Поменять права через госуслуги по истечении срока: Заменить водительские права можно через портал госуслуг

В МФЦ Москвы запустили услугу выдачи водительских прав в день обращения




С 20 февраля посетители нового флагманского офиса «Мои Документы» ЮАО могут получить водительское удостоверение российского национального или международного образца сразу в день обращения, сообщила пресс-служба московских центров госуслуг в минувшую пятницу.

Для оформления или переоформления удостоверения в новом ускоренном формате потребуется предварительно записаться через портал mos.ru, выбрав подходящие для посещения день и время.

Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», далее в «Каталог услуг». После чего выбираем «Документы», откуда переходим в «Личные документы». В выбранном подразделе кликаем мышкой «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ», и «Получить услугу». Далее следуем в ведомственное направление «Госавтоинспекция», потом в пункт «Выдача водительских удостоверений в центре госуслуг или организации», где выбираем удобные для посещения день и время.

Как сказано в сообщении, в начале марта откроется предварительная запись для получения этой услуги во флагманах «Мои Документы» ЦАО и ЮЗАО.

Услуга по выдаче, замене и восстановлению водительских прав появилась во всех центрах «Мои Документы» два года назад и пользуется большой популярностью у посетителей, сообщает пресс-служба. За это время в центрах получили права более 500 тысяч человек. Комплект документов останется прежним. В него входят заявление и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Для удобства посетителей оплатить госпошлину можно непосредственно во флагманском офисе с помощью терминалов в зале или POS-терминала в окне приема. Если в паспорте отсутствуют сведения о месте жительства или пребывания, жителю понадобиться документ, в котором они содержатся. При переоформлении водительского удостоверения в связи с истечением срока действия к комплекту важно приложить медицинское заключение об отсутствии у водителя противопоказаний для управления транспортным средством. Пакет документов может быть расширен в зависимости от ситуации.

Международные водительские права посетители смогут получить, предоставив российское национальное водительское удостоверение, паспорт, и фотографию размером 35х45 мм. Сфотографироваться посетитель может также во флагманском офисе. В каждом из флагманов работает фотоателье «Мое фото».

Воспользоваться новой услугой жители столицы могут по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к адресу регистрации в столице.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:





Свежие новости
  • Все новые материалы
  • Эксперты
  • Электронное правительство
  • В регионах
  • За рубежами
  • Новости
  • Актуально
  • Аналитика
  • Управление интернетом
  • Интервью
  • Импортозамещение

Подробнее

    Подписка на дайджест
    1. Email(корректный e-mail)

     

    Эксперты

    Форум «ПРОФ-IT»

    Подробности о том, кому продлят срок действия прав, а кому нет

      org/BreadcrumbList»>

    • Главная
    • Новости
    • Подробности о том, кому продлят срок действия прав, а кому нет

    Автор:
    Елена Астапенко

    Под условия попадают водители в РФ, срок действия удостоверений которых истекает в период с 1 января 2022-го по 31 декабря 2023 года.

     

    Главным документом автомобилистов в РФ по-прежнему остаются права. На сегодняшний день срок действия водительских удостоверений ограничен десятилетием: по истечению указанного срока автомобилистам нужно записываться в ГИБДД на замену прав. Водителям не нужно сдавать никаких экзаменов (ни теоретических, ни практических): всё, что требуется, это заплатить госпошлину за пластиковую карточку и получить свежую медсправку, которая подтвердит, что у водителя нет медицинских противопоказаний к управлению ТС.

    Пару недель назад стало известно о том, что некоторым водителям автоматически продлят срок действия прав на три года: речь идёт о тех, чьи удостоверения заканчиваются в период с 1 января 2022-го по 31 декабря 2023 года. Инициативу разработали в Министерстве экономического развития, она практически сразу же получила поддержку в правительстве РФ.

    Сегодня появились подробности об этом уже одобренном предложении. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД. В частности, сообщается, что автоматическое продление срока действия прав распространяется только на национальные водительские удостоверения, кроме того, правило «работает» исключительно на территории РФ.

    Как уточнили в ведомстве, если водителю (из списка тех, кто попадает под условия автоматического продления срока действия прав) нужна возможность управлять транспортным средством за границей, то ему всё-таки придётся поменять водительское удостоверение.

    Есть и другие условия, при которых получение новых прав останется обязательным. В этом перечне обозначены ситуации, когда действующее удостоверение было утрачено или повреждено, когда изменились данные автомобилиста, а также случаи, если у водителя появились медицинские ограничения к управлению транспортом. В ведомстве отметили, что в перечисленных случаях записаться на выдачу прав можно через госуслуги, МФЦ или же обратиться напрямую в подразделение ГИБДД.

    Стоит отметить, что автоматическое продление срока действия прав касается примерно пяти миллионов удостоверений. Отметим, новая норма рассчитана не только на водителей, задействованных в логистике, но и на всех «обычных» автомобилистов, чьи права заканчиваются в указанный период. При этом у всех желающих остаётся возможность поменять права в указанный срок, даже если правило на них распространяется.

    Напомним, ранее предполагалось, что права станут электронными. Ещё в 2019 году сообщалось о разработках заинтересованных ведомств в этом направлении. Первым «водительским» документом, перешедшим в цифровой формат стали полисы ОСАГО, затем к ним присоединились электронные ПТС, кроме того, было создано специальное приложение, куда можно было загрузить СТС (правда, оригинал по-прежнему нужно возить с собой). До водительских удостоверений дело пока так и не дошло.

    документы
    Россия
    авто и общество
    ГИБДД
    законы

     

    Новые статьи

    Статьи / Популярные вопросы

    Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

    Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

    765

    0

    1

    07.11.2022

    Статьи / Интересно

    5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

    Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

    2639

    2

    1

    06.11.2022

    Статьи / Суперкары

    Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

    Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

    1765

    0

    4

    05.11.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

    В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

    15508

    7

    205

    13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

    Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

    13129

    10

    41

    13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

    Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

    10212

    26

    30

    10.08.2022

    Временно изменилось право на прощение ссуды государственной службы. Вот что это значит для заемщиков

    Целых 43 миллиона заемщиков имеют федеральные студенческие ссуды. Некоторые из этих заемщиков сделали карьеру на государственной службе, например, став учителями, пожарными, социальными работниками или военнослужащими.

    Для поощрения государственной службы Конгресс создал программу прощения кредита государственной службы (PSLF). Департамент образования (Education) внес изменения в PSLF, чтобы помочь увеличить количество заемщиков, имеющих право на прощение. Это включает в себя временное изменение права на участие, которое истекает 31 октября.

    В течение этого ограниченного периода времени некоммерческие организации, государственные служащие (включая федеральных, государственных и местных) и военнослужащие с федеральными студенческими кредитами могут иметь право на прощение кредита, даже если они не соответствовали первоначальным правилам приемлемости. Однако они должны предпринять шаги, чтобы воспользоваться этими изменениями, прежде чем истечет время.

    В августе Education объявила о нескольких других возможностях для заемщиков, в том числе о списании долга до 20 000 долларов для некоторых. Но в сегодняшней записи WatchBlog рассматривается программа PSLF, которая доступна только для сотрудников определенных организаций общественного обслуживания.

    Изображение

     

    Что за программа?

    В 2007 году Конгресс учредил программу прощения кредитов на государственную службу, чтобы побудить людей работать на государственной службе. Если заемщики федеральных студенческих ссуд выплачивают свои ссуды в течение 10 лет, работая на государственной службе и выполняя другие требования, Education прощает оставшуюся часть их ссуд.

    Каковы последствия изменения права на участие?

    Хотя программа PSLF изначально страдала от высоких показателей отказов, многие заемщики в последнее время смогли успешно получить прощение кредита благодаря временным изменениям Education.

    Мы впервые сообщили о прощении PSLF после того, как первая группа заемщиков получила право на прощение в 2017 году. В то время, когда заемщики впервые начали подавать прошение о прощении, мы обнаружили, что процент отказов по программе PSLF превышает 99%. Среди причин отказа заемщикам было сказано, что они не соответствуют требованиям, потому что они участвовали в неправильной кредитной программе или имели неправильный план погашения.

    В апреле 2021 года мы сообщили, что по состоянию на январь 2020 года только 287 гражданских и военных заемщиков из Министерства обороны (DOD) получили прощение кредита в рамках программы. Наиболее распространенными причинами отказа были недостаточные платежи и отсутствие информации о заявление. Но с тех пор мы наблюдаем увеличение числа заемщиков, которым были прощены кредиты. По данным Education, по состоянию на июнь 2022 года около 165 000 заемщиков получили прощение кредитов на сумму 10,5 млрд долларов. Это увеличение частично связано с недавним временным изменением квалификационных требований.

    Это ограниченное по времени изменение программы PSLF позволяет заемщикам получать кредит за прошлые периоды погашения и определенные периоды отсрочки или воздержания, которые в противном случае не соответствовали бы условиям программы. Но, как указано выше, это изменение носит временный характер и заканчивается 31 октября. Чтобы воспользоваться этим изменением, заемщики должны принять меры.

    Изображение

     

    Есть ли другие обновления программы?

    В нашей работе над студенческими ссудами и PSLF мы дали рекомендации отделу образования по улучшению надзора и коммуникации в отношении студенческих ссуд.

    Например, мы рекомендовали департаменту сделать PSLF более доступным для заемщиков, предоставив больше информации о типах работодателей и выплатах, которые имеют право на прощение, а также упростить процесс подачи заявления.

    Education отреагировал на эти рекомендации, предоставив заемщикам больше информации о том, какие работодатели и платежи соответствуют требованиям, и упростив процесс подачи заявки, создав единую форму заявки. В апреле 2021 года мы дали рекомендации по расширению обмена информацией о программе с персоналом Министерства обороны США и заемщиками. В ответ на наши рекомендации Министерство обороны США и Министерство образования предприняли предварительные шаги для сотрудничества и обмена информацией о программе, которая может быть актуальна для гражданских и военных заемщиков.

    Узнайте больше о нашей работе над PSLF, посетив нашу страницу с ключевыми вопросами о доступе к высшему образованию и доступной цене, а также просмотрев отчеты, указанные выше.


    • Комментарии к WatchBlog GAO? Свяжитесь с блогом@gao.gov.

    Что произойдет, когда закончатся объявления о чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19? Последствия для охвата, затрат и доступа

    Поскольку с начала пандемии COVID-19 в начале 2020 г. прошло более двух лет, возникают вопросы о том, когда прекратить действие объявлений о чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, сделанных федеральным правительством на раннем этапе, с некоторые выступают за их продление, а другие призывают к истечению срока их действия. Отмена этих чрезвычайных деклараций имеет множество последствий, каждая из которых давала федеральному правительству возможность отменять или изменять определенные требования в ряде областей, в том числе в программах Medicare, Medicaid и CHIP, а также в частном медицинском страховании, а также для разрешения медицинских контрмер и предоставления иммунитета от ответственности поставщикам, которые администрируют услуги, среди прочего. Кроме того, Конгресс также принял законодательство, обеспечивающее дополнительные гибкие возможности, связанные с одним или несколькими из этих чрезвычайных объявлений, и поэтому срок их действия также истекает, когда (или в определенное время после) истечет срок (периоды) чрезвычайного положения.

    В этом кратком обзоре представлен обзор основных объявленных федеральных чрезвычайных ситуаций в связи с COVID-19, связанных со здравоохранением, обобщаются гибкие возможности, вызванные каждым из них, и определяются последствия их прекращения в следующих областях:

    • Покрытие, расходы , а также оплата тестирования, лечения и вакцин против COVID-19
    • Покрытие Medicaid и федеральные коэффициенты соответствия
    • Телездравоохранение
    • Другие гибкие возможности Medicaid и CHIP
    • Другие возможности оплаты и покрытия Medicare
    • Другие гибкие возможности частного страхования
    • Доступ к медицинским контрмерам (вакцинам, тестам и методам лечения) через разрешение FDA на экстренное использование (EUA)
    • Иммунитет от ответственности при применении медицинских контрмер

    Это не исчерпывающий список всех федеральных политик и нормативных положений, принятых в ответ на объявления о чрезвычайном положении в связи с COVID-19. Например, мы не покрываем весь спектр федеральных и государственных органов по чрезвычайным ситуациям, осуществляемых в соответствии с поправками к государственному плану оказания помощи при стихийных бедствиях (SPA) Medicaid, другими соглашениями Medicaid и CHIP SPA, а также другими административными действиями, о которых сообщают штаты; Раздел 1115 отказов; Раздел 1135 отказов; и 1915 (c) Стратегии отказа от Приложения K. Центры услуг Medicare и Medicaid ведут более полный список отказов от коронавируса и гибких возможностей, которые были реализованы с начала 2020 года; некоторые действия штата по реагированию на чрезвычайную ситуацию могут иметь сроки действия, не привязанные к окончанию федеральных объявлений о чрезвычайном положении.

    Обзор основных федеральных заявлений о чрезвычайном положении в связи с COVID-19, связанных со здравоохранением

    Первые дни пандемии COVID-19 были отмечены несколькими объявлениями о чрезвычайном положении, сделанными федеральным правительством в рамках нескольких широких полномочий, каждое из которых имеет разные требования, связанные с истечение срока.

    • Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (PHE) была первоначально объявлена ​​секретарем Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) в конце января 2020 года в соответствии со статьей 319 Закона о службе общественного здравоохранения. PHE действует в течение 90 дней и должен быть продлен для продолжения; PHE для COVID-19 продлевался несколько раз, последний раз в октябре 2022 года, и в настоящее время срок его действия истекает в середине января 2023 года. Администрация Байдена заявила, что уведомит штаты за 60 дней до истечения срока действия PHE.
    • В марте 2020 года бывший президент Дональд Трамп объявил о чрезвычайном положении в стране в соответствии со статьей 201 Закона о чрезвычайном положении в стране. Объявление чрезвычайного положения в стране действует, если оно не аннулировано Президентом или совместной резолюцией Конгресса, или если Президент ежегодно не выпускает уведомление о продлении. Такое уведомление было издано президентом Трампом о продлении действия чрезвычайного положения после 1 марта 2021 г. , а президентом Байденом — о продлении действия чрезвычайного положения после 1 марта 2022 г.
    • В феврале 2020 года секретарь HHS издал отдельное заявление о чрезвычайной ситуации в соответствии с разделом 564 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C). На основании этого определения 27 марта 2020 года секретарь заявил, что обстоятельства существуют. для обоснования разрешения на экстренное использование (EUA) медицинских средств противодействия COVID-19. EUA — это механизм, облегчающий доступность и использование медицинских контрмер, которые признаны безопасными и эффективными, но еще не были официально утверждены. Чрезвычайное заявление, изданное в соответствии с разделом 564 Закона о FD&C, остается в силе до тех пор, пока не будет прекращено секретарем HHS.
    • Декларация в соответствии с Законом об общественной готовности и готовности к чрезвычайным ситуациям (PREP) (в соответствии с разделом 319F-3 Закона о службе общественного здравоохранения) была выпущена секретарем HHS в марте 2020 года. Эта декларация обеспечивает освобождение от ответственности за действия, связанные с COVID- 19 медицинских контрмер. С тех пор было выпущено 10 поправок к декларации о расширении обязательств, связанных с контрмерами COVID-19. Для определения чрезвычайной ситуации в соответствии с Законом о ПОДГОТОВКЕ секретарь должен указать дату окончания; в данном случае она установлена ​​на 1 октября 2024 г.

    Основные гибкие возможности, вызванные крупными федеральными объявлениями о чрезвычайном положении в связи с COVID-19

    Описание Срок действия Последствия
    МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ    
    Участники традиционных программ Medicare и Medicare Advantage не платят за тестирование на COVID-19 на дому (до восьми тестов в месяц), услуги, связанные с тестированием, и определенные виды лечения. Конец § 319 PHE Миллионы людей получили бесплатное тестирование на COVID-19 и услуги, связанные с тестированием, определенные виды лечения и вакцины во время PHE по § 319, но не все эти предметы останутся бесплатными после окончания PHE.

    Для людей без страховки, больше не будет доступа через Medicaid к бесплатному тестированию, вакцинам или лечению COVID-19.

    Участники программы Medicare столкнутся с необходимостью совместного покрытия расходов на тесты на дому, услуги, связанные с тестированием, и все услуги, связанные с COVID-19.лечения, когда заканчивается действие § 319 PHE. Покрытие вакцин против COVID-19 будет продолжаться бесплатно из-за законодательных изменений, внесенных Законом CARES, которые добавили покрытие вакцин против COVID-19 в часть B Medicare. Клинические диагностические тесты также покрываются бесплатно.

    Для участников программ Medicaid и CHIP программы Medicaid штатов могут продолжать покрывать тестирование, лечение и вакцины против COVID-19 для большинства взрослых после истечения срока действия федеральных требований к страховому покрытию, связанных с § 319 PHE.

    Частные застрахованные лица могут понести дополнительные личные расходы на анализы и сопутствующие услуги, когда действие § 319 PHE закончится. Люди с частной страховкой по-прежнему будут иметь бесплатное покрытие вакцин против COVID-19 от сетевых поставщиков из-за законодательных изменений, внесенных в Закон CARES, которые расширили требование в рамках частной страховки для бесплатного покрытия профилактических услуг, чтобы включить COVID -19 вакцин.

    Люди с частной страховкой, заболевшие COVID-19вакцины, в том числе бустерные дозы, от поставщиков, не входящих в сеть, могут быть оплачены наличными по окончании действия § 319 PHE.

    MEDICAID И ЧИП
    Зарегистрированные лица получают покрытие вакцин против COVID-19 и введение вакцины без разделения затрат. Последний день первого календарного квартала, начинающегося через год после окончания § 319 PHE
    Зачисленные участники получают покрытие для тестирования на коронавирус и COVID-19лечебные услуги без разделения затрат. Штаты получают увеличенные федеральные долевые фонды, если они отвечают условиям, описанным ниже. Последний день календарного квартала, в котором заканчивается действие § 319 PHE, за исключением того, что лечение должно покрываться для участников альтернативных планов льгот до последнего дня первого календарного квартала, начинающегося через год после окончания § 319 PHE
    Новый порядок предоставления права на покрытие услуг по тестированию и тестированию на COVID-19, вакцинации и лечению для незастрахованных лиц; страховая группа, избранная по выбору штата со 100% федеральным финансированием. Конец § 319 PHE
    ЧАСТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
    Планы группового медицинского страхования и индивидуальные планы медицинского страхования необходимы для покрытия расходов на тесты на COVID-19 и связанные с тестированием услуги без участия в расходах, предварительного разрешения или других требований медицинского управления.

    Начиная с 15 января 2022 г. это требование применяется к безрецептурным (OTC) тестам на COVID-19, разрешенным, одобренным или одобренным FDA. Планы медицинского страхования должны покрывать до 8 бесплатных безрецептурных тестов на дому на каждого застрахованного лица в месяц, при этом не требуется назначения врача или рецепта. Планы могут ограничивать возмещение не ниже фактической или согласованной цены или 12 долларов США за тест (в зависимости от того, что меньше). Планы могут создать сеть поставщиков, таких как аптеки или розничные продавцы, для предоставления безрецептурных тестов бесплатно, вместо того, чтобы заставлять пациентов платить вперед и подавать заявки на возмещение, но требование о покрытии применяется независимо от того, получают ли потребители тесты от участвующих поставщиков.

    Конец § 319 PHE
    За анализы и связанные с ними услуги, предоставляемые поставщиками, не входящими в сеть, планы группового медицинского страхования и индивидуальное медицинское страхование (включая старые планы) должны возмещать поставщику либо по согласованной ставке, либо, если ставка не согласована, в сумме, равной цена наличными, размещенная в Интернете поставщиком. Конец § 319 PHE
    Планы и эмитенты должны оплачивать вакцины против COVID-19 без разделения затрат, если они предоставляются внесетевыми поставщиками, и должны возмещать внесетевым поставщикам разумную сумму за введение вакцины; федеральные правила определяют, что ставка возмещения Medicare за введение вакцины составляет разумную сумму. Конец § 319 PHE

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    Штаты получают увеличение на 6,2 процентных пункта в своей обычной федеральной ставке соответствия (FMAP), если они отвечают следующим условиям:

    • Покрытие услуг по тестированию на коронавирус и лечению COVID-19, включая вакцины, специализированное оборудование и методы лечения, без участия в расходах
    • Непрерывная регистрация: штаты, как правило, должны обеспечивать непрерывное право на участие для лиц, зарегистрированных в программе Medicaid 18 марта 2020 г. или позднее; штаты не могут переводить участника в другую страховую группу, которая предоставляет более строгий пакет преимуществ
    • .

    • Сохранение стандартов приемлемости: штаты не должны применять более ограничительные стандарты, методологии или процедуры, чем те, которые действуют на 01.01.20
    • Никаких повышений страховых взносов: штаты не должны устанавливать более высокие страховые взносы, чем те, которые действуют на 01.01.20
    • Сохранение взносов политических подразделений в нефедеральную долю расходов Medicaid: штаты не должны увеличивать взносы политических подразделений в нефедеральную долю расходов Medicaid сверх того, что требовалось 01.03.20
    Для непрерывной регистрации: последний день месяца, в котором заканчивается действие § 319 PHE.

    Для других положений: последний день календарного квартала, в котором § 319 PHE заканчивается

    Требование непрерывной регистрации способствовало росту числа участников Medicaid на 20,5% в период с февраля 2020 г. по ноябрь 2021 г.

    Миллионы людей могут лишиться страхового покрытия Medicaid и/или потенциально столкнуться с более высокими затратами на страховое покрытие Medicaid после прекращения действия § 319 PHE. По оценкам, в 20 штатах, которые могут предоставить отчет, около 13% участников программы Medicaid будут исключены из участия в программе, когда закончится действие требования о непрерывной регистрации. В руководстве CMS особое внимание уделяется обеспечению непрерывности покрытия и недопущению неправомерного прекращения покрытия после прекращения действия требования о непрерывном покрытии.

    Государственные расходы на Medicaid, вероятно, увеличатся, когда действие расширенного FMAP закончится

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
    Среди основных изменений в покрытии телемедицины Medicare во время PHE:

    • Участники Medicare в любом географическом районе могут получать телемедицинские услуги, а не только получатели, проживающие в сельской местности
    • Бенефициары могут оставаться дома для телемедицинских посещений, возмещаемых Medicare, вместо того, чтобы ездить в медицинское учреждение
    • Визиты телемедицины можно проводить с помощью смартфона вместо оборудования с аудио- и видеовозможностями
    • Расширенный список услуг, покрываемых Medicare, может быть предоставлен через телемедицину
    Закон о консолидированных ассигнованиях от 2022 года продлил эти гибкие возможности на 151 день, начиная с первого дня после окончания действия § 319. РНЕ Расширение охвата телемедициной во время PHE позволило миллионам людей получить доступ к медицинским услугам, от которых они могли бы отказаться во время пандемии.

    Например, более 28 миллионов бенефициаров Medicare пользовались услугами телемедицины в течение первого года пандемии, и на долю телемедицины приходилось 12% всех услуг, которыми пользовались бенефициары в течение первого года пандемии.

    При отсутствии постоянных изменений в страховом покрытии Medicare большинство получателей Medicare потеряют доступ к страховому покрытию почти всех телемедицинских услуг на 152 -й день после истечения срока действия § 319 PHE, если они не проживают в сельской местности или не зарегистрированы в программе Medicare Advantage.

    В соответствии с изменениями в Законе о сводных ассигнованиях от 2021 года Medicare навсегда сняла географические ограничения на услуги в области психического здоровья и наркологической помощи и навсегда разрешила бенефициарам получать эти услуги на дому. Medicare также теперь постоянно покрывает аудиовизуальные визиты для оказания психиатрической помощи и лечения наркомании.

    По состоянию на лето 2021 года в большинстве штатов рассматривались постпандемические политики Medicaid в отношении телемедицины, при этом многие штаты планировали сохранить все или некоторые расширенные политики телемедицины, которые были приняты во время пандемии COVID-19.пандемия. Однако в штатах, которые решили не продолжать эту политику, участники могут потерять доступ к услугам телемедицины.

    Медицинские центры и сельские поликлиники, отвечающие федеральным требованиям, могут предоставлять услуги телемедицины получателям Medicare (т. е. могут быть удаленными поставщиками), а не ограничиваться исходным поставщиком услуг телемедицины (т. е. там, где находится получатель) Закон о консолидированных ассигнованиях от 2022 года продлил эту гибкость на 151 день, начиная с первого дня после окончания действия § 319.РНЕ
    MEDICAID И ЧИП
    Все 50 штатов и округ Колумбия расширили покрытие и/или доступ к телемедицинским услугам в рамках Medicaid. У штатов есть широкие полномочия по включению телемедицины в Medicaid и CHIP без одобрения федерального правительства, включая гибкость для допустимых групп населения, услуг и ставок оплаты, поставщиков, технологий и требований к управляемому медицинскому обслуживанию. Различные; могут быть связаны с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения на федеральном уровне и/или уровне штата. Многие штаты сделали некоторые гибкие возможности телемедицины Medicaid постоянными.
    ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПЛАТЕЖНИК
    Все штаты и округ Колумбия временно отказались от некоторых аспектов требований штатного лицензирования, чтобы поставщики с эквивалентными лицензиями в других штатах могли практиковать с помощью телемедицины. Различные; в некоторых штатах; эти отказы все еще действуют и привязаны к концу § 319 PHE, в других случаях срок их действия истек. Некоторые штаты сделали поправку на долгосрочную или постоянную телемедицину между штатами.
    HHS отменил потенциальные штрафы за нарушения HIPAA в отношении поставщиков медицинских услуг, которые добросовестно обслуживают пациентов с помощью повседневных коммуникационных технологий во время общенациональной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения COVID-19, что позволяет использовать широкодоступные услуги, такие как FaceTime или Skype, для целей телемедицины, даже если услуга не связана с COVID-19. Конец § 319 PHE
    Поставщики, зарегистрированные в DEA, могут использовать телемедицину для выдачи рецептов на контролируемые вещества пациентам без личного осмотра, если они соответствуют определенным условиям. Конец § 319 PHE, если DEA не указывает более раннюю дату

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    Поправки к государственному плану оказания помощи при стихийных бедствиях (SPA) позволяют HHS одобрять запросы штата на внесение временных изменений, касающихся права на участие, регистрации, страховых взносов, совместного покрытия расходов, льгот, выплат и других политик, отличающихся от их утвержденного плана штата во время COVID -19чрезвычайная ситуация. Государства не могут вносить изменения, которые ограничивают или ограничивают платежи, услуги или право на участие или иным образом обременяют бенефициаров и поставщиков. Утвержденные SPA для оказания помощи при стихийных бедствиях по состоянию на 1 июля 2021 г. перечислены в KFF Medicaid Emergency Authority Tracker Конец § 319 PHE или более ранняя дата, выбранная штатом Все 50 штатов и округ Колумбия использовали эти экстренные службы Medicaid для решения проблем, связанных с пандемией, для поставщиков и участников, например:

    • Облегчение доступа к страховому покрытию Medicaid и/или CHIP
    • Расширение долгосрочных услуг и поддержка прав и льгот
    • Поддержка поставщиков, чаще всего путем повышения ставок оплаты поставщиков и выплаты авансовых платежей.
    • Расширение доступа бенефициаров к лекарствам.
    • Расширение доступа к телемедицине.

    Хотя срок действия этих полномочий в отношении PHE истекает в разное время, штаты могут сохранить некоторые изменения даже после окончания чрезвычайной ситуации.

    Отсутствие соответствующих действий со стороны государства уменьшит доступ бенефициаров к услугам и поддержке поставщиков.

    Демонстрационные исключения из раздела 1115 COVID-19 позволяют HHS одобрять запросы штатов на осуществление программ Medicaid без учета конкретных законодательных или нормативных положений об оказании медицинской помощи таким образом, чтобы максимально защитить здоровье, безопасность, и благополучие отдельных лиц и поставщиков медицинских услуг, которые могут быть затронуты COVID-19. Утвержденные исключения из раздела 1115 COVID-19 по состоянию на 1 июля 2021 года перечислены в KFF Служба экстренной помощи Medicaid Tracker Через 60 дней после окончания действия § 319 PHE или ранее даты, утвержденной CMS
    Отказ от требований в соответствии с разделом 1135 позволяет HHS одобрять запросы штата на отмену или изменение определенных требований Medicare, Medicaid и CHIP, чтобы обеспечить наличие достаточного количества предметов медицинского обслуживания и услуг для удовлетворения потребностей участников, обслуживаемых этими программами в пострадавших районах. Утвержденные отказы от участия в программе Medicaid по Разделу 1135 с 1 июля 2021 г. перечислены в KFF Служба экстренной помощи Medicaid Tracker Не позднее конца
    § 319 PHE
    Отказ от требований согласно Разделу 1915(c) Приложения K позволяет HHS одобрять запросы штата на внесение поправок в Раздел 1915(c) или Раздел 1115 HCBS для реагирования на чрезвычайные ситуации. Например, штаты могут изменять или расширять право на участие или услуги HCBS, изменять или приостанавливать требования к планированию и предоставлению услуг, а также принимать политики для поддержки поставщиков. Утвержденные исключения согласно Разделу 1915(c) Приложения K с 1 июля 2021 года перечислены в KFF Служба экстренной помощи Medicaid Tracker Не позднее, чем через шесть месяцев после окончания действия § 319 PHE

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    Для лечения пациентов с диагнозом COVID-19 больницы получают 20-процентную надбавку к ставке оплаты Medicare через систему перспективной оплаты стационарного лечения. Конец § 319 PHE Больницы больше не будут получать 20-процентное увеличение оплаты за выписку пациентов с диагнозом COVID-19, когда истечет срок действия § 319 PHE.

    В период с января 2020 г. по ноябрь 2021 г. выплаты Medicare примерно 1 миллиону бенефициаров традиционной Medicare, госпитализированных в связи с COVID-19, за этот период составили 23,4 миллиарда долларов, или чуть более 24 000 долларов на пациента

    Требование о госпитализации за 3 дня не требуется для пребывания в учреждении квалифицированного сестринского ухода (SNF) для тех получателей Medicare, которые должны быть переведены из-за последствий стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации. Бенефициары, которые, возможно, недавно исчерпали свои льготы SNF, могут возобновить покрытие SNF без предварительного начала нового периода льгот. Не позднее конца
    § 319 PHE
    Бенефициары Medicare снова должны будут выполнить требование о госпитализации за 3 дня, чтобы получить страховое покрытие Medicare для пребывания в SNF после истечения срока действия § 319 PHE.
    Планы Medicare Advantage должны покрывать услуги в внесетевых учреждениях, которые участвуют в программе Medicare, и взимать с участников, пострадавших от чрезвычайной ситуации и получающих помощь в внесетевых учреждениях, не больше, чем если бы они они получали помощь в сетевом учреждении. В соответствии с недавно предложенным CMS пересмотром правил Medicare, срок действия истекает через 30 дней после последней применимой даты окончания § 319 PHE, § 564 чрезвычайного положения или объявления о стихийном бедствии (когда несколько заявлений применяются к одной и той же географической области), т. е. заканчивается, когда все источники, объявившие о бедствии или чрезвычайной ситуации, которые включают зону обслуживания, объявили об окончании; или перебоев в доступе к медицинской помощи больше нет Участники Medicare Advantage, которые были защищены от более высоких личных расходов, связанных с услугами, полученными от внесетевых поставщиков, могут столкнуться с более высокими расходами, когда § 319Срок действия PHE истекает.
    Планы Medicare Part D (как отдельные планы лекарств, так и планы лекарств Medicare Advantage) должны обеспечивать запас покрываемых препаратов Part D на срок до 90 дней (3 месяца) для участников, которые запрашивают их. Конец § 319 PHE Планы Part D больше не будут обязаны выдавать расширенные запасы для всех препаратов Part D, которые они покрывают, после окончания действия § 319 PHE. В соответствии с политикой, действовавшей в 2020 году до пандемии, у большинства участников программы Part D были планы, покрывающие расширенные поставки непатентованных лекарств, но лишь небольшая их часть имела доступ к расширенным поставкам специальных лекарств.
    Отказ от требований по разделу 1135 позволяет министру здравоохранения и социальных служб отменять определенные требования программы и условия участия, чтобы получатели льгот Medicare могли получить доступ к льготам и услугам.

    CMS выпустил множество общих отказов и гибких положений для поставщиков медицинских услуг, которые действуют во время PHE COVID-19, чтобы предотвратить пробелы в доступе к медицинской помощи для бенефициаров, пострадавших от чрезвычайной ситуации.

    Не позднее конца
    § 319 PHE
    Обычные правила и положения, касающиеся требований и условий участия в программе Medicare, будут применяться ко всем применимым поставщикам и поставщикам после окончания PHE.

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    Продление сроков избрания и уведомления для COBRA, других положений плана группового медицинского обслуживания: 9Групповые планы медицинского обслуживания 0014, подпадающие под действие ERISA или Налогового кодекса, должны игнорировать «период вспышки» (определяемый как период, начинающийся 1 марта 2020 г. и заканчивающийся через 60 дней после окончания чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19, или такая другая объявленная дата окончания). ) при определении следующих периодов и дат:

    • 60-дневный период выбора для продолжения покрытия COBRA
    • дата выплаты премии COBRA
    • Крайний срок для работодателей, чтобы уведомить лиц о своих правах продолжения COBRA
    • 30-дневный (или 60-дневный в некоторых случаях) специальный период выборов (SEP) для запроса регистрации в групповом плане медицинского обслуживания
    • сроки подачи претензий в соответствии с планами процедур рассмотрения претензий
    • сроки подачи внутренних и внешних апелляций на неблагоприятные определения выгоды
    Через 60 дней после окончания чрезвычайного положения в стране согласно § 201 Установленные законом сроки возобновятся через 60 дней после окончания чрезвычайного положения в стране согласно § 201. Эти продления сроков могли быть более выгодными, когда действовали временные субсидии COBRA, но срок их действия истек.

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    FDA выдало EUA для сотен тестов на COVID-19, многочисленных методов лечения COVID-19, включая противовирусные препараты и моноклональные антитела, а также трех вакцин против COVID-19 (Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson). EUA позволяют сделать медицинские контрмеры доступными для общественности до официального одобрения FDA. Конец чрезвычайного положения § 564 (определяется секретарем) Любые медицинские контрмеры против COVID-19, все еще находящиеся в рамках EUA, больше не будут доступны для использования. Переходный период позволит избавиться от неутвержденных продуктов, подпадающих под действие EUA, а также маркировки и других материалов, связанных с неутвержденным использованием утвержденных продуктов.

    По состоянию на 6 апреля 2022 г. FDA одобрило две вакцины против COVID-19 для использования среди взрослых (Pfizer: возраст 16+ и Moderna: возраст 18+), но для более молодых возрастных групп использование этих вакцин по-прежнему ограничено. разрешено в соответствии с EUA.

    (наверх)

    Описание Срок действия Последствия
    Освобождение от ответственности было распространено на поставщиков на основании чрезвычайной декларации Закона о PREP, чтобы обеспечить более широкое предоставление и доступ к медицинским контрмерам. Например, иммунитет от ответственности был распространен на:

    • фармацевтов и стажеров-фармацевтов для лечения COVID-19вакцины (и другие виды иммунизации) для детей в возрасте от 3 до 18 лет в приоритете перед любым законом штата, который имел возрастные ограничения
    • поставщиков медицинских услуг имеют лицензию в одном штате на вакцинацию против COVID-19 в любом штате
    • врачей, дипломированных медсестер и практических медсестер, срок действия лицензий которых истек в течение последних пяти лет для введения вакцин против COVID-19 в любом штате
    Декларация об окончании действия закона о ПОДГОТОВКЕ: 1 октября 2024 г.

    Leave a Reply