Porsche cayenne 2023: Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва

Содержание

Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne

, Новости

Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Топовая версия Turbo GT теперь развивает 659 л.с

До сегодняшнего дня мы видели только один снимок интерьера этой новинки, теперь модель представлена официально, и корреспондент Авто Mail.ru в Шанхае смог познакомиться с обновленным «Кайеном» вживую.

6фотографий

К тому же производитель выложил большое количество фирменных кадров, так что и вы можете рассмотреть новинку во всех деталях.

<iframe src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-51058282&id=456239685&hash=ed235f8cdd289238&hd=2″ allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Одновременно представлены и «обычный» Cayenne в рестайлинговом виде, и его купеобразная версия.

Спереди перемены едва заметны: фары получили несколько иные формы с заостренными уголками, и теперь светодиодный вариант HD Matrix предложен уже в базе. Также едва заметно изменились капот и крылья.

Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края (раньше в центральной части она становилась уже).

В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька.

Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета (система дружит со стриминговыми сервисами). Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна.

Базовый Cayenne получил модернизированный 3-литровый турбомотор V6. Теперь он выдает 353 л.с. и 500 Нм, что на 13 сил и 50 Нм больше, чем раньше.

На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Прибавка — 34 л.с. и 50 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч.

В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л.с. Совокупная отдача выросла до 470 л.с. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. Расход топлива в смешанном цикле (WLTP) составляет 1,8−1,5 л/100 км.

Емкость тяговой батареи с увеличена с 17,9 до 25,9 кВт⋅ч, и теперь машина способна проезжать на чистом электричестве до 90 км. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов (при использовании соответствующего источника тока).

Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT. Он предложен только в кузове Coupe. У него под капотом прежний 4.0 V8 битурбо, но мощность повышена на 19 л. с. — до 659 сил. Cayenne Turbo GT разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Павел Ёлшин

Продолжение темы

Все новости

21 апреля 2023Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

21 апреля 2023Changan привез в Шанхай стильный кроссовер Shenlan S7

20 апреля 2023Что будет с новыми марками концерна Chery: планы на Россию

19 апреля 2023FAW привез в Шанхай кроссовер Bestune T90: при чем тут «Лада»

19 апреля 2023Polestar 4: серийная версия выйдет на рынок без заднего стекла

Новые Porsche Cayenne 2022-2023 года в наличии в Москва

Новые Porsche Cayenne 2022-2023 года в наличии в Москва — купить у официального дилера, цены – АВТОДОМ
Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 25 км

Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

12 950 000

-0%

12 950 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 24 км

Белый
3.0 AT 4WD (340 л.с.)

(+0 доп. опций)

В резерве

13 050 000

-0%

13 050 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 15 км

Синий
Turbo GT 4. 0 AT 4WD (640 л.с.)
Turbo GT

(+0 доп. опций)

В наличии

23 400 000

-0%

23 400 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 50 км

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

13 400 000

-0%

13 400 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 22 км

Черный
GTS 4. 0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe

(+0 доп. опций)

В наличии

18 040 000

-0%

18 040 000 ₽

Малый пробег1 владелец

360°

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 15 км

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+0 доп. опций)

В резерве

14 500 000

-0%

14 500 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

Новый / 2022

Серый
GTS 4. 0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS

(+0 доп. опций)

В наличии

17 390 000

-0%

17 390 000 ₽

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 17 км

Белый
GTS 4.0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS Coupe

(+0 доп. опций)

В наличии

18 300 000

-0%

18 300 000 ₽

Малый пробег1 владелец

360°

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 1128 км

Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+0 доп. опций)

В наличии

12 990 000

-0%

12 990 000 ₽

Малый пробег

360°

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 130 км

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+0 доп. опций)

В наличии

13 650 000

-0%

13 650 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 29 км

Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Импорт

(+0 доп. опций)

Скоро в продаже

12 990 000

-0%

12 990 000 ₽

Малый пробегЭксклюзивно на avtodom.ru

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 17 км

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+0 доп. опций)

В наличии

13 495 000

-0%

13 495 000 ₽

Малый пробег

360°

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 80 км

Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+0 доп. опций)

В наличии

13 800 000

-0%

13 800 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

Новый / 2022

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+10 доп. опций)

В наличии

15 495 000

-0%

15 495 000 ₽

Возвратный НДС

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

Новый / 2022

Черный
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+9 доп. опций)

В наличии

14 990 000

-0%

14 990 000 ₽

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

Новый / 2022

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition

(+10 доп. опций)

В наличии

13 900 000

-0%

13 900 000 ₽

Другие разделы Porsche

2023 Porsche Cayenne с ценами, отзывами и фото

MSRP

Справедливая рыночная цена

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

Стоимость владения за 5 лет Сравнить 72 200 долл. США 78 371 долл. США Скоро / Н/Д 72 200 $ 78 371 $ Скоро / н/д 80 400 долл. США 87 077 долл. США Скоро / Н/Д 9003 3

86 500 долл. США 95 712 долл. США Скоро / N/A $ 90,900 $ 99,643 Скоро / N / A $ 94,400 $ 10477

. 4 $ 95 100 $ 104 168 Скоро / Н/Д 113 100 $ 124 617 $ Скоро / Н/Д

900 10

135 900 долл. США 149 180 долл. США Скоро / 171 300 $ 187 591 $ Скоро / 90 035

НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

Экономия топлива:

17 / 22 миль на галлон

Груз (стандартный/макс.):

27/60 куб. футов.

Количество мест (стандартное/макс.):

5/5

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8,5/10

№2 среди роскошных внедорожников среднего размера | Рейтинги

Лучшая в своем классе управляемость, торможение и ускорение делают Cayenne достойным герба на капоте. Сможет ли спортивный вид компенсировать маленькую грузоподъемность и тягу к топливу негибридных моделей?

8. 5/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

6,5/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

9/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

9/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все годы выпуска

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно будет удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

Больше роскоши, больше производительности: Porsche представляет новый Cayenne

Компания Porsche тщательно усовершенствовала свой успешный роскошный внедорожник. Новый Cayenne дебютирует с цифровым дисплеем и концепцией управления, новой технологией шасси и инновационными высокотехнологичными функциями. «Это одно из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche, — говорит Михаэль Шетцле, вице-президент линейки продуктов Cayenne.

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

    rest/pnr/gallery/v1/d574afac-6b3b-476d-bffd-aa4c74dbdd43?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»20 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=13ac299e-0d10-41dd-9238-8e53ee1254f6,ec6d833e-86fd-4a8c-848a-36ecfe7cea84,f751cf60-abd1-43d3-a019-26863bdfa7a0,7b937ee7-356e-4279-a13c-eeb5eb76960d,9fb50fb1-331d-4cce-a483-175940527f25,9d105048-d2bc-4f3a-adbe-fb3fb25c0461,6eb4fc47-1be3-4bb1-ab1a-8dca4e1493cc,872bd304-e00b-442f-ac76-ec5637337b78″ data-preview-mode=»true»/>
    Матричные светодиодные фары высокого разрешения

    обеспечивают освещение дороги в соответствии с любой дорожной ситуацией, система контроля качества воздуха отфильтровывает загрязняющие вещества из воздуха в салоне, и впервые в Cayenne у передних пассажиров есть собственный информационно-развлекательный дисплей — для потокового видео. во время поездки, например. Благодаря значительно модернизированному дизайну и более мощному диапазону двигателей Cayenne подтверждает свои претензии на звание самого спортивного автомобиля в своем сегменте.

    Исполнительный совет Porsche AG: Михаэль Штайнер, Альбрехт Раймольд, Андреас Хаффнер, Лутц Мешке, Барбара Френкель, Оливер Блюм и Детлев фон Платен.

    Оливер Блюм, председатель правления

    Майкл Кирш, генеральный директор Porsche China

    Оливер Блюм, председатель правления

    Майкл Кирш, генеральный директор Porsche China

    Porsche на автосалоне в Шанхае

    Porsche на автосалоне в Шанхае

      rest/pnr/gallery/v1/9e34036d-eca1-4026-9c8b-ff5041c0322c?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»15 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=bda458ca-d507-4464-be7f-1c477b66eb58,f9ceeee8-a683-41de-89aa-fe060a252c82,70f24d98-dacc-452c-b8b3-c3f50bd287e3,a385080b-c095-4858-84ed-e186a7b123c3,e380f278-50e2-47b6-afab-1449d8e69078,d0deaee2-6aa7-49ec-a7fa-ad869102be25,e48c86cb-97f5-4870-aeca-005d30b1ef60″ data-preview-mode=»true»/>

      Оцифровано и ориентировано на водителя: Porsche Driver Experience

      Компания Porsche интегрировала в новый Cayenne полностью обновленную концепцию дисплея и управления. Новая система Porsche Driver Experience, впервые представленная в Porsche Taycan, ориентирована на водителя и оптимизирует работу. Часто используемые водителем функции расположены непосредственно на рулевом колесе или рядом с ним. Например, рычаг, расположенный слева за рулем, теперь имеет дополнительные функции управления системами помощи водителю. Рычаг селектора АКПП в новом Cayenne теперь находится на приборной панели. Это освобождает место на новой центральной консоли для вещевых отсеков и большого контроллера кондиционирования воздуха с элегантным дизайном черной панели. Большие, легкодоступные элементы управления в сочетании с механическими переключателями кондиционера и тактильным регулятором громкости обеспечивают оптимальную функциональность и изысканный внешний вид. Ключевой особенностью нового Porsche Driver Experience является правильный баланс между цифровыми и аналоговыми элементами.

      Впервые переработанная кабина Cayenne включает в себя полностью цифровую 12,6-дюймовую приборную панель с так называемым изогнутым и отдельно стоящим дизайном и различными вариантами отображения. В качестве опции доступен оптимизированный проекционный дисплей. Стандартный 12,3-дюймовый центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) гармонично вписывается в новую приборную панель и обеспечивает доступ ко всем важным функциям автомобиля. Нативные приложения, такие как Spotify ® и Apple Music ® предназначены для оптимизации подключения в новом Cayenne. Теперь со стороны пассажира впервые доступен 10,9-дюймовый дисплей. Это обогащает опыт вождения переднего пассажира, отображая данные о производительности, предоставляя отдельный доступ к элементам управления информационно-развлекательной системой и, в зависимости от рынка, возможность потоковой передачи видеоконтента в дороге. Специальная фольга гарантирует, что водитель не увидит этот дисплей.

      Изысканный дизайн, инновационная технология освещения

      Новый Cayenne стал особенно выразительным. Новая передняя часть в сочетании с более сильно изогнутыми крыльями, новым капотом и технически привлекательными фарами подчеркивает ширину автомобиля. Трехмерные задние фонари, лаконичные поверхности под днищем и новый задний фартук со встроенным держателем номерного знака характеризуют дизайн задней части нового Cayenne. Расширенная цветовая палитра с тремя новыми цветами, облегченные спортивные пакеты, позволяющие сэкономить до 33 кг массы Cayenne Coupé, и новая обширная линейка колесных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма позволяют индивидуально и динамично настроить новый Cayenne.

      Эскиз дизайна нового Porsche Cayenne

      Матричные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию нового Cayenne. Светодиодные фары HD Matrix — это новая дополнительная функция. Благодаря двум модулям высокой четкости и более чем 32 000 пикселей на каждую фару их инновационная технология выделяет других пользователей и блокирует им свет дальнего света с точностью до пикселя, чтобы не ослеплять их. Яркость модулей можно регулировать более чем на 1000 шагов в зависимости от дорожной ситуации. Индивидуальные режимы освещения повышают безопасность и комфорт в различных дорожных ситуациях.

      Cayenne E-Hybrid купе

      Cayenne E-Hybrid купе

      Cayenne E-Hybrid купе

      Cayenne E-Hybrid купе

        rest/pnr/gallery/v1/cd012dd6-5766-476c-aa59-cf2f2115995c?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»9 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=4788d09e-696e-455a-ad50-b3a4e0a9b56c,4e43992a-c74b-4ea3-bdf9-454257379304,c69acef7-ba95-40e3-9985-a546405b6216,cc4076d3-81de-47ea-a172-9461014f315b» data-preview-mode=»true»/>

        Компания Porsche также внедрила в новый Cayenne систему контроля качества воздуха. В стандартной комплектации автомобиль использует прогнозирующие навигационные данные для обнаружения приближающихся въездов в туннели и автоматически активирует рециркуляцию воздуха. Опционально датчик определяет уровень мелких частиц пыли в воздухе и пропускает его через фильтр тонкой очистки несколько раз, если это необходимо. Кроме того, ионизатор удаляет из воздуха многие микробы и загрязняющие вещества, что особенно полезно для аллергиков.

        Кроме того, клиенты могут использовать целый ряд новых и оптимизированных вспомогательных систем. К ним относятся активный ограничитель скорости и ассистент поворота, ассистент прохождения поворотов и улучшенный Porsche InnoDrive в составе адаптивного круиз-контроля. Это означает, что новый Cayenne еще лучше помогает водителю в опасных ситуациях, а также в пробках на автомагистралях и главных дорогах.

        Увеличенный диапазон между комфортом и ходовыми качествами

        Теперь Porsche оснащает Cayenne на заводе стальной рессорной подвеской, включая Porsche Active Suspension Management (PASM). Новые амортизаторы с 2-клапанной технологией и, таким образом, отдельными ступенями отбоя и сжатия обеспечивают оптимальную производительность в любых дорожных ситуациях. В частности, заметно улучшились комфорт на малых скоростях, управляемость при динамичном прохождении поворотов и поддержка по тангажу и крену. Удовольствие от вождения можно дополнительно улучшить с помощью новой адаптивной пневматической подвески с 2-камерной 2-клапанной технологией. Это улучшает впечатления от вождения благодаря характеристике мягкой подвески, стабилизирует автомобиль и упрощает управление на дороге и бездорожье — по сравнению как со стандартной подвеской, так и с предыдущей моделью. В то же время адаптивная пневматическая подвеска повышает точность и производительность вождения, а также уменьшает колебания кузова в динамичных дорожных ситуациях. Подвеска также предлагает еще более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

        Гибридная модель с большей мощностью и запасом хода до 90 км на электротяге

        В Европе новый Cayenne дебютирует с тремя различными версиями двигателя. Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, разработанный компанией Porsche, заменяет предыдущий двигатель V6 в новом Cayenne S. Максимальная мощность составляет 349 кВт (474 ​​л.с.; Cayenne S: расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 13,4–12,4 л. /100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 303 — 282 г/км) и крутящий момент 600 Нм — 25 кВт (34 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у его предшественника — он разгоняет как внедорожник, так и внедорожник купе до км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч. Вступление в мир Cayenne происходит с оптимизированным трехлитровым двигателем V6 с турбонаддувом. Теперь он выдает 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше.

        Кайен С

        Кайен С

        Кайен С

          Шестицилиндровый двигатель также является основой силовой установки Cayenne E-Hybrid. В сочетании с новым электродвигателем, который был улучшен на 30 кВт до 130 кВт (176 л. с.), общая мощность увеличивается до 346 кВт (470 л.с.; Cayenne E-Hybrid: расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 1,8–1,5 л/ч. 100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 42–33 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 30,8–28,7 кВтч/100 км, запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 66–74 км, запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 77 — 90 км). Оснащенный высоковольтной батареей емкостью увеличенной с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч, в зависимости от уровня оснащения, теперь возможен чисто электрический запас хода по WLTP до 90 километров. Новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт теперь сокращает время зарядки от соответствующего источника питания до менее чем двух с половиной часов, несмотря на увеличенную емкость аккумулятора. Во время поездки оптимизированные режимы вождения электронного гибрида повышают эффективность автомобиля.

          За пределами ЕС Turbo GT, созданный для максимальной производительности на дороге, по-прежнему остается топ-моделью в линейке Cayenne на большинстве рынков Porsche.

Leave a Reply