Содержание
Первый взгляд Porsche 911 Dakar 2023 года: воплощена фантазия о внедорожнике
Можно сказать, что надежды, пожелания и молитвы энтузиастов и поклонников марки о внедорожнике Porsche 911 были услышаны и реализованы.
Посетив любое автошоу Porsche за последние несколько лет нам представляли так называемый «Safari 911». Типичная сборка включала в себя подъемный комплект, шины для бездорожья, каркас безопасности и запасное колесо, которое для пущей убедительности можно повесить на крышу. Мы говорим «так называемый» 911 Safari, потому что он никогда не был серийной моделью Porsche, а скорее эфемерным общим описанием укрепленных, подготовленных к гонкам 911-х, которые участвовали в ралли по бездорожью на длинные дистанции десятилетия назад, и, что ж, их современные версии это своего рода дань уважения.
Теперь к этому веселью всерьез присоединился Porsche, выпустивший 2500 моделей 911 Dakar на базе своего спортивного автомобиля 911. Дополнение, которое следует за названием модели автомобиля с задним расположением двигателя, является отсылкой к ралли Париж-Дакар 1984 года, изнурительной гонке по бездорожью, в которой Porsche занял верхнюю ступеньку пьедестала. Итак, какие особые штрихи Porsche включил в производство первого в истории внедорожного спортивного автомобиля 911?
Больше, чем просто высокая Carrera
Зачем устраивать сафари -э-э, Дакар, сейчас? По словам Ахима Лампартера, менеджера Porsche по разработке шасси для 911 и 718, «Safari, которое вы видите на дороге, несомненно, повлияло на нас, потому что мы все поклонники Porsche. У нас те же идеи, и мы знаем, чего хотят фанаты. Это был просто следующий шаг «.
Porsche сам скажет, что наиболее очевидным изменением по сравнению с обычным 911-м является 50-миллиметровый подъем Dakar, а это всего 5 сантиметров. На случай, если потребуется увеличить дорожный просвет, Porsche также оснастил 911 Dakar стандартным подъемным комплектом, который может дополнительно поднять автомобиль на 30 миллиметров. Стандартный дорожный просвет составляет 16 сантиметров, а максимально увеличенный достигает 19 см. По словам Porsche, в режиме увеличения высоты 911 Dakar с легкостью будет развивать скорость до 160 км/ч, после чего он вернется к своему стандартному дорожному просвету.
Под поднятым кузовом фактически находится трансмиссия Carrera 4 GTS. Его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает здоровые 473 л.с. и 569 Нм крутящего момента. С помощью системы полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением авто разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды а максимальная скорость составляет до 240 км/ч с ограниченным расходом шин.
Режимы бездорожья и ралли уникальны для этого 911-го и они заменяют режимы Sport + и Individual, которые обычно встречаются на 911 GTS. Первый лучше подходит для обеспечения улучшенного сцепления с дорогой и ползания, поскольку при включении он обеспечивает максимальную высоту хода. Последний вариант лучше подходит для рыхлых поверхностей. Porsche оснастил 911 Dakar системой rally launch control, которая обеспечивает максимальный пробуксовку колес до 20% на поверхностях с низким сцеплением. Тем, кто надеется насладиться своим 911-м на асфальте, не стоит беспокоиться, поскольку Porsche разработала свой спортивный автомобиль, способный к ралли, на Нюрбургринге и тестовой трассе Вайссах.
Porsche переняла у 911 GT3 карбоновый капот, рулевое управление на задней оси и опоры двигателя, а также оснастила его системой управления шасси Porsche Dynamic, что обеспечивает дополнительные возможности для высокопроизводительной езды как по бездорожью, так и по асфальту. Охлаждение осуществляется с помощью той же (вероятно, излишней) системы, что и в 911 Turbo и Turbo S. Блокируемый межосевой дифференциал обеспечивает еще большую проходимость. Porsche приняла меры, чтобы не увеличивать вес 911 Dakar: полные сидения-ковши из углеродного волокна, удаленные задние сиденья и облегченное стекло помогли сохранить снаряженную массу в 1611 килограммов, что, по словам бренда, всего на 7 килограммов больше, чем у автоматической 911 Carrera 4 GTS.
Готов отправиться в путь
Другое внедорожное оборудование включает передние и задние буксировочные крюки, защитные пластины из нержавеющей стали спереди, сзади и сбоку, а также нижнюю панель из полимеров, армированных углеродным волокном, для защиты днища автомобиля. Сетчатые решетки, защищающие воздухозаборники, придают нержавеющей стали еще один вид.
В качестве опции предлагается багажник на крыше с динамической грузоподъемностью 41 кг. Porsche использует 12-вольтовую розетку для питания фонарей на багажнике для освещения дороги в стиле ралли. Для дополнительного оснащения багажника Porsche предлагает множество вариантов технического оснащения, чтобы автовладельцам не приходилось докупать их на вторичном рынке.
Еще «более особенный» вариант
Стандартный Porsche 911 Dakar 2023 года выпуска предлагает типичные варианты настройки, которые покупатели привыкли ожидать от продукции бренда. Оттенок зеленой краски уникален для этой конкретной модели, а стандартный интерьер дополнен контрастной строчкой того же цвета. 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски со смещением вдохновлены классическими колесами Fuchs, которые устанавливались на исторические модели Porsche 911.
Покупатели, которые хотят глубже проникнуться раллийным наследием 911 Dakar, могут выбрать комплект Rallye Design, который напрямую заимствует идеи гоночного автомобиля Porsche, выигравшего ралли Париж-Дакар 1984 года. Экстерьер окрашен в белый и горечавчато-синий металлик с красными и золотыми полосками. Вместо того, чтобы расположить надпись «Rothmans» поверх ливреи, имитирующей Rothmans, как на раллийном автомобиле 1984 года, новый автомобиль поставляется с достаточно похожей графикой «Roughroad» в качестве эдакой замены. Гоночные номера доступны, и им могут быть присвоены цифры от 1 до 999. Porsche есть Porsche, поэтому в наличии также имеется несколько подходящих наручных часов.
Как его купить?
Porsche отказалась сообщить, были ли приобретены все 2500 единиц, но указала, что клиенты могут связаться с дилерами для получения заказов уже сейчас. 911 Dakar 2023 года появится на выставочных площадках весной 2023 года по ошеломляющей цене в 223 450 долларов. Если все вышеперечисленное вас устраивает, мы предлагаем связаться с дилерами как можно скорее: похоже, Дакар — это все, чего хотели фанаты Порше в 911-м, вдохновленном ралли.
Porsche Hotel, Вольфсбург — обновленные цены 2023 года
Перейти к основному содержанию
- Информация о варианте и стоимости
- Удобства и услуги
- Условия размещения
- * Примечания
- Отзывы гостей (156)
Бесплатная парковка
Собственная ванная комната
Бесплатный Wi-Fi
Телевизор с плоским экраном
Номера для некурящих
Отопление
Парковка (на территории)
Этот трехзвездочный отель находится в пешеходной зоне центра города Вольфсбург, в 10 минутах ходьбы от главного железнодорожного вокзала. К услугам гостей ежедневно завтрак «шведский стол» и бесплатная парковка.
Все номера отеля Porsche располагают телевизором, транслирующим спутниковые каналы, и собственной ванной комнатой
Каждое утро в светлом зале для завтраков отеля Porsche сервируют завтрак «шведский стол».
Отель Porsche расположен в нескольких минутах ходьбы от главных достопримечательностей Вольфсбурга. В их числе театр, художественный музей, планетарий и замок.
До автомобильного завода концерна Volkswagen и расположенного через реку Аллер футбольного стадиона «Фольксваген-Арена» можно дойти пешком от отеля Porsche всего за 20 минут.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 8,9.
Porsche Hotel: гостей Booking.com здесь принимают с 13 июня 2006.
Подробнее
Самые популярные удобства и услуги
Бесплатная парковка
Бесплатный Wi-Fi
Номера для некурящих
Преимущества этого варианта
Отличное расположение: высокие оценки от недавно побывавших гостей (9,1)
Шведский стол
Бесплатная частная парковка в отеле
Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.
Тип номера
Вмещает
Одноместный номер
1 односпальная кровать
Показать цены
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Вопросы и ответы об объекте
Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.
Ориентиры поблизости *
Самые популярные удобства и услуги
Бесплатная парковка
Бесплатный Wi-Fi
Номера для некурящих
Ванная комната
Спальня
Шкаф или гардероб
Удобства в номере
Гостиная зона
Рабочий стол
Медиа и технологии
Интернет
Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Сервисы
Доступность
Персонал говорит на этих языках
немецкий
английский
Условия размещения
Porsche Hotel принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге
Заезд
15:30 – 20:30
Отъезд
До 10:30
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта.
Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.
Кровати для детей
Правила размещения детей
Разрешается проживание детей в возрасте от 12 лет (включительно).
Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.
Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей
Дополнительные кровати и детские кроватки не предоставляются.
Возрастное ограничение
Нет ограничений по возрасту для регистрации заезда (размещение детей младше 12 лет не допускается).
Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.
Карты, которые принимает отель
Bankcard
Porsche Hotel принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
1658400,1654500,1656030,1631050|2,1659950,1659950|5,1631050,1659950|1,1654010,1658950,1656030|4,1660130,1653240,1659660,1625600,1654280,1641620,1658950|1,1660130|3
2023 Porsche 911 Dakar готов к ралли
- Компания Porsche представила свою самую уникальную модель 911 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году.
- 911 Dakar 2023 года — это приподнятая, внедорожная версия знаменитого спортивного автомобиля 911 с багажником на крыше, полным приводом, вездеходными шинами и другими модификациями, готовыми к ралли.
- За задней осью находится 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с., позаимствованный у модели 911 Carrera GTS и 911 Dakar предлагаются только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK от Porsche.
Спортивный автомобиль Porsche 911 сам по себе является иконой, и одна из многих вещей, которые нам нравятся в нем, — это широкий выбор доступных моделей, от простых купе Carrera до огнедышащего GT3 RS. Одна вещь, которой не было в модельном ряду 911, это, возможно, то, о чем мы никогда не думали просить: внедорожник. Это изменится в 2023 году с введением этого 911 Dakar, названного в честь раллийной гонки Париж-Дакар, которая началась в 1919 году. 78.
Хотя мы уже мельком видели его на тизерных изображениях, на которых он завершает испытания во всех уголках земли, 911 Dakar теперь показан в серийной форме, и мы знаем все о его внедорожных модификациях. 911 Dakar, по сути, представляет собой купе Carrera 4 GTS, модифицированное для ралли, и поэтому оснащено оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. и полным приводом.
Раллийные модификации
Подвеска была поднята на 2,0 дюйма и оснащена стандартной системой подъема, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет на 1,2 дюйма. В отличие от внедорожных систем, которые обеспечивают более высокий уровень регулировки для маневрирования на низкой скорости, Porsche настроил подъемную систему, чтобы позволить 911 Дакар, чтобы ехать на максимальной высоте со скоростью до 105 миль в час. Установите автомобиль в новый режим вождения Off-Road, и он автоматически поднимется на эту высоту.
Как и другие модели 911, Dakar оснащен ступенчатой колесной установкой с 19-дюймовыми катками спереди и 20-дюймовыми сзади. Что делает Dakar уникальным, так это то, что вокруг этих алюминиевых колес установлены шины Pirelli Scorpion All-Terrain Plus, которые были специально разработаны, чтобы быть более устойчивыми к проколам благодаря методу конструкции с двойным каркасом.
Хорошо, краска наверняка поцарапается, но 911 Dakar создан для скоростных поездок по бездорожью. Компания Porsche добавила защиту днища, чтобы дать 911 Dakar возможность мчаться по разбитым дорогам и взбираться по травянистым холмам, не терроризируя низко висящие механические части автомобиля. Были добавлены защитные пластины из нержавеющей стали и боковые протекторы, а передний свес автомобиля был немного укорочен, чтобы обеспечить лучший угол въезда.
Тем не менее 911
Несмотря на все модификации, Porsche заявляет, что 911 Dakar всего на 16 фунтов тяжелее, чем 911 Carrera 4 GTS с автоматической коробкой передач. Были приняты меры по снижению веса, чтобы контролировать массу автомобиля, например, задние сиденья были сняты, а оконные стекла были легковесными.
Инженеры 911 Dakar совершили налет на корзину запчастей 911, установив карбоновый капот GT3, тормоза Carrera S и систему охлаждения от Turbo S. думаю немного консервативно учитывая что задний привод 911 Carrera GTS с PDK во время наших испытаний разогнался до сотни всего за 2,8 секунды.
Просторный салон для двух взрослых, хорошо собранный, как и в обычном 911. Пара спортивных сидений с агрессивной подкладкой входит в стандартную комплектацию, при желании покупатели могут выбрать более удобные стандартные сиденья 911. Пакет внешней ливреи, который отдает дань уважения 911-му, выигравшему Париж-Дакар 1984 года, также является необязательным и выглядит круто с белыми колесами в стиле Fuchs, гоночными полосами и наклейкой с гоночным номером.
Кроме того, 911 Dakar можно заказать с крутой грузовой корзиной на крыше с прожекторами, встроенными в переднюю кромку. Если вы хотите разбить лагерь на вершине 911 Dakar, Porsche говорит, что подойдет и их палатка на крыше.
Стартовая цена 911 Dakar составляет 223 450 долларов, но мы ожидаем, что это не отпугнет состоятельных покупателей Porsche, особенно если автомобиль настолько уникален. Но если вам нравятся все эти характеристики и раллийная техника, немедленно позвоните своему дилеру Porsche. Будет выпущено всего 2500 автомобилей, и Porsche не уверен в том, будет ли выпущена вторая серия моделей Dakar ограниченного выпуска в будущем модельном году.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Porsche 911 Features and Specs
EPA Classification
Minicompact Cars
Drivetrain
All Wheel Drive
Engine Order Code
NA
Engine Type and Required Fuel
Twin Turbo Premium Unleaded H-6
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
3.0 L/182
Fuel System
Gasoline Direct Injection
Maximum Horsepower @ RPM
379 @ 6500
Maximum Torque @ RPM
331 @ 1950
Cooling System Capacity (quarts)
NA
Код заказа трансмиссии
G1G
Описание трансмиссии
Ручное автоматическое переключение передач с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
8
Передаточное число первой передачи (:1)
4.89
Второе передаточное соотношение (: 1)
3.17
Третье передаочное соотношение (: 1)
2,15
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,56
Fifth Gear Ratio (: 1)
1,56
Fifth Gear Ratio (: 1)
1,56
.
Шестое передача (: 1)
0,94
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,76
Восьмой передача (: 1)
0,61
Обратный Ratio (: 1)
0,61
Обратный Ratio (: 1)
0,61
Обратный Ratio (: 1)
0,61
. Передаточное число ведущего моста (:1)
3,39
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
8.9
, город/Highway (Miles)
316.8017
, Город/Хайв. Экономичный, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
20 / 18 / 24
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н. /A
Объем топливного бака / объем бензобака
17,6
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
96,5
Длина (дюймов)
177,9
, ширина без mirrors)
7
. )
51.1
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
61,2
Минимальный заземление (дюймы)
NA
STIFTOVEREAP0017
NA
Пассажир / сиденья
4
Общий объем пассажира (кубические футы)
NA
Передняя комната (дюймы)
NA
Передняя нога (дюймы)
NA
Передняя нога (дюймы)
NA
(дюймы)
NA
(дюймы)
NA
(дюймы)
NA
. Пространство для плеч (дюймы)
NA
Пространство для бедер спереди (дюймы)
NA
Пространство для головы во втором ряду (дюймы)
NA
Пространство для ног во втором ряду (дюймы)
2 Row 7 Пространство для плеч
дюймов)
NA
Second Row Hip Room (inches)
NA
Trunk Space (cubic feet)
NA
Steering Type
Rack-Pinion
Steering Ratio (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
36,8
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
9004
Задняя подвеска тип
Многообразование
Диаметр фронтального амортизатора (мм)
NA
Диаметр анти-спирчика (мм)
. Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
9 Передние тормозные диски, диаметр 1 х 0,
13
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
000842. 19
Aluminum
Front Tire Size
P235/40YR19
Rear Wheel Size (inches)
20 X 11.5
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P295/35YR20
Spare Wheel Size (inches)
NA
Spare Wheel Material
NA
Spare Tire Size
NA
Maximum Trailer Weight, dead weight hitch (pounds)
NA
Maximum Tongue Weight, dead вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределяющего сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределяющего сцепного устройства (фунты)
NA
Base Curb Weight (pounds)
3460
Cold Cranking Amps @ 0° F
NA
Maximum Alternator Capacity (amps)
NA
Porsche 911 Specs for Other Model Years
- 2023 Porsche 911 Targa
- 2023 Porsche 911 Кабриолет
- 2023 Porsche 911 Dakar
- 2022 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2022 Porsche 911 Carrera
- 2022 Porsche 911 Targa
- 2021 Porsche 911 911 Carerera 911 911 Carerera 911 911 911 Carerera 911 911 911 911. 0006
- 2021 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2021 Porsche 911 Targa
- 2020 Porsche 911 Carrera
- 2020 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2019 Porsche 911 Carerra
- 2019 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2019 Porsche 911 Targa
- 2019 Porsche 911 Speedster Cabriolet
- 2018 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2018 Porsche 911 Targa
- 2018 Porsche 911 Carrera
- 2017 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2017 Porsche 911 Targa
- 2017 Porsche 911 Carrera
- 2016 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2016 Porsche 911 Targa
- 2016 Porsche 911 Carrera
- 2015 Porsche 911 Carrera
- 2015 Porsche 911 Targa
- 2015 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2014 Porsche 911 Carrera
- 2014 Porsche 911 Targa
- 2014 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2013 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2013 Porsche 911 Carrera
- 2012 Porsche 911 Carrera
- 2012 Porsche 911 Targa
- 2012 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2011 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2011 Porsche 911 Carrera
- 2011 Porsche 911 Targa
- 2010 Porsche 911 Carrera
- 2010 Porsche 911 Targa
- 2010 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2009 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2009 Porsche 911 Carrera
- 2009 Porsche 911 Targa
- 2008 Porsche 911 Carrera
- 2008 Porsche 911 Carrera Cabriolet
- 2008 Porsche 911 Targa
- 2007 Porsche 911 Carrera
- 2007 Porsche 911 Carrera Cabriolelet
- 2007 Porsche 911 Targa 9000
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
Двигатель с функцией автоматической остановки и запуска
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе и масляным радиатором
Постоянная система полного привода
Передаточное число 3,39
Масляный радиатор двигателя
Аккумулятор с защитой от разрядки
Газовые амортизаторы
Автоматические передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с защитой водителя
2 Ride Адаптивная подвеска Control
Электроусилитель рулевого управления
17,6 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы
Стойка передней подвески с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 19 дюймов спереди/20 » Задняя часть Carrera
Шины: 235/40R19 спереди и 295/35R20 сзади, включая: Лето Performance
Колеса с серебристыми акцентами
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Задний бампер в цвет кузова с черной полосой Fascia Accent
Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/Fascia Accent
Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Датчик дождя Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Спойлер с электроприводом
Задние противотуманные фары
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Автоматическое включение/выключение фар ближнего/дальнего света Задержка выключения
Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: модуль онлайн-навигации, Connect Plus (беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи LTE, беспроводной доступ в Интернет и многочисленные службы Porsche Connect Services), SiriusXM с 3-месячным платиновым статусом Пробная подписка на план, интеграция Apple Music, Apple Podcasts и Spotify, голосовой пилот с пониманием естественного языка и активация через Hey Porsche, навигация плюс с информацией о пробках в реальном времени и обновлением онлайн-карты и звуковым пакетом плюс (аналоговая звуковая система, 8 динамиков) , общая выходная мощность 150 Вт со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала)
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Возможности подключения
3 ЖК-монитора спереди
Отображение трафика в режиме реального времени
Спортивные сиденья с регулировкой по 4 направлениям
Сиденье водителя с 6 направлениями, вкл. 0017
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручное перемещение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобный вход
50-50 Складной ковш, спинка сиденья, складывающаяся вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, вкл.: спидометр , одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивный кожаный руль
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой и подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка в обивку двери
Металлический материал переключателя передач
Тканевая обивка потолка
Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели, металлическую вставку консоли и металлические акценты интерьера
Кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие
Элементы багажного отделения, включая комплект для перемещения шин
Освещение для грузового отсека 907
FOB Controls-inc: Cargo Access и Windows
Ящики в дверях водителя и пассажира
Электростеклоподъемники 1-го ряда с водительской и пассажирской дверью 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Резумный цифровой спидометр
Trip Computer
Внешний температный датчик
Цифровой/аналоговый вид
Драйвер и пассажирский нагреватель, водитель и пассажирский нагревательная выплата
Фиксированная передняя головка.