Содержание
Fiat представит полноприводный кемпер для искателей приключений
- Главная
- Новости
- Fiat представит полноприводный кемпер для искателей приключений
Пока что Fiat Ducato 4×4 Expedition является только концептом, однако, учитывая всё возрастающую популярность кемперов в Европе, не исключено и появление серийной версии.
Кемпер Ducato 4×4 Expedition построен на основе популярного вэна Fiat Ducato с длинной базой и самым высоким вариантом крыши. Для того, чтобы не ограничивать владельцев такого чуда исключительно дорогами общего пользования, автомобиль оснастили увеличенным дорожным просветом, более широкой колеёй, а также системой полного привода. Возросшую проходимость авто подчеркивает обвес из неокрашенного пластика, лебёдка в переднем бампере, а также «батарея» из светодиодных прожекторов на крыше вэна. Фары головного света дополнили дневными ходовыми огнями.
В движение автомобиль приводится 150-сильным мотором Multijet II объёмом 2,3 литра, который итальянцы характеризуют как самый экологичный и экономичный двигатель в классе.
Интерьеру Ducato 4×4 Expedition уделили особое внимание. Работать над ним пригласили специалистов компании Tecnoform, которая обычно оформляет салоны роскошных яхт. С их лёгкой руки салон наполнился практичной мебелью с интегрированными элементами освещения, изготовленной из самых современных материалов. Долгую дорогу скрасит сверхсовременная мультимедийная система с многочисленными динамиками и двумя выдвижными экранами.
В то время как новый Fiat пока является только лишь концептом, очередное поколение Volkswagen California уже готово к путешествиям и, несмотря на меньшие габариты, оснащено всем, что нужно для отдыха. Автономность автомобиля обеспечивают небольшая кухонька, оборудованная мойкой из нержавеющей стали, двухкомфорочная плита и холодильник объёмом 42 литра.
А вот претендентом на звание самого габаритного кемпера в мире претендует EarthRoamer XV-HD, созданный на платформе Ford F-650.
Читайте также:
FIAT
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
157
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1339
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
1306
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9822
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8666
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8189
8
9
07.04.2023
▷ Полноприводный Автодом Форд Транзит
Две недели назад с задержкой в 7 МЕСЯЦЕВ (да-да ковид и прочие истории испанских автосалонов, что “на следующей недели точно всё будет”!!!), до нас наконец доехал наш долгожданный полноприводный автодом Форд Транзит.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 12
Почему вышла такая задержка? Машину мы посмотрели и выбрали еще в августе. Нам сказали, что она сейчас собирается на фабрике во Франции и вот-вот будет готова в ближайший месяц. Но тут то приостановили фабрику, то закрыли границы, то еще что-то стало происходить. В общем, в октябре нам объявили, что модель 2020 года уже не могут продолжать собирать, но нам за те же деньги сделают 2021. Но придется подождать.
Здесь можно посмотреть подробный ВИДЕООБЗОР.
Ну в общем, ждали мы целых 7 месяцев, зато действительно получили модель 2021 года, да еще и со всякими дополнительными опциями (как бы за “извинение за ожидания”, за что компании огромное спасибо!).
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 13
Нам установили радиопакет (USB, bluetooth, WiFi), кнопки управления на руле и монитор с камерой заднего вида. Все это обычно дополнительные опции, за которые еще нужно отдельно немало заплатить.
Его очень комфортно водить, обзор отличный, 170 л.с. При вождении в темноте на поворотах боковые фары также поворачиваются, что очень удобно.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 14
Сзади дополнительно нам установили камеру, что очень облегчает жизнь при парковках, особенно на узких европейских улицах, где все машины по миллиметру друг к другу ставят. Фаркоп нам тоже установили в подарок. Для кемперов фаркоп, пожалуй обязательная штука, ведь с собой захочется брать велосипеды, каяки, сноуборды и тд. – так что какой-нибудь багажник точно повесим.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 15
Полноприводный автодом Форд Транзит рассчитан на 4 места днем и 3 ночью. Так во всяком случае пишет производитель. По факту же дополнительная кровать разбирается в “полуторку” и вдвоем спать, если вы конечно небольшого размера вполне можно и на дополнительной кровати – заднее сидение и место, где находится столик.
Передние сидения поворачиваются вокруг своей оси, чтобы вчетвером можно было комфортно обедать. Конечно, огромные застолья не устроишь, но это же кемпер, а не квартира в конце концов:)
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 16
В дороге, если сзади есть пассажиры, то столик можно собрать (левая часть поднимается наверх) и отодвинуть вперед. Тогда вполне достаточно места для ног.
Этот же стол, кстати, используется как уличный, так как около двери есть специальное крепление, так что можно сидеть на улице под навесом. Кстати, даже навес-маркизу нам подарили. Лично сам продавец вместе с дисками. Так уж он извинялся за ожидания. Да, в базовой модели диски были жутковатые, их бы рано или поздно пришлось поменять.
Внутри наш автодом Форд Транзит выглядит так. Он 5,98 метров в длину, что позволяет на паромах покупать билеты для ТС до 6 метров и существенно экономить. Места немного, но есть кухня, холодильник, кровать, шкафчики для хранения. Высота 2,767 метров, так что здесь можно стоять в полный рост даже высокому человеку.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 17
Отопление здесь дизельное, из обычного бака, никаких дополнительных вещей, как мы и хотели. У нас был трейлер – дом на колесах, и там отопление было газовое, что очень не нравилось. Все-таки спать с включенным газом – это на любителя. А тут просто выставляешь комфортную температуру и все, потребление бензина минимальное.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 18
Единственное, что здесь работает от газа – это плита. Для баллона предусмотрены две системы подсоединения, так как например, в Испании и в России, куда мы отправимся первым делом, газовые баллоны выглядят по-разному. А нам нужно такое ТС, чтобы можно было с ним путешествовать в разных частях планеты и мы всегда смогли бы найти газовый баллон. Холодильник здесь компрессорный на 80 литров. Размеры кровати – 1880 x 1370 см.
Также нам установили сразу солнечную панель и две дополнительные батареи. То есть всего с аккумулятором их 3. Дополнительные заряжаются при движении от аккумулятора и от солнца/света.
И самое главное – душ и туалет! Это было принципиальным моментом в выборе автодома. Все-таки обычно в дорогах мы подолгу, и далеко не всегда рядом есть даже вода. Здесь стоит бак чистой воды на 100 литров, и такой же на 100 литров сточной воды. Бойлер с горячей водой – на 20 литров. Это именно горячая вода, при мытье ты ее “смешиваешь” с холодной, так что это вполне достаточно для душа и кухни.
Хочется отметить, что материалы все сверхлёгкие, которые по сути сам фургон практически не нагружают.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 19
Кстати, для воды стоит “незамерзайка” – такой маленький аппарат с термометром, который сам автоматически сливает воду из всех труб, если температура опускается ниже 0 внутри автодома. Так как мы живем в горах в Андорре, зимой тут холодно. Поэтому если вы не путешествуете, а оставляете кемпер на улице или в гараже, где может быть минус, стоит заранее слить воду, иначе найдете ее на полу.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 20
Учитывая, что мы собираемся отправится в очень длительное путешествие вдвоем и еще с собакой, нам еще предстоит организовать место получше, поставить на крышу багажник, возможно дополнительную солнечную панель, поменять колеса и возможно что-то по мелочи. Тем не менее, это готовый дом на колесах, в котором можно жить!
10 внедорожников и кемперов 4×4 для Van-Life Living
| Списки автомобилей
Сойдите с проторенных дорог и заберите свой дом с собой на этих автомобилях.
Ты действительно хочешь уйти от всего этого? Почему бы не сбежать от цивилизации, сидя за рулем внедорожника на колесах, автомобиля, который достаточно прочный, чтобы преодолевать тропы, перевозя при этом все домашние удобства в одной прочной упаковке?
Внедорожные дома на колесах и фургоны-кемперы 4×4, являющиеся частью этой уникальной группы транспортных средств, сочетают в себе острые ощущения от исследования с уверенностью, что вам не придется преодолевать препятствия, какими бы неприятными ни были внешние условия. На какие внедорожники и фургоны 4X4 стоит обратить внимание? Эти 10 универсальных кемперов — ваш билет в путешествие со стилем и роскошью.
Sportsmobile Classic 4×4
Флагманский полноприводный кемпер Sportsmobile Classic 4×4, созданный на основе полноразмерного фургона Ford серии E. Хотя базовая модель Ford больше не производится, существуют сотни тысяч катящихся шасси E-Series, из которых Sportsmobile может построить свой почти неудержимый дом на колесах.
Как и пикап Ford F-серии, пикап E-серии отличается прочной конструкцией кузова на раме, что дает ему достаточную прочность, чтобы справиться с любыми препятствиями, которые могут возникнуть на его пути (а также упрощает установку кузова). лифт и система полного привода). Поскольку Sportsmobile в основном использует фургоны в разрезе, он может установить свой собственный кемпинговый отсек из стекловолокна на раму автомобиля и оснастить его в точном соответствии со спецификациями каждого клиента (включая откидной верх). Под капотом V-8 или V-10 мощность гарантирует достаточную мощность, чтобы тащить всю установку через холмы и долины.
Winnebago 4×4 Revel
Winnebago всегда была в авангарде, когда речь заходит о дизайне жилых домов на колесах, поэтому неудивительно, что компания прыгнула в приключения на бездорожье с обеими шинами. 4×4 Revel — это доступный способ для поклонников полноприводных автомобилей получить полностью гарантийный роскошный фургон, разработанный для веселья «под ключ».
Revel 44E использует полноприводную версию платформы фургона Mercedes-Benz Sprinter в сочетании с экономичным турбодизельным двигателем V-6. Упакованный с полным камбузом и компактной кроватью Winnebago Power Lift (которая обеспечивает дополнительное место для хранения вещей во время пребывания в кемпинге), Revel 4×4 упаковывается со всеми домашними удобствами, уменьшенный до размеров легкого в обращении фургона, который просто так же способен на бездорожье, как и на.
American Safari JXL Conversion
Не все кемперы 4×4 восходят к фургонным корням. Преобразование American Safari JXL вместо этого опирается на американскую икону — четырехдверную версию Jeep Wrangler — чтобы обеспечить невероятное сочетание возможностей кемпинга и внедорожного мастерства.
Внимательные глаза заметят, что JXL Conversion длиннее стандартного Wrangler (фактически 15 дюймов), а дополнительная растяжка используется для размещения складного верха автомобиля, который скрывает не только двухуровневую спальную зону, но и обеденный стол и небольшая кухонная зона, которые дополнят вашу кухонную плиту. Это также увеличивает грузовое пространство на 50 процентов, а это означает, что даже если вы не загружены для начала тропы, конверсия JXL остается полезной в повседневной жизни.
EarthRoamer LTi
Есть золотая середина с точки зрения пропорций и цены, прежде чем роскошные внедорожники сойдут с ума, и в ней находятся такие автомобили, как EarthRoamer LTi. Закаленное шасси увеличенного размера и система полного привода обеспечиваются мощной платформой Ford F-550, а на его задней части находится просторное, полностью автономное жилище, которое может легко разместить семью (или больше), куда бы путь ни привел.
Сам кузов кемпера изготовлен из углеродного волокна, а боковые окна, установленные заподлицо, защищают от солнечных бликов и зимнего холода, обеспечивая возможность кемпинга в любое время года. Держите снег смахнутым с установленной на крыше солнечной батареи, и невозможно сказать, сколько недель вы можете отключиться от сети, прежде чем вам нужно будет ехать в город, чтобы пополнить 9 EarthRoamer. Дизельный бак на 5 литров.
ModVan
Компания ModVan сосредоточила свое внимание на Ford Transit как на предпочитаемой основе для создания целого ряда внедорожных внедорожников. Название компании происходит от ее практики модульного проектирования, которая позволяет владельцам быстро переконфигурировать свои фургоны (CV1, CV1/X, CV1/M и Mh2) для перевозки пассажиров, грузов или кемпинга, повышая универсальность для тех, кто которые могут оправдать только один большой семейный автомобиль в своем автопарке.
Благодаря расположенным друг над другом спальным зонам, занавешенному туалету и сверхкомпактной кухне, позволяющей разместить как можно больше фургонов для кемпинга, ModVans выпускаются с различной высотой крыши Ford Transit (включая откидывающиеся верха, на которых можно разместить грузовые отсеки) . Компания также дает покупателям выбор: использовать доступную полноприводную систему Ford или перейти на более жесткую конверсию 4×4.
Спортмобиль «Мерседес-Бенц Спринтер» 4×4
Компания «Спортмобиль» использует не только ретро-фургоны для своих товаров. Компания также находится в увлечении кемпером Mercedes-Benz Sprinter с преобразованием этой популярной модели в полноприводный автомобиль. Обладая пониженной передачей и, конечно же, дизельным двигателем под капотом, Sportsmobile Sprinter 4×4 также может похвастаться мягким подъемом, чтобы улучшить дорожный просвет, не поднимая центр тяжести до такой степени, что он становится громоздким.
Как и Classic 4×4, Sprinter 4×4 доступен с полным набором спортивного оборудования, включая дополнительное освещение, дополнительное место для хранения, складную палатку, трубку и удобный для жизни салон. Фургон можно заказать как с короткой, так и с длинной колесной базой, последняя немного менее способна, когда дело доходит до преодоления камней и поворотов.
Транспортные средства для глобальных экспедиций Safari Extreme 4X4 RV
Иногда платформы для пикапов и кузова фургонов слишком симпатичны для вашего внедорожного автодома. Взгляните на платформы грузовиков средней грузоподъемности, используемые Global Expedition Vehicles при создании внедорожника Safari Extreme 4X4, в частности, на монстров International Freightliner и Kenworth, которые возвышаются над конкурентами, и, конечно же, на местную дикую природу.
Преимущества кемпера средней грузоподъемности очевидны: когда вы едете на чем-то столь же большом, как ваш дом, вполне естественно, что внутренние размеры дома на колесах совпадают. Однако Safari Extreme — это больше, чем просто мускулы; он использует «кинетическую систему крепления», которая позволяет шасси изгибаться, сохраняя при этом жесткость кузова кемпера, что означает, что вы не будете выбивать окна или сбрасывать пластины на пол, преодолевая магнаты или наклоны. О, и в картах также есть гранитные столешницы и дополнительная паровая печь.
Pleasure-Way Rekon 4×4
Pleasure-Way Rekon 4×4, возможно, является самым прямым конкурентом Winnebago Revel 4×4, упомянутого ранее, но этот канадский кемпер-переоборудование немного больше, чем его американский конкурент. Хотя Pleasure-Way использует ту же полноприводную платформу Mercedes-Benz Sprinter, Rekon оснащен раздельной складной кроватью, которая значительно больше, чем у Revel, не жертвуя при этом ценным пространством для хранения в том, что Pleasure-Way называет «гаражом». или область под самой кроватью.
Баланс между местом для хранения и личным пространством виден во всем Rekon, который также использует эластичную сетку везде, где это возможно, чтобы использовать естественные контуры Sprinter. Имейте в виду, что он рассчитан на двоих, а не на четверых, что становится очевидным при сравнении его парных сидений и спальных зон по сравнению с более ориентированным на семью тарифом.
EarthRoamer XV-HD
Если у вас достаточно средств для финансирования инди-фильма и подъездной дороги, достаточной для съемок, вам может быть интересен EarthRoamer XV-HD. Последняя ступенька лестницы для жилых автофургонов перед тем, как вы попадете на территорию средней грузоподъемности, XV-HD оснащена шасси Ford F-750 и турбодизельным двигателем V-8, которые гарантируют доступ ко всем местам бездорожья, кроме самых узких.
С ценой, приближающейся к 2 миллионам долларов, этот EarthRoamer также гарантирует эксклюзивность, так как маловероятно, что вы встретитесь со вторым капитаном XV-HD, путешествуя по пустыне. Автомобиль имеет не менее пяти вариантов планировки, каждый из которых может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с точными спецификациями покупателя.
Внешний фургон
Внешний фургон основан на простой предпосылке: никто не знает больше о том, что вы хотите от приключенческого фургона 4×4, чем вы. В результате компания не предлагает конкретных моделей, планов этажей или конфигураций. Вместо этого он связывает клиентов со своими мастерами, чтобы они могли построить для них полноприводный кемпер своей мечты.
Опираясь на испытанный полноприводный фургон Mercedes-Benz Sprinter, Outside Van работает напрямую с покупателями на каждом этапе процесса. Хотя может показаться, что это может замедлить сборочную линию, компания по-прежнему выпускает около сотни фургонов в год или чуть менее одного фургона каждые три дня. Независимо от того, ищете ли вы лебедку, оснащенную амортизаторами Fox или элегантный салон для побега с деревянными конструкциями, Outside Van имеет репутацию поставщика в сообществе фургонов для кемпинга.
10 внедорожников и кемперов 4×4
- Sportsmobile Classic 4×4
- Winnebago 4×4 Revel
- American Safari JXL Conversion
- EarthRoamer 7Van 7 Sports
- Mod
- Sportsmobile
- e Mercedes-Benz Sprinter 4×4
- Global Expedition Автомобили Safari Extreme 4×4 RV
- Pleasure-Way Rekon 4×4
- EarthRoamer XV-HD
- Внешний фургон
Какой кемпер 4X4 лучше?
Winnebago Revel — это готовый к приключениям дом на колесах 4×4. Фото предоставлено Winnebago Industries.
Да! Если вам нравится бездорожье и RVing, вам повезло. Некоторые производители домов на колесах производят прочные дома на колесах, которые идеально подходят для путешествий по пересеченной местности.
В то время как многим любителям RV нравится прыгать по парку на своей машине, некоторые предпочитают более суровые условия кемпинга. Тем, кто надеется исследовать неизведанные ландшафты, нужно будет подготовиться ко всем дорожным условиям. Большинство домов на колесах не предназначены для того, чтобы покидать тротуар, поэтому, если для вас важна суровая жизнь дома на колесах, вам нужно выбрать дом на колесах, который сможет с этим справиться.
Давайте посмотрим, как полноприводный кемпер поможет вам преодолеть бездорожье.
Что такое полноприводный кемпер?
Полноприводный кемпер — это кемпер, который использует все четыре колеса для передвижения по пересеченной местности. Кемперы 4WD предлагают более высокий клиренс, чтобы помочь вам не повредить нижнюю часть вашей установки.
Сверхпрочный EarthRoamer LTi всегда дома! Фото предоставлено EarthRoamer.
Могут ли внедорожники действительно ездить по бездорожью?
Не все внедорожники могут ездить по бездорожью, но многие могут. Тем не менее, вы не захотите брать любой внедорожник по бездорожью. Передвижение кемпера по пересеченной местности может привести к серьезным повреждениям, если он не может справиться с дорогами со стиральной доской и каменистой местностью.
Каковы преимущества владения полноприводным кемпером?
Владение полноприводным кемпером открывает множество новых возможностей, которые в противном случае были бы недоступны. В то время как каждый турист может заехать в большинство стоянок для автофургонов, не все из них могут добраться до некоторых фантастических удаленных мест для бродокинга. Наличие полноприводного кемпера означает, что вы можете преодолевать труднодоступные места, не нанося серьезного ущерба своей установке.
Наличие полноприводного кемпера может даже помочь, когда вы едете по тротуару к следующему пункту назначения. Полноприводные кемперы имеют лучшее сцепление с дорогой в дождь и снег, что дает вам больше контроля.
Есть ли у кемпера 4×4 недостатки?
Наличие полноприводного кемпера не лишено недостатков. Из-за характера этих кемперов они обычно получают меньше миль на галлон, когда речь идет о расходе топлива. Кроме того, обслуживание обойдется вам немного дороже, чем более традиционный кемпер. Часто полноприводные кемперы имеют более суровый вид, поэтому, если это не ваша вещь, вы разочаруетесь в эстетике.
Какой полноприводный кемпер лучше?
Если вы решили, что для ваших путешествий нужен полноприводный кемпер, значит, ваша работа еще не сделана. Выбрать, с кем ехать, — задача не из легких. Мы собрали несколько наших фаворитов, чтобы помочь вам определиться.
Базовый лагерь Airstream Basecamp X можно буксировать по пересеченной местности полноприводным грузовиком. Фото предоставлено Airstream.
Лучший трейлер для кемперов: Airstream Basecamp X
Airstream Basecamp X сочетает в себе надежность и комфорт. Вы получите стильный дизайн Airstream, к которому вы привыкли, с дополнительными возможностями для бездорожья. Этот небольшой Airstream имеет длину 16 и 20 футов. Не беспокойтесь о его меньшем размере; он обладает универсальностью и использует каждый сантиметр.
Пакет X включает прочные шины Goodyear и 3-дюймовый лифт-комплект. Это позволяет вам преодолевать эти проселочные дороги, как чемпион. Приподнятая подножка домкрата сцепного устройства помогает получить еще больший дорожный просвет. Защита от камней сохраняет великолепный внешний вид вашего прицепа даже после таких каменистых дорог.
Внедорожный прицеп-палатка OP4 от OPUS легко надувается за 2 минуты. Фото предоставлено OPUS Camper.
Лучший выдвижной прицеп для кемпинга: Opus OP4
Opus OP4 — идеальный легкий компаньон для приключений на бездорожье. Он создан для того, чтобы путешествовать, куда бы вас ни привел ваш полноприводный автомобиль, с независимой системой подвески и шарнирно-сочлененной сцепкой. Несмотря на то, что его длина всего 17 футов, в нем есть две двуспальные кровати размером 50 x 68 дюймов; выдвижная кухня и холодильник/морозильник; U-образная столовая / гостиная из кожзаменителя; ворота потти; и стереосистема с AUX, USB и Bluetooth. В надутом состоянии трейлер имеет потолок высотой 8 футов. Для развертывания просто нажмите кнопку и подождите 2 минуты. Вот как это легко!
Благодаря емкости пресной воды 40 галлонов и сроку службы встроенного аккумулятора 3–4 дня вы будете чувствовать себя как дома, где бы вы ни находились. Этот прицеп-палатка в стиле швейцарского армейского ножа изобилует опциями, включая кондиционер и тепловой насос на 10 000 БТЕ, печь на 16 000 БТЕ, киносистему и установленный в стойке душ с горячей водой. Хотите расширить свою жилплощадь? Opus предлагает дополнительные Air Annex и Air Canopy.
Автодом Winnebago Revel 4×4 стал реальностью. Фото предоставлено Winnebago Industries.
Лучший фургон класса B: Winnebago 4×4 Revel
Winnebago 4×4 Revel считает: «Пришло время, чтобы владельцы RV начали относиться к дорогам как к предложениям». На высоте чуть менее 20 футов вы можете разместиться практически в любом кемпинге и даже на большинстве парковочных мест. Это отличный стелс-дом на колесах и даже лучший автодом для бездорожья. Этот полноприводный кемпер доставит вас в места, о которых вы только мечтали.
С 3-литровым турбодизельным двигателем у вас будет достаточно мощности, чтобы добраться до этих великолепных видов. Вездеходные шины способны преодолевать каменистые проселочные дороги, с которыми другие транспортные средства просто не справляются. Система контроля тяги гарантирует, что все четыре колеса останутся на земле даже в плохую погоду. Лагерь дольше благодаря встроенным литиевым батареям емкостью 250 Ач и инвертору мощностью 2000 Вт.
Все модели EarthRoamer LT полностью изготовлены из углеродного волокна, как и гоночные автомобили высокого класса. Фото предоставлено EarthRoamer.
Лучший кемпер класса C: EarthRoamer LTi
EarthRoamer LTi — зверь с добавлением роскоши. Если вы надеетесь пережить апокалипсис с комфортом, EarthRoamer — то, что вам нужно. Они описывают свой грузовик-кемпер как «роскошную автономную жизнь в надежном наземном транспортном средстве». Этот кемпер оснащен высококачественной техникой и технологиями.
EarthRoamer LTi — всепогодное устройство, полностью автономное.