль приводится гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый 2,9-литровый ДВС с двойным наддувом мощностью 330 л.с. и 450 Нм момента, 136-сильный электродвигатель (400 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч.
Суммарная мощность силовой установки составляет 462 лошадиных сил (700 Нм). Новая Порше Панамера 4 E-Hybrid 2017 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 278 км/ч. Средний расход топлива в гибридной режиме составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать до 50 км.
Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.
И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2. 9sec.
Для 2016 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.
В 2010 голу был пост
роен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывается для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.
Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.
Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало
кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.
А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.
Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.
В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.
И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.
Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит
Как производитель автомобилей премиум-класса, Porsche всегда особое внимание уделял внедорожникам. Предприниматели из многих стран готовы раскошеливаться, чтобы получить роскошь и высокую проходимость в одном флаконе, по этой причине внедорожное направление у Porsche на должном уровне.
Для паркетника Macan 2016-2017 модельного года не пришлось придумывать ничего особо нового, разве что подчеркнуть спортивную суть да внести некоторые изменения в оптику.
Porsche Macan в новом варианте обрел официальный статус в рамках недавно закончившего свою работу Нью-йоркского автосалона. Разработчики не стали витийствовать с богатством выбора силовой установки, предложив один-единственный мотор, со скромными, но достаточными силовыми возможностями.
При этом цена стала несколько ниже, чем у собратьев по линейке.
В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе. В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.
Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час. Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера.
Все сумасшедшие инженерные детали, которые делают Porsche Cayenne 2019 года действительно захватывающим
В прошлом месяце компания Porsche отправила меня в Дюссельдорф на семинар по технологиям Porsche Cayenne, где инженеры в классах подробно рассказали мне о технических тонкостях нового Porsche Cayenne 2019 года. Все это было очень по-немецки, и это очень хорошо. Вот что я узнал.
Производитель денег Porsche, Cayenne, совершенно новый для 2019 года, и бренд хочет, чтобы все знали, что отличает его от предыдущей модели. Именно поэтому компания Porsche провела технический семинар в ADAC Fahrsicherheitszentrum (центр безопасности вождения) в Гревенброхе, недалеко от Дюссельдорфа.
Реклама
Вскоре после прибытия журналисты разделились на группы, каждая из которых была назначена в классную комнату, где в передней части комнаты стоял инженер и читал лекции о шасси, электрической системе, трансмиссии или кузове Cayenne. Вот интересные моменты, которые я узнал на этих четырех «классах».
48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводом
На видео вы можете увидеть новую настройку передней подвески Cayenne. Построенный на алюминиевом подрамнике вместо стального, как у текущей модели, подвеска на двойных поперечных рычагах ушла, ее заменила многорычажная конструкция. Porsche также говорит, что резиновые втулки, которые когда-то соединяли подрамник, исчезли и были заменены «встроенными», что, по-видимому, помогает сделать конструкцию более жесткой для лучшей реакции.
Кристоф Биттнер, менеджер по системам рулевого управления нового Cayenne, показывает мне в клипе выше то, что Porsche называет активной стабилизацией крена Porsche Dynamic Chassis Control.
Advertisement
В Porsche Cayenne последнего поколения была похожая система, но она была с электрогидравлическим приводом и постоянно потребляла мощность двигателя благодаря постоянно включенному насосу. Кроме того, потребовалось некоторое время, чтобы отреагировать.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Но в 2019 году Cayenne получает специальную 48-вольтовую систему, единственной задачей которой является управление креном кузова с помощью электромеханической системы стабилизации крена. Как это работает, как показал мне Биттнер, используется двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, довольно жесткие по сравнению с обычным стабилизатором поперечной устойчивости, крепятся к неподвижному подрамнику ближе к центру, а на конце к звену, которое зацепляется за подвижный рычаг подвески автомобиля.
Во время крена кузова (который определяется несколькими бортовыми датчиками) один боковой рычаг хочет двигаться вверх (относительно подрамника) больше, чем другой рычаг; чтобы предотвратить это, активная стабилизация крена по существу использует другую половину стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы подтянуть рычаг управления с другой стороны, который дергает корпус кузова вниз.
Реклама
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Система, как утверждает Porsche, способна создавать крутящий момент 885 фунт-футов, чтобы вращать две части стабилизатора поперечной устойчивости друг против друга по очереди. Это означает, что высокий (но более низкий, чем текущая модель) Cayenne может двигаться в горизонтальном направлении вплоть до бокового ускорения до 0,8G. По словам Биттнера, он может даже компенсировать деформацию шины, чтобы обеспечить истинную плоскостность.
И, в тех случаях, когда вы не хотите, чтобы подвеска оставалась идеально ровной, например, когда вы хотите путешествовать с максимальным комфортом во время движения, или когда вы едете по бездорожью и хотите, чтобы ваши шины постоянно касались земли— система может допускать артикуляцию колес за счет уменьшения выходного крутящего момента.
Трехкамерная пневматическая подвеска
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное) внутри амортизатора нажатием кнопки. При уменьшении общего объема системы жесткость пружины увеличивается (что вам может понадобиться для движения по гусенице), а при открытии клапанов и максимальном увеличении общего объема камеры жесткость пружины уменьшается для плавного движения по шоссе.
Наличие трех камер вместо одной или двух означает, что водители получают более детальную настройку жесткости подвески. Вот посмотрите на диапазон жесткости пружин нового Cayenne по сравнению с одинарной жесткостью, предлагаемой однокамерной системой Cayenne текущего поколения (для текущей модели также предлагается двухкамерная система — она не показана по неизвестным причинам):
Изображение: PorscheImage: David Tracy (если в подписи не указано иное)
А вот хороший пример того, как трехкамерная система пневматической подвески Panamera (аналогичная той, что используется в новом Cayenne) использует клапаны для изменения объема пружины, и, таким образом, давление пружины (которое пропорционально жесткости пружины):
Advertisement
Жесткость пружины, по словам Porsche, можно регулировать вручную с помощью кнопок на центральной консоли или автоматически, если автомобиль чувствует «сильное качание или качку». В дополнение к регулируемой жесткости пружины пневматическая подвеска предлагает аэродинамические и внедорожные преимущества за счет шести различных настроек высоты дорожного просвета, варьирующихся от 6,3 до 9,6 дюймов.
Заднее рулевое управление
Следующее, что мне показалось интересным, это то, как работает система заднего рулевого управления Cayenne. Аналогично настройке в 911 и Panamera, установка просто заменяет одну из точек крепления внутренней подвески с каждой стороны подвижным креплением.
Реклама
Это крепление перемещается максимум на 13 миллиметров в любом направлении, так как электродвигатель использует ременную передачу (которая увеличивает крутящий момент двигателя) для вращения трапециевидной винтовой рейки (что также обеспечивает механическое преимущество, поскольку это силовой винт — немного отличается от рулевых реек с электроусилителем с шарико-винтовой передачей, распространенных в системах рулевого управления с электроусилителем). Эта рейка перемещает точку крепления, толкает и тянет звено подвески, что создает крутящий момент на заднем поворотном кулаке.
Изображение: PorscheИзображение: Дэвид Трейси (если не указано иное в подписи)
Что меня особенно интригует, так это то, как мало уникальных деталей используется в системе заднего рулевого управления. Вместо того, чтобы включать шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги, как в стандартной системе переднего рулевого управления (это то, что делали старые грузовики GM с задним рулевым управлением и Preludes с задним рулевым управлением), Cayenne, как и его брат Q7, просто использует обычные втулки в качестве шкворней.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Advertisement
Другими словами, вся установка управления задними колесами на Cayenne заключается в замене одной из внутренних точек крепления рычага подвески на точку крепления с приводом от двигателя, которая может перемещаться в поперечном направлении. Конечным результатом является до трех градусов угла заднего поворота исключительно благодаря податливости резиновых втулок.
С точки зрения пользователя, управление задней осью уменьшает диаметр поворота автомобиля на два фута. Это возможно благодаря тому, что на скорости менее 50 миль в час передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. Передние поворачивают туда, куда хочет ехать нос автомобиля, а задние следят за тем, чтобы задняя часть аккуратно заправлялась за этот нос в направлении предполагаемого движения.
Изображение: PorscheImage: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Этот пример на низкой скорости показан справа на изображении выше. Однако на скоростях выше 50 миль в час задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы помочь плавно «сдвинуть» автомобиль в одном направлении и обеспечить устойчивость на шоссе.
Реклама
Тормоза с поверхностным покрытием Porsche
Изображение: PorscheImage: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Компания Porsche была рада продемонстрировать свою «новую инновационную тормозную технологию» под названием Porsche Surface Coated Brake, или PSCB. По сути, это должен быть промежуточный вариант для людей, которые хотят чего-то более особенного, чем стандартные стальные диски, но не хотят тратить девять тысяч на углеродную керамику.
По сути, PSCB берет стандартный стальной ротор (с алюминиевой центральной «шляпой») и использует процесс покрытия высокоскоростным кислородным топливом для прокаливания слоя чрезвычайно твердого (100 по шкале Виккерса) вольфрама толщиной 100 микрон. -карбид на поверхность.
Эта твердая поверхность, по словам Порше, приводит к десятикратному уменьшению тормозной пыли, большая часть которой, по словам компании, обычно вызвана износом ротора, а не только износом колодок, как думает большинство людей.
Реклама
Этот специальный ротор потребовал от Porsche совместной работы с поставщиком для разработки нового типа тормозных колодок (которые, по словам Porsche, стоят не больше, чем рекомендуемые колодки для углеродно-керамических роторов), поскольку обычные колодки не могли должным образом захватывать поверхность. Результатом стала тормозная система, срок службы которой якобы на 30 процентов выше, чем у ее стандартного аналога из серого чугуна. И, что еще более интересно, Порше говорит, что коэффициент трения PSCB меньше зависит от температуры ротора, чем у стандартного железного диска без покрытия.
изображение: PorscheImage: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
На приведенном выше графике показано усилие на педали в зависимости от затухающих маневров торможения. В конце оба диска достигли температуры 640 C, и вы можете видеть, что при этой температуре усилие на педали тормоза для стандартного ротора увеличилось, в то время как новый материал колодки, зажимающий ротор с покрытием, привел к очень небольшому изменению усилия на педали, необходимого для достижения такое же отрицательное ускорение. Инженер Porsche сказал, что при температурах выше 700°C PSCB начинает замечать значительные изменения в усилии на педали.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
Новый тормозной диск, изготовленный в процессе, включающем предварительную обработку, термическое структурирование, цинкование и покрытие, входит в комплект тормозной системы стоимостью 3490 долларов США. . Этот пакет дает вам хороший набор 16,3-дюймовых роторов спереди и 14,3-дюймовых сзади, все они зажаты белыми 10-поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен миль обычного вождения дадут красивый отражающий, устойчивый к ржавчине ротор. такая поверхность:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
По сути, это большие сверхтвердые роторы, зажатые гигантскими суппортами, снабженными специальными тормозными колодками. Это якобы означает меньше тормозной пыли, меньшее усилие педали на трассе, более высокую коррозионную стойкость и более длительный срок службы. Звучит хорошо в теории.
Off-Road
Advertisement
Конечно, нам всем интересно, как Porsche Cayenne ведет себя на бездорожье, тем более, что он утратил некоторые неотъемлемые атрибуты своих предшественников, а именно раздаточную коробку с пониженным диапазоном и отличный углы въезда и съезда.
Но 2019 год еще не ленив; у него хорошее и короткое передаточное число первой передачи 5:1 (правда, только передаточное число 3:1), варианты двигателя с большим крутящим моментом на низких оборотах, задняя блокировка с электронным управлением, раздаточная коробка на основе сцепления, которая может направляйте мощность туда, где это необходимо, система стабилизатора поперечной устойчивости, которая может максимизировать гибкость, и дополнительные защитные пластины, чтобы сохранить важные элементы в целости. Кроме того, углы въезда/развала/съезда 27,1/24/21 градус тоже не так уж и ужасны.
Как вы можете видеть на видео ниже, даже с летними шинами Cayenne может преодолевать впечатляющие склоны.
Новая коробка передач и раздаточная коробка
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
Я также внимательно рассмотрел восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic S от Porsche, которая имеет встроенный передний дифференциал и карданный вал. (аналогично некоторым восьмиступенчатым полноприводным установкам ZF). Эта трансмиссия имеет крутящий момент 884 фунт-фут, явно более быстрое время переключения и новые наборы солнечной и планетарной шестерни, которые обеспечивают более широкий разброс передач, чем трансмиссия последнего поколения.
Porsche называет это «конфигурацией 6+2», поскольку две из восьми передач являются повышающими (максимальная скорость достигается на шестой). Первая передача с соотношением 5:1 короче, чем у прошлогодней модели, что теоретически означает лучшее ускорение и проходимость по бездорожью. А восьмая передача с передаточным числом 0,64:1 выше предыдущей, что хорошо для экономии топлива на шоссе. Общий разброс передач на моделях без турбонаддува составляет 7,8; Вы можете увидеть все передаточные числа ниже:
Изображение: PorscheImage: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Инженеры Porsche говорят, что они уменьшили потери при перемешивании, разделив диски сцепления с помощью небольших спиральных пружин и используя масляный насос с эксцентриковыми лопастями с цепным приводом вместо концентрического типа. Кроме того, они говорят, что передаточное отношение крутящего момента гидротрансформатора было увеличено, что помогает увеличить реакцию на низких скоростях.
Реклама
Коробка передач оснащена новой электронной системой переключения передач, а ход моностабильного рычага переключения стал короче. Кроме того, автостарт/стоп не ждет, пока автомобиль остановится, а может фактически отключить двигатель, даже если автомобиль движется накатом на скорости до 4 миль в час. Эта функция автоматического запуска / остановки, как и на других автомобилях с этой технологией, поддерживается электрическим насосом трансмиссионной жидкости, который гарантирует, что элементы переключения передач, активируемые давлением жидкости, получают перекачиваемую жидкость автоматической трансмиссии, даже когда двигатель не работает.
Изображение: PorscheImage: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Эта трансмиссия передает крутящий момент через раздаточную коробку с электронным управлением на основе мокрого сцепления, называемую «Hang-on All-Wheel Drive», которая всегда передает мощность на заднюю часть оси, но распределяет до 100 процентов крутящего момента на переднюю часть в зависимости от условий движения и режима движения.
Инженеры Porsche говорят, что система полного привода имеет крутящий момент 1032 фунт-фут, и что система активно помогает автомобилю вращаться, стратегически распределяя крутящий момент между передними и задними шинами (которые теперь расположены в шахматном порядке на новом Cayenne для лучшая динамика движения — секция 255, 275 или 285 спереди; секция 275, 305 или 315 сзади).
Реклама
Как все это работает на практике? Ну, мне не довелось водить машину, поэтому я не могу вам много рассказать. Но что я могу вам сказать, так это то, что Cayenne может дрейфовать. Боже мой, может ли он дрейфовать:
Для автомобиля, который весит почти 4500 фунтов, он, безусловно, счастлив вывесить заднюю часть, не упав в канаву.
Двигатели
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
Что касается трансмиссии, Cayenne имеет новую линейку двигателей, которая включает в себя 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента — это улучшение на 40 л.
Далее в модели Cayenne S идет 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает на 20 лошадиных сил больше, чем его предшественник (всего 440), и крутящий момент 404 фунт-фут. А еще есть 550 лошадиных сил (до 30 л. с.), 567 фунт-фут (до 14 фунт-фут) мощный 4,0-литровый V8 в Cayenne Turbo.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Среди улучшений двигателей — размещение турбонагнетателей в V-образной форме, как показано на верхнем изображении в этом разделе. Это не только обеспечивает преимущество компоновки, позволяя теоретически разместить двигатель ниже в автомобиле, но также сокращает путь выхлопа между выпускным клапаном и турбинным колесом турбонагнетателя, что означает меньшую турбояму.
Реклама
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Турбины также имеют двойную спираль, что означает, что импульсы выхлопных газов, выходящие из одного цилиндра, не будут отрицательно влиять на импульсы, выходящие из другого (т.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Компания Porsche особенно гордилась успехами, достигнутыми с ее 4,0-литровым двигателем V8. Инженеры рекламировали тот факт, что картер теперь весит на 15 фунтов меньше, чем его предшественник, благодаря новой технологии производства. Весь блок стал более жестким благодаря «высокопрочным крышкам коренных подшипников с четырьмя болтами». И есть новое покрытие цилиндра с плазменным напылением с различными слоями 150 микрон, которые обещают меньший расход масла и износ.
Реклама
Кроме того, компания хвасталась центрально расположенными топливными форсунками V8 с давлением 3625 фунтов на кв. цилиндров, что так важно для максимизации скорости горения и эффективности сгорания.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Кроме того, Porsche говорит, что использовала специальные форсунки для распыления масла, оптимизированную систему вентиляции картера, отключаемый водяной насос (чтобы мощность насоса соответствовала требованиям системы охлаждения). , электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения и ранее упомянутая гильза цилиндра для уменьшения трения двигателя. График ниже, созданный инженерно-консалтинговой компанией FEV, показывает, как среднее эффективное давление трения нового 4,0-литрового двигателя V8 сравнивается с полосой рассеяния, состоящей из конкурентов.
изображение: PorscheImage: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
Очевидно, стоит упомянуть, что мы не знаем, как образовалась эта «полоса рассеяния» или какие двигатели она включает, но суть в том, : очевидно, что двигатель V8 тратит меньше энергии на преодоление трения, чем его предшественник.
И поскольку упоминать двигатели с кривыми крутящего момента было бы абсурдно, вот они, начиная с Cayenne Turbo:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Далее следует кривая крутящего момента для Cayenne S:
Реклама
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
И, наконец, базовая модель:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное) )
Кузов
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
Последний класс Porsche познакомил меня с кузовом нового Cayenne, вся внешняя оболочка которого сделана из алюминия, включая капот, крыша, днище, двери, задний люк и многое другое, как вы можете видеть на изображении ниже.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
На фотографии выше также показаны различные методы крепления и соединения, которые использовал Porsche для сборки автомобиля. Просто взгляните на все сварные швы, заклепки и винты в этом интерьере:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
Вот изображение, показывающее некоторые из этих процессов соединения вблизи:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
А если вам нужна лазерная сварка, то вам сюда:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
И вот пара клинч-мест под задним фонарем:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Кузов нового Cayenne на 42% изготовлен из обычной листовой стали, на 31% — из алюминиевого листа, на 13% — из алюминиевого литья, на 11% — из стали горячего формования и 3 процента экструдированный алюминий. Вот посмотрите на разбивку материала платформы без прикрепленной верхней оболочки:
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Реклама
В целом, несмотря на дополнительные меры безопасности при столкновении и другие функции нового Cayenne, автомобиль весит на 143 фунта меньше, чем его предшественник, отчасти из-за разумная экономия веса, такая как литий-ионная стартерная батарея, и отчасти из-за разумного использования алюминия в новом корпусе.
Аэродинамика
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
«Класс» кузова также включал в себя несколько слов от менеджера по аэродинамике Томаса Вольфа, который начал с рассказа о самом очевидном аэродинамическом совершенстве нового Cayenne: заднем антикрыле. Он сказал нам, что при движении на высокой скорости со скоростью около 100 миль в час крыло будет подниматься до угла в шесть градусов, чтобы задняя часть автомобиля оставалась стабильной. В режиме Sport Plus этот угол увеличивается до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если панорамный люк открыт, антикрыло увеличивается до 19,9 градусов.градусов для компенсации турбулентности.
На скорости около 124 миль в час крыло убирается, чтобы уменьшить лобовое сопротивление на высоких скоростях (поскольку вы, скорее всего, не будете делать резких поворотов на такой скорости), и снова выдвигается, когда скорость падает ниже 112 миль в час.
Реклама
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Когда водитель резко нажимает на тормоз при движении со скоростью от 106 до 168 миль в час, крыло, состоящее из электродвигателя, соединенного с коробкой передач, поднимается до 28,2 градуса, действуя как воздушный тормоз. Porsche говорит, что тормоз может сократить тормозной путь более чем на 6,5 футов со скорости 155 миль в час.
Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное в подписи)
Хотя все заслуги достаются крылу, возможно, более интересные элементы аэродинамики находятся впереди, особенно активные жалюзи решетки радиатора. Porsche заявляет, что Cayenne — это первый автомобиль со 100-процентно регулируемым закрытием всех теплообменников.
Реклама
Как вы можете видеть ниже, AGS закрывает верхний, нижний и выносные теплообменники (последние из которых представляют собой гораздо менее распространенные вертикальные решетчатые заслонки). Этими четырьмя системами можно управлять независимо друг от друга, и они регулируются бесступенчато (т.е. бесступенчато).
Это означает, что в зависимости от потребности в охлаждении трансмиссии, трансмиссии и салона автомобиль может пропускать больший поток воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что удерживание заслонок закрытыми дольше отводит воздух вокруг кузова, а не через довольно извилистый, аэродинамически неэффективный моторный отсек.
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Кроме того, как вы можете видеть на изображении в верхней части этого раздела, после прохождения воздуха через выносные охладители наддувочного воздуха ускоряется «воздушная завеса». его из колесных арок, сводя к минимуму турбулентность, создаваемую колесами, и уменьшая сопротивление. Кроме того, имеется очень плоское днище для снижения лобового сопротивления и пластиковые воздухозаборники на передней подвеске для отвода воздуха к тормозам:
Реклама
Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)
Вот и все интересные вещи, которые я узнал на Porsche Cayenne Technology Workshop. Некоторые из них уникальны для Cayenne, некоторые из них вы увидите на ряде конкурентоспособных автомобилей, а довольно много из них можно найти на Audi Q7 или Porsche Panamera.
Тем не менее, все это было на удивление увлекательно, но мы увидим, как все это сложится воедино, когда Jalopnik протестирует новый Cayenne в конце этого месяца.
Исправление: Судя по видео в статье, в задней системе рулевого управления используется трапециевидный силовой винт, а не шариковый винт, как было написано ранее.
Porsche Cayenne (2-го поколения) — Исследовательский центр
Это ваш центр всего, что касается Porsche Cayenne второго поколения (958. 1/958.2). Конечный справочный центр. 100004
Porsche Cayenne второго поколения был представлен в 2011 г.в. как обновление суперуспешного автомобиля первого поколения. Модель 958 просуществовала до 2018 модельного года с двумя версиями, известными как 958.1 и 958.2. Cayenne второго поколения был построен на платформе VW PL72. Думайте об этом как о солидном обновлении, но не революционном в каком-либо смысле. Большим изменением в модельном плане этого поколения стало появление знаменитого Cayenne S Hybrid, который позаимствовал 3,0-литровый V-6 с наддувом от Audi и добавил электродвигатель общей мощностью 380 л.с. С точки зрения дизайна новый Porsche Cayenne выглядел меньше и лучше, чем первое поколение. Нам понравилось обновление, и оно, наконец, заставило Cayenne выглядеть лучше. Cayenne второго поколения на самом деле был крупнее, но при этом на 500 фунтов легче. Все модели имели большую мощность, лучшее ускорение и лучшую управляемость.
Механически 958 претерпел несколько изменений. Прежде всего, в Porsche отказались от полноприводной раздаточной коробки с низким диапазоном передач, одной из основных областей, которая позволила им снизить вес. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена на 8-ступенчатую, а механическая коробка передач осталась доступной только для базовой модели Cayenne. Мощность увеличилась на всех моделях, но основной Cayenne S по-прежнему базировался на V8, его двигатель также использовался в Porsche Panamera. Также были представлены два новых двигателя для 9-й модели.Модельный ряд 58.1 Cayenne, 3.0T V6 с наддувом от Audi с гибридным двигателем и дизельный двигатель 3.0 TDI, который, как и 3.0T, является двигателем, который также используется в Audi Q7.
Интерьер значительно отличается от 955/957 с точки зрения современного внешнего вида и эстетики, но основные функции аналогичны передним сиденьям с электроприводом, окнам, замкам, складывающимся 60/40 задним сиденьям и кожаным сиденьям. Porsche продолжал предлагать все больше вариантов для Cayenne, большинство из которых были эстетическими. Другие варианты предлагали такие вещи, как биксеноновые фары, подвеска PASM, помощь при парковке и зеркала с автоматическим затемнением. Такие предметы роскоши, как двухзонный климат-контроль, конечно же, входят в стандартную комплектацию, в то время как PDCC, PASM и адаптивная пневматическая подвеска доступны в качестве опций.
Cayenne подвергся фейслифтингу в 2015 году. Cayenne 958.2 претерпел серьезные изменения с точки зрения силовых установок двигателя, при этом вариант V8 полностью исчез на популярных Cayenne S и GTS. На смену ему пришел мощный и тяговитый 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий лучшую производительность и повышенную эффективность. Turbo и Turbo S остаются единственными вариантами V8 Cayenne, оба из которых по-прежнему имеют рабочий объем 4,8 л и двойные турбонагнетатели. Cayenne S Hybrid стал E-Hybrid с опцией подключаемого модуля и флуоресцентно-желтыми тормозными суппортами, чтобы легко отличить передовой гибрид от его неэлектрических собратьев. Интерьер 9.58.2 почти такой же, как 958.1, за исключением нового обновленного рулевого колеса. Точно так же все остальные основные компоненты и опции перенесены с более ранней модели, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в качестве стандартной и единственной опции трансмиссии. Руководство больше не доступно для базовой версии Cayenne. Cayenne Diesel оставался в меню до 2016 года.
Porsche Cayenne (2-го поколения) Basics
Тип: 958 (985.1 и 958.2) Поколение и шасси: Второе поколение (92A) Шасси E2 / Производитель: Porsche AG / Платформа: Volkswagen Group Платформа PL72 / Годы выпуска: 2010 — 2017 / Годы выпуска: 2011 — 2018 / Тип кузова: 5-90 Дверь внедорожник / Компоновка: Передний двигатель, полный привод/ Двигатели: Бензин — 3.0 S/C V6 333 л.с., 3.6 VR6 300 л.с., 4.8 V8 400 л.с. / 420 л. с., 4.8 TT V8 500 л.с. / 550 л.с., Дизель — 3.0 V6 250 л.с., 4.1 V8 385 л.с., гибрид — 3.0 гибрид S/C V6 380 л.с., 3.0 PHEV S/C / Трансмиссия: 6-ступенчатая ZF механическая, 8-ступенчатая Aisin TR-80SD Tiptronic S автомат / Дата презентации Porsche AG: 2010 25 февраля, Turbo S 2012 12 октября / Премьера: 2010 2 марта на Женевском автосалоне Показать / Выход на мировой рынок: 8 мая 2010 г., Turbo S 2013 г. Январь
Porsche Cayenne 958.1 Модель и детали
На этом графике показано самое первое поколение Porsche Cayenne (Type) 958.1 с точки зрения сроков и того, как все рассказать модели отдельно. Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в более высоком разрешении. Кайен 9С 2010 по 2014 годы выпускались модели 58.1.
Porsche Cayenne 958.2 Модель и детали
На этом рисунке показано самое первое поколение Porsche Cayenne (Type) 958.2 с точки зрения временных рамок и того, как отличить все модели друг от друга.