Полицейские мотоциклы россии: Фоторепортаж: Как работает мотополиция в России

Полицейские мотоциклы со всего мира

Полицейские мотоциклы со всего мира

18 марта

Посмотрите на некоторые из лучших двухколесных транспортных средств правоохранительных органов, в прошлом и настоящем.

Одна и та же модель подходит не всем: полицейские агентства по всему миру используют головокружительную разновидность двух-(или больше) колесного транспорта, чтобы выполнить свою работу.

С кадрами из фильмов, таких как «Судья Дредд» (2012) и перезагрузкой «Робокопа» (2014), играющими с нашим коллективным бессознательным, думаю, не удивительно, что у многих из нас засели очень нереалистичные ожидания того, как должен выглядеть мотоцикл правоохранительных органов в 21-м веке. Мы могли бы подумать, что в настоящее время следить за исполнением закона можно только на двух ногах, но правда в том, что есть еще и крутой ассортимент оборудования для борьбы с преступностью, и мы собрали кучу наиболее известных примеров со всего мира. Никто из них не выглядит так, как офицер Мерфи, но мы могли бы поспорить, что они тоже могут ловить плохих парней.

Говорят, что Kawasaki ZX-10 приобрел такую форму после перезагрузки «Робокопа» 2014-го года.

Мы перечислили последние полицейские модели каждого производителя, а также другие признанные или прославленные машины каждого OEM (оригинального производителя оборудования) из недалекого прошлого. Вы также можете найти случайные модели, не принадлежащие OEM-производителям, такие как Victory Police Motorcycles LLC (чей сайт в настоящее время, по-видимому, не функционирует) и Enforcement Motors, которые существуют для модернизации складских мотоциклов для полицейской службы; В Enforcement Motors представлена полная линейка метрических полицейских мотоциклов OEM-производителей, адаптированных к потребностям различных отделов.

В настоящее время два агентства в США проводят испытания транспортных средств правоохранительных органов (на предмет торможения, ускорения, динамики машины, эффективности использования топлива и эргономики) и публикуют результаты: полиция штата Мичиган (MSP) и департамент шерифа округа Лос-Анджелес (LASD). BMW, Harley, Honda, Moto Guzzi, Yamaha и даже Victory участвовали в тестах LASD и MSP последних лет, но только три производителя мотоциклов участвовали в испытании MSP 2020 года — BMW, Harley-Davidson и Yamaha.

1911 7-A модель, используемая департаментом полиции Беркли, штат Калифорния.

Рождение Полицейского Мотоцикла

Вы, наверное, сами ожидали Harley-Davidson со своим первым в истории мотоциклом, проданным для службы в полиции, и это было в детройтском полицейском управлении еще в 1908 году, согласно архивам H-D. На снимке — модель 7-А 1911 года, используемая полицейским отделом в Беркли, штат Калифорния, которому приписывают создание одного из первых официальных патрульных подразделений мотопатрулирования в Соединенных Штатах.

Harley-Davidson
FLHP, FLHTP, XL 883

Знакомое зрелище для множества байкеров по всей территории США, полицейские версии Harley-Davidson Road King и Electra Glide постоянно использовались на протяжении десятилетий. На снимке — Electra Glide Ultra Classic Police 2020-го года.

Некоторые из нас могут быть слишком хорошо знакомы с моделью Harley FLHTP 90-х годов, когда в Лос-Анджелес проходили те самые многочисленные заезды. Конечно, это было много лун назад; LAPD использует BMW в наши дни, но многие из нас по-прежнему окунаются в воспоминания каждый раз, когда видят белый Electra Glide.

Harley-Davidson предлагает три модели 2020-го года, идеальные для преследования: на 1868 куб. см — FLHP Police Road King и FLHTP Police Electra Glide и на 883 куб. см — Sportster Iron 883, хотя в течение многих лет использовались и другие модели, и вы можете увидеть много старых версий каждого из вышеперечисленных, которые до сих пор используются. Как и следовало ожидать, новейшие полицейские круизеры оснащены современным электронным оснащением H-D, такими как RDRS и HD Connect, оба приводятся в действие двигателем Milwaukee-Eight 114 с масляным охлаждением, который заявляет мощность в 123 Н/м крутящего момента. FLHP Road King 2020-го года весит около 842 фунтов, а FLHTP Electra Glide 2020-го года весит около 844 фунтов (плюс дополнительное полицейское снаряжение). Вы увидите, как он путешествует по множеству городов и поселков по всему миру, но особенно это касается Америки и Канады, как в огромных районах, так и в крошечных общинах.

Компания BMW Motorrad
R 1250 RTP; F 850 и F 750 GSP

Товаров компании BMW сейчас очень много в современных правоохранительных органах по всему миру, в основном, благодаря таким моделям, как R 1200 RT-P и R 1250 RT-P.

Десять лет назад BMW утверждали, что являются крупнейшим продавцом мотоциклов для служебного пользования, причем 100 000 его мотоциклов используются в более чем 150 странах. Сегодня марка по-прежнему очень распространена в правоохранительных органах, причем одними из самых популярных мотоциклов среди полицейских парков во всем мире является BMW R 1200 RT-P и обновленный R 1250 RT-P. К более новой модели добавлен литраж и опция электронной регулировки подвески к стандартной антиблокировочной системе, тяговый контроль, режимы езды и ручки с подогревом руля от своего предшественника.

Как и стандартная модель, 1250 RT-P комплектуется 1254 куб.см на 136 л. с. плоским двигателем и может похвастаться всевозможными опциями для оружейных стоек, радиолокационного / лидарного оборудования и многого другого. У мотоциклов в синем цвете также есть полная система аварийного освещения, в том числе сигнальные огни, система переключателей на руле и управление питанием для дополнительного оборудования. R 1200 RT-P участвовал в перезагрузке фильма Калифорнийского дорожного патруля 2017-го года (вы можете посмотреть видеофильм об этой модели здесь), а различные версии RT и F 750 и F 850 GS-P обеспечивают стабильную работу в Америке, Великобритании, Германии, Словении, Скандинавии… и так далее.

Другие популярные варианты для правоохранительных органов во всем мире — это модели BMW F 750 и 850 GS. На фото F 850 GS-P.

Honda
ST1300PA, ST1100, Africa Twin

С самого начала серия Honda ST был фаворитом полицейского парка. Вот и ST1300PA.

Популярный ST1100 Pan European по-прежнему широко используется во всем мире, но в наши дни ST1300PA выполняет большую часть тяжелой работы Honda для парней (и девочек) в синем цвете с компактным двигателем V-4 объемом 1261 куб. см, продольно установленной для максимальной эффективности трансмиссией, низким центром тяжести для облегчения работы на низкой скорости, специальным рулем, патрульным спидометром и монтажными кронштейнами.

Дистанционный регулятор предварительной нагрузки позволяет легко изменять настройки подвески, а сиденье регулируется в трех положениях; запираемые встроенные багажные отделения вмещают по 35 литров каждое, а специальный задний обтекатель и стойка обеспечивают дополнительную грузоподъемность.

Антиблокировочная система, регулируемое ветровое стекло с приводом от двигателя и двухсекционный топливный бак объемом 7,7 галлона завершают список желаемых функций. Это стандартный вариант для Малайзии и соседних стран.

Конечно, вы увидите ST1100, который по-прежнему в деле, в таких местах, как Шотландия и Западная Австралия, в то время как модель VFR800P выдается японской полицией, чаще всего для обучения. Мы даже видели модели CBX750, используемые на Гибралтаре и в Узбекистане, а также CBX500 и даже Gold Wings, перепрофилированные для дорожной службы.

Отдел полиции Редондо-Бич стал счастливым обладателем двух модифицированных Roland Sands Africa Twins еще в 2017 году. Команда RSD оснастила оба мотоцикла вилкой Öhlins FFHO 101, шинами Dunlop D908 Rally Raid и полным комплектом «полицейского оборудования», включая специальную полицейскую электропроводку, блокирующее крепление для оружия AR-15, защитные решетки AltRider с настраиваемой системой PA, крепления для лазерного / радарного оружия, комплект полицейского освещения SoundOff Signal Blueprint LED и ружейные броневые пластины IV уровня.

Kawasaki
KZ1000P, Concours 14P

Четырехцилиндровый Concours 14P (также известный как 1400GTR) широко использовался различными полицейскими департаментами до того, как Kawasaki покинули рынок полицейского транспорта в 2012 году.

Несомненно, вы уже знакомы с KZ — Kawasaki KZ1000P и KZ900 C2 были легендами в свое время благодаря появлению в шоу «Калифорнийский дорожный патруль» (1977–1983). KZ-P был полицейской версией Kawasaki KZ1000 с воздушным охлаждением мощностью 90 л. с. и производился в Линкольне, штат Небраска, в течение почти 25 лет (с 1981 по 2005 год), что свидетельствует о его долговечности.

До того, как мотоциклы, которые прославили Понча и Джона, были сняты с производства в 2005 году, полицейские модели P-серии предлагали шины пригодные для использования в спущенном состоянии, боковые багажники, характерный стеклопластиковый обтекатель с ветровым стеклом, складные подножки и более крупную систему зарядки, чем обычные гражданские байки.

Затем, в 2009 году, появился четырехцилиндровый Concours 14 (1400GTR), и после того, как на тестах в Мичигане он получил высокие оценки, он привлек внимание различных полицейских департаментов. Базовый 1400GTR был хорошо приспособлен для работы в полиции, с однорядным четверным двигателем на 1352 куб. см, который предлагал 153 л.с. и 100 Н/м крутящего момента при 6200 об / мин, и заявленной максимальной скоростью более 170 миль / ч (в зависимости от модификации). Полицейские модели не были непосредственно изготовлены Kawasaki, но они были модифицированы преданными конструкторами.

KZ-P сыграл главную роль в шоу «Калифорнийский дорожный патруль», которое длилось с 1977 по 1983 год. Это была модель для полицейских на 90 л. с. с воздушным охлаждением Kawasaki KZ1000, которая производится в Линкольне, штат Небраска.

Увы, Kawasaki ушел с рынка полицейского транспорта в 2012 году (по крайней мере, в США) после ряда сбоев электропитания на Concours. Тем не менее, мы видели много других модифицированных Kawasakis, используемых по всему миру для полицейских обязанностей, в особенности Versys и Ninja 650.

Moto Guzzi
California 1400 ABS, Norge 1300 ABS

Мотоциклом, который положил начало столь хорошей репутации Guzzi среди калифорнийских офицеров в 70-х годах, был V7 California, похожий на этот.

Спустя четыре десятилетия после своего первого исторического договора с Департаментом полиции Лос-Анджелеса еще в 70-х годах, Guzzi вернулись на американский рынок мотоциклов с еще одной калифорнийской моделью — обновленной моделью California 1400 Touring ABS (а также Moto Guzzi Norge 1300 ABS). Как вы, наверное, знаете, оригинальная модель California была классно спроектирована в консультации с дорожным отделом Департамента полиции Лос-Анджелеса, чтобы заменить V7, которые были у департамента, и в 1970-х годах эта модель служила патрульным мотоциклом.

Модель California 1400 была полностью переработана в 2014 модельном году и показала достаточно хорошие результаты на испытаниях в Мичигане в 2013 году, и материнская компания Piaggio решила вновь представить ее правоохранительным органам США. По словам представителя Moto Guzzi, они также обеспечили более быструю работу Norge, что позволило ему конкурировать в сегменте машин для патрулирования дорог: «Norge лучше подходит для применения в патрулях на шоссе, где им приходится ехать на высоких скоростях». Мы не можем подтвердить, используют ли какие-либо полицейские агентства США в настоящее время Guzzis, но они используются полицейскими отделами в Европе и на Ближнем Востоке.

Yamaha
FJR1300P, XJ900P, XJ600P, XV250P

Новейший байк из специально созданной полицейской модели мотоциклов для выхода на американский рынок — FJR1300P от Yamaha.

Новейший американский полицейский мотоцикл изготовлен компанией Yamaha, которая вошла на рынок полицейских мотоциклов США в 2018 году, заполнив дыру, оставленную Kawasaki, однорядным FJR1300P. FJR1300P является полицейской версией стандартной модели FJR1300 и обладает многими такими же функциями, за исключением подвески с электронной регулировкой. Мотоцикл приводится в движение встроенным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1298 куб. см с 16 клапанами и шестиступенчатой коробкой передач для передачи мощности с помощью многодискового сцепления. Облегченный двигатель с жидкостным охлаждением рассчитан на 145 л.с. при 8000 об / мин и 102 Н/м крутящего момента при 7000 об / мин, а мотоцикл оснащен 6,6-галлонным топливным баком и светодиодной подсветкой, а также антиблокировочной системой, антипробуксовочной системой, круиз-контролем и картой характеристик двигателя. Для дополнительного комфорта FJR1300P имеет сиденье с регулируемой высотой и руль, а также ветровое стекло с электронной регулировкой. Другие функции включают в себя отражатели ветра, защитные кожухи двигателя и радиоприемник, установленный сзади; полицейское освещение можно заказать через посредника и добавить на заводе. Этот байк широко используется в Европе, в том числе в Германии, Великобритании и Франции.

Yamaha также предлагает широкий выбор других двухколесных транспортных средств на своем веб-сайте, в том числе модели XJ900P, MT09TR и XJ6SAP. Существует даже 250-кубовая версия Virago с карбюраторным XV250P с воздушным охлаждением.

С момента дебюта в 1999 году полицейские управления почти в 40 странах приняли тысячи XJ900. Несмотря на то, что он уже староват (все еще карбюраторный, с воздушным охлаждением и работает на пяти передачах), вы все равно найдете этот мотоцикл, используемый индонезийскими и другими азиатскими властями.

Вы даже можете дежурить на круизере с воздушным охлаждением. Согласно веб-сайту Yamaha, XV250P держит полицейское оборудование на солидном кузове, приводимом в действие экономичным двигателем объемом 250 куб. см … в сочетании с прочным кузовом.

Zero Motorcycles
DSRP, FXP

В частности, у сообществ Западного Побережья есть электрические DSRP Zero для использования в патрулях.

О, времена! О, нравы! Да, теперь есть электрический мотоцикл, чтобы ловить плохих парней. По состоянию на конец 2018 года более 100 правоохранительных отделов начали использовать электрические мотоциклы Zero, и мы предполагаем, что их будет больше. Zero Motorcycles предлагает две модели для полицейского использования, DSRP и FXP. Преимущества электрики очевидны: машины практически бесшумны; с легкостью справляется с бездорожьем; без выхлопных газов; и практически не нуждаются в обслуживании. Но есть и недостатки; высокоскоростная погоня со скоростью 90 миль в час может подорвать батарею Zero всего за 60 миль, поэтому на данный момент их лучше использовать в качестве городских транспортных средств малой дальности.

Тем не менее, DSRP предлагает 116 Н/м крутящего момента и 70 л.с. и может проехать до 196 миль за заряд в обычных городских условиях (как утверждается). FXP — более компактный и шустрый, чем DSRP, и лучше подходит для тесных, переполненных мест, хотя его двигатель менее мощный, 46 л.с. и 78 Н/м крутящего момента, разгоняя мотоцикл до 88 миль на одном заряде. FXP хоть и легче, но DSRP все еще, вероятно, самая популярная полицейская модель Zero. За последние несколько лет компания Zero также увеличила емкость аккумуляторов и расширила диапазон своей линейки, а также выпустила новую опцию высокоскоростного зарядного устройства, которая ускоряет время зарядки.

Victory
Commander I и II

Несколько лет назад Victory вышли на рынок полицейского транспорта со своим Commander для пересеченной местности, который мы в последний раз видели в Вайоминге.

Хотя первая компания по производству круизеров Polaris Industries достала белый флаг в 2017 году, Victory сделали серьезный шаг на рынке транспорта для правоохранительных органов, пока Polaris Industries еще работали, примерно с 2007 года. Модели Commander I и Commander II, основанные на турере, представляли собой модифицированные Cross Country и Cross Roads, предназначенные для использования в полиции, протестированные в Мичигане и Лос-Анджелесе и принятые несколькими более мелкими агентствами. У каждого Commander был двигатель мощностью 1731 куб. см, мощностью 97 л.с.

HoverSurf
Ховербайк S3 Scorpion

Ховербайк S3 от California-подобного Hoversurf надеется получать регулярные заказы от полиции Дубая в этом году.

Хотели бы вы увидеть такой в зеркале заднего вида? Полиция в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, надеется к 2020 году ввести эти электрические ховербайки с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), чтобы позволить офицерам и службам первой помощи добраться до труднодоступных районов. Взлет и полет осуществляются благодаря электрическим канальным вентиляторам и пропеллерам, а литиево-марганцево-никелевая батарея позволяет пилоту летать на ховербайке всего от 10 до 25 минут. 253-фунтовый Hoversurf в монококовой рамке ограничен высотой 16 футов над землей, максимальная скорость ограничена 60 милями в час, поэтому существуют очевидные лимиты. И, да, они доступны для продажи любому — при условии, что они готовы потратить 150 000 долларов. Все еще не уверен, как это можно назвать «моторизованным транспортным средством для одного или двух пассажиров на двух колесах» (определение мотоцикла Merriam-Webster).

Если вы не совсем готовы к ховербайку, просто смиритесь с тем, что множество этих двухколесных транспортных средств ездят неподалеку.

ИСТОЧНИК

https://www.cycleworld.com/story/bikes/police-motorcycles-from-around-the-world/

Что почитать?

Почему водяная система охлаждения мотоцикла лучше воздушной?

Обзор электрического мотоцикла «Урал» с коляской

Выживают самые доступные мотоциклы

Использование роликовой и бесшумной цепей

Как поменять мотоциклетную шину

Выбор правильной лопатки для монтажа шин мотоцикла

Всё, что нужно знать о мотоциклетных шлемах

Лайфхаки для ночных поездок на мотоцикле

5 самых опасных трасс для мотоциклистов

Какой мотоцикл идеален для путешествий?

Зачем покупать мотоциклетные рюкзаки?

ТОП-10 дорожных опасностей для мотоциклиста

Еще. ..

С мигалкой на хвосте: история российской мотополиции | Из жизни

С момента своего появления, мотоцикл стал одним из любимых инструментов государства, прижившихся не только в армии, но и на мирных улицах, в качестве полицейского транспорта. О них мы и расскажем сегодня, собрав воедино все вехи истории отечественной двухколёсной полиции.


В отличии от армии, где мотоциклы Harley-Davidson и Indian служили ещё в дореволюционной России, на мирную службу мотоциклы массово начали поступать лишь после Великой Отечественной войны. Низкая автомобилизация и отставание от США, где ещё в 20-х копы гонялись за сайдкарами бутлегеров на таких же «колясычах» с мигалками, а арестовав, сажали в клетку, также установленную на мотоцикле, начала преодолеваться лишь к началу «пятидесятых».

Впрочем, редкие двухколёсные исключения всё же были. Например, до войны в частях НКВД использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце «двадцатых» – начале «тридцатых» для отделов регулирования уличного движения и милиции BMW R11. Так что современный выбор полицейских, о котором мы поговорим чуть позже, можно назвать исторически справедливым. 

 


Одно из первых фото милицейского BMW датируется 1933 годом


После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало оживляться, понемногу росло количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, которые было необходимо контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но всё же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.


На фото мотоцикл ИЖ-49 со ставшим ненужным креплением переднего номерного знака, на котором закреплена табличка


В те времена ещё только пытались систематизировать и привести к единым стандартам написание цифр и букв на номерных знаках, чего уж говорить о требованиях к окраске мотоциклов. До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить едва ли не любого цвета – порядок навели лишь с приказом МВД, стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий с красными полосами.

Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года


Модели на службе в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие.

В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для работы милиции, устанавливая дополнительное оборудование вроде раций, мигалок и сирен, а так же изменяя некоторые детали. Например на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели.


«Урал» на службе в Государственной Автоинспекции СССР


В конце «шестидесятых» окраска милицейских автомобилей и мотоциклов вновь поменялась. По слухам, причиной для смены сине-красной цветовой схемы на желто-синюю стало уплотнение трафика на дорогах и необходимость повышения заметности. Именно эта цветовая схема впоследствии станет самой известной и горячо любимой всеми реставраторами на постсоветском пространстве.


Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал»


Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и прототипы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. Увы, в серию мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошёл, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.


Прототипы испытывались реальной службой


Новая эпоха для двухколёсной полиции началась в семидесятых годах, ведь именно тогда в советских ПДД были введены ограничения скорости. К тому же стало появляться всё больше быстрых мотоциклов, за которыми тяжелый «ИМЗ» угнаться не мог даже без коляски. Именно для борьбы с такими нарушителями в столичном ГАИ создается специальный мотобатальон, впоследствии получивший прозвище «Мотобат».

«Уралы» со службы никуда не делись и активно эксплуатировались сотрудниками ГАИ, но на их фоне, сотрудники мотобата по праву считались элитой. К слову, именно для них в 1973-1975 годах были закуплены новенькие 900-кубовые BMW R90. Именно это время можно считать началом истории современного мотобата.

К середине «восьмидесятых» служебные автомобили, переставшие быть роскошью, практически вытеснили мотоциклы из парка ГАИ крупных городов. Однако столичный мотобат по-прежнему передвигался в основном на иномарках. Что же до других городов, то там, как и сейчас, двухколёсную технику покупали из принципа «кто во что горазд».


Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ

 

В 1990 году раскраску всех машин ГАИ изменили: вместо жёлтого основным цветом стал белый, в сочетании с синими элементами и надписями, а в 1998 году ГАИ переименовали в ГИБДД, и хотя прошло уже больше четверти века, название ГАИ из обихода уходить не спешит. В то время, на фоне глубокого экономического кризиса, сотрудники перешли на отечественные мотоциклы, которыми стали ИЖ «Юпитер 5» и «Урал», а позже, в начале 2000-х и «Юнкер», в то время как мотобатальон оставался верен себе и традициям, выбирая технику BMW. В их мотопарке в разное время служили BMW R1100GS, BMW R1150R, BMW R850R и другие.

 

Один из последних милицейских «Уралов» с жидкостным охлаждением и дополнительным оборудованием


Пропасть между немецким и отечественным мотопромом только росла, поэтому ИЖи и Уралы в столице списали уже к концу двухтысячных, и встретить эти мотоциклы до недавнего времени можно было лишь в регионах. Столичные же подразделения ГИБДД, вслед за мотобатом, начали закупать немецкую технику: BMW G650GS, BMW F650GS, BMW F800ST и другие модели.

 

Типичный столичный (и не только) полицейский на мотоцикле выглядит примерно так


Есть на службе в столичном ГИБДД и японские мотоциклы Yamaha FZ6S. А мотобат традиционно выбирает мотоциклы помощнее – в разное время в его парке встречались BMW K1200GT и BMW F800GS, но всё же основным и самым горячо любимым аппаратом является прошлое поколение BMW R1200RT, которое сегодня понемногу вытесняет новое.

 

Самый популярный и любимый столичным мотобатом мотоцикл BMW R1200RT прошлого поколения в полицейском исполнении


Покупают немецкие мотоциклы и в других крупных городах, но, имея свободу выбора, другие регионы часто предпочитают технику подешевле. Так например в Нижнем Новгороде на службе ГИБДД стоит несколько 125-кубовых скутеров Yamaha Cyngus, в Тульской области гоняют на последнем поколении Honda Transalp, а в Воронеже – на Yamaha семейства FZ. Встречаются и осколки прошлого, такие как «Уралы», и не простые, а с жидкостным охлаждением, до недавнего времени работавшие в Челябинске, а также «Юнкеры», которые можно было встретить в Краснодаре ещё несколько лет назад.

 

На Кузбассе, например, работает пара KTM 1290 Adventure, а в Нижнем Новогороде – Yamaha Cyngus


Как видите, мотоцикл на службе у отечественных полицейских со дня на день отметит свой столетний юбилей, а на фоне развития мотоциклетной культуры и увеличения количества мотоциклистов на дорогах, отправлять «двухколёсных патрульных» на пенсию явно никто не собирается, равно как и расставаться с иномарками. Традиции, знаете ли, важнее всех этих ваших импортозамещений!

 



 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.


Фотографии в статье принадлежат их авторам

Калашников, Изготовление электрических мотоциклов для российских военных

Gear Review

Автомат Калашникова сразу наводит на мысли об одном из самых культовых видов оружия за последние 60 лет. Но производители знаменитых российских армейских автоматов АК-47 и их модификаций расширяются. Недавно компания продемонстрировала электрический мотоцикл, который будет использоваться как российскими военными, так и их полицией.

Новый мотоцикл выпускается как кроссовый и как дорожная машина для использования российской полицией

Группа компаний «Калашников» сообщила, что 50 полицейских мотоциклов будут использоваться правоохранительными органами во время ЧМ-2018 в России, сообщает Lanesplitter. Полицейская модель имеет запас хода 150 километров или около 93 миль, по словам Калашникова, и мотоциклы производятся российским производителем мотоциклов ИЖ, дочерней компанией Калашникова.

Кроме этого, мало что известно о технических характеристиках новых мотоциклов. Вы можете посмотреть видео от Калашникова, на котором крутой гонщик без шлема и в бандане прыгает на военной версии электровелосипеда и едет по мягкому бездорожью.

Электрические внедорожные велосипеды имеют ряд преимуществ, особенно для подразделений специального назначения. Они намного тише и легче. В настоящее время Соединенные Штаты разрабатывают мотоцикл для бездорожья «невидимого типа», который может работать либо в режиме батареи, либо в качестве многотопливного двигателя внутреннего сгорания, который может работать как обычный мотоцикл для бездорожья или генерировать электричество.

Чтобы прочитать всю статью из «Популярной механики», нажмите здесь:

Фото предоставлено Калашниковым

Поделись этим:

Еще от SOFREP
Самые читаемые
Последние комментарии
Выбор редакции

Присоединяйтесь к групповой комнате SOFREP для инсайдерского доступа и анализа

Ваша подписка поддерживает наш ветеранский персонал

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС
Модель

Praesidus отдает дань уважения традициям военных часов. Прочный дизайн и винтажный классический стиль: откройте для себя наследие военных часов уже сегодня!