Содержание
5 причин почему стоит не стоит покупать Volkswagen Polo
Volkswagen Polo выпускался в течение 10 лет, но был обновлен только один раз. До сих пор эта модель является одной из самых популярных в сегменте компакт-кроссоверов. Но есть сомневающиеся покупатели, которые думают, стоит ли брать Фольксваген Поло. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого авто.
Чтобы составить объективную картину об этом автомобиле, необходимо рассмотреть его сильные и слабые места. Вот пять преимуществ Volkswagen Polo:
-
Хорошая динамика. Производитель предлагает два мотора MPI, способных развить скорость 90 или 110 лошадиных сил, есть также двигатель TSI с мощностью 125 лошадиных сил. Он дополнен 7-ступенчатой DSG и предлагается исключительно на усовершенствованных версиях. Наиболее востребованным является мотор на 1,6 л. и 110 лошадиных сил. Он может быть дополнен пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. Автовладельцы хвалят как МКПП, которая отличается удобным и четким переключением, так и АКПП;
-
Надежная подвеска. Это именно тот параметр, который так ценят российские покупатели. Подвеска создает ощущение авто высокого класса. Спереди находится МакФерсон, сзади – независимая балка. Вся конструкция сделана из качественных комплектующих. Если сравнить эту подвеску с Рено Логан, то можно увидеть, что Volkswagen позволяет ощущать себя на поворотах более уверенно и имеет меньший крен. Управляемость автомобиля находится на высоком уровне, вы можете без опасений ехать по проселочной дороге;
-
Экономичность. Это еще одна причина, по которой российские выбирают Volkswagen Polo. Сочетание мотора на 110 лошадиных сил с автоматической или механической АКП вышло очень удачным и в плане экономичности, и в плане хорошей тяги с низов. Причем это видно не только прописанным техническим параметрам, но и по отзывам автовладельцев. Машина с АКПП при езде по городу расходует 8-9 л на 100 км. На механике расход меньше – 6-7 л.;
-
Хорошая управляемость. Мы уже говорили, что ее обеспечивает качественная подвеска, но суть не только в ней. Рулевое управление надежное, имеет хороший электроусилитель. Производитель не пожалел средств на проведение испытаний прототипов. Поведение авто хорошо прогнозируется даже на высокой скорости и недорогой резине;
-
Эргономичное место водителя. Это еще одна причина, по которой водители выбирают Polo Sedan. Передние кресла очень комфортные, легко регулируются. Все необходимые для водителя зоны находятся в хорошей доступности. Высоким качеством отличается и сборка салона, внутри машины очень тихо и уютно.
Теперь рассмотрим минусы, которые помогут вам понять, стоит ли брать Поло Седан.
-
Скрип тормозов. Несмотря на то, что эта модель очень сбалансирована и стоит недорого, есть моменты, которые могут вызывать раздражение автовладельца. К ним относят скрип колодок задних барабанных тормозов. Такой дефект возникает нечасто. Обычно водитель слышит неприятный звук утром, когда садится в машину и трогается с места. Но после пары торможений посторонний звук пропадает.
-
Недостаточная шумоизоляция отсека с двигателем. Это еще один недостаток Volkswagen Polo. У дорестайлинговой модели наиболее популярным был двигатель объемом 1,6 л. на 105 лошадиных сил. Он был дополнен цепным приводом ГРМ, что повышало надежность автомобиля, но увеличивало его шумность. У современного мотора на 110 лошадей привод ГРМ ременной, но звукоизоляция по-прежнему является очень низкой. Поэтому владельцам приходится устранять этот недостаток за свой счет. Эта модель имеет и еще один негативный момент: между решеткой радиатора и кромкой капота плохо уплотнен стык, из-за этого грязь залетает на упор и рычаг открывания капота. Все это приводит к быстрому загрязнению подкапотного пространства.
-
Недостаточный клиренс. Дорожный просвет у этой модели составляет 163 мм и это для отечественной версии. У европейских хэтчбеков просвет намного ниже. Если прибавить сюда внушительные свесы, то опасения автовладельцев вполне понятны. При парковке машина может преодолеть не любой бордюр. Если учесть, что большинство аналогичных паркетников имеют больший дорожный просвет, то минус Volkswagen Polo становится очевидным.
-
Слабое лакокрасочное покрытие. Треть владельцев жалуется на плохое ЛКП своего автомобиля. Уже через год эксплуатации на кузове могут появиться сколы. Конечно, многое зависит от манеры езды, но, если вы покупаете Поло Седан, учтите, что его лакокрасочное покрытие требует бережного отношения. Лучше раз в год делать полировку. Сколы также часто образуются и на ветровом стекле. Модель не очень любит езды по плохим дорогам.
-
Потеря тяги в версиях с коробкой DSG. Эта версия мало востребована. Ранее дорогую трансмиссию вообще не устанавливали на бюджетные авто. Но недавно семиступенчатые DSG, которые сегодня устанавливают на Поло Седан линейки GT, стали терять тягу, причем в очень неподходящее время, когда автомобиль резко ускоряется. Коробки передач, выпущенные до 2014 года, попадают под расширенную гарантию на 5 лет. Коробки более позднего выпуска были доработаны. Но у владельцев все еще сохраняется к ним недоверие. Некоторые считают, что на семиступенчатые DSG нужно давать пожизненную гарантию. Хорошо, что у этого автомобиля есть несколько вариантов трансмиссии.
Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость Поло Седан, то эту машину можно считать одной из лучших среди седанов B-класса.
Тем, кто хочет сэкономить, можно рассмотреть подержанные авто Volkswagen Polo, приобрести которые можно в компании «РОЛЬФ». Здесь предлагается большой выбор машин с пробегом. Компания лидирует на рынке и продает подержанные авто 30 лет, гарантирует высокопрофессиональный сервис. Клиентам предлагается не только качественное обслуживание при покупке, но и дополнительные услуги – ремонт автомобиля, программы кредитования.
10.08.2022
Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло
Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.
Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.
Внешний вид
Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно. Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.
Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.
Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.
Салон
Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.
Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.
Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.
Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.
Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.
Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.
Система безопасности
Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.
Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.
Багажник
Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.
Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.
Управляемость, тормозная система, подвеска
Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.
С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.
В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.
На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.
Технические характеристики двигателя, коробка передач
Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1.6 литров.
В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.
Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.
В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования. Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
Звучание в капоте — Motoringnz
Теперь, когда покупатели первых автомобилей входят в число потенциальных покупателей самого маленького хэтчбека Volkswagen, бренд использует бескомпромиссную уличную музыку, чтобы проникнуть в их мировоззрение.
Шестое поколение Polo представлено в пяти форматах, а модель Beats стоимостью 29 990 долларов США, занимающая центральное место в семействе, продвигается как версия, которая особенно понравится молодежи, как первый автомобиль.
Потому что? Это немного, чтобы сделать $ 29Цена в 990 долларов – считается достаточно низкой, чтобы быть доступной для первых любителей автомобилей (а если нет, то, скорее всего, заплатят родители) – но в названии намного больше, чувак.
Если вы увлекаетесь рэпом, то знаете, что Beats — это известный бренд аудиооборудования — колонок и наушников, — созданный крестным отцом гангста, доктором Дре.
Это маловероятное сотрудничество с музыкальным и медиа-магнатом и участником контркультурной рэп-группы N.W.A. было создано в надежде придать своему маленькому городскому зуммеру то, чего, по мнению производителя, не хватало: серьезного уличного доверия с базой потенциальных покупателей, которая становятся столь же важными, как и старшая группа, которая традиционно оказывала наилучшую поддержку.
«Почему биты? Они действительно хотели привлечь более молодую аудиторию, и что может быть лучше, чем музыка», — объяснила менеджер по продукции VW в Новой Зеландии Расика Верслейен на сегодняшней первой поездке.
«С Beats by Dr Dre они действительно хотели создать аудиосистему в автомобиле».
Что означает? По сути, это Polo с немного, но ни в коем случае не явно прокаченным внешним обвесом.
16-дюймовые легкосплавные диски и три специальных цвета окраски — ярко-красный, перламутровый черный и, для автомобиля, который я пробовал, серебристо-белый металлик (дополнительно оживляемый гоночной полосой на капоте и крыше) — и несколько настроек внутренней отделки. (тонкая полоска на сиденьях, большая полоса матово-красного пластика на приборной панели) — плюс множество значков Beats делают его другим, если не совсем прямо из Комптона.
Самая громкая часть рецепта связана со звуковой системой. Это может показаться не сразу очевидным, потому что лицевой блок с сенсорным экраном идентичен тому, что представлен в любом другом Polo (или современном автомобиле VW, если уж на то пошло).
Но включи его и повысь, и это настоящее кровотечение из ушей. Стереосистема всех остальных моделей Polo, включая GTi, имеет мощность 80 Вт. Тот, что в битах? Он рассчитан на 300 Вт. И у него есть кое-что еще, чего нет в стандартной комплектации, — очень большой басовый блок в багажнике. Все это в сумме дает возможность создавать МНОГО шума. Говорю вам, единственный раз Foo Fighters звучали громче и злее, когда я видел их выступление в Мельбурне пару лет назад.
Polo, у которого есть шанс быть услышанным еще до того, как его увидят, безусловно, является большим отклонением от VW, но это важное отличие считается необходимостью в эпоху, когда вокруг так много конкуренции. Не обязательно из других люков такого же размера.
Новая линейка бензиновых двигателей, которая также включает начальный TSi (с механической коробкой передач за 25 90 долл. США и автоматической коробкой передач с прямым переключением за 27 990 долл. США), R-Line (32 990 долл. США, только DSG) и флагманский GTi (38 490 долл. США), теперь также настроена на противостоять растущим вызовам со стороны небольших спортивных моделей и кроссоверов.
У VW есть пара небольших мягких дорожников на платформе Polo, но тот, который уже находится в производстве — T-Roc — не будет доступен до следующего года, когда появится другой, еще не раскрытый автомобиль под названием T-Cross, выйдет.
Ожидается, что обе модели окажут огромное влияние, но в промежутке времени бремя ответственности за сохранение шкуры в секторе малолитражных автомобилей и привлечение покупателей у конкурирующих внедорожников полностью ложится на Polo.
Как будут играть Beats? Говорит глава VW NZ Том Рудденклау. «Мы видим, что и у других моделей дела обстоят хорошо — у R-Line, если мы сможем получить достаточно поставок, и у GTi, очевидно, — но мы считаем, что Beats являются надежными исполнителями».
В дальнейшем Верслейен предположил, что поначалу на него может приходиться около 20 процентов продаж Polo, но как только пройдут слухи… ну, кто сказал, что он не может стать хитом №1?
Рудденклау говорит, что новый Polo — это «действительно серьезный автомобиль», который выиграл от «значительных исследований, разработок и инвестиций».
Партия этого ушла в моторный отсек. Все, кроме GTi, работают на одном и том же двигателе — эффектном 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе с непосредственным впрыском топлива, новом для Новой Зеландии, поскольку его дебютное применение было в еще меньшем хэтчбеке, который здесь не появится, Up!.
Он поставляется в двух состояниях песни: 70 кВт/175 Нм для представленных здесь моделей и 85 кВт/200 Нм для R-Line. GTi имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 кВт и 320 Нм.
Поскольку R-Line и GTi появятся только в мае, VW только что приготовил своих самых дешевых детей для пробной прогулки, обратного рейса из района аэропорта Окленда в Пиха-Бич, поездки, которая предлагает множество городских условий вождения, как а также лесной участок с множеством крутых поворотов, подъемов и падений.
Нет сомнений в том, что у Polo есть все задатки хорошего городского автомобиля — он маленький, легкий и очень маневренный, — но он всегда был достаточно прочным, чтобы поощрять тренировки на открытом воздухе. Ничего не изменилось. Он все еще чувствует себя хорошо посаженным и достаточно плотно обтесанным; тоже ничего не гремит и не скрипит. Его можно отнести к категории легких автомобилей, но он этого не чувствует.
Трехцилиндровые двигатели такой мощности в настоящее время широко распространены в этом классе, но вряд ли их смущает последнее поколение. С этого первого дегустатора он такой же шипучий, как и любой другой. У меня было достаточно мощности на протяжении всей поездки — даже с постоянно включенным кондиционером. VW заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 187 км/ч: идентично первому поколению Golf GTi. Прогресс, а!
Звук выхлопа приятно хрипел, когда я дал ему бобы для быстрого обгона, хотя в целом Polo, вероятно, выделяется как один из самых тихих автомобилей в категории, если говорить о постороннем ветре и поверхностном шуме. TSi на 15-дюймовой резине, Beats на 16-дюймовой, но один из них показался таким же тихим, как и другой, на довольно мятом асфальте.
Что касается общего размера автомобиля… ну, «маленький» уже не такой маленький, как раньше. Несмотря на то, что он кажется очень компактным, по размерам этот Polo не только длиннее и ниже предыдущего, но и больше, чем Mark IV Golf, производство которого было прекращено в 2004 году. Он основан на модульной поперечной матрице (MQB), как и Golf. Туран, Тигуан, Пассат и Артеон. Это позволяет значительно увеличить внутреннее пространство не только на заднем сиденье, но и в багажнике, объем которого увеличился с 280 до 350 литров 9.0003
VW также повысил безопасность. В дополнение ко всем ожидаемым компонентам теперь в стандартную комплектацию входит передний ассистент AEB (автономное экстренное торможение).
Синий джемпер в стиле колор-блок с капюшоном и логотипом Polo Club – Polo Club Europe
Подробности
Доставка и возврат
Перейти к информации о продукте
Вас может заинтересовать
Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10 % на все товары в нашем Интернете.
Введите ваш адрес электронной почты
Я прочитал и принял Политику конфиденциальности
Описание
Вязаный джемпер с капюшоном и дизайном в стиле колор-блок. Изготовлен из мягкого светлого хлопка. Длинные рукова. С ребристыми манжетами и подолом. Нашивка Polo Club из ткани и силикона на груди.
Арт. 36940
Ткань и уход за ней
100 % хлопок
Машинная стирка 30º
Не отбеливать
Не сушить в стиральной машине
Гладить при низкой температуре
Не подвергать химической чистке
S
M
L
XL
XXL
3XL
Таблица размеров
Информация о размерах и разрезах
Высота модели: 1,86. Размер L
ПЕЧО | ЛАРГО | МАНГА | КАДЕРА | |
---|---|---|---|---|
С | 49 | 66 | 59 | 37 |
М | 52 | 67 | 59,5 | 40 |
Л | 55 | 68,5 | 60 | 43 |
XL | 58 | 70 | 60,5 | 46 |
XXL | 61 | 71,5 | 61 | 49 |
3XL | 64 | 73 | 61,5 | 52 |
Информация о размерах и разрезах
Высота модели: 1,86.