Порше 911 gt3: купить, продать и обменять машину

Содержание

Спорткар для дорог и для гонок

Уже 46 лет Porsche присваивает сокращение RS только тем серийным моделям 911, которые служат связующим звеном между дорожными спорткарами и успешными гоночными болидами GT. Спортсмены самых чистых кровей, которые поколение за поколением совершенствовали свои ходовые качества на высшем уровне. 911 GT3 RS – это безупречный атлет с ярко выраженными гоночными генами, который раскрывает весь свой потенциал на кольцевой трассе, но не менее блистателен и в повседневной жизни. Вот уже полстолетия при разработке каждого нового поколения 911 RS инженерами компании Porsche движет одно и то же стремление: это должен быть безусловный эталон точности и динамики.

Так оно и было, например, в 1972 году. Тогда на сцену вышла первая модель 911 RS: 911 Carrera RS 2.7, ставшая в последующем иконой в истории автомобилестроения. За хорошо сохранившиеся экземпляры сегодня запрашивают семизначные цены. В свое время этот супероблегченный почти что до 900 килограммов (в снаряженном состоянии) 210-сильный автомобиль, способный разгоняться до 240 км/ч и впервые оснащенный неподвижным спойлером на задней крышке стоил 33 000 немецких марок. Спрос на эти автомобили значительно превысил запланированное количество в 500 экземпляров, необходимое для получения омологации. В конце концов их было выпущено 1036 штук.

До тех пор, когда обозначение RS вновь появилось на капоте 911-го, прошло двенадцать лет: модель 911 SC RS была представлена компанией Porsche исключительно с целью получения омологации для раллийных гонок, всего автомобилей этой модели было построено 21 штука. Автомобиль весил 960 килограммов, 3,0-литровый двигатель развивал мощность 250 л.с. В 1991 году последовал 260-сильный 911 RS 3.6, построенный на базе модельного ряда 964. Вместе с ним впервые техника гоночного болида Carrera Cup вошла в серийный автомобиль. Чуть позже появился 3,8-литровый вариант мощностью 300 л.с. Этот двигатель с той же мощностью компания Porsche предлагала с 1995 года также в RS-версии 911 Typ 993, который имел максимальную скорость 277 км/ч. Он стал основной моделью для монокубков Porsche Carrera Cup и Porsche Supercup. Так что прямая связь с автоспортом не терялась никогда.

911 (996) GT3 RS, 2003 год: первый в своем роде

После 911 GT1 – серийной версии победителя Ле-Мана 1998 года – и 911 GT2 компания Porsche в 1999 году вводит в свою программу модель, которая произвела настоящий фурор в автоспортивном мире: 911 GT3 на базе модельного ряда 996 инициировал множество сходных между собой GT-моделей, которые сегодня обеспечивают большое разнообразие на гоночных трассах. С выпуском первого 911 GT3 RS в 2003 году Porsche выходит на следующий уровень. Автомобиль оснащен высокооборотным 3,6-литровым оппозитным двигателем от 911 GT3, имеющим на тот момент мощность 381 л.с., и предлагается исключительно с каркасом безопасности и в белом цвете. Все надписи выдержаны либо в синем, либо в красном цвете, как дань уважения именитым предшественникам. К этому добавляются другие функциональные компоненты более поздней гоночной версии, как например, передний бампер с интегрированными вентиляционными прорезями, оптимизированная геометрия ходовой части со специальными корпусами колесных подшипников и составными поперечными рычагами передней и задней подвески, одномассовый маховик, а также мероприятия по облегчению автомобиля: особо легкое заднее окно из поликарбоната, передняя крышка и заднее антикрыло из углепластика. При массе 1360 кг с полностью заправленным топливным баком 911 GT3 RS на целых 50 кг легче, чем версия GT3 Clubsport. Соответственно впечатляющими выглядят и динамические характеристики: на стандартный разгон до 100 км/ч уходит 4,4 секунды, максимальная скорость 308 км/ч.

911 (997) GT3 RS, 2006 год: новый эталон

Первый вариант RS на базе 997 выходит на старт с расширенным на 44 миллиметра по сравнению с исходной моделью GT3 широким кузовом от Carrera 4. Соответственно расширенная на 34 мм колея задних колес допускает более высокие поперечные ускорения и лучше противодействует кренам кузова, при этом масса на 20 кг меньше – 1375 килограммов. Снизить массу удалось, в частности, благодаря использованию регулируемого заднего антикрыла из углепластика, пластмассовой задней крышке и легкому заднему окну из пластика. Поперечные рычаги задней подвески опять сделаны составными, благодаря чему ходовую часть можно более точно настроить под требования гоночной трассы. В лаконично оформленном интерьере главными объектами внимания являются облегченные сиденья-ковши из углеродных композитов, заимствованные с Carrera GT и адаптированные, а также серийная дуга безопасности. Свой 3,6-литровый двигатель мощностью 415 л.с., раскручивающийся до максимальных 8400 об/мин, этот RS в неизменном виде получил от GT3. Благодаря сближенным передаточным отношениям шестиступенчатой коробки передач с одномассовым маховиком он набирает обороты даже еще быстрее. При удельной массе 3,3 кг/л.с. GT3 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч. Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:48 минуты.

911 (997 II) GT3 RS, 2009 год: верность принципам

Представленный в 2009 году 911 GT3 RS продолжает серию бескомпромиссных спортивных модификаций 911-го. Он базируется на обновленном модельном ряде 997 и оснащен теперь уже 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. При мощности 450 л.с. вместо прежних 435 атмосферный двигатель впервые мощнее, чем в 911 GT3, а по своей удельной мощности 118 л.с./литр он устанавливает новый стандарт для серийных автомобилей. Максимальная частота вращения достигает 8500 об/мин. Благодаря кнопке Sport на центральной консоли крутящий момент в среднем диапазоне оборотов увеличивается на 35 Нм до 465 Нм. С целью повышения поперечной динамики GT3 RS имеет увеличенную колею также и на передней оси и вдобавок к этому – большие тормозные диски с алюминиевыми центральными ступицами и адаптивную подвеску PASM со специальной настройкой. Соответственно настроена также и система стабилизации PSM: ее уникальный алгоритм регулирования с возможностью полного отключения в два этапа был разработан для гоночной эксплуатации. Легкие компоненты, такие как титановый концевой глушитель и дополнительно облегченный на 1,4 кг одномассовый маховик, снижают собственную массу автомобиля по сравнению с «поджарым» 911 GT3 на 25 кг до 1370 кг. Еще 10 кг позволяет сэкономить опциональная литий-ионная аккумуляторная батарея, которую можно установить вместо тяжелой свинцово-кислотной АКБ для участия в гонках. Северную петлю этот 911 GT3 RS преодолевает за 7:33 минуты, максимальная скорость 310 км/ч. Свой высокий гоночный потенциал автомобиль доказал в 2010 году в 24-часовой гонке на Нюрбургринге: серийная модель без проблем выдержала Айфельский марафон и пришла к финишу на сенсационном 13 месте в общем зачете – включая проделанный своим ходом путь до автодрома и обратно по дорогам общего пользования.

911 (997 II) GT3 RS 4.0, 2011 год: высший пилотаж

В 2011 году дебютировала третья модификация 911 GT3 RS Typ 997. Ее выпуск был ограничен 600 экземплярами, и это был первый серийный «девятьсот одиннадцатый» с 4,0-литровым двигателем. Оснащенный самой что ни на есть чистокровной гоночной техникой: коленчатый вал, взятый непосредственно с шестицилиндрового двигателя гоночного 911 GT3 RSR, соединяется с коваными поршнями через титановые шатуны. Результат: максимальная мощность 500 л.с. при 8250 об/мин и новый рекорд удельной мощности для атмосферного двигателя 125 л.с./л. В базовой комплектации передняя крышка, передние крылья и ковшеобразные сиденья сделаны из легкого углепластика. Масса автомобиля с полностью заправленным топливным баком составляет 1360 кг, таким образом по своей удельной массе 2,27 кг/л.с. 911 GT3 RS 4.0 преодолевает магическую границу в три килограмма на л.с. Прогресс в цифрах: разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость снова 310 км/ч, время прохождения Северной петли 7:27 минуты. Таким образом, GT3 RS быстрее суперспорткара Carrera GT.

911 (991) GT3 RS, 2015 год: расширение границ возможного

Вместе с новым поколением моделей 991 в 2015 году выходит следующий 911 GT3 RS. Он получил 500-сильный 4,0-литровый двигатель своего предшественника, но впервые агрегатированный с семиступенчатой коробкой передач PDK, включая лепестковые переключатели на рулевом колесе, и широкий кузов от 911 Turbo. И вновь модель RS устанавливает новые стандарты в области облегченных конструкций и аэродинамики: Передняя и задняя крышки изготовлены из углепластика, крыша – что особенно важно для центра тяжести – вообще из магния и отличается широкой 30-сантиметровой выштамповкой, которая проходит также и по передней крышке. Еще одна характерная деталь: отверстия для выхода воздуха в передних крыльях, так называемые «жабры». Как и у чистокровных гоночных болидов они повышают прижимную силу на передней оси Ходовая часть, рассчитанная на высочайшую динамику и точность, получает дополнительные преимущества благодаря наличию системы подруливания задними колесами и системы распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus с бесступенчатой блокировкой заднего дифференциала. С места до 100 км/ч 911 GT3 RS разгоняется всего за 3,3 секунды при максимальной скорости 310 км/ч, Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:20 минуты.

Сильный состав пилотов Porsche 911 GT3 R для гонки на Нюрбургринге

Компания Porsche по согласованию с клиентскими командами внесла оперативные
изменения в состав пилотов для участия в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.

В гоночный состав 911 GT3 R вошли два абсолютных победителя Ле-Мана и
чемпиона мира по гонкам на выносливость Тимо Бернхард (Германия), являющийся в
настоящее время официальным представителем марки Porsche, и Эрл Бамбер (Новая
Зеландия). В новый состав также вошли прошлогодний победитель Ле-Мана в классе
GTE-Am и официальный представитель марки Porsche Йорг Бергмайстер, молодой
талантливый гонщик Нико Менцель (оба Германия) и опытный Норберт Зидлер
(Австрия). Заводские пилоты Porsche Свен Мюллер (Германия), Деннис Ольсен
(Норвегия) и Клаус Бахлер (Австрия) также выйдут на старт на двух клиентских
Porsche. Они заменят девятерых заводских пилотов, которые были вынуждены
отказаться от участия в гонке на Нюрбургринге 26 и 27 сентября. Произошедшие
перестановки в гоночном составе – результат трех положительных тестов на
Covid-19, проведенных в рамках плановой проверки сотрудников Porsche на 24
часах Ле-Мана. Руководство Porsche Motorsport приняло решение, что из
соображений безопасности ни один из участников французского марафона не поедет
в Айфель. 

Таким образом, в субботу, 26.09 в 15:30 в топ-категории SP9 на старт выйдут
семь 911 GT3 R четырех клиентских команд Porsche с заново укомплектованными
экипажами. Единственным отсутствующим в гонке 2020 года будет болид, получивший
прозвище «Grello» – Porsche команды Manthey-Racing со стартовым номером 911.
Тем не менее, Porsche остается самой широко представленной маркой на
марафонской гонке, которая из-за пандемии коронавируса проводится на четыре
месяца позже первоначально запланированной даты: примерно треть из почти 100
стартующих – это гоночные автомобили Porsche 911 и 718 Cayman.

«Безопасность и здоровье всех участников являются для нас безусловным
приоритетом. Вот почему нами в конце концов было принято такое трудное решение
– не задействовать на Нюрбургринге пилотов и сотрудников, которые участвовали в
Ле-Мане. И все же я рад, что, несмотря на текущую ситуацию с нашими клиентскими
командами, мы нашли быстрое решение и сможем выйти на старт легендарной
Северной петли, – подчеркивает Фриц Энцингер, руководитель Porsche Motorsport.
– Моя отдельная благодарность организаторам и всем ответственным лицам в ADAC,
которые в тесной координации с местными властями сделали все возможное для
проведения традиционной 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Будем надеяться, что
уже в будущем году это важное автоспортивное мероприятие в Германии вновь
сможет открыть двери многочисленным фанатам со всего мира».

Мнения перед гонкой

Паскаль Цурлинден (общий руководитель проекта поддержки заводских
команд):
«Наши клиентские команды выходят на старт престижного
классического марафона в Айфеле с совершенно новым составом пилотов и на 911
GT3 поборются за 13-ю победу в общем зачете для Porsche. 24 часа Нюрбургринга –
это особое событие в международном автоспорте. Очевидно, что после переноса
гонки на осень погодные условия на самой сложной гоночной трассе мира будут
отличаться от прошлых лет. Учитывая меньшее количество участников и сильный
контингент GT3 в топ-категории SP9, я думаю, что 24-часовая гонка будет
спринтерской».

Себастьян Гольц (руководитель проекта Porsche 911 GT3 R):
«Ситуация с коронавирусом ставит перед нами совершенно новые задачи. Нам
пришлось в последнюю секунду изменить состав нескольких экипажей. За
исключением «Grello» команды Manthey-Racing все наши клиентские автомобили
выйдут на старт. Конечно, обидно, что нам приходится участвовать в гонке без
девяти запланированных пилотов. Однако мы нашли им сильную замену в лице Эрла
Бамбера, Тимо Бернхарда, Йорга Бергмайстера и других. Мы благодарны им за то,
что они смогли выручить нас в последнюю минуту, а также благодарим команды за
оказанную поддержку. Теперь нам предстоит извлечь максимальную выгоду из
сложившихся обстоятельств».

Эрл Бамбер (Porsche 911 GT3 R номер 18): «В обычных
обстоят?Õльствах в будущий уикенд я должен был бы участвовать в гоночной серии
IMSA, но, к сожалению, для нас это невозможно. Безопасность превыше всего – тут
никаких вопросов. Зато, у нас появилась внезапная возможность принять участие в
24-часовой гонке. Для меня это будет огромным испытанием, ведь я здесь новичок.
Здорово, что буду выступать за KCMG. Я хорошо знаю эту команду. Недавно я
выступал с ними в серии NASCAR. За последние несколько недель все команды на
Porsche 911 GT3 R тщательно подготовились к самой сложной гонке года. Я в
восторге от моих первых кругов на Северной петле».

Больше комментариев по ссылке https://press.ru.porsche.com/prod/presse_pag/PressResources.nsf/Content?ReadForm&languageversionid=1143304&hl=motorsport-news

Nürburgring 24 Часа 2019

Гонка

Нюрбургринг относится к самым сложным и живописным гоночным трассам в мире.
Классический айфельский марафон общей протяженностью 25,378 километра проходит
по трассе Гран-при и Северной петле. Главным вызовом для гонщиков является,
конечно же, печально известная Северная петля – которую трехкратный чемпион
мира Формулы-1 Джеки Стюарт благоговейно назвал «Зеленым адом» – с ее
экстремальными перепадами высот, меняющимися дорожными покрытиями и
многочисленными слепыми поворотами и возвышенностями. Особая привлекательность
24-часового марафона заключается в том, что здесь бок о бок соревнуются
представители спорта высших достижений и массового спорта. 

Клиентские команды Porsche

Для предстоящего выступления в Айфеле компания Porsche усиливает свои
клиентские команды Falken Motorsports, Frikadelli Racing, Huber Motorsport и
KCMG пилотами из собственного гоночного состава. В связи со сложившейся
ситуацией из-за Covid-19 кроме заводских пилотов Эрла Бамбера, Матье Жамине
(Франция), Свена Мюллера и Дирка Вернера (оба Германия) еще раз за руль Porsche
911 GT3 R сядут также оба официальных представителя марки Porsche Тимо Бернхард
и Йорг Бергмайстер. Норберт Зидлер (Австрия) получил непосредственное
приглашение от Frikadelli Racing.

Пилоты Porsche – обзор (класс SP9)

KCMG (Porsche 911 GT3 R номер 18): Эрл Бамбер, Йорг
Бергмайстер, Тимо Бернхард, Деннис Ольсен

KCMG (Porsche 911 GT3 R номер 19): Джош Бёрдон
(Австралия), Эдоардо Либерати (Италия), Александре Императори (Швейцария),
Деннис Ольсен

Huber Motorsport (Porsche 911 GT3 R
номер 25): 
Нико Менцель, Марко Хольцер, Патрик Кольб (все
Германия), Лоренцо Рокко ди Торрепадула (Италия)

Frikadelli Racing Team (Porsche 911 GT3 R
номер 30): 
Клаус Аббелен, Александр Мюллер, Роберт Ренауэр
(все Германия), Норберт Зидлер (Австрия)

Frikadelli Racing Team (Porsche 911 GT3 R
номер 31):
 Лэнс Дэвид Арнольд, Ларс Керн (оба Германия),
Матье Жамине (Франция), Максим Мартен (Бельгия)

Falken Motorsport (Porsche 911 GT3 R
номер 33): 
Кристиан Энгельхарт, Свен Мюллер, Дирк Вернер
(все Германия), Клаус Бахлер (Австрия)

Falken Motorsport (Porsche 911 GT3 R
номер 44): 
Клаус Бахлер, Мартин Раггингер (оба Австрия),
Питер Дамбрек (Великобритания), Свен Мюллер

24 часа Нюрбургринга – все победы Porsche в общем зачете:

1976 год Мюллер / Хехлер / Квирин (Porsche 911 Carrera)
1977 год Мюллер / Хехлер (Porsche 911 Carrera)
1978 год Мюллер / Хехлер / Гшвендтер (Porsche 911 Carrera)
1988 год Дёрен / Холуп / Фаубель (Porsche 911 Carrera RSR)
1993 год де Азеведо / Конрад / Вирдхайм / Каттхёфер (Porsche 911 Carrera)
2000 год Майлендер / Бартельс / Альцен / Хегер (Porsche 911 GT3 R)
2006 год Лур / Бернхард / Рокенфеллер / Тиманн (Porsche 911 GT3 MR)
2007 год Либ / Бернхард / Дюма / Тиманн (Porsche 911 GT3 RSR)
2008 год Либ / Бернхард / Дюма / Тиманн (Porsche 911 GT3 RSR)
2009 год Либ / Бернхард / Дюма / Тиманн (Porsche 911 GT3 RSR)
2011 год Либ / Бернхард / Дюма / Лур (Porsche 911 GT3 RSR)
2018 год Литц / Пиле / Маковецки / Тэнди (Porsche 911 GT3 R)

The winning team 2018

График

Четверг, 24 сентября

12:30 – 14:00: квалификация 1
20:00 – 23:30: квалификация 2

Пятница, 25 сентября

13:25 – 14:25: квалификация 3
17:50 – 20:10: топ-квалификация

Суббота, 26 сентября

11:15 – 12:15: разминка
15:30: старт 48-го розыгрыша 24 часов Нюрбургринга

Воскресенье, 27 сентября

15:30: финиш 48-го розыгрыша 24 часов Нюрбургринга

Трансляция гонки по телевидению и в интернете

24-часовая гонка на Нюрбургринге начинается 26 сентября в 15:30 часов. Канал
Free-TV RTL Nitro транслирует в прямом эфире топ-квалификации (25 сентября, с
18:15 часов), а также всю гонку. Веб-сайт www.24h-Rennen.de и многие другие
автоспортивные порталы также ведут бесплатную прямую трансляцию классического
марафона.

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в
Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию,
фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру.

2022 Porsche 911 GT3 Обзор, цены и характеристики -шестерка, непревзойденная точность рулевого управления, вдохновляющая на езду по трассе или улице.

  • Низкие значения Рычажное переключение обеспечивает более медленное ускорение, самая жесткая настройка амортизатора слишком жесткая для уличного использования, вариант крыши из углеродного волокна экономит всего 2 фунта.
  • Вердикт Особый двигатель GT3 и превосходное шасси делают его самым чистым и самым полезным 911 водить.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Благодаря эксклюзивному безнаддувному двигателю и компонентам, вдохновленным гоночными автомобилями, Porsche 911 GT3 2022 года оптимизирован для вовлечения водителя и славы на трассе. Porsche усовершенствовал свой самый интуитивный вариант 911 передней подвеской с рычагами управления — впервые на дорожном автомобиле 911 — и необычным задним антикрылом, которое установлено вверху, а не внизу. GT3 также является единственным 911 без турбонаддува, а отзывчивый характер и захватывающий звук его 502-сильного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя можно назвать вдохновляющим. Особенность заднего агрегата дополняется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK или полезной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря уникальной настройке подвески и шинам, ориентированным на трек, 2022 911 GT3 обладает удивительно плавным, хотя и твердым ходом и невероятным ощущением руля, и это лишь некоторые из причин, по которым им так интересно управлять. Они также помогают ему попасть в наш список «Выбор редакции 2022 года».

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году возвращается 911 GT3! Мы следили за его возвращением в поколение 992, начиная с раскрытия версии прототипа и заканчивая потоком официальных подробностей от Porsche. Еще более гоночный GT3 RS также находится в разработке, но он дебютирует не раньше 2023 модельного года.

    Цены и какой из них купить

    GT3

    162 450 долларов США

    GT3 Touring

    162 450 долларов США

      Как и в предыдущем поколении, Porsche в конечном итоге предложит три стандартные версии GT3, начиная с теперь вариант Touring, который смягчает колоритный вид, отказываясь от большого заднего крыла, и еще более ориентированная на трек модель RS, которая должна появиться в следующем году. На этот раз GT3 Touring будет доступен с обеими трансмиссиями, а не только с механической коробкой передач, когда он поступит в продажу в начале следующего года. Мы рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 39 долларов5 (плюс плата за освобождение от ответственности в размере 50 долларов США), вы будете проходить обучение и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В хвостовой части 911 GT3 находится знакомый безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 л.с. Двигатель идентичен тому, что приводил в действие последние 9Мы тестировали 11 Speedster, который раскручивался до 9000 об/мин и пел гипнотическую мелодию. Новый GT3 предлагает как семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (также известную как PDK), так и шестиступенчатую механическую коробку передач. Пример с PDK, на котором мы ездили, продемонстрировал интуитивно понятное поведение автоматической коробки передач, а также энергичные реакции двигателя и опьяняющий саундтрек. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач продемонстрировал впечатляющие 3,3 секунды разгона до 60 миль в час, в то время как автомат показал время 2,7 секунды в том же тесте. Наиболее заметным улучшением производительности GT3 является его передняя подвеска с рычагами управления, которая вдохновлена ​​​​версией гоночного автомобиля и является первой для серийной 9.11. В сочетании со стандартными адаптивными амортизаторами и липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 или более липкими шинами Cup R шасси купе обеспечивает великолепное сцепление на поворотах и ​​нефильтрованную обратную связь. В то время как поездка, несомненно, твердая, она никогда не наказывает, а рулевое управление с электроусилителем настолько божественно, что заслуживает помазания как лучшее в этом бизнесе. Период. Порше пуриста останавливают массивные крепления, включающие карбоново-керамический вариант, обеспечивающий героическую мощность торможения, легкую модуляцию и стойкость к выцветанию на трассе.

      Подробнее о 911 GT3 Coupe
      • Протестировано: 2022 911 GT3 Rockets до 60 за 2,7 секунды
      • 2022 Porsche 911 GT3 на Lightning Lap 2022
      • 2022 Porsche 911 GT3 Touring: Wingless Wonder
      • . -World MPG

        Агентство по охране окружающей среды оценило 911 GT3 в 15 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе при оснащении автоматической коробкой передач. При переходе на механическую коробку передач показатель расхода по городу снижается до 14 миль на галлон. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальные мили на галлон.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Интерьер GT3 очень похож на остальную часть линейки 911, с чистым дизайном и простой компоновкой, которая отдает дань уважения прошлым итерациям типичного спортивного автомобиля Porsche. Тем не менее, в салоне есть несколько уникальных характеристик. Приборная панель GT3 по-прежнему имеет заметный аналоговый тахометр, окруженный цифровыми дисплеями, но он получает специальный режим GT, который выводит всю важную информацию непосредственно на дисплеи, окружающие центральный тахометр. Модели с автоматической коробкой передач также заменяют короткий переключатель на центральной консоли, который можно найти на обычной 9-й модели.11s с традиционной ручкой, имитирующей ручной переключатель передач. Как и в последнем GT3, здесь нет тесного заднего сиденья для детей, но пушистые малыши могут там уютно устроиться, если выдержат шум. Porsche также предлагает несколько стилей передних сидений с дополнительным набором легких ковшей, предназначенных для уменьшения массы и увеличения поддержки.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и средства связи

        Информационно-развлекательная система, используемая в обычном 911, используется в версии GT3. Это означает, что 10,9-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и дополняется некоторыми физическими элементами управления на рулевом колесе, а также на центральной консоли. Возможности подключения Porsche включают беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi. Также есть возможность перейти на стереосистему Bose.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Технология помощи водителю не является частью рецепт GT, с резервными датчиками и распознаванием дорожных знаков, которые являются единственными вариантами, которые можно рассматривать как «вспомогательные» функции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 GT3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

        Гарантия и техническое обслуживание

        Компания Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая также включает одно бесплатное посещение технического обслуживания. Mercedes-AMG, например, не включает техническое обслуживание при покупке своего автомобиля.

        • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат покрывает четыре года или 50 000 миль
        • Включенное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2022 Porsche 911 GT3 Руководство
        Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 164 150 долл. США/197 935 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность: 502 л. с. при 8400 об/мин
        Крутящий момент: 346 фунт-фут при 6100 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        6-ступенчатая механическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
        Тормоза, передние/правые: 16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
        Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
        F: 255/35ZR-20 (97Y) N0
        R: 315/30ZR-20 (105Y) N0

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 96,7 в
        Длина: 180,0 дюйма
        Ширина: 72,9 дюйма
        Высота: 50,4 дюйма
        Пассажирский объем: 49 футов 3
        Объем груза: 5 футов 3
        Снаряженная масса: 3199 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 3,3 с
        100 миль/ч: 7,5 сек
        1/4 мили: 11,5 с при скорости 124 мили в час
        130 миль/ч: 12,5 сек
        150 миль/ч: 18,2 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 7,5 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 7,0 с
        Максимальная скорость (заявка производителя): 399 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 134 фута
        Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,16 г

        EPA FUEL ECONOMY

        Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/18 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        2022 Porsche 911 GT3 PDK
        Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный ( C/D est): 163 450 долл. США/200 270 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC Flat-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин
        Крутящий момент: 346 фунто-футов при 6100 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: рычаг/многорычажка
        Тормоза, передние/правые: 16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
        Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
        F: 255/35ZR-20 (97Y) N0
        R: 315/30ZR-21 (105Y) N0

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 96,7 в
        Длина: 180. 0 в
        Ширина: 72,9 дюйма
        Высота: 50,4 дюйма
        Пассажирский объем: 49 футов 3
        Объем груза: 5 футов 3
        Снаряженная масса: 3222 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 2,7 с
        100 миль в час: 6,5 с
        1/4 мили: 10,9 с при 129 миль в час
        130 миль в час: 11,1 сек
        160 миль/ч: 19,1 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,6 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с
        Максимальная скорость (заявление производителя): 390 км/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 133 фута
        Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,11 г

        EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)

        Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Porsche Panamera Sport Turismo

        2023 Porsche Panamera Turbo S

        2023 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E -Hybrid

        2023 Porsche Cayenne Coupe

        .

        2023 Porsche 718 Boxster

        2023 Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo

        2023 Porsche 911

        2023 Porsche 718 Cayman

        2023 Porsche Taycan

        2023 Porsche 911 GT3 / GT3 RS

        Реклама — Продолжение чтения ниже 9003

        PORSCHE 911 GT3 / GT3 / GT3. Двухместные автомобили

        Трансмиссия

        Задний привод

        Код заказа двигателя

        Нет данных

        Тип двигателя и необходимое топливо

        Неэтилированный H-6 Premium

        Смещение (литры/кубические дюймы)

        4,0 л/244

        Топливная система

        Прямая инъекция бензина

        Максимальная лошадиная сила @ RPM

        502 @ 8400

        Максимальный момент. Емкость (в квартах)

        Нет данных

        Код заказа коробки передач

        G1C

        Описание коробки передач

        Ручное автоматическое переключение передач с наружным диаметром

        Количество скоростей коробки передач

        7

        Первое передаточное соотношение (: 1)

        3,75

        Второе передаточное соотношение (: 1)

        2,38

        Третий передача

        Пятое передаточное число (: 1)

        1,11

        Шестой передаточный щедро (: 1)

        0,96

        Седьмое передаточное соотношение (: 1)

        0,84

        Обратное соотношение (: 1)

        3,42

        Передаточное число ведущего моста (:1)

        3,97

        Размер сцепления

        NA

        Оценка парниковых газов EPA

        NA

        Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

        11,1 (EST)

        , город/шоссе (мили)

        253.50/304,209

        EPA Tip Экономичный, комбинированный/город/шоссе (мили на галлон)

        16 (Est) / 15 (Est) / 18 (Est)

        Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

        Н/Д / Н/Д / Н/Д

        Емкость топливного бака / объем бензобака

        16,9

        AUX -топливный бак (галлоны)

        NA

        Колесная база (дюймы)

        96,7

        Длина (дюймы)

        180

        Ширина, без чурреров (дюймы)

        9000 2 72. 9

        , без чурроров (дюймы)

        . дюймов)

        50,4

        Ширина передней гусеницы (дюймы)

        63

        Ширина задней гусеницы (дюймы)

        61,1

        Минимальный дорожный просвет (дюймы)

        Нет данных0003

        NA

        Пассажир / сиденья

        2

        Общий объем пассажиров (кубические футы)

        NA

        Передняя головная комната (дюймы)

        NA

        Передняя нога (дюймы)

        NA

        NA

        Пространство для плеч (дюймы)

        NA

        Пространство для бедер спереди (дюймы)

        NA

        Пространство для головы во втором ряду (дюймы)

        NA

        Пространство для ног во втором ряду (дюймы)

        2 Пространство для плеч во втором ряду

        дюймов)

        NA

        Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

        NA

        БАГОДА (Кубические ноги)

        NA

        Рулевой тип

        САБОНА

        Руководитель (: 1)

        NA

        . Повороты от упора до упора

        NA

        Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

        34.1

        Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

        NA

        9

        Задняя подвеска тип

        Multi-Link

        Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр заднего амортизатора (мм)

        NA

        Передний болотный диаметр (дюймы)

        NA

        Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        Нет данных

        Тип тормоза

        4-колесный дисковый

        Антиблокировочная тормозная система

        4-колесный

        9 Передние тормозные диски, диаметр 3 x 0

        16.1

        Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

        15

        Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

        Нет данных

        Размер переднего колеса (дюймы)

        9 X

        . 2

        Кованая алюминиевая

        Размер передней шины

        P255/35YR20

        Размер заднего колеса (дюймы)

        21 x 12

        Задняя колеса

        . 30 -й алюминий

        Размер задней ширы

        P315/301 9000

        Размер задней ширы

        P315/3019

        Размер задней ширы

        P315/3019 9000

        0003

        Размер запасного колеса (дюймы)

        NA

        Материал запасного колеса

        NA

        Размер запасного шины

        NA

        Максимальный вес прицеп масса сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

        NA

        Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

        NA

        Base Curb Weight (pounds)

        3164

        Cold Cranking Amps @ 0° F

        NA

        Maximum Alternator Capacity (amps)

        NA

        Porsche 911 GT3 / GT3 RS Specs for Other Model Years

        • 2023 Porsche 911 GT3 RS
        • 2023 Porsche 911 GT3 Touring
        • 2022 Porsche 911 GT3 Touring
        • 2022 Porsche 911 GT3 / GT3 RS
        • 2019 Porsche 911 GT3
        • 2019 Porsche 911 GT3 RS
        • 2018 Porsche 911 GT3
        • 2016 Porsche 911 R
        • 2016 Porsche 911 GT3 RS
        • 2015 Porsche 911 GT3
        • 2014 Porsche 911 GT3
        • 2011 Porsche 911 GT3
        • 2010 Porsche 911 GT3
        • 2008 Porsche 911 GT3
        • 2007 Porsche 911 GT3

        Двигатель: 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель

        Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

        Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки

        Масляный радиатор

        задний привод заднего привода

        Автоматический дифференциал задней блокировки

        3,97 Соотношение осей

        Охладителя моторного масла

        Батарея с защитой от защиты

        Automatic Whomatic Wh /Driver Control Ride Control Спортивная адаптивная подвеска

        Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

        Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с черной насадкой на выхлопную трубу

        16,9 гал. Топливный бак

        Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

        Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и цилиндрическими пружинами

        Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрическая парковка Тормозная система

        Электромеханический дифференциал повышенного трения

        Колеса: 20 дюймов спереди/21 дюйм сзади 911 GT3

        Шины: 255/35ZR20 спереди и 315/30ZR21 сзади, вкл.: Ultra High Performance (UHP), лето

        Колеса w

        /Серебряные акценты с замками

        Комплект для перемещения шин

        Прозрачная краска

        Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом приборной панели

        Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом на приборной панели

        Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла

        Дверные ручки в цвет кузова

        Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием

        Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

        Тонированные стекла

        Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

        Панель из оцинкованной стали/алюминия/композита

        Крыльевой спойлер

        Задние противотуманные фары

        Габаритные огни/габаритные огни

        Светодиодные стоп-сигналы

        Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием и задержкой выключения

        3 Радио: Связь Управление (PCM) -inc: модуль онлайн-навигации, Connect Plus (беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи LTE, беспроводной доступ в Интернет и многочисленные службы Porsche Connect), SiriusXM с пробной подпиской на платиновый план на 3 месяца, интеграция Apple Музыка, Apple Podcasts и Spotify, приложение Track Precision, голосовой пилот с пониманием естественного языка и активацией через Hey Porsche, плюс навигация с информацией о дорожном движении в реальном времени, обновление онлайн-карт и звуковой пакет плюс (аналоговая звуковая система, 8 динамиков, 150 — общая выходная мощность со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала)

        Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Возможности подключения

        3 ЖК-монитора спереди

        Отображение трафика в режиме реального времени

        Спортивные сиденья с регулировкой по 4 направлениям Plus

        Сиденье водителя с 6 направлениями, вкл. : ручное перемещение вперед/назад Ручное движение вперед/назад

        Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

        Приборы, вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер

        Фиксированные задние окна Рулевое колесо из замши

        Передний подстаканник

        Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

        Функция Valet

        Тип блокировки топливного люка с электроприводом

        Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2 дверных бордюра/вежливость, подсветка входа и зажигания Переключатель

        Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

        Передатчик двери гаража HomeLink

        Круиз-контроль

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        Бардачок с подсветкой и подсветкой Внутренняя отделка, в том числе: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и внутренние акценты под металл

        Имитация замши Race-Tex в обивке двери

        Имитация замши Race-Tex/алюминий Материал рычага переключения передач

        Отделка сидений кожей/Race-Tex

        Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Зеркало заднего вида Day-Night

        Полная напольная консоль с покрытой крышкой Хранение, мини-консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

        Передние фонари для карт

        Внутреннее освещение с плавным исчезновением

        Ковровое покрытие

        Полное ковровое покрытие, включая передние коврики

        Элементы багажного отделения, вкл.

    Leave a Reply